Сравниваем «наш» и иностранный автопром 80-х

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
ТопоГРАВ
13.12.2015 - 19:45
16
Статус: Offline


Главное, ребята, перцем не стареть!

Регистрация: 19.10.07
Сообщений: 12164
Пять лет юзал 3102, это просто пипец какой-то, из всего в ней у меня не ломалась только передняя "шикарная" подвеска, всё остальное-ужасное дребезжащее ломучее говно. И на скорости выше 60 км-ч музыку можно не слушать-рёв мотора-нашевсё.
 
[^]
wwf
13.12.2015 - 19:46
9
Статус: Offline


Зануда 80Lvl.

Регистрация: 6.08.08
Сообщений: 2165
Цитата
у Волги спереди была роскошная подвеска параллелограмного типа на четырех рычагах,

только эта роскошь требовала "шприцовки" после каждого дождя , иначе закисали ебучие резьбовые ....
Цитата
но повеска которая держалась на катаных болтах, кто крутил тот знает, вряд ли была совершенством

да это было обычнейшим пиздецом для владельца ,особенно ,когда болт срывался в втулке mike.gif

Это сообщение отредактировал wwf - 13.12.2015 - 19:48
 
[^]
Vlad72
13.12.2015 - 19:47
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 6.10.12
Сообщений: 132
Сравнили хер с пальцем...
 
[^]
gnusmas
13.12.2015 - 19:47
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.07
Сообщений: 257
это все сравнение? честно, ждал большего
 
[^]
YuniX
13.12.2015 - 19:49
-1
Статус: Offline


Гитарист

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 366
Цитата (Dekabr @ 13.12.2015 - 19:44)
Волгу с вольво даже сравнивать странно.

естессно, волга значительно комфортнее и в отличее от 240й по разгону - самолёт))))
ЗЫ: была у меня 240я - знаю о чем говорю. А в плане ломучести - друг друга они стоили)) Вольво не гнила ток)))

Это сообщение отредактировал YuniX - 13.12.2015 - 19:50
 
[^]
alpnikitos
13.12.2015 - 19:49
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.08.11
Сообщений: 855
Цитата (Vlad72 @ 13.12.2015 - 19:47)
Сравнили хер с пальцем...

Или как говорится хуй с гусиной шеей.

Тут и сравнивать нечего. У нас , акромя "Нивы", в 80-ые не было что либо конкурентноспособного.. "Ниву" надо было с "Сузукой" сравнивать, а не ЛуАЗик...
Правда "Джимник" рамный..

Это сообщение отредактировал alpnikitos - 13.12.2015 - 19:52
 
[^]
ДашинПапа
13.12.2015 - 19:50
7
Статус: Offline


Брат Забрата

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 2316
Цитата
у Волги спереди была роскошная подвеска параллелограмного типа на четырех рычагах

И чем она роскошна? Шкворнями?
 
[^]
YuniX
13.12.2015 - 19:51
8
Статус: Offline


Гитарист

Регистрация: 31.01.13
Сообщений: 366
Цитата (ДашинПапа @ 13.12.2015 - 19:50)
Цитата
у Волги спереди была роскошная подвеска параллелограмного типа на четырех рычагах

И чем она роскошна? Шкворнями?

Мышцы рук держала в тонусе шприцеванием))
 
[^]
Mikk
13.12.2015 - 19:54
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.11
Сообщений: 1809
Цитата (RecRec @ 13.12.2015 - 19:28)
Если у Волги спереди была роскошная подвеска параллелограмного типа на четырех рычагах, то у иномарки – простейшие стойки МакФерсон.

Смешно. У меня, в 90-е годы, и Волга была и три Вольво 240. Не пробовали шкворня смазывать на " роскошной подвеске параллелограмного типа"? И, кстати, скромно умалчивается о том, что у Вольво дисковые тормоза на всех колесах были еще с 70-х годов. Про оснащение салона, комфорт, динамику и говорить не стоит. При этом, 240 Вольво никогда на представительский класс не претендовала и считалась семейным седаном.
 
[^]
catcooper
13.12.2015 - 19:54
10
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 21.08.14
Сообщений: 94
Реальное отставание ВАЗа началось, на мой взгляд, после 91 года. Та же восьмерка-девятка не сильно уступала в техническом плане и комфорте Гольфу 2 и Кадету Е. В 92-м пошли в серию Астра F и Гольф 3, а их конкурент 2110 безнадежно застрял и массово пошел в серию аж в 2000 когда уже 2 года выпускались Гольфы 4й серии и Астры G которые были уже на голову выше ВАЗовских авто ну а дальше больше, можно не рассказывать.
 
[^]
БоRода61
13.12.2015 - 19:58
16
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.15
Сообщений: 1306
Оно конечно. Патриотизьм в голову жиганул. Только если учесть, какую линейку моторов, и коробок на 200ю серию ставили, включая дисковые тормоза по кругу, кондейс АСС, и вложенные сотни миллионов в безопастность, а Волгу на плаву поддерживали только решения партии, то оно конечно.
Нукась, ГАЗу слабо такое сделать?

Сравниваем «наш» и иностранный автопром 80-х
 
[^]
Димон75
13.12.2015 - 20:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 514
Цитата (75laf @ 13.12.2015 - 22:40)
Ну за волгу , конечно не обидно , но повеска которая держалась на катаных болтах, кто крутил тот знает, вряд ли была совершенством , да и мертвый при своем обьеме движек, из двух с половиной литров 100 не могли выжать , ну и гниль , которая с новя перла.

Ну насчет гнили-это с 90-х годов началось, раньше ГАЗ имел "знак качества" на продукцию. Вообще самая оптимальная Волга была-это ГАЗ 24-10, так таксисты говорили.
 
[^]
firehors
13.12.2015 - 20:01
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 8.03.12
Сообщений: 399
А я как-то видел 2 таких ЛУАЗика вживую, видимо катали- испытывали, проезжали они по Мещерскому кругу, в Нижнем. Как их сюда занесло-хз, но, точно- они были, читал про них в "За рулём".
 
[^]
Димон75
13.12.2015 - 20:03
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.05.15
Сообщений: 514
Цитата (ДашинПапа @ 13.12.2015 - 22:50)
Цитата
у Волги спереди была роскошная подвеска параллелограмного типа на четырех рычагах

И чем она роскошна? Шкворнями?

А шкворни-это вообще лютый пиздец был. До сих пор не понимаю, неужели конструкторы на ГАЗе не отдупляли, что скорость выше 90 км и качество наших дорог, убивало шкворневую подвеску, буквально за год, даже при регулярном шприцевании.
 
[^]
vlah28
13.12.2015 - 20:09
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 13.08.13
Сообщений: 752
Цитата (marked @ 13.12.2015 - 19:38)
Никогда такой Луаз не видел upset.gif что за диво

Тоже подумал об этом, хотя все конвеерные Советские авто на зубок знаю ибо сам родом из тех времен. Походу не массовый какой то экземпляр!
 
[^]
andreychik
13.12.2015 - 20:12
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.10.15
Сообщений: 69
Цитата (qOp @ 13.12.2015 - 19:43)
Цитата (marked @ 13.12.2015 - 19:38)
Никогда такой Луаз не видел  upset.gif что за диво

да и не было его - дальше опытных не пошло.



Два года назад висело объявление о продаже на avto.ria
По моему 6000 вечнозелёных просили
 
[^]
pozitiv1967
13.12.2015 - 20:21
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.09.14
Сообщений: 61
Цитата (75laf @ 13.12.2015 - 19:40)
Ну за волгу , конечно не обидно , но повеска которая держалась на катаных болтах, кто крутил тот знает, вряд ли была совершенством , да и мертвый при своем обьеме движек, из двух с половиной литров 100 не могли выжать , ну и гниль , которая с новя перла.

Гниль начала переть с 029 модели,причем везде и прет по настоящее время.У 24 и 24-10 гнили только передние крылья вверху,это их конструктивная особенность,защиты пластиковой тогда не было.У самого 24-10,1987 г,менялись только передние крылья,остальное все родное и целое,хотя половину своей жизни она была не гаражного хранения.
 
[^]
ab80
13.12.2015 - 20:21
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.03.14
Сообщений: 7768
где бля мерин в 123м кузове?
 
[^]
OneginForte
13.12.2015 - 20:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 3.05.11
Сообщений: 689
Ну Jimny, а Samurai!! Джиммик появился позднее как реинкарнация легендарного проходимца.
 
[^]
Aqualung
13.12.2015 - 20:25
12
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Тема -говно. Сравнивать гниющую на глазах баржу,с тухлым двигателем и "роскошной"(три-ха-ха)допотопной подвеской с Вольво! А почему идиот-автор умолчал о безопасности? А 250т км -это ресурс которым стоит гордиться?Да ещё и на фоне Вольво с реально неубиваемым движком?
А причём Джимни и зазовский конструктор,который за ворота завода не выезжал? На опытный образец можно,поднатужившись навесить и покупную акпп,и климат,и блэкджек со шлюхами.А потом орать что это шедевр,блеать!!! На самом деле в серию если бы и вышло,то ещё хуже чем описывается. Один ломучий и дохлый Тавриевский двигатель чего стоит!
Патриотизм дело хорошее,но если при этом выключать мозг можно стать Швондером. Уронил шпалу за необъективность.
 
[^]
Мirus
13.12.2015 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (alpnikitos @ 13.12.2015 - 19:49)
Цитата (Vlad72 @ 13.12.2015 - 19:47)
Сравнили хер с пальцем...

Или как говорится хуй с гусиной шеей.

Тут и сравнивать нечего. У нас , акромя "Нивы", в 80-ые не было что либо конкурентноспособного.. "Ниву" надо было с "Сузукой" сравнивать, а не ЛуАЗик...
Правда "Джимник" рамный..

Таврия была, с её экономичностью хорошо по последствиям нефтяного кризиса прошлись по капстранам.
 
[^]
Aqualung
13.12.2015 - 20:28
0
Статус: Offline


Акваланг

Регистрация: 22.03.10
Сообщений: 9135
Цитата (БоRода61 @ 13.12.2015 - 19:58)
Оно конечно. Патриотизьм в голову жиганул. Только если учесть, какую линейку моторов, и коробок на 200ю серию ставили, включая дисковые тормоза по кругу, кондейс АСС, и вложенные сотни миллионов в безопастность, а Волгу на плаву поддерживали только решения партии, то оно конечно.
Нукась, ГАЗу слабо такое сделать?

Он и сегодня не сделал бы того что шведы сделали в 80-х.Расворовали бы деньги,сделали кривой опытный образец и вату бы катали .
 
[^]
Мirus
13.12.2015 - 20:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.11
Сообщений: 2080
Цитата (OneginForte @ 13.12.2015 - 20:24)
Ну Jimny, а Samurai!! Джиммик появился позднее как реинкарнация легендарного проходимца.

Плюcyю морально (физически нечем уже)! Помню их из Германии (правильнорульные) гнали колоннами в 90-е, правда не тентованные, как на картинке, а полностью закрытые. Здоровские машинки!

Это сообщение отредактировал Мirus - 13.12.2015 - 20:31
 
[^]
L755
13.12.2015 - 20:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.07.12
Сообщений: 481
Цитата (RecRec @ 13.12.2015 - 19:34)
, а у ЛуАЗа дорожный просвет регулировался пневмоэлементами в диапазоне 200-270 мм.

ЛуАЗ-1301

Меня зрение не обманывает?
 
[^]
БелыйМедведь
13.12.2015 - 20:38
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.01.09
Сообщений: 547
Цитата (RecRec @ 13.12.2015 - 19:25)
. Но десятилетие было богатым на интересные малотиражные конструкции.

Волгу малолитражным авто не назвать. Жрет, как трактор. Никого это не насторожило?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 57637
0 Пользователей:
Страницы: (5) 1 [2] 3 4 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх