МАЗ - Перестройка.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) 1 2 [3] 4   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sunpoint2
26.03.2014 - 17:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.10
Сообщений: 467
Цитата
В данном случае для эффективного использования в народном хозяйстве таких автопоездов требуется перестройка всей инфраструктуры грузоперевозок

Это да, для таких монстров (в хорошем смысле) нужно свои дороги и аэродромы (автодромы?) строить. Он же не развернётся даже в обычных условиях.
 
[^]
Pytnik
26.03.2014 - 17:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 331
Цитата (OSM @ 26.03.2014 - 12:33)
Красивая машина. Уж больно напоминает Renault MAGNUM 440

Дурья твоя голова, почитай внимательно!!! Ренаульт позже был. Кто у кого ещё дизайнерские решения стырил...))))
deal.gif
 
[^]
gerkaz
26.03.2014 - 17:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (mopedanet @ 26.03.2014 - 08:07)
ТС ты хотя бы ссылку запостил, что мол взято отсюда http://trucks.autoreview.ru/_archive/secti...SECTION_ID=7290

Опередил,
да "авторевю грузовики и автобусы" 2013, номер 3, почитайте все очень подробно написано и классные фото и документы.
 
[^]
marlboro1983
26.03.2014 - 17:18
1
Статус: Offline


Agent Of The Secret World

Регистрация: 16.12.08
Сообщений: 7374
 
[^]
Subbotey
26.03.2014 - 17:18
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.03.13
Сообщений: 147
Эх, прокатиться бы на таком)
 
[^]
Pytnik
26.03.2014 - 17:22
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 24.08.13
Сообщений: 331
Цитата (gerkaz @ 26.03.2014 - 18:18)
Цитата (mopedanet @ 26.03.2014 - 08:07)
ТС ты хотя бы ссылку запостил, что мол взято отсюда http://trucks.autoreview.ru/_archive/secti...SECTION_ID=7290

Опередил,
да "авторевю грузовики и автобусы" 2013, номер 3, почитайте все очень подробно написано и классные фото и документы.

Про сие достижение разума человеческого, я читал ещё, если память не изменяет, году в 98, в журнале " За рулём".
 
[^]
sataraid
26.03.2014 - 17:39
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 12.10.11
Сообщений: 138
У нас вон говно всякое китайское по Уфе колесит,у некоторых тормоза отказывают и ничо ебашат....потому что никому не надо напрягаться и что-то выпускать,купил хуйни дешёвой и ладно....как-то так
 
[^]
докторzavoff
26.03.2014 - 17:40
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 71
когда же мы будем реализовывать наши идеи. уже бы давно всех догнали и перегнали))))) если бы доводили все до конца....ИМХО
 
[^]
sanitaplast
26.03.2014 - 17:43
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.12.13
Сообщений: 25
Идея хорошая для магистрального грузовика. Вот только дороги у нас в России не предназначены для такой махины.
 
[^]
gotive
26.03.2014 - 17:51
1
Статус: Offline


Человек с пингвином

Регистрация: 8.05.12
Сообщений: 189
Чудо юдо
 
[^]
Arhangel
26.03.2014 - 17:56
2
Статус: Offline


Въебу в наркоз!

Регистрация: 26.11.08
Сообщений: 9765
Конструкция бесспорно интересная. Но у нас в принципе сложно реализовать автопоезд по 3-4 прицепа как в Австралии. У нас дороги с кучей поворотов, а в некоторых местах вообще направления.
 
[^]
Латышев
26.03.2014 - 18:56
3
Статус: Offline


NPC

Регистрация: 5.10.08
Сообщений: 5697
Такая конструкция имеет слишком много экономических недостатков.
1. Как будет решена унификация прицепов? Ведь легче иметь гараж прицепов, которые когда надо и будут использоваться.
2. Как будет решаться проблема простоя прицепа? Сейчас тягач сломался, подцепили другой и повезли груз. А если прицеп и есть тягач? Перегружать весь объем груза в другой прицеп?
3. Цена автопоезда из тягача, полуприцепа и прицепа по сравнению с кабинным модулем, полуприцепом с двигателем и прицепом с двигателем? Что дешевле?

Технически очень круто, экономически неэффективно.
 
[^]
JPL
26.03.2014 - 19:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.05
Сообщений: 2797
Цитата
Но у нас в принципе сложно реализовать автопоезд по 3-4 прицепа как в Австралии
Ну пусть не 3-4, а 2, к примеру, главное — модульность. Как ни крути, для того времени концепт был суперский, и звание "грузовик 2000-го года" вполне заслуживал. Конечно, сужу как диванный критик, ну и всего лишь сын водителя грузовика, уж в то-то время вполне "повернутый" на машинах gentel.gif
Еще запомнилось из прессы того времени: гнали футурофуру© )) на забугорную презентацию с отставанием от графика, оттого топить пришлось на полную катушку (думаю, паспортные 120 км/ч наверняка не предел для него). Представляю ахуй, который испытывали обгоняемые таким чудом, да с такими буквами по кабине и тенту! rulez.gif
 
[^]
beggimot
26.03.2014 - 19:00
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.10.13
Сообщений: 23
блин как же жалко что в ссср было очень много замечательных концептов не пошедших в серию (многие из них были революционные )
 
[^]
Дима687
26.03.2014 - 19:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.08.11
Сообщений: 5719
я никогда не сталкивался с работой фур, но в данной задумке смысл прост. Тягач один, а под него прицепы. Например тягач везет 20 тонн на дальний восток, а обратно 10 тонн, и в целях экономии он тянет маленький прицеп. А у перевозчика нет тягачей,а только прицепы.
 
[^]
штурман01
26.03.2014 - 19:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2197
помню помню, очень она мне в детстве нравилась. рисовал ее, на дереве выжигал. сейчас конечно на нее совсем по другому взглянул )))
 
[^]
MINSKAS
26.03.2014 - 19:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.08.13
Сообщений: 137
Юго,не грузи. Стоит это чудо в аховом состоянии на территории завода. Это пройденный этап. Хотя в свое время...
 
[^]
LeSabre
26.03.2014 - 19:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (Латышев @ 26.03.2014 - 19:56)
Такая конструкция имеет слишком много экономических недостатков.
1. Как будет решена унификация прицепов? Ведь легче иметь гараж прицепов, которые когда надо и будут использоваться.
2. Как будет решаться проблема простоя прицепа? Сейчас тягач сломался, подцепили другой и повезли груз. А если прицеп и есть тягач? Перегружать весь объем груза в другой прицеп?
3. Цена автопоезда из тягача, полуприцепа и прицепа по сравнению с кабинным модулем, полуприцепом с двигателем и прицепом с двигателем? Что дешевле?

Технически очень круто, экономически неэффективно.

Логика подсказывает, что при одинаковой мощности выигрывать по массо-габаритным характеристикам будет одна силовая установка. И по экономичности, кстати, тоже.
Стоимость прицепов в данном случае меня тоже не радует.
Вообще же с активными прицепами только ленивый не развлекался, и, как мы видим, ничего путного не вышло.

Концепт красивый, интересный, но не более.
Чем-то напомнило CH-54, у которого были специальные подвесные модули - штабной, медицинский итд. Оказалось, что проще использовать обычные вертолеты из-за их большей универсальности, т.к. CH-54 немало времени летал вообще пустой.

Добавлено в 19:12
Цитата (Дима687 @ 26.03.2014 - 20:01)
я никогда не сталкивался с работой фур, но в данной задумке смысл прост. Тягач один, а под него прицепы. Например тягач везет 20 тонн на дальний восток, а обратно 10 тонн, и в целях экономии он тянет маленький прицеп. А у перевозчика нет тягачей,а только прицепы.

Только прицепы дорогие.
И под каждую нагрузку - свой.
И подходят только к конкретной модели.

МАЗ - Перестройка.
 
[^]
partymonster
26.03.2014 - 19:21
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.12
Сообщений: 5070
МАЗ "Недостройка".
 
[^]
russel8
26.03.2014 - 19:21
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 23.03.14
Сообщений: 0
За модульностью - будущее. В условиях небеспредельных ресурсов - она - надежда на комфортное существование человечества. Ведь посмотрите - чем новая модель, например, фотоаппарата отличается от старой? Если убрать дизайнерские закидоны - парой элементов. А чего бы только их не заменить? Матрицы стали получше? Заменил блок с матрицей. Новый процессор - заменил его. Новый монитор - снял да поставил. Кроме того - это и ремонт упростит.
Так что надеюсь, что модульная концепция будет развиваться и в автомобильной сфере.
 
[^]
deniman1
26.03.2014 - 19:39
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9
Некоторые технические решения МАЗ-2000, например, ровный пол кабины, панорамное лобовое стекло и кабина, отделенная от шасси, были впоследствии реализованы на популярном магистральном грузовике Renault Magnum, дебютировавшего в 1990 году, что подтвердило актуальность предложенных инноваций
 
[^]
харон39
26.03.2014 - 19:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.11
Сообщений: 2560
двигло в каждый прицеп походу проиграло дрыгателям в которых работает определенное количество цилиндров, в зависимости от загруженности.
Или такие только в легковых авто?
 
[^]
LeSabre
26.03.2014 - 19:47
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.12
Сообщений: 11072
Цитата (deniman1 @ 26.03.2014 - 20:39)
Некоторые технические решения МАЗ-2000, например, ровный пол кабины, панорамное лобовое стекло и кабина, отделенная от шасси, были впоследствии реализованы на популярном магистральном грузовике Renault Magnum, дебютировавшего в 1990 году, что подтвердило актуальность предложенных инноваций

Так Magnum был тоже не на пустом месте. 1985 год - ДО показа "Перестройки" был концепт Renault Virages VE10.
Подробнее здесь:
http://www.commercialmotor.com/big-lorry-b...ages-ve10-conce

Добавлено в 19:48
Хватит сравнивать концепт и серийный грузовик!)

Добавлено в 20:02
Цитата (харон39 @ 26.03.2014 - 20:42)
двигло в каждый прицеп походу проиграло дрыгателям в которых работает определенное количество цилиндров, в зависимости от загруженности.
Или такие только в легковых авто?

Да вроде только на легковых пока.
Двигло в каждый прицеп проиграло здравому смыслу cool.gif

МАЗ - Перестройка.
 
[^]
абизяна
26.03.2014 - 20:09
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.10.11
Сообщений: 237
Не покатит. Это нужно на каждом пункте погрузки-выгрузки иметь кучу мотор-тележек. А если вместо 2000-го приедет простой тягач, то придётся перегружать на нормальный прицеп. Конечно, можно создать какое-то плечо, где будут бегать только 2000-е, а от неё плясать вправо-влево... Вот если санкции введут...
 
[^]
deniman1
26.03.2014 - 20:12
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.14
Сообщений: 9
Цитата (LeSabre @ 26.03.2014 - 20:47)
Цитата (deniman1 @ 26.03.2014 - 20:39)
Некоторые технические решения МАЗ-2000, например, ровный пол кабины, панорамное лобовое стекло и кабина, отделенная от шасси, были впоследствии реализованы на популярном магистральном грузовике Renault Magnum, дебютировавшего в 1990 году, что подтвердило актуальность предложенных инноваций

Так Magnum был тоже не на пустом месте. 1985 год - ДО показа "Перестройки" был концепт Renault Virages VE10.
Подробнее здесь:
http://www.commercialmotor.com/big-lorry-b...ages-ve10-conce

Добавлено в 19:48
Хватит сравнивать концепт и серийный грузовик!)

Добавлено в 20:02
Цитата (харон39 @ 26.03.2014 - 20:42)
двигло в каждый прицеп походу проиграло дрыгателям в которых работает определенное количество цилиндров, в зависимости от загруженности.
Или такие только в легковых авто?

Да вроде только на легковых пока.
Двигло в каждый прицеп проиграло здравому смыслу cool.gif

смысла спорить нет кто первый маз или рено были свои тенденциии и наши по крайней мере пусть и не первые но и не поледние и внесли свою лепту ...магнум на перестройку больше похож чем на рено ve10...

Это сообщение отредактировал deniman1 - 26.03.2014 - 20:14
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 55637
0 Пользователей:
Страницы: (4) 1 2 [3] 4  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх