Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 25 26 [27] 28 29   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UvAl
16.09.2018 - 06:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (klu4HA32 @ 15.09.2018 - 20:28)
Так вот в основном топливные форсунки стоят около 20к за штуки, а они умирают достаточно часто.

З.Ы. Еще раз пишу, я высказывал свое мнение относительно времен СССР, некоторые нюансы и технологии могли измениться, но многое по прежнему.

Во времена СССР не было форсунок за 20 тысяч. Даже в условной цене. Это сейчас форсунки с электронным управлением стоят дорого, не редкость и 100 тысяч за штуку, но тогда были дешевые механические форсунки.
 
[^]
UvAl
16.09.2018 - 06:41
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (ДедаЕж @ 15.09.2018 - 20:55)
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 13:02)

Авиационный керосин ничем не хуже 93 бензина. Заливай и езжай.


Лучше два керосина ТС-1. В жопу. Для просветления. Результат будет ничем не хуже, чем заправка евошней приоры керосином. gigi.gif

Ты видать слегка туповат. Речь про СССР. Тогда не было Приор с инжектором, тогда были все с карбюратором, а ему без разницы керосин или бензин. Мой Москвич-412 отлично ехал на светленьком авиационном керосине, слитом с кукурузников, распыляющих отраву на полях, в конце 80-х.
Выпей самогону, пускай мозги хоть под действием эфирных масел заработают.
 
[^]
ArunSawad
16.09.2018 - 06:52
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (Vежливый @ 16.09.2018 - 01:04)
Цитата (Трамспорт @ 14.09.2018 - 12:46)
По-моему, легкового дизеля до сих пор нема.

Давным давно помню долго ездила у нас заводская дизельная четверка,на УАЗах есть наш дизель cool.gif

Но это уже не эпоха СССР, хотя проектировать для ВАЗ дизель начали еще в середине 80-х, серийно они вышли на рубеже 1999-2000 года, именно как раз на ВАЗ 2104. Только характеристики оставляли желать лучшего, там что-то в районе 52 л/с, рагон до сотни глубоко за 20 секунд, а расход в городе 6,5-7 литров, что не сильно экономичнее обыкновенной бензиновой четверки. Правда дизель тогда стоил в 2 раза дешевле 92-го бензина, 92-и, дай Бог мне памяти, стоил рублей 5-6, а дизель 3 с копейками, точно не помню, но дешевле 4 точно.

З.Ы. Забыл указать один факт, ТНВД сделать для легкового дизеля так и не смогли, поэтому ставили Bosch.

Это сообщение отредактировал ArunSawad - 16.09.2018 - 07:10
 
[^]
МимоПроходил
16.09.2018 - 07:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10867
Цитата (UvAl @ 16.09.2018 - 06:41)
Ты видать слегка туповат. Речь про СССР. Тогда не было Приор с инжектором, тогда были все с карбюратором, а ему без разницы керосин или бензин. Мой Москвич-412 отлично ехал на светленьком авиационном керосине, слитом с кукурузников, распыляющих отраву на полях, в конце 80-х.
Выпей самогону, пускай мозги хоть под действием эфирных масел заработают.

исчо один эксперд...
на кукурузнике стоял звездообразный двигатель АШ-62 он же М-62.
Цитата
АШ-62 представляет собой поршневой 9-цилиндровый однорядный звездообразный двигатель. Охлаждение воздушное. Карбюратор типа АКМ-62ИРА оснащён автоматической регулировкой высотного газа. Запуск двигателя осуществляется от электростартера РИМ-У-24ИР или вручную путём раскрутки маховика стартера. Вал двигателя вращается по часовой стрелке, если смотреть со стороы задней крышки картера. В качестве топлива используется бензин 3Б-74 или 4Б-70 (октановое число 88-90). Позднее для М-62ИР стал использоваться бензин Б-91/115.


Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 16.09.2018 - 07:21
 
[^]
UvAl
16.09.2018 - 07:57
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (МимоПроходил @ 16.09.2018 - 08:20)

исчо один эксперд...
на кукурузнике стоял звездообразный двигатель АШ-62 он же М-62.

Ещё один умник.
Кукурузник - это собирательное название всех самолетов сельхозавиации времен СССР. Я в их марках не разбираюсь. Но если пилот говорит, что это керосин, то не верить ему глупо. Кстати, охотно меняли на самогон моего производства. В те времена самогон был отличной валютой. А вот денег не было, зарплату легко не платили по году и больше.
 
[^]
mrPitkin
16.09.2018 - 08:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (UvAl @ 16.09.2018 - 08:12)
Цитата (klu4HA32 @ 15.09.2018 - 20:48)

Сам не пробовал, но слышал что СССР старые зилки (полуторки и некоторые более свежие модификации) могли ездить на любом топливе - нужно было только завести, а дальше можно было лить в бензиновую версию дизель наоборот(не работало насколько знаю), так как степень сжатия и октановое число были низкими, даже в войну во время осады Ленинграда лили жидкий газ из аэростатов. Если ничего не путаю.

Ты зачем пишешь о том, в чем знаний ноль? Не пиши больше.
Зил не мог быть полуторкой, он немного больше грузоподъемостью(всего-то 6 тонн для Зил-130). Не мог Зил и работать на солярке, так как для неё нужна степень сжатия хотя бы 16-17, а на бензиновой версии двигателя Зил-130 было всего 6,5.
Если ты обычный флудер и пишешь с целью поразвлечься, то мне тебя жаль. Так развлекаться может человек, оторванный от реального мира.

Зил-130 может работать на солярке если его завести на бензине и плеснуть ведро солярки в бак, потом заправить на заправке бензином до полного. Но это крайние меры для того чтобы доехать километров 10-15. Будет чихать дымить, но будет ехать.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 16.09.2018 - 08:31
 
[^]
UvAl
16.09.2018 - 08:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (mrPitkin @ 16.09.2018 - 09:30)

Зил-130 может работать на солярке если его завести на бензине и плеснуть ведро солярки в бак, потом заправить на заправке бензином до полного. Но это крайние меры для того чтобы доехать километров 10-15. Будет чихать дымить, но будет ехать.

На чистой солярке вряд ли, заглохнет на первом же светофоре. На смеси с бензином будет. Но тяги не жди... Я как-то залил в Газ-53 газовый конденсат. И проехал около 20 км. Но это не езда, это мучение. А конденсат в сравнении с соляркой - ракетное топливо.
 
[^]
mrPitkin
16.09.2018 - 08:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (UvAl @ 16.09.2018 - 10:34)
Цитата (mrPitkin @ 16.09.2018 - 09:30)

Зил-130 может работать на солярке если его завести на бензине и плеснуть ведро солярки в бак, потом заправить на заправке бензином до полного. Но это крайние меры для того чтобы доехать километров 10-15. Будет чихать дымить, но будет ехать.

На чистой солярке вряд ли, заглохнет на первом же светофоре. На смеси с бензином будет. Но тяги не жди... Я как-то залил в Газ-53 газовый конденсат. И проехал около 20 км. Но это не езда, это мучение. А конденсат в сравнении с соляркой - ракетное топливо.

Ну конденсат я заливал в дизель мешая с соляркой. Потерь мощности не было, зимой температура ОЖ стала 80гр вместо 60гр на МаЗе, там вертухай постоянно крутился без гидромуфты.
 
[^]
МимоПроходил
16.09.2018 - 08:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10867
Цитата (UvAl @ 16.09.2018 - 07:57)

Ещё один умник.
Кукурузник - это собирательное название всех самолетов сельхозавиации времен СССР.  Я в их марках не разбираюсь. Но если пилот говорит, что это керосин, то не верить ему глупо. Кстати, охотно меняли на самогон моего производства. В те времена самогон был отличной валютой. А вот денег не было, зарплату легко не платили по году и больше.

летчики те еще шутники.
даже в большей степени чем дальнобои,
в случае с волгой на ДТ. cool.gif

и не пытайся спорить.
если бы ты сказал вертолет, то да, керосин.
но легкомоторной авиации, в СССР, на керосинах что то не припомню. gigi.gif

зы, а ты еще и злопамятный пакостник, оказывается.

Это сообщение отредактировал МимоПроходил - 16.09.2018 - 08:46
 
[^]
penzioner
16.09.2018 - 08:46
0
Статус: Offline


мамкин ютубер

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 1309
Цитата (semerkin2107 @ 14.09.2018 - 12:51)
Цитата (Трамспорт @ 14.09.2018 - 12:46)
По-моему, легкового дизеля до сих пор нема.

У меня Фиат Добло, 1.3 MJtd. Дизель объемом 1248 куб.см танковый или судовой? gigi.gif

Речь о российских разработках. Я о своём дизельном Рено даже не догадался заявить
 
[^]
UvAl
16.09.2018 - 08:49
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (mrPitkin @ 16.09.2018 - 09:41)

Ну конденсат я заливал в дизель мешая с соляркой. Потерь мощности не было, зимой температура ОЖ стала 80гр вместо 60гр на МаЗе, там вертухай постоянно крутился без гидромуфты.

Мешать можно. Я же залил чистый. Не было бензина, а перегнать машину надо было с насосной станции в гараж.
Кстати, на нашем юге очень часто вместо солярки продают смесь газового конденсата с маслом. Себестоимость копейки. А сколько насосов эта смесь сгубила, о том история умалчивает. Я сам хапнул такого топлива на Мазе. Прошел ровно 150 км и насос накрылся. Стоял в Карачаево-Черкессии на обочине и ждал насос.
 
[^]
mrPitkin
16.09.2018 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (UvAl @ 16.09.2018 - 10:49)
Цитата (mrPitkin @ 16.09.2018 - 09:41)

Ну конденсат я заливал в дизель мешая с соляркой. Потерь мощности не было, зимой температура ОЖ стала 80гр вместо 60гр на МаЗе, там вертухай постоянно крутился без гидромуфты.

Мешать можно. Я же залил чистый. Не было бензина, а перегнать машину надо было с насосной станции в гараж.
Кстати, на нашем юге очень часто вместо солярки продают смесь газового конденсата с маслом. Себестоимость копейки. А сколько насосов эта смесь сгубила, о том история умалчивает. Я сам хапнул такого топлива на Мазе. Прошел ровно 150 км и насос накрылся. Стоял в Карачаево-Черкессии на обочине и ждал насос.

Есть специальный конденсат для солярки, но его добавляют не более 20% к лету.
 
[^]
serguntok
16.09.2018 - 08:57
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 502
Цитата (Крокодильчик @ 14.09.2018 - 12:54)
Цитата (RaulDuc @ 14.09.2018 - 12:45)
Раньше просто в противостоянии бензин vs дизель,победа была всегда за бензином,сейчас ситуация поменялась.

Проиграли легковые дизеля на данный момент.
Сейчас бензинки по экономичности не хуже, но дешевле, плюс к этому нормы экологии.

Ага,расскажи мне про 2-х литровый бензиновый двигатель, потребляющий 5 литров на сотню
 
[^]
asami1567
16.09.2018 - 09:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.10.12
Сообщений: 1944
Цитата (UvAl @ 16.09.2018 - 06:41)
Цитата (ДедаЕж @ 15.09.2018 - 20:55)
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 13:02)

Авиационный керосин ничем не хуже 93 бензина. Заливай и езжай.


Лучше два керосина ТС-1. В жопу. Для просветления. Результат будет ничем не хуже, чем заправка евошней приоры керосином. gigi.gif

Ты видать слегка туповат. Речь про СССР. Тогда не было Приор с инжектором, тогда были все с карбюратором, а ему без разницы керосин или бензин. Мой Москвич-412 отлично ехал на светленьком авиационном керосине, слитом с кукурузников, распыляющих отраву на полях, в конце 80-х.
Выпей самогону, пускай мозги хоть под действием эфирных масел заработают.

охуеть вы знатоки. Вы хоть педивикию почитайте.
И да, Ан-2 ни когда в жизни не летал на керосине. Щаз пытаются что то сделать на керосине, но он во первых называется по другому, а во вторых пока всё это в штучных экземплярах. А если в 4ё12-й залить чистый бензин с Ан-2, то клапана прогорят к хуям быстренько. Поэтому умные люди разбавляли авиационный бензин один к одному 76-м.
 
[^]
UvAl
16.09.2018 - 09:15
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (asami1567 @ 16.09.2018 - 10:05)

охуеть вы знатоки. Вы хоть педивикию почитайте.
И да, Ан-2 ни когда в жизни не летал на керосине. Щаз пытаются что то сделать на керосине, но он во первых называется по другому, а во вторых пока всё это в штучных экземплярах. А если в 4ё12-й залить чистый бензин с Ан-2, то клапана прогорят к хуям быстренько. Поэтому умные люди разбавляли авиационный бензин один к одному 76-м.

Меня мало интересуют люди, которые знания о СССР черпают из энциклопедий. Я сам жил тогда и себе я верю гораздо больше, чем школоте, пишущей статьи в википедии.
Я не ездил регулярно на этом то ли керосине, то ли бензине. Но пару баков использовал. И клапана не прогорели.
 
[^]
ISA333
16.09.2018 - 10:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата
Всем известно все автостроительные технологии СССР были позаимствованы, в Германии(BMW - Москвич) и в Италии(Фиат - ВАЗ). Порше - среднемоторная и заднемоторная роторная установка(запорожец), которую в итоге передали в обычный двигатель. Были прорывные технологии и в СССР, например в Москвиче, но все равно все основы были экспроприированы.

Перед тем как писать о технологиях нужно сначала знать значение слова "технология". Для тех кто не в курсе - слова "технология" применяется обычно в словосочетании "технология производства". Именно по этому если у кого то есть в гараже мотор бмв или мерса - он не может начать их производство - потому что бля у него нет таких производственных технологий!!!

И даже если бы у союза был завод бмв - он все равно бы не начал производсво бмв потому завод заточен под определённое сырье - и начить производство бмв пришлось начиная с добычи РУДЫ для производсва нужны марок стали.
По этому никаких технолий бмв и фиата в союзе просто быть не могло, бля!!!!!!!!!!!
Потому что бля в союзе были собственные технологи добычи руды и переработки металлов!!!!
 
[^]
artemk63
16.09.2018 - 10:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.12.14
Сообщений: 504
ЗМЗ 514 как раз разрабатывали в восьмидесятых, но в серию он пошёл только недавно
 
[^]
UvAl
16.09.2018 - 10:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (ISA333 @ 16.09.2018 - 11:33)

И даже если бы у союза был завод бмв - он все равно бы не начал производсво бмв потому завод заточен под определённое сырье - и начить производство бмв пришлось начиная с добычи РУДЫ для производсва нужны марок стали.
По этому никаких технолий бмв и фиата в союзе просто быть не могло, бля!!!!!!!!!!!
Потому что бля в союзе были собственные технологи добычи руды и переработки металлов!!!!

А имея завод ВАЗ, почему-то начал производить Фиат.
Какие технологии, жесть одинаковая. что для Москвича, что для Форда. И чугун тоже одинаковый.
 
[^]
МимоПроходил
16.09.2018 - 11:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10867
Цитата (UvAl @ 16.09.2018 - 09:15)

Меня мало интересуют люди, которые знания о СССР черпают из энциклопедий. Я сам жил тогда и себе я верю гораздо больше, чем школоте, пишущей статьи в википедии.
Я не ездил регулярно на этом то ли керосине, то ли бензине. Но пару баков использовал. И клапана не прогорели.

я тоже жил при СССР и немножко знаю как устроены ДВС разных типов.
и к чему может привести использование авиационных бензинов,
в двигателе гражданской малолитражки.
так что товарищ все верно сказал.
не прогорели, значит ездил мало и недалеко.
 
[^]
МимоПроходил
16.09.2018 - 11:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.11.04
Сообщений: 10867
Цитата (UvAl @ 16.09.2018 - 10:58)

А имея завод ВАЗ, почему-то начал производить Фиат.
Какие технологии, жесть одинаковая. что для Москвича, что для Форда. И чугун тоже одинаковый.

имея ВАЗ... ЯПлакалЪ ©

Иностранным партнёром был выбран итальянский Fiat.
15 августа 1966 года президент Fiat Джанни Аньелли подписал контракт
с министром автомобильной промышленности СССР Александром Тарасовым
по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом.
По контракту на итальянскую компанию возлагалось технологическое
оснащение завода, обучение специалистов....

не из ВИКИ ® gigi.gif
 
[^]
Umiwashi
16.09.2018 - 11:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (UvAl @ 16.09.2018 - 06:41)
Цитата (ДедаЕж @ 15.09.2018 - 20:55)
Цитата (UvAl @ 14.09.2018 - 13:02)

Авиационный керосин ничем не хуже 93 бензина. Заливай и езжай.


Лучше два керосина ТС-1. В жопу. Для просветления. Результат будет ничем не хуже, чем заправка евошней приоры керосином. gigi.gif

Ты видать слегка туповат. Речь про СССР. Тогда не было Приор с инжектором, тогда были все с карбюратором, а ему без разницы керосин или бензин. Мой Москвич-412 отлично ехал на светленьком авиационном керосине, слитом с кукурузников, распыляющих отраву на полях, в конце 80-х.
Выпей самогону, пускай мозги хоть под действием эфирных масел заработают.

вот только на кукурузнике стоит Бензиновый поршневой мотор....и на керосине он не работает!
 
[^]
лукас
16.09.2018 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Мой Москвич-412 отлично ехал на светленьком авиационном керосине, слитом с кукурузников, распыляющих отраву на полях, в конце 80-х.

кукурузник работающий на керосине -это охуенно ... а собирательное название -афтар превзошёл сам себя .. ... что входило в это собирательное название - -У-2.. ?
 
[^]
Umiwashi
16.09.2018 - 11:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.10.15
Сообщений: 1913
Цитата (mrPitkin @ 16.09.2018 - 08:52)
Цитата (UvAl @ 16.09.2018 - 10:49)
Цитата (mrPitkin @ 16.09.2018 - 09:41)

Ну конденсат я заливал в дизель мешая с соляркой. Потерь мощности не было, зимой температура ОЖ стала 80гр вместо 60гр на МаЗе, там вертухай постоянно крутился без гидромуфты.

Мешать можно. Я же залил чистый. Не было бензина, а перегнать машину надо было с насосной станции в гараж.
Кстати, на нашем юге очень часто вместо солярки продают смесь газового конденсата с маслом. Себестоимость копейки. А сколько насосов эта смесь сгубила, о том история умалчивает. Я сам хапнул такого топлива на Мазе. Прошел ровно 150 км и насос накрылся. Стоял в Карачаево-Черкессии на обочине и ждал насос.

Есть специальный конденсат для солярки, но его добавляют не более 20% к лету.

за рубежом на карьерах давно ставят топливные станции по подмесу фильтрованного отработанного масла в дизтопливо. 5% масла к топливу добавляют без проблем. При использовании диз.топлива для отопительных котлов-можно 10% отработки добавлять...
 
[^]
лукас
16.09.2018 - 11:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Тогда не было Приор с инжектором, тогда были все с карбюратором, а ему без разницы керосин или бензин.
это точно что без разницы ..только на керосине он не работает
 
[^]
лукас
16.09.2018 - 11:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
А имея завод ВАЗ, почему-то начал производить Фиат.
Какие технологии, жесть одинаковая. что для Москвича, что для Форда. И чугун тоже одинаковый.
и не говорите ... и чугун одинаковый и колёс -четыре и руль -одна штука
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 110226
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 25 26 [27] 28 29  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх