Зачем производители "мухлюют" с индексами моделей?, Неделя простых вопросов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
HAMMER56
8.11.2013 - 07:20
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 15.09.12
Сообщений: 719
Мечтаю о 5,7 в Американском исполнении, но таможня и чинуши - против)))
 
[^]
AleksB83
8.11.2013 - 07:25
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.10.06
Сообщений: 394
Цитата (Dicorp @ 8.11.2013 - 15:02)
У меня е39 523i. едет очень бодро, не намного хуже чем 525i рестайл.
но абсолютный овощь по сравнению с 540i.

но налог не 43000 руб

а мне повезло, в птс изменения были. 130 лс. в v12. при перерегистрации на меня лошади остались чему я был удивлен и рад.
 
[^]
dmitryND
8.11.2013 - 07:25
0
Статус: Offline


Бывалый ватник

Регистрация: 4.06.12
Сообщений: 4638
Цитата (aandruxaz @ 7.11.2013 - 21:47)
Цитата (barebon @ 7.11.2013 - 20:26)
BMW начали мухлевать раньше 95 года!Та же трешка е30 (1982г) с карбюраторным двигателем м10 1.8 (89 hp)имела обозначение 316,а впрысковая версия с таким же м10 1.8(103 hp)имела обозначение 318

У меня была такая "Бусинка " белая )), об этом автомобиле только самые тёплые и положительные воспоминания pray.gif BMW 316 (карбулятор )

рискую нахватать рельсов,но я на трехцилиндровом дизельном GETZе(1,5CDI) преспокойненко от них уезжал.Рудольф Дизель...Великий человек!...
 
[^]
sanik
8.11.2013 - 07:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.06.05
Сообщений: 124
Тут палка о двух концах.
У меня 318, а двигатель 2л как в 320 или 323.))
 
[^]
HAARP
8.11.2013 - 07:28
0
Статус: Offline


Шаман

Регистрация: 25.03.12
Сообщений: 7568
Subaru Leone 1987 года 87 л.с. в ПТС - Subaru Forester турбированный 2010 года 380 л.с. по факту. Вот ЭТО наёбка. А шильдики троечки семерочки- писюнами мерются. Хотя Леоне был на самом деле неплох.

Это сообщение отредактировал HAARP - 8.11.2013 - 07:31

Зачем производители "мухлюют" с индексами моделей?
 
[^]
Dan74
8.11.2013 - 07:38
4
Статус: Offline


Архипредатель

Регистрация: 11.05.10
Сообщений: 4182
Цитата (Bons @ 7.11.2013 - 23:12)
Мы же не про чиповку говорим,чипонуть и Жигули можно.

Причём карбовые!
Причём до 250 л.с.
Причём неоднократно!
gigi.gif gigi.gif gigi.gif
 
[^]
Alexe5111986
8.11.2013 - 07:58
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.03.13
Сообщений: 26
Цитата (ViPPRO777 @ 7.11.2013 - 21:16)
Сейчас обычным чип тюнингом бмв 523 превращается в бмв 530! Но не всё так просто. платить бабло настройщикам ПО надо.

Не получится! Даже если объемы моторов одинаковые, то колектора буду разные, могут быть как с заслонкой так и без нее, а это уже серьезные различия... не всё там так просто...
 
[^]
AndreyD
8.11.2013 - 08:01
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 380
а у меня вот так, все понятно, и просто...

Зачем производители "мухлюют" с индексами моделей?
 
[^]
Aleks2108
8.11.2013 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.12
Сообщений: 1690
Да везде сейчас людей дурят biggrin.gif
 
[^]
mightyfoam
8.11.2013 - 08:10
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.11.09
Сообщений: 11
Цитата (Виконт @ 7.11.2013 - 20:21)
не удивлюсь если автомир , точнее торговцы начнут перенимать блядский опыт сетей бытовой техники, если кто то уже заметил одни и те же модели для разных сетей маркируются по разному , это сделано для того что бы затруднить сравнение цен

Чювак, ты не поверишь! Это явление уже есть и описано в науке. Называется оно BADGE MARKETING. Когда на одну модель на разных рынках клеют разное название. DACIA DUSTER и RENAULT DUSTER как пример.

Это сообщение отредактировал mightyfoam - 8.11.2013 - 08:54
 
[^]
tok166
8.11.2013 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 1565
Цитата (гоша42 @ 7.11.2013 - 23:41)
Цитата (tok166 @ 7.11.2013 - 22:09)
Так! как представитель астраклуба! заявляю:
1.4 t  140 лошадей, чипуется до 180 почти безболезненно
1.6 t минимально 150 сил максимально 215 чип видел на 260 сил....
   много куда ставился от корсы до инсигнии

лично видел как астра турбо 1.6 на стенде выдавала 130 кобыл вместо 150 на стоковых дисках rulez.gif повышение мощности в ПТС это маркетенговый ход))

на астре нет двигателя 150 сил!

такой двигатель (1.6t) на корсе GSI по птс именно 150
а после чипа гляди график


Зачем производители "мухлюют" с индексами моделей?
 
[^]
nareez
8.11.2013 - 08:26
0
Статус: Offline


Хороший отец

Регистрация: 8.07.12
Сообщений: -3
Цитата (mightyfoam @ 8.11.2013 - 09:10)
Цитата (Виконт @ 7.11.2013 - 20:21)
не удивлюсь если автомир , точнее торговцы начнут перенимать блядский опыт сетей бытовой техники, если кто то уже заметил одни и те же модели для разных сетей маркируются по разному , это сделано для того что бы затруднить сравнение цен

Чювак, ты не поверишь! Это явление уже есть и описано в науке. Называется оно BAGE MARKETING. Когда на одну модель на разных рынках клеют разное название. DACIA DUSTER и RENAULT DUSTER как пример.

Ага) И модели везде по-разному называются.

Шевроле Авео - на западе Шевроле Соник.
Хендай Соларис - там оно просто обновленный Акцент.

Это сообщение отредактировал nareez - 8.11.2013 - 08:27
 
[^]
AndreyD
8.11.2013 - 08:29
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.08
Сообщений: 380
Цитата (sanik @ 8.11.2013 - 12:28)
Тут палка о двух концах.
У меня 318, а двигатель 2л как в 320 или 323.))

не правда у тебя 4 цилиндра, а там 6 dont.gif
 
[^]
DiaZoN
8.11.2013 - 08:42
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (mogila9096 @ 8.11.2013 - 01:29)
150,180,250 лошадей...а нахуя?!? Где вы,блядь, использовать их собрались? Ну вот где? Имеется ввиду не нарушая правил? Ладно,это чисто мое ИМХО,сам катаюсь на 95 лошадках,объем 1,4 скорости хватает,жрет мало и налог один рупь за год! rulez.gif

А кто говорит про скорость? Динамика разгона разная. А следовательно, например, выезд со второстепенной дороги более легкий.

1.4 и 95 лошадей это мотор GM на авео или лачетти?
Само количество Л.С. ни о чем не говорит, у белаза их ваще дохера. Если рассматривать упрощенно, важно соотношение массы на л.с., чем меньше тем лучше.
 
[^]
Vurun
8.11.2013 - 08:55
0
Статус: Offline


ПандЪ

Регистрация: 23.05.07
Сообщений: 2990
Все идут дальше.

Есть два Тигуана. Оба 2 литра. У обоих турбина. У них одинаковая масса, и вообще моторы идентичны. У одного 170 лошадей/280 Нм и это гребаный овощь, у другого 200/280. Тоже овощь, но поменьше. В чем разница? В прошивке ECU! А ну еще в цене. Примерно 150 тысяч. За ПО. Ебать-копать.

Плюнул на маркетологов, сделал чип, катаю на 98-м. 250/400 smile.gif МашЫн поехал наконец-то.

Это сообщение отредактировал Vurun - 8.11.2013 - 08:56
 
[^]
неходос
8.11.2013 - 08:55
0
Статус: Offline


.

Регистрация: 20.05.09
Сообщений: 7886
на шкодах TSI в красный выделяют 1,8 и на TDI так же цветом последней и предпоследней форсировку движка показывают
 
[^]
Kvon
8.11.2013 - 09:11
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 7.06.13
Сообщений: 187
Статья бред, все что касаемо BMW, там одинаковые блоки в двигателях, но объемы реально разные, достаточно просто посмотреть в каталогах на размеры цилиндров и сразу все встанет на свои места.
 
[^]
ORDEN
8.11.2013 - 09:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.13
Сообщений: 2027
Хорошую машину из далека видно.
 
[^]
mans95
8.11.2013 - 09:43
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.10.12
Сообщений: 91
Народ раз уж заговорили о машинах. Что нибудь знаете о ваговском турбовом моторе 1.4 (211 серия). Его на джетты, гольфы ставят. Говорят не ремонтопригоден и ресурс маленький, плюс не греет салон и требователен к топливу.
 
[^]
AlexSnd
8.11.2013 - 09:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.07
Сообщений: 2622
Я обманул маркетологов? Или маркетологам не удалось обмануть меня? Или пост бред и все эти обозначения - условности?
У меня Е46 320D и 1995ссм, да и шильдика нет smile.gif




 
[^]
PRO100
8.11.2013 - 09:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.03.09
Сообщений: 2561
я канеш за BMW с 6 и более цилиндрами, но вот катаясь на новой 328 2л турбо, понял, что все в эту экономию бензина упирается

как действует современный 2л турбо с 8 ступенчатым автоматом, обороты не выше 2500-2800 (турбо не включается) если нормально ехать, тронулся в пробке чуток проехал уже 3я... едеш неспеша 70-80 уже седьмая.

начинаеш отжигать двигатель уходит в турбозону и не выходит от туда, так что для города поидеи должно быть экономично, но стоят ли все эти навороты старых 6 цилиндровых блоков которые ходят по 600 и более тыщ - вопрос еще тот.

п.с. также как недавно знакомый брал новую КИА соренто, ну да дизель экономичнее, но и дороже на 150000р при цене за литр 32р нехеровая такая бесплатная прибавка к пробегу.

Это сообщение отредактировал PRO100 - 8.11.2013 - 09:54
 
[^]
paskakala
8.11.2013 - 09:53
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.06.13
Сообщений: 701
Цитата (prikolist30 @ 7.11.2013 - 21:14)
Есть такая штука-"тест-драйв"!Не надо судить о мощности по литражу.Надо пробовать "как едет машинка" а не смотреть на шильдики!

Ну дык каждому же не дашь прокатиться, а выпендрится охота перед всеми сразу. gigi.gif

Добавлено в 09:54
Цитата (EBulldog @ 7.11.2013 - 21:18)
Маркетологи ТАЗа тоже, сука, хитрые. Они с "девяткой" тоже что-то мутили: был и Спутник и премиальная Самара ;)))

Спутники, кажись, на ИЖе собирали.
 
[^]
Dicorp
8.11.2013 - 09:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 1226
Цитата (AleksB83 @ 8.11.2013 - 08:25)
Цитата (Dicorp @ 8.11.2013 - 15:02)
У меня е39 523i. едет очень бодро, не намного хуже чем 525i рестайл.
но абсолютный овощь по сравнению с 540i.

но налог не 43000 руб

а мне повезло, в птс изменения были. 130 лс. в v12. при перерегистрации на меня лошади остались чему я был удивлен и рад.

а какой двиг?

Добавлено в 10:04
Цитата (PRO100 @ 8.11.2013 - 10:52)
я канеш за BMW с 6 и более цилиндрами, но вот катаясь на новой 328 2л турбо, понял, что все в эту экономию бензина упирается

как действует современный 2л турбо с 8 ступенчатым автоматом, обороты не выше 2500-2800 (турбо не включается) если нормально ехать, тронулся в пробке чуток проехал уже 3я... едеш неспеша 70-80 уже седьмая.

начинаеш отжигать двигатель уходит в турбозону и не выходит от туда, так что для города поидеи должно быть экономично, но стоят ли все эти навороты старых 6 цилиндровых блоков которые ходят по 600 и более тыщ - вопрос еще тот.

п.с. также как недавно знакомый брал новую КИА соренто, ну да дизель экономичнее, но и дороже на 150000р при цене за литр 32р нехеровая такая бесплатная прибавка к пробегу.

а расход какой у вас, в режиме пробки?
 
[^]
Edhunter
8.11.2013 - 10:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 22
На этом фоне особенно радует cla 45 AMG с 2х литровым двиглом.
 
[^]
semych
8.11.2013 - 10:54
0
Статус: Offline


Алкопрофи

Регистрация: 12.09.09
Сообщений: 220
хрен знает по поводу 1995г. у меня Х5 Е53 2004г.в. двигатель М54, шильдики на передних крыльях 3.0. все честно!!!

Добавлено в 11:01
Цитата (Vurun @ 8.11.2013 - 09:55)
Все идут дальше.

Есть два Тигуана. Оба 2 литра. У обоих турбина. У них одинаковая масса, и вообще моторы идентичны. У одного 170 лошадей/280 Нм и это гребаный овощь, у другого 200/280. Тоже овощь, но поменьше. В чем разница? В прошивке ECU! А ну еще в цене. Примерно 150 тысяч. За ПО. Ебать-копать.

Плюнул на маркетологов, сделал чип, катаю на 98-м. 250/400 smile.gif МашЫн поехал наконец-то.

Друг! Подскажи где делал и во сколько встало? в личку если можно.

Добавлено в 11:09
Цитата (HAMMER56 @ 8.11.2013 - 08:20)
Мечтаю о 5,7 в Американском исполнении, но таможня и чинуши - против)))

5.7 HEMI! ДА, это мечта...

Это сообщение отредактировал semych - 8.11.2013 - 10:55
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 73702
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх