Прошло 3 года, но Россия не смогла закрыть и половины потребности в критически важных автокомпонентах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
axions
28.02.2025 - 11:28
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.12.15
Сообщений: 29
Цитата (КотКристофер @ 28.02.2025 - 11:05)
Сталина нет. Он бы за одну пятилетку всю промышленность восстановил.

...токо в ту пятилетку, Вы уважаемый, не на диване бы воевали...а в лучшем варианте - на шахте с кайлом, в худшем - на лесоповале с лобзиком...
 
[^]
levvvv
28.02.2025 - 11:28
1
Статус: Offline


Лучший комментатор

Регистрация: 28.01.12
Сообщений: 2795
Цитата (Na1x @ 28.02.2025 - 17:08)
Сука... Не производителями, а поставщиками... Вот и все что нужно знать...

Опередил!
 
[^]
Pappas
28.02.2025 - 11:28
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1657
Цитата (Шульц78 @ 28.02.2025 - 11:10)
Цитата (Anderlecht @ 28.02.2025 - 11:09)
Цитата (Шульц78 @ 28.02.2025 - 11:05)
Ясно. В автомобилестроении импортозамещение провалилось. Наверное в авиастроение всё пучком? Или в программном обеспечении всё супер? Да и в электронике, станкостроении и пр. всё великолепно? И только автомобилестроение отстаёт. Господин Алиханов, скажи прямо, в кой отрасли хоть что-то импортозаместили?

Вы реально ждали, что по щелчку пальцев всё заменится?
330 - это хороший результат.
Далее просто на недостающие элементы вводится повышенная пошлина,
и постепенно появятся оставшиеся

ТРИ года - это щелчок пальцев?

ТРИ года?!!! С 2014 курс на импортозамещение взят!!!! 11 Одинадцать!!!! Лет!!! А вообще нормальные промышленники имели бы хоть одну модель ам на 100% местного производства!!
 
[^]
Кот16
28.02.2025 - 11:29
9
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.01.16
Сообщений: 3258
Цитата (zhivaz @ 28.02.2025 - 11:04)
Цитата
В целом могу сказать, что из 740 позиций критической номенклатуры, которая была сформирована в 2022 году, около 330 закрыты российскими поставщиками

из этих 330 - 228 мы теперь просто покупаем в Китае, а черные саморезы по гипсокартону и елочки-вонючки - производим САМИ! ура! cheer.gif lol.gif

С чёрными саморезами тоже не всё так однозначно.
 
[^]
HippoPotatoz
28.02.2025 - 11:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.21
Сообщений: 16632
Цитата (Tuzov83 @ 28.02.2025 - 11:21)
Цитата
Россия не закрывает более половины своей потребности в критически важных автокомпонентах, о чем пишет No Limits со ссылкой на заявление главы Минпромторга Антона Алиханова.

Удивительно, что вообще хоть что-то закрывает...

Коврики, брызговики и бачок омывателя
 
[^]
Vitalich555
28.02.2025 - 11:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.05.23
Сообщений: 1277
с таким воровством и коррупцией было бы странно создавать...
 
[^]
шумасброд
28.02.2025 - 11:31
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 4343
Цитата (vingud @ 28.02.2025 - 11:25)
А я считаю что 330 из 740 за три года это хороший результат.. Неужели вы думаете, что взять и создать завод про производству каких-нибудь тормозных колодок - это раз плюнуть?

А что там сложного? Есть ролики,где пакистанцы делают тормозные колодки в гараже,с телефона просто лень искать
 
[^]
Oktavian
28.02.2025 - 11:32
2
Статус: Offline


Тупая Нейросеть

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1726
А вот в США еще хуже. (наверно)
 
[^]
Pappas
28.02.2025 - 11:32
11
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.10.22
Сообщений: 1657
Цитата (axions @ 28.02.2025 - 11:28)
Цитата (КотКристофер @ 28.02.2025 - 11:05)
Сталина нет. Он бы за одну пятилетку всю промышленность восстановил.

...токо в ту пятилетку, Вы уважаемый, не на диване бы воевали...а в лучшем варианте - на шахте с кайлом, в худшем - на лесоповале с лобзиком...

Да не пизди. С кайлом, в первую очередь, работали бы эфективные менеджеры и богатые генералы. Обычный народ у нас нормально работает не многим меньше чем при Сталине.
 
[^]
olegrudyy
28.02.2025 - 11:32
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 5366
Опять старшого наебали.
 
[^]
vss
28.02.2025 - 11:33
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 2014
Если бы расстреляли пару чиновников, отвечающих за стратегию государственной экономической политики, с конфискацией, то??? импортозамещение было бы выполнено уже через неделю. Они больше украли и присвоили.

Это сообщение отредактировал vss - 28.02.2025 - 11:34
 
[^]
Oktavian
28.02.2025 - 11:33
4
Статус: Offline


Тупая Нейросеть

Регистрация: 19.09.11
Сообщений: 1726
Цитата (vingud @ 28.02.2025 - 11:25)
А я считаю что 330 из 740 за три года это хороший результат.. Неужели вы думаете, что взять и создать завод про производству каких-нибудь тормозных колодок - это раз плюнуть?

3 года? Ну то есть, нужно немного потерпеть?
 
[^]
Plaksa140
28.02.2025 - 11:36
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 663
"Да кому нужны ваши станки?! Понадобятся - купим". Слова Гайдара в 91-ом ....
И таких "мудрил страшных" в стране как Gовна за баней...
 
[^]
ЧеЗаНафиг
28.02.2025 - 11:36
3
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 14.08.14
Сообщений: 524
Цитата (Anderlecht @ 28.02.2025 - 11:14)
Цитата (Шульц78 @ 28.02.2025 - 11:10)
Цитата (Anderlecht @ 28.02.2025 - 11:09)
Цитата (Шульц78 @ 28.02.2025 - 11:05)
Ясно. В автомобилестроении импортозамещение провалилось. Наверное в авиастроение всё пучком? Или в программном обеспечении всё супер? Да и в электронике, станкостроении и пр. всё великолепно? И только автомобилестроение отстаёт. Господин Алиханов, скажи прямо, в кой отрасли хоть что-то импортозаместили?

Вы реально ждали, что по щелчку пальцев всё заменится?
330 - это хороший результат.
Далее просто на недостающие элементы вводится повышенная пошлина,
и постепенно появятся оставшиеся

ТРИ года - это щелчок пальцев?

Это очень мало.
на сам проект(без реализации), нужно 2-3 года.

А прошло уж 25))
 
[^]
BAMBRAAZ
28.02.2025 - 11:37
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 5283
Цитата (axions @ 28.02.2025 - 11:28)
Цитата (КотКристофер @ 28.02.2025 - 11:05)
Сталина нет. Он бы за одну пятилетку всю промышленность восстановил.

...токо в ту пятилетку, Вы уважаемый, не на диване бы воевали...а в лучшем варианте - на шахте с кайлом, в худшем - на лесоповале с лобзиком...

А вот что за хуня про лобзик и лесоповал?
На лесоповале, главное - производительность труда, при чем тут лобзик? Или ты из тех, кто считает что проклятые коммунисты во главе со Сталиным, только и делали, что над людьми издевались?
 
[^]
vingud
28.02.2025 - 11:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.22
Сообщений: 2189
Цитата (шумасброд @ 28.02.2025 - 11:31)
А что там сложного? Есть ролики,где пакистанцы делают тормозные колодки в гараже,с телефона просто лень искать

Да офигительное производство, ни раз залипал.. Только производительность какая? И качество по отзыву не тянет даже для нашего автопрома).. Блин действительно что там сложного🤦🏻‍♂️. Много заводов вами открыто? 😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
111Timon111
28.02.2025 - 11:39
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 742
не надо пиздеть No Limits, бюджет осовен на 100%. Все ок
 
[^]
vingud
28.02.2025 - 11:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.22
Сообщений: 2189
Цитата (Oktavian @ 28.02.2025 - 11:33)
3 года? Ну то есть, нужно немного потерпеть?

Можете не терпеть, а сами что-то сделать.. Похвастуйте своими "прорывами" )

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
step30
28.02.2025 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.01.19
Сообщений: 15734
ГАЗ-51 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов.

Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51[1] были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развёрнуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций.

По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (пол. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).


Проектирование базового автомобиля ГАЗ-51, который изначально назывался ГАЗ-51-420 (а вовсе не ГАЗ-11-51, как это иногда утверждается)[2] по системе «номер модели шасси — номер модели кузова», скопированной у «Форда», началось в феврале 1937 года. Концепция машины формулировалась предельно чётко и ясно: простой и надёжный универсальный грузовик, скомпонованный из лучших по тому времени, хорошо отработанных и проверенных мировой практикой агрегатов.

В июне 1938 началось изготовление узлов, в январе 1939 года — сборка, а уже в мае первый автомобиль поступил на дорожные испытания, закончившиеся в июле 1940 года. Летом 1940 опытный экземпляр ГАЗ-51 (с новой кабиной и облицовкой) экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве в числе лучших образцов советского машиностроения.

Успешно прошедшие испытания позволили заводу в 1941 году начать подготовку серийного производства ГАЗ-51, но началась Великая Отечественная война. Ряд агрегатов ГАЗ-51 (двигатель, сцепление с центробежными грузиками, усиливающими прижатие нажимного диска, коробка передач, карданные шарниры на игольчатых подшипниках) был к тому времени освоен заводом и нашёл широкое применение в других выпускавшихся в те годы машинах.
Изготовление машины завод наладил очень быстро — сказался опыт военного времени. Уже в конце 1945 года выпустили установочную партию — два десятка машин, а в 1946 году, ещё до завершения испытаний, страна получила 3136 серийных грузовиков нового поколения.
...
 
[^]
volga77
28.02.2025 - 11:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.07.15
Сообщений: 1742
Цитата (solo315 @ 28.02.2025 - 11:03)
А где делать, ни заводов ни фабрик, одни курьеры.

Забыл ещё эффективных менеджеров

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Niiserg
28.02.2025 - 11:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.01.13
Сообщений: 4913
Цитата (Plaksa140 @ 28.02.2025 - 11:36)
"Да кому нужны ваши станки?! Понадобятся - купим". Слова Гайдара в 91-ом ....
И таких "мудрил страшных" в стране как Gовна за баней...

Он же не предполагал что русская дипломатия проебет все по по всем фронтам.
 
[^]
vingud
28.02.2025 - 11:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.22
Сообщений: 2189
Цитата (Pappas @ 28.02.2025 - 11:28)
ТРИ года?!!! С 2014 курс на импортозамещение взят!!!! 11 Одинадцать!!!! Лет!!! А вообще нормальные промышленники имели бы хоть одну модель ам на 100% местного производства!!

Назовите мне хоть один автомобиль на 100% локализованный.. Наверное ближе всех КНДР и Иран 😂

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Anderlecht
28.02.2025 - 11:43
0
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 5286
Цитата (Изтагана @ 28.02.2025 - 11:20)
Цитата (Anderlecht @ 28.02.2025 - 11:09)
Цитата (Шульц78 @ 28.02.2025 - 11:05)
Ясно. В автомобилестроении импортозамещение провалилось. Наверное в авиастроение всё пучком? Или в программном обеспечении всё супер? Да и в электронике, станкостроении и пр. всё великолепно? И только автомобилестроение отстаёт. Господин Алиханов, скажи прямо, в кой отрасли хоть что-то импортозаместили?

Вы реально ждали, что по щелчку пальцев всё заменится?
330 - это хороший результат.
Далее просто на недостающие элементы вводится повышенная пошлина,
и постепенно появятся оставшиеся

Откуда появятся? При великом Пу в стране развалили все.

Развалили гораздо раньше.
При СССР, когда при развале последнего, оказалось, что патентов у нас ни на что нет.
 
[^]
vingud
28.02.2025 - 11:44
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.22
Сообщений: 2189
Цитата (step30 @ 28.02.2025 - 11:40)
ГАЗ-51 — советский среднетоннажный грузовой автомобиль грузоподъёмностью 2,5 т; наиболее массовая грузовая модель 1950—1970-х годов.

Первые опытные образцы с индексом ГАЗ-51[1] были созданы перед Великой Отечественной войной, серийное производство развёрнуто с 1946 года. В 1955 году был освоен модернизированный ГАЗ-51А, производившийся до 1975 года. Было выпущено 3 481 033 экземпляра всех модификаций.

По советской документации ГАЗ-51 производили в Польше на заводе FSC (г. Люблин) как Люблин-51 (пол. GAZ Lublin-51), Северной Корее (г. Токчхон) как Сынри-58 (Sungri-58 — «Победа-58») и Китае (г. Нанкин) в несколько изменённом виде как Юцзинь NJ130 (Yuejin NJ130).


Проектирование базового автомобиля ГАЗ-51, который изначально назывался ГАЗ-51-420 (а вовсе не ГАЗ-11-51, как это иногда утверждается)[2] по системе «номер модели шасси — номер модели кузова», скопированной у «Форда», началось в феврале 1937 года. Концепция машины формулировалась предельно чётко и ясно: простой и надёжный универсальный грузовик, скомпонованный из лучших по тому времени, хорошо отработанных и проверенных мировой практикой агрегатов.

В июне 1938 началось изготовление узлов, в январе 1939 года — сборка, а уже в мае первый автомобиль поступил на дорожные испытания, закончившиеся в июле 1940 года. Летом 1940 опытный экземпляр ГАЗ-51 (с новой кабиной и облицовкой) экспонировался на Всесоюзной сельскохозяйственной выставке в Москве в числе лучших образцов советского машиностроения.

Успешно прошедшие испытания позволили заводу в 1941 году начать подготовку серийного производства ГАЗ-51, но началась Великая Отечественная война. Ряд агрегатов ГАЗ-51 (двигатель, сцепление с центробежными грузиками, усиливающими прижатие нажимного диска, коробка передач, карданные шарниры на игольчатых подшипниках) был к тому времени освоен заводом и нашёл широкое применение в других выпускавшихся в те годы машинах.
Изготовление машины завод наладил очень быстро — сказался опыт военного времени. Уже в конце 1945 года выпустили установочную партию — два десятка машин, а в 1946 году, ещё до завершения испытаний, страна получила 3136 серийных грузовиков нового поколения.
...

Ну газ построить и сейчас можно, технологии проще... Намного проще.. Только боюсь вы не оцените..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
AlHighlander
28.02.2025 - 11:44
10
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.13
Сообщений: 30427
Цитата
Россия не закрывает более половины своей потребности в критически важных автокомпонентах, о чем пишет No Limits со ссылкой на заявление главы Минпромторга Антона Алиханова.

Не три года, а 34 года прошло после продажи СССР американцам и европейцам, но антисоветчики до сих пор не смогли и не смогут создать ничего своего, потому что своё для них - это американское и европейское.

Прошло 3 года, но Россия не смогла закрыть и половины потребности в критически важных автокомпонентах
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 28010
0 Пользователей:
Страницы: (11) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх