«Механика» все менее популярна: опубликована статистика продаж автомобилей с АКП

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (27) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Transaero
11.02.2020 - 17:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 2209
а я люблю Кадиллаки, а они еще до второй мировой шли с радио круизами и автоматами)
 
[^]
Latgelo
11.02.2020 - 17:49
1
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Липуринга @ 11.02.2020 - 17:45)

А мне еще нравится ручка акпп, мощная такая. Втыкаешь перед троганием, как дроссели на самолете. Ощущение приятное cool.gif

О! Месье знает толк в извращениях!))))

Вспомнился анекдот

Париж. Вечер. Турист проголодался, заходит в бар по ошибке в бордель, к нему подходит официант метродотель:
- Мсье желает девочку?
- Нет...
- Мсье желает мальчика?
- Да нет...
- Чего желает мсье?
- Мне бы курочку...
- О! Мсье знает толк в извращениях!


Это сообщение отредактировал Latgelo - 11.02.2020 - 17:50
 
[^]
ParboiL
11.02.2020 - 18:20
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.11
Сообщений: 10969
Если прочитать все комментарии, то можно заметить определённую особенность. Владельцы автоматических трансмиссий пишут про комфорт, удобство, а владельцы МКПП (не все) либо оправдываются почему у них МКПП, либо опускаются на прямые оскорбления типа АКПП для нежных, заднеприводных, инвалидов, не умеющих, для девочек. Вот владельцы телефонов на Андроиде и автомобилей с АКПП - почувствуйте себя в стане владельцев iPhone. Там точно такая же срач-картина, один в один shum_lol.gif
 
[^]
feddy
11.02.2020 - 18:46
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.06.14
Сообщений: 546
Цитата (Kaliff @ 11.02.2020 - 12:10)
Я тебе открою большой секрет - в говнах гидроавтомат во многом выигрывает у механики.

Не столько выигрывает, сколько ошибки педалирования прощает, в силу отсутствия жёсткой связи мотора и ведущих колёс при разблокированном гидротрансформаторе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
trikot
11.02.2020 - 19:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.09
Сообщений: 7804
Москва с ее пробками и механическая коробка - несовместимы. Хотя с удовольствием, при случае, езжу и на механике. На прокатных машинках.
 
[^]
Rheiby
11.02.2020 - 19:32
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 714
Цитата (Tu95ms @ 10.02.2020 - 20:39)
да нах эта механика нужна, если только по говнам не едзить, покатушкам,...
90% населения катается по городу и по дорогам, на АКПП - самое то
ЗЫ: да будет срач alkash.gif

а погнали!
Покатался я на инвалидке несколько месяцев (простите,старовер,верю только в мешалку).
1) супер в пробках и при частых светофорах.
2) нет педали сцепления (пусть сомнительный плюс)
3) проще тронуться в подъёме (опять же,не факт,просто ощущение такое)
4) не надо пользоваться мешалкой постоянно (мнение тоже спорное)

Теперь о палке
1) механику всегда можно дёрнуть/толкнуть,если заглохла или сел акб,а проводов нет!
2) механика дешевле и значительно меньше выебонов (охеренный плюс для тех,кто собственными силами обслуживает свой автомобиль)
3) расход на палке на овердохуя меньше при равных данных
4) на палке можно включить 5 передачу при скорости 60-80 и слегка педалью придерживать скорость (если нужно ускориться-понизить передачу ничего не мешает),особенно выручает при стабильной скорости на дороге
5) в адский гололёд можно в горку тронуться на третьей передаче,например (особенно,если антибукс уже не помогает)
6) если вам нужно значительное ускорение,а ваш спортрежим выдаёт только 4,5-5к об/минуту,на палке этих проблем нет,хоть до отсечки.
да,механику я люблю больше))
 
[^]
flashy
11.02.2020 - 20:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (ParboiL @ 11.02.2020 - 18:20)
Если прочитать все комментарии, то можно заметить определённую особенность. Владельцы автоматических трансмиссий пишут про комфорт, удобство, а владельцы МКПП (не все) либо оправдываются почему у них МКПП, либо опускаются на прямые оскорбления типа АКПП для нежных, заднеприводных, инвалидов, не умеющих, для девочек. Вот владельцы телефонов на Андроиде и автомобилей с АКПП - почувствуйте себя в стане владельцев iPhone. Там точно такая же срач-картина, один в один shum_lol.gif

Чёт я тут от сторонников АКПП больше оскорблений наблюдаю
 
[^]
flashy
11.02.2020 - 20:03
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.04.13
Сообщений: 12364
Цитата (trikot @ 11.02.2020 - 19:20)
Москва с ее пробками и механическая коробка - несовместимы. Хотя с удовольствием, при случае, езжу и на механике. На прокатных машинках.

Нормально все в мск brake.gif
 
[^]
Natalia81
11.02.2020 - 20:17
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.03.15
Сообщений: 711
Мужикам надо , что то передергивать. Даже во время езды.
 
[^]
Latgelo
11.02.2020 - 20:18
3
Статус: Offline


Странник

Регистрация: 3.08.19
Сообщений: 1377
Цитата (Rheiby @ 11.02.2020 - 19:32)

6) если вам нужно значительное ускорение,а ваш спортрежим выдаёт только 4,5-5к об/минуту,на палке этих проблем нет,хоть до отсечки.
да,механику я люблю больше))

Однажды участвовал в эксперименте, была дискуссия по одному авто, какая версия динамичнее на ручке(6-ти ступка) или вариаторе, пихло одинаковый, тачки обе новый, несколько тысяч на спидометре, только прикатались.
В авто с ручкой сел юзер, который в нашей тусовке славился быстрой ездой и всегда тапка в пол, быстрые переключения, чуть ли не "ударом", с хорошим опытом и навыками, а с вариатором сел обыкновенный юзер. С 0 до 100, авто на ручке выиграло всего полкорпуса.
Вывод сделали простой, одна ошибка или задержка в переключении и на ручке пришлось бы пыль глотать, а если и юзер будет обычный, то всегда будет пыль глотать)))
Нет явного преимущества в динамике у мкп в обычной жизни.

Это сообщение отредактировал Latgelo - 11.02.2020 - 20:29
 
[^]
BigDipper
11.02.2020 - 20:38
1
Статус: Offline


サムライチャンプル

Регистрация: 9.01.12
Сообщений: 1935
Мне похеру автомат или механика- на любом комфортно себя чувствую, зависит от комплектации интересующего меня авто,на коробку в последний момент обращаю внимания.
 
[^]
Флаттер
11.02.2020 - 20:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.09.19
Сообщений: 2365
Цитата
Мало кому действительно НРАВИТСЯ механика.

Я, камрады, один из них.
Во-первых- на Севере, во -вторых, как в пословице: "Привычка-вторая натура"
Пробок у нас нет как явления даже в городе, а вот сугробов- как в Москве пробок.
Да и тупо в кайф ручкой мешать неспешно. Против других КПП ничего не имею, просто не моё, хотя и пытался несколько раз уговорить самого себя.
 
[^]
latggentl
11.02.2020 - 20:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (latggentl @ 10.02.2020 - 22:39)
Цитата (ххАлексийхх @ 10.02.2020 - 21:19)
Цитата (l0g0ut @ 10.02.2020 - 21:35)
Никакие пробки не отговорят меня от МКПП после скоростной езды по ледяному треку, когда ты не только газом удерживает машину на дуге, но ещё и в нужный момент можешь слегка выжать сцепление для стабилизации автомобиля не сбрасывая газа. Кто не носился по льду на легковом полноприводном авто, тому не понять

Вот ты сейчас описал типичного пользователя мешалки. Обычный сракер на тазе валящий боком по замерзшей стоянке у ТЦ. В тех же США забыли что такое мешалка еще в 50х при чем не только на легковушках но и на внедорожниках и что-то ни форды ни шевроле особо в говнах не умирают в отличии от ведер на МКПП со сгоревшим сцеплением. Да и японцы не отстают со своим TLC. Не спорю, автомат то же можно убить, но делать ты это будешь дольше чем убивать МКПП Так что смерть автоматов в говнах звездеж и провокация.

в говнах у автомата есть свои недостатки и преимущества, при слабом зацепе хорошо, конечно

но смотреть надо, даже в кондовых тоётах и ниссанах минимум датчик температуры ребята ставят, штоб не перегреть

кто шпалит?

не так , што ли?

У меня брат двоюродный серьезный фанат этого дела (по говнам гонять( , автоматы все были с датчиком дополнительным, даже доп охлаждение колхозят вроде некоторые

так то могучие японские гидротрансформаторы, а в современных авто даже коробас не успеешь перегреть - в хонде ср-в новой пару минут побуксовал, и муфта нагрелась - кирдык, комп душит двигло, сиди жди

Это сообщение отредактировал latggentl - 11.02.2020 - 20:46
 
[^]
Navigobear
11.02.2020 - 21:38
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.09
Сообщений: 3188
Катался и на тех и на этих (по нескольку вариантов каждого вида). Пробки у нас бывают, но не так чтоб часто. Механика давно на рефлексах, и никаких проблем с ее управлением нет. К тому же приличная современная механика исправила часть претензий, что были к механике прошлого века (особенно наших машин).

Поэтому для меня лично, особых эмоций пересадка на немеханику не принесла.
Фактически единственное, что я заметил, что в пробках меньше психологически напрягаюсь: на механике приходилось внимательно смотреть на 2, а то и 3 машины вперед, запас по времени, чтобы вовремя тронуться (особенно ежели кто несанкционировано залезть в дырку хочет).

Ну и пауза при понижении передачи. При рваных маневрах в городе я могу нужную передачу выбрать заранее, да маневра и в нужный момент реализовать ее. С немеханикой, без ручного режима так не выйдет, пауза будет. Небольшая, к ней привыкаешь и ее учитываешь, но она все равно есть/будет.

И да, один раз отказался помочь водителю с севшим аккумулятором дернуть его. На механике, возможно (но не обязательно), я бы помог.

В общем и все.

Шла бы речь только обо мне - купил бы механику. Из-за денег. Как при покупке, так и при эксплуатации. Это единственный аргумент.

Теперь по вашим пунктам (сравнивать буду со своей текущей).

Цитата (Rheiby @ 11.02.2020 - 20:32)
Теперь о палке
1) механику всегда можно дёрнуть/толкнуть,если заглохла или сел акб,а проводов нет!
2) механика дешевле и значительно меньше выебонов (охеренный плюс для тех,кто собственными силами обслуживает свой автомобиль)
3) расход на палке на овердохуя меньше при равных данных
4) на палке можно включить 5 передачу при скорости 60-80 и слегка педалью придерживать скорость (если нужно ускориться-понизить передачу ничего не мешает),особенно выручает при стабильной скорости на дороге
5) в адский гололёд можно в горку тронуться на третьей передаче,например (особенно,если антибукс уже не помогает)
6) если вам нужно значительное ускорение,а ваш спортрежим выдаёт только 4,5-5к об/минуту,на палке этих проблем нет,хоть до отсечки.
да,механику я люблю больше))


1. Если у вас это часто - надо ремонтировать а/м. Если исключение, то не аргумент. За 20 лет был только 1 такой случай и смысла его учитывать при выборе КПП не вижу.
2. Дешевле да. В остальном сомнительный момент. Серьезное вмешательство в КПП - дело опять же крайне редкое и то лучше доверить спецам, даже в случае механики. Незначительное числа тех, кто будет копаться сам учитывать нет смысла. Их реально крайне мало. Так что тоже не аргумент. Опять же из личного опыта - лазить самому приходилось только 1 раз и то в механику.
3. Очень спорный момент (в моем случае). Думаю отличия уложатся в погрешность измерений. Причем, еще неизвестно в чью сторону.
4. Никаких проблем с управлением газом. Да, помягче реакции, но и только. Ослабление нажатия на педаль газа приведет к понижениею скорости как и на механике.
5. Ну так АКПП тут вообще на коне с ее плавным изменением момента на колесах. Да и вариатор неплох.
6. Даже без Спорт-режима при тапке в пол - без вопросов крутит до отсечки.

PS А еще есть ручной режим, который практически все упомянутые плюсы механики спокойно реализовывает. Вот только не использую я его. Поигрался в первый месяц и забыл. Не нужно это. КПП и так все сделает все, что надо и сделает это хорошо и быстро. Лучше и быстрее подавляющего большинства даже вполне грамотных и опытных водителей.

PSS Ну и как-то на шашлыках 11 дочь попросилась за руль. Сев первых раз за руль настоящего а/м она уже через 10-15 минут вполне уверенно рассекала по полю, немного ошибаясь только в действиях с рулем. А потом я вспомнил свою учебу в автошколе, когда за первое занятие вполне взрослые люди не всегда могли научиться уверенно трогаться. Тут заслуга не только КПП, конечно, а и прочих штучек о которых суровые тру-водители пренебрежительно отзываются. Так вот я не вижу смысла в мазохизме. Если мне надо просто ехать, то чем меньше возни - тем лучше. Если кому-то хочется погонять, получить удовольствие от вождения или еще какие нюансы - не вопрос, нужно выбирать соответствующий инструмент. Но большинство-то просто ездит.

Это сообщение отредактировал Navigobear - 11.02.2020 - 21:46
 
[^]
latggentl
11.02.2020 - 21:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (SAureus @ 11.02.2020 - 03:23)
В штатах такая опция как механика практически отсутствует. Либо на очень старых машинах и то редкость, либо на спорткарах.
На мой взгляд глупо говорить о чувстве "полного контроля над автомобилем", когда под капотом каких нибудь 80-150 коней. Вот когда их 500, тогда без палки никак.

ты ошибаешься, новый заряженный мустанг только на роботе
 
[^]
latggentl
11.02.2020 - 21:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 5034
Цитата (kkvvnn1 @ 11.02.2020 - 06:18)
Цитата (Irum @ 11.02.2020 - 09:11)
Цитата (pico @ 11.02.2020 - 14:05)
Цитата (Vitossurgut @ 11.02.2020 - 13:53)
Сами производители исключают механику... Я бы купил, допустим, машину в полном фарше, но с механикой - дык хуй - даже под заказ нельзя... Только с автоматом...

Прульки во Владике еще встречаются. Редко но бывают достойные экземпляры. Но правый руль - это, коненчо на любителя.

в городе пруль удобнее левого.

1. видишь свой светофор. первым стоя у стоп линии
2. Удобнее в левых поворотах на перекрестке - левая стойка не загораживает обзор.
3.Паркуясь на обочине, сразу выходишь на обочину, а не на дорогу.

А по трассе, да, левый лучше.

Кстати, до 30х годов большинство авто имело правый руль безотносительно лево или правостороннего движения

Ога, а пассажира (который нихрена не смотрит по зеркалам - высаживаешь на проезжую часть.

зеркало то одно было в лучшем случае ))
 
[^]
br555s
11.02.2020 - 22:04
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.07.12
Сообщений: 970
Цитата (BlackHorse @ 11.02.2020 - 00:40)
Механика хоть и не популярна, за то надежна. На ней и застрять в грязи можно и в снегу по гальмовать, и с толкача завести, на буксире оттянуть куда угодно. А с автоматами такая хрень не пройдет.

Робот АМТ тоже все это позволяет, только еще и переключается сам.
 
[^]
ShaoXiao
11.02.2020 - 22:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.06.17
Сообщений: 4186
Цитата (Domrych @ 10.02.2020 - 20:39)
Фиг знает, я привык на "механике", мне так удобней и машину лучше чувствую, именно как я ей управляю.

1+21 год на механике (ЗИЛ 131+ АЗЛК, Лада, Форд), год на маслобойке (Поло).
На механику уже не тянет.
Почувствовал все удобства.
 
[^]
Нияндэкс
11.02.2020 - 22:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.08
Сообщений: 1743
Цитата (Zidan2016 @ 10.02.2020 - 20:43)
Постоишь часок другой в пробке нажимая сцепление и понимаешь, что только автомат. Робот/вариатор/автомат - плевать

Зато для здоровья полезно! Как на велосипеде едешь!
 
[^]
Urriss
11.02.2020 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (62tve @ 10.02.2020 - 20:43)
Цитата (Tu95ms @ 10.02.2020 - 23:39)
да нах эта механика нужна, если только по говнам не едзить, покатушкам,...
90% населения катается по городу и по дорогам, на АКПП - самое то
ЗЫ: да будет срач alkash.gif

Сегодня на своем "баяне" на мехе тащил "калдину" с АКПП 40 км до автосервиса через 3 моста. Зять "калдиновода" на свежай "бехе" с АКПП отказался быть трактором, боялся коробку угробить.
Мастер у нас на "рафике" с вариатором, помесил снег пару минут и все, стоим и ждем пока остынет.
Оно может и не так удобно на чистом асфальте в Нерезиновой, но у нас в Сибири лучше подергаться на мехе и выехать, чем ссаться лишний раз газнуть на автомате и сидеть ждать "воровайку".
И по обслуживанию дешевле.

нормальные авто повышенной проходимости имеют нормальные АКПП, хоть оббуксуйся на них. А у полноприводных авто даже не коробка, а муфта заднего моста часто слабое место.
 
[^]
Flukostat
11.02.2020 - 23:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 2935
Механика надежна, дешева в ремонте и можно таскать на тросе. Автомат один плюс - удобная езда в пробке.

Это сообщение отредактировал Flukostat - 11.02.2020 - 23:27
 
[^]
Geims
11.02.2020 - 23:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.11.09
Сообщений: 304
В Европе наоборот, больше с механикой потому что стоят дешевле. Если хочешь с автоматом новую в основном на заказ.
 
[^]
Яхонтовый
11.02.2020 - 23:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.07.13
Сообщений: 3000
Уххх, понасрали друг другу, пообосрали друг друга. На самом деле - все сводится к банальному вкусу фломастеров. Это сродни тому, как лет 10-15 назад срались - весла или электропривод. И что в итоге ??? Есть у меня электроприводы зеркал, сидений и прочего и прочего. Но я этим пользуюсь ... кхм мягко говоря не часто. Стекло, как водительское, так и все остальные я опускаю/поднимаю только когда надо оплатить что-то типо макдачной. В остальном, оно мне нахер не упало, климат-контроль решает все. Электропривод сидений/руля ??? Да, клево, настроил один раз и забыл (если один водитель, если такси, то тут надо еще и с памятью). Примерно такая же песня и с АКПП/механика. Если вы ежедневно торчите в пробке по несколько часов подряд, мне вас реально жалко, в такой ситуации такси будет значительно дешевле, а уж в москвабаде, с его развитым ОТ, в т.ч. подземным - и вовсе из разряда: да вы ебанько. Сейчас в разной степени эксплуатации - 5 автомобилей, 2 из которых с АКПП, попробую описать ощущения от их эксплуатации. Начнем с "автоматов" - 1.Киа Соренто 2,2 турбодизель 193 лс - один из лидеров по настройкам трансмиссия/двигатель. Долбаный троллейбус, давишь - едет, не давишь - не едет, что в городе, что за городом. Расход - 7 литров соляры за городом и около 10 в городе. В основном использует отец по работе. Сказал, что на механику больше не сядет, т.к. за 1,5 года эксплуатации автомата тупо отвык и ссыт, но ....
2. Мазда CX5 2.0 150 лс АКПП - в городе все нормально, едет, тянет, но стоит выбраться за город и на скоростях выше 80 км/ч все становится грустно - не едет, не тянет, обгоны - только с запасом на километр вперед. Немного спасает ситуацию спорт-режим, видимо другая прошивка у КПП, там едет бодрее, обороты держит там где надо, но, стоит оттормозиться и падает обратно в обычный режим. В общем, на троечку, может с плюсиком. Эксплуатируется весьма редко, за 3 года пробег - 15 ткм. Расход - 7,5 за городом (при спокойной езде) и 10 в городе легко.
3. Шкода Октавия А5 1,8 ТСИ 152 лс - механика, 6ступка, сцука, запихнуть бы долбаным инженерам вага эту шестиступку на этом овоще им в жопу, вот тут реально начинаешь понимать, почему люди пересаживаются на автомат, коробку дрочить приходится постоянно, или держать в районе 3х тысяч на одной передаче, что приводит к неприличному расходу и неприятному зуду во всем теле. Расход - 7,5-8 литров на трассе (там пробег уже 180 ткм, простите старушку) и 10-11 в городе.
4. С удовольствием за рулем, или старушка 5 Е39 2,8 192лс на механике, одно из лучших сочетаний двигатель/кпп/редуктор. Трогаться реально со 2ой в горку на холостых, дальше - какую включишь (если надо, в принципе, на второй можно в городском режиме двигаться почти всегда, мотор крутится на 2ой далеко за городской режим, но, расход будет другой, конечно же), легко вытягивает 5ю с 30 кмч, на трассе - огонь. Расход - 8-8,5 трасса, 11 город. На 5ой в любую горку едет не требуя переключений, обгоны на 5ой без вопросов. В общем, и целом - такой механике любой "автоматчик" будет рад.
5. ГАЗель - древний нижневальный двигатель с приветом из американских 40ых, по сути - небольшой грузовик, в городских режимах еще куда ни шло (да и то, чисто субъективно, по факту - не едет), на трассе - ну его нахер, древнее, унылое говно, но, нужное говно для вывоза пчел и всякого стройматериала, расход - соответствующий, литров 13-18 от загруженности.

Оценив все 5 автомобилей могу сказать следующее - лидерами по соотношению двигатель/кпп будут БМВ и КИА соренто, мазда и шкода где-то в середине (ну, собственно "Ваш КЭП", как не самые лучшие представители, а ГАЗель, естественно - в хвосте, в силу своего морального устаревания всего и вся.

Исходя из всего вышеперечисленного, могу сказать, что АКПП не панацея, на малосильных двигателях и относительно тяжелых автомобилях (а они сейчас все близятся к 1,5 тонн) - что АКПП, что механика - дрочево, производители пытаются поймать баланс между расход/динамика, далеко не у всех получается, причем чаще всего дисбаланс падает в "расход", хотя на самом деле, для уверенного передвижения в потоке надо подкидывать и поддрачивать, что на механике, что с АКПП. При наличии мощного двигателя с солидным моментом - в принципе похер АКПП или механика, там запас мощности такой, что обычному пользователю попросту не хватит смелости его на полную использовать, а для обычных режимов его возможности избыточны.

Кому что выбирать - дело вкуса фломастеров.

ЗЗЫ будет возможность выбирать между новым авто на механике и автомате, что я куплю ? Скорее всего это будет АКПП и большой, литров на пять, пакет молока под капотом, но, пока, предпочту ездить на механике и древнем автомобиле, потому что с нынешним уровнем цен нихера я покупать не хочу, лучше буду ездить на древнем немце и покрывать благим матом вагоинженеров, в очередной раз перетыкнув коробку, чем платить больше миллиона за овощ с говноавтоматом, зато с беспроводной зарядкой айвони. А из БУ вариантов, опять же, остановлюсь на том, что у меня есть сейчас, лучше синица в руках, чем хуй пойми что на рынке.

Это сообщение отредактировал Яхонтовый - 11.02.2020 - 23:56
 
[^]
BlackHorse
11.02.2020 - 23:49
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.08
Сообщений: 720
Цитата (Scaff @ 11.02.2020 - 10:40)
Автомат это удобно, и безопасно! т.к. ты не отвлекаешься на передачи а следишь за дорогой - в ПОВСЕДНЕВНОЙ жизни.



Я и на механике не отвлекаюсь, я даже не замечаю, когда переключаю скорость. Все происходит в автоматическом режиме. cheer.gif
 
[^]
BlackHorse
11.02.2020 - 23:57
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.08.08
Сообщений: 720
Цитата (br555s @ 11.02.2020 - 22:04)
Цитата (BlackHorse @ 11.02.2020 - 00:40)
Механика хоть и не популярна, за то надежна. На ней и застрять в грязи можно и в снегу по гальмовать, и с толкача завести, на буксире оттянуть куда угодно. А с автоматами такая хрень не пройдет.

Робот АМТ тоже все это позволяет, только еще и переключается сам.

Да, позволяет, выше писал, что заебал он меня за 7 лет, три раза замена насоса, один раз гидроаккумулятор, один раз сцепление, в прошлом году датчик сцепления. Ну его НАХ. Один раз из Краснодара домой верхом приехал за 15000. Идет он в хуй этот робот. Если бы не ограничения на регистрационные действия, давно продал бы. Да и мастеров по ремонту хуй найдешь. Сам уже больше понимаю в нем, чем тот, кто его придумал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28716
0 Пользователей:
Страницы: (27) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх