60 лет первому «шестисотому»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Horizen8
20.11.2023 - 23:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16896
Цитата (BattlePorQ @ 20.11.2023 - 23:35)
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 22:17)
W124 надо сравнивать с Вольво 740/760. Мерс 124 пошёл в серию в 1984 году, а Вольво - "пошли в массы" в 1982 году.

Это ладно. А с какими Volvo надо сравнивать W126, W140, R129? ))

Ни с какими. Автомобилей этих классов в линейке Вольво просто не было.
Максимум - купешки на базе семейных седанов.

Если не принимать в расчет Volvo P1800/1900, которые стояли в том же ряду, что спортивные купе и кабриолеты Мерседес Бенц, вроде 170-го или "Пагоды". Но те модели Вольво к 70-м годам прошлого века были уже "преданием старины глубокой".

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 20.11.2023 - 23:55
 
[^]
Belmen
21.11.2023 - 00:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.20
Сообщений: 4778
Самым гармоничный по моему 126 кузов.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Асклепий
21.11.2023 - 00:49
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 5.02.16
Сообщений: 632
Цитата (shofferr @ 20.11.2023 - 18:25)
Какие квадраты у Вольво в 90х годах ? Ты о чем? Передрочил на мерседесовские вкладыши из жевачки turbo? Хоть бы погуглил для приличия. 90е годы это S70 и S90 Заряженные моторы тоже были. Просто шведы умели в турбину и тупо не наращивали литраж. 90е у Вольво, это рождение целого класса полноприводных турбосараев V70XC в пику Ауди Оллроад. Хотя о чем я...их же не было на вкладышах жувачки turbo.
Кстати а найдет кто нибудь три отличия в задней подвеске того-же W123 и W210?

Ну например в задней подвеске w123 не было такой ереси как плавающие сайлентблоки, а в 210-211 они есть..
А вообще что сказать то хотел, или поумничать под чарку ко сну, мистер?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ALSERGARKH
21.11.2023 - 03:46
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.01.18
Сообщений: 2432
Цитата
Позволю взять смелость и назвать Mercedes-Benz 600

Не корректно называть какую либо модель "шестисотым", ибо это просто была отсылка к объёму мотора.

Это сообщение отредактировал ALSERGARKH - 21.11.2023 - 04:24
 
[^]
Huyase
21.11.2023 - 05:02
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.16
Сообщений: 1550
Лоханулся в своё время. Купил кайрон. А хотел рекстон. Да, с вертикальными фарами, о пяти цилиндрах, 2,7. Кайрон тож кстати на мерсовском моторе 2,3. Но это говно на две тонны веса.
123 кузов эт каефф! Тащусь с фар вертикалок! Это стиль. Кто бы там чё не говорил. Красавец.
 
[^]
Evgen264
21.11.2023 - 06:03
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5459
Цитата (shofferr @ 20.11.2023 - 18:25)
Цитата (Iptit @ 20.11.2023 - 15:52)
Цитата (pruginkad @ 20.11.2023 - 17:35)
Мерс 90-х рядом не стоит с Вольво 90-х.
Сейчас Вольво уже не те, но вот линейка где-то 80-99 годы - Вольво просто уделывала всю эту немецкую хуету

Чего и какая волво уделала, уточни ))
Если ты приводишь 90 годы - это время W124 W140от МВ.
Давай вольвовкие аналоги («Уделывающие»)
W124 E300TD (универсал и седан)
W124 E420
W124 E500
Ну и аналоги стосорокового (от 2,8 бензинки на ручке до 300 и 350 турбодизелей и флагманов на 5 литровом М119 и шестилитровый 12 котловый монстр).

Нечего противопоставить вольве… Кроме страшных квадратов с дешевым пластиком и зазорами в палец.

Какие квадраты у Вольво в 90х годах ? Ты о чем? Передрочил на мерседесовские вкладыши из жевачки turbo? Хоть бы погуглил для приличия. 90е годы это S70 и S90 Заряженные моторы тоже были. Просто шведы умели в турбину и тупо не наращивали литраж. 90е у Вольво, это рождение целого класса полноприводных турбосараев V70XC в пику Ауди Оллроад. Хотя о чем я...их же не было на вкладышах жувачки turbo.
Кстати а найдет кто нибудь три отличия в задней подвеске того-же W123 и W210? sm_biggrin.gif

Чего бля??? S70 это 850-я в рестайле, S90 это 960-я и эти обе с узкими фарами и передними бамперами в пластике без амортизаторов бамперов уже. Я еще учась в школе гайки учился крутить на разборке именно вольво, у самого были и 740 и 760 и 940 и 960 и S90, 850 тож была, она передний привод. Так вот, я до сих пор общаюсь с тем, кто меня гайки учил крутить, вот у него всю жизнь вольво. Я, не смотря на вольво и ауди больше полюбил мерсов в 124-м кузове и в 140-м. Могу запилить ооочень длинный пост в разнице, а так же плюсов и минусов, ибо ручками своими их разбирал, собирал, ремонтировал. Так что нехер тут сказки рассказывать, особенно про аллюминиевый блок s90, который чуть что, то выкинь. Причем что 2.5 механ, что 3.0 автомат. И расскажи уа мне про спорт варианты? А волчка 500-го аналог вольво найдешь? Или хотя бы 3.2 24 клапана плиты? Сиди и молчи тогда себе в тряпочку.
А так, самая мною любимая вольво это либо 240-я или уж xc70пред предпоследняя, вот там удобно, да.
 
[^]
Evgen264
21.11.2023 - 06:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5459
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 19:41)
Цитата (BattlePorQ @ 20.11.2023 - 19:39)
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 19:34)
В тюнинговой мастерской самого Астон-Мартин растачивают только до 6,3 литра.

Насколько знаю, 7.0 от 6.3 отличается только ходом поршня в плане геометрии.

Ты хочешь сказать, что они наращивают высоту блока цилиндров? blink.gif

Шатун короткий и ход его. Даже жигулю так можно тюнингануть.
 
[^]
Evgen264
21.11.2023 - 06:16
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5459
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 22:17)
Цитата (pruginkad @ 20.11.2023 - 21:37)
Volvo 940 или Volvo 850 уделывала W124 просто по качеству хода.
Ее приемистость и качество сборки давало ощущения нормального аппарата.
Мерс же ваш просто маркетинг. Пердящее гавно, которое по ощущениям даже похуже какого-нибудь соляриса.

Ну просто лохам маркетинг заходит, они даже без тестдрайва дрочат на "зе бест ор насынг" чаще всего выбирая насынг.

Volvo 850 я бы и сейчас купил новенькую. Правда полагаю она сейчас бы стоила ляма 4 на наши бабки. не меньше.

а W124 гавнище, которое юзалось в Германии чисто для такси. Ну рабочая лошадка, типа Киа Рио или в таком духе тарантайка. Голимый переоцененый  шрот

Только вот w124 -это ещё 80-ые, а Вольво 940/960 - это уже фактически 90-ые.
И не нужно думать, что разница мол лишь примерно в 6 лет.
С учётом неспешности в разработке и внедрении в серию мерсов, это и правда предыдущая эпоха.
И как раз автомобили "семейного класса" и меньшие по размерам классы добавили резвости именно на переломе 80-х в 90-е, в основной массе, с ласточками в лице некоторых моделей второй половины 80-х, начиная примерно с 1986 года. Ну, Саабы 900 если только в начале 80-х, но там можно назвать их выдающимися только на фоне семейных седанов 70-х годов, с основательно придушенными движками.

W124 надо сравнивать с Вольво 740/760. Мерс 124 пошёл в серию в 1984 году, а Вольво - "пошли в массы" в 1982 году.
И у которых - на минуточку - зависимая подвеска сзади, на сплошном (неразрезном) заднем мосте (привет, 60-е cool.gif ). В отличие от независимой многорычажной мерсовской на 124-ом.
А кто тут говорил о передовой вольвовской подвеске по сравнению с мерсовской? cool.gif
Если возникнет желание сказать "ну как же так, на 760 задняя подвеска - независимая многорычажная, а не зависимая на неразрезном мосте" - так это только после рестайлинга 1987 года. А вот с 1982 и до 1987 года - именно зависимая.

Он просто где-то услышал, видать, про мост мультилинк 1, а потом, если повезло, то и про мультилинк 2, что на вольво ставились, причем на задний привод только. До этого понимания там об разницы в авто данных 0. Про волчка с 5.0 он вообще походу и не слыхивал. Ну дурачек, что с него взять. При этом я не против вольво и мерсов. Например была у меня аудюха 200 крокодил 1989 года с 2.2 турбо, 256 кобыл, ну и уделывала она и вольво 960 и мерс 3.0 только в путь, тож очень нравилась.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 21.11.2023 - 06:21
 
[^]
Iptit
21.11.2023 - 09:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.12.16
Сообщений: 3253
Цитата (Evgen264 @ 21.11.2023 - 08:03)
Цитата (shofferr @ 20.11.2023 - 18:25)
Цитата (Iptit @ 20.11.2023 - 15:52)
Цитата (pruginkad @ 20.11.2023 - 17:35)
Мерс 90-х рядом не стоит с Вольво 90-х.
Сейчас Вольво уже не те, но вот линейка где-то 80-99 годы - Вольво просто уделывала всю эту немецкую хуету

Чего и какая волво уделала, уточни ))
Если ты приводишь 90 годы - это время W124 W140от МВ.
Давай вольвовкие аналоги («Уделывающие»)
W124 E300TD (универсал и седан)
W124 E420
W124 E500
Ну и аналоги стосорокового (от 2,8 бензинки на ручке до 300 и 350 турбодизелей и флагманов на 5 литровом М119 и шестилитровый 12 котловый монстр).

Нечего противопоставить вольве… Кроме страшных квадратов с дешевым пластиком и зазорами в палец.

Какие квадраты у Вольво в 90х годах ? Ты о чем? Передрочил на мерседесовские вкладыши из жевачки turbo? Хоть бы погуглил для приличия. 90е годы это S70 и S90 Заряженные моторы тоже были. Просто шведы умели в турбину и тупо не наращивали литраж. 90е у Вольво, это рождение целого класса полноприводных турбосараев V70XC в пику Ауди Оллроад. Хотя о чем я...их же не было на вкладышах жувачки turbo.
Кстати а найдет кто нибудь три отличия в задней подвеске того-же W123 и W210? sm_biggrin.gif

Чего бля??? S70 это 850-я в рестайле, S90 это 960-я и эти обе с узкими фарами и передними бамперами в пластике без амортизаторов бамперов уже. Я еще учась в школе гайки учился крутить на разборке именно вольво, у самого были и 740 и 760 и 940 и 960 и S90, 850 тож была, она передний привод. Так вот, я до сих пор общаюсь с тем, кто меня гайки учил крутить, вот у него всю жизнь вольво. Я, не смотря на вольво и ауди больше полюбил мерсов в 124-м кузове и в 140-м. Могу запилить ооочень длинный пост в разнице, а так же плюсов и минусов, ибо ручками своими их разбирал, собирал, ремонтировал. Так что нехер тут сказки рассказывать, особенно про аллюминиевый блок s90, который чуть что, то выкинь. Причем что 2.5 механ, что 3.0 автомат. И расскажи уа мне про спорт варианты? А волчка 500-го аналог вольво найдешь? Или хотя бы 3.2 24 клапана плиты? Сиди и молчи тогда себе в тряпочку.
А так, самая мною любимая вольво это либо 240-я или уж xc70пред предпоследняя, вот там удобно, да.

Жму руку.
С вольвами знаком шапошно, а первого W124 Е230 (1993 года, на 102 моторе) приобрел в 98 году пятилетним. С тех пор и до сего дня в собственности всегда есть мерседес. Старый мерседес )))
Из 124 владел или эксплуатировал все (почти) модели, 500Е в тч.
Наиболее гармоничным был Е300TD, в топовой комплектации, шторки/покачки/гидра и так далее. Жаль, что не универсал ))
 
[^]
BattlePorQ
21.11.2023 - 09:33
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63579
Цитата (ALSERGARKH @ 21.11.2023 - 03:46)
Не корректно называть какую либо модель "шестисотым", ибо это просто была отсылка к объёму мотора.

Модель называлась именно "600". И других тогда не было с таким объёмом, поэтому всё однозначно.
 
[^]
BattlePorQ
21.11.2023 - 09:35
2
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63579
Цитата (Huyase @ 21.11.2023 - 05:02)
123 кузов эт каефф! Тащусь с фар вертикалок! Это стиль. Кто бы там чё не говорил. Красавец.

123 кузов и вертикальные фары - это взаимоисключающие понятия )

60 лет первому «шестисотому»
 
[^]
BattlePorQ
21.11.2023 - 09:48
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63579
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 22:43)
Если ты о турбо - это лишь этап. Ну, то есть эксперименты, не получившие продолжения. Ибо разрыв. Турбонаддув на движки американских автомобилей потом перестал устанавливаться, и вернулся на некоторых моделях начиная лишь примерно с начала 80-х.

Согласен. Хотя Джетфайров и Турбо-Корвэйров за пару лет почти 60 тысяч сделали. А 930 Турбо за 17 лет в три раза меньше.
 
[^]
shofferr
21.11.2023 - 10:01
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.07.16
Сообщений: 594
Цитата (Evgen264 @ 21.11.2023 - 06:03)
Цитата (shofferr @ 20.11.2023 - 18:25)
Цитата (Iptit @ 20.11.2023 - 15:52)
Цитата (pruginkad @ 20.11.2023 - 17:35)
Мерс 90-х рядом не стоит с Вольво 90-х.
Сейчас Вольво уже не те, но вот линейка где-то 80-99 годы - Вольво просто уделывала всю эту немецкую хуету

Чего и какая волво уделала, уточни ))
Если ты приводишь 90 годы - это время W124 W140от МВ.
Давай вольвовкие аналоги («Уделывающие»)
W124 E300TD (универсал и седан)
W124 E420
W124 E500
Ну и аналоги стосорокового (от 2,8 бензинки на ручке до 300 и 350 турбодизелей и флагманов на 5 литровом М119 и шестилитровый 12 котловый монстр).

Нечего противопоставить вольве… Кроме страшных квадратов с дешевым пластиком и зазорами в палец.

Какие квадраты у Вольво в 90х годах ? Ты о чем? Передрочил на мерседесовские вкладыши из жевачки turbo? Хоть бы погуглил для приличия. 90е годы это S70 и S90 Заряженные моторы тоже были. Просто шведы умели в турбину и тупо не наращивали литраж. 90е у Вольво, это рождение целого класса полноприводных турбосараев V70XC в пику Ауди Оллроад. Хотя о чем я...их же не было на вкладышах жувачки turbo.
Кстати а найдет кто нибудь три отличия в задней подвеске того-же W123 и W210? sm_biggrin.gif

Чего бля??? S70 это 850-я в рестайле, S90 это 960-я и эти обе с узкими фарами и передними бамперами в пластике без амортизаторов бамперов уже. Я еще учась в школе гайки учился крутить на разборке именно вольво, у самого были и 740 и 760 и 940 и 960 и S90, 850 тож была, она передний привод. Так вот, я до сих пор общаюсь с тем, кто меня гайки учил крутить, вот у него всю жизнь вольво. Я, не смотря на вольво и ауди больше полюбил мерсов в 124-м кузове и в 140-м. Могу запилить ооочень длинный пост в разнице, а так же плюсов и минусов, ибо ручками своими их разбирал, собирал, ремонтировал. Так что нехер тут сказки рассказывать, особенно про аллюминиевый блок s90, который чуть что, то выкинь. Причем что 2.5 механ, что 3.0 автомат. И расскажи уа мне про спорт варианты? А волчка 500-го аналог вольво найдешь? Или хотя бы 3.2 24 клапана плиты? Сиди и молчи тогда себе в тряпочку.
А так, самая мною любимая вольво это либо 240-я или уж xc70пред предпоследняя, вот там удобно, да.

Эк у тебя пукан то загорелся. Я, повторюсь, не дрочил на каких-то "волчков" и прочие "3.2 24 клапана плиты" я просто ездил и на мерсах и на вольвах , на чем-то недолго , на чем-то подольше , видимо поэтому не понимаю всё что ты тут набормотал. что за поток малосвязного бреда? gigi.gif

PS Любимая Вольво предпоследняя ксюха? Это которая Р3? Ну которая ещё форд мондео на максималках? sm_biggrin.gif

Ну и на последок
 
[^]
BattlePorQ
21.11.2023 - 10:41
4
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63579
Цитата (pruginkad @ 20.11.2023 - 21:37)
а W124 гавнище, которое юзалось в Германии чисто для такси.

Я правильно понимаю, из Мерседесов вам в жизни один-единственный раз попался 200D W124 в комплектации "нихуя", ушатанный в такси, и по нему вы судите о всей продукции марки?
 
[^]
Horizen8
21.11.2023 - 11:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16896
Цитата (BattlePorQ @ 21.11.2023 - 09:48)
Цитата (Horizen8 @ 20.11.2023 - 22:43)
Если ты о турбо - это лишь этап. Ну, то есть эксперименты, не получившие продолжения. Ибо разрыв. Турбонаддув  на движки американских автомобилей потом перестал устанавливаться, и вернулся на некоторых моделях начиная лишь примерно с начала 80-х.

Согласен. Хотя Джетфайров и Турбо-Корвэйров за пару лет почти 60 тысяч сделали. А 930 Турбо за 17 лет в три раза меньше.

Ну, положим, если чуть точнее "930"-х было произведено примерно 21500 где-то за 15 лет. cool.gif
Не суть, у Порше это была среди "911-х" топ -модель. Потому конечно не самая массовая.
Но там и другие европейские производители подхватили - Альпина начала модернизировать БМВ, добавляя турбонаддув на "пятёрки" (правда, таких было произведено вообще несколько десятков), а в массовом сегменте пошли (впрочем, конечно, не так массово, как модели без турбо) СААБы с турбо, начиная с "90", и Вольво начиная с "240" в 1982 году, и американцы с Бьюик Гранд Нейшнл. Примерно в то же время, кажется в том же 1982 году, в серию пошёл Бентли Мулсан.
А дальше уже пошло-поехало.

ПыСы А, ещё ж Ауди Кваттро. И топовые варианты Лянчии вроде турбированной Дельты и прочих.
Ну и отдельно - турбодизели, которые начали массово штамповать в 80-е.

Это сообщение отредактировал Horizen8 - 21.11.2023 - 11:55
 
[^]
BattlePorQ
21.11.2023 - 11:54
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63579
Цитата (Horizen8 @ 21.11.2023 - 11:43)
СААБы с турбо, начиная с "90"

90 Turbo не было, насколько знаю. Это вообще странный был гибрид.
Были 99 Turbo в 1977, и дальше уже 900.
 
[^]
Horizen8
21.11.2023 - 11:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16896
Цитата (BattlePorQ @ 21.11.2023 - 11:54)
Цитата (Horizen8 @ 21.11.2023 - 11:43)
СААБы с турбо, начиная с "90"

90 Turbo не было, насколько знаю. Это вообще странный был гибрид.
Были 99 Turbo в 1977, и дальше уже 900.

Точно, 99-ый, первый из турбированных СААБов.
 
[^]
BattlePorQ
21.11.2023 - 12:08
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63579
Цитата (Horizen8 @ 21.11.2023 - 11:43)
Примерно в то же время, кажется в том же 1982 году, в серию пошёл Бентли Мулсан.

В 1980. А в 1982 - Mulsanne Turbo.
Тогда же и Bristol Brigand:

60 лет первому «шестисотому»
 
[^]
Horizen8
21.11.2023 - 12:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.18
Сообщений: 16896
Цитата (BattlePorQ @ 21.11.2023 - 12:08)
Цитата (Horizen8 @ 21.11.2023 - 11:43)
Примерно в то же время, кажется в том же 1982 году, в серию пошёл Бентли Мулсан.

В 1980. А в 1982 - Mulsanne Turbo.
Тогда же и Bristol Brigand:

Собственно, я именно оснащённый турбонаддувом вариант Мулсан и имел ввиду. В связи с тем, что именно он имеет отношение к теме турбо.
 
[^]
BattlePorQ
21.11.2023 - 13:27
0
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63579
Цитата (Horizen8 @ 21.11.2023 - 12:16)
Собственно, я именно оснащённый турбонаддувом вариант Мулсан и имел ввиду. В связи с тем, что именно он имеет отношение к теме турбо.

Это понятно. Но он Mulsanne Turbo ))
А так да, получается, сначала более-менее массовым был SAAB, а дальше хором подтянулись все остальные практически одновременно, в 82-83.
 
[^]
BattlePorQ
21.11.2023 - 14:21
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63579
Подумал, что хоть и "не моя" эпоха - но можно будет как-нибудь тему про первые серийные турбо сделать. И про Джетфайр, и про 99, и про Кваттру.

60 лет первому «шестисотому»
 
[^]
Niaro
21.11.2023 - 17:11
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 948
Цитата (yts @ 20.11.2023 - 14:32)
Mercedes-Benz, которому для величия не нужен был никакой Maybach

37 фото | Мотор

для справочки "Maybach — немецкая автомобилестроительная компания, известная прежде всего производством эксклюзивных и дорогих автомобилей высшего класса. Изначально предприятие занималось авиационными двигателями для дирижаблей. После Первой мировой войны началось производство автомобилей марки Maybach." вот незадачка то она с 1909 года , странно? lol.gif Наверно все таки тут покопался Майбах cool.gif А ты про какие то там 60 лет.
 
[^]
Niaro
21.11.2023 - 17:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 948
Цитата (BattlePorQ @ 21.11.2023 - 09:35)
Цитата (Huyase @ 21.11.2023 - 05:02)
123 кузов эт каефф! Тащусь с фар вертикалок! Это стиль. Кто бы там чё не говорил. Красавец.

123 кузов и вертикальные фары - это взаимоисключающие понятия )

ну попутал он чутка с W118 бывает :)
 
[^]
BattlePorQ
22.11.2023 - 11:45
1
Статус: Online


Парасьонах

Регистрация: 20.07.09
Сообщений: 63579
Цитата (Niaro @ 21.11.2023 - 17:11)
Наверно все таки тут покопался Майбах cool.gif

Сложно сказать. Вильгельм Майбах работал на Даймлера до 1907 года, после чего занялся своим бизнесом. Автомобили Maybach, производившиеся в 1909-1940 годах, никакого отношения к Мерседесам не имели.
Да, Daimler-Benz права на марку Maybach приобрёл ещё в 1960, но с W100 тут никакой связи нет.

60 лет первому «шестисотому»
 
[^]
Evgen264
23.11.2023 - 01:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5459
Цитата (Iptit @ 21.11.2023 - 09:28)
Цитата (Evgen264 @ 21.11.2023 - 08:03)
Цитата (shofferr @ 20.11.2023 - 18:25)
Цитата (Iptit @ 20.11.2023 - 15:52)
Цитата (pruginkad @ 20.11.2023 - 17:35)
Мерс 90-х рядом не стоит с Вольво 90-х.
Сейчас Вольво уже не те, но вот линейка где-то 80-99 годы - Вольво просто уделывала всю эту немецкую хуету

Чего и какая волво уделала, уточни ))
Если ты приводишь 90 годы - это время W124 W140от МВ.
Давай вольвовкие аналоги («Уделывающие»)
W124 E300TD (универсал и седан)
W124 E420
W124 E500
Ну и аналоги стосорокового (от 2,8 бензинки на ручке до 300 и 350 турбодизелей и флагманов на 5 литровом М119 и шестилитровый 12 котловый монстр).

Нечего противопоставить вольве… Кроме страшных квадратов с дешевым пластиком и зазорами в палец.

Какие квадраты у Вольво в 90х годах ? Ты о чем? Передрочил на мерседесовские вкладыши из жевачки turbo? Хоть бы погуглил для приличия. 90е годы это S70 и S90 Заряженные моторы тоже были. Просто шведы умели в турбину и тупо не наращивали литраж. 90е у Вольво, это рождение целого класса полноприводных турбосараев V70XC в пику Ауди Оллроад. Хотя о чем я...их же не было на вкладышах жувачки turbo.
Кстати а найдет кто нибудь три отличия в задней подвеске того-же W123 и W210? sm_biggrin.gif

Чего бля??? S70 это 850-я в рестайле, S90 это 960-я и эти обе с узкими фарами и передними бамперами в пластике без амортизаторов бамперов уже. Я еще учась в школе гайки учился крутить на разборке именно вольво, у самого были и 740 и 760 и 940 и 960 и S90, 850 тож была, она передний привод. Так вот, я до сих пор общаюсь с тем, кто меня гайки учил крутить, вот у него всю жизнь вольво. Я, не смотря на вольво и ауди больше полюбил мерсов в 124-м кузове и в 140-м. Могу запилить ооочень длинный пост в разнице, а так же плюсов и минусов, ибо ручками своими их разбирал, собирал, ремонтировал. Так что нехер тут сказки рассказывать, особенно про аллюминиевый блок s90, который чуть что, то выкинь. Причем что 2.5 механ, что 3.0 автомат. И расскажи уа мне про спорт варианты? А волчка 500-го аналог вольво найдешь? Или хотя бы 3.2 24 клапана плиты? Сиди и молчи тогда себе в тряпочку.
А так, самая мною любимая вольво это либо 240-я или уж xc70пред предпоследняя, вот там удобно, да.

Жму руку.
С вольвами знаком шапошно, а первого W124 Е230 (1993 года, на 102 моторе) приобрел в 98 году пятилетним. С тех пор и до сего дня в собственности всегда есть мерседес. Старый мерседес )))
Из 124 владел или эксплуатировал все (почти) модели, 500Е в тч.
Наиболее гармоничным был Е300TD, в топовой комплектации, шторки/покачки/гидра и так далее. Жаль, что не универсал ))

А у меня и сарай был. Кстати после именно него люблю сараи. 850-я тож была сараем, но там она ни о чем.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18933
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх