Зачем производители "мухлюют" с индексами моделей?, Неделя простых вопросов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
binito
8.11.2013 - 00:41
17
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.01.11
Сообщений: 211
Сейчас ток во всем:
Смотришь сиськи 5 номер, снимаешь лифчик ....... Первый растоптанный
 
[^]
Twilightguest
8.11.2013 - 00:43
6
Статус: Offline


Меломан

Регистрация: 30.10.07
Сообщений: 5865
К слову про Опели. У них есть c20xe. Был. Охуенный движок. Сраные экологи загубили на корню все заебательские аппараты. Сейчас сплошь наддув, малый объем, компрессия. Нет ни Тойот старых, ни Мерсов... НиХУЯ. Печалька. Американцы еще Хеми только вроде у себя не запретили. Вот вроде Пиндосы - а в технике у них еще немного смекалки осталось.

Это сообщение отредактировал Twilightguest - 8.11.2013 - 00:45
 
[^]
RuslanF
8.11.2013 - 00:48
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 7.04.09
Сообщений: 341
Цитата (lexytune @ 8.11.2013 - 00:21)


Цитата
мне похрен, у меня 2.5 турбо и 320н.м. крутящего момента)) и честно написано 2.5Т

А теперь скажи у кого чесчтно спертый мотор?? ммм shum_lol.gif


у Вольво честно спёртый
 
[^]
номад
8.11.2013 - 01:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.07.13
Сообщений: 429
А на закусь расшифруй ВАЗ 2101, 21013,21016 и расскажи про 21012
 
[^]
nareez
8.11.2013 - 01:12
4
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата (номад @ 8.11.2013 - 02:04)
А на закусь расшифруй ВАЗ 2101, 21013,21016 и расскажи про 21012

Википедия:

Массовые:

ВАЗ-2101 — первоначальный вариант, двигатель 1,2 л. (1970—1983);
ВАЗ-21011 — так называемая «одиннадцатая» — основные изменения пришлись на модификацию кузова, салон которой получил более удобные по форме передние сиденья и несколько измененные органы управления, а также пепельницы, из задних подлокотников перенесенные непосредственно на панели дверей. В дополнение к этому модификация получила более мощный 69-сильный двигатель рабочим объемом 1,3 л. Эти автомобили оснащали иной решёткой радиатора с более частыми вертикальными прутьями, в нижней части панели передка появились четыре дополнительных прорези, для лучшего воздухопритока к радиатору системы охлаждения. Бамперы лишились «клыков» и получили взамен по периметру резиновые накладки. На стойках кузова ВАЗ-21011 сзади стали располагать отверстия специальной вытяжной вентиляции салона, которые прикрывали оригинальными решётками, стоп-сигналы и указатели поворота получили отражатели. На автомобиль стали устанавливать фонарь заднего хода (1974—1983).
ВАЗ-21013 — отличается от ВАЗ-21011 двигателем ВАЗ-2101 меньшей мощности (рабочий объём 1,2 л) (1977—1988);

Праворульные:

Для экспорта в страны с левосторонним движением Волжский автозавод освоил выпуск двух версий «Жигулей» — ВАЗ-21012 и ВАЗ-21014 (на базе ВАЗ-2101 и ВАЗ-21011). Они отличались усиленной пружиной подвески правого переднего колеса, так как при переносе органов управления на правую сторону распределение массы машины оказывалось неравномерным. Годы производства: 1974—1982.

Малосерийные:

ВАЗ-21018 — роторный двигатель ВАЗ-311 (1 секционный) , 70 л.с.;
ВАЗ-21019 — роторный двигатель ВАЗ-411 (2 секционный) , 140 л.с.;
ВАЗ-2101 пикап — как это было принято в СССР, на ВАЗе практиковалась переделка бракованных кузовов «Жигулей» в пикапы, которые впоследствии использовались для собственных нужд как внутри самого завода, так и за его пределами. У машин попросту срезалась вся задняя часть крыши, за передними сиденьями монтировалась новая задняя стенка кабины, а для повышения жёсткости ставшие ненужными задние дверные проемы заваривались. Грузоподъёмность таких пикапов составляла 250—300 кг.

Специальные:

ВАЗ-2101-94 — данная модификация представляла собой ВАЗ-2101, укомплектованный двигателем рабочим объёмом 1,5 л от ВАЗ-2103. Автомобиль в первую очередь предназначался для милиции и спецслужб.
ВАЗ-21016 — кузов ВАЗ-2101 с 1,3 л двигателем ВАЗ-21011[1].

Это сообщение отредактировал nareez - 8.11.2013 - 01:12
 
[^]
ЭссПайрат
8.11.2013 - 01:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 16.05.13
Сообщений: 71
Цитата (prikolist30 @ 7.11.2013 - 21:14)
Есть такая штука-"тест-драйв"!Не надо судить о мощности по литражу.Надо пробовать "как едет машинка" а не смотреть на шильдики!

Ага, и как быстро ты поедешь ремонтироваться
 
[^]
mogila9096
8.11.2013 - 01:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7570
150,180,250 лошадей...а нахуя?!? Где вы,блядь, использовать их собрались? Ну вот где? Имеется ввиду не нарушая правил? Ладно,это чисто мое ИМХО,сам катаюсь на 95 лошадках,объем 1,4 скорости хватает,жрет мало и налог один рупь за год! rulez.gif
 
[^]
Пи100неЦ
8.11.2013 - 01:49
7
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 747
Цитата (mogila9096 @ 8.11.2013 - 01:29)
150,180,250 лошадей...а нахуя?!? Где вы,блядь, использовать их собрались? Ну вот где? Имеется ввиду не нарушая правил? Ладно,это чисто мое ИМХО,сам катаюсь на 95 лошадках,объем 1,4 скорости хватает,жрет мало и налог один рупь за год! rulez.gif

кобылы лишними не бывают. Всегда приятно ощущать, что у тебя в запасе есть лишний табун cool.gif
Раньше я тоже не понимал этого, пока на трассе чуть не влетел, обгоняя 2 фуры подряд. В городе-то 1,4-1,6л хватает за глаза, ибо до 50-60 разгон может быть вполне резвым, а вот дальше.... Сейчас под жопой V6 объёмом в 2,5 литра и 170-тью лошадками... Разгоняется одинаково, что с 0 до сотни, что с сотни до..... А мне всё равно МАЛО!!!! Привык и не едет уже вроде бы. Хочу ещё +100 кобыл хотя бы sm_biggrin.gif
 
[^]
mogila9096
8.11.2013 - 01:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.11
Сообщений: 7570
Цитата (Пи100неЦ @ 8.11.2013 - 02:49)
А мне всё равно МАЛО!!!! Привык и не едет уже вроде бы. Хочу ещё +100 кобыл хотя бы sm_biggrin.gif

Ну у богатых свои причуды:)
 
[^]
Пи100неЦ
8.11.2013 - 02:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.12.12
Сообщений: 747
mogila9096 , не поверишь. Я обычный трудяга с вполне средними доходами. rolleyes.gif И машинка старенькая уже. Ей 15.
И тем не менее это не причуды, это комфорт.
 
[^]
Supremeqw
8.11.2013 - 02:05
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1066
Цитата (номад @ 8.11.2013 - 02:04)
А на закусь расшифруй ВАЗ 2101, 21013,21016 и расскажи про 21012

Первая цифра - класс автомобиля. Зависело от массы и объема двигателя
Вторая цифра - 1 — легковая машина, 2 — автобус, 3 — грузовик, 4 — тягач, 5 — самосвал, 6 — цистерна, 7 — фургон, 8 — зарезервировано, 9 — спецтранспорт.
Третья и четвертая - номер модели
Пятая - номер модификации
Шестая - Экспорт:
1 - Для холоднаго климата
4 - С правым рулём
6 - Для умереннаго климата
7 - Для тропическаго климата
8, 9 - другое

Поэтому, когда вышел ВАЗ 1117, чтобы не уподобляться ОКЕ (ВАЗ-1111), решили уйти от циферок и назвали просто: "Калина" :)
 
[^]
Hendry
8.11.2013 - 02:17
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.03.12
Сообщений: 716
толку, если этот шильдик можно снять (опция бесплатна) или тем более - наклеить любой.

и вообще если я вижу 730d и 760i, то к первому как-то уважения больше, видно что человек и деньги считает и за природу больше заботится

Добавлено в 02:20
Цитата (mogila9096 @ 8.11.2013 - 02:29)
150,180,250 лошадей...а нахуя?!? Где вы,блядь, использовать их собрались? Ну вот где? Имеется ввиду не нарушая правил? Ладно,это чисто мое ИМХО,сам катаюсь на 95 лошадках,объем 1,4 скорости хватает,жрет мало и налог один рупь за год! rulez.gif

у нас пока нет нарушений за разгон, а есть нарушение за превышение скорости.
сделать 0-60км\час за 4сек это дорогого стоит и никто ничего не нарушает cool.gif

несмотря на парадокс - более динамичная машина более безопасная ибо успевать закончить обгон проще например, только главное с умом все это использовать
 
[^]
jibbing
8.11.2013 - 03:30
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 41
На моем авто нигде не написано что там 5.4 V8 и 300+ лошадей - кто в теме, тот знает.
Маркетологов нахуй.

Это сообщение отредактировал jibbing - 8.11.2013 - 03:32
 
[^]
AleksB83
8.11.2013 - 03:31
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 25.10.06
Сообщений: 394
У меня БМВ 750 Li. 38 кузов дорестайл. Движок 5.4 v12. на 65 кузове это уже 760.
несправедливо мне отрезали 400 кубиков я считаю.

Добавлено в 03:31
Цитата (jibbing @ 8.11.2013 - 11:30)
На моем авто нигде не написано что там 5.4 и 300+ лошадей - кто в теме, тот знает.
Маркетологов нахуй.

а еще нет шильдика v12 наверное...
 
[^]
jibbing
8.11.2013 - 03:33
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 41
AleksB83 нет. Усё с завода голое. Только марка и модель авто. Американец.

Это сообщение отредактировал jibbing - 8.11.2013 - 03:33
 
[^]
AleksB83
8.11.2013 - 03:36
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 25.10.06
Сообщений: 394
Цитата (Hendry @ 8.11.2013 - 10:17)
толку, если этот шильдик можно снять (опция бесплатна) или тем более - наклеить любой.

и вообще если я вижу 730d и 760i, то к первому как-то уважения больше, видно что человек и деньги считает и за природу больше заботится



несмотря на парадокс - более динамичная машина более безопасная ибо успевать закончить обгон проще например, только главное с умом все это использовать

я бы не говорил что кто то считает деньги а кто то нет. пример БМВ 7ка Е38. 730 и 740 - жрут по городу до 30 литров. 750 - самый экономичный V12 - расход 17 литров по городу. я его подтверждаю.

да и ты очень правильно заметил что в правильных руках большая мощность - большая безопасность при обгонах. хотя... при обгоне 2х фур на трассе на скорости 90 км\ч - моя скорость по завершению обгона около 200 - что далее надо оттормаживаться. зато набирает как самолет при разгоне.

Добавлено в 03:38
Цитата (jibbing @ 8.11.2013 - 11:33)
AleksB83 нет. Усё с завода голое. Только марка и модель авто. Американец.

опция такая есть - убрать шильдики.

а вообще помню на 540 Е34 троллили гонсчегов по городу, повесив шильдик 518.
 
[^]
als777
8.11.2013 - 03:42
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.10.13
Сообщений: 481
Цитата (vistador @ 7.11.2013 - 21:49)
Цитата
Процессоры уперлись в физические ограничения по тактовой частоте, огромные матрицы любительских фотоаппаратов не давали хорошего качества из-за слабой оптики,

Да дело не в слабой оптике. А в том, что размер самой матрицы - как раз с муравьиный хуй.
Современная технология дает возможность увеличить количество пикселей, но при высокой их концентрации на один квадратный микрон - свет падая на пиксели,как бы засвечивает соседние пиксели,ибо близко они расположены друг к другу... что приводит к "шуму" картинки.

А увеличить размер матрицы- производители почему то не могут или не хотят. Поэтому при крохотных размерах- не поможет и 100500 пикселей, если диаметр обьектива камеры размером с анус муравья.

В посте про двигатели и авто такое пояснение жизненно необходимо )))

Добавлено в 03:57
Цитата (AleksB83 @ 8.11.2013 - 04:36)


а вообще помню на 540 Е34 троллили гонсчегов по городу, повесив шильдик 518.

Жаждем подробностей! ))) раскажи плиз У нас во дворе стоит опель корса лохматого года,но конкретно переделанный и заряженный, видел как владелец на Дмитровке по субботам тролит ара-бехи! Зрелище- сказочное. У горбоносых щитина выпадает!
 
[^]
AleksB83
8.11.2013 - 04:07
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 25.10.06
Сообщений: 394
Цитата (als777 @ 8.11.2013 - 11:42)

Цитата (AleksB83 @ 8.11.2013 - 04:36)


а вообще помню на 540 Е34 троллили гонсчегов по городу, повесив шильдик 518.

Жаждем подробностей! ))) раскажи плиз У нас во дворе стоит опель корса лохматого года,но конкретно переделанный и заряженный, видел как владелец на Дмитровке по субботам тролит ара-бехи! Зрелище- сказочное. У горбоносых щитина выпадает!

Да какие подробности. стоишь на светофоре, никого не трогаешь. шильдик сзади видно хорошо. подъезжает что нибудь гопское с гопотой и давай рядом газовать, мол кто кого. а там и делать ничего не надо кроме как тапку чуток придавить.
или на трассе (янтарное кольцо, что в калининградской области) спокойно ехать более 200 и видеть потуги некоторых водил на больших машинах с серьезными объемами - которые догнать бэху не могут с 1.8.

собственно сейчас так же на сахалине троллю субарики всякие турбовые и прочее япономашины. бэха тут большая редкость, а 750 в 38 кузове вообще одна и мало кто из местных понимает что машина с левым рулем и экспортным исполнением для японии имеет чуть другой редуктор, а двигатель позволяет разогнать более 2х тонн железа в пределах 6 секунд. вот так подъедут погазуют даже бывает на старте вперед уедут чутка если забуду спорт режим но после 100 я всегда впереди на пару корпусов и без всякого рева китайского прямотока.
 
[^]
amoureux
8.11.2013 - 05:16
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.12.11
Сообщений: 239
Опередили) ГОСТов на этих немцев не хватает!
А вообще они молодцы, для трассы авто заточено на отлично. Подбирал недорогое авто, хоть и по трассе редко езжу, но одним из главных критериев были невысокие обороты на скоростях 100-130 (и, следовательно, меньший шум - тот, кто ездил на классике, особенно 4-ступенчатой - поймет), у тех же логанов на этой скорости уже далеко за 3000 оборотов.
Зато ехали как-то со знакомым по трассе на Тойота Кариб 92 года, так у него 4-ступенчатый автомат, на скорости в 150 было совсем немного больше тех же трех тыс оборотов, но расход всё равно был огромным)

Это сообщение отредактировал amoureux - 8.11.2013 - 05:23

Зачем производители "мухлюют" с индексами моделей?
 
[^]
MoscowGolem
8.11.2013 - 05:52
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 12.03.08
Сообщений: 765
Это вы еще на видеокарты не обращали внимание ) от где названия мухлюют)
 
[^]
4Lolz
8.11.2013 - 06:08
0
Статус: Offline


Не потенциальный классовый враг

Регистрация: 3.07.11
Сообщений: 7594
Аха именно поэтому машину с 3.5L и 248hp назвали C300 . Явно что бы замаскировать размер движка

Это сообщение отредактировал 4Lolz - 8.11.2013 - 06:12
 
[^]
americano
8.11.2013 - 06:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 6005
Помню историю в лихие 90-е, неким посонам подогнали Мерс S500, так для чоткости и красоты момента решено было заменить шильдик 500 на 600.
 
[^]
jibbing
8.11.2013 - 06:19
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 25.07.11
Сообщений: 41
AleksB83, на всех нет шильдиков данных авто в рф. Скрытный производитель, видать. )
 
[^]
americano
8.11.2013 - 06:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.09.11
Сообщений: 6005
Цитата
Да какие подробности. стоишь на светофоре, никого не трогаешь. шильдик сзади видно хорошо. подъезжает что нибудь гопское с гопотой и давай рядом газовать, мол кто кого. а там и делать ничего не надо кроме как тапку чуток придавить.

Аха, стою я недавно так же на светофоре, подъезжает справа чорный Приора, демонстративно так на пол корпуса вперед, у него по полосе только налево, мне прямо, ну, думаю, щас втоплю, обломаю поцыков, а тот возьми да и подрежь сходу меня, еле оттормозился.
 
[^]
Dicorp
8.11.2013 - 07:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
У меня е39 523i. едет очень бодро, не намного хуже чем 525i рестайл.
но абсолютный овощь по сравнению с 540i.

но налог не 43000 руб

 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73702
0 Пользователей:
Страницы: (6) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх