Что не так с Автовазом?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Wvano
30.08.2024 - 07:26
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 628
Цитата (Itrix @ 30.08.2024 - 01:36)
Челу на лачетти 2012г только и смеяться над кем-то😄

А что не так с лачетти,по сравнению с автовазом?Подвеска независимая вкруг,дисковые тормоза вкруг,подрамник в наличии-привет гранта,места задним пассажирам вагон,едет бодро,кузовня целёхонька,кпп не слышно.Я покупал новый ваз,но лучше бы купил чуть бу иномарку

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamirFateh
30.08.2024 - 08:00
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1411
Я калину универсал покупал в 20 году за 400 т р новую! Она не очень но за 400. А сейчас лям!!! Она того и близко не стоит. Она и 400 не стоит.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamirFateh
30.08.2024 - 08:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1411
АвтоВАЗ сгнил!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DamirFateh
30.08.2024 - 08:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 23.05.08
Сообщений: 1411
Завод сгнил с хвоста до головы! И по цене и по качеству и по отношению к покупателю

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Shtarik
30.08.2024 - 08:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 1253
Мой опыт вряд-ли вам поможет, были разные машины классика и девятка, прули и Европа, в основном как раз бюджетные. Всё зависит от задач и бюджета. Как по мне, для первой машины жигуль вполне.... Решать вам, нужно с чего-то начинать, дальше будет свой опыт

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ati11a
30.08.2024 - 08:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 1904
У меня веста, довоенная еще, брал за 900 в норм комплектации
сейчас 75 тыс. накатал, из расходов только плановое ТО, бензин и салфетки
По гарантии менял блок клавиш стеклоподъемников водительской двери
В целом доволен, но машина для меня просто средство передвижения, а не генератор адреналина или объект дрочки
 
[^]
ВОКЧУП76
30.08.2024 - 08:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.14
Сообщений: 2825
Цитата (Влад75 @ 28.08.2024 - 19:43)
А в районе какого региона твои глаза смотрят?

жил бы за Уралом, то, думаю, что не стал бы спрашивать глупые вопросы dont.gif
 
[^]
aquavis
30.08.2024 - 08:14
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.07.21
Сообщений: 363
Цена Весте 700 т.р, цена гранте 400. Вот за такие деньги это будет соотношение цена-качество.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
30.08.2024 - 08:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (ОсатаневшийЛ @ 29.08.2024 - 22:39)
Все элементарно, когда мировой уровень автопрома прыгнул, Автоваз не смог и продолжил выпускать железные гробяки, да, оно ездило, было неприхотливым, чинилось на коленке, но рядом с мерсом/фордом/бмв стояло как ведро с болтами... Далее на АвтоВАЗ пришло РЕНО, оно там поскреблось, повозилось и удобно устроилось и о ЧУДО!!! на свет появилась Веста, самая удачная модель АвтоВАЗа... Потом РЕНО ушло, забрало с собой правила, нормы, технологии и программное обеспечение и АвтоВАЗ сдулся, наскреб что было у китайцев и у себя и пытается реанимировать Франкенштейна... Не претендую на экспертное мнение, рад обсудить здоровую критику, но картину всего происходящего я вижу именно такую.

Тот факт, что Веста начала выпускаться при Рено, не значит, что это заслуга Рено. Заебали вы уже приписывать французам то, к чему они отношения не имеют. Для французов Веста стала очень неприятным сюрпризом от ВАЗа, потому что она на голову была выше того же Логана. Отдушиной для Рено стал Хрей, который по сути был перелицованным Сандеро, но за счёт дизайна имел спрос. Однако, когда вышла Веста SW Cross, продажи Хрея резко упали, Рено зашевелилось и попыталось исправить ситуацию с помощью Хрея Кросс, а также Логана Кросс, но не получилось.
Веста не просто так была сослана в Ижевск. У Рено вообще были планы полностью избавиться от всех российских платформ. Даже когда они поначалу обещали, что новая Нива будет настоящим внедорожником, потому что "мы понимаем, что означает Нива для российского покупателя" (Николя Мор, президент АВТОВАЗа), всё равно решили послать всех нахуй и новую Ниву сделать перелицованным Дастером с мотором 1,3, вариатором и муфтой.

Что касается технологий, которые якобы принесло Рено на АВТОВАЗ. Я всё это видел изнутри. Никаких технологий они не принесли. С точки зрения организации производства новые цеха представляли собой в лучшем случае то, что было на ВАЗе в 70-х годах. Как пример - линия по сварке задних балок и подрамников для платформы B0. Её смонтировали параллельно линии по сварке заднего моста для классики и Нивы. Так вот, в начале вазовской цепочки стояла автоматическая линия по сварке моста из основных деталей (чулок, картер редуктора, фланцы), а потом шли ручные сварочные посты по приварке всяких кронштейнов и мелких деталей.
Реношная линия была точно такой же, только в начале стояли сварочные роботы, а потом такое же количество ручных сварочных постов. То есть по сути обе потока была одинаковы, это был уровень 70-х годов.
Для той же Приоры, Калины и Весты задние балки варились полностью на роботизированных линиячх Кука, где ручные посты стояли уже на выходе только для контроля качества и подварки, если где-то робот сбойнул.
Другой пример - сварка кузовов для Логанов, Сандер. После того уровня автоматизации, который был на сварке кузовов Калины, особенно Приоры, я был в шоке от того, что увидел на сварке В0. Минимум роботов, практически всё варится вручную. Это пиздец.
Механообработка. В вазовских цехах все станки и линии соединены транспортами в единую линию, на входе в которую кладётся болванка, а на выходе снимается готовая деталь. Между станками детали перегружаются автоматически манипуляторами, различными захватами и прочее. Тем самым количество тех же наладчиков и операторов было небольшим. У Рено каждый станок стоит обособленно, в каждый станок детали закладываются вручную и снимаются так же, возле каждого станка минимум по одному человеку. На следующую операцию заготовки везут ручками на тележке.
Другой пример - закупка нового оборудования. По вазовским правилам с новым оборудованием приходит полный пакет документации, комплект ЗИП на 10000 часов работы, а также необходимое ПО и сервисное оборудование (программаторы и прочее). Рено покупало оборудование без всего перечисленного, что вызывало проблемы в первые же месяцы эксплуатации. Живой пример - линия по покраске подрамников, рычагов подвески ф. Boysis. Программу для контроллера писали турки, причём они её запаролили и любая проблема по сбою цикла превращалась в пиздец, потому что даже подключиться к контроллеру нельзя было.
Поэтому в производстве было решено вернуться нормам ВАЗа, ибо они были гораздо лучше того, что навязывали лягушатники.
Единственное, что я могу из положительного назвать, - это то, что под прессом постановления Правительства РФ о локализации производства, в том числе и инженерно-конструкторских работ, Рено перестало уничтожать НТЦ ВАЗа и начало вкладывать деньги в его развитие, потому что было решено, что НТЦ ВАЗа станет одним из пяти крупнейших техноцентров РЕНО в мире. В общем-то, вот только тут всё шло неплохо до 2022 года.
Потом Рено было вынуждено уйти. Кстати, для них это очень большая потеря, так как российский рынок был для них самым прибыльным и перспективным.
Ну а с уходом Рено ушли и поставщики, которых тот же уёбок Андерсон и протащил на завод в угоду Рено, попутно уничтожив многих российских поставщиков. А ВАЗу остались долги, которые Рено благополучно списывало на ВАЗ, чтобы в собственных отчётностях всё было хорошо. Пример - к концу выпуска Приоры её себестоимость внезапно оказалась порядка 700 тысяч при том, что продавалась она за 550 где-то. Начали разбираться и выяснилось, что все издержки конвейера B0 списывали на Приору. В итоге у французов всё было хорошо, а Приора "почему-то" стала мегаубыточной.
В общем, примеров много. Французы очень много наворотили, и с этим теперь приходится разбираться.
Но тут ещё и глобальная проблема, которая называется "импортозамещение". Это просёр на правительтсвенном уровне, я уже не раз это писал тут. Результатом стали проблемы во всех сферах, не только в автопроме. Электроника, авиастроение, сельскохозяйственное машиностроение (тот же Ростсельмаш сильно впёрся), химическая промышленность - это всё сейчас в заднице, и цены непомерно высоки на всё, АВТОВАЗ тут не единственный.
И как правильно кто-то тут заметил, что ситуация на ВАЗе - это зеркало того, что происходит в стране в целом.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 30.08.2024 - 08:53
 
[^]
Wvano
30.08.2024 - 09:00
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 628
Цитата (Nice79 @ 30.08.2024 - 08:52)
Тот факт, что Веста начала выпускаться при Рено, не значит, что это заслуга Рено. Заебали вы уже приписывать французам то, к чему они отношения не имеют. Для французов Веста стала очень неприятным сюрпризом от ВАЗа, потому что она на голову была выше того же Логана. Отдушиной для Рено стал Хрей, который по сути был перелицованным Сандеро, но за счёт дизайна имел спрос. Однако, когда вышла Веста SW Cross, продажи Хрея резко упали, Рено зашевелилось и попыталось исправить ситуацию с помощью Хрея Кросс, а также Логана Кросс, но не получилось.
Веста не просто так была сослана в Ижевск. У Рено вообще были планы полностью избавиться от всех российских платформ. Даже когда они поначалу обещали, что новая Нива будет настоящим внедорожником, потому что "мы понимаем, что означает Нива для российского покупателя" (Николя Мор, президент АВТОВАЗа), всё равно решили послать всех нахуй и новую Ниву сделать перелицованным Дастером с мотором 1,3, вариатором и муфтой.

Что касается технологий, которые якобы принесло Рено на АВТОВАЗ. Я всё это видел изнутри. Никаких технологий они не принесли. С точки зрения организации производства новые цеха представляли собой в лучшем случае то, что было на ВАЗе в 70-х годах. Как пример - линия по сварке задних балок и подрамников для платформы B0. Её смонтировали параллельно линии по сварке заднего моста для классики и Нивы. Так вот, в начале вазовской цепочки стояла автоматическая линия по сварке моста из основных деталей (чулок, картер редуктора, фланцы), а потом шли ручные сварочные посты по приварке всяких кронштейнов и мелких деталей.
Реношная линия была точно такой же, только в начале стояли сварочные роботы, а потом такое же количество ручных сварочных постов. То есть по сути обе потока была одинаковы, это был уровень 70-х годов.
Для той же Приоры, Калины и Весты задние балки варились полностью на роботизированных линиячх Кука, где ручные посты стояли уже на выходе только для контроля качества и подварки, если где-то робот сбойнул.
Другой пример - сварка кузовов для Логанов, Сандер. После того уровня автоматизации, который был на сварке кузовов Калины, особенно Приоры, я был в шоке от того, что увидел на сварке В0. Минимум роботов, практически всё варится вручную. Это пиздец.
Механообработка. В вазовских цехах все станки и линии соединены транспортами в единую линию, на входе в которую кладётся болванка, а на выходе снимается готовая деталь. Между станками детали перегружаются автоматически манипуляторами, различными захватами и прочее. Тем самым количество тех же наладчиков и операторов было небольшим. У Рено каждый станок стоит обособленно, в каждый станок детали закладываются вручную и снимаются так же, возле каждого станка минимум по одному человеку. На следующую операцию заготовки везут ручками на тележке.
Другой пример - закупка нового оборудования. По вазовским правилам с новым оборудованием приходит полный пакет документации, комплект ЗИП на 10000 часов работы, а также необходимое ПО и сервисное оборудование (программаторы и прочее). Рено покупало оборудование без всего перечисленного, что вызывало проблемы в первые же месяцы эксплуатации. Живой пример - линия по покраске подрамников, рычагов подвески ф. Boysis. Программу для контроллера писали турки, причём они её запаролили и любая проблема по сбою цикла превращалась в пиздец, потому что даже подключиться к контроллеру нельзя было.
Поэтому в производстве было решено вернуться нормам ВАЗа, ибо они были гораздо лучше того, что навязывали лягушатники.
Единственное, что я могу из положительного назвать, - это то, что под прессом постановления Правительства РФ о локализации производства, в том числе и инженерно-конструкторских работ, Рено перестало уничтожать НТЦ ВАЗа и начало вкладывать деньги в его развитие, потому что было решено, что НТЦ ВАЗа станет одним из пяти крупнейших техноцентров РЕНО в мире. В общем-то, вот только тут всё шло неплохо до 2022 года.
Потом Рено было вынуждено уйти. Кстати, для них это очень большая потеря, так как российский рынок был для них самым прибыльным и перспективным.
Ну а с уходом Рено ушли и поставщики, которых тот же уёбок Андерсон и протащил на завод в угоду Рено, попутно уничтожив многих российских поставщиков. А ВАЗу остались долги, которые Рено благополучно списывало на ВАЗ, чтобы в собственных отчётностях всё было хорошо. Пример - к концу выпуска Приоры её себестоимость внезапно оказалась порядка 700 тысяч при том, что продавалась она за 550 где-то. Начали разбираться и выяснилось, что все издержки конвейера B0 списывали на Приору. В итоге у французов всё было хорошо, а Приора "почему-то" стала мегаубыточной.
В общем, примеров много. Французы очень много наворотили, и с этим теперь приходится разбираться.
Но тут ещё и глобальная проблема, которая называется "импортозамещение". Это просёр на правительтсвенном уровне, я уже не раз это писал тут. Результатом стали проблемы во всех сферах, не только в автопроме. Электроника, авиастроение, сельскохозяйственное машиностроение (тот же Ростсельмаш сильно впёрся), химическая промышленность - это всё сейчас в заднице, и цены непомерно высоки на всё, АВТОВАЗ тут не единственный.
И как правильно кто-то тут заметил, что ситуация на ВАЗе - это зеркало того, что происходит в стране в целом.

Как же на заводе с современными технологиями и оборудованием на выходе получается говно?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ShtirlitzJK
30.08.2024 - 09:11
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.10.07
Сообщений: 1873
Цитата (Saab95 @ 30.08.2024 - 00:30)
С автовазом всё так, просто традиция такая, ругать своё и лизать зад импорту. С совка ещё осталась. Поменял Сааб на Весту. 90к наездил, нет проблем. Наверное по гарантии придётся сдавать - не ломается, что-то с ней не так. Когда Веста вышла, каждый недоблохер вопил: барабаны сзади - прошлый век. А вот Солярисы, рио, логаны и прочие форды хавали и не давились. Как так, не понимаю. Видать в соплярисе барабаны - инновация. Тоже самое с 8-ми клапанником. Ланцер 9, Логан и прочие бюджетные повозки снова хавали и хоть бы одно чмо об этом заикнулось, но нет, снова схавали. Парадокс. Когда вышел Ваговский 1.4, который люди по гарантии меняли на тридцатке пробега - тоже молчёк. Это иномарка, ей можно, а автоваз - гуано. И пох, что шеснари по 400-500 тысяч без капиталки выхаживают при должном уходе, дорогих и качественных расходниках. Но это ВАЗ, его по совковой традиции обругать надо - воду из лужи вместо антифриза залить, вместо масла - ослиную мочу, а фильтр за 50 рублей на базаре купить. И потом, как клина словит на этом - сразу начинать ругать

Справедливости ради - на рио и солярисах сзади не барабаны. По крайней мере, я не встречал

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gremlin0103
30.08.2024 - 09:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.24
Сообщений: 2140
А сам то как думаешь почему весь ЯП материт это гамно? Попробуй вытащить голову из задницы и поинтересоваться качеством, а потом можешь и дальше в патриотическом инфаркте конвульсировать.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Gremlin0103
30.08.2024 - 09:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.02.24
Сообщений: 2140
Цитата (ShtirlitzJK @ 30.08.2024 - 09:11)
Справедливости ради - на рио и солярисах сзади не барабаны. По крайней мере, я не встречал

У меня барабаны. Хэтчбек 2016 гв, Солярис

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
TieRR
30.08.2024 - 09:45
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 9.04.18
Сообщений: 212
Цитата (Wvano @ 29.08.2024 - 21:20)
Цитата (ramzay1 @ 28.08.2024 - 20:45)
Вот кстати абсолютно аналогично. Ездил на "Калине" 2008 г. в., приведённой в порядок после покупки. И 6 лет отъездил вообще не напрягаясь. Сейчас захотелось универсал и климат - взял "кросс". В не самом идеальном состоянии. И всё точно также, довожу до ума и посмеиваюсь над владельцами старых иномарок, которые ебутся со своим корытом на порядок больше меня, а тратят на 2 порядка больше.
Единственное, что у меня вызывает зависть - КПП. ВАЗовские коробки как были лютым говном, так стали только ещё хуже. А в остальном завидуют мне...

Езжу на лачетти 2012 после гранты2016,которую покупал новой и смеюсь над вами🤭постоянно что то нужно делать.Комфорта,безопасности и места в салоне у вас нет 🤷🏻‍♂️зато есть пластик из кирзы,воющая кпп и запчасти в каждом сельмаге

А можно список того что нужно постоянно делать? А то я с 2018 года на гранте езжу и не в курсе что то.
За 6 лет - поставил распорку, шумку (сам) и аккумулятор заменил, всё.
 
[^]
Shtarik
30.08.2024 - 09:55
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 1253
Цитата (ShtirlitzJK @ 30.08.2024 - 09:11)
Справедливости ради - на рио и солярисах сзади не барабаны. По крайней мере, я не встречал

У меня был Рио 18 гв, на барабанах....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Wvano
30.08.2024 - 10:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 628
Цитата (TieRR @ 30.08.2024 - 09:45)
А можно список того что нужно постоянно делать? А то я с 2018 года на гранте езжу и не в курсе что то.
За 6 лет - поставил распорку, шумку (сам) и аккумулятор заменил, всё.

В теме и постарей машины есть,которые усердно делают.Акб заменил зимой 21-22,стоял родной delkor

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
30.08.2024 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (Rofey @ 28.08.2024 - 20:07)
kox58


Если поискать инфу, то пошлины на ввоз иномарок, допустим в Германию составляет до 30% от стоимости авто. Здравый смысл заставляет правительства стран защищать своего производителя.

Сделайте в России пошлины 30%, больше в жизни никто ВАЗ не купит🤣

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GhosT333
30.08.2024 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (Nice79 @ 30.08.2024 - 08:52)
Тот факт, что Веста начала выпускаться при Рено, не значит, что это заслуга Рено. Заебали вы уже приписывать французам то, к чему они отношения не имеют. Для французов Веста стала очень неприятным сюрпризом от ВАЗа, потому что она на голову была выше того же Логана. Отдушиной для Рено стал Хрей, который по сути был перелицованным Сандеро, но за счёт дизайна имел спрос. Однако, когда вышла Веста SW Cross, продажи Хрея резко упали, Рено зашевелилось и попыталось исправить ситуацию с помощью Хрея Кросс, а также Логана Кросс, но не получилось.
Веста не просто так была сослана в Ижевск. У Рено вообще были планы полностью избавиться от всех российских платформ. Даже когда они поначалу обещали, что новая Нива будет настоящим внедорожником, потому что "мы понимаем, что означает Нива для российского покупателя" (Николя Мор, президент АВТОВАЗа), всё равно решили послать всех нахуй и новую Ниву сделать перелицованным Дастером с мотором 1,3, вариатором и муфтой.

Что касается технологий, которые якобы принесло Рено на АВТОВАЗ. Я всё это видел изнутри. Никаких технологий они не принесли. С точки зрения организации производства новые цеха представляли собой в лучшем случае то, что было на ВАЗе в 70-х годах. Как пример - линия по сварке задних балок и подрамников для платформы B0. Её смонтировали параллельно линии по сварке заднего моста для классики и Нивы. Так вот, в начале вазовской цепочки стояла автоматическая линия по сварке моста из основных деталей (чулок, картер редуктора, фланцы), а потом шли ручные сварочные посты по приварке всяких кронштейнов и мелких деталей.
Реношная линия была точно такой же, только в начале стояли сварочные роботы, а потом такое же количество ручных сварочных постов. То есть по сути обе потока была одинаковы, это был уровень 70-х годов.
Для той же Приоры, Калины и Весты задние балки варились полностью на роботизированных линиячх Кука, где ручные посты стояли уже на выходе только для контроля качества и подварки, если где-то робот сбойнул.
Другой пример - сварка кузовов для Логанов, Сандер. После того уровня автоматизации, который был на сварке кузовов Калины, особенно Приоры, я был в шоке от того, что увидел на сварке В0. Минимум роботов, практически всё варится вручную. Это пиздец.
Механообработка. В вазовских цехах все станки и линии соединены транспортами в единую линию, на входе в которую кладётся болванка, а на выходе снимается готовая деталь. Между станками детали перегружаются автоматически манипуляторами, различными захватами и прочее. Тем самым количество тех же наладчиков и операторов было небольшим. У Рено каждый станок стоит обособленно, в каждый станок детали закладываются вручную и снимаются так же, возле каждого станка минимум по одному человеку. На следующую операцию заготовки везут ручками на тележке.
Другой пример - закупка нового оборудования. По вазовским правилам с новым оборудованием приходит полный пакет документации, комплект ЗИП на 10000 часов работы, а также необходимое ПО и сервисное оборудование (программаторы и прочее). Рено покупало оборудование без всего перечисленного, что вызывало проблемы в первые же месяцы эксплуатации. Живой пример - линия по покраске подрамников, рычагов подвески ф. Boysis. Программу для контроллера писали турки, причём они её запаролили и любая проблема по сбою цикла превращалась в пиздец, потому что даже подключиться к контроллеру нельзя было.
Поэтому в производстве было решено вернуться нормам ВАЗа, ибо они были гораздо лучше того, что навязывали лягушатники.
Единственное, что я могу из положительного назвать, - это то, что под прессом постановления Правительства РФ о локализации производства, в том числе и инженерно-конструкторских работ, Рено перестало уничтожать НТЦ ВАЗа и начало вкладывать деньги в его развитие, потому что было решено, что НТЦ ВАЗа станет одним из пяти крупнейших техноцентров РЕНО в мире. В общем-то, вот только тут всё шло неплохо до 2022 года.
Потом Рено было вынуждено уйти. Кстати, для них это очень большая потеря, так как российский рынок был для них самым прибыльным и перспективным.
Ну а с уходом Рено ушли и поставщики, которых тот же уёбок Андерсон и протащил на завод в угоду Рено, попутно уничтожив многих российских поставщиков. А ВАЗу остались долги, которые Рено благополучно списывало на ВАЗ, чтобы в собственных отчётностях всё было хорошо. Пример - к концу выпуска Приоры её себестоимость внезапно оказалась порядка 700 тысяч при том, что продавалась она за 550 где-то. Начали разбираться и выяснилось, что все издержки конвейера B0 списывали на Приору. В итоге у французов всё было хорошо, а Приора "почему-то" стала мегаубыточной.
В общем, примеров много. Французы очень много наворотили, и с этим теперь приходится разбираться.
Но тут ещё и глобальная проблема, которая называется "импортозамещение". Это просёр на правительтсвенном уровне, я уже не раз это писал тут. Результатом стали проблемы во всех сферах, не только в автопроме. Электроника, авиастроение, сельскохозяйственное машиностроение (тот же Ростсельмаш сильно впёрся), химическая промышленность - это всё сейчас в заднице, и цены непомерно высоки на всё, АВТОВАЗ тут не единственный.
И как правильно кто-то тут заметил, что ситуация на ВАЗе - это зеркало того, что происходит в стране в целом.

Можно какой-нибудь статистику по продажам? Но с каких пор Российский рынок с минимальными продажами в мировым меркам внезапно стал для кого-то самым перспективным и самым важным?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
30.08.2024 - 11:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (Wvano @ 30.08.2024 - 09:00)
Как же на заводе с современными технологиями и оборудованием на выходе получается говно?

Веста вроде как и не говно была. Первое место по продажам какбэ о чём-то говорит. Да и Гранта была неплоха за свои деньги.
А что касается качества сейчас... Ну мне вот кажется, что за два с лишним года уже можно было понять, что в связи с уходом большинства поставщиков с российского рынка приходится их менять на других (читаем - китайских).
Ну нет у нас своих АБС, ЕСП, и много чего ещё. Поэтому ну хоть усрись, если нет нормальных компонентов за вменяемые деньги, трудно получить качественный продукт за недорого. И это не только в автопроме так.
Мне казалось, что для любого здравомыслящего человека это очевидный факт.
 
[^]
skif007
30.08.2024 - 11:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 29.01.22
Сообщений: 16
Этим лето ездил на ваз 21099 с Воронежа в Кемерово и обратно, без поломок, так что к надёжности вопросов нет, в плане комфорта есть минусы, но поменял штатные сиденья на иномарочные и стало гораздо лучше, самое главное что автомобиль дешёвый и свою функцию полностью выполняет)
 
[^]
Nice79
30.08.2024 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (GhosT333 @ 30.08.2024 - 11:01)
Можно какой-нибудь статистику по продажам? Но с каких пор Российский рынок с минимальными продажами в мировым меркам внезапно стал для кого-то самым перспективным и самым важным?

Ну вот то, что нашёл.
https://www.kommersant.ru/doc/6455083#:~:te...%82%D1%8B%D1%81.
Renault Group отчиталась, что за 2023 год ей удалось реализовать 2,23 млн автомобилей. Таким образом, ей впервые за пять лет удалось добиться роста продаж. По сравнению с 2022 годом они выросли на 9%.
В сообщении компании отмечается, что марка Renault впервые с 2020 года стала самой продаваемой на ключевом для нее французском рынке. За год во Франции было продано около 278 тыс. автомобилей Renault (без учета коммерческих моделей, +18% по сравнению с 2022 годом), что позволило ей обойти главного конкурента — Peugeot.

А вот тут:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/eu...russia/renault/

говорится, что в 2021 году Рено продала в России 131552 тысячи своих машин. Это только Рено. А вместе с Вестой и Грантой это ещё 226 тысяч, плюс Нива, Хрей. То есть в общей сложности не менее 400 тысяч только в России. Так что для Рено рынок России был очень существенным куском.
Я не случайно выделил слово "ключевой" выше.

Это сообщение отредактировал Nice79 - 30.08.2024 - 11:16
 
[^]
GhosT333
30.08.2024 - 11:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 8447
Цитата (Nice79 @ 30.08.2024 - 11:15)
Ну вот то, что нашёл.
https://www.kommersant.ru/doc/6455083#:~:te...%82%D1%8B%D1%81.
Renault Group отчиталась, что за 2023 год ей удалось реализовать 2,23 млн автомобилей. Таким образом, ей впервые за пять лет удалось добиться роста продаж. По сравнению с 2022 годом они выросли на 9%.
В сообщении компании отмечается, что марка Renault впервые с 2020 года стала самой продаваемой на ключевом для нее французском рынке. За год во Франции было продано около 278 тыс. автомобилей Renault (без учета коммерческих моделей, +18% по сравнению с 2022 годом), что позволило ей обойти главного конкурента — Peugeot.

А вот тут:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/eu...russia/renault/

говорится, что в 2021 году Рено продала в России 131552 тысячи своих машин. Это только Рено. А вместе с Вестой и Грантой это ещё 226 тысяч, плюс Нива, Хрей. То есть в общей сложности не менее 400 тысяч только в России. Так что для Рено рынок России был очень существенным куском.
Я не случайно выделил слово "ключевой" выше.

Так написано "ключевой рынок франция" , а не Россия.
Продали 2 230 000 автомобилей. Из них 131 000 в России, это сколько? 5,8% продаж? Точно можно считать это самым важным и перспективным рынком?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nice79
30.08.2024 - 11:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3017
Цитата (GhosT333 @ 30.08.2024 - 11:32)
Цитата (Nice79 @ 30.08.2024 - 11:15)
Ну вот то, что нашёл.
https://www.kommersant.ru/doc/6455083#:~:te...%82%D1%8B%D1%81.
Renault Group отчиталась, что за 2023 год ей удалось реализовать 2,23 млн автомобилей. Таким образом, ей впервые за пять лет удалось добиться роста продаж. По сравнению с 2022 годом они выросли на 9%.
В сообщении компании отмечается, что марка Renault впервые с 2020 года стала самой продаваемой на ключевом для нее французском рынке. За год во Франции было продано около 278 тыс. автомобилей Renault (без учета коммерческих моделей, +18% по сравнению с 2022 годом), что позволило ей обойти главного конкурента — Peugeot.

А вот тут:
https://auto.vercity.ru/statistics/sales/eu...russia/renault/

говорится, что в 2021 году Рено продала в России 131552 тысячи своих машин. Это только Рено. А вместе с Вестой и Грантой это ещё 226 тысяч, плюс Нива, Хрей. То есть в общей сложности не менее 400 тысяч только в России. Так что для Рено рынок России был очень существенным куском.
Я не случайно выделил слово "ключевой" выше.

Так написано "ключевой рынок франция" , а не Россия.
Продали 2 230 000 автомобилей. Из них 131 000 в России, это сколько? 5,8% продаж? Точно можно считать это самым важным и перспективным рынком?

faceoff.gif

Сейчас для Рено ключевой рынок - это Франция. Здесь она продала всего 278 тысяч.

В 2021-м году в России только Рено было продано 131 тысяча. Но к этому количеству ещё прибавляется и Лада, которой тогда владело Рено, что в совокупности значительно превышало на тот момент продажи в той же Франции.

То есть даже сейчас продажи на теперь ключевом французском рынке никак не дотягивают до продаж в России до 2022 года.

Ну вот так понятней?
 
[^]
Wvano
30.08.2024 - 12:16
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.07.15
Сообщений: 628
Цитата (Nice79 @ 30.08.2024 - 11:03)
Веста вроде как и не говно была. Первое место по продажам какбэ о чём-то говорит. Да и Гранта была неплоха за свои деньги.
А что касается качества сейчас... Ну мне вот кажется, что за два с лишним года уже можно было понять, что в связи с уходом большинства поставщиков с российского рынка приходится их менять на других (читаем - китайских).
Ну нет у нас своих АБС, ЕСП, и много чего ещё. Поэтому ну хоть усрись, если нет нормальных компонентов за вменяемые деньги, трудно получить качественный продукт за недорого. И это не только в автопроме так.
Мне казалось, что для любого здравомыслящего человека это очевидный факт.

Полностью согласен:2016 год,гранта лифтбек 450,2020 год,веста св 800.Но нифига не гранта за 1 млн,без магнитолы🤷🏻‍♂️

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Ati11a
30.08.2024 - 13:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.15
Сообщений: 1904
Цитата (Nice79 @ 30.08.2024 - 08:52)
[QUOTE=ОсатаневшийЛ,29.08.2024 - 22:39] Все элементарно, когда мировой уровень автопрома прыгнул, Автоваз не смог и продолжил выпускать железные гробяки, да, оно ездило, было неприхотливым, чинилось на коленке, но рядом с мерсом/фордом/бмв стояло как ведро с болтами... Далее на АвтоВАЗ пришло РЕНО
------------------коц цитаты
И как правильно кто-то тут заметил, что ситуация на ВАЗе - это зеркало того, что происходит в стране в целом.

Спасибо за информацию из первых рук
Поддерживаю, французы те еще хм, коммерсанты

могу судить по своей нише - немцы буквоеды "от" и "до"
а французы вроде и выстраивают логичные процессы, но всё как-то на отчешись
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 44954
0 Пользователей:
Страницы: (19) « Первая ... 16 17 [18] 19  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх