В России по-прежнему не любят дизель.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (25) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Abrazina
25.06.2015 - 18:26
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.04.08
Сообщений: 9316
Лет 15 назад (пиздец я старый!!!) дизельная легковуха была реальным экстримом-тарахтелкой. Но как попробовал три года назад тестдрайвы на новых дизелях - хуй меня ща кто убедит, что бенз лучше.
 
[^]
Sistemoff
25.06.2015 - 18:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 97
отец купил себе Тойота хайлюкс 2.5 дизель . ненарадуется. хотя и живет в иркутской области где стандартная темепература зимой минус 30 а самая низкая на моей памяти минус 62. ездит на нем на рыбалку . расход 7-8 литров на сотню а в тяжелом бездорожи 10. любой бензиновый сходных характеристик жрал бы около 20.
 
[^]
базараnet
25.06.2015 - 18:35
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.09.14
Сообщений: 217
зачем он вообще нужен то?! землю пахать или триалом заниматься?))) Экономичность? Да ладно))) она сьедается ценой на нормальное топливо, меньшим итервалом ТО, большей стоимостью ТО, вибрацией, и вонью самой солярки, особенно зимой! На работе и панамеры и эмелы и каены есть дизельные, как заведуться зимой, так армию сразу вспоминаю... Автопарк в Новосибе при минус 40))) Плюс очковать зимой, вдруг на АЗС бодяжной солярой зальешься))) ТНВД, ТНД, насосфорсунки, сажевые фильтры... бррррр)))
 
[^]
Sistemoff
25.06.2015 - 18:35
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.15
Сообщений: 97
ну и вебаста это круть запустил с таймера и когда нужно у тебя теплый салон и двиг всегда готов к работе
 
[^]
Prostoy45
25.06.2015 - 18:37
4
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.11.14
Сообщений: 824
На двухлитровом дизеле, момента как на трёхлитровом бензиновом атмосфернике. Потребляя при этом меньше полуторалитрового бензоагрегата.
Если когда нибудь и пересяду обратно на бензин, так это только если выбора не будет.
Дизель - сила!
 
[^]
ИнструкторTP
25.06.2015 - 18:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.14
Сообщений: 173
Цитата (Chasm @ 24.06.2015 - 17:39)
Ну так ёпт. Цену на соляру в два раза внезапно подняли с нелепыми  отмазами (я даж не помню когда это было - вок как в уши насрали то), а качество только хуже.

"Насрали" про то, что большая часть диз. топлива идёт в Европу, а для внутреннего рынка остаются крохи слёзы. И, получается, спрос превышает предложение. biggrin.gif
 
[^]
krytyak
25.06.2015 - 18:45
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.14
Сообщений: 137
ебать сколько мнений...
без них, просто факты:
ауди а6, 3.0 TDI, езжу 6 год в Сибири Сургут в ЛЮБУЮ погоду. заводится зимой с вебасто. при температуре ниже -35 чуть прохладно в салоне, до -30 разницы никакой с летом. никогда не включаю вебасто дополнительно, смысла нет. обслуживание аналогичное бензину, в германии это пробег 30к км, у нас снижен до 15к км или раз в год. по цене никакой разницы с бензином. хотя нет, я не меняю каждое то свечи, получается дешевле бензина.
за 110к пробега проблем с дизелем не было, кроме прошлой зимы, когда используемый всё это время лукоил подъебал в октябре с летней солярой. доехал до официалов сам, почистился за 15к рублей.
минусы:
1.чуть прохладно ниже -35
2. на заправке берусь за пистолет через салфетку
3. не заправляюсь, где попало
плюсы:
1. охуенная мощь для 3 литров под колесами на честном полном приводе, сравнимая практически с топовым двигателем 4.2.
2. расход при 150 км в час 8 литров
3. запас мощности на такой скорости тоже большой
4. дорожный налог 1080р в год

не слушайте сказок от хз кого, слушайте тех, кто ездит на дизеле.

Это сообщение отредактировал krytyak - 25.06.2015 - 18:48
 
[^]
dmitr2t
25.06.2015 - 18:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1580
Цитата (Deim0nAx @ 24.06.2015 - 17:39)
А за что его любить? Масло в 2 раза чаще менять, с сажевым фильтром - вообще засада. И не дай бог с летним дизелем под заморозок осенью попадешь.
Да и в мороз в пробке он, сука, остывает.
Нахуй!

был у меня второй гольф - дизель, заездил его до того что сидения провалились, сгнил он весь. ездил везде где хотел и когда хотел, бывало 1к кв. в неделю выходило. всегда удивлялся почему людей напрягает статья "расход топлива". не понимал пока не купил приору - бензин, расход в 2-2.5 раза! больше, т.е. бензин жрет 10л на сотку по городу и это я считаю хренеть как много!!!!
сейчас начинаю подумывать или газ поставить или продать к ебеням этот бензинопожиратель и купить родной дизелек.....
 
[^]
dmitr2t
25.06.2015 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.09.10
Сообщений: 1580
Цитата (krytyak @ 25.06.2015 - 18:45)
ебать сколько мнений...
без них, просто факты:
ауди а6, 3.0 TDI, езжу 6 год в Сибири Сургут в ЛЮБУЮ погоду. заводится зимой с вебасто. при температуре ниже -35 чуть прохладно в салоне, до -30 разницы никакой с летом. никогда не включаю вебасто дополнительно, смысла нет. обслуживание аналогичное бензину, в германии это пробег 30к км, у нас снижен до 15к км или раз в год. по цене никакой разницы с бензином. хотя нет, я не меняю каждое то свечи, получается дешевле бензина.
за 110к пробега проблем с дизелем не было, кроме прошлой зимы, когда используемый всё это время лукоил подъебал в октябре с летней солярой. доехал до официалов сам, почистился за 15к рублей.
минусы:
1.чуть прохладно ниже -35
2. на заправке берусь за пистолет через салфетку
3. не заправляюсь, где попало
плюсы:
1. охуенная мощь для 3 литров под колесами на честном полном приводе, сравнимая практически с топовым двигателем 4.2.
2. расход при 150 км в час 8 литров
3. запас мощности на такой скорости тоже большой
4. дорожный налог 1080р в год

не слушайте сказок от хз кого, слушайте тех, кто ездит на дизеле.

полностью согласен, у меня вообще получалось что едешь или стоишь расход не сильно меняется. если стоять с заведенным движком и ехать аналогичное время - расход почти не различается
 
[^]
gennadievich
25.06.2015 - 19:07
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
дизель TD27 Сангенг

Цитата
Чипанул, теперь 230 кобыл и 400 момента.

XVT? Был XDI. В стоке 165, после чипа кобыл 30 добавилось. smile.gif
 
[^]
samks
25.06.2015 - 19:08
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 124
Правильно, конечно его не берут ввиду того что модели с дизелем далеко не бюджетного варианта.
Если на рынке был жоповоз размером с солярис и киа пиканта комплектацией не буржуй с дизелем думаю цифры будут совсем другие.
А те кто имеет средства покупать рав4 или вольво, как мне кажется и на бензине не особо разорятся даже на 98ом

Это сообщение отредактировал samks - 25.06.2015 - 19:12
 
[^]
shinikpov
25.06.2015 - 19:11
0
Статус: Offline


Просто хозяин

Регистрация: 17.07.14
Сообщений: 2530
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:39)
Я с приятелем вдоем ездею на дизеле, я... , короче дизель это хорошо, с 8ого года на тракторах :) и бензик на каждый день больше не куплю ни когда.

На Беларусах или на ДТ-75?
 
[^]
fromIrkutsk
25.06.2015 - 19:13
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.07.14
Сообщений: 317
Для реальной экономии двигатель переводят на метан, получая газовый или газо-дизельный двигатель. На бензинке можно поставить газовое оборудование на пропане и будет дешевле дизеля, учитывая, что вебаста стоит как оборудование ГБО.
Раньше дизель стоил дешевле бензина т.к. был тяжелым топливом с высоким содержанием серы, выход его из 1тонны нефти был значительно выше, чем бензина. Бензин всегда был более ценным продуктом, чем дизель и его при старых технологиях получалась мало. Но затем все поменялось, появились технологии, всякие гидро- каталитические крекинги, позволяющие увеличить выход легких, бензиновых фракций, уменьшая выход диз.топлива. + к этому экологические требования, в частности по содержанию серы в диз.топливе, увеличили цену "соляры". Так что в нынешней ситуации выгоднее бенз+ГБО на пропане, метан дорог в оборудовании и мал на пробег с одной заправки. Дизель для фанатов!
 
[^]
Anatolevich
25.06.2015 - 19:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
1. Дизельный двигатель дороже.
2. Обслуживание дизельного двигателя дороже.
3. В нижней и средней ценовой категории дизелей очен мало.

Вот и не покупают.

У меня БМВ 520d - тарахтения в салоне не слышно, бак заправил и забыл (хватает в смешанном цикле почти на 1000 км., по трассе на 1300 км.), средний расход 7,7 при стандартном вождении БМВ "тапку в пол", до 100 км/ч за 7,9 с.

Не куплю больше бензин.
 
[^]
geodezzist
25.06.2015 - 19:15
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.03.13
Сообщений: 303
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:39)
Я с приятелем вдоем ездею на дизеле, я... , короче дизель это хорошо, с 8ого года на тракторах :) и бензик на каждый день больше не куплю ни когда.

Не надо перевирать историю!)В оригинале так:"Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле, он лопух и я лопух у нас теплушку с3,14здили"
 
[^]
Meandr51
25.06.2015 - 19:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.11
Сообщений: 6654
Зимой вполне может солярка замерзнуть. Приятель зимой заправился на Би-Пи, а потом пришлось двигатель перебирать, т.к там оказалась половина керосина...
А платил, как за фирменную зимнюю солярку!
 
[^]
Stupidon
25.06.2015 - 19:28
0
Статус: Offline


ЯПовский городовой

Регистрация: 21.10.12
Сообщений: 4537
Цитата (Kyzia777 @ 25.06.2015 - 10:35)
Это ж сколько ужастиков про дизель я прочитал,
основная часть из разряда
" где то слышал не уверен но люди зря говорить не будут."

Вкратце мини отчёт, утром до -25 завел не успеваешь выкурить сигарету стёкла оттаяли (да стоит электротэн в печке с завода) но факт остаётся фактом в машине тепло.

На дальние расстояния зимой езжу в тапочках и безрукавке.

Ога. У меня кореш один раз такого умника отогревал. Чудила тоже в тапках,
трениках и майке в -20 поехал в магаз (8км) Телефон не взял (хуле, тут рядом, я быстро)
И усе. Машинка тупо заглохла.
Причина не известна, тип топлива не известен (давно было да и по моему не уточняли)
Чувак потом как рассказал, что сначала пытался оживить, потом, пока еще тепло в салоне,
сидел ждал попутку. Когда яйки к сидушке стали примерзать а стук зубов в Москве стало слышно,
побег в сторону дома. А тут и мой друган едет, увидел такое чудо, тормознул.
А будь метель с видимостью метров 20 ? В общем на буксир брать он не захотел,
но домой отвез.
 
[^]
CHIPPER3D
25.06.2015 - 19:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.11
Сообщений: 10163
1) Дизельная машина дороже бензиновой!
2) Масло менять нужно чаще и кол-во больше!
3) Солярка стоит как 95-й бензин!
 
[^]
dimakgal
25.06.2015 - 19:32
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.12
Сообщений: 422
Ко мне тип недавно на авторынке подвалил, говорит не знаешь где такую же купить, только на саляре, я ему зачем? а я говорит машинист тепловоза, мне салярка бесплатно достаётся))))
 
[^]
Darthlexx
25.06.2015 - 19:35
0
Статус: Offline


Генсек

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 11662
Цитата
Простите, что? Дизеля не экономичны? С каких пор?

с тех пор если у тебя годовой пробег меньше 15к

п.с ещё бы механику извести и тогда бы,тупая пизда которая мне передний бампер расхучила на светофоре, 2 года назад, этого бы не сделала ну или сделала бы но с особым цинизмом.
 
[^]
gennadievich
25.06.2015 - 19:36
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.04.15
Сообщений: 140
Цитата
мне салярка бесплатно достаётся))))

Ага, а потом все дизеля гавно. biggrin.gif
 
[^]
pm4
25.06.2015 - 19:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.15
Сообщений: 6075
Цитата (Chipperyxa @ 25.06.2015 - 19:28)
1) Дизельная машина дороже бензиновой!
2) Масло менять нужно чаще и кол-во больше!
3) Солярка стоит как 95-й бензин!

Где, как 95-й? Лукойл, 95-й - 36,5 р./л., соляра - 34.5 р./л. Енг Кайрон бензинка - 20л/100 км, дизельный 8 л/100 км. ТО дороже тем, что топливный фильтр меняется раз в 20 тыков - это 3000 р. Масло меняется, как и везде раз в 10 тыков. Сажевого фильтра нет, а вот гляньте на цены на каталик - ойухеете. + никаких допрасходов по топливу на вкл. кондея и прогрев. Однозначно соляра, вся Европа на дизелях ездит и не жужжит rulez.gif
 
[^]
pantafive
25.06.2015 - 19:48
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 423
Каждый кулик своё болото хвалит. Тема обмусолена тыщщу раз.

Но еси чо, я в стане трактористов =)
 
[^]
DWARKIN
25.06.2015 - 20:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 227
Восемь лет на турбодизеле. И хотя OM611 у Мерседес и его последователи не признаются идеальными, и пришлось поработать с двигателем, сейчас буду брать только дизель. ( В гараже есть еще и весьма уважаемая бензомашина Honda Legend KA9). Сравнивать их нельзя. Но если сравнить расход. 8,5 по городу соляра у Мерина на "ручке". Против 15-17 ( не быстро ездить) на Хонде. Да еще и соляр халявный. Рабочая машина дизельная.
 
[^]
cozy2004
25.06.2015 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 1196
Цитата (marchariel @ 24.06.2015 - 17:39)
Я с приятелем вдоем ездею на дизеле, я... , короче дизель это хорошо, с 8ого года на тракторах :) и бензик на каждый день больше не куплю ни когда.

Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле
Он мудак и я мудак- у нас дизель спиздили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62124
0 Пользователей:
Страницы: (25) « Первая ... 20 21 [22] 23 24 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх