Lada Vesta - краткое фи

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
БабаНюра
21.03.2016 - 22:43
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 17
Любителям бу. Вы имейте ввиду, что с каждым годом выпуска авто становятся менее надежными и все менее ремонтопригодными. Уже давно нет в природе легендарных в этом отношении тойот середины 90-х годов. Все агрегаты, особенно на бюджетных иномарках одноразовые и покупая авто после таксиста, но со скрученным пробегом рискуете поменять двигатель-кпп в сборе smile.gif.
А вообще нет, давайте покупайте бу, иначе кому мы будем эти бу продавать гыыы.

Это сообщение отредактировал БабаНюра - 21.03.2016 - 22:44
 
[^]
kot666ss
21.03.2016 - 22:45
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 28530
Никогда даже не думал покупать автоваз. Да и никогда не подумаю.
 
[^]
Petrovich04
21.03.2016 - 22:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 3736
Сегодня на улице видел Ладу Х-рей. В рекламе она как то побольше выглядит, как минимум кросовер, а на деле что то между Кашкаем и Тиидой. Но все равно, я считаю внешне достойно. Надо бы в салон заехать посидеть и оценить внутри
 
[^]
Daimond1984
21.03.2016 - 22:52
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
бля, после всех этих постов и шумих захотелось записаться на тест драйв, просто прокатится.
покупать я ее не планирую, езжу на Д классе, но посмотреть-пощупать и понять захотелось.
 
[^]
dfone
22.03.2016 - 08:04
1
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (DoZer41 @ 21.03.2016 - 12:59)
А я жду универсал,посмотрим скока за него запросят денег. А пока на старом форд фокус покатаюсь,хотя тут их не уважают.

Да кто не уважает то? Катайся, обслуживай,чини. Адекватным всегда рады)
Есть такие, которые с пеной рта доказывают, что бу лучше новой)))) Типо бу не ломается)))
Я свой пример приведу... за 5 лет владения блейзером вложил 1млн рублей при цене покупки 200 тысяч. Я при поломке меняю на новое. А не шарюсь по разборкам. И машина мне платит тем же. Она не ломается в дороге)))) Но это другие деньги по обслуге))))


Добавлено в 08:12
Цитата (Kubakh @ 21.03.2016 - 14:01)
ChopChop
Была у меня пятнаха на автовазовской гарантии. Пару ТО у них даже прошел, чтобы не слететь. А как гарантийный случай наступил, моск ипли до тех пор, пока я не плюнул на их гарантию и не начал все делать сам, включая ТО

С тех пор я не доверяю ни вазовским авто, ни их гарантии.

ЗЫ у бати ремень грм на двенашке оборвало, машина на гарантии была. За свой счет чинить пришлось...

расходники не являются гарантийным случаем. Хотя если ТО проводились и ГРМ осматривался ОД. ТО они обязаны были устранить поломку. Другое дело, что ты терпила)

Добавлено в 08:13
Цитата (Zloitver @ 21.03.2016 - 14:45)
гарантию читали? поверхностная коррозия и коррозия в местах истирания это норма. у нас на гранте двери протерлись от дверных уплотнителей за пол года и это блять норма. едь крась за свое бабло. и похуй что машине пол г7ода и что под капотом ржавчина уже точками прет

странно на моей гранте 5 месяце и 16000 пробега не протерлось и под капот ржи нет. Блок двс только в налете.

Это сообщение отредактировал dfone - 22.03.2016 - 08:05
 
[^]
batya69
22.03.2016 - 08:53
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 22.08.14
Сообщений: 131
Цитата (Tigra555 @ 21.03.2016 - 01:15)
Цитата (freim @ 21.03.2016 - 01:04)
Цитата (Tigra555 @ 21.03.2016 - 00:46)

blink.gif 

Удивлен? rulez.gif
Скажу честно, что сначала Ладу вообще не рассматривал, смотрел только иномарки. Вот только в б классе, который я смотрел у каждой модели было по 2-3 огромных косяка + куча мелких. Не скажу, что в гранте нет косяков, они есть. Но она и стоит в полтора раза дешевле. А если нет разницы, то зачем платить больше? Надежность, то у всех сейчас одинакова почти: 3-5 лет, а дальше менять или ебстись

Хз хз у меня дядя на логане 220 тыс прошел..ничего не ломалось кроме подвески радиатора и свист ролика вроде. Свояк купил калину после 1 месяца по гарантии трубу выхлопную менял.

Бля, ну че пиздеть? Не свояк твой менял трубу по гарантии, а завод делал отзывную кампанию по замене средней части выхлопа. На новых удлиненная гофра.

Это сообщение отредактировал batya69 - 22.03.2016 - 08:55
 
[^]
Tigra555
22.03.2016 - 09:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 1274
Цитата (batya69 @ 22.03.2016 - 08:53)
Цитата (Tigra555 @ 21.03.2016 - 01:15)
Цитата (freim @ 21.03.2016 - 01:04)
Цитата (Tigra555 @ 21.03.2016 - 00:46)

blink.gif 

Удивлен? rulez.gif
Скажу честно, что сначала Ладу вообще не рассматривал, смотрел только иномарки. Вот только в б классе, который я смотрел у каждой модели было по 2-3 огромных косяка + куча мелких. Не скажу, что в гранте нет косяков, они есть. Но она и стоит в полтора раза дешевле. А если нет разницы, то зачем платить больше? Надежность, то у всех сейчас одинакова почти: 3-5 лет, а дальше менять или ебстись

Хз хз у меня дядя на логане 220 тыс прошел..ничего не ломалось кроме подвески радиатора и свист ролика вроде. Свояк купил калину после 1 месяца по гарантии трубу выхлопную менял.

Бля, ну че пиздеть? Не свояк твой менял трубу по гарантии, а завод делал отзывную кампанию по замене средней части выхлопа. На новых удлиненная гофра.

А разница какая? Что он мне сказал то и говорю, он сказала вибрация в глушаке была, вот и поменяли ему, про отзыв он ни слова не говорил.
 
[^]
Kubakh
22.03.2016 - 10:16
-2
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Цитата (dfone @ 22.03.2016 - 08:04)
расходники не являются гарантийным случаем. Хотя если ТО проводились и ГРМ осматривался ОД. ТО они обязаны были устранить поломку. Другое дело, что ты терпила)

А ты видимо читать совершенно не умеешь... Не у меня на пятнахе оборвало ГРМ (а даже если бы и оборвало, ничего бы небыло - учи матчасть)

Это сообщение отредактировал Kubakh - 22.03.2016 - 10:21
 
[^]
dfone
22.03.2016 - 10:21
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (batya69 @ 22.03.2016 - 08:53)
Цитата (Tigra555 @ 21.03.2016 - 01:15)
Цитата (freim @ 21.03.2016 - 01:04)
Цитата (Tigra555 @ 21.03.2016 - 00:46)

blink.gif 

Удивлен? rulez.gif
Скажу честно, что сначала Ладу вообще не рассматривал, смотрел только иномарки. Вот только в б классе, который я смотрел у каждой модели было по 2-3 огромных косяка + куча мелких. Не скажу, что в гранте нет косяков, они есть. Но она и стоит в полтора раза дешевле. А если нет разницы, то зачем платить больше? Надежность, то у всех сейчас одинакова почти: 3-5 лет, а дальше менять или ебстись

Хз хз у меня дядя на логане 220 тыс прошел..ничего не ломалось кроме подвески радиатора и свист ролика вроде. Свояк купил калину после 1 месяца по гарантии трубу выхлопную менял.

Бля, ну че пиздеть? Не свояк твой менял трубу по гарантии, а завод делал отзывную кампанию по замене средней части выхлопа. На новых удлиненная гофра.

че серьезно отзывпли? нужно сгонять на замену. у меня куплена в октябре гофра короткая, кто менял по гараниии ставят такую же..выхлоп это куйня) у друга на тигуане предохранители горели 3 года ебался к ОД ездил предохранители ему только меняли и все. потом отзыв и поменяли монтажный блок. признали что на 11 году был брак)) ну и машину он брал в 11 за 1.2 млнр. и косяк этот не ерундовый. менял генератор и насос по гарантии. сейчас пробег 80 нужнл менять амморты по кругу и скорее подвеску. скрипит вся))))
 
[^]
Beavis84
22.03.2016 - 10:38
-1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3364
Цитата
Beavis84
Т.е. у лады сзади буквы колхозные, а у вольво норм? ))) Что за двойные стандартны. Нормальная машина по экстерьеру.

А я что-то про Вольво разве говорил?
Давайте тогда Субару еще вспомним.

Я свое мнение высказал. Про то что экстерьер говно тоже ни слова не было, внешне да, неплохая машина. Я перечислил то, что лично мне кажется можно доработать.
 
[^]
Danila96
22.03.2016 - 10:51
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Я вот как владелец бу иномарки, сейчас оформил одобренный кредит в автосалоне ВАЗ.
Просто вариантов нет.
Или регулярно покупать запчасти на ино, и постепенно заменяя части быть уверенным в ней, при этом авто стареет и дешевеет.
Или новое авто.
Из нового авто - или ВАЗ за 400-450 т.р.
Или ино - 600+ т.р.
Поскольку свои 45 см втискиваю вообще то не в дочь олигарха, а в дочку обычного рабочего - то я предпочту купить ладу, кататься года 2-3 не напрягаясь на тему запчастей, а разницу в 150-200 т.р. я лучше потрачу внутри семьи. Понты в данном случае не уместны. Веста или солярис или рио - не принципиально. Вот веста и БМВ - другой вопрос.
 
[^]
ilial72
22.03.2016 - 10:59
4
Статус: Offline


Эксперт

Регистрация: 10.04.13
Сообщений: 451
Цитата (kot666ss @ 21.03.2016 - 22:45)
Никогда даже не думал покупать автоваз. Да и никогда не подумаю.

Не зарекайся никогда.... Ни от чего... Жизнь накажет.
 
[^]
KarlBach
22.03.2016 - 11:13
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.03.16
Сообщений: 55
Бо в убыток вогнал Автоваз - около миллиарда долларов. Тут Лиса обзор делала - сказала, что себестоимость Весты на 100 тыс больше, чем продают. Так что с дисконтом берете, кто берет.
 
[^]
астраном94
22.03.2016 - 11:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 16919
Цитата (KarlBach @ 22.03.2016 - 11:13)
Бо в убыток вогнал Автоваз - около миллиарда долларов. Тут Лиса обзор делала - сказала, что себестоимость Весты на 100 тыс больше, чем продают. Так что с дисконтом берете, кто берет.

ну эта блондинка конечно охуенный спец по вопросам автомобилестроения!!!
вот кого надо ставить директором автоваза - она вмиг все наладит. блин, куда Гон смотрит? Кстати - его тоже уволить тогда надо, за кадровый просчет
 
[^]
Grammaton
22.03.2016 - 11:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (БабаНюра @ 21.03.2016 - 22:43)
. Уже давно нет в природе легендарных в этом отношении тойот середины 90-х годов.

ой да не пизди.
Навалом у нас. Восточная Сибирь, если что.

Добавлено в 11:41
Цитата (Danila96 @ 22.03.2016 - 10:51)
лучше потрачу внутри семьи. Понты в данном случае не уместны. Веста или солярис или рио - не принципиально. Вот веста и БМВ - другой вопрос.

ну БМВ это всегда вопощение богатства у нищебродов :)
 
[^]
БабаНюра
22.03.2016 - 11:57
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 17
Цитата (Grammaton @ 22.03.2016 - 11:39)
Цитата (БабаНюра @ 21.03.2016 - 22:43)
. Уже давно нет в природе легендарных в этом отношении тойот середины 90-х годов.

ой да не пизди.
Навалом у нас. Восточная Сибирь, если что.


Имелось ввиду, что сейчас новые машины выпускают не такие надежные и ремонтопригодные как в конце 90х.
И таки да, бывал в Сибири, дык у кого с деньгами все нормально, ездят на леворульных авто gentel.gif
 
[^]
Grammaton
22.03.2016 - 14:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.07.15
Сообщений: 2246
Цитата (БабаНюра @ 22.03.2016 - 11:57)
Цитата (Grammaton @ 22.03.2016 - 11:39)
Цитата (БабаНюра @ 21.03.2016 - 22:43)
. Уже давно нет в природе легендарных в этом отношении тойот середины 90-х годов.

ой да не пизди.
Навалом у нас. Восточная Сибирь, если что.


Имелось ввиду, что сейчас новые машины выпускают не такие надежные и ремонтопригодные как в конце 90х.
И таки да, бывал в Сибири, дык у кого с деньгами все нормально, ездят на леворульных авто gentel.gif

Проблема в том, что тех у кого с деньгами не все нормально, гораздо больше
 
[^]
elDmitriy
22.03.2016 - 20:27
1
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1852
с внешним дизайном у ваза в последнее время все в порядке, видать, дизайнеры не зря кушают свою икру на колбасе. особенно лады иксрей это касается. уж насколько я негативно отношусь к творениям этой финансовой черной дыры, но иксрей реально внешне красивый автомобиль! причем этот вывод я сделал не в салоне, а после того, как увидел эту машину на улице города.

но в сообщении автора темы непонятно другое - зачем менять машину, которая не приносит проблем? только потому что ей больше трех лет и есть лишние деньги? не понимаю этого. я езжу на автомобиле 2000 года выпуска. праворульная японка. гибрид, бля, приус! езжу уже 7 лет. менять не собираюсь, потому что машина устраивает во всем. прям совсем-совсем во всем!
 
[^]
dfone
22.03.2016 - 20:32
2
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (Danila96 @ 22.03.2016 - 10:51)
Я вот как владелец бу иномарки, сейчас оформил одобренный кредит в автосалоне ВАЗ.
Просто вариантов нет.
Или регулярно покупать запчасти на ино, и постепенно заменяя части быть уверенным в ней, при этом авто стареет и дешевеет.
Или новое авто.
Из нового авто - или ВАЗ за 400-450 т.р.
Или ино - 600+ т.р.
Поскольку свои 45 см втискиваю вообще то не в дочь олигарха, а в дочку обычного рабочего - то я предпочту купить ладу, кататься года 2-3 не напрягаясь на тему запчастей, а разницу в 150-200 т.р. я лучше потрачу внутри семьи. Понты в данном случае не уместны. Веста или солярис или рио - не принципиально. Вот веста и БМВ - другой вопрос.

bravo.gif
Адекватным человекам дорогу)))))))))))
 
[^]
elDmitriy
22.03.2016 - 20:45
0
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1852
Цитата (БабаНюра @ 22.03.2016 - 01:43)
Любителям бу. Вы имейте ввиду, что с каждым годом выпуска авто становятся менее надежными и все менее ремонтопригодными. Уже давно нет в природе легендарных в этом отношении тойот середины 90-х годов. Все агрегаты, особенно на бюджетных иномарках одноразовые и покупая авто после таксиста, но со скрученным пробегом рискуете поменять двигатель-кпп в сборе smile.gif.
А вообще нет, давайте покупайте бу, иначе кому мы будем эти бу продавать гыыы.

у меня тойота приус 2000 г.в., пробег по одометру 240 тык, реальный больше 300 тык. владею машиной 7 лет. за это время заменил один раз всю подвеску (расходный материал, вполне нормально, особенно учитывая, что в ценах 2012 года отдал всего 10 тыр), один раз починил электронные мозги (неремонтопригодная деталь, которую в соседнем Новосибирске умелец мне за 2 тыщи перепаял так, что стала лучше оригинальной), полностью поменял батарею (за 15 лет ни один тяжелонагруженный никель-кадмиевый аккумулятор не выживет. тоже расходник, но еще на 15 лет хватит гарантированно). совокупные расходы на ремонт автомобиля за 7 лет составили 80 тыс.рублей. в принципе, немного, особенно учитывая, что в цене эта машина потеряла всего 20 тысяч рублей (покупал за 245, сейчас такая же машина стоит 220). это всё специфические болячки именно этой модели автомобиля, следующие поколения уже их лишены и, соответственно, более надежны. ступичные подшипники, приводы ШРУС, колеса, масла, бамперы вообще не учитываются, т.к. стоят копейки. ах, да! тормозные колодки ВПЕРВЫЕ за все 15 лет существования этого автомобиля поменял прошлой осенью. это еще 1200 рублей за комплект оригинальных деталей.
в истинности своих слов уверен полностью, потому что в сервис я машину отдаю только по кузовщине после ДТП, остальное все сам делаю, поэтому точно могу сказать, что детали не менялись прежним владельцем или где-нибудь в японии.

и вот после этого небольшого опуса скажи, в чем мой автомобиль с каждым годом становится все менее надежным или менее ремонтопригодным? учитывая простоту его конструкции и дикую распространенность моторов серии 1NZ (читай, ВСЕ короллы, аллионы, аурисы и прочие 1,5-литровые тойоты ездят на них)?
 
[^]
dfone
22.03.2016 - 21:00
0
Статус: Offline


ССО

Регистрация: 24.04.14
Сообщений: 4678
Цитата (elDmitriy @ 22.03.2016 - 20:45)
Цитата (БабаНюра @ 22.03.2016 - 01:43)
Любителям бу. Вы имейте ввиду, что с каждым годом выпуска авто становятся менее надежными и все менее ремонтопригодными. Уже давно нет в природе легендарных в этом отношении тойот середины 90-х годов. Все агрегаты, особенно на бюджетных иномарках одноразовые и покупая авто после таксиста, но со скрученным пробегом рискуете поменять двигатель-кпп в сборе smile.gif.
А вообще нет, давайте покупайте бу, иначе кому мы будем эти бу продавать гыыы.

у меня тойота приус 2000 г.в., пробег по одометру 240 тык, реальный больше 300 тык. владею машиной 7 лет. за это время заменил один раз всю подвеску (расходный материал, вполне нормально, особенно учитывая, что в ценах 2012 года отдал всего 10 тыр), один раз починил электронные мозги (неремонтопригодная деталь, которую в соседнем Новосибирске умелец мне за 2 тыщи перепаял так, что стала лучше оригинальной), полностью поменял батарею (за 15 лет ни один тяжелонагруженный никель-кадмиевый аккумулятор не выживет. тоже расходник, но еще на 15 лет хватит гарантированно). совокупные расходы на ремонт автомобиля за 7 лет составили 80 тыс.рублей. в принципе, немного, особенно учитывая, что в цене эта машина потеряла всего 20 тысяч рублей (покупал за 245, сейчас такая же машина стоит 220). это всё специфические болячки именно этой модели автомобиля, следующие поколения уже их лишены и, соответственно, более надежны. ступичные подшипники, приводы ШРУС, колеса, масла, бамперы вообще не учитываются, т.к. стоят копейки. ах, да! тормозные колодки ВПЕРВЫЕ за все 15 лет существования этого автомобиля поменял прошлой осенью. это еще 1200 рублей за комплект оригинальных деталей.
в истинности своих слов уверен полностью, потому что в сервис я машину отдаю только по кузовщине после ДТП, остальное все сам делаю, поэтому точно могу сказать, что детали не менялись прежним владельцем или где-нибудь в японии.

и вот после этого небольшого опуса скажи, в чем мой автомобиль с каждым годом становится все менее надежным или менее ремонтопригодным? учитывая простоту его конструкции и дикую распространенность моторов серии 1NZ (читай, ВСЕ короллы, аллионы, аурисы и прочие 1,5-литровые тойоты ездят на них)?

какой пробег у вас в год? 5000км?
 
[^]
Beavis84
22.03.2016 - 21:31
1
Статус: Offline


Тракторист

Регистрация: 6.04.13
Сообщений: 3364
Цитата
тормозные колодки ВПЕРВЫЕ за все 15 лет существования этого автомобиля поменял прошлой осенью.

Только в задние барабанные с трудом поверю.
 
[^]
Sanchozz
23.03.2016 - 07:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.11.12
Сообщений: 2859
А тем временем...

Компания «АвтоВАЗ» увеличила выпуск Lada Vesta до 230 авто в день из-за высокого спроса. Об этом стало известно в среду.

Завод в Ижевске повысил производство – 230 авто в день. В январе и в феврале завод ежедневно выпускал около 130 авто.

В компании связывают увеличение производства с высоким спросом. Кроме того, по словам сотрудников «АвтоВАЗа», у компании нет складских запасов этой модели – автомобили сразу отправляются дилерам.

Ранее в «АвтоВАЗе» (при Бу Андерссоне) заявили, что в 2016 году компания планирует продать 60 тыс. Lada Vesta. При этом мощность завода – 120 тыс. автомобилей этой модели в год.
http://abnews.ru/2016/03/23/avtovaz-udvoil...ysokogo-sprosa/
 
[^]
Wowik81
23.03.2016 - 10:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.07.14
Сообщений: 2160
Цитата (Kubakh @ 21.03.2016 - 12:24)
ChopChop
Согласен, я своего брал с пробегом 72 000 с сервисной книжкой рольфа (2 хозяина до меня). Но зачем брать за 600к такие дикие пробеги? Я думаю с 20000-50000 км, за такие деньги вполне приличное авто можно найти, получше весты. ИМХО

А сможешь ли ты этот автомобиль обслуживать?
Уже за голову взялся, что 25 надо выложить за замену колодок, какой тебе нахрен б/у за 600?
Умножь свой месячный заработок на 12 и именно за эту сумму ты сможешь себе позволить обслуживать автомобиль. Выйдет 380 - значит твой автомобиль Гранта Стандарт.
Или ты думаешь, что туже Мазду троечку двухлетку за 600 обслуживать не надо? Конечно можно, но потом заплатишь с лихвой
 
[^]
Kubakh
23.03.2016 - 14:24
-2
Статус: Offline


Остановите землю, я сойду!

Регистрация: 8.07.11
Сообщений: 3369
Wowik81
Умножил... Вышло более 800 ))) За голову хватаюсь потому, что 25000 за тормоза и диски - ну это дороговато. Не потому, что мне не по карману, а потому, что деньги считать умею

Это сообщение отредактировал Kubakh - 23.03.2016 - 14:25
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 78159
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 21 22 [23] 24  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх