Как устроен бизнес дальнобойщиков

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Sevayto
15.12.2015 - 20:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 28.11.14
Сообщений: 70
Цитата (yf73 @ 15.12.2015 - 18:51)
Цитата (Sevayto @ 15.12.2015 - 18:35)
Цитата (ykasatov @ 15.12.2015 - 18:13)
Цитата (Самурайко @ 15.12.2015 - 17:49)
Цитата (Chamelleon @ 15.12.2015 - 17:31)
Цитата (Felarof @ 15.12.2015 - 15:54)
тариф 25 рублей, с машины в месяц 25 000, ->машина проезжает 1000 км, по платону афтар заплатит 3900, но пишет 50 000 руб.. чую где-то наипать пытаются....
хотя если аффтар не знает элементарно математике мб он плохой бизнесмен ? или просто тролль оплаченный

Как заябали дилетанты, судят дальнобой не зная их работу и считают уже деньги в их кармане.
Поколесил, поездил по России в дальнобое, в день иной раз и по 1000 и 1200 пробегал, бывало и 500 и 700 км, всё зависло от ситуации и груза доставки. Если блять не в курсе как работает дальнобой сиди молча блять и читай.
Последний раз ходил по кругу сборный груз Красноярск-Екатеринбург-Москва-Питер, туда обратно 18-19 дней , приезжал в Красноярск по пути ещё грузы развозил клиентам в Новосиб и другие по пути города, разгружался отдыхал 3 дня и опять в дорогу 15000 км выходило в месяц, а то и больше, считать умеешь умножай.

ну так считаем. 15000 км в месяц.
На Платон уйдёт 3.9*15000=58 500 руб.
соляра 15000/100*45=6750 литров или в рублях 6750*29= 195 750 руб.
Это расходы.
А доходы считаем 15000*25(руб/км)= 375 000 руб.
Итого 375 000 - 195 750 - 58 500 = 120 750 руб. в месяц.
Где я ошибся?

А как же запчасти. Масло надо менять через 30000 км. Замена масла + фильтра = 12000- 6000 в мес
Ментам в месяц уходит тыс 3 (по скромному если не нарушать)
смазка, лампочки, сварка, мойка - 4000
Шиномонтаж - 2000
Колеса (обуть фуру по кругу 220000, колеса Кама) - хватает года на 2 =9170 в мес
Мелкие запчасти (подушка взорвалась, амморты умерли)-10000
З/П Водителю (60000 при таких пробегах)
А потом херакс, и водитель д-еб перегрел двигатель (300000 р.) или разлетелась шестеренка в редукторе (100000 на разборке) и.т.д

Лучше напишите сколько ВСЕ расходы в среднем на 1 км, а то если все возможные траты писать то любая деятельность убыточной окажется.

средний тариф 30 руб/км
Расходы:
соляра 12-13 руб/км
зп водителя 3-5 руб/км
шины 1 руб/км
амортизация машины (погашение кредита или откладывание денег на новый) 8,5 руб/км
транспортный налог 0,2 - 0,3 руб/км
енвд 0,7 - 1 руб/км
ремонт и ТО 2 руб/км
страховки, госпошлины 0,2 - 0,3 руб/км
Итого 29 руб/км
это если платить зп в конверте, если в белую еще плюс 1,2 - 2 руб
не учтены:
взятки на постах
платон
крупное дтп (страховка не покроет всего ущерба и убытков связанных с простоем)
крупная поломка (двигатель, кпп, редуктор)
неплатеж со стороны клиента (банкрот, мошенник)

То есть выхлоп 1 руб. с километра, что то маловато, где то ошибка в расчете. Мне кажется что стоимость амортизации на машину завышена, а то онанизм какой то получается.
 
[^]
Демон2701
15.12.2015 - 20:56
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.04.14
Сообщений: 39
Цитата (Felarof @ 15.12.2015 - 10:54)
тариф 25 рублей, с машины в месяц 25 000, ->машина проезжает 1000 км, по платону афтар заплатит 3900, но пишет 50 000 руб.. чую где-то наипать пытаются....
хотя если аффтар не знает элементарно математике мб он плохой бизнесмен ? или просто тролль оплаченный

Ну как бэ пора б уже отличать доход от прибыли gigi.gif
 
[^]
ДобрБармалей
15.12.2015 - 20:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 66
Цитата (AloneSl @ 15.12.2015 - 19:43)
Цитата (ДобрБармалей @ 15.12.2015 - 19:29)
Это почему не учитываешь? Можете минусить, но я так скажу, там копейка легко не дается.

Вот сижу, читаю топик этот - а что мешает просто послать всё нахер, и начать заниматься чем-то другим? Вот если не идет одно дело - бросать нахуй, заниматься другим... Вторым, третьим... (в нормальном смысле слова).
И вот ты говоришь о недогрузе и браке - а непохуй ли? Чё загрузили - то и везу! пусть прокламацию с неустойкой поставщику выставляют. Пломба целая? - идут лесом.

И что ты весь грузтпод пломбой возишься? Да у меня если два рейса под пломбойиесть из десяти, то это максимум.
 
[^]
AloneSl
15.12.2015 - 21:06
5
Статус: Online


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2855
Цитата (ДобрБармалей @ 15.12.2015 - 20:58)
И что ты весь грузтпод пломбой возишься? Да у меня если два рейса под пломбойиесть из десяти,  то это максимум.

Каюсь - уже около 7-8 лет тяжелее маринованного шашлыка с мангалом - не вожу :) Но так или иначе - пломба должна быть по определению. Если ты "ИП" или "юрик" - закажи пломбу. Дай водиле акт о пломбировке (произвольная форма на принтере с подписью грузчиков грузоотправителей с номером пломбы) (или себе возьми, если сам за рулем) - в дороге сей документ лишним точно не будет. Тем более при разговоре с приемщиком товара.
Чё вы как маленькие-то!? Или "грузтаксуешь" сам на себя? Ну тут, батенька - и риски определенные, но и выхлоп определенный имеется.

ПыСы: не застали вы, ребятушки, времена когда ОБЭП (или хуй знат кто в форме) мог фуру прямо посреди дороги выгрузить просто так - для проверки. А если пломба есть - то уже и отношение другое. им же актов кучу составлять надо при вскрытии, понятых, тодасё... гемор лишний для них, да и в суд легко подашь на них, с копиями документов об аресте авто.
Так что учитесь, "НЕдальнобои", у старшего поколения!

ПыПыСы: без обид, браза! Просот действительно порой смотришь, и удивляешься - "ну хз как так люди могут работать!?" "Пломбир" стоит копейки, как степплер - ну купи, и пользуйся!
К нормальным дальнобоям это не относится! agree.gif alkash.gif
Ну, к страховке груза это не относится...

Это сообщение отредактировал AloneSl - 15.12.2015 - 21:13
 
[^]
titimon
15.12.2015 - 21:10
4
Статус: Offline


На хрена попу гармонь?

Регистрация: 16.12.14
Сообщений: 2017
Цитата (3A3968M @ 15.12.2015 - 20:47)
Цитата (Самурайко @ 15.12.2015 - 17:49)

ну так считаем.  15000 км в месяц.
На Платон уйдёт 3.9*15000=58 500 руб.
соляра 15000/100*45=6750 литров или в рублях 6750*29= 195 750 руб.
Это расходы.
А доходы считаем 15000*25(руб/км)= 375 000 руб.
Итого 375 000 - 195 750 - 58 500 = 120 750 руб. в месяц.
Где я ошибся?

Где ошибся, да везде, перечислю что вспомню, менты, на каждом посту отдай, все равно до чего докопаться в любом случае с собой 5000 на рейс нужно иметь, за месяц может быть рейсов 10 итого на ментов около 20-30к ...

А вы давайте замутите бучу "Дальнобои против ментовского беспредела", вот тогда народ возможно вас и поддержит.

А то, "там менту дал 1000 р., там 3000 ..." за просто так.
"Не надо бабушку лохматить" (С)
Просто так ни один дальнобой менту не "отстегнет" dont.gif
 
[^]
ДобрБармалей
15.12.2015 - 21:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 66
Цитата (AloneSl @ 15.12.2015 - 21:06)
Цитата (ДобрБармалей @ 15.12.2015 - 20:58)
И что ты весь грузтпод пломбой возишься? Да у меня если два рейса под пломбойиесть из десяти,  то это максимум.

Каюсь - уже около 7-8 лет тяжелее маринованного шашлыка с мангалом - не вожу :) Но так или иначе - пломба должна быть по определению. Если ты "ИП" или "юрик" - закажи пломбу. Дай водиле акт о пломбировке (произвольная форма на принтере с подписью грузчиков грузоотправителей с номером пломбы) (или себе возьми, если сам за рулем) - в дороге сей документ лишним точно не будет. Тем более при разговоре с приемщиком товара.
Чё вы как маленькие-то!? Или "грузтаксуешь" сам на себя? Ну тут, батенька - и риски определенные, но и выхлоп определенный имеется.

ПыСы: не застали вы, ребятушки, времена когда ОБЭП (или хуй знат кто в форме) мог фуру прямо посреди дороги выгрузить просто так - для проверки. А если пломба есть - то уже и отношение другое. им же актов кучу составлять надо при вскрытии, понятых, тодасё... гемор лишний для них, да и в суд легко подашь на них, с копиями документов об аресте авто.
Так что учитесь, "НЕдальнобои", у старшего поколения!

Зне все так гладко. Иногда не хотят заказчики пломбировать, а иногда и сами водители. Бывает легче открыть и показать груз, чем часами тратить время на общение с гаишниками, особенно у нас на юге. А своя собственная плобба без ихнего акта ни чего не дает. Возим все официально, все оплаты за рейс только перечислением, на всех сайтах переводчиков зарегистрированный и имеем максимальное количество звезд, да только хороших и выгодных рейсов от этого больше не становится.
 
[^]
AloneSl
15.12.2015 - 21:16
-1
Статус: Online


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2855
Цитата (titimon @ 15.12.2015 - 21:10)
А то, "там менту дал 1000 р., там 3000 ..." за просто так.
"Не надо бабушку лохматить" (С)
Просто так ни один дальнобой менту не "отстегнет" dont.gif

В каком полку служили? (С) Много накатал по Росии-матушке?
 
[^]
yf73
15.12.2015 - 21:18
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
Цитата (Sevayto @ 15.12.2015 - 20:54)
Цитата (yf73 @ 15.12.2015 - 18:51)
Цитата (Sevayto @ 15.12.2015 - 18:35)
Цитата (ykasatov @ 15.12.2015 - 18:13)
Цитата (Самурайко @ 15.12.2015 - 17:49)
Цитата (Chamelleon @ 15.12.2015 - 17:31)
Цитата (Felarof @ 15.12.2015 - 15:54)
тариф 25 рублей, с машины в месяц 25 000, ->машина проезжает 1000 км, по платону афтар заплатит 3900, но пишет 50 000 руб.. чую где-то наипать пытаются....
хотя если аффтар не знает элементарно математике мб он плохой бизнесмен ? или просто тролль оплаченный

Как заябали дилетанты, судят дальнобой не зная их работу и считают уже деньги в их кармане.
Поколесил, поездил по России в дальнобое, в день иной раз и по 1000 и 1200 пробегал, бывало и 500 и 700 км, всё зависло от ситуации и груза доставки. Если блять не в курсе как работает дальнобой сиди молча блять и читай.
Последний раз ходил по кругу сборный груз Красноярск-Екатеринбург-Москва-Питер, туда обратно 18-19 дней , приезжал в Красноярск по пути ещё грузы развозил клиентам в Новосиб и другие по пути города, разгружался отдыхал 3 дня и опять в дорогу 15000 км выходило в месяц, а то и больше, считать умеешь умножай.

ну так считаем. 15000 км в месяц.
На Платон уйдёт 3.9*15000=58 500 руб.
соляра 15000/100*45=6750 литров или в рублях 6750*29= 195 750 руб.
Это расходы.
А доходы считаем 15000*25(руб/км)= 375 000 руб.
Итого 375 000 - 195 750 - 58 500 = 120 750 руб. в месяц.
Где я ошибся?

А как же запчасти. Масло надо менять через 30000 км. Замена масла + фильтра = 12000- 6000 в мес
Ментам в месяц уходит тыс 3 (по скромному если не нарушать)
смазка, лампочки, сварка, мойка - 4000
Шиномонтаж - 2000
Колеса (обуть фуру по кругу 220000, колеса Кама) - хватает года на 2 =9170 в мес
Мелкие запчасти (подушка взорвалась, амморты умерли)-10000
З/П Водителю (60000 при таких пробегах)
А потом херакс, и водитель д-еб перегрел двигатель (300000 р.) или разлетелась шестеренка в редукторе (100000 на разборке) и.т.д

Лучше напишите сколько ВСЕ расходы в среднем на 1 км, а то если все возможные траты писать то любая деятельность убыточной окажется.

средний тариф 30 руб/км
Расходы:
соляра 12-13 руб/км
зп водителя 3-5 руб/км
шины 1 руб/км
амортизация машины (погашение кредита или откладывание денег на новый) 8,5 руб/км
транспортный налог 0,2 - 0,3 руб/км
енвд 0,7 - 1 руб/км
ремонт и ТО 2 руб/км
страховки, госпошлины 0,2 - 0,3 руб/км
Итого 29 руб/км
это если платить зп в конверте, если в белую еще плюс 1,2 - 2 руб
не учтены:
взятки на постах
платон
крупное дтп (страховка не покроет всего ущерба и убытков связанных с простоем)
крупная поломка (двигатель, кпп, редуктор)
неплатеж со стороны клиента (банкрот, мошенник)

То есть выхлоп 1 руб. с километра, что то маловато, где то ошибка в расчете. Мне кажется что стоимость амортизации на машину завышена, а то онанизм какой то получается.

дан примерный расчет для тех кто хочет заняться этим бизнесом и обьяснить что никто в грузоперевозках не зарабатывает 200-300 тысяч, как нас здесь убеждают.
Расчет дан для среднемесячного пробега в 15 000 км. Вот отсюда и прибыль дальнобойщика 15-20 в которую многие не верят. Но еще раз поясню - доход дальнобоя, который сам за рулем ездит, складывается из двух вещей: зарплата как водителя, условно 30-40 тысяч и прибыль как бизнесмена 15-20 тыс. Поэтому когда дальнобой говорит что фура приносит 15-20 в месяц, он не врет, он имеет в виду прибыльность бизнеса. Если бы он пошел наемником в фирму, то получал бы 30-40 и говорил бы про свою работу что это зарплата, а не прибыль.
Пять лет назад норма прибыльности с фуры была 70-100 тысяч при тарифе те же 28-30 руб/км, стоимости солярки в 20-22 рубля и долларе по 30 руб (это важная цифра так как почти все запчасти импортные).
Сейчас считается очень хорошо если фура приносит чистыми (после вычета в том числе износа машины) 40-60 тысяч. Фактически же 20-30.
Но как и везде есть нюансы. Расходы типа амортизации, налогов я привел в руб за км, чтобы было понятнее. На самом деле это расход рублей в месяц. То есть если ты проезжаешь не 15 000 км, а 20 в месяц то твоя амортизация будет уже не 8,5 руб/км, а 6,4, то есть добавится к прибыльности почти 2 рубля. Но ты не сможешь лично ездить 20 000, тебе придется брать напарника, значит вычитай еще и его зарплату.
Вот только еще раз повторюсь - я указал только постоянные расходы, а нужно добавить еще и непредсказуемые - типа дтп, крупных поломок.
Пять лет назад когда и кредиты были дешевле, и давали их всем подряд, и машина при цене в 100 тысяч долларей стоила 3 млн рублей, много народу скопив на первоначальный взнос 10% (300 тысяч руб) смело бросалась в море свободного предпринимательства, у нас в фирме несколько человек так ушло. Сначала было неплохо, но теперь, кто не сел на постоянные хорошо оплачиваемые рейсы, чувствуют себя херовато. Кто то назад на работу просится, продав свою ушатанную машину за три копейки, кто то в таксисты подался (сам видел одного из бывших сотрудников, который брал грузовик в кредит).
Но некоторые остаются, тяжело менять несколько анархический образ жизни на график и постоянный контроль со стороны работодателя
 
[^]
ДобрБармалей
15.12.2015 - 21:19
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 66
Цитата (titimon @ 15.12.2015 - 21:10)
Цитата (3A3968M @ 15.12.2015 - 20:47)
Цитата (Самурайко @ 15.12.2015 - 17:49)

ну так считаем.  15000 км в месяц.
На Платон уйдёт 3.9*15000=58 500 руб.
соляра 15000/100*45=6750 литров или в рублях 6750*29= 195 750 руб.
Это расходы.
А доходы считаем 15000*25(руб/км)= 375 000 руб.
Итого 375 000 - 195 750 - 58 500 = 120 750 руб. в месяц.
Где я ошибся?

Где ошибся, да везде, перечислю что вспомню, менты, на каждом посту отдай, все равно до чего докопаться в любом случае с собой 5000 на рейс нужно иметь, за месяц может быть рейсов 10 итого на ментов около 20-30к ...

А вы давайте замутите бучу "Дальнобои против ментовского беспредела", вот тогда народ возможно вас и поддержит.

А то, "там менту дал 1000 р., там 3000 ..." за просто так.
"Не надо бабушку лохматить" (С)
Просто так ни один дальнобой менту не "отстегнет" dont.gif

Ты по нашим южным республикам чуть поколеси. Не заплатишь, месяц сто киллометров ехать будешь. В наглую в Чечне говорят не дашь денег я тебе пакетик под тент засуну, потом хату продашь, что бы не сидеть. А рейсы иногда не выбираешь.
 
[^]
AloneSl
15.12.2015 - 21:20
2
Статус: Online


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2855
Цитата (ДобрБармалей @ 15.12.2015 - 21:15)
Бывает легче открыть и показать груз, чем часами тратить время на общение с гаишниками, особенно у нас на юге.

Бро!!! Ну йо майо!!! Ну как ты груз весом в 12 тонн покажешь на дороге!? ну не смеши пизду - она и так смешная!!!
Скажи просто, что разводят тебя водилы твои - только и всего...
 
[^]
КагНебудьТаг
15.12.2015 - 21:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 4404
Глядя на заголовок думал - будет схема с кружочками и стрелочками, типа "госдеп -> дальнобои -> платон - > ротенберги -> госдеп", ан нет...
 
[^]
tundra74
15.12.2015 - 21:27
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 449
Цитата (Ankain @ 15.12.2015 - 11:34)
Откуда эти цифры?

"если буду отдавать за «Платон» 50 000 рублей в месяц, уйду в минус"

"В период 15 ноября 2015 года по 29 февраля 2016 года плата будет рассчитываться исходя из фактического пробега таких транспортных средств по тарифу 1,5293 руб./км"

Стало быть, Вы проезжаете 50 000 / 1,5293 = 33 000 км в месяц, 1000 км в день, зарабатывая при этом, по Вашим расчетам 25 руб за км = 25 000 минус амортизация и 450 л. столяры, пусть солярка по 35 руб/литр, 25 000 - 15 750 = 9250 В ДЕНЬ! на зп и амортизацию

Кто-то, что-то недоговаривает.

Да что ж вы так прицепились к их заработку ? Ну зарабатывает дальнобой в день 100-120 долларов . Это нормально . Или вы как наше правительство считаете - народ должен жить на МРОТ ? - все что больше пусть отдают Ротенбергам и детям Матвиенко (деловые линии) .
Я считаю что и врачи и учителя и все должны получать не меньше 100 долларов день -тогда и отношение к работе заменится и культура у людей появится . Все будут сыты и довольны ..
ЗЫ . только государство , к сожалению , так не считает - нищим народом легче управлять !
 
[^]
AloneSl
15.12.2015 - 21:27
1
Статус: Online


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2855
Цитата (yf73 @ 15.12.2015 - 21:18)
Но некоторые остаются, тяжело менять несколько анархический образ жизни на график и постоянный контроль со стороны работодателя

Воооо! Вот тут мы как раз и подходим к главной составляющей профессии дальнобойщика - образ жизни!!!
Кто "вырос на трассе" - он хуй с неё уйдет, и будет на ней всю жизнь, а кто как я, например - бабло заработал (заработал ли!?), и "отошел в тень" - понял ,что харош судьбу дрочить (в один день не смог я запаску поменять - спина ебучая, а я в одиночку кругом ходил), те и займутся другим делом.

А ноют, я так понимаю, "владельцы бизнеса", сами ниразу горящее внутреннее колесо не тушившие, и незнающие как тент застегнуть при случае?
 
[^]
ДобрБармалей
15.12.2015 - 21:30
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 66
Цитата (AloneSl @ 15.12.2015 - 21:20)
Цитата (ДобрБармалей @ 15.12.2015 - 21:15)
Бывает легче открыть и показать груз, чем часами тратить время на общение с гаишниками, особенно у нас на юге.

Бро!!! Ну йо майо!!! Ну как ты груз весом в 12 тонн покажешь на дороге!? ну не смеши пизду - она и так смешная!!!
Скажи просто, что разводят тебя водилы твои - только и всего...

Прежде чем стать предпринимателем и купить свои машины я сам пятнадцать лет по стране колесил и сам знаю все приколы. У меня на всех машинах спутниковаямсистема контроля с видео и аудио камерами стоит. Я в режиме орган у себя на новое все показания вижу какие на панели у водителя. Меня наверно можно, но тяжело обмануть. А моим водилам и не надо. У меня текучки нет. Но если дело так и дальше будет идти, всех уволю , машины сдам в аренду, сам выживу, а вот челов пятнадцать коллектива окажется безработными.
 
[^]
yf73
15.12.2015 - 21:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
Цитата (ДобрБармалей @ 15.12.2015 - 21:30)
Цитата (AloneSl @ 15.12.2015 - 21:20)
Цитата (ДобрБармалей @ 15.12.2015 - 21:15)
Бывает легче открыть и показать груз, чем часами тратить время на общение с гаишниками, особенно у нас на юге.

Бро!!! Ну йо майо!!! Ну как ты груз весом в 12 тонн покажешь на дороге!? ну не смеши пизду - она и так смешная!!!
Скажи просто, что разводят тебя водилы твои - только и всего...

Прежде чем стать предпринимателем и купить свои машины я сам пятнадцать лет по стране колесил и сам знаю все приколы. У меня на всех машинах спутниковаямсистема контроля с видео и аудио камерами стоит. Я в режиме орган у себя на новое все показания вижу какие на панели у водителя. Меня наверно можно, но тяжело обмануть. А моим водилам и не надо. У меня текучки нет. Но если дело так и дальше будет идти, всех уволю , машины сдам в аренду, сам выживу, а вот челов пятнадцать коллектива окажется безработными.

на чем специализируетесь коллега?
 
[^]
AloneSl
15.12.2015 - 21:33
0
Статус: Online


Гарри, все это не очень нормально...

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 2855
Цитата (ДобрБармалей @ 15.12.2015 - 21:30)
Прежде чем стать предпринимателем и купить свои машины я сам пятнадцать лет по стране колесил и сам знаю все приколы.
....
Но если дело так и дальше будет идти, всех уволю , машины сдам в аренду, сам выживу, а вот челов пятнадцать коллектива окажется безработными.

За первое - прости, что сразу не понял. Жаль что не сидишь со мной сейчас за столом, и не пьёшь со мной спирт на черносливе - тяжело по тексту понять нюансы сказанного...

За второе - низкий поклон, что стараешься избежать.

Наливай, а!?

Это сообщение отредактировал AloneSl - 15.12.2015 - 21:39
 
[^]
monstr99
15.12.2015 - 21:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 1125
Ребята подтверждаю , них@я сейчас не выходит , обслуживаешь , платишь налоги и зарплату , себе х@й что остаётся. Дом построить не могу , езжу на пассате В3 93 г , который достался от тестя покойного, живу в квартире матери с женой и ребенком. Приходят водители из рейса , зарплату отдаю , он домой с баблом в кармане , я считаю что бы осталось на солярку и с собой дать)в следующий рейс и молюсь , что бы не ломалась техника, себе сотку баксов оставлю на жизнь , до следующего рейса. Наебнул@ся выжимной в Москве , 1000 верст без сцепления домой , ремонт 1200 евро , половину в долг))
все как на духу , сейчас нам мелким предпринимателям места нет , прут фирмы крупные , с хорошей техникой и оборотами , у них Европейские перевозки (валютные ) подтягивают , у нас рубли , что белки , что российские , говно. Работы в разы меньше , оплачивается долго и нудно , много кидалова. Да и всего разного много. Как то так.
 
[^]
Spremuta
15.12.2015 - 21:40
3
Статус: Offline


Una spremuta per favore!

Регистрация: 16.11.12
Сообщений: 844
Цитата (ДобрБармалей @ 15.12.2015 - 21:19)
Ты по нашим южным республикам чуть поколеси. Не заплатишь, месяц сто киллометров ехать будешь. В наглую в Чечне говорят не дашь денег я тебе пакетик под тент засуну, потом хату продашь, что бы не сидеть. А рейсы иногда не выбираешь.

А если на диктофон это дерьмо записать или на видео. А потом Кадырову отправить, да с информационной поддержкой ЯПа на главной? Чтоб он этому менту "под тент" так засунул, что икалось бы долго?
Ну это так, в порядке бреда...
 
[^]
Mmaxx06
15.12.2015 - 21:42
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.05.14
Сообщений: 6944
Цитата (3A3968M @ 15.12.2015 - 20:47)
Где ошибся, да везде, перечислю что вспомню, менты, на каждом посту отдай, все равно до чего докопаться в любом случае с собой 5000 на рейс нужно иметь, за месяц может быть рейсов 10 итого на ментов около 20-30к, кроме соляры не забывай что человеку пожрать по спать нужно это еще по 1тр в день, итого 15-30 тысч на пожрать поспать, незабываем платить налоги Транспортный около 50000 в год + налоговый в зависимости от формы налогообложения, незабываем откладывать с каждого рейса бабло на ремонт и амортизацию, тк машины ломаются и в итоге с вашего дохода останется с гулькин нос

PS Не знаю не одного дальнобоя у которого есть хорошая легковая машина, среднестатистический форд фокус как у всех, так что ваша математика не верна

gigi.gif Все так и есть, дальнобои зарабатывают 10-15к, а те которые на дядю вообще 5-7к. Кто меньше?
 
[^]
Nikolayz47
15.12.2015 - 21:43
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.03.15
Сообщений: 111
Цитата (yf73 @ 15.12.2015 - 18:08)
Цитата (Mmaxx06 @ 15.12.2015 - 18:03)
Сколько есть знакомых дальнобоев но такто нет среди них бедных, голодных и обездоленых, у всех по нескольку хат, дети обеспечены. Работа конечно не сахар, но писать о прибыли 20-30к с машины это бред чистой воды, 200-300к я еще поверю.

Ты абсолютно прав! Знаешь почему в России нет старых дальнобойщиков? Потому что каждый из них зарабатывая 250 тысяч в месяц к десятому году своей работы скапливает 30миллионов рублей, покупает остров в океане и уплывает туда на своей яхте

извиняюсь что не в тему, но люблю Яп за чувство юмора, прочитал и сижу тупо ржу, это пять за коммент) lol.gif
 
[^]
ДобрБармалей
15.12.2015 - 21:43
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 66
Цитата (yf73 @ 15.12.2015 - 21:32)
Цитата (ДобрБармалей @ 15.12.2015 - 21:30)
Цитата (AloneSl @ 15.12.2015 - 21:20)
Цитата (ДобрБармалей @ 15.12.2015 - 21:15)
Бывает легче открыть и показать груз, чем часами тратить время на общение с гаишниками, особенно у нас на юге.

Бро!!! Ну йо майо!!! Ну как ты груз весом в 12 тонн покажешь на дороге!? ну не смеши пизду - она и так смешная!!!
Скажи просто, что разводят тебя водилы твои - только и всего...

Прежде чем стать предпринимателем и купить свои машины я сам пятнадцать лет по стране колесил и сам знаю все приколы. У меня на всех машинах спутниковаямсистема контроля с видео и аудио камерами стоит. Я в режиме орган у себя на новое все показания вижу какие на панели у водителя. Меня наверно можно, но тяжело обмануть. А моим водилам и не надо. У меня текучки нет. Но если дело так и дальше будет идти, всех уволю , машины сдам в аренду, сам выживу, а вот челов пятнадцать коллектива окажется безработными.

на чем специализируетесь коллега?

Перевозим все подряд. Все машины рено премиум шторы. Пять уже выкупил, еще пять взял три года назад в лизинг. Вот он душит сильно и страховка. Но тут я сам страхую, машины все новые и дорогие, а дебилов на трассе хватает.
 
[^]
ЯПлакал78
15.12.2015 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.15
Сообщений: 1892
Цитата
Но мы всё же надеемся на разумность нашего правительства. Что они нас выслушают и поймут

блажен кто верует.
кто то еще сомневается в стабильности?
 
[^]
yf73
15.12.2015 - 21:46
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 22.09.12
Сообщений: 638
понял, у меня специфика - цистерны, наливная пищевка, центральный регион. по дебилам согласен, по нашей внутренней статистике - раз в два года машина в хлам разбивается, а со страховкой как повезет, те ч то в лизинге застрахованы, остальные увы...
 
[^]
NapilNick
15.12.2015 - 21:55
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.03.12
Сообщений: 2108
Цитата (Felarof @ 15.12.2015 - 10:54)
тариф 25 рублей, с машины в месяц 25 000, ->машина проезжает 1000 км, по платону афтар заплатит 3900, но пишет 50 000 руб.. чую где-то наипать пытаются....
хотя если аффтар не знает элементарно математике мб он плохой бизнесмен ? или просто тролль оплаченный

автор пишет про ПРИБЫЛЬ 25000 руб в месяц, а не про сумму полученную за рейс.
я вот вижу другую математику. из расчета рейса на 1000 км.
1000 км * 25 = 25000 - (450 л*35руб)=9250 было минус платону 3900 = 5350 стало
т.е по таким подсчетам, что бы получить 25к нужно было проехать 2700 км.
а с Платоном уже 4670 км, что показывает ,что для сохранения заработка на прежнем уровне нужно работать в 1,73 раза больше!

не учтены:
минус диспетчеру, минус амортизация, минус налог, минус ТО, минус поддержание жизнедеятельности в пути....... вот уже и в минус.
 
[^]
ДобрБармалей
15.12.2015 - 21:55
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.03.14
Сообщений: 66
Я все страхую. Пока к счастью серьезных аварий не было, а вот 90000 в год за каждую машину страховой отдать надо. Слишком большая цена вопроса, да кстати я и водителей застраховал.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 82466
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 19 20 [21] 22 23 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх