Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrPitkin
15.09.2018 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (ПРИМа25 @ 15.09.2018 - 12:52)
Бензиновый движок был более надёжным. Особенно например в условиях Севера.
Все пожарки, медицинские авто, спецтранспорт - все были бензиновыми.
В армии у нас комплекс радиоперехвата - весь на бензиновых Зилах был.

Когда кружишь по району, то и бензиновый зил выгодный. По городу расход у них практически одинаковый, а вот на дальняк уже накладно.
 
[^]
лукас
15.09.2018 - 11:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Бензиновый движок был более надёжным. Особенно например в условиях Севера.
Все пожарки, медицинские авто, спецтранспорт - все были бензиновыми.
В армии у нас комплекс радиоперехвата - весь на бензиновых Зилах был.
Генераторы-автономки кажется с москвичовскими движками были.
всё зависит от выполняемой задачи ..при покорении Арктики и прочих северов .предпочтение отдавалось дизелям ....знаменитая Харьковчанка -дизель ... соляра там специальная и разбавленная керосином
 
[^]
Alekz64
15.09.2018 - 11:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.16
Сообщений: 7789
И бензин и солярку, в те годы сливали ТОННАМИ !!! И если частники ещё покупали бензин на заправках, то покупать солярку за деньги!!! никто точно бы не стал! :))

Её бесплатно было сколько хочешь :) .... У меня отец водителем работал :)
 
[^]
Narkozzz
15.09.2018 - 11:10
-2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
mrPitkin
Посмотрел - голубая наклейка это евро6, все новые дизеля ваг для Европы идут евро 6, мой для России - евро5, в голубую зону не пустят, но пока ещё ни одной голубой зоны не ввели и не ясно, где и какого размера они будут
 
[^]
KalmarED
15.09.2018 - 11:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3985
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 12:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

Дело не в том...Сливали бензин и с ЗиЛ-157,130, и с УРАЛ и пр. При плановой экономике рассчитывалось, что бензин добывать легче остальное идет так же в дело. А эксплуатационные расходы кладутся на эксплуатантов. Да и производство ДД очень дорого. Бензиновый двигатель сделать дешевле, бензин добыть легче остальные фракции тоже идут в дело. Не забывай тогда СССР производил (или могли производить) всю необходимую номенклатуру товаров. Почему не производили некоторыю товары - вопрос не для этого обсуждения. Там причины экономические, административные и банальные вопросы культуры производства. Сами же и обсирали многие возможности своей расхлябанностью.
 
[^]
KalmarED
15.09.2018 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 3985
Цитата (UvAl @ 15.09.2018 - 10:55)
Цитата (Narkozzz @ 15.09.2018 - 11:42)
В общем сегодня потребитель реально выбирает между дизелем и бензином, и выбор этот непростой.

Процентов 90 покупателей понятия не имеет, что такое дизель. И выбирают между дилерами, где ему кредит дали. И пофигу Хундай это или Тойота.

Из 90 почти 90 процентов говорит, что дизель воняет. Особенно после заправки... Сам отъездил почти 15 лет на "тракторе". НИ разу не умывался на заправке. Свиньи наверно...
 
[^]
UvAl
15.09.2018 - 11:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (KalmarED @ 15.09.2018 - 12:32)

Из 90 почти 90 процентов говорит, что дизель воняет. Особенно после заправки... Сам отъездил почти 15 лет на "тракторе". НИ разу не умывался на заправке. Свиньи наверно...

Отчасти они правы. Хватанул рукой за заправочный пистолет и что? Бензин испарится без следа, а солярку надо отмывать. А нечем. Обтер и поехал. А запах остался.
 
[^]
Narkozzz
15.09.2018 - 11:44
2
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
UvAl
Да как так заправляться надо? За 8 лет за рулём ни разу не обделался при заправке. Сейчас третью неделю на дизеле - процедура та же самая, пистолеты чистые, ничего никуда не капает.
 
[^]
UvAl
15.09.2018 - 11:52
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (Narkozzz @ 15.09.2018 - 12:44)
UvAl
Да как так заправляться надо? За 8 лет за рулём ни разу не обделался при заправке. Сейчас третью неделю на дизеле - процедура та же самая, пистолеты чистые, ничего никуда не капает.

Да? А вот бывает, что бак наполнился и из бака воздухом с топливом дунуло. Не всегда, но не редкость. А тут ты стоишь.
 
[^]
mrPitkin
15.09.2018 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (UvAl @ 15.09.2018 - 13:40)
Цитата (KalmarED @ 15.09.2018 - 12:32)

Из 90 почти 90 процентов говорит, что дизель воняет. Особенно после заправки... Сам отъездил почти 15 лет на "тракторе". НИ разу не умывался на заправке. Свиньи наверно...

Отчасти они правы. Хватанул рукой за заправочный пистолет и что? Бензин испарится без следа, а солярку надо отмывать. А нечем. Обтер и поехал. А запах остался.

На бензовозе по три пары таких перчаток в месяц улетало. Ботинки разлазились даже "карло мозолини". Костюм брал с пропиткой, резинка там лохмотьями пошла.

Современная солярка едкая штука.

Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях
 
[^]
Narkozzz
15.09.2018 - 11:59
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
UvAl
Цитата
Да? А вот бывает, что бак наполнился и из бака воздухом с топливом дунуло. Не всегда, но не редкость.

Ничего не могу сказать - не бывало со мной ни разу такого.
 
[^]
maksvolk
15.09.2018 - 12:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.09
Сообщений: 2138
Цитата (ПРИМа25 @ 15.09.2018 - 09:52)
Бензиновый движок был более надёжным. Особенно например в условиях Севера.
Все пожарки, медицинские авто, спецтранспорт - все были бензиновыми.
В армии у нас комплекс радиоперехвата - весь на бензиновых Зилах был.
Генераторы-автономки кажется с москвичовскими движками были.

Ну конечно они все бензиновые были, дизелей то не делали.
 
[^]
ДашинПапа
15.09.2018 - 12:26
-1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (mrPitkin @ 15.09.2018 - 10:20)
Цитата (Narkozzz @ 15.09.2018 - 12:16)
Umiwashi
Или от аккумулятора (в дизелях они большей ёмкости стоят) или от генератора.

Может вебаста стоит как догреватель? Электрофен такой мощности убъёт стартерные аккумуляторы.

Система такая, на примере дизельного ФордПростиГосспадеМондео...
Если с завода стоит штатная Вебаста то электрофена нет. Если с завода нет вебасты то фен есть по умолчанию.
Запускаешь двигло и включается фен( после запуска, не на заглушенном). Через минуту в салоне ташкент
 
[^]
ДашинПапа
15.09.2018 - 12:28
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (UvAl @ 15.09.2018 - 11:40)
Цитата (KalmarED @ 15.09.2018 - 12:32)

Из 90 почти 90 процентов говорит, что дизель воняет. Особенно после заправки... Сам отъездил почти 15 лет на "тракторе". НИ разу не умывался на заправке. Свиньи наверно...

Отчасти они правы. Хватанул рукой за заправочный пистолет и что? Бензин испарится без следа, а солярку надо отмывать. А нечем. Обтер и поехал. А запах остался.

На Лукойле например для дизеля висит пачка бесплатных целлофановых перчаток. У меня на всякий случай они и в багажнике валяются
А вообще на сетевых АЗС заправщики присутствуют
 
[^]
ДашинПапа
15.09.2018 - 12:32
-2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (mrPitkin @ 15.09.2018 - 11:56)
Цитата (UvAl @ 15.09.2018 - 13:40)
Цитата (KalmarED @ 15.09.2018 - 12:32)

Из 90 почти 90 процентов говорит, что дизель воняет. Особенно после заправки... Сам отъездил почти 15 лет на "тракторе". НИ разу не умывался на заправке. Свиньи наверно...

Отчасти они правы. Хватанул рукой за заправочный пистолет и что? Бензин испарится без следа, а солярку надо отмывать. А нечем. Обтер и поехал. А запах остался.

На бензовозе по три пары таких перчаток в месяц улетало. Ботинки разлазились даже "карло мозолини".

Современная солярка едкая штука.

Карло Пазолини lol.gif Это российский бренд. И полно таких «итальянцев»
 
[^]
Arsan
15.09.2018 - 13:12
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1240
Цитата (yustoz @ 14.09.2018 - 12:59)
Цитата (maksvolk @ 14.09.2018 - 12:51)
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 11:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

Зато сливали бензин с ЗИЛов, ГАЗов и автобусов.

Сливали на землю где-нибудь в лесопосадках, поинтересуйся у старших. Вернуться на базу с непустым баком была "плохая примета"))))

А знаешь почему сливали? Потому что платили только за груженый рейс. А то что ты 500+ км едешь пустой за грузом ни кому не интересно. Вот поэтому и рисовали в путевках по 2 рейса. И соответственно заправлялся ты на 2 рейса. Заправился, заехал в лес, слил, покемарил какое то время, потом снова заправился и уже поехал в рейс. Дед мой так работал. Причем им выдавались талоны на топливо и их обязательно нужно было отоварить. Он уговаривал заправщиц н5 заправлять, потому что все понимали где окажется бензин через пол часа...
 
[^]
nerussk
15.09.2018 - 14:22
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.03.15
Сообщений: 11182
Цитата (Arsan @ 15.09.2018 - 13:12)
Цитата (yustoz @ 14.09.2018 - 12:59)
Цитата (maksvolk @ 14.09.2018 - 12:51)
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 11:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

Зато сливали бензин с ЗИЛов, ГАЗов и автобусов.

Сливали на землю где-нибудь в лесопосадках, поинтересуйся у старших. Вернуться на базу с непустым баком была "плохая примета"))))

А знаешь почему сливали? Потому что платили только за груженый рейс. А то что ты 500+ км едешь пустой за грузом ни кому не интересно. Вот поэтому и рисовали в путевках по 2 рейса. И соответственно заправлялся ты на 2 рейса. Заправился, заехал в лес, слил, покемарил какое то время, потом снова заправился и уже поехал в рейс. Дед мой так работал. Причем им выдавались талоны на топливо и их обязательно нужно было отоварить. Он уговаривал заправщиц н5 заправлять, потому что все понимали где окажется бензин через пол часа...

Ну вот не пиздите уже про то что бензин был не нужен..,бараны,слов нет.
 
[^]
motorin
15.09.2018 - 14:22
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 27.12.09
Сообщений: 428
Цитата (semerkin2107 @ 14.09.2018 - 13:51)
Цитата (Трамспорт @ 14.09.2018 - 12:46)
По-моему, легкового дизеля до сих пор нема.

У меня Фиат Добло, 1.3 MJtd. Дизель объемом 1248 куб.см танковый или судовой? gigi.gif

дружище, видимо речь шла о отечественном легковом двигуне. а у тебя то по любому танковый lol.gif
 
[^]
Narkozzz
15.09.2018 - 14:32
1
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Цитата (UvAl @ 15.09.2018 - 10:55)
Цитата (Narkozzz @ 15.09.2018 - 11:42)
В общем сегодня потребитель реально выбирает между дизелем и бензином, и выбор этот непростой.

Процентов 90 покупателей понятия не имеет, что такое дизель. И выбирают между дилерами, где ему кредит дали. И пофигу Хундай это или Тойота.

Я почему тут в полемику вступил так - я был до недавнего времени одним из 90% живущих в стереотипах о дизелях. Тоже думал, что чадят, воняют, тарахтят и ломаются через день. Но пришло время выбора новой машины и я с головой погрузился в изучение вопроса. Как оказалось - половина выбранных семейных паркетников идёт в базе дизельными. Начал изучать, откуда такой маркетинг, почему берут - сходил на тест-драйв, почитал владельцев. И понял, что я ничего не знал о современном дизеле, который по удобству эксплуатации ничем не уступает бензину.
 
[^]
Umiwashi
15.09.2018 - 15:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (Narkozzz @ 15.09.2018 - 14:32)
Цитата (UvAl @ 15.09.2018 - 10:55)
Цитата (Narkozzz @ 15.09.2018 - 11:42)
В общем сегодня потребитель реально выбирает между дизелем и бензином, и выбор этот непростой.

Процентов 90 покупателей понятия не имеет, что такое дизель. И выбирают между дилерами, где ему кредит дали. И пофигу Хундай это или Тойота.

Я почему тут в полемику вступил так - я был до недавнего времени одним из 90% живущих в стереотипах о дизелях. Тоже думал, что чадят, воняют, тарахтят и ломаются через день. Но пришло время выбора новой машины и я с головой погрузился в изучение вопроса. Как оказалось - половина выбранных семейных паркетников идёт в базе дизельными. Начал изучать, откуда такой маркетинг, почему берут - сходил на тест-драйв, почитал владельцев. И понял, что я ничего не знал о современном дизеле, который по удобству эксплуатации ничем не уступает бензину.

отпишись нам после первого ремонта твоего трактора с логотипом Удота на капоте....
 
[^]
mrPitkin
15.09.2018 - 15:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Narkozzz @ 15.09.2018 - 16:32)
Цитата (UvAl @ 15.09.2018 - 10:55)
Цитата (Narkozzz @ 15.09.2018 - 11:42)
В общем сегодня потребитель реально выбирает между дизелем и бензином, и выбор этот непростой.

Процентов 90 покупателей понятия не имеет, что такое дизель. И выбирают между дилерами, где ему кредит дали. И пофигу Хундай это или Тойота.

Я почему тут в полемику вступил так - я был до недавнего времени одним из 90% живущих в стереотипах о дизелях. Тоже думал, что чадят, воняют, тарахтят и ломаются через день. Но пришло время выбора новой машины и я с головой погрузился в изучение вопроса. Как оказалось - половина выбранных семейных паркетников идёт в базе дизельными. Начал изучать, откуда такой маркетинг, почему берут - сходил на тест-драйв, почитал владельцев. И понял, что я ничего не знал о современном дизеле, который по удобству эксплуатации ничем не уступает бензину.

Вы ещё познакомитесь со "стереотипами" в процессе эксплуатации и обслуживания.
 
[^]
klu4HA32
15.09.2018 - 15:37
-6
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 19
Не стал читать все комменты, выскажу свое мнение почему были в основном бензиновые легковые машины.

1. Дизель в отличие от бензина из-за погодных условий нужно производить разный, зимой - зимний, летом - летний, в противном случае если оставить в зиму машину с летним дизеле, дизель превратиться в гель. Придется заказывать эвакутор, и отогревать и прочищать всю топливную систему.

2. К счастью или сожалению, у нас не умеют делать экономичные и производительные дизеля. Для примера дизель установленный на уазах, расход в 2.2 литрах был за 10 литров по паспорту, в жизни наверно еще больше.

3. Дизель всегда дороже в обслуживании и более опасен, так как в дизельных автомобилях топливо попадает в камеру сгорания самотеком, а воспламянение смеси происходит от давления и реакции с кислородом. Бывают так называемые случаи когда дизель идет в разнос, что это такое? Это когда клапан подающий топливо залипает в открытой позиции, то есть двигатель начинает набирать обороты и греться, а топливо продолжает попадать в камеру сгорания, тем самым образуя пожар в моторном отсеке.

4. Если брать опыт других стран, ни в одной стране в то время не было большого количества дизелей. Примерно до конца 90х дизель проигрывал как по мощности, так и был примерно равен по экономичности. В конце 90х появился турбодизель, который и стал поворотным моментом в истории, потому что, если дизель без турбины показывал примерно 100л.с. с 2 литров абсолютно у любого производителя, то с турбиной с 2 литров снимали и по 200-300 л.с. Так как турбина позволяет более экономично работать дизельному двигателю во всем диапазоне, произошла революция, так как на низких скоростях дизель был чуть экономичней бензинового, но на высоких экономия доходила до разов. То есть турбина раскрывала КПД Дизеля по полной. Но вспомните хотя бы одну машину из конца 80, начала 90 из Японии на дизеле? А может вспомните из Германии или США?

5. Многие говорят, вот я езжу на дизеле и экономлю около 50% на бензине.
Ну во первых, качество дизеля в России в разы ниже чем в Европе, хотя, казалось бы, что их делают из сырья добытого из одних мест(России). Так вот дизель в России стоит в среднем столько же как 95 бензин, при этом экономия составляет около 50%. То есть человек который проедет 100т.км на бензине потратит = 10*10*100*45р = 450 000р, в то же время на дизеле потратит 225 000р, но это с лихвой компенсируется заменой катушек которые являются расходным материалом на дизеле стоимость по 20-30к каждая (20*4=80), и ремонтом ТНВД который может доходить до просто космических стоимостей. Почему-то большинство машин со сломанным дизелем никто не ремонтирует, а шаманят и продают следующему.

Вот и вся разгадка, по моему мнению
1. Климат
2. Дороговизна разработок
3. Спорная экономичность без турбины.
4. Дорогое обслуживание и пожароопасность дизеля.
5. Развитие технологии дизеля в конце 90х

Это сообщение отредактировал klu4HA32 - 15.09.2018 - 15:38
 
[^]
fin4
15.09.2018 - 15:43
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
KalmarED
Цитата
Да и производство ДД очень дорого.

постарайтесь больше не писать чушь.
вторая производная из нефти не может стоить дороже четвертой.
по теме - общеизвестно , что ДД в СССР производились лишь для тяжелой техники.
 
[^]
UvAl
15.09.2018 - 15:48
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (klu4HA32 @ 15.09.2018 - 16:37)
так как в дизельных автомобилях топливо попадает в камеру сгорания самотеком,

Не пости сюда всякую чушь. Самотеком, блядь. А ТНВД для лохов, настоящим пацанам самотеком идет.
Цитата
это с лихвой компенсируется заменой катушек которые являются расходным материалом на дизеле

Блядь! Какие ещё нахуй катушки на дизеле, которые надо регулярно менять?

Это сообщение отредактировал UvAl - 15.09.2018 - 15:51
 
[^]
mrPitkin
15.09.2018 - 15:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (klu4HA32 @ 15.09.2018 - 17:37)
3. Дизель всегда дороже в обслуживании и более опасен, так как в дизельных автомобилях топливо попадает в камеру сгорания самотеком, а воспламянение смеси происходит от давления и реакции с кислородом. Бывают так называемые случаи когда дизель идет в разнос, что это такое? Это когда клапан подающий топливо залипает в открытой позиции, то есть двигатель начинает набирать обороты и греться, а топливо продолжает попадать в камеру сгорания, тем самым образуя пожар в моторном отсеке.


В разнос уходят турбодвижки, когда турбина начинает гнать масло. Рейка клинит только на рядных насосах.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 110229
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 22 23 [24] 25 26 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх