Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
samplecom
15.09.2018 - 07:42
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
Вот дизель и бенз, наглядный пример. Ну и куда едет ваш бензин?

 
[^]
masik172
15.09.2018 - 07:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.18
Сообщений: 2260
Цитата (Sidorini @ 15.09.2018 - 07:38)
Цитата (masik172 @ 14.09.2018 - 20:35)
Цитата (UvAl @ 15.09.2018 - 07:20)
Цитата (Тырдымпых @ 15.09.2018 - 08:12)

Ага. И у которых ресурс был 70 моточасов.


Звон ты слышал, да не понял.
При проектировании В2 шли испытания на стенде. Вот самый первый двигатель на стенде проработал 70 часов, потом заклинил. Второй проработал уже 130 часов. Но это ещё не серийное производство.

О бля! Вспомнили В2! Это говно а не мотор,был у нас ДТ-30 Витязь с этим мотором,с новья масло жрал почти как солярку,водила постоянно в моторном отсеке лазил,при мне его только дважды за год вытаскивали на ремонт,и это после 70 лет производства этого говна! Я представляю какого качества они на Т 34 были...и для примера рядом такой же Витязь работал, только с Cummins, всё что делали с ним, только масло и фильтра меняли

Не хочется вас расстраивать, но на современных дизельных танках стоит всё тот же В2. Усовершенствованный конечно, с увеличенной мощностью. Но принципиально- всё тот же.

И что? Радоваться этому? Или всё таки огорчиться,что за 70 лет ничего лучше не смогли придумать?
 
[^]
a856a856
15.09.2018 - 07:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.09.14
Сообщений: 12
Цитата (Dime @ 15.09.2018 - 03:56)
Кстати, ездил на бензиновом тигуане, 2 литра, турбо, 200лс. С тягой тоже абсолютно никаких проблем при любом количестве пассажиров. Бака в 65 литров хватало не больше 500-600км, но я и езжу быстро. На экономной езде хватило бы ну максимум на 700. Дизелисты, у вас и правда такая экономия, или тут выше кто-то брешет?

Бак 53 литра, проезжаю 1070 км. Не тошню, но и не разгонишся с камерами. Трасса +город
 
[^]
UvAl
15.09.2018 - 07:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (masik172 @ 15.09.2018 - 08:43)

И что? Радоваться этому? Или всё таки огорчиться,что за 70 лет ничего лучше не смогли придумать?

Пистолет Кольт 1911 уже больше 100 лет стоит на вооружении многих армий и меняться не планируется.
Ну, не идиоты ли?
 
[^]
Longenen
15.09.2018 - 07:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.11
Сообщений: 2477
ИМХО, легковой дизель в СССР не случился по ряду причин

1) Качество солярки. Сернистая российская нефть - главный убийца ТНВД, а именно плунжерных пар.
На больших дизелях насосы были более высокопроизводительные, и соответственно детальки были физически крупнее.

2) Очевидные проблемы пуска в холодных регионах. Даже в средней полосе при жалких -15 градусах есть шанс дизель не завести без шаманств. А ведь есть регионы где и -50 бывает зимой

3) Отсутствие современного станкового парка и квалификация среднего рабочего Васи при изготовлении точных узлов. До настоящего времени, найти новый качественный насос на "татарина" с ресурсом более 20 т.к та ещё задача

4) В автохозяйствах дизеля ещё как-то можно было обслуживать. Наколенный ремонт как с бензиновыми моторами нереален в условиях гаража. А на СТО не наездишься

Это сообщение отредактировал Longenen - 15.09.2018 - 07:49
 
[^]
Sidorini
15.09.2018 - 07:48
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Когда то я работал мотористом и делал капитальный ремонт движков. Так получилось что некоторые газонокосилки шли и с бензиновым двигателем и с дисельным ( чаще это были французкие автомобильные Пежо.

Помню что только отдать 4 форсунки на проточку в специализированную мастерскую стоило 215 долл.
За эти деньги на бензиновый двигатель можно было весь ремонтный комплект купить, кроме поршней.

Но на газонокосилках применение дизелей оправдано. За 8 месяцев использования наработанные часы соответствуют пробегу автомобиля в 150 тыс км.
Т.е. на топливе получается серьёзная экономия.
 
[^]
Narkozzz
15.09.2018 - 07:52
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
Тырдымпых
Цитата
Ты видимо про дизель только из телевизора знаешь и за границей Нерезиновска никогда не заправлялся.

Заправляйся на сетевых брендовых заправках, а не где подешевле - и будет тебе счастье.

Это сообщение отредактировал Narkozzz - 15.09.2018 - 07:54
 
[^]
serjharrison
15.09.2018 - 07:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Sidorini @ 15.09.2018 - 07:40)

На заправках очереди по утрам. Т.е. я теряю меньше времени.

На пять минут?
 
[^]
Sidorini
15.09.2018 - 07:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (masik172 @ 14.09.2018 - 20:43)

И что? Радоваться этому? Или всё таки огорчиться,что за 70 лет ничего лучше не смогли придумать?

У вас есть шанс, попробуйте. cool.gif
 
[^]
MadKnife
15.09.2018 - 07:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.13
Сообщений: 3030
Дизельное топливо поднято в цене тупо потому, чтобы оно не конкурировало в цене с бензином. Тоже касается и газа. Никогда нам не жить хорошо. Если не зарабатывать 150к в месяц.
Мы постоянно смотрим на цены и сокрушаемся как всё дорого, вместо того, чтобы взять и схватить бога за яйца. Но это доступно не всем. Не совсем всем.
Ваш Кличко.
 
[^]
Vitalichz
15.09.2018 - 08:00
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.09.12
Сообщений: 838
Цитата (лукас @ 14.09.2018 - 19:44)
Цитата
Причина только одна:
дизельный двигатель требует бОльшей точности изготовления, а в СССР и так всю жизнь были проблемы с точностью...
вас почитаешь ... с чем там не было проблем то ? ..как жили ..даже не знаю.. как страну строили

Давай ка, расскажи нам про "безпроблемную" автомобильную отрасль в СССР!
Где мы преуспевали, где изобретали, всё рассказывай!
 
[^]
Terentich
15.09.2018 - 08:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.05
Сообщений: 839
Цитата (semerkin2107 @ 14.09.2018 - 12:51)
Цитата (Трамспорт @ 14.09.2018 - 12:46)
По-моему, легкового дизеля до сих пор нема.

У меня Фиат Добло, 1.3 MJtd. Дизель объемом 1248 куб.см танковый или судовой? gigi.gif

Дачный генератор у тебя под капотом.
 
[^]
Sidorini
15.09.2018 - 08:06
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (serjharrison @ 14.09.2018 - 20:53)
Цитата (Sidorini @ 15.09.2018 - 07:40)

На заправках очереди по утрам. Т.е. я теряю меньше времени.

На пять минут?

Заправлятся я имею возможность только на трех принадлежащих конторе заправках. Иногда за день почти бак уходит.Иногда и четверти не жгу. Т.е. непредсказуемо.
А если надо , то до заправки надо ещо доехать и чаще всего в пробках. Ещо ниразу небыло чтобы мне полного бака диселя на день не хватало. А вот бензина не хватало бы точно. И пришлось бы терять время . Совсем не 5 минут. При оплате труда , в аварийной сетуациии до 200 долл в час, время- это конкретные деньги.
 
[^]
Sidorini
15.09.2018 - 08:09
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (Vitalichz @ 14.09.2018 - 21:00)
Цитата (лукас @ 14.09.2018 - 19:44)
Цитата
Причина только одна:
дизельный двигатель требует бОльшей точности изготовления, а в СССР и так всю жизнь были проблемы с точностью...
вас почитаешь ... с чем там не было проблем то ? ..как жили ..даже не знаю.. как страну строили

Давай ка, расскажи нам про "безпроблемную" автомобильную отрасль в СССР!
Где мы преуспевали, где изобретали, всё рассказывай!

Гугл же есть. СССР в автомобильном мире протолкнул мировой прогресс намного больше чем например Япония .
 
[^]
UvAl
15.09.2018 - 08:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (Narkozzz @ 15.09.2018 - 08:52)
Тырдымпых
Цитата
Ты видимо про дизель только из телевизора знаешь и за границей Нерезиновска никогда не заправлялся.

Заправляйся на сетевых брендовых заправках, а не где подешевле - и будет тебе счастье.

Можешь себе представить, за МКАДом далеко не везде есть брендовые заправки.
 
[^]
serjharrison
15.09.2018 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 1026
Цитата (Sidorini @ 15.09.2018 - 08:06)
А вот бензина не хватало бы точно. И пришлось бы терять время . Совсем не 5 минут. При оплате труда , в аварийной сетуациии до 200 долл в час, время- это конкретные деньги.

Вот какой отрасли работаешь? У нас 160 берут с Заказчика в час при аварии.
Нефтянка? Газ?

Только при чем тут это?
 
[^]
Sidorini
15.09.2018 - 08:20
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (samplecom @ 14.09.2018 - 20:42)
Вот дизель и бенз, наглядный пример. Ну и куда едет ваш бензин?


Ну и к чему такие скорости?

Лучше б он цены озвучил и расчеты о том после какого пробега дизельный Пассат отбивает разницу цен с обычным Пассатом.
 
[^]
Sidorini
15.09.2018 - 08:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.05.15
Сообщений: 840
Цитата (serjharrison @ 14.09.2018 - 21:20)
Цитата (Sidorini @ 15.09.2018 - 08:06)
А вот бензина не хватало бы точно. И пришлось бы терять время . Совсем не 5 минут. При оплате труда , в аварийной сетуациии до 200 долл в час, время- это конкретные деньги.

Вот какой отрасли работаешь? У нас 160 берут с Заказчика в час при аварии.
Нефтянка? Газ?

Только при чем тут это?

Ну как причем? Или я сделал аварийную работу и сполна получил, либо сначала потратил время чтобы доехатМ до заправки, а потом возможно столько же чтобы доехать до точки и сделать то же самое за те же деньги. А может ещо и ночью, когда лучше эти часы поспать дома, а не рулить.
 
[^]
Тырдымпых
15.09.2018 - 08:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 1550
Цитата (Sidorini @ 15.09.2018 - 06:19)
Цитата (Тырдымпых @ 14.09.2018 - 20:12)

Ага. И у которых ресурс был 70 моточасов.

Не то что бензиновый МТ-17 на Т-34, который ставили с осени 41 года по осень 42 года.
На бензине лошади в 700 выкручивались, ресурс в 300 моточасов, и стоил в пять раз дешевле... Херня какая то бензиновая, да?

И если бы оставались мощности по производству МТ-17, который производили по немецкой лицензии, то был бы танк на бензине.

30+ тон по бездорожью до Берлина эти дизельные двигатели доставили. Т.е. свою задачу выполнили. Значит ресурс был достаточный.

Логика на грани фантастики.
 
[^]
UvAl
15.09.2018 - 08:39
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.18
Сообщений: 2781
Цитата (Тырдымпых @ 15.09.2018 - 09:36)
Цитата (Sidorini @ 15.09.2018 - 06:19)
Цитата (Тырдымпых @ 14.09.2018 - 20:12)

Ага. И у которых ресурс был 70 моточасов.

Не то что бензиновый МТ-17 на Т-34, который ставили с осени 41 года по осень 42 года.
На бензине лошади в 700 выкручивались, ресурс в 300 моточасов, и стоил в пять раз дешевле... Херня какая то бензиновая, да?

И если бы оставались мощности по производству МТ-17, который производили по немецкой лицензии, то был бы танк на бензине.

30+ тон по бездорожью до Берлина эти дизельные двигатели доставили. Т.е. свою задачу выполнили. Значит ресурс был достаточный.

Логика на грани фантастики.

А ты не говори бред про 70 моточасов. Это что, каждую неделю меняли двигатели танковые на новые? Самому не смешно?
 
[^]
Narkozzz
15.09.2018 - 09:04
0
Статус: Offline


Гойдофоб

Регистрация: 8.06.10
Сообщений: 26896
GhosT333
Цитата
Не знаю как у вас, а у нас дизель уже обогнал 98й по цене

В Москве дизель по цене ровно между 92 и 95. 44.70 за литр 95 и 43.10 за литр дизеля.

Вот по МКАД с утра прокатился - расход смешной.

Почему в СССР не делали легковых автомобилей на дизельных двигателях
 
[^]
Виконт
15.09.2018 - 09:12
1
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 26083
вроде из журнала За Рулем. Оказывается была такая экспортная Волга с дизелем, причем не советского производства. И вот во времена вывода групп советских войск из соц. стран гнали КГБ-шники удачно приобретенную там дизельную Волгу. И вот или они что-то они не так поняли, или солярка на заправке кончилась, но оказались они на АЗС с минимумом топлива в баке и невозможности заправиться. А рядом дальнобойщики в своей машине отдыхали. Ну и попросили КГБ-шники отлить им из бака. Один из дальнобоев пытался что-то сказать, но второй стукнул его локтем, радостно подмигнул, типа сейчас цирк будет, и побежал угодливо сливать солярку из своего бака и охотно помог перелить солярку в бак Волги. Ну перегонялы благодарят, садятся в машину и видят два радостных лица дальнобойщиков, ожидающих представления. Ну раз просят - человек за рулем волги сымитировал с трудом едущую и глохнущую Волгу, затем остановился, вышел, открыл крышку топливного бака и изобразил справление малой нужды прямо в бак, чем еще больше развеселил своих зрителей. А потом завелся - и рванул с места за горизонт, сожалея, что не может видеть лица этих дальнобойщиков.
 
[^]
Cтражник
15.09.2018 - 09:16
0
Статус: Offline


Человек

Регистрация: 25.11.17
Сообщений: 493
Цитата (Sidorini @ 15.09.2018 - 06:56)
Цитата (smekalof @ 14.09.2018 - 15:00)

Ога, скажи ещё что и ели то же самое lol.gif
Я ведь тоже из СССР и многое ещё помню.

Тут вынужден согласится. В отличии от современной России, где любой зам.министра живет лучше Брежнева, в СССР Фуа-Гра мы недоедали...

Однако ж ездили на тоже бензиновых автомобилях.

Сейчас любой зам. начальника ОВД живёт как Брежнев lol.gif
 
[^]
ДашинПапа
15.09.2018 - 09:34
0
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата (mrPitkin @ 14.09.2018 - 22:48)
Цитата (СТАС73 @ 15.09.2018 - 00:41)
Цитата (Badenser @ 14.09.2018 - 13:18)
Цитата (DamienDeRuss @ 14.09.2018 - 13:08)

ну и традиционное - дизель должен пахать в поле! нехрен тракторам на дорогах общего пользования делать!

Похоже ты в далеком прошлом остался в своем развитии. Я тебе открою истину, которая сейчас актуальна- дизеля ни в чем не уступают бензиновым моторам.

дизель дороже в производстве за счет насоса высокого давления и за требуемой компрессии.
дизель больше портит экологию.-здоровье граждан.
так что благодарите СССР что берег атмосферу в городах.

От дизеля не угоришь как от бензинки, поэтому на него бесполезно ставить катализатор, датчики не будут видеть кислород.

Че, правда? А на моей машине стоит каталик brake.gif
 
[^]
Dgippo1
15.09.2018 - 09:45
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 1179
Цитата
об установке еще более дорогих в производстве дизельных агрегатов и речи не шло, несмотря на то, что эксплуатировать их в целом дешевле

Гы

запомните- дизель не экономит вам деньги, он дает их вам в долг....

Это сообщение отредактировал Dgippo1 - 15.09.2018 - 10:12
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 110229
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх