60 лет первому «шестисотому»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Evgen264
23.11.2023 - 01:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5459
Цитата (shofferr @ 21.11.2023 - 10:01)
Цитата (Evgen264 @ 21.11.2023 - 06:03)
Цитата (shofferr @ 20.11.2023 - 18:25)
Цитата (Iptit @ 20.11.2023 - 15:52)
Цитата (pruginkad @ 20.11.2023 - 17:35)
Мерс 90-х рядом не стоит с Вольво 90-х.
Сейчас Вольво уже не те, но вот линейка где-то 80-99 годы - Вольво просто уделывала всю эту немецкую хуету

Чего и какая волво уделала, уточни ))
Если ты приводишь 90 годы - это время W124 W140от МВ.
Давай вольвовкие аналоги («Уделывающие»)
W124 E300TD (универсал и седан)
W124 E420
W124 E500
Ну и аналоги стосорокового (от 2,8 бензинки на ручке до 300 и 350 турбодизелей и флагманов на 5 литровом М119 и шестилитровый 12 котловый монстр).

Нечего противопоставить вольве… Кроме страшных квадратов с дешевым пластиком и зазорами в палец.

Какие квадраты у Вольво в 90х годах ? Ты о чем? Передрочил на мерседесовские вкладыши из жевачки turbo? Хоть бы погуглил для приличия. 90е годы это S70 и S90 Заряженные моторы тоже были. Просто шведы умели в турбину и тупо не наращивали литраж. 90е у Вольво, это рождение целого класса полноприводных турбосараев V70XC в пику Ауди Оллроад. Хотя о чем я...их же не было на вкладышах жувачки turbo.
Кстати а найдет кто нибудь три отличия в задней подвеске того-же W123 и W210? sm_biggrin.gif

Чего бля??? S70 это 850-я в рестайле, S90 это 960-я и эти обе с узкими фарами и передними бамперами в пластике без амортизаторов бамперов уже. Я еще учась в школе гайки учился крутить на разборке именно вольво, у самого были и 740 и 760 и 940 и 960 и S90, 850 тож была, она передний привод. Так вот, я до сих пор общаюсь с тем, кто меня гайки учил крутить, вот у него всю жизнь вольво. Я, не смотря на вольво и ауди больше полюбил мерсов в 124-м кузове и в 140-м. Могу запилить ооочень длинный пост в разнице, а так же плюсов и минусов, ибо ручками своими их разбирал, собирал, ремонтировал. Так что нехер тут сказки рассказывать, особенно про аллюминиевый блок s90, который чуть что, то выкинь. Причем что 2.5 механ, что 3.0 автомат. И расскажи уа мне про спорт варианты? А волчка 500-го аналог вольво найдешь? Или хотя бы 3.2 24 клапана плиты? Сиди и молчи тогда себе в тряпочку.
А так, самая мною любимая вольво это либо 240-я или уж xc70пред предпоследняя, вот там удобно, да.

Эк у тебя пукан то загорелся. Я, повторюсь, не дрочил на каких-то "волчков" и прочие "3.2 24 клапана плиты" я просто ездил и на мерсах и на вольвах , на чем-то недолго , на чем-то подольше , видимо поэтому не понимаю всё что ты тут набормотал. что за поток малосвязного бреда? gigi.gif

PS Любимая Вольво предпоследняя ксюха? Это которая Р3? Ну которая ещё форд мондео на максималках? sm_biggrin.gif

Ну и на последок

Ты ничего вот конкретного не сказал, ибо другим и не владел. И да, по-поводу ксюхи-форда ты прав, самая любимая и есть. Кстати она есть сейчас у отца. У меня камри в 50-м кузове, до этого прадо 150 и чего? И поверь, прекрасно знаю в ремонте любую. У того, кто фанат вольво и ему 60 лет, предпоследняя хс70, ну не удобная же, не смотря на все фишки удержания полосы и т.д. Хотя бы когда садишься в нее не удобно. Дальше сказки продолжай.
 
[^]
Evgen264
23.11.2023 - 01:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5459
Ну и человек сравнивший вольво и мерсы тех годов просто слился, ибо у вольво аналогов в принципе не было, о чем и говорили. Началось, как всегда, слив с темы, а я ни я, а я ни ездил и не то имел ввиду и прочее. Ответ ни о чем. Просто съезд с темы и все. Типа девки, которая когда не права никогда это не признает, но найдет 1000 вариаций почему права...
Походу еще и только сейчас некоторую разницу узнал. Сказать было нечего потому выдал тупой высер, типа "А я ездил и знаю".

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 23.11.2023 - 01:34
 
[^]
Padonakk
23.11.2023 - 01:36
1
Статус: Offline


Да да, это я

Регистрация: 29.03.10
Сообщений: 4711
Цитата (shofferr @ 20.11.2023 - 17:25)
Цитата (Iptit @ 20.11.2023 - 15:52)
Цитата (pruginkad @ 20.11.2023 - 17:35)
Мерс 90-х рядом не стоит с Вольво 90-х.
Сейчас Вольво уже не те, но вот линейка где-то 80-99 годы - Вольво просто уделывала всю эту немецкую хуету

Чего и какая волво уделала, уточни ))
Если ты приводишь 90 годы - это время W124 W140от МВ.
Давай вольвовкие аналоги («Уделывающие»)
W124 E300TD (универсал и седан)
W124 E420
W124 E500
Ну и аналоги стосорокового (от 2,8 бензинки на ручке до 300 и 350 турбодизелей и флагманов на 5 литровом М119 и шестилитровый 12 котловый монстр).

Нечего противопоставить вольве… Кроме страшных квадратов с дешевым пластиком и зазорами в палец.

Какие квадраты у Вольво в 90х годах ? Ты о чем? Передрочил на мерседесовские вкладыши из жевачки turbo? Хоть бы погуглил для приличия. 90е годы это S70 и S90 Заряженные моторы тоже были. Просто шведы умели в турбину и тупо не наращивали литраж. 90е у Вольво, это рождение целого класса полноприводных турбосараев V70XC в пику Ауди Оллроад. Хотя о чем я...их же не было на вкладышах жувачки turbo.
Кстати а найдет кто нибудь три отличия в задней подвеске того-же W123 и W210? sm_biggrin.gif

есть отличные машины. есть "уделывающие" есть комфортные. есть быстрые и супернавороченные. тут пост про одного- он просто был король. королю не надо быть супербыстрым, супернакачанным, "уделывающим" других или с огромным мотором. он просто король . какое вольво вообще? gigi.gif вам даже провели тесты- дотошные американцы- а ведь они чертовски разбирались в машинах. они были гораздо умнее вас- те люди что сравнивали и тестировали и они сказали и решили. rulez.gif вольво блин shum_lol.gif
 
[^]
Evgen264
23.11.2023 - 03:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.05.19
Сообщений: 5459
Цитата (Padonakk @ 23.11.2023 - 01:36)
Цитата (shofferr @ 20.11.2023 - 17:25)
Цитата (Iptit @ 20.11.2023 - 15:52)
Цитата (pruginkad @ 20.11.2023 - 17:35)
Мерс 90-х рядом не стоит с Вольво 90-х.
Сейчас Вольво уже не те, но вот линейка где-то 80-99 годы - Вольво просто уделывала всю эту немецкую хуету

Чего и какая волво уделала, уточни ))
Если ты приводишь 90 годы - это время W124 W140от МВ.
Давай вольвовкие аналоги («Уделывающие»)
W124 E300TD (универсал и седан)
W124 E420
W124 E500
Ну и аналоги стосорокового (от 2,8 бензинки на ручке до 300 и 350 турбодизелей и флагманов на 5 литровом М119 и шестилитровый 12 котловый монстр).

Нечего противопоставить вольве… Кроме страшных квадратов с дешевым пластиком и зазорами в палец.

Какие квадраты у Вольво в 90х годах ? Ты о чем? Передрочил на мерседесовские вкладыши из жевачки turbo? Хоть бы погуглил для приличия. 90е годы это S70 и S90 Заряженные моторы тоже были. Просто шведы умели в турбину и тупо не наращивали литраж. 90е у Вольво, это рождение целого класса полноприводных турбосараев V70XC в пику Ауди Оллроад. Хотя о чем я...их же не было на вкладышах жувачки turbo.
Кстати а найдет кто нибудь три отличия в задней подвеске того-же W123 и W210? sm_biggrin.gif

есть отличные машины. есть "уделывающие" есть комфортные. есть быстрые и супернавороченные. тут пост про одного- он просто был король. королю не надо быть супербыстрым, супернакачанным, "уделывающим" других или с огромным мотором. он просто король . какое вольво вообще? gigi.gif вам даже провели тесты- дотошные американцы- а ведь они чертовски разбирались в машинах. они были гораздо умнее вас- те люди что сравнивали и тестировали и они сказали и решили. rulez.gif вольво блин shum_lol.gif

Давай не соглашусь и аргументирую. У Вольво даже амморты в бамперах есть в смысле погашения силы удара, при не сильных ударах бампер сам вставал на место, при сильных смягчал удар. Никогда не буду спорить, что вольво самая продуманая и безопасная машина, это да, тут спорить нет смысла, на тот момент. Далее, если берем 90-е +/-, у мерса не убиваемая передняя подвеска независимая, амморт отдельно от пружины ( меняется за 40 минут амморты) нет опорных подшипников, ибо втулки прорезиненные, вольво это макферсон, смысла в ней до сих пор не вижу, ибо удешевление и упрощение производства, но усложнение для пользования (могу расписать от и до) . Далее, на мерсе задница мультирычажная сразу, на вольво задний мост мультилинк 1 с 1987 года пошел, и тот был косячным, народ менял позже на правильно доработанный мультилинк 2. На мерсе как была сразу, так много лет и не менялась. Насчет двиглов поэму погу написать.
Ради интереса, моя бедная мерса 2.6 на механе потерялася на пробеге 720000 без переборки двигла. Моя же 740-я крякнула на 460000 пробега. Обе не турбовые в одних руках были после меня. Руки были одни и те же, родственники.

Это сообщение отредактировал Evgen264 - 23.11.2023 - 03:48
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18931
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 3 4 [5]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх