Сравниваем «наш» и иностранный автопром 80-х

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Победист
13.12.2015 - 20:38
11
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.11.13
Сообщений: 653
Автору 5 баллов за энтузиазм и 2 за знание темы......
Дело в том,что советский автопром благополучно загнулся в середине 70х,с уходом на пенсию так называемых "сталинских" директоров и разработчиков. Если в 50е-60е годы всё было нормально,даже скорость замены моделей на конвеере примерно соответствовала европейской,(например Москвич с 1947го по 1970й- сменил 3!!!поколения автомобилей!) то в 70е наступила полная жопа....Пример: примерно половина выпуска 408го Москвича -шла на экспорт в дальнее и ближнее зарубежье.И в европе было порядка сотни! дилеров по продажам москвича. Волга 21я,продавалась похуже,но всё таки продавалась,хотя машина была не приспособлена для европейских требований.
В 70е уже было всё намного хуже,европа ускакала далеко вперёд,а мы так и топтались на месте.....хотя последний взбрык типа НИВЫ- всё таки был. А ведь было много наработок родом из 60х,но никому это было не надо.
В 80е- уже был полный пп..ц Та же ГАЗ3102- была обычной 24кой,с изменёными фарами,бамперами,и наспех прикручеными дисковыми тормозами...
А форкамерный двигатель в автохозяйствах старались как можно быстрее переделать на обычный.
Москвич 2141- это СИМКА 1600,с неудачно переделаной передней подвеской,из за отсутствия подходящего двигателя.
ВАЗ2108- пародия на Гольф,но опоздавшая на 10 лет.....
И не надо вспоминать всякие редкости типа Чайки ГАЗ14,или несерийного ЛУАЗа....Так что сравнивать в 80е просто нечего.....
П.С. Занимаюсь реставрацией авторетро,так что в теме.....

Это сообщение отредактировал Победист - 13.12.2015 - 20:39
 
[^]
Pit1973
13.12.2015 - 20:39
2
Статус: Online


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2346
интересно, а автор и ТС эти машины видели кроме как на картинке?
ну на подъемнике, к примеру? сравнивать 240 и волгу - это даже не смешно.

сравнимые машины - это зубила, гольф2 и опель-кадет
качество зубильное, правда, хуже опеля, а до второго гольфа ВАЗу - никогда не подняться - вот жеж была живучая и неломучая машина.

Это сообщение отредактировал Pit1973 - 13.12.2015 - 20:41
 
[^]
alpnikitos
13.12.2015 - 20:46
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 855
Цитата (Мirus @ 13.12.2015 - 20:29)
Цитата (OneginForte @ 13.12.2015 - 20:24)
Ну Jimny, а Samurai!! Джиммик появился позднее как реинкарнация легендарного проходимца.

Плюcyю морально (физически нечем уже)! Помню их из Германии (правильнорульные) гнали колоннами в 90-е, правда не тентованные, как на картинке, а полностью закрытые. Здоровские машинки!

Я после "Нивы" на "Джимника" и пересел...))))))

Сравниваем «наш» и иностранный автопром 80-х
 
[^]
БоRода61
13.12.2015 - 20:49
14
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Вот моя Волга. 2.3 Турбо, АКПП, АБС, климат, кожа, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала, подогревы всего, подушки, система защиты от бокового удара, и прочее, прочее, прочее.


Сравниваем «наш» и иностранный автопром 80-х
 
[^]
RusBaton
13.12.2015 - 20:53
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 1.02.15
Сообщений: -1
Цитата (RecRec @ 13.12.2015 - 19:25)
В сегменте представительских машин и внедорожников наши 1980-е годы были тем самым застоем

может в сегменте представительских машин и внедорожников и был "застой",
только Нива 80-х годов до сих пор кое где бегает и до сих пор "ВещЪ",
кстати я на Москвиче -412 уделаю любую девятину на старте за счёт длинных передач
 
[^]
stalkeroff
13.12.2015 - 22:02
1
Статус: Offline


Aut Vinicle! Aut More!

Регистрация: 22.04.10
Сообщений: 843
не забываем ещё что наш автопром был расчитан cool.gif на
 
[^]
YuniX
13.12.2015 - 22:34
0
Статус: Offline


Гитарист

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 366
Улыбают ребята с "этоживольво". Вольво тех лет(1985) были лучше сопостовимой волги исключительно:
двигателем - реально охуенно надёжный но так же не едущий (у меня был 2.1 со 107лс жрал больше чем батькина волга ехал хуже)
Кузов - значительно более стоек к коррозии.
Подвеска - разлеталась в хуи примерно с такой же скоростью как и у волги. В салоне - волжанка просторнее значительно.
 
[^]
Prizm08
13.12.2015 - 22:54
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 30.07.08
Сообщений: 855
в 2006 продал 3102 в идеальном состоянии, о чем сегодня сожалею...
 
[^]
Питерс
14.12.2015 - 07:28
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 61
Как то странно автор подобрал авто для сравнения. И в описаниях плавает. На всех волгах изначально ставилось заднее обогреваемое стекло.Ну и двигателей не такое большое количество 4 и 8 цилиндров -других у Газа не было.Все остальные единичные экземпляры.
 
[^]
rediska615
14.12.2015 - 09:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.10
Сообщений: 535
интересно, импортный автопром тех годов тоже вонял бензином и скрипел салоном?
 
[^]
nukemall
14.12.2015 - 10:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.11
Сообщений: 1166
С иностранными аналогами стоит сравнивать ЗАЗ-965, Москвич-408 и ВАЗ-2121. Остальные советские легковые автомобили на момент начала выпуска были явно устаревшими, даже "Победа" которая несмотря на современный кузов внутри была так себе.
 
[^]
Anderlecht
14.12.2015 - 15:35
1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6827
Цитата (alpnikitos @ 13.12.2015 - 20:46)
Цитата (Мirus @ 13.12.2015 - 20:29)
Цитата (OneginForte @ 13.12.2015 - 20:24)
Ну Jimny, а Samurai!! Джиммик появился позднее как реинкарнация легендарного проходимца.

Плюcyю морально (физически нечем уже)! Помню их из Германии (правильнорульные) гнали колоннами в 90-е, правда не тентованные, как на картинке, а полностью закрытые. Здоровские машинки!

Я после "Нивы" на "Джимника" и пересел...))))))

готовься к зимнему балету, крутит дай боже dont.gif
 
[^]
Bespyatkin
14.12.2015 - 15:37
2
Статус: Offline


Беспяткинѣ

Регистрация: 31.12.10
Сообщений: 1671
Покаталсо сурово на Вольво 740... это просто неубиваемый аппарат, но дорой в обслуживании и запчастях... Волга 02-я тож хороша накатался... на 406м двигле... но все строит нада как положено
 
[^]
Космостар
14.12.2015 - 15:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 1404
Цитата (Bespyatkin @ 14.12.2015 - 15:37)
Покаталсо сурово на Вольво 740... это просто неубиваемый аппарат, но дорой в обслуживании и запчастях... Волга 02-я тож хороша накатался... на 406м двигле... но все строит нада как положено

вот волгу и надо сравнивать с вольво740.
240 ваще не сравнить. она из младшего класса.
 
[^]
Zerkalo2010
14.12.2015 - 16:00
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.09.13
Сообщений: 14727
Цитата (RecRec @ 13.12.2015 - 19:28)
Если у Волги спереди была роскошная подвеска параллелограмного типа на четырех рычагах, то у иномарки – простейшие стойки МакФерсон.

а еще у Волги роскошные барабанные тормоза, люфт руля, и мировая известность самого безопасного автомобиля
эта тема очередной ура-патриотический высер?

Я кстати против Волги ничего не имею, просто "Роскошного" и особенно технически современного в ней нет и не было НИЧЕГО!
с точки зрения мирового автопрома, Волга Оооооочень посредственный автомобиль с устаревшей конструкцией (тормоза, двигатель, безопасность и т.д.)

Это сообщение отредактировал Zerkalo2010 - 14.12.2015 - 16:38
 
[^]
skyline0502
14.12.2015 - 16:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
Не надо путать патриотизм с идиотизмом, а уж тем более Вольво и Волгу))
 
[^]
Школьница
14.12.2015 - 16:08
0
Статус: Offline


البنت ساذج

Регистрация: 4.11.06
Сообщений: 10151
Интересно, вот наши вваливают миллионы в развитие автопрома. А кто то вваливает миллиарды в развал нашей промышленности. Кто победит то???
На середину 70х у нас уже каждому по углу под жопу дали, к 80м обещали всем по квартире отдельной или комнате хотя бы. Я так полагаю, что и машину каждому бы выдали к 90м.
Но кто то вваливал миллиарды, что бы у нас ничего не работало и был дефицит....................
 
[^]
minoro
14.12.2015 - 16:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Выдают желаемое за действительное =)
 
[^]
ТолстыйШмель
14.12.2015 - 16:10
0
Статус: Offline


Похуист

Регистрация: 29.03.11
Сообщений: 694
Я помню году в 1994 ехал пассажиром на Вольво 244 километров под 120 в час и начала нас, рыча и пердя, волжана обгонять такая же, как на картинке. Дорога была прямая, но непопулярная, ну и устроили гонки стихийные. Где-то на 150-160, когда у Вольвы в педали газа ещё был серьёзный запас мощности, Волга резко потеряла в скорости и из под капота повалил белый пар (дым?). Вернулись, спросили, не нужна ли помощь? Были посланы нахуй в истеричной форме с попыткой ударить нас какой-то железякой (монтировкой?), ну и уехали. Мобильников тогда не было (точнее были, но в формате NMT-450, и стоили они весьма нескромно - я помню, как местные бандюки носили один чемоданчик на группу в 5-6 человек, и это было круто; да и вообще, у нас в городе такие мобилы были только у бандюков и у священника местного, хехе), дорога, повторюсь, была непопулярной - практически никто не ездил (ну, может, машина раз в 4 часа проезжала), как волговод выбирался потом - хуй его знает.

Мораль? Ну, наверное: "нехуй выёбываться, когда помощь предлагают".
 
[^]
Omega45
14.12.2015 - 16:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.13
Сообщений: 4651
Если в 70-80-е мы как-то держались на уровне, то потом мы там так и остались...
 
[^]
pochemuchka
14.12.2015 - 16:15
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 180
Вот же были времена. Появилась ГАЗ-24-10 - это событие "Смотри-смотри! Новая Волга проехала!". ГАЗ-3102 так вообще бросалась в глаза. Ну а Чайку живьем увидеть- это событие, о котором можно было неделю рассказывать. Все даже мелкие модификации пацаны знали четко, ВАЗ 2101 от ВАЗ 21011 и ВАЗ 2103 от ВАЗ 2106 отличали и в сумерках и с любого ракурса.
А сейчас скучно живем. Я при прочтении этой темы поймал себя на мысли, что российский автопром вообще в последнее время почти не знаю. Попытался вспомнить, какие модели есть у ВАЗа: Приора, Гранта, Калина, еще там чего-то упоминается, но если кто-то спросит, что за модель, мне придется подходить к машине и читать, что там на шильдике написано
 
[^]
Бедросович
14.12.2015 - 16:17
-1
Статус: Offline


да, ник никудышний :facepalm:

Регистрация: 7.12.09
Сообщений: 9893
это было всерьез?
 
[^]
SKL
14.12.2015 - 16:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Между ЛуАЗиком и самураем выбрал бы самурай... tongue.gif
 
[^]
Prussia39
14.12.2015 - 16:20
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 6.08.14
Сообщений: 907
А где 230 Mersedes-Benz в 130-м кузове?

Добавлено в 16:20
пардон в 123
 
[^]
Алексей42Rus
14.12.2015 - 16:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.01.14
Сообщений: 251
Конечно, круто сравнивать сейчас автомобили тех лет. Тут могли лучше, а тут попроще...бла, бла, бла. У моей семьи в то время и на начало 90-х не было собственного авто, даже у далёких родственников. А у кого они были всё время пытались что-нибудь достать. Даже на мото масло использовали хер пойми откуда. Кто работал на всяких автобазах и прочих АТП были мажорами. Кароч, тема ацтой )))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57637
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 2 [3] 4 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх