60 лет первому «шестисотому»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Tufel
20.11.2023 - 15:35
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.03.19
Сообщений: 41
Салон

60 лет первому «шестисотому»
 
[^]
Kashtanka02
20.11.2023 - 15:41
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.08.15
Сообщений: 688
Умели раньше делать, теперь Мерседес уже не тот. Купил жене, и качество не то и шумоизоляция, ценник только мерсовский)))
 
[^]
BattlePorQ
20.11.2023 - 15:44
20
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63576
Цитата (pruginkad @ 20.11.2023 - 15:35)
Сейчас Вольво уже не те, но вот линейка где-то 80-99 годы - Вольво просто уделывала всю эту немецкую хуету

740, конечно, хороша, но по комфорту даже рядом с W126 стояла. При всём уважении - разные категории.
 
[^]
BattlePorQ
20.11.2023 - 15:46
3
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63576
Цитата (Huyase @ 20.11.2023 - 15:33)
123 кузов и v8 это что-то с чем-то.

123 кузов тут при чём? )
 
[^]
Iptit
20.11.2023 - 15:52
15
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3253
Цитата (pruginkad @ 20.11.2023 - 17:35)
Мерс 90-х рядом не стоит с Вольво 90-х.
Сейчас Вольво уже не те, но вот линейка где-то 80-99 годы - Вольво просто уделывала всю эту немецкую хуету

Чего и какая волво уделала, уточни ))
Если ты приводишь 90 годы - это время W124 W140от МВ.
Давай вольвовкие аналоги («Уделывающие»)
W124 E300TD (универсал и седан)
W124 E420
W124 E500
Ну и аналоги стосорокового (от 2,8 бензинки на ручке до 300 и 350 турбодизелей и флагманов на 5 литровом М119 и шестилитровый 12 котловый монстр).

Нечего противопоставить вольве… Кроме страшных квадратов с дешевым пластиком и зазорами в палец.
 
[^]
жЫлезнодорож
20.11.2023 - 16:27
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 6.01.16
Сообщений: 2040
Хорошая статья. Спасибо ТС. Хоть и не очень люблю эту марку, но очень люблю авто. А этот класс по моему всегда был убыточным у них. Даже кабан с V12. Но инновауионность, размер и имидж конечно решали...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zdesia
20.11.2023 - 16:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.08.21
Сообщений: 10111
Цитата (жЫлезнодорож @ 20.11.2023 - 16:27)
Хорошая статья. Спасибо ТС. Хоть и не очень люблю эту марку, но очень люблю авто. А этот класс по моему всегда был убыточным у них. Даже кабан с V12. Но инновауионность, размер и имидж конечно решали...

Сомневаюсь, что они были убыточными, ведь при покупке таких авто на цену особо не смотрят.
И плюс реклама бесплатная по всему миру, когда эти машины по телеку показывали со всякими миллионерами и политиками.

Зы. Присоединяюсь, хорошая статья. +
 
[^]
HerMayor
20.11.2023 - 18:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4591
За Мерседесы всегда зелень. Спасибо. Даано «заболел» Мерседесом, стоило лишь в 14 лет порулить w123

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shofferr
20.11.2023 - 18:25
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 594
Цитата (Iptit @ 20.11.2023 - 15:52)
Цитата (pruginkad @ 20.11.2023 - 17:35)
Мерс 90-х рядом не стоит с Вольво 90-х.
Сейчас Вольво уже не те, но вот линейка где-то 80-99 годы - Вольво просто уделывала всю эту немецкую хуету

Чего и какая волво уделала, уточни ))
Если ты приводишь 90 годы - это время W124 W140от МВ.
Давай вольвовкие аналоги («Уделывающие»)
W124 E300TD (универсал и седан)
W124 E420
W124 E500
Ну и аналоги стосорокового (от 2,8 бензинки на ручке до 300 и 350 турбодизелей и флагманов на 5 литровом М119 и шестилитровый 12 котловый монстр).

Нечего противопоставить вольве… Кроме страшных квадратов с дешевым пластиком и зазорами в палец.

Какие квадраты у Вольво в 90х годах ? Ты о чем? Передрочил на мерседесовские вкладыши из жевачки turbo? Хоть бы погуглил для приличия. 90е годы это S70 и S90 Заряженные моторы тоже были. Просто шведы умели в турбину и тупо не наращивали литраж. 90е у Вольво, это рождение целого класса полноприводных турбосараев V70XC в пику Ауди Оллроад. Хотя о чем я...их же не было на вкладышах жувачки turbo.
Кстати а найдет кто нибудь три отличия в задней подвеске того-же W123 и W210? sm_biggrin.gif

60 лет первому «шестисотому»
 
[^]
BattlePorQ
20.11.2023 - 18:42
10
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63576
Цитата (shofferr @ 20.11.2023 - 18:25)
90е годы это  S70 и S90 Заряженные моторы тоже были.

Ну так это переименованные 850 и 960 )
Цитата
Просто шведы умели в турбину и тупо не наращивали литраж. 

Если есть место под пять-шесть литров, зачем вся эта возня с турбинами в принципе?
Цитата
Кстати а найдет кто нибудь три отличия в задней подвеске того-же W123 и W210?

А зачем?

Опять же, даже S90 - автомобиль по сравнению с S-Klasse попросту маленький.

Это сообщение отредактировал BattlePorQ - 20.11.2023 - 18:43
 
[^]
Horizen8
20.11.2023 - 19:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16896
Цитата (BattlePorQ @ 20.11.2023 - 18:42)
Цитата
Просто шведы умели в турбину и тупо не наращивали литраж. 

Если есть место под пять-шесть литров, зачем вся эта возня с турбинами в принципе?

Ну как сказать
Некотрые, вешая турбину на такой литраж, пытались сделать из Гран Туризмо гиперкары, а из лимузинов - спортивные машины.

Помнится, скажем был Астон-Мартин Вираж, у которого к их DOHC 5.3 V8 присобачили два нагнетателя, правда механических.

Или пример Бентли Мулсан/Турбо R, когда турбину присобачили к знаменитой Роллс-Ройсовской "восьмёрке" объёмом в 6,75 литра. Когда англичане решили придать спортивность представительскому лимузину.

А сейчас к этому вообще часто прибегают.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 20.11.2023 - 19:18

60 лет первому «шестисотому»
 
[^]
BattlePorQ
20.11.2023 - 19:24
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63576
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 19:12)
Некотрые, вешая турбину на такой литраж, пытались сделать из Гран Туризмо гиперкары, а из лимузинов - спортивные машины.

Ну так то когда уже под капотом семь литров, и наращивать объём некуда ))
Цитата
Помнится, скажем был Астон-Мартин Вираж, у которого к их DOHC 5.3 V8 присобачили два нагнетателя, правда механических.

А в RSW тот же 5.3 растачивали до 7.0 без всяких компрессоров, и получалось ничуть не хуже )
 
[^]
Horizen8
20.11.2023 - 19:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16896
Цитата (BattlePorQ @ 20.11.2023 - 19:24)
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 19:12)
Некотрые, вешая турбину на такой литраж, пытались сделать из Гран Туризмо гиперкары, а из лимузинов - спортивные машины.

Ну так то когда уже под капотом семь литров, и наращивать объём некуда ))
Цитата
Помнится, скажем был Астон-Мартин Вираж, у которого к их DOHC 5.3 V8 присобачили два нагнетателя, правда механических.

А в RSW тот же 5.3 растачивали до 7.0 без всяких компрессоров, и получалось ничуть не хуже )

Цитата
Ну так то когда уже под капотом семь литров, и наращивать объём некуда ))

Ну, был ещё вариант из базового SOHC соорудить DOHC.
Кстати, скандинавы из СААБ и кажется Вольво начиная с 70-х таким баловались. На раллийных вариантах - еще до эпохи турбонаддува начали баловаться.

Цитата
А в RSW тот же 5.3 растачивали до 7.0 без всяких компрессоров, и получалось ничуть не хуже )

А неизвестно. Ресурс то не объявляется.
Но сдаётся мне, что больно много растачивают, чтоб движок сохранил вменяемый ресурс. В тюнинговой мастерской самого Астон-Мартин растачивают только до 6,3 литра.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 20.11.2023 - 19:36
 
[^]
BattlePorQ
20.11.2023 - 19:39
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63576
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 19:34)
В тюнинговой мастерской самого Астон-Мартин растачивают только до 6,3 литра.

Насколько знаю, 7.0 от 6.3 отличается только ходом поршня в плане геометрии.
 
[^]
ПростоХомяк
20.11.2023 - 19:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.14
Сообщений: 4893
Цитата (BattlePorQ @ 20.11.2023 - 19:39)
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 19:34)
В тюнинговой мастерской самого Астон-Мартин растачивают только до 6,3 литра.

Насколько знаю, 7.0 от 6.3 отличается только ходом поршня в плане геометрии.

И теплонагруженностью. Впрочем эта беда у турбомоторов острее стоит.
 
[^]
Horizen8
20.11.2023 - 19:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16896
Цитата (BattlePorQ @ 20.11.2023 - 19:39)
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 19:34)
В тюнинговой мастерской самого Астон-Мартин растачивают только до 6,3 литра.

Насколько знаю, 7.0 от 6.3 отличается только ходом поршня в плане геометрии.

Ты хочешь сказать, что они наращивают высоту блока цилиндров? blink.gif
 
[^]
BattlePorQ
20.11.2023 - 19:42
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63576
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 19:41)
Ты хочешь сказать, что они наращивают высоту блока цилиндров? blink.gif

Гильзы длиннее и коленвал другой. Вроде, так.
 
[^]
Horizen8
20.11.2023 - 19:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16896
Цитата (BattlePorQ @ 20.11.2023 - 19:42)
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 19:41)
Ты хочешь сказать, что они наращивают высоту блока цилиндров?  blink.gif

Гильзы длиннее и коленвал другой. Вроде, так.

Ну тогда так и есть.
Тока у длинноходных движков свои приколы с динамикой в плане соотношения оборотов и мощности, по памяти. Высокие коэффициенты соотношения высоты цилиндра и его площади обычно свойственны "грузовым" движкам.
Ну и изначально требуется место под капотом, чтоб более высокий блок цилиндров влезал.

Впрочем, тут разница то невелика. Блок цилиндров для 7-литрового движка отличается примерно на 10,1 % по высоте от "расточки" до 6,3 литра.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 20.11.2023 - 20:35
 
[^]
BattlePorQ
20.11.2023 - 21:09
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63576
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 19:34)
Кстати, скандинавы из СААБ и кажется Вольво начиная с 70-х таким баловались. На раллийных вариантах - еще до эпохи турбонаддува начали баловаться.

Американцы ещё в начале 1960х развлекались вполне серийно.

60 лет первому «шестисотому»
 
[^]
Иожик
20.11.2023 - 21:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.03.16
Сообщений: 220
Цитата (shofferr @ 20.11.2023 - 18:25)
Кстати а найдет кто нибудь три отличия в задней подвеске того-же W123 и W210?  sm_biggrin.gif

Легко, намного труднее там что то общее найти
 
[^]
AfreeckA
20.11.2023 - 21:16
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.11.21
Сообщений: 231
Цитата (yts @ 20.11.2023 - 14:41)
Несмотря на космическую цену (год от года она только увеличивалась) первый 600-й был убыточным проектом...

Первые пять лет держались, а к 72-му году скатились до неприличия)
Такой и сейчас, в стандартной базе не больше сотни тянет.
Увы, это судьба всех лимузинов.

60 лет первому «шестисотому»
 
[^]
pruginkad
20.11.2023 - 21:37
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.09.18
Сообщений: 4477
Цитата (Iptit @ 20.11.2023 - 15:52)
Цитата (pruginkad @ 20.11.2023 - 17:35)
Мерс 90-х рядом не стоит с Вольво 90-х.
Сейчас Вольво уже не те, но вот линейка где-то 80-99 годы - Вольво просто уделывала всю эту немецкую хуету

Чего и какая волво уделала, уточни ))
Если ты приводишь 90 годы - это время W124 W140от МВ.
Давай вольвовкие аналоги («Уделывающие»)
W124 E300TD (универсал и седан)
W124 E420
W124 E500
Ну и аналоги стосорокового (от 2,8 бензинки на ручке до 300 и 350 турбодизелей и флагманов на 5 литровом М119 и шестилитровый 12 котловый монстр).

Нечего противопоставить вольве… Кроме страшных квадратов с дешевым пластиком и зазорами в палец.

Да ты ни на том ни на другом не ездил, внучок.
Слушай сюда того, кто оба аппарата протестировал
Volvo 940 или Volvo 850 уделывала W124 просто по качеству хода.
Ее приемистость и качество сборки давало ощущения нормального аппарата.
Мерс же ваш просто маркетинг. Пердящее гавно, которое по ощущениям даже похуже какого-нибудь соляриса.

Ну просто лохам маркетинг заходит, они даже без тестдрайва дрочат на "зе бест ор насынг" чаще всего выбирая насынг.

Volvo 850 я бы и сейчас купил новенькую. Правда полагаю она сейчас бы стоила ляма 4 на наши бабки. не меньше.

а W124 гавнище, которое юзалось в Германии чисто для такси. Ну рабочая лошадка, типа Киа Рио или в таком духе тарантайка. Голимый переоцененый шрот

Это сообщение отредактировал pruginkad - 20.11.2023 - 21:44
 
[^]
Horizen8
20.11.2023 - 22:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16896
Цитата (pruginkad @ 20.11.2023 - 21:37)
Volvo 940 или Volvo 850 уделывала W124 просто по качеству хода.
Ее приемистость и качество сборки давало ощущения нормального аппарата.
Мерс же ваш просто маркетинг. Пердящее гавно, которое по ощущениям даже похуже какого-нибудь соляриса.

Ну просто лохам маркетинг заходит, они даже без тестдрайва дрочат на "зе бест ор насынг" чаще всего выбирая насынг.

Volvo 850 я бы и сейчас купил новенькую. Правда полагаю она сейчас бы стоила ляма 4 на наши бабки. не меньше.

а W124 гавнище, которое юзалось в Германии чисто для такси. Ну рабочая лошадка, типа Киа Рио или в таком духе тарантайка. Голимый переоцененый  шрот

Только вот w124 -это ещё 80-ые, а Вольво 940/960 - это уже фактически 90-ые.
И не нужно думать, что разница мол лишь примерно в 6 лет.
С учётом неспешности в разработке и внедрении в серию мерсов, это и правда предыдущая эпоха.
И как раз автомобили "семейного класса" и меньшие по размерам классы добавили резвости именно на переломе 80-х в 90-е, в основной массе, с ласточками в лице некоторых моделей второй половины 80-х, начиная примерно с 1986 года. Ну, Саабы 900 если только в начале 80-х, но там можно назвать их выдающимися только на фоне семейных седанов 70-х годов, с основательно придушенными движками.

W124 надо сравнивать с Вольво 740/760. Мерс 124 пошёл в серию в 1984 году, а Вольво - "пошли в массы" в 1982 году.
И у которых - на минуточку - зависимая подвеска сзади, на сплошном (неразрезном) заднем мосте (привет, 60-е cool.gif ). В отличие от независимой многорычажной мерсовской на 124-ом.
А кто тут говорил о передовой вольвовской подвеске по сравнению с мерсовской? cool.gif
Если возникнет желание сказать "ну как же так, на 760 задняя подвеска - независимая многорычажная, а не зависимая на неразрезном мосте" - так это только после рестайлинга 1987 года. А вот с 1982 и до 1987 года - именно зависимая.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 20.11.2023 - 22:56
 
[^]
Horizen8
20.11.2023 - 22:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16896
Цитата (BattlePorQ @ 20.11.2023 - 21:09)
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 19:34)
Кстати, скандинавы из СААБ и кажется Вольво начиная с 70-х таким баловались. На раллийных вариантах - еще до эпохи турбонаддува начали баловаться.

Американцы ещё в начале 1960х развлекались вполне серийно.

Если ты о турбо - это лишь этап. Ну, то есть эксперименты, не получившие продолжения. Ибо разрыв. Турбонаддув на движки американских автомобилей потом перестал устанавливаться, и вернулся на некоторых моделях начиная лишь примерно с начала 80-х. Но разработка его не пропала втуне - Гарретовские турбинки в 70-х начали устанавливаться на двигатели европейских автомобилей.
В итоге по-настоящему открыл эпоху серийных турбированных автомобилей всё-таки Порше 911 Турбо, после чего турбины перекочевали и в автомобили средних классов, и на некоторые автомобили представительского класса.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 20.11.2023 - 22:44
 
[^]
BattlePorQ
20.11.2023 - 23:35
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63576
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 22:17)
W124 надо сравнивать с Вольво 740/760. Мерс 124 пошёл в серию в 1984 году, а Вольво - "пошли в массы" в 1982 году.

Это ладно. А с какими Volvo надо сравнивать W126, W140, R129? ))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18931
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх