41 год назад "выпускающий только калоши СССР" наладил выпуск роторно-поршневых двигателей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Пазл
20.10.2023 - 20:29
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.09.20
Сообщений: 757
Вроде на Волги ставили РПД для тех кому положено в большем кол-ве, чем на вазики для ГАИ.
 
[^]
Gena79
20.10.2023 - 20:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.05.15
Сообщений: 344
Цитата (ПНХ @ 20.10.2023 - 19:03)
да ладно, наладил, у мазды спиздили или у немцев из нсу

минусящие, вы бы хоть понимали уровень этого мотора, это не змз)))
не было в ссор такой конструкторской школы чтобы производить такие технологичные агрегаты с нуля, хоть усритесь

Это про то, как Украина сама разработала ракету и танк!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
HerMayor
20.10.2023 - 20:50
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4726
Цитата (ХренСобачий @ 20.10.2023 - 19:04)
Двигатель Венкеля на гражданские авто не ставился.

Ванкель

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bandit650
20.10.2023 - 20:51
0
Статус: Offline


CBF600SA

Регистрация: 2.03.17
Сообщений: 2568
Цитата (SantaLittle @ 20.10.2023 - 19:00)
оперативных машин с 1983 года в количестве 200 штук в год.

На этом можно и закончить статью.

А так, расход и надежность все испортили
 
[^]
HerMayor
20.10.2023 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.19
Сообщений: 4726
Цитата (ПНХ @ 20.10.2023 - 20:00)
нормальный у него ресурс, если собран не советскими руками, маздовские сотку выхаживают
практически как современные одноразовые 4-такткники, только с несравнимо большей отдачей

Какой у рпд ресурс? Ну ка давай просвяти.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kanovin
20.10.2023 - 20:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3350
Цитата (Andriv @ 20.10.2023 - 10:27)
Это был спец двигатель для органов. Что у него малый ресурс-оговаривали сразу. делали маленькими партиями. Обычным людям именно этот двигатель нафик не нужен.
В последствии КБ РПД довели ресурс двигателя до 100 тысяч. Но это уже было время "эффективных менеджеров" и проект закрыли.
Хороший двигатель с точки зрения отдачи, но сложный. В нём керамики достаточно было.
Имел счастье один раз прокатиться на 2107 с этим двигателем. Эх он и рвал с места! Хотя стоял двух секционный.

Стесняюсь спросить - они ресурс до 100,000 км довели на серийном или на экспериментальном движке ?

Потому что в СССР - это "две большие разницы", особенно для миллионных тиражей, которыми должны выпускаться двигатели для легковых авто - это даже не танки.
 
[^]
skvoznak
20.10.2023 - 21:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2171
Цитата (IR145 @ 20.10.2023 - 19:57)
Это были автомобили "догонялки". С виду - обычные, но уйти от такого...

У меня, лично, есть "копейка". Двигатель родной. Но 130 км/ч держит.

Можно и до 140 разогнать, но долго. Очень долго.

А вот этот двигатель - разгонял "догонялку" влёгкую. Смысл был догонять разные иномарки, которые тогда уже были. У них без РПД - хватало мощи уйти от любого преследования.

Ошибка инженеров была в том, что не двигатель был проблемой. А лобовое сопротивление и устойчивость.

Даже при менее мощном двигателе, но с низким коэффициентом лобового сопротивления (например, Опель Вектра Б) - машина могла уходить "в точку".

"Догонялки" использовали для погони за "обычными" машинами.

Угнаться такая машина за тем же Эсперо, прообраз Вектры, с её безумно малым коэффициентом лобового сопротивления - так себе задача. А были и Форд Скорпио/Таурус, и прочие.

Мёртворождёный проект. Поэтому и "сгинул".

Машина - это не только двигатель. Выступ у восьмёрки на крыше - присмотритесь именно к ВАЗ 2108. Именно к нему - там на задней части есть выступ. Это и есть влияние конструкторов Порш. Без этого подъёма - машина была неуправляемой на скоростях свыше 120-130 км/ч.

Вот этот выступ и добавили, ухудшив аэродинамику, в угоду управляемости.

Этот аэродинамический изыск и на "восьмёрке" и на "девятке" начиная с короткого крыла и до рестайлинговых "четырок" и не помню как новая "восьмёрка" завётся.
Но многие ставили "сполер" для обдува от грязи заднего стекла и проставками задирали жопу. Что немцу хорошо....
 
[^]
zoom70
20.10.2023 - 21:30
4
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
А с другой стороны - нахуя? В Мельбурне полиция ездила на Ford Falcon XB, который Interceptor Безумного Макса. Итальянцы ездили на Ferrari 250 GTE, немцы на Porsche 911, американцы на Dodge Charger Hemi. Так почему в СССР ездили на Жигулях с чудо-моторами? А потому что больше ездить было не на чем. В СССР было 4 модели легковушек: ВАЗ, ГАЗ, ЗАЗ и ЗИЛ, причем последний легковушкой был весьма условной.
 
[^]
Andriv
20.10.2023 - 21:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 3886
Цитата (kanovin @ 20.10.2023 - 21:53)
Стесняюсь спросить - они ресурс до 100,000 км довели на серийном или на экспериментальном движке ?

Потому что в СССР - это "две большие разницы", особенно для миллионных тиражей, которыми должны выпускаться двигатели для легковых авто - это даже не танки.

Эти двигатели фактически серийными не были. Ограниченный заказной выпуск по заказу.
 
[^]
Ankot13
20.10.2023 - 21:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.22
Сообщений: 1724
Цитата (toy2ru @ 20.10.2023 - 19:03)
Цитата (combatunit @ 20.10.2023 - 19:02)
И при покупке автомобиля, какому двигателю отдавали предпочтение граждане?

Их (двигателей) мало делали, все машины уходили на гос. нужды.
.

Именно тогда и возникла легенда про "форсированные" двигатели на обычных машинах для нужд спецслужбы... Она тогда одна была.
 
[^]
alex7008
20.10.2023 - 21:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.15
Сообщений: 1257
Цитата (ХренСобачий @ 20.10.2023 - 19:04)
Цитата (combatunit @ 20.10.2023 - 19:02)
И при покупке автомобиля, какому двигателю отдавали предпочтение граждане?

Двигатель Венкеля на гражданские авто не ставился.

Помогал заводить такую пятерку после долгого простоя - там два карбюратора кстати...
 
[^]
Савичев
20.10.2023 - 21:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.09.17
Сообщений: 228
Цитата (zoom70 @ 20.10.2023 - 20:07)
Цитата (IR145 @ 20.10.2023 - 20:57)
Угнаться такая машина за тем же Эсперо, прообраз Вектры,

Эсперо сделана на базе Вектры. То есть Вектра прообраз Эсперо, а не как у тебя.

Вообще то Эсперо это лицензионная копия Опель Аскона. А Вектра с Астрой потомки семейства опель Кадетт.
 
[^]
Shelest2000
20.10.2023 - 22:15
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.12.12
Сообщений: 14464
В начале 2000х присматривался к 8ке с РПД. По словам хозяина 150 л.с.,х/з. Даже прокатился. С места рвала любого на перекрестке. Разгонялась так,что в сиденье вжимало. Но есть недостаток,точнее два. Первый - бензин жрала,как не в себя. И второй - малый ресурс двигателя. По словам хозяина около 100 т.км. Что и остановило от покупки.
 
[^]
Катанян
20.10.2023 - 22:21
2
Статус: Offline


эстонский татарин

Регистрация: 23.02.20
Сообщений: 2843
Цитата
6.Однороторный двигатель выдаёт мощность в течение трёх четвертей каждого оборота выходного вала. В отличие от четырёхтактного поршневого двигателя, который выдаёт мощность только в течение одной четверти каждого оборота выходного вала

в таких рассуждениях для правильности сего утверждения надо делать упор на количество цилиндров именно поршневого двигателя ! Количество цилиндров в данном случае - когда мотор выдаёт мощность только в течение одной четверти каждого оборота выходного вала - имеется в виду одноцилиндровый мотор.
 
[^]
IR145
20.10.2023 - 22:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.12
Сообщений: 7075
Цитата (zoom70 @ 20.10.2023 - 20:07)
Цитата (IR145 @ 20.10.2023 - 20:57)
Угнаться такая машина за тем же Эсперо, прообраз Вектры,

Эсперо сделана на базе Вектры. То есть Вектра прообраз Эсперо, а не как у тебя.

Эсперо - АСКОНА. Даже Вектра А - НАСЛЕДНИК Асконы, а не автор.
 
[^]
Junes
20.10.2023 - 23:04
0
Статус: Online


канделябр пипидастра

Регистрация: 1.02.08
Сообщений: 2193
У ванкеля ряд преимуществ, но с прокладками так и не решили. Малый пробег и капиталить. Треугольник рело хорошая штука. Ротор так и выглядит.
 
[^]
NiceCar
20.10.2023 - 23:47
-4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.19
Сообщений: 9699
Цитата (ww07 @ 20.10.2023 - 19:15)
Было. Когда я работал на заводе, что делал 1Л241 "Пелена" (пра-пра- бабушка нынешней "Красухи", четыре прицепа, на секунду), товарищ припер блок зажигания от копейки, довольно сложный в плане электроники, на 1989 год. Так вот, эту копейку купил его дядя, КГБ -шник, по остаточной стоимости. Это были те копейки, которые должны были развивать Овер 200 км/ч, чтоб догнать иномарки, присутствующие на Олимпиаде-80. Да там стоял какой-то четырехсекционный РПД, Примерно 240 л/с.

Фиат совковой сборки мог догнать разве что гужевую повозку, а если гбшные шушлайки и развили бы 160+ то просто улетели бы на первом повороте превратившись в центрифугу, хватит уже этих баек от гаражных слесарей дядей васей...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
skvoznak
21.10.2023 - 00:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2171
С этим движком даже серийные самолёты на Луховицком АЗ выпускали.
СЛ-90 (И-1Р) с двигателем РПД ВАЗ-416(4311)
170 (150) л.с заложено 10 комплектов
У меня такой, но достался без мотора

Это сообщение отредактировал skvoznak - 21.10.2023 - 00:10

41 год назад "выпускающий только калоши СССР" наладил выпуск роторно-поршневых двигателей
 
[^]
skvoznak
21.10.2023 - 00:08
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.09.17
Сообщений: 2171
Но не прижился
И лишь…. вложив кучу денег в оснащение производства, пройдя, пять перечней доработок, к 30-35 серийной машине, прозрели все и стали «дергаться в конвульсиях», причем каждый дергался сообразно своим собственным патологиям. Производство требовало минимальных переделок. Главный конструктор и «Интеравиа», в компромиссе минимально «жертвуя планером» предложили заменить двигатель с М-3 на ВАЗ-416( ВАЗ-4311)(РПД) как в последствии оказалось «шило заменили на мыло». Плюсы были - хороший запуск и отсутствие вибраций давали РПД шанс…но РПД так - же перегревался. Было перепробовано несколько водяных радиаторов, но «неразрешимым» (требующим существенных переделок двигателя) стал вопрос перегрева масла из-за передачи ему (маслу) избыточного тепла через стенки «мокрого картера». Как один из промежуточных результатов - вынужденная посадка на автостраду М5 Москва – Рязань В.В. Заболотского из-за прогрессирующего роста температуры масла и падения оборотов двигателя.
 
[^]
MadWizard
21.10.2023 - 02:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (Ankot13 @ 20.10.2023 - 21:45)
Цитата (toy2ru @ 20.10.2023 - 19:03)
Цитата (combatunit @ 20.10.2023 - 19:02)
И при покупке автомобиля, какому двигателю отдавали предпочтение граждане?

Их (двигателей) мало делали, все машины уходили на гос. нужды.
.

Именно тогда и возникла легенда про "форсированные" двигатели на обычных машинах для нужд спецслужбы... Она тогда одна была.

Ну с волгами КГБшными немного не так было. Там двигатель от ГАЗ 53 ставили в основном. Можете найти. Энтузиасты даже до недавнего времени попадались. Влезает. Прет. Бензин ведрами, но это мелочи... Вот от этого и про форсированные движки сказ.... Это насколько помню даже раньше роторных было...
 
[^]
MadWizard
21.10.2023 - 02:54
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.01.21
Сообщений: 292
Цитата (Савичев @ 20.10.2023 - 21:53)
Цитата (zoom70 @ 20.10.2023 - 20:07)
Цитата (IR145 @ 20.10.2023 - 20:57)
Угнаться такая машина за тем же Эсперо, прообраз Вектры,

Эсперо сделана на базе Вектры. То есть Вектра прообраз Эсперо, а не как у тебя.

Вообще то Эсперо это лицензионная копия Опель Аскона. А Вектра с Астрой потомки семейства опель Кадетт.

Очень сомневаюсь, что Вектра потомок Кадетта... Совсем разные автомобили. Даже по размерам. И у Дэу Кадетт - это нексия....
 
[^]
kanovin
21.10.2023 - 04:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.16
Сообщений: 3350
Цитата (Andriv @ 20.10.2023 - 12:33)
Цитата (kanovin @ 20.10.2023 - 21:53)
Стесняюсь спросить - они ресурс до 100,000 км довели на серийном или на экспериментальном движке ?

Потому что в СССР - это "две большие разницы", особенно для миллионных тиражей, которыми должны выпускаться двигатели для легковых авто - это даже не танки.

Эти двигатели фактически серийными не были. Ограниченный заказной выпуск по заказу.

Это я к тому, что "эффективные менеджеры" и здесь оказались виноваты

Цитата
В последствии КБ РПД довели ресурс двигателя до 100 тысяч. Но это уже было время "эффективных менеджеров" и проект закрыли.


100 тыс - тоже не шибко много, причем готов поспорить, что довели на лабораторном образце. С точностью обработки, требуемой для этого двигателя, я бы посмотрел, как его бы внедряли.
Но виноваты именно менеджеры, зарубившие очередную невнедряемую херню, на доводку которой сосали прилично денег.

Это сообщение отредактировал kanovin - 21.10.2023 - 04:24
 
[^]
корольдивана
21.10.2023 - 10:09
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.04.21
Сообщений: 566
Это все хуйня, двигатели - хуигатели, вот СЕЙЧАС москвичи делаем, ну как делаем, короче шильдики клеим на целые машины, на китайские, правда, но на заводе клеим же, получается и вроде бы как кто последний тот и папа , а значит можно сказать что мы делаем машины отечественные полностью, со всеми примочками.
Двигатели блять 😆

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cuma
21.10.2023 - 10:10
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 9.02.16
Сообщений: 892
Лучше бы наладили выпуск коробки автомат, а то до сих пор не в состоянии.
 
[^]
Zomkin
21.10.2023 - 10:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Просто кто-то пиздит

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 31594
0 Пользователей:
Страницы: (8) 1 2 [3] 4 5 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх