Сравниваем «наш» и иностранный автопром 80-х

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
pochemuchka
14.12.2015 - 16:44
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 180
Цитата (Бедросович @ 14.12.2015 - 16:17)
это было всерьез?

Абсолютно. Последние модели ВАЗа, которые я четко знал, это ВАЗ 2110 и ВАЗ 21099. Они пришлись на переходный период, когда иномарки уже распространились, но отечественные еще доминировали, и появление новой модели ВАЗа было событием и вызывало интерес. А что там дальше происходило на ВАЗе, было уже совершенно неинтересно, просто когда встречаю на дороге, то понимаю, что это "ааа... ВАЗ какой-то", а какая модификация или подмодификация, уже пофиг

Это сообщение отредактировал pochemuchka - 14.12.2015 - 16:45
 
[^]
kasatka60
14.12.2015 - 16:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.03.14
Сообщений: 2303
Цитата (vilal39 @ 13.12.2015 - 19:38)
Наш автопром не смотря на миллиардные вливания на том же уровне так и остался , даже сделал шаг назад по качеству сборки. ass.gif ass.gif

Так у нас гигантский развал страны был со всем последствиями, а западный автопром развивался дальше. Вот и все. Теперь нашим надо чуть ли не с нуля все заново делать и как-то догонять и перегонять запад.
 
[^]
zhna
14.12.2015 - 16:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.06.11
Сообщений: 2471
а кто пишут про то что 3102 и 240 вольва не похожи? Эти люди имели во владении эти машины ? У нас в семье были и могу сказать по габаритам по размеру очень похожи про ломучесть говорить не буду. Всё зависит от способов использования.
 
[^]
valkovman
14.12.2015 - 16:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 16.08.11
Сообщений: 842
Некорректные сравнения однако.
 
[^]
agt4x4
14.12.2015 - 17:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 1607
Как можно сравнивать несравнимое? Хотя бы по объему выпуска. Я этой "Волынянки" в реале не видел ни разу, в отличии от старого досамурайного "джимника", "Чайка" страшенный раритет.
 
[^]
МаленькийМук
14.12.2015 - 17:07
0
Статус: Offline


МаленькийМук, всего 45 см.

Регистрация: 27.01.13
Сообщений: 1217
Волга и Вольво обе на букву "В"!
 
[^]
agt4x4
14.12.2015 - 17:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.11.15
Сообщений: 1607
Цитата (OneginForte @ 13.12.2015 - 21:24)
Ну Jimny, а Samurai!! Джиммик появился позднее как реинкарнация легендарного проходимца.

Сначала был Джимни (серии LJ, SJ) потом появился Самурай, потом снова Джимник
 
[^]
Dikiy86
14.12.2015 - 17:12
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 30.01.14
Сообщений: 346
Цитата (БоRода61 @ 13.12.2015 - 23:49)
Вот моя Волга. 2.3 Турбо, АКПП, АБС, климат, кожа, оцинкованный кузов, блокировка дифференциала, подогревы всего, подушки, система защиты от бокового удара, и прочее, прочее, прочее.

Солидарен с тобой ! На таком же аппарате езжу уже 10 лет.

И никаких вопросов. agree.gif
 
[^]
SeryogaRUS
14.12.2015 - 17:40
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.09.12
Сообщений: 217
Краун 87 года. Сенсорная мультимедиа, навигация.

Сравниваем «наш» и иностранный автопром 80-х
 
[^]
Yaдреев
14.12.2015 - 17:49
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.02.12
Сообщений: 405
Вот только у нас большинство разработок так и остались единичными концептами, а "там" это были массовые авто. Например луаз и сузуки. Бюрократия и недальновидность наших партийных бонз сыграла свою роль.
 
[^]
TVAR
14.12.2015 - 17:58
0
Статус: Online


Вождь эскадрильи конных водолазов

Регистрация: 16.10.05
Сообщений: 16439
Цитата (marked @ 13.12.2015 - 19:38)
Никогда такой Луаз не видел upset.gif что за диво

Я слышал о нем,но материала по нему мало,а жаль,могла бы быть отличная машинка.
 
[^]
ххАлексийхх
14.12.2015 - 18:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.11
Сообщений: 2527
Цитата (pochemuchka @ 14.12.2015 - 16:15)
Вот же были времена. Появилась ГАЗ-24-10 - это событие "Смотри-смотри! Новая Волга проехала!". ГАЗ-3102 так вообще бросалась в глаза. Ну а Чайку живьем увидеть- это событие, о котором можно было неделю рассказывать. Все даже мелкие модификации пацаны знали четко, ВАЗ 2101 от ВАЗ 21011 и ВАЗ 2103 от ВАЗ 2106 отличали и в сумерках и с любого ракурса.
А сейчас скучно живем. Я при прочтении этой темы поймал себя на мысли, что российский автопром вообще в последнее время почти не знаю. Попытался вспомнить, какие модели есть у ВАЗа: Приора, Гранта, Калина, еще там чего-то упоминается, но если кто-то спросит, что за модель, мне придется подходить к машине и читать, что там на шильдике написано

Говори "Рено Логан" не ошибешься! shum_lol.gif
 
[^]
KAPAT077
14.12.2015 - 18:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.14
Сообщений: 1745
Цитата
ЛуАЗ-1301 – Suzuki SJ40


Ага... Сколько таких луазиков по миру ездит???
 
[^]
zoom70
14.12.2015 - 18:53
1
Статус: Offline


Забанен

Регистрация: 28.05.13
Сообщений: 8350
В каком бреду появилась мысль сравнить почти штучную в советские времена 3102 (планировалась как замена чайки) и Вольво-240?
Про сравнение концепта ЛуАЗа и Джимни даже и слов нет.
Чайка, которые собирались на стапелях и конвейерный Линкольн?
Давайте еще луноход с Гольфом-2 сравним?
 
[^]
TripodWalker
14.12.2015 - 18:59
0
Статус: Offline


как озеро я спокоен и тих...

Регистрация: 18.05.11
Сообщений: 1570
ЛУАЗик на пневме - это круто, первый раз слышу про такой
 
[^]
CheerFuL
14.12.2015 - 19:05
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.10.08
Сообщений: 633
Ну как бы сравнение, мягко говоря, не совсем корректное.
 
[^]
BubaChkhadze
14.12.2015 - 19:30
0
Статус: Offline


Throlls MCC. First 11.

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 632
я аж журнал "За рулём" вспомнил, там тоже любили сравнивать не сравниваемое,
как и тут.

Весь советский автопром начиная с 80-х годов в одной очень баянистой картинке


Сравниваем «наш» и иностранный автопром 80-х
 
[^]
pashtett
14.12.2015 - 19:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 6.12.11
Сообщений: 77
Только не написано, сколько людей в 80-е ездили в Европе на Вольво (Мерсах, Бэхах), а сколько у нас имело Волгу...
 
[^]
pireiro
14.12.2015 - 19:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.08.09
Сообщений: 1610
ЛуАЗ-1301/ЛуАЗ-Прото


Добавлено в 19:42
Статейка о ЛуАЗе (есть фотки) : https://www.drive2.ru/b/288230376152118409/
 
[^]
ShonJNR
14.12.2015 - 19:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.09.13
Сообщений: 117
как по мне, это как хуй с пальцем сравнивать...
 
[^]
FredFrield
14.12.2015 - 19:59
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 28.01.13
Сообщений: 303
Как вообще можно сравнивать русский автопром до 90-х с заграничным???
Кагбе, никому не секрет, что почти 90% моделей были напросто стырены из-за бугра и упрощены под СССР...

Помню красочную передачу Top Gear, когда сравнивали американские машины и их русские пародии... На примере запорожца они очееень долго ржали про отверстые в полу у пассажирского сиденья под зимнею рыбалку...)
 
[^]
Бурламанище
14.12.2015 - 20:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.15
Сообщений: 4721
Мерседесы - хорошо,
Ситроены - хорошо,
И Тойота - хорошо,
а олени лучше!
 
[^]
racer666
14.12.2015 - 20:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.03.11
Сообщений: 6641
Цитата (vilal39 @ 13.12.2015 - 19:38)
Наш автопром не смотря на миллиардные вливания на том же уровне так и остался , даже сделал шаг назад по качеству сборки. ass.gif ass.gif

а с каким периодом качество сравниваете? у моих родителей был Москвич 1995 года а потом Ваз 2112 - 2005 года. Так Ваз был в разы качественнее собран, чем Москвич.
 
[^]
VADICC
14.12.2015 - 20:32
1
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 25.09.15
Сообщений: 213
Афтар много куришь!!!!!!!!!!!!!
 
[^]
ZloyDead42
14.12.2015 - 20:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.07.15
Сообщений: 1206
Цитата (75laf @ 13.12.2015 - 23:40)
Ну за волгу , конечно не обидно , но повеска которая держалась на катаных болтах, кто крутил тот знает, вряд ли была совершенством , да и мертвый при своем обьеме движек, из двух с половиной литров 100 не могли выжать , ну и гниль , которая с новя перла.

Моторы это вообще отдельный разговор, откровенная беда нашего автопрома со времен его зарождения. И не только легкового, кстати.

Мало кто знает, но Победа М-20 изначально проектировалась под два мотора - четырехцилиндровый обьёмом 2.1\50 сил, который потом пошел в серию, и шестицилиндровый 2.7 литра\~60-65 сил - куда как более адекватный для полуторатонной машины. Для смотрин в Кремле в 1945 году изготовили оба варианта - но лучший друг советских физкультурников сказал "Низя!"

На следующей машине, всем известной 21-ой Волге, инженеры ГАЗа эксперементировали с системой питания двигателя, создав к середине 60-ых двигатель ГАЗ-327 - первый в СССР инжекторный мотор. Развивал около ~100 сил, будучи почти вполовину более мощным и экономичным чем серийный карбовый мотор. В серию не пошел.

24-ая же модель вообще создавалась под сразу четыре мотора - четырехгоршковый, будущий серийный, V-образную шестёрку о трёх литрах и ~140 силах, существовавшую в двух ипостасях с чугунным блоком и алюминиевым, "чайковский" бензиновый V8 и четырехцилиндровый дизель неизвестной конфигурации. Но Партия опять сказала "не надо", и перспективный V6, который был бы идеальным мотором для Волги - оказался выброшен на свалку, а новый автомобиль пошел в производство с двигателем двадцатилетней давности.

И это только то, что вспомнилось мне навскидку.

Это сообщение отредактировал ZloyDead42 - 14.12.2015 - 20:51
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57637
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх