BMW 7-Series Е38: последняя правильная машина, этой серии

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
JagXJ
31.07.2013 - 13:59
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (wolf412 @ 31.07.2013 - 14:54)
cry.gif Последние легковушки, которые можно было назвать АВТОМОБИЛЯМИ.

Недостатков у них было более чем достаточно, увы.
Ну а Автомобили еще остались. Стоят несколько иных денег, но остались.
 
[^]
kokain
31.07.2013 - 16:03
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.07.09
Сообщений: 768
Цитата (notabusekeyboard @ 31.07.2013 - 11:26)
Цитата (Anton22 @ 31.07.2013 - 10:17)
Посмотрим внимательней. Повествование идет о том, что покупают такие машины автомобильные энтузиасты(в большинстве своем нищеброды), не в силах ее грамотно обслужить и закомплексованные люди.

Как я понял из этого видео при покупке грозит капиталка двигла(очень дорого), скорый ремонт акпп (от 50 тыс рублей) и ремонт подвески(от 100 тыс рублей).
В итоге мы имеем автомобиль за определенную стоимость и вложений на эту сумму в первый же год. И быть готовым вкидывать столько же каждые 2-3 года...

1. Это АНТИтестдрайв, цель - обосрать любую машину.
2. Нищеброд - это тот, кто считает затраты других, находя их большими, а не те кто молча тратит эти деньги.
3. Перечислены проблемы характерные для данной модели, и то с оговоркой, если экономить на масле, антифризе. У рассматриваемого авто была 1 проблема, и не факт вообще, что вылезут другие при нормальном обслуживании, без экономии на жидкостях.
4. Подвеска никогда не ломается вся сразу, там где надо 100к для ремонта - это клинический случай - это машина под которую с выезда с завода не заглядывали. Если за 100к новую подвеску всю поменять то на ней ещё можно ездить лет 10, с минимальными вложениями неё. По факту цена на рычаги и сайлентблоки не высокая, 1-2-3 т. и ресурс в то же время большой.

Ты на каком авто ездишь, умник?
 
[^]
dariksiba78
31.07.2013 - 17:15
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.03.11
Сообщений: 1898
Цитата (PaRaNoEkKk @ 29.07.2013 - 18:43)
ТС, сразу нужно писать что Белорусские рубли, я аж чаем подавился.

Я тоже сначала прикуел, потом дошло. Не стал бы ездить на 13 летней машине, которая так дорога в обслуживании, "насчет все обращают внимание на дороге", я тоже обращаю на такое прожорливое и и еще раз повторюсь дорогое в обслуживании старье. А Так, ТС, если ты сам рад, то молодец, только продавать будет очень тяжело, нелегко клиента на такое найти.
 
[^]
JagXJ
31.07.2013 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (dariksiba78 @ 31.07.2013 - 18:15)
а такое прожорливое и и еще раз повторюсь дорогое в обслуживании старье.

Посчитаем расход и затраты? ;)
Старье vs. нестарье.
Стоимость ТО у оф. дилера, стоимость оригинальных расходников у него-же.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 31.07.2013 - 17:20
 
[^]
Borcsh
31.07.2013 - 18:58
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.07.07
Сообщений: 485
Уже 23 страницы комментов, но тоже отпишусь. Где-то с пол-года назад так же попался на ту же самую удочку бмв - неповторимая морда, отличная динамика, комфорт и ощущение причастности к чему-то большему. Только вот у меня с тех пор е39. Капризная, часто начинает мандить из-за копеечных неисправностей (прокладка масляного стакана - 200рублей, а масло лилось из движка, как из ведра), да и вообще характер у машины довольно вредный. Но зато когда она в настроении... Это не передать буквами, это надо чувствовать кончиками пальцев.

Дада, всем заявляющим, типа "старая помойка" - или у Вас хватило денег на машину, дороже 600-700 тыр., чего у меня пока нет, или Вы регулярно кушаете пыль из-под моих колёс, на почве чего развился дичайший комплекс.
Те, кто доволен своей недорогой машиной никогда в такие споры не лезут - они точно знают, для чего им машина.
 
[^]
Yake32x
31.07.2013 - 19:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.12.09
Сообщений: 83
del.

Это сообщение отредактировал Yake32x - 31.07.2013 - 19:46
 
[^]
notabusekeyboard
31.07.2013 - 19:45
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Цитата (kokain @ 31.07.2013 - 16:03)
Ты на каком авто ездишь, умник?

А ты чего так базаришь!? ©
cool.gif

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 31.07.2013 - 19:46
 
[^]
Mark007
31.07.2013 - 20:10
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 219
Неее, яп не взял. Была у меня старая иномарка. ZZR-400. И ехал быстро, и всё в этом духе. НО. Ему был 21 год. За два сезона у меня он просто рассыпался, хотя и крутая японская сталь, и прогрессивный DOHC L-4 V-16 движок был. Просто у любой техники рано или поздно просто заканчивается ресурс, и чем раньше от неё избавиться, тем меньше гемора с ремонтом и капиталовложениями. Ладно - жигуль, но иномарка... Ведь у абсолютно любой машины кузов от наших дорог быстро "устаёт" и от местного топлива накрывается поршневая. На фото продавленный ОТ ИЗНОСА вкладыш. (пробег около 90.000 км)

BMW 7-Series Е38: последняя правильная машина
 
[^]
JagXJ
31.07.2013 - 20:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Mark007 @ 31.07.2013 - 21:10)
Неее, яп не взял. Была у меня старая иномарка. ZZR-400. И ехал быстро, и всё в этом духе. НО. Ему был 21 год. За два сезона у меня он просто рассыпался, хотя и крутая японская сталь, и прогрессивный DOHC L-4 V-16 движок был. Просто у любой техники рано или поздно просто заканчивается ресурс, и чем раньше от неё избавиться, тем меньше гемора с ремонтом и капиталовложениями. Ладно - жигуль, но иномарка... Ведь у абсолютно любой машины кузов от наших дорог быстро "устаёт" и от местного топлива накрывается поршневая. На фото продавленный ОТ ИЗНОСА вкладыш. (пробег около 90.000 км)

Зизер 400ка изначально больной. И по движку и по коробке. Коробка обычно кончается первой. Сколько уж раз говорил новичкам не брать его, а все равно берут - дешево же, и японское...
С другой стороны GSX-R 750 и CBX-750 88 и 87 года соот-но у меня ходили и у новых хозяев все еще ходят.
Насчет топлива - байки из склепа. Когда менял свой мотор на новый (не потому, что умер, а потому что хотел новый) - внутри все было идеально. Пробег был около 90 тысяч, из них по России больше 70.
Ну и все таки сравнивать мотодвигатель и автодвигатель некорректно. Совсем разные условия работы, разные удельные нагрузки и так далее. Кстати, судя по фото, классическое масляное голодание. Последствия либо упущенного уровня, либо любви к вилли.
Про кузов - тоже фигня все. Зависит от состояния конкретного.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 31.07.2013 - 20:42
 
[^]
RaTaMaHaTTa
31.07.2013 - 21:08
-1
Статус: Offline


No Quattro - No party

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 1246
Тазаводы гонят на бмв?
 
[^]
BorisMoiseev
1.08.2013 - 00:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (JagXJ @ 29.07.2013 - 21:03)
Цитата (TinKalatin @ 29.07.2013 - 20:51)
Купил у официального дилера в 2012 году, машина по Российскому стандарту леворульная, мой рост 183 см., так там даже на переднем пассажирском сидении есть поддержка для ног. О водительском кресле я вообще молчу, все регулировки, вперед-назад, верх-низ и т.д. Все на электромоторчиках. Задние сидения - бизнес-класс. В месяц машина накатывает от 10 до 20 тыс.км. Может мы о разных моделях говорим?

Вау, в 2012 году, наконец-то, электрорегулировки сидений. Наверно и коробка 5 ступенчатая? ;) Японцы совершили технологический прорыв. Наверно и подогрев с вентиляцией на ВСЕХ сиденьях есть?
Ничего, что у меня на предыдущем яге 1994 года даже подголовники все электрические были? ;)

При чём тут технологический прорыв? Моторчики и сервоприводы денег стоят, нахрена их сувать куда попало, если ты этими регулировками раз в жизни будешь пользоваться? В гейропе до сих пор встречаются комплектации "на веслах", а у нас "четким пацанчикам" подавай электрорегулировки сидений, электрорегулировки электрорегулировок сидений, от весел у них, видите ли, рвотный рефлекс.
 
[^]
JagXJ
1.08.2013 - 00:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (BorisMoiseev @ 1.08.2013 - 01:12)
При чём тут технологический прорыв? Моторчики и сервоприводы денег стоят, нахрена их сувать куда попало, если ты этими регулировками раз в жизни будешь пользоваться? В гейропе до сих пор встречаются комплектации "на веслах", а у нас "четким пацанчикам" подавай электрорегулировки сидений, электрорегулировки электрорегулировок сидений, от весел у них, видите ли, рвотный рефлекс.

Привода стоят 3 копейки. Уж точно дешевле 3х телевизоров, 5 ионизаторов воздуха и прочих свистоперделок, которыми так любят хвалиться японодрочеры.
Приводами я, например, пользуюсь каждый день. Точнее каждый день они автоматически регулируют спинку сиденья, вылет рулевой колонки и положение сиденья - при каждом входе и выходе из авто. Это просто удобно, начнем с этого. ЭТО, а не заводские вонючки в салоне. А иногда я даю порулить девушке - и что, нам оба сиденья каждый раз вручную настраивать? Не смешно. Просто японцы, как огрызки в свое время, решили, что их клиентам это не нужно. Теперь спохватились, но паровозик уже чух-чух.

Про 4-5 ступки на новых авто - вообще смешно. япония в своем репертуаре - только устаревшие технологии, только хардкор.

Это сообщение отредактировал JagXJ - 1.08.2013 - 00:30
 
[^]
BorisMoiseev
1.08.2013 - 01:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.12
Сообщений: 1355
Цитата (JagXJ @ 30.07.2013 - 13:21)
Цитата (kokain @ 30.07.2013 - 13:08)
Интересно о каких тойотах идет речь? Может о тех которым отдают предпочтения америкосы- секвоя и тундра, или кукурузеры. Я сам, как европеец ,выбрал тойоту (был рав 4 , прадо 2,7, сейчас королла и прадо 4,0) как наиболее комфортное и надежное авто, в котором мне правильно и удобно сидеть и ездить.  Признаю что тойота это исключительно комфорт и надежность, что касается скорости и управляемости то тут не как до Пекина раком, но далеко до тех же немцев. Так что не нужно пиздеть о том чего не знаешь, сходи в автосалон и попробуй посидеть и поездить хотя бы в ярисе и будишь приятно удивлен удобством даже если ты 2 метра. 
За автора искренне рад, желаю что бы душевный комфорт и радость, от этой покупки не развеялась в процессе эксплуатации, знаю что такое старый автомобиль еще и премиум класса.

У меня работа связана с автомобилями. Катал все, или почти все, что есть на рынке. Ну и не только официально представленные.
Сесть так, чтобы был правильный угол рук, угол туловища и остался комфорт - в японцах невозможно, увы. Если отойти от правильности расположения - да, можно. Но это неправильно и опасно.

Бля, прямо как "принцесса на горошине".

Добавлено в 01:10
Цитата (JagXJ @ 30.07.2013 - 14:05)
Цитата (kokain @ 30.07.2013 - 14:01)

Это исключительно субъективное мнение, у меня конечно нет такого большого опыта эксплуатации авто как у вас, но тем не менее я стараюсь оценивать объективно. Так вот, по поводу удобности и правильности многие не разделяют вашего мнения.

Есть объективная реальность - посадка за рулем должна быть правильной - это залог безопасности. С этого начинаются любые занятия в школах контр-аварийной подготовки. Или это все баловство и субъективизм?

Даже за рулем запорожца как-то сидели люди, или они всё делали неправильно?
 
[^]
Velkan
1.08.2013 - 02:09
0
Статус: Offline


Радиогубитель 80lvl

Регистрация: 14.09.08
Сообщений: 1180
не нахуй у нас почку продаш, что бы ее обслуживать и заправлять, про налоги молчу. у брата е39 530 если чо.

Это сообщение отредактировал Velkan - 1.08.2013 - 03:32
 
[^]
zwiebelkrsk
1.08.2013 - 05:49
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 238
Цитата (JagXJ @ 1.08.2013 - 04:18)
Просто японцы, как огрызки в свое время, решили, что их клиентам это не нужно. Теперь спохватились, но паровозик уже чух-чух.

У меня комплектация простенькая, у 8 цилиндровых в том же 89 году были электрорегулировки всех сидений, включая заднее раздельное, рулевую колонку, подпор спины и т.д., не считая навигации и телевизора которые управлялись с сенсорного ЭЛТ-дисплея. Это плюсом к раздельному кондиционированию передней и задней части салона, холодильнику, пневмоподвеске с модулируемой жесткостью амортизаторов, круиз-контролю и т.д.
Японцы скорее решили, что на внешних рынках покупатели обойдутся без всего этого.
 
[^]
JagXJ
1.08.2013 - 09:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (zwiebelkrsk @ 1.08.2013 - 06:49)

У меня комплектация простенькая, у 8 цилиндровых в том же 89 году были электрорегулировки всех сидений, включая заднее раздельное, рулевую колонку, подпор спины и т.д., не считая навигации и телевизора которые управлялись с сенсорного ЭЛТ-дисплея. Это плюсом к раздельному кондиционированию передней и задней части салона, холодильнику, пневмоподвеске с модулируемой жесткостью амортизаторов, круиз-контролю и т.д.
Японцы скорее решили, что на внешних рынках покупатели обойдутся без всего этого.

Все это, включая многоцветную ЖК приборную панель, за исключением навигации и сенсорного экрана, было на яге уже в 1984м. А вот за сенсорные экраны - надо расстреливать - более неудобной и враждебной для водителя технологии еще поискать надо.
Навигация в 1989м - смешно. Тогда только запускали вторую серию спутников GPS, погрешность была зверской, а с 1990го так и вообще зарубили гражданским понятие точности как класс.
 
[^]
zwiebelkrsk
1.08.2013 - 09:24
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.10.11
Сообщений: 238
Цитата (JagXJ @ 1.08.2013 - 13:18)
Все это, включая многоцветную ЖК приборную панель, за исключением навигации и сенсорного экрана, было на яге уже в 1984м. А вот за сенсорные экраны - надо расстреливать - более неудобной и враждебной для водителя технологии еще поискать надо.
Навигация в 1989м - смешно. Тогда только запускали вторую серию спутников GPS, погрешность была зверской, а с 1990го так и вообще зарубили гражданским понятие точности как класс.

Аналогично как и на более раннем крауне, который выпускался до 1987 года.

Насчет сенсоров согласен, благо, что все основные функции так и висели на кнопках :)
 
[^]
Nicky
1.08.2013 - 12:51
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 204
Цитата (Borcsh @ 31.07.2013 - 18:58)
Уже 23 страницы комментов, но тоже отпишусь. Где-то с пол-года назад так же попался на ту же самую удочку бмв - неповторимая морда, отличная динамика, комфорт и ощущение причастности к чему-то большему. Только вот у меня с тех пор е39. Капризная, часто начинает мандить из-за копеечных неисправностей (прокладка масляного стакана - 200рублей, а масло лилось из движка, как из ведра), да и вообще характер у машины довольно вредный. Но зато когда она в настроении... Это не передать буквами, это надо чувствовать кончиками пальцев.

Дада, всем заявляющим, типа "старая помойка" - или у Вас хватило денег на машину, дороже 600-700 тыр., чего у меня пока нет, или Вы регулярно кушаете пыль из-под моих колёс, на почве чего развился дичайший комплекс.
Те, кто доволен своей недорогой машиной никогда в такие споры не лезут - они точно знают, для чего им машина.

Да, из пятерок одним из лучших кузовов был как раз 39. Тоже откатались на ней 4 года. Под каждым вашим словом подпишусь - капризная до ужаса, но если все в порядке - ощущения непередаваемые.

BMW 7-Series Е38: последняя правильная машина
 
[^]
DarkBerc
1.08.2013 - 13:01
0
Статус: Offline


Милая СВолочь

Регистрация: 27.10.11
Сообщений: 1629
Еще бы к твоей машине да хорошие дороги....
 
[^]
JagXJ
1.08.2013 - 13:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
ЫЫЫыыыы :)
Рыыыыыжаая ) С нормальным авто :))))
Простите, просто моя слабость :D
 
[^]
RaTaMaHaTTa
1.08.2013 - 13:36
1
Статус: Offline


No Quattro - No party

Регистрация: 28.05.09
Сообщений: 1246
Цитата (Nicky @ 1.08.2013 - 12:51)
Цитата (Borcsh @ 31.07.2013 - 18:58)
Уже 23 страницы комментов, но тоже отпишусь. Где-то с пол-года назад так же попался на ту же самую удочку бмв - неповторимая морда, отличная динамика, комфорт и ощущение причастности к чему-то большему. Только вот у меня с тех пор е39. Капризная, часто начинает мандить из-за копеечных неисправностей (прокладка масляного стакана - 200рублей, а масло лилось из движка, как из ведра), да и вообще характер у машины довольно вредный. Но зато когда она в настроении... Это не передать буквами, это надо чувствовать кончиками пальцев.

Дада, всем заявляющим, типа "старая помойка" - или у Вас хватило денег на машину, дороже 600-700 тыр., чего у меня пока нет,  или Вы регулярно кушаете пыль из-под моих колёс, на почве чего развился дичайший комплекс.
Те, кто доволен своей недорогой машиной никогда в такие споры не лезут - они точно знают, для чего им машина.

Да, из пятерок одним из лучших кузовов был как раз 39. Тоже откатались на ней 4 года. Под каждым вашим словом подпишусь - капризная до ужаса, но если все в порядке - ощущения непередаваемые.

А по мне так лучший кузов был у е34 (бандитка, плита)
Легендарная бмв
 
[^]
Nicky
1.08.2013 - 13:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.08
Сообщений: 204
Цитата (RaTaMaHaTTa @ 1.08.2013 - 13:36)
Цитата (Nicky @ 1.08.2013 - 12:51)
Цитата (Borcsh @ 31.07.2013 - 18:58)
Уже 23 страницы комментов, но тоже отпишусь. Где-то с пол-года назад так же попался на ту же самую удочку бмв - неповторимая морда, отличная динамика, комфорт и ощущение причастности к чему-то большему. Только вот у меня с тех пор е39. Капризная, часто начинает мандить из-за копеечных неисправностей (прокладка масляного стакана - 200рублей, а масло лилось из движка, как из ведра), да и вообще характер у машины довольно вредный. Но зато когда она в настроении... Это не передать буквами, это надо чувствовать кончиками пальцев.

Дада, всем заявляющим, типа "старая помойка" - или у Вас хватило денег на машину, дороже 600-700 тыр., чего у меня пока нет,  или Вы регулярно кушаете пыль из-под моих колёс, на почве чего развился дичайший комплекс.
Те, кто доволен своей недорогой машиной никогда в такие споры не лезут - они точно знают, для чего им машина.

Да, из пятерок одним из лучших кузовов был как раз 39. Тоже откатались на ней 4 года. Под каждым вашим словом подпишусь - капризная до ужаса, но если все в порядке - ощущения непередаваемые.

А по мне так лучший кузов был у е34 (бандитка, плита)
Легендарная бмв

да, суровая такая тачка) Морда у нее - ух!

JagXJ
Прощаю agree.gif
 
[^]
Villary
1.08.2013 - 16:28
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 7
Ну не знаю на счет "последняя правильная", взял в кузове F10, доволен, как слон.
А еще порадовало, про бизнес и деловых партнеров) Век то уже 21й. Ты больше уважения вызовешь, если приедешь на встречу на новой машине, взятой из салона, пускай и меньше классом. А так - понты 90 х годов.
 
[^]
ArtemGnus
2.08.2013 - 12:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.09.10
Сообщений: 653
Дружище, а что за ломовые цены???? Или нолики не считать можно?)))) Я просто подумываю о покупки 7рки и тут твой пост оч на пользу. Было бы круто сконектиться пересечься если реально пообщаться. А то никак не решусь на покупку
 
[^]
Бегун
2.08.2013 - 14:39
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 625
классная машина!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 100851
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх