Китайца ннада?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kaa84
25.07.2023 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3811
пару недель назад сдавал свой порше, в салоне стояли топовые HONQI (или как-то так), ценники в районе 10 млн. Если данный агрегат стоит 5-7 млн рублей, то напомню, что тайкан стоит раза в 3 дороже, при этом в самом порше признались, что хз как эти тайканы потом обслуживать, вроде уже как проблематично самые новые. Так что пиздеть можно что угодно, а у кого есть бабло, не ебут мозг и покупают премиум киатйцев, как сделал я, сменив кайен 420лс на Эксид в максималке.
 
[^]
Priozerec
25.07.2023 - 12:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 1452
Цитата (basty @ 24.07.2023 - 10:31)
и плюсы тоже начинаются отваливаться, да

парковки становятся платными
налог начинает быть. просто быть и такой, что нуевонахуй.


Катался и на гибриде. Полумеры какие-то, чистая электричка честнее и правильнее.

Так то да, тоже смотрю в сторону электричек, да и живу в частном доме с тёплым гаражом, тремя фазами и ночным тарифом 2,32. Единственное, раз в неделю катаюсь в Питер, а это на круг 350-380км. Потянет на одном заряде зимой, или каждый раз думать доеду, или нет? А тратить пол часа на зарядку как-то не хочется🤷‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kaa84
25.07.2023 - 12:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.07.13
Сообщений: 3811
Цитата (Priozerec @ 25.07.2023 - 12:27)
Цитата (basty @ 24.07.2023 - 10:31)
и плюсы тоже начинаются отваливаться, да

парковки становятся платными
налог начинает быть. просто быть и такой, что нуевонахуй.


Катался и на гибриде. Полумеры какие-то, чистая электричка честнее и правильнее.

Так то да, тоже смотрю в сторону электричек, да и живу в частном доме с тёплым гаражом, тремя фазами и ночным тарифом 2,32. Единственное, раз в неделю катаюсь в Питер, а это на круг 350-380км. Потянет на одном заряде зимой, или каждый раз думать доеду, или нет? А тратить пол часа на зарядку как-то не хочется🤷‍♂️

у этого авто как понял есть гибрид - высадишь аккум, поедешь на двс, а не будешь курить на обочине. в оаэ все тойоты/лексусы в такси - гибриды, такая камри жрет менее 5 литров там.
 
[^]
GhosT333
25.07.2023 - 12:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (razh @ 25.07.2023 - 06:25)


Почему бы не взять гибрид,вместо электро?Характеристики такие-же,и нет проблем с зарядкой!

А есть plug in гибриды)
Их можно и от розетки заряжать километров на 80, и от двигателя)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
25.07.2023 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (АДАМ123 @ 24.07.2023 - 19:01)
Кто нибудь обьясните мне, почему в СССР ВАЗ2108 начали разрабатывать в 1971 году, и только в 1978 году утвердили проэкт, а первую реальную машину выпустили аж в 1984 и то в декабре?
Сука, почему китайцы могут, а Россия не может?

Потому что в СССР совет министров решал, на чём тебе ездить, какую музыку слушать и какое кино смотреть.
Первый директор ВАЗа Поляков был уверен, что передний привод - это баловство, будущее за задним приводом. Его, тогда уже министра автомобильной промышленности, с трудом уговорили, чтобы он дал разрешение на постановку в производство семейства 2108.
Так что тогда всё упиралось не в возможности производства и инженерные кадры, а в административный аппарат.
Как пример, уже к 2010-м годам, как только потребитель стал готов платить деньги за различные плюшки, в тех же Приорах и Калинах очень быстро появились и подушки, включая боковые, и АБС с ЕСП, и круиз-контроль, и климаты, датчики дождя и света, обогревы лобового стекла, навигация и вебасты. То есть если никто палки в колёса не ставит, то и у нас всё могло появиться быстро. Но это тогда. Теперь хуй его знает, сколько времени промышленность будет выбираться из этой жопы.
 
[^]
Леонов
25.07.2023 - 13:27
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 817
Бери бензо-электро и не парься

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gpb2000
25.07.2023 - 16:11
2
Статус: Offline


RealOne

Регистрация: 27.12.10
Сообщений: 1538
Пост из разряда анекдотов:
Вопрос на кулинарном форуме:
- Какое вино больше подойдет для фуршета из тарталеток с черной икрой: бургундское или андалузское?
Ответ:
- Да чтобы Вы подавились!
 
[^]
DiaZoN
27.07.2023 - 23:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (VRNRuliT @ 23.07.2023 - 21:28)
Цитата
И по болоту не поедешь. *сарказм*
Для повседневных задач вполне без проблем можно ездить на электромобиле. На север ехать на другом автомобиле.

Живу в частном секторе, и тут много электромобилей.
Электромобили - уже настоящее.

Может оно настоящее в Москве, но в России оно пока далекое будущее

В моём случае Казань, а не Москва.
Повторюсь, речь идёт про частный сектор, а не про 25 этажные малосемейки с хаотичной парковкой.
В частном секторе можно заряжаться из домашней розетки.
Цитата (AndrewBKK @ 23.07.2023 - 22:27)
Цитата (DariaPav @ 24.07.2023 - 02:23)
Еще смешнее - попробуй стрельнуть на трассе "пару киловатт до заправки"!

К ближайшему дому подъехал, через аварийную зарядку процентов 10-20 из розетки можно зарядить за час.
20% это вы размечтались, в лучшем случае 10%>
За час из идельной бытовой розетки можно получить 3,6 кВтч энергии, это в идеальном случае. Зарядный блок мониторит просадку напряжения и температуру вилки, и типичная мощность зарядки через обычную бытовую розетку составит всего 2,4 кВт, которых, в городском цикле хватит на 15-20 км

Это сообщение отредактировал DiaZoN - 27.07.2023 - 23:46

Китайца ннада?
 
[^]
Моби
28.07.2023 - 18:22
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.04.16
Сообщений: 83
Цитата (Plasten @ 24.07.2023 - 13:01)
В моём представлении бОльшая часть разорятельств:
1. "Дорого нах, сильно дорого"! А теперь весь рынок наш возьмите - сколько какие машины стоят сейчас и нашенские и ненашенские, возьмите цены трех-пятилетней давности на эти же машины - вот вам коэффициент удорожания. Стоимость нынешних китайцев разделите на этот коэффициент - что, уже, оказывается, и приемлемо будет? Ведь немалая часть говорит о возможной покупке сегодняшних китайцев за цену от 1,5 до 3 млн. Т.е., все машины, включая тот ВАЗ, выросли в цене от 2-ух до 3-ёх раз, но китайцев это касаться не должно?
2. КаКчество. Бесспорно нельзя без ресурсных тестов заявлять о беспроблемности пробегов 100-200-500 тыс. км или 2-3-7-летней эксплуатации - нет ни у кого во владении столько времени ни одной машинны последних моделей. Но и разоряться "по-экспертному", что всё и вся китайское - гавно, говорит исключительно о колхозной невежественности вкупе с такой же колхозной ядностью. Не надо приводить примеры 20-30-летней давности - Панамасоники, Абибасы, китайские пуховики и, кстати, тех же 20-летней давности выпусков ГрейтВоллов каких-нить, как образчик нынешней продукции киатйской. Как пример: вспомните самые язвительные комментарии и саркастическое ржание конца 90-ых на всяко-разные "хуиндайные" Пони. Ныне - никто уже и думать не думает называть говном тот же "хуиндай". Не?
Сколько времени шли корейцы к нынешней своей репутации, а главное - качеству и технологичности тех же машин? Китайцы - в полтора-два раза бырее, живее, оперативнее!
3. Стоит хотя бы раз посидеть в нынешних Ехидах, Черях - это средний сегмент, но много лучшеЕ - посидите в сегодняшнем китайском премиуме. Сравнивайте адекватное по классу да даже примитивно - по цене и вы... охуеете! Да от технологичности нынешних ВСЕХ китайцев, от качества премиума, который ничуть и нисколь от GLE-шек и GLS-ок Мериновских и Х-5 и 7 БМВшных не отстаёт, где то - круче и КАЧЕСТВЕННЕЕ! Уж поверьте. Только попрошу: не стоит выдавать своё колхозничество, которое подкреплено только и лишь "генетической памятью" по китайским пуховикам своих родителей или своего детства судить-рядить нынешнее. Да, оговорюсь, я говорю о видимом - качестве исполнения деталей, кожи, швов, технологичности и сполнения - тактильных и "органолептических" осязаниях. Но даже исходить из этого: никто не будет вкладываться в салон при говне в трансмиссии, моторах, подвесках - всё делается более-менее равно. С чего исхожу, что и во внутрях у них не будет шваха неимоверного.
Кстати, не зря тот же Мерин собирается сокращением модельной линейки уходить исключительно в лухури-класс к Бентлям и Роллс-Ройсам, поскольку при соразмерности качества по цене они проигрывают очень и очень сильно и кроме маркетинга "исторического" - мы с такого-то времени работаем и особо ничего не остаётся у них.
Это про китайские машинки.
Чуть добавлю позже - надо поработать хоть чуть - мои представления по таким же разорятельства по электричкам.

"Хорошо поёшь, но долго" ©

Вместо хваления по всем пунктам,ну там типа кожа, шовчики и прочее, прямо сейчас можешь выложить скрин с любого сервиса заказа запчастей на любую из этих расхваленных "премиум" китайцев? И не воздушный фильтр, ктороый худобедно у дилера будет, а что нибудь внезапно отвалившееся - при дтп например - рулевой наконечник, нарример?
 
[^]
Schreiner
29.07.2023 - 11:46
1
Статус: Offline


Не звони сюда больше

Регистрация: 27.11.19
Сообщений: 947
Цитата (Plasten @ 24.07.2023 - 13:01)
Как пример: вспомните самые язвительные комментарии и саркастическое ржание конца 90-ых на всяко-разные "хуиндайные" Пони. Ныне - никто уже и думать не думает называть говном тот же "хуиндай". Не?
Сколько времени шли корейцы к нынешней своей репутации, а главное - качеству и технологичности тех же машин? Китайцы - в полтора-два раза бырее, живее, оперативнее!

С корейцами немного иная история - они изначально заняли нишу недорогих машин, которые являются своего рода дешёвым и ухудшенным аналогом японских.

Китайцы же позиционируют свою нынешнюю продукцию - ни много ни мало как автомобили будущего и как убийц ведущих мировых автоконцернов, в том числе марок премиум-уровня. При том, что качество у них пока не дотягивает даже до "Хёндэ".

К примеру, если сейчас например на совершенно новых Honqui можно найти кучу дефектов и изъянов - легко представить, что будет с этими пепелацами лет через 5-10. И заодно - что будут думать их владельцы и как будут жить с мыслями, что купил китайское дешманское барахло по цене "Мерседеса".

P. S Кстати, если говорить о Мерсах, БМВ и Фольксвагенах - многие модели начала-середины нулевых годов до сих пор на ходу в хорошем состоянии. А вот сохранятся ли в таком же состоянии нынешние Хунцзи, Джили и Эксиды к 2040-м годам? Что-то сомневаюсь why.gif

Это сообщение отредактировал Schreiner - 29.07.2023 - 12:07
 
[^]
Tokvemada
4.08.2023 - 22:17
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 30.06.23
Сообщений: 190
ВОВАН!!! Какой нах вояж?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
lnet
25.08.2023 - 13:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.08.15
Сообщений: 1986
Цитата (Alexprog84 @ 23.07.2023 - 20:47)
Цитата
Сдохнет скоро. В те времена ещё не ставили твердотельные конденсаторы.

Ну не скажи. Моему примерно столько же, и там твердотелки. Мамка Asus M4A87TD

Подтверждаю

до сих пор во многих собранных мной компах пашут старые асусы с квадами на твердых кондерах.
Одна только сдохла - в нее воткнули сгоревшую видюшку
 
[^]
Neodive
25.08.2023 - 13:33
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 765
Честно признаюсь, что всю тему не читал. Но есть один нехилый ньанс. Тс из Москвы, тат тебе и бесплатные зарядки и отсутствие транспортного налога на электрички, у нас в Краснодарском крае на порш-тайкан транспортный налог за 420 электрокобыл в год 236000, а сколько за 700 боюсь себе даже представить. Москвичи же беднее всех регионов живут, да? И бесплатных зарядок у нас ...можно на пальцах одной руки посчитать. Вот так и живём, одним всё, другим хером по губам(
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 84229
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 17 18 [19]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх