Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
fin4
15.09.2018 - 15:58
0
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
mrPitkin
Цитата
В разнос уходят турбодвижки, когда турбина начинает гнать масло. Рейка клинит только на рядных насосах.

это не совсем так. атмосферные 6Ч (т.н. вспомогачи ) довольно часто уходили в разнос , "зацепив" масла из картера . лечится легко ,но только если ты рядом , и в фуфайке.
 
[^]
ДашинПапа
15.09.2018 - 15:58
1
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
klu4HA32
Цитата
в дизельных автомобилях топливо попадает в камеру сгорания самотеком

Шта??? blink.gif У меня например еще в баке стоит подающий насос до ТНВД(который сам по себе насос)
Остальную пургу от спецыализда можно уже не обсуждать

Это сообщение отредактировал ДашинПапа - 15.09.2018 - 16:00
 
[^]
ДашинПапа
15.09.2018 - 16:02
2
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата
это с лихвой компенсируется заменой катушек которые являются расходным материалом

Каких блять катушек faceoff.gif
 
[^]
Narkozzz
15.09.2018 - 16:22
3
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Umiwashi
Цитата
отпишись нам после первого ремонта твоего трактора с логотипом Удота на капоте....

Тысячи людей эксплуатируют дизельные легковые автомобили, делятся отзывами в сети, у первого владельца вероятность проблем с двигателем - минимальна. Люди ездят и радуются. Что до удота на капоте - по крайней мере этот удот не застрял в 90х по салону и оснащению в отличие от любимых некоторыми японских авто среднего ценового сегмента. У меня 6 лет был удот и горя я не знал с ним. А уж стоимость Каско по сравнению с японцами - смешная. Кстати, угадай - почему?
 
[^]
gluk35
15.09.2018 - 16:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (Тырдымпых @ 15.09.2018 - 07:12)

Ага. И у которых ресурс был 70 моточасов.

Не то что бензиновый МТ-17 на Т-34, который ставили с осени 41 года по осень 42 года.
На бензине лошади в 700 выкручивались, ресурс в 300 моточасов, и стоил в пять раз дешевле... Херня какая то бензиновая, да?

И если бы оставались мощности по производству МТ-17, который производили по немецкой лицензии, то был бы танк на бензине.

Зимой был больше. Просто проблема была с фильтром
Цитата
В результате плохой очистки воздуха, перегрева и постоянной эксплуатации на повышенных оборотах ресурс работы двигателя В-2 на танке Т-34 вплоть до конца 1942 г. не дотягивал до 100 часов - при том, что на стендах дизель уже в начале 1941 г. исправно работал по 250 часов.
 
[^]
gluk35
15.09.2018 - 17:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.17
Сообщений: 8953
Цитата (mrPitkin @ 15.09.2018 - 15:50)
Цитата (klu4HA32 @ 15.09.2018 - 17:37)
3. Дизель всегда дороже в обслуживании и более опасен, так как в дизельных автомобилях топливо попадает в камеру сгорания самотеком, а воспламянение смеси происходит от давления и реакции с кислородом. Бывают так называемые случаи когда дизель идет в разнос, что это такое? Это когда клапан подающий топливо залипает в открытой позиции, то есть двигатель начинает набирать обороты и греться, а топливо продолжает попадать в камеру сгорания, тем самым образуя пожар в моторном отсеке.


В разнос уходят турбодвижки, когда турбина начинает гнать масло. Рейка клинит только на рядных насосах.

На тепловозах отродясь турбодизеля не ставили, но они так же уходят в разнос.
 
[^]
mrPitkin
15.09.2018 - 17:19
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (gluk35 @ 15.09.2018 - 19:10)
Цитата (mrPitkin @ 15.09.2018 - 15:50)
Цитата (klu4HA32 @ 15.09.2018 - 17:37)
3. Дизель всегда дороже в обслуживании и более опасен, так как в дизельных автомобилях топливо попадает в камеру сгорания самотеком, а воспламянение смеси происходит от давления и реакции с кислородом. Бывают так называемые случаи когда дизель идет в разнос, что это такое? Это когда клапан подающий топливо залипает в открытой позиции, то есть двигатель начинает набирать обороты и греться, а топливо продолжает попадать в камеру сгорания, тем самым образуя пожар в моторном отсеке.


В разнос уходят турбодвижки, когда турбина начинает гнать масло. Рейка клинит только на рядных насосах.

На тепловозах отродясь турбодизеля не ставили, но они так же уходят в разнос.

Там другая система смазки у тепловозных и судовых дизелей. Масло там как расходник.
 
[^]
BattlePorQ
15.09.2018 - 17:27
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (gluk35 @ 15.09.2018 - 17:10)
На тепловозах отродясь турбодизеля не ставили, но они так же уходят в разнос.

Чем тот же 10Д100 - не турбодизель?
 
[^]
k174un14
15.09.2018 - 17:37
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 20.03.15
Сообщений: 180
Цитата (gluk35 @ 15.09.2018 - 20:10)

На тепловозах отродясь турбодизеля не ставили, но они так же уходят в разнос.


Только турбодизеля и ставили на тепловозы :) Первый пример из головы: 10д100 и похожие на него. 3000лс, двойной турбонаддув!

Цитата (serjharrison @ 15.09.2018 - 10:28)

Машина в динамике с дизелем тихо дрочит в сторонке.
Что еще?


Дело в том, что ты ошибся ровно на 180 градусов.
У нормальных производителей при одинаковом объёме мощность с дизеля получают больше. Момент несоизмеримо больше. Но самое главное - это полка мощности и момента. По динамическим показателям у бензина не остаётся шансов.
Плюс всякие мелочи, типа того, что дизеля охотнее чипуются и меньше жрут.
Дабы не быть голословным, вот пример трёхлитровых моторов BMW за 2016 год:

Бензиновый B58B30M0
265 kW (355 hp) @ 5500-6500 rpm
500 N⋅m @ 1520-4800 rpm

Дизельный B57D30C
294 kW (400 PS) @ 4400 rpm
760 N⋅m @ 2000–3000 rpm

На сегодняшний день, даже если бы дизельный двигатель был прожорливее бензинового раза в полтора, я бы бензиновый не взял, ибо не едет.

Это сообщение отредактировал k174un14 - 15.09.2018 - 17:40
 
[^]
BattlePorQ
15.09.2018 - 17:49
2
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата (sanecheg @ 14.09.2018 - 13:20)
В америке тоже не помню легковых дизелей в 20 веке. Наверное потому что при низких ценах на бензин этот дизель нах не нужен ?

Oldsmobile LF/LT. В семидесятые-восьмидесятые ставились довольно много куда, вплоть до Кадиллаков Эльдорадо.

Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях
 
[^]
Солониковед
15.09.2018 - 17:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Эксперды, я нихуя не понимаю... так почему в совке не было легких дизелей?
 
[^]
mrPitkin
15.09.2018 - 17:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Солониковед @ 15.09.2018 - 19:53)
Эксперды, я нихуя не понимаю... так почему в совке не было легких дизелей?

Видел одноцилиндровый дизель с генератором, 50-х годов в зелёной краске.
 
[^]
Трамспорт
15.09.2018 - 18:00
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.01.17
Сообщений: 3639
Цитата (Солониковед @ 15.09.2018 - 17:53)
Эксперды, я нихуя не понимаю... так почему в совке не было легких дизелей?

Потому что для них понадобилось бы строительство массы новых нефтезаводов с тончайшей очисткой нефти. Солярка, на которой ездили грузовики, совершенно не подходила для легковых.
 
[^]
Солониковед
15.09.2018 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
ах вот оно в чём дело... в массе новых нефтезаводов, с тончайшей очисткой, ага.

А я то думал, враги народа всё так обустроили, что бы не было развития у гражданского моторостроения, что бы СССР значится, не стал торговать на внешнем рынке... а оказывается, во всем виноваты заводы, с тончайшей очисткой.

Ничего удивительного, что СССР сам развалился.
 
[^]
Солониковед
15.09.2018 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Во я сказанул... врагов то народа нет никаких! Уж это то, местные эксперды дуго вбили в мою голову, весь мозг выебли их отсутствием :)
 
[^]
mrPitkin
15.09.2018 - 18:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Солониковед @ 15.09.2018 - 20:05)
ах вот оно в чём дело... в массе новых нефтезаводов, с тончайшей очисткой, ага.

А я то думал, враги народа всё так обустроили, что бы не было развития у гражданского моторостроения, что бы СССР значится, не стал торговать на внешнем рынке... а оказывается, во всем виноваты заводы, с тончайшей очисткой.

Ничего удивительного, что СССР сам развалился.

На мериносах стоял дизель 1935-го года до 80-х годов. Как то ездили эти дизеля на нашей солярке, не кашляли.
 
[^]
fin4
15.09.2018 - 18:22
1
Статус: Offline


линкор Нева

Регистрация: 11.01.13
Сообщений: 10100
Трамспорт
Цитата
Солярка, на которой ездили грузовики, совершенно не подходила для легковых.

только больше никому не говори эту чушь. я в Волгу с пежовским мотором прекрасно заливал ДТ с АЗС . иногда. чаще с грузовых.

Это сообщение отредактировал fin4 - 15.09.2018 - 18:24
 
[^]
Transporter
15.09.2018 - 18:30
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 21.01.09
Сообщений: 389
Цитата
1. Дизель в отличие от бензина из-за погодных условий нужно производить разный, зимой - зимний, летом - летний, в противном случае если оставить в зиму машину с летним дизеле, дизель превратиться в гель. Придется заказывать эвакутор, и отогревать и прочищать всю топливную систему.

Это правда. Есть ещё арктический дизель.

Цитата
3. Дизель всегда дороже в обслуживании и более опасен, так как в дизельных автомобилях топливо попадает в камеру сгорания самотеком, а воспламянение смеси происходит от давления и реакции с кислородом. Бывают так называемые случаи когда дизель идет в разнос, что это такое? Это когда клапан подающий топливо залипает в открытой позиции, то есть двигатель начинает набирать обороты и греться, а топливо продолжает попадать в камеру сгорания, тем самым образуя пожар в моторном отсеке.

Стоимость обслуживания - плюс-минус одна херня. Незначительная разница там.
Не понял, про какой самотёк идёт речь. В системе топливоподачи иногда идёт аж три насоса - в баке, магистрально-перекачной (есть не везде) и собственно сердце топливной системы - ТНВД. После него идут форсунки высокого или сверх-высокого давления.
Разнос от залипшей форсунки (какой клапан?) дизелю не страшен - отключаются насосы, запирается клапан подачи воздуха (ASV) - мотор моментально глохнет. Сам по себе дизель как жидкость намного безопаснее бензина - он почти не летуч, а сам он в условиях атмосферного давления с огромным трудом воспламеняется.

Цитата
Но вспомните хотя бы одну машину из конца 80, начала 90 из Японии на дизеле? А может вспомните из Германии или США?

Toyota Land Cruiser 70,80 - дизель был всегда. Очень сложно найти машину НЕ на дизеле.
Ford Econoline 7.3 (6.0 Powerstroke)
Dodge RAM
Passat B3/B4, Golf 2
BMW 524, 525td(tds)
Mercedes W123, W124
Очень много машин всяких было.

Цитата
но это с лихвой компенсируется заменой катушек которые являются расходным материалом на дизеле стоимость по 20-30к каждая (20*4=80)

На дизеле нет никаких катушек (как и свечей зажигания). Есть свечи накала, но они нужны только для запуска. При особом желании, можно запуститься и без них.
А ещё на многих дизелях чуть постарше нет дроссельной заслонки, нет лямбда-зонда(-ов).

Цитата
и ремонтом ТНВД который может доходить до просто космических стоимостей

Это правда. Только самым современным бензиновым двигателям радоваться особо нечему - там есть такой же ТНВД.
 
[^]
Boinov
15.09.2018 - 18:32
0
Статус: Offline


Алкаш-похуист

Регистрация: 11.08.16
Сообщений: 2853
Цитата (BattlePorQ @ 14.09.2018 - 14:58)
Цитата (Boinov @ 14.09.2018 - 14:36)
У чекистов были волги на дизилях, только вот не знаю наши моторы там стояли или нет.

Чекистам они на хрена? Эти "Волги" сами себя-то с трудом перемещали с пятьюдесятью лошадями.

Хер знает, мне батя рассказывал, но там не много их было.
 
[^]
BattlePorQ
15.09.2018 - 18:41
3
Статус: Offline


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 65428
Цитата
о вспомните хотя бы одну машину из конца 80, начала 90 из Японии на дизеле? А может вспомните из Германии или США?


Toyota 1C/2C/3C - ставились на Corolla, Corona, Carina, не считая микроавтобусов.
Nissan CD - Sunny, Laurel.
 
[^]
Солониковед
15.09.2018 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
Все всё знают, каждую марочку автомобиля помнят, каждую буковку из марочки на изусть…
А в СССР не было дизелей легковых, из-за сверх чистой очистки, а ЧАЭС рванула из-за мудаков, а перебои с продуктами в 80-х из-за колхозов, а СССР сам рухнул из-за Ленина и Сталина, который сам умер.

Нехуя нам думать о вставании с колен... а обнявшись с экспердами, лучше двинуться в сторону покаянных камней, расставленных друзьями народа, по всей рашке.
 
[^]
Солониковед
15.09.2018 - 19:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.18
Сообщений: 1385
ошибка

Это сообщение отредактировал Солониковед - 15.09.2018 - 19:27
 
[^]
klu4HA32
15.09.2018 - 19:28
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 19
Цитата (UvAl @ 15.09.2018 - 15:48)
Цитата (klu4HA32 @ 15.09.2018 - 16:37)
так как в дизельных автомобилях топливо попадает в камеру сгорания самотеком,

Не пости сюда всякую чушь. Самотеком, блядь. А ТНВД для лохов, настоящим пацанам самотеком идет.
Цитата
это с лихвой компенсируется заменой катушек которые являются расходным материалом на дизеле

Блядь! Какие ещё нахуй катушки на дизеле, которые надо регулярно менять?

Ну ок, это ваше мнение цитирую:

Обычно топливные баки с подачей топлива самотеком (работа без топливоподкачивающего насоса) используются на сельскохозяйственных тракторах и небольших дизельных двигателях. При этом методе топливо проходит через фильтр только под действие силы тяжести. Если между топливным баком и топливным фильтром или ТНВД очень малая разница по высоте, то рекомендуется использовать топливопроводы большего диаметра, чтобы было гарантировано достаточное поступление топлива.

dont.gif
ТНВД это вообще не про накачивание топлива.

Цитирую:

То́пливный насо́с высо́кого давле́ния (ТНВД) ди́зельного дви́гателя является одним из наиболее сложных узлов системы топливоподачи дизельных двигателей.

Назначение
Топливные насосы предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент цикла, точно отмеренных порций топлива, соответствующих данной нагрузке приложенной к коленчатому валу. По способу впрыска различают топливные насосы непосредственного действия и с аккумуляторным впрыском.

т.е. ТНВД из полученного топлива которое получает за счет поступления по топливопроводу, под давлением или самотеком, образует резервуар, из которого путем давления с помощью плунжеров подает дизель на форсунки под определенным давлением в рабочем цикле дизельного двигателя. Поэтому ТНВД для дизеля это жизненоважный элемент. Так как топливо в дизелях подается под давление 500-1000 атмосфер. Если ТНВД не будет нагнетать давление, то машина не будет заводиться.

Касаемо какие катушки, я действительно перепутал, хотел написать топливные форсунки, но почему-то написал катушки. Так вот в основном топливные форсунки стоят около 20к за штуки, а они умирают достаточно часто.

З.Ы. Еще раз пишу, я высказывал свое мнение относительно времен СССР, некоторые нюансы и технологии могли измениться, но многое по прежнему.
 
[^]
klu4HA32
15.09.2018 - 19:48
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.01.18
Сообщений: 19
Цитата (mrPitkin @ 15.09.2018 - 15:50)
Цитата (klu4HA32 @ 15.09.2018 - 17:37)
3. Дизель всегда дороже в обслуживании и более опасен, так как в дизельных автомобилях топливо попадает в камеру сгорания самотеком, а воспламянение смеси происходит от давления и реакции с кислородом. Бывают так называемые случаи когда дизель идет в разнос, что это такое? Это когда клапан подающий топливо залипает в открытой позиции, то есть двигатель начинает набирать обороты и греться, а топливо продолжает попадать в камеру сгорания, тем самым образуя пожар в моторном отсеке.


В разнос уходят турбодвижки, когда турбина начинает гнать масло. Рейка клинит только на рядных насосах.

Это не опровергает мое мнение) Как я говорил ранее классический дизель, не имел преимуществ перед бензином, но так как это неизбежный продукт переработки нефти, его нужно было куда-то девать.

Вашу версию я приму, хотя слышал о разносах дизельных двигателях в локомотивах и грузовиках еще до всеобщего распространения турбодизельных технологий.

Сам не пробовал, но слышал что СССР старые зилки (полуторки и некоторые более свежие модификации) могли ездить на любом топливе - нужно было только завести, а дальше можно было лить в бензиновую версию дизель наоборот(не работало насколько знаю), так как степень сжатия и октановое число были низкими, даже в войну во время осады Ленинграда лили жидкий газ из аэростатов. Если ничего не путаю.

Это сообщение отредактировал klu4HA32 - 15.09.2018 - 20:04
 
[^]
ДедаЕж
15.09.2018 - 19:55
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.11.08
Сообщений: 9187
Цитата (ctrn @ 14.09.2018 - 15:03)
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 13:02)
Цитата (alxtan @ 14.09.2018 - 13:59)
Цитата (Johnson96 @ 14.09.2018 - 12:49)
А может еще причиной было чтоб соляру не сливали с тракторов и КАМазов?

lol.gif а керосиновых двигателей не было, чтоб не сливали с вертолётов

Авиационный керосин ничем не хуже 93 бензина. Заливай и езжай.

Этому господину - тоже два чая dont.gif

Лучше два керосина ТС-1. В жопу. Для просветления. Результат будет ничем не хуже, чем заправка евошней приоры керосином. gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 110228
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 23 24 [25] 26 27 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх