Раскрыта внешность обновленной «Лады Приоры»

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Vetya
19.09.2013 - 09:51
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 287
Цитата (justozavr @ 18.09.2013 - 15:29)
Цитата (Vouger @ 18.09.2013 - 15:23)
Цитата
видимо вы не отдаете отчет тому, что машина 20 лет от роду, это машина которой 20 лет)

Это вы не поняли возьмем случай феерический в вакууме, допустим и та машина и та новые без пробега но одну сделали 20 лет назад а эту сейчас и разницы в удобстве и оснащению не видать вот о чем была моя мысль, а за 20 лет много чего сильно изменилось но не для ваза.



если все это было в пассате 93 года по цене 450к (если пересчитать на сегодняшний курс рубля/доллара) я не буду спорить и забираю свои слова назад

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Подголовники задних сидений
Система крепления детских сидений ISOFIX
Зеркала наружные противоослепляющие
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Интерьер
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха
Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафоны освещения вещевого ящика и багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт
Рулевое управление с электроусилителем
Регулирование уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Контейнер для очков
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Подсветка мест входа-выхода передних дверей
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Климатическая система
Навигационная система
Аудиосистема (FM+CD+MP3), 4 динамика, антенна
Экстерьер
Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Хромированные молдинги капота и крышки багажника
Диски колес литые 14''
Полноразмерное штампосварное запасное колесо
Окраска кузова пастельная или металлизированная


я не хочу тебя обидеть но это все было в моей первой машине митсубиши каризма дорестайл 98 года голландской сборки и еще там был климат контроль - я ее брал за 120 тысяч - через год подлатав немного подвеску - примерно на 20тыров продал за 180 - еще вопросы? И да двигло там миллионник был за год никаких косяков вобще все датчики в норме все идеально

98 год!! она намного надежней и симпотичней как внутри так и снаружи чем "это" 2013 года

Это сообщение отредактировал Vetya - 19.09.2013 - 09:54
 
[^]
Demigo
19.09.2013 - 09:52
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 208
Цитата (MaxKing @ 19.09.2013 - 10:16)
Цитата
у любого продукта ВАЗа безопасность отсутствует как таковая вообще. Кто от сомневается?...статистику тяжелых и смертельных травм в ДТП с ВАЗами погуглите...

Ну, погуглите сами что ли...

Приморский край лидирует по количеству ДТП со смертельным исходом
http://goncarka.ru/primorskij-kraj-lidirue...ym-isxodom.html
А в Приморском крае сплошные ВАЗы, ага.

Ну это враньё чистой воды. Кстати, начало активно муссироваться в интернет-изданиях после введения заградительных пошлин, так же изменилась информация на сайте ГАИ за годы, до введения заград.пошлин.
 
[^]
Brocker123
19.09.2013 - 09:57
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 891
Цитата (Demigo @ 19.09.2013 - 10:52)
Цитата (MaxKing @ 19.09.2013 - 10:16)
Цитата
у любого продукта ВАЗа безопасность отсутствует как таковая вообще. Кто от сомневается?...статистику тяжелых и смертельных травм в ДТП с ВАЗами погуглите...

Ну, погуглите сами что ли...

Приморский край лидирует по количеству ДТП со смертельным исходом
http://goncarka.ru/primorskij-kraj-lidirue...ym-isxodom.html
А в Приморском крае сплошные ВАЗы, ага.

Ну это враньё чистой воды. Кстати, начало активно муссироваться в интернет-изданиях после введения заградительных пошлин, так же изменилась информация на сайте ГАИ за годы, до введения заград.пошлин.

не надо паранойи. надеюсь разберешься сам dont.gif
 
[^]
Segment
19.09.2013 - 10:05
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.09.10
Сообщений: 1566
Он так дверью ебошит - чтоб наверняка закрылась? :) Как там тесно....
 
[^]
Terranz
19.09.2013 - 10:06
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 378
Цитата (Vetya @ 19.09.2013 - 10:51)
Цитата (justozavr @ 18.09.2013 - 15:29)
Цитата (Vouger @ 18.09.2013 - 15:23)
Цитата
видимо вы не отдаете отчет тому, что машина 20 лет от роду, это машина которой 20 лет)

Это вы не поняли возьмем случай феерический в вакууме, допустим и та машина и та новые без пробега но одну сделали 20 лет назад а эту сейчас и разницы в удобстве и оснащению не видать вот о чем была моя мысль, а за 20 лет много чего сильно изменилось но не для ваза.



если все это было в пассате 93 года по цене 450к (если пересчитать на сегодняшний курс рубля/доллара) я не буду спорить и забираю свои слова назад

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности переднего пассажира
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Подголовники задних сидений
Система крепления детских сидений ISOFIX
Зеркала наружные противоослепляющие
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS)
Интерьер
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера, электронных часов и индикацией температуры наружного воздуха
Подлокотник между передними сиденьями с емкостью для мелких вещей
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафоны освещения вещевого ящика и багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт
Рулевое управление с электроусилителем
Регулирование уровня яркости подсветки органов управления, замка зажигания, приборов
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Контейнер для очков
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Подсветка мест входа-выхода передних дверей
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники передних дверей
Электростеклоподъемники задних дверей
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Климатическая система
Навигационная система
Аудиосистема (FM+CD+MP3), 4 динамика, антенна
Экстерьер
Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Хромированные молдинги капота и крышки багажника
Диски колес литые 14''
Полноразмерное штампосварное запасное колесо
Окраска кузова пастельная или металлизированная


я не хочу тебя обидеть но это все было в моей первой машине митсубиши каризма дорестайл 98 года голландской сборки и еще там был климат контроль - я ее брал за 120 тысяч - через год подлатав немного подвеску - примерно на 20тыров продал за 180 - еще вопросы? И да двигло там миллионник был за год никаких косяков вобще все датчики в норме все идеально

98 год!! она намного надежней и симпотичней как внутри так и снаружи чем "это" 2013 года

не бита не крашена всё работает?

Добавлено в 10:10
Цитата (Segment @ 19.09.2013 - 11:05)
Он так дверью ебошит - чтоб наверняка закрылась? :) Как там тесно....

 
[^]
denandre
19.09.2013 - 10:13
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 547
Цитата (FedFed @ 19.09.2013 - 09:02)
судя по комментам счастливые владельцы кредитного ярма на шею и знающие только где у них под капотом пробка воду в омыватель доливать, пытаются доказать что то?

кстати, еще один нюанс. вы только не говорите "я то поменял или я сё поменял". вы честно пишите, дядя мне поменял. а то складывается такое впечатление, что все тут мастеровитые механики. а на деле бендикс в зажигании нашли.

Дядя поменял и что?
Это плохо?

машина мне нужна для комфортного перемещения из точки А в точку Б, а не для того, чтобы часами под ней лежать и познавать профессию автомеханика!
 
[^]
Сцукинсан
19.09.2013 - 10:16
1
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (denandre @ 19.09.2013 - 11:13)
машина мне нужна для комфортного перемещения из точки А в точку Б, а не для того, чтобы часами под ней лежать и познавать профессию автомеханика!

А кто-то познает профессию автомеханика? Или опять идет сравнение с ржавой дедушкиной копейкой 73го года?
Почему-то я просто езжу и не лежу часами под машиной. Какие корявые стереотипы, ппц.
 
[^]
denandre
19.09.2013 - 10:27
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.10.10
Сообщений: 547
Цитата (Сцукинсан @ 19.09.2013 - 11:16)
Цитата (denandre @ 19.09.2013 - 11:13)
машина мне нужна для комфортного перемещения из точки А в точку Б, а не для того, чтобы часами под ней лежать и познавать профессию автомеханика!

А кто-то познает профессию автомеханика? Или опять идет сравнение с ржавой дедушкиной копейкой 73го года?
Почему-то я просто езжу и не лежу часами под машиной. Какие корявые стереотипы, ппц.

Прочитай внимательно содержание поста на какой я написал ответ.
А во-вторых, не выдергивай одно мое предложение из всего поста, тогда все понятно будет.

Это сообщение отредактировал denandre - 19.09.2013 - 10:30
 
[^]
Demigo
19.09.2013 - 10:30
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 208
Цитата (Сцукинсан @ 19.09.2013 - 10:44)
1 В выпускаемых, в приоре сейчас нет автомата, все остальное есть и в приоре-гранте-калине. Цена отличается естесственно, но вполне адекватно комплектации, если интересуетесь, зайдите на сайт автоваза и сравните.
2 Никаких, я и не говорил, что отечественные производители выпускают авто выше классом (ну не считая маруси ессно).
3 Очень маленький спрос, с клиренсом как у приоры, полный привод нужен максимум раз-два в год (живу в Сибири, снега завались), из-за кучки извращенцев нет смысла вгрохивать кучу денег в разработку полного привода для переднеприводников.
4 Посмотрите на комментаторов, откуда здесь адекватность? На разработку и производство уйдут колоссальные деньги, а купят пяток человек. Нас с 80х усиленно приучают к мысли, что все наше - плохо, и должно стоить 3 копейки.
5 Откуда вы знаете реальную цену? Можете привести калькуляцию себестоимости? Сказать можно все что угодно, я например хочу, чтоб мерседесы S класса стоили по 100 тыщ, но что-то никого это не заботит. Почему у нас иномарки нашей сборки стоят дороже, чем те же, собранные на родине и продающиеся на внутреннем рынке? Почему в отдельных странах европы иномарки дороже, чем у нас?

1. Благодарю, посмотрел, потыкался, ни чего не понял, ну да ладно, видимо слишком туп.
2. Позвольте, но вы говорили, что некоторые опции присутствуют в отечетсвенных автомобилях выше классом
3. А во что ж АвтоВАЗ вгрохал какие-то жалкие(вот тут ссылочка http://www.rb.ru/biz/companies/show/5057/) 3,5млрд$ в 2009 году и ещё 80 млрд рублей с 2010 по 2012 ?
4. Уверяю Вас, жителей России значительно больше чем пользователей этого сайта.
5. Реальная цена складывается, по логике, как и в любом производстве, из:
а) Вкладов в развитие технологических аспектов проекта(новая начинка, доработка старого)
б) Стоимости производства комплектующих
в) Дизайнерские затраты(материалы, формы и т.п.)
г) Затраты на рекламу продукта
д) Стомость "сборки"
е) Логистика
ж) Заложеная прибыль

Вроде попробовал расположить по убывающей, если ошибся - поправьте. Сколько новшеств и оригинальных моментов в нашем автопроме и есть ли они вообще?

Да и про двигатели, которые, "хорошие и чего их переделывать", как минимум морально устарели, да и технологии уже шагнули далеко вперёд.
 
[^]
Vetya
19.09.2013 - 10:31
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 287
Цитата (Terranz @ 19.09.2013 - 11:06)

не бита не крашена всё работает?


не поверишь я хоть и был 4м владельцем на момент когда продавал она была не бита и не крашена - сколы конечно были чай не музейный экспонат..

я к тому что вот машина за 120 тыров! 98 год там есть все что есть сейчас у ваза и намного больше + гораздо качественней чем сейчас на тазах а цена.. ну пф.. я за 430 взял себе 4х летку VW jettaV из мексики в комфорте, автомат - все в идеале - что тут сравнивать? качество сборки качество деталей? удобство? безопасность? не смешите.. тазы это УГ

Это сообщение отредактировал Vetya - 19.09.2013 - 10:32
 
[^]
Demigo
19.09.2013 - 10:32
-2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.12.11
Сообщений: 208
Цитата (Brocker123 @ 19.09.2013 - 10:57)
Цитата (Demigo @ 19.09.2013 - 10:52)
Цитата (MaxKing @ 19.09.2013 - 10:16)
Цитата
у любого продукта ВАЗа безопасность отсутствует как таковая вообще. Кто от сомневается?...статистику тяжелых и смертельных травм в ДТП с ВАЗами погуглите...

Ну, погуглите сами что ли...

Приморский край лидирует по количеству ДТП со смертельным исходом
http://goncarka.ru/primorskij-kraj-lidirue...ym-isxodom.html
А в Приморском крае сплошные ВАЗы, ага.

Ну это враньё чистой воды. Кстати, начало активно муссироваться в интернет-изданиях после введения заградительных пошлин, так же изменилась информация на сайте ГАИ за годы, до введения заград.пошлин.

не надо паранойи. надеюсь разберешься сам dont.gif

Видел, и, в отличии, видимо, от Вас, я давно наблюдаю за статистикой ДТП и смертности от них. Уверяю, данные изменены, но Вы, естественно, можете мне не верить :)
 
[^]
FedFed
19.09.2013 - 10:32
-1
Статус: Offline


Домосед

Регистрация: 13.01.11
Сообщений: 14863
Цитата (denandre @ 19.09.2013 - 11:13)
Цитата (FedFed @ 19.09.2013 - 09:02)
судя по комментам счастливые владельцы кредитного ярма на шею и знающие только где у них под капотом пробка воду в омыватель доливать, пытаются доказать что то?

кстати, еще один нюанс. вы только не говорите "я то поменял или я сё поменял". вы честно пишите, дядя мне поменял. а то складывается такое впечатление, что все тут мастеровитые механики. а на деле бендикс в зажигании нашли.

Дядя поменял и что?
Это плохо?

машина мне нужна для комфортного перемещения из точки А в точку Б, а не для того, чтобы часами под ней лежать и познавать профессию автомеханика!

да нет, ничего. все хорошо. )))
 
[^]
Brocker123
19.09.2013 - 10:34
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 17.03.13
Сообщений: 891
Цитата (Demigo @ 19.09.2013 - 11:32)
Цитата (Brocker123 @ 19.09.2013 - 10:57)
Цитата (Demigo @ 19.09.2013 - 10:52)
Цитата (MaxKing @ 19.09.2013 - 10:16)
Цитата
у любого продукта ВАЗа безопасность отсутствует как таковая вообще. Кто от сомневается?...статистику тяжелых и смертельных травм в ДТП с ВАЗами погуглите...

Ну, погуглите сами что ли...

Приморский край лидирует по количеству ДТП со смертельным исходом
http://goncarka.ru/primorskij-kraj-lidirue...ym-isxodom.html
А в Приморском крае сплошные ВАЗы, ага.

Ну это враньё чистой воды. Кстати, начало активно муссироваться в интернет-изданиях после введения заградительных пошлин, так же изменилась информация на сайте ГАИ за годы, до введения заград.пошлин.

не надо паранойи. надеюсь разберешься сам dont.gif

Видел, и, в отличии, видимо, от Вас, я давно наблюдаю за статистикой ДТП и смертности от них. Уверяю, данные изменены, но Вы, естественно, можете мне не верить :)

мы мол джентльмены и верим на слово. и тут мне поперло © gigi.gif

ПС: значит в 2012-2013 врут. а в 2004 году стало быть все правильно)))))

Это сообщение отредактировал Brocker123 - 19.09.2013 - 10:37
 
[^]
bender376
19.09.2013 - 10:40
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Сцукинсан А ты молодец, ведешь крепкие оборонительные бои против ТАЗоненавистников shum_lol.gif И не забываешь периодически нападать moderator.gif sm_biggrin.gif
По теме. Уже отписывался, но напишу еще. Как есть сейчас, ТАЗ не куплю. Все показанные свистоперделки мнимые. На основные черты как надежность и качество нихуя не повлияло. Подтянут по качеству хотя б до корейцев, народ будет раскупать как горячие пирожки. И деньги найдутся. Покупают же среднего класса автомобили.
И еще, ТАЗ делает только ну скажем автомобиль для небогатых. Я не скажу что это плохо. У нас много тех, кто не зарабатывавает много денег. И АвтоТАЗ для них часто единственный выход. Но очень херово то, что нет ни среднего класса. ни тем более премиум класса. Из-за этого тоже складывается львиная часть мнения. И человек зарабатывающих какие-никакие деньги не хочет покупать lowcost-машину. иначе смысл было корячиться и напрягаться? Лучше купить что-то подороже, удобней, комфортней и надежней, чем ВАЗ. Это вопрос психологии, люди все же ценят себя. И если гробятся на работе, то и награда в виде той же машины должна соответствовать затраченным усилиям. Жигуль к сожалению часто в это ну никак не вписывается. И тут пока с этим ничего не сделаешь.
Вопрос конечно рассмотрен очень поверхностно. Но вообще все это проскакивает в комментариях, что и требовалось доказать.
 
[^]
MaxKing
19.09.2013 - 10:47
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.11.09
Сообщений: 12211
Цитата (Demigo @ 19.09.2013 - 09:52)
Цитата (MaxKing @ 19.09.2013 - 10:16)
Цитата
у любого продукта ВАЗа безопасность отсутствует как таковая вообще. Кто от сомневается?...статистику тяжелых и смертельных травм в ДТП с ВАЗами погуглите...

Ну, погуглите сами что ли...

Приморский край лидирует по количеству ДТП со смертельным исходом
http://goncarka.ru/primorskij-kraj-lidirue...ym-isxodom.html
А в Приморском крае сплошные ВАЗы, ага.

Ну это враньё чистой воды. Кстати, начало активно муссироваться в интернет-изданиях после введения заградительных пошлин, так же изменилась информация на сайте ГАИ за годы, до введения заград.пошлин.

А, ну конечно... shum_lol.gif
 
[^]
Сцукинсан
19.09.2013 - 10:48
0
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (Demigo @ 19.09.2013 - 11:30)
1. Благодарю, посмотрел, потыкался, ни чего не понял, ну да ладно, видимо слишком туп.
2. Позвольте, но вы говорили, что некоторые опции присутствуют в отечетсвенных автомобилях выше классом
3. А во что ж АвтоВАЗ вгрохал какие-то жалкие(вот тут ссылочка http://www.rb.ru/biz/companies/show/5057/) 3,5млрд$ в 2009 году и ещё 80 млрд рублей с 2010 по 2012 ?
4. Уверяю Вас, жителей России значительно больше чем пользователей этого сайта.
5. Реальная цена складывается, по логике, как и в любом производстве, из:
а) Вкладов в развитие технологических аспектов проекта(новая начинка, доработка старого)
б) Стоимости производства комплектующих
в) Дизайнерские затраты(материалы, формы и т.п.)
г) Затраты на рекламу продукта
д) Стомость "сборки"
е) Логистика
ж) Заложеная прибыль

Вроде попробовал расположить по убывающей, если ошибся - поправьте. Сколько новшеств и оригинальных моментов в нашем автопроме и есть ли они вообще?

Да и про двигатели, которые, "хорошие и чего их переделывать", как минимум морально устарели, да и технологии уже шагнули далеко вперёд.

1. Комплектации там расписаны вполне понятны, и все цены указаны, разобраться можно.
2. Я говорил просто про машины "выше классом", слова "отечественные" там не было. И подразумевал я именно иномарки.
3. Вгрохивает, часть уходит на разработку/совершенствование, часть по нашей русской традации разворовывается. В 90х завод практически уничтожили, не мудрено, что для его возрождения нужны деньги. Но я лично разницу ощутил, то, на чем я езжу сейчас, совсем не похоже на то, на чем ездил мой отец в 90х.
4. Жителей больше, думающих без посторонней помощи, к сожалению, меньше чем хотелось бы.
5. Из чего складывается реальная цена я знаю, сам работаю на производстве. Мне интересно, откуда вы знаете, сколько должен стоить продукт? Или это просто абстрактные мыли по поводу?

Бюджетный автомобиль, не важно, в какой стране он сделан, не может похвастаться большим количеством оригинальных идей и решений. Все-таки это не спорт-кар.

А двигатели вполне неплохи, если сравнить с логановскими, то при более меньшей стоимости, приоромотор более продвинут технически, более динамичен, и при этом достаточно экономичен. Зачем его менять на что-то другое?
 
[^]
Сцукинсан
19.09.2013 - 10:54
2
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (bender376 @ 19.09.2013 - 11:40)
Сцукинсан А ты молодец, ведешь крепкие оборонительные бои против ТАЗоненавистников shum_lol.gif И не забываешь периодически нападать moderator.gif sm_biggrin.gif
По теме. Уже отписывался, но напишу еще. Как есть сейчас, ТАЗ не куплю. Все показанные свистоперделки мнимые. На основные черты как надежность и качество нихуя не повлияло. Подтянут по качеству хотя б до корейцев, народ будет раскупать как горячие пирожки. И деньги найдутся. Покупают же среднего класса автомобили.
И еще, ТАЗ делает только ну скажем автомобиль для небогатых. Я не скажу что это плохо. У нас много тех, кто не зарабатывавает много денег. И АвтоТАЗ для них часто единственный выход. Но очень херово то, что нет ни среднего класса. ни тем более премиум класса. Из-за этого тоже складывается львиная часть мнения. И человек зарабатывающих какие-никакие деньги не хочет покупать lowcost-машину. иначе смысл было корячиться и напрягаться? Лучше купить что-то подороже, удобней, комфортней и надежней, чем ВАЗ. Это вопрос психологии, люди все же ценят себя. И если гробятся на работе, то и награда в виде той же машины должна соответствовать затраченным усилиям. Жигуль к сожалению часто в это ну никак не вписывается. И тут пока с этим ничего не сделаешь.
Вопрос конечно рассмотрен очень поверхностно. Но вообще все это проскакивает в комментариях, что и требовалось доказать.

Никто не говорит, что тазы - это супер-авто. Реальность такова, что вазы по качеству уверенно подтягиваются к тем же корейцам, правда и цена вместе с качеством растет. На текущий момент косяков хватает (а у какой бюджетки их нет?).
На данном этапе автомобилей выше классом автоваз выпускать не будет, и это понятно, но, если динамика сохранится, мы увидем кроссовер и приору 2 на новой платформе, а они обещают быть заметно получше того, что выпускается сейчас.
А вообще, чисто от меня, ездит, внимания не требует, в салоне тепло, уютно, что еще надо от городской поповозки.
 
[^]
bubble
19.09.2013 - 10:58
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 865
«Приора-2013» в популярных модификациях седан и хэтчбек, в комплектации «стандарт», обойдется россиянам в 347 600 и 353 600 рублей соответственно. Для справки цена базовой версии Рено Логан 349 000 рублей. А если учитывать, что в дилерских центрах цены на машины часто завышают, напихивая в них дополнительное оборудование, то получается, что Лада Приора по стоимости уже сравнялась с французским седаном.

Обновленный седан Lada Priora2013 в комплектации «норма» (средняя комплектация) будет стоить от 367 000 до 413 000 рублей, универсал Lada Priora2013 – от 375 600 до 422 500 р, хэтчбек Lada Priora2013 – от 372 000 до 418 300 рублей. Ценники фейслифтинговой LADA Priora 2013 в «норме» прибавили от 1000 до 10 000 рублей.
Lada Priora2013 «люкс», по нашим данным, будет стоить от 441 300 до 451 300 рублей, универсал – от 450 500 до 460 500 р, хэтчбек – от 446 100 до 456 100 рублей.

Люксовые версии новой LADA Priora-2013, в сравнении с дорестайлинговым автомобилем, прибавили от 2 100 до 15 700 рублей (в зависимости от версии). При этом, в некоторых «люксах» появились система курсовой устойчивости (ESC), круиз-контроль и зимний подогрев двигателя.

В принципе, с учетом «допов», кое-где новинка с корнями из 80-х может продаваться более, чем за 500 000 рублей. http://probeg.com/2013/avtovaz-vypuskaet-r...i-komplektacii/
Более 500000 рублей это лично для меня не приемлемо. вот если бы все это спроектировали на новой платформе и в новом кузове как на фото, тогда можно подумать.

Раскрыта внешность обновленной «Лады Приоры»
 
[^]
samplecom
19.09.2013 - 11:00
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 172
Не трогайте полноприводные седаны! Они намного устойчивее на дороге, благодаря полному приводу, а в купе с ESP её очень тяжело пустить в занос! И проходимость в наших условиях намного лучше.
 
[^]
Сцукинсан
19.09.2013 - 11:03
1
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (samplecom @ 19.09.2013 - 12:00)
Не трогайте полноприводные седаны! Они намного устойчивее на дороге, благодаря полному приводу, а в купе с ESP её очень тяжело пустить в занос! И проходимость в наших условиях намного лучше.

Проходимость - это в первую очередь клиренс, а уж во вторую полный привод.
Да и полный привод там постоянный, или подключаемый через вискомуфту? Во втором случае никакой управляемости не добавится.
 
[^]
DartWaider
19.09.2013 - 11:08
-1
Статус: Offline


Кусучий помидор

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 2036
Мне одному показалось что Сенсирный экран в такой пизде, что при езде к нему тянуться придется так, что чуть ли не целуя рулевую баранку?
 
[^]
Terranz
19.09.2013 - 11:23
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.04.13
Сообщений: 378
Цитата (samplecom @ 19.09.2013 - 12:00)
Не трогайте полноприводные седаны! Они намного устойчивее на дороге, благодаря полному приводу, а в купе с ESP её очень тяжело пустить в занос! И проходимость в наших условиях намного лучше.

не читал но осуждаю?, на каком полноприводном седане вы ездите?
 
[^]
bender376
19.09.2013 - 11:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.13
Сообщений: 12701
Цитата (Сцукинсан @ 19.09.2013 - 11:54)
Цитата (bender376 @ 19.09.2013 - 11:40)
Сцукинсан А ты молодец, ведешь крепкие оборонительные бои против ТАЗоненавистников shum_lol.gif И не забываешь периодически нападать  moderator.gif  sm_biggrin.gif
По теме. Уже отписывался, но напишу еще. Как есть сейчас, ТАЗ не куплю. Все показанные свистоперделки мнимые. На основные черты как надежность и качество нихуя не повлияло. Подтянут  по качеству хотя б до корейцев, народ будет раскупать как горячие пирожки. И деньги найдутся. Покупают же среднего класса автомобили.
И еще, ТАЗ делает только ну скажем автомобиль для небогатых. Я не скажу что это плохо. У нас много тех, кто не зарабатывавает много денег. И АвтоТАЗ для них часто единственный выход. Но очень херово то, что нет ни среднего класса. ни тем более премиум класса. Из-за этого тоже складывается львиная часть мнения. И человек зарабатывающих какие-никакие деньги не хочет покупать lowcost-машину. иначе смысл было корячиться и напрягаться? Лучше купить что-то подороже, удобней, комфортней и надежней, чем ВАЗ. Это вопрос  психологии, люди все же ценят себя. И если гробятся на работе, то и награда в виде той же машины должна соответствовать затраченным усилиям. Жигуль к сожалению часто в это ну никак не вписывается. И тут пока с этим ничего не сделаешь.
Вопрос конечно рассмотрен очень поверхностно. Но вообще все это проскакивает в комментариях, что и требовалось доказать.

Никто не говорит, что тазы - это супер-авто. Реальность такова, что вазы по качеству уверенно подтягиваются к тем же корейцам, правда и цена вместе с качеством растет. На текущий момент косяков хватает (а у какой бюджетки их нет?).
На данном этапе автомобилей выше классом автоваз выпускать не будет, и это понятно, но, если динамика сохранится, мы увидем кроссовер и приору 2 на новой платформе, а они обещают быть заметно получше того, что выпускается сейчас.
А вообще, чисто от меня, ездит, внимания не требует, в салоне тепло, уютно, что еще надо от городской поповозки.

Только вот когда все это будет-так толком и неясно. Обещать это одно, а выполнить то что обещал... Согласитесь это разные вещи. Я это к чему. У тебя он ездиит и моск не епет, а у товарище пару страниц назад перекрестился когда продал, список косяков зашкаливает. Покупка ВАЗа сейчас - это такая нихуевая лотерея во всех отношениях. Что в плане качества, что в плане выживания при ДТП. И выигрыш частенько не в пользу владельца отечественного автопрома. Было б иначе - не было бы и этого топика. Поэтому народ голосует рублем за ино, часто даже влазия в кредит. Это тоже об многом говорит. И считать всех за идиотов тоже не надо.
А вообще я за то, купили у немцев лицензию на производство платформы B3, это легендарные ауди-бочки и пассаты-сараи. Машины надежные и неприхотливые, чинятся очень легко. И спокойно в это же время пилили свои разработки. Сейчас, с отдачей всего автоваза вообще в руки французов я вообще сомневаюсь что концерн будет продвигать наше отечественное, нахуя ему конкурентов плодить?
Мне не надо 100500 опций, сделайте просто надежную и безопасную машину. И чтоб не гнила как последняя сука. ВСЕ. И люди будут брать наперегонки, теряя тапки. А вот этого и нет. Зато тачскрин въебали. И ДХО. Спорим, первое и второе сделано в Китае. Т.е. чужое выдаем за свое, а по факту сами не сделали нихуя.
За что и получаем заслуженную ненависть moderator.gif А если поковыряться в тамошней бухгалтерии, то наверняка бабло на это были выделены, но успешно спижжены высшим топ-менеджментом. Вот и вся любовь.
Если взять любой топик про автоваз, то сразу будет ясным срач, плач, слюни и сопли, обильный мордобой и кровопролитие))) Как ни крути люди переживают за свое, пусть и таким образом. Было всем пофиг, то эти темы не были б такими обильными на всякие плюшки sm_biggrin.gif
 
[^]
Сцукинсан
19.09.2013 - 12:03
-2
Статус: Offline


Краб Дневального

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 298
Цитата (bender376 @ 19.09.2013 - 12:30)
Только вот когда все это будет-так толком и неясно. Обещать это одно, а выполнить то что обещал... Согласитесь это разные вещи. Я это к чему. У тебя он ездиит и моск не епет, а у товарище пару страниц назад перекрестился когда продал, список косяков зашкаливает. Покупка ВАЗа сейчас - это такая нихуевая лотерея во всех отношениях. Что в плане качества, что в плане выживания при ДТП. И выигрыш частенько не в пользу владельца отечественного автопрома. Было б иначе - не было бы и этого топика. Поэтому народ голосует рублем за ино, часто даже влазия в кредит. Это тоже об многом говорит. И считать всех за идиотов тоже не надо.
А вообще я за то, купили у немцев лицензию на производство платформы B3, это легендарные ауди-бочки и пассаты-сараи. Машины надежные и неприхотливые, чинятся очень легко. И спокойно в это же время пилили свои разработки. Сейчас, с отдачей всего автоваза вообще в руки французов я вообще сомневаюсь что концерн будет продвигать наше отечественное, нахуя ему конкурентов плодить?
Мне не надо 100500 опций, сделайте просто надежную и безопасную машину. И чтоб не гнила как последняя сука. ВСЕ. И люди будут брать наперегонки, теряя тапки. А вот этого и нет. Зато тачскрин въебали. И ДХО. Спорим, первое и второе сделано в Китае. Т.е. чужое выдаем за свое, а по факту сами не сделали нихуя.
За что и получаем заслуженную ненависть moderator.gif А если поковыряться в тамошней бухгалтерии, то наверняка бабло на это были выделены, но успешно спижжены высшим топ-менеджментом. Вот и вся любовь.
Если взять любой топик про автоваз, то сразу будет ясным срач, плач, слюни и сопли, обильный мордобой и кровопролитие))) Как ни крути люди переживают за свое, пусть и таким образом. Было всем пофиг, то эти темы не были б такими обильными на всякие плюшки sm_biggrin.gif

Когда будет, тогда будет, уже сейчас почти все в этой машине меня устраивает. У меня ездит, да, у кого там мозг ипет меня мало волнует, может он просто тролль, может он на машине по тонне говна возил, может он на машине каждый месяц переворачивался, ктож знает.
Про лотерею - любимое выражение покупателей подержанной техники, у меня так знакомый тоже говорил, пока 2 раза не откапиталил двигатель на свежекупленной старенькой японской малолитражке, да и сейчас она у него в автосервисе живет, уже и не знаю, что там с ней.
Качество сносное, при такой стоимости никто и не ждет качества немецких производителей, про безопасность я уже писал, не все так просто, и порой отличие в 2 звезды (у приоры 3) никак не влияет на исход.
А народ у нас любит голимые понты, русавтопром - это не модно не престижно, вот и выходит, что какой-ньть мелкий менеджер с зарплатой в 25 тыщ покупает себе камри за миллион+.
Платформа B3 - это анахранизм почище приоры, зачем оно нам надо? Надо дальше двигаться, а не возвращаться на 20 лет назад.
А ненависть зачастую исходит от чрезмерно молодых бедных любителей роскоши, либо людей, намаявшихся в свое время с древним дедовским москвичем.
 
[^]
Neogroov
19.09.2013 - 12:29
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.07.13
Сообщений: 150
Цитата (tyrell @ 19.09.2013 - 01:45)
2 Neogroov

Ну и че ты тут эти дрова рекламируешь? Эти драндулеты как раз и продают именно те владельцы, которые "меняли только расходники", а теперь, когда надо уже разоряться на серьезные ремонты, они эти тачки скидывают, чтоб с ними колупался другой владелец.

Ты еще напиши, что эти машины новые стоят, как "Приора".

типичный стереотип тазофила) "иномарки - дорого". Теперь там надо разоряться максимум на большое ТО. Любые диагностики сразу увидят предстоящий затратный ремон и понту продавать уложеную тачку там никакого нет абсолютно. Там у людей философия обладания автомобилем другая, отчасти из-за того что и налоги на возраст авто тоже есть.
Я уж думаю ты не будешь мне доказывать что новая приора стоимостью под 500 тыс. р., с технологиями прошлого века, соответствующей безопаностью и комфортом будет дрюкать эти "вёдра" за эту же цену. Покажи обезьяне приору рядом с ауди А4 2008 года, как думаешь что она выберет? Да даже слепой выберет ауди, просто сев в неё. Так что ни изводись) пену утри, и признай что автоваз проигрывает тотально по всем фронтам нормальной свежей иномарке за те же деньги. И что бы холопы жирком не обрастали, и понимаешь сладостями заморскими не баловались, мы им эти сладости запретим))) вот нате вам пошлину ещё тыс 250 сверху! Что нет денег? ну тогда жрите наше гамно)))
И таки да, за ремонт не переживай, тазо-защитник))) Уберите пошлины, а мы уж там с СУПЕР МЕГА ДОРОГИМ ремонтом, что нить придумаем))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 58496
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх