Седина в бороду...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vorchun72
30.09.2021 - 06:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.11.14
Сообщений: 3221
а я все о чопере подумываю upset.gif тоже полтос скоро))))
 
[^]
polisma
30.09.2021 - 06:54
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 575
Цитата
Если в голове не каша, и не собираешься ездить как 80% хрустов, то бери конечно, живем один раз!

Это Умираем Мы один раз, а живём каждый день) Ну а так бы я не спорт взял бы а классику или чоппер

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Бяк
30.09.2021 - 07:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 12.12.06
Сообщений: 319
Цитата (Stechin @ 30.09.2021 - 02:33)
*продам мопед )))

Kawasaki Vn 900*

- камрад, народ не понял...))) А почем продаешь то? Скидка будет?)))

мопед мой rulez.gif
я - не просто разместил объяву )))

https://www.yaplakal.com/forum44/topic2289721.html

вот объявление о продаже
 
[^]
HondaVodka
30.09.2021 - 07:25
7
Статус: Offline


куновод мотоциклист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 1388
Цитата
ТС, нахер тебе эта электробритва. Бери что-то поприятнее, для взрослых - типа хонды голда, или харлей какой.

Слушай, мне вот даже интересно, чем ты руководствуешься советуя первым мотом ГОЛДУ?! Да даже харлей.
Первый мот приложишь всегда, это аксиома, а уж тем более такую дуру как голда, которую ворочать надо уметь. Да даже если приложишь полторашку 80х годов - это такое бо-бо для кошелька, что пераосезоннику вообще ездить расхочется. И не надо лечить, что ты с первого сезона ничего не ронял, есл ты уникум родившийся с ключом от мота в руках, то 99% не такие.
А если у человека денег хватит на рестайл 15го года и он его потом случайно об ворота потрет? Просто с неопытности и непонимания габаритов минусует себе кофр, какой вывод он сделает? Что мот это огромная и неповоротливая херня с ценником крыла от самолета? Золотого крыла.... с харлеями не сильно легче.
П.с. голдвинги в семье уже много лет, в этот сезоне сама на голде, так что знаю, о чем говорю. Тут с опытом больше 10 лет первые выезды себя на ней чувствуешь, как на здоровом диване с колесами.....

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Седина в бороду...
 
[^]
АМАЛКЕР
30.09.2021 - 07:56
2
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1734
Цитата (HondaVodka @ 30.09.2021 - 07:25)
а уж тем более такую дуру как голда, которую ворочать надо уметь. Да даже если приложишь полторашку 80х годов - это такое бо-бо для кошелька

Во-во!
Я чтоб свою не ронять люльку к ней прикрутил.
Тем более ронять мою еще дороже чем полторашку.. sad.gif

Седина в бороду...
 
[^]
Bormangrot
30.09.2021 - 08:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.12
Сообщений: 1379
На мопеде можно по ПДД по обочине ездить. На мотоцикле нельзя. Для неспешного передвижения Рига 16 имеется. до 50 км\ч бегает. В этом году купил мотороллер Турист 1975г.в. Пока не катался, но чувствую, что привыкать к нему нужно будет.
 
[^]
romuald29
30.09.2021 - 08:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.01.12
Сообщений: 3966
Цитата (Wickerman @ 29.09.2021 - 22:22)
Цитата (HondaVodka @ 29.09.2021 - 21:17)
Цитата
во-во.
Мот - это не автомобиль.
Вот увидел, влюбился - надо покупать. И вообще насрать что это.
КТМ, Априлия, Хонда или даже какая-нибудь МотоГуцци
Похрен как его потом продавать будешь и другие рациональности. Главное как ты его любить будешь и какие он тебе эмоции будет нести.
И тут вообще насрать на все советы. Только свое сердце надо слушать. И будет вам двоим счастье.

Бред полный.
Я вот влюблена в триумф ракету 3 еще года с 2010. Только тогда у меня денег на него не хватало, а сейчас я могу пойти купить себе его, но уже по опыту понимаю, что мне просто физически тяжело с ним будет справится.
Он в ракету влюбится, ему тоже чтоль его брать?
Советы слушать надо, но не из серии "пошел и взял по совету", а послушал, изучил, обсидел его и еще с десяток вариантов и выбрал сочетание мозга, сердца, физических возмоностей и кошелька.

Триумф подвластен всякому возрасту и массе в седле.
Это Триумф. Ракета.
Села, левой ножкой клацнула, левой ручкой ПЛАВНО отпустила, и - ветер в гриве, вдогонку за закатом.
Бля.... Кому почки нужны?.. тут триумф грустит.

Не набрав опыта управления байком, и понимания и своего скила, и своих потребностей, вваливать кучу бабла в мот-на-сезон не самая лучшая затея. Купить круизëр по визуальной любви и через год мотожизни понять, что мотард - это и есть твоë?
 
[^]
1999
30.09.2021 - 08:24
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.05.09
Сообщений: 865
Цитата (romuald29 @ 30.09.2021 - 08:15)
Не набрав опыта управления байком, и понимания и своего скила, и своих потребностей, вваливать кучу бабла в мот-на-сезон не самая лучшая затея. Купить круизëр по визуальной любви и через год мотожизни понять, что мотард - это и есть твоë?

Абсолютли. Первый мотоцикл может быть любой, все равно через сезон-два его захочется поменять) И главное при этом - выбрать модель, которая за этот год не потеряет в цене) Я свой первый купил за 280к и продал через 1,5 сезона за 250 :)
 
[^]
malia25
30.09.2021 - 08:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 2253
у меня друг купил, на следующий день продал, скорость 20, поломал руки, вмятина в шлеме, понял не его это gigi.gif
 
[^]
HondaVodka
30.09.2021 - 08:42
1
Статус: Offline


куновод мотоциклист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 1388
Цитата (1999 @ 30.09.2021 - 08:24)
Абсолютли. Первый мотоцикл может быть любой, все равно через сезон-два его захочется поменять) И главное при этом - выбрать модель, которая за этот год не потеряет в цене) Я свой первый купил за 280к и продал через 1,5 сезона за 250 :)

Я vfr800 купила за 250, в прошлом году продала за 320 после нескольких лет владения, и это еще по низу рынка стоял, ушел с первого просмотра. Есть модели, которые никогда не дешевеют.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
malia25
30.09.2021 - 08:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.15
Сообщений: 2253
Цитата (HondaVodka @ 30.09.2021 - 07:42)
Цитата (1999 @ 30.09.2021 - 08:24)
Абсолютли. Первый мотоцикл может быть любой, все равно через сезон-два его захочется поменять) И главное при этом - выбрать модель, которая за этот год не потеряет в цене) Я свой первый купил за 280к и продал через 1,5 сезона за 250 :)

Я vfr800 купила за 250, в прошлом году продала за 320 после нескольких лет владения, и это еще по низу рынка стоял, ушел с первого просмотра. Есть модели, которые никогда не дешевеют.

сейчас и на машины цены взлетели, я брал кроссовер 15 года за 800, сейчас 1 в 1 миллион, раньше все в Кениг за тачками гоняли, брат гонял в Питер чтоб норм тачку взять, механика возил dont.gif
 
[^]
yapl2018
30.09.2021 - 09:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.18
Сообщений: 1144
Кстати - никто не вспоминает про такие редкие двухколесники как скутебайки. А, между тем про них даже книжку написали - быков к.п шленчик т.а скутербайки китайского производства.

Скутербайк - это вот такая и относительно недорогая штука, нередко с 50 кубиками:

https://bikepost.ru/uploads/garage/01/91/88...9/07/150431.jpg

Из другого транспорта не стоит и о элетротранспорте забывать (гироцикл, сигвей, мини-сигвей и гироскутер) и о моторизованных их вариантах с ДВС - о мотоборде и о моноцикле

Моноцикл так и вообще выглядит как продукт из эпохи где в космос в отпуск летают:

https://yandex.ru/images/search?pos=5&img_u...mage&source=wiz


и отжигают на марсианских дюнах...
https://bikepost.ru/blog/8713/%D0%BC%D0%BE%...0%B5%D0%BB.html


Это сообщение отредактировал yapl2018 - 30.09.2021 - 09:21
 
[^]
Чумазоид
30.09.2021 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.12.16
Сообщений: 6526
Цитата (Scorpio2139 @ 30.09.2021 - 05:13)
Тс вот честно,поздно тебе на два колеса садиться,тем более на спортивный байк. Начинать надо в детстве с мопеда. Купи китайский скутер тебе его с головой хватит попадать.

З.Ы. Хотя может ТС троллит тут. gigi.gif

И прочти рассказ:

Как Иван Иваныч решил мотоциклистом стать.


Думаю, новичкам и сомневающимся будет интересно почитать.

Теплой летней ночью Иван Иваныч, высокооплачиваемый профессионал своего дела средних лет, мчался по МКАД на любимой трехлетней «пятерке» БМВ и замечательно себя чувствовал. Дорога отличная, машина дивная, скорость под сто пятьдесят… В душе комфорт. Иван Иваныч прокручивал в памяти детали удачной сделки, совершенной накануне и радовался тому, какие проценты приятно отяготят его карман. Жена и сын порадуются дорогим подаркам, которые он им купит, и ему здорово будет вновь осознать, какой же он удачливый и, в общем-то, счастливый человек…

В левом зеркале заднего вида появилась яркое светящееся пятно, которое, чуть подрагивая, приближалось с какой-то непривычной для автомобильного потока скоростью. Иван Иваныч еще не успел подумать: «Мотоцикл…», а яркое пластиковое чудо уже обогнало БМВ и унеслось дальше, превращаясь в красную точку, оставив Ивана Иваныча наедине с угасающим отзвуком мощного рева на секунду ворвавшегося в хорошо звукоизолированный салон баварского «атрибута благосостояния».

- С какой же скоростью он едет? – подумал Иван Иваныч, растерянно глядя на спидометр, честно демонстрировавший вышезаявленные «сто пятьдесят». На ум полезла дурацкая фраза «как стоячего»…

Следующая мысль - «Самоубийца» - спокойно, привычно вытекла из предыдущей. Мотоциклисты теперь встречаются все чаще, и каждый раз Иван Иваныч почти автоматически про себя произносит это неприятное слово. К обывательскому негодованию, чуть погодя, присоединилась легкая обида от того, что скорость мотоцикла была явно выше скорости мысли Ивана Иваныча. Не сообразил чуть отодвинуться вправо, хотя видел, что едет… А пролет пластиковой ракеты в нескольких сантиметрах от полированного, свеженамытого бока его Биммера, теперь выглядит как щелчок по носу: мол, вот тебе, неповоротливый!

А, ну и ладно. Иван Иваныч – человек незлобивый, «быковать» не склонный, к мести не расположенный, поймал за хвост улетучившееся было спокойствие и продолжил смаковать свое замечательное благополучное состояние: - лето, успешная карьера, жена красавица, сын не двоечник…

Мимо снова пронесся мотоциклист. Другой. На сей раз Иван Иваныч даже не заметил его в зеркале. За ним еще и еще. Глядя на то, как они исчезают в перспективе ночного МКАДа, Иван Иваныч поймал себя на том, что медовые думы о семье и карьере окончательно сгинули, а на лице засветилась заинтересованная улыбка.

Мотоцикл…

А что? Не прибавить ли это чудо техники к и без того внушительному и, вообще-то, полному списку благ и достижений, полагающихся человеку в жизни? Вполне можно… Ему, с его социальным положением, пошло бы такое оригинальное хобби, которое продемонстрировало бы окружающим, что он не только в офисе может заседать и просматривать скучные для чужого взгляда графики, но и способен на разумный риск, молод душой и нестандартен в поступках.

Фантазия услужливо предоставила Ивану Ивановичу картинку – вот он, на таком мотоцикле, в таком комбинезоне и шлеме, да по ночному МКАД…

Профессиональное качество бизнесмена - здравый смысл начал роптать: да ты что? Так гоняет одно пацанье, безответственные, безбашенные, безумные! А ты… А что я? – парировал внутренний хулиган, засматривавшийся еще школьником на «взрослых парней», чадивших суперкрутыми «Явами», - Я не так уж и стар еще, сорока нет. Со скоростью справляюсь нормально, да и вообще, встряска нужна, рутина заела… как хорошо, после тяжелого трудового дня в офисе, переодеться вот в такое, сесть вот на этакое и ка-ак… - А что скажет жена? – «прагматик-зануда» задал «хулигану» веский вопрос, и окончательно выпавший из душевного равновесия Иван Иваныч, томимый внезапно рожденными противоречиями (будь они неладны, эти мотоциклисты-баламуты!), доехал на своей БМВ до дома.

Глубокая ночь, жена мирно посапывающая под боком, свежий ветерок, треплющий тюлевые занавески, умиротворяющая обстановка… но сон к Ивану Иванычу не шел. Ему казалось, на сетчатке глаз до сих пор темнеет пятно от яркой фары, а в ушах стоит вой мотоцикла, мельком увиденная на кожаной спине мотоциклиста морда какого-то лисоподобного животного корчит гнусные гримасы.

Мотоцикл… Мотоцикл…

Иван Иваныч ворочался в постели, вместо сна соображая, не пострадает ли семейный бюджет, если из него извлечь… сколько? Где-то слышал, что такой мотоцикл стоит около десяти тысяч. От десяти до пятнадцати… Бюджет колыхнется, конечно, но не упадет, здесь все нормально…

Придется вникнуть в мотоциклетную тему, накупить журналов, пошарить в Интернете… Об этом думалось с удовольствием.

Жена, вздохнув во сне, перевернулась на другой бок.

Жена… Не одобрит. Запилит всего вдоль и поперек. Еще чего доброго ультиматум какой-нибудь выкатит…

Договоримся. Поди и посложнее вопросы решали…

Сон-таки справился с Иваном Иванычем и он съехал вниз по подушке. Ему снились мотоциклы.

Наутро в офисе невыспавшийся, Иван Иваныч первым делом окунулся во Всемирную паутину - разыскивать информацию о мотоциклах. В ящике стола лежали несколько мотоциклетных журналов, купленных по пути на работу.

День прошел не очень эффективно с точки зрения производительности труда, но зато к вечеру Иван Иваныч знал о мотоциклах уже гораздо больше, чем раньше и даже более-менее представлял себе, что за аппарат купит. А в том, что купит обязательно, сомнений не было. Он уже предвкушал как будет смотреть в нахмуренные глаза злого спортбайка, как возьмется рукой в перчатке с карбоновой защитой за руль типа «клип-он», как заскрипит кожа нового комбеза, когда он сядет в позу «эмбриона», как рыкнет литровый (минимум!) мотор, в ответ на резкое движение правым запястьем…

Чоппер Иван Иваныч не хотел. Его не привлекало медленное движение по прямым (в журналах написано – чопперы поворачивают неохотно), не было желания носить куртки с заклепками и бахромой, не грела эстетика «Easyriders». Ему хотелось выглядеть настоящим профи – в классной экипировке, на мощном мотоцикле, в шлеме с тонированным стеклом. Чтобы было понятно, что он – серьезный пилот. А на чоппер ведь, может сесть каждый…

Классические мотоциклы и туристы Иван Иванович даже не рассматривал - они у него стойко ассоциировались с курьерской службой и полицией.

Выходные были проведены вдалеке от семьи. В субботу утром, отвезя жену и сына на дачу, Иван Иванович вернулся в Москву и стал методично прочесывать мотосалоны и изучать конъюнктуру рынка. Салонов оказалось немного, и он успел за день объехать все. В воскресенье Иван Иваныч нанес повторный визит в два из них. Именно там его ждали мотоциклы его мечты – примерно одинаковых характеристик, примерно одинаковой цены, и одинаково легендарные в мотоциклетном мире, как он понял, читая журналы. Это были Yamaha R1 и Honda CBR 900 Fireblade. По часу промучив продавцов в том и другом салоне, посидев на мотоциклах, полазив под ними, поизучав проспекты, Иван Иваныч пообещал вернуться в обоих местах, и поехал обедать и думать.

Сидя в кафе в центре города, он во все глаза глядел на десяток припаркованных поодаль разномастных спортбайков – теперь уже не как дилетант, но как более-менее разбирающийся. Вон у того Suzuki тормозные скобы шестипоршневые, а у той Honda - четрырех. Шестипоршневые – лучше. У Kawasaki тюнинговый выпуск, а у Yamaha все навороты, да еще и рейсинговый пластик. Ивана Ивановича так и подмывало подойти к весело и громко отдыхающим за соседними столиками мотоциклистам и задать им терзающий его вопрос относительно того, какая модель лучше, но он не делал этого – «чайником» не хотелось выглядеть ни в чьих глазах. Тем более среди разодетых в разноцветные комбинезоны мужчин была одна девушка…

Кстати, - удовлетворенно отметил Иван Иваныч, - мотоцикл - это не только удел зеленых несознательных хулиганов, - в той тусовке было двое людей явно его возраста. А то и постарше.

Мотоциклисты допили свои соки и чаи, побалагурили еще немного и засобирались. Иван Иваныч сидел, завороженный шоу: красивые, широкоплечие люди энергичными движениями застегивали куртки и комбезы, надевали шлемы, захлопывали забрала, уверенно садились на своих коней, как по волшебству заводились моторы, стучали убираемые толчком носка мотобота боковые подножки… Один – на самом «заряженом» мотоцикле и в самом потрепанном комбинезоне – не иначе со следами геройских падений на треке, - сделал нечто: его мотоцикл не сдвигаясь с места забуксовал задним колесом, породив облако сизого резинового дыма.

Красота! – думалось Ивану Иванычу.

Выехав с тротуара на дорогу, все мотоциклы одинаково резво стартовали, и только многократно отраженный стенами домов рев их моторов еще некоторое время слышался Ивану Ивановичу. Теперь этот звук был как музыка… Иван Иваныч решительно встал из-за стола и направился к машине. Он теперь точно знал – его будущий мотоцикл – Yamaha.

Менеджеры в салоне, казалось, были рады его видеть. Терпеливо еще раз Ивану Ивановичу рассказали вкратце о характеристиках мотоцикла – сине-белого красавца с абсолютно инопланетной мордой, о возможностях тюнинга, о регулировках, о сервисе и гарантии. Менеджер из другого отдела с энтузиазмом помог Ивану Иванычу втиснуться в кожаный комбинезон с ароматом новых ощущений и максимальной защитой, подобрал под цвет перчатки, боты и шлем. К нему Иван Иваныч попросил еще тонированное стекло.

Теперь он стоял перед зеркалом и казался сам себе неимоверно смешным: большая голова, оттопыренные локти, какие-то кривые колени с пластмассовыми нашлепками (слайдеры – подсказал продавец, чтобы проходить повороты «с коленочкой»), пятая точка оттянута так, будто Иван Иваныч тяжело оконфузился, а на спине нелепый горб. Он оглянулся на продавцов – они не смеялись, а напротив, серьезно кивали головами, обсуждая достоинства дорогого комбинезона, и то, что он сидит на Иване Ивановиче как влитой.

А и ладно, что выглядит нелепо. Не гулять же в нем по парку. Это, в конце концов, спецодежда, причем, не самая дешевая. Так выглядит настоящий мотоциклист.

Иван Иванович пробубнил из под шлема «Беру!», и продавцы принялись его раздевать и выписывать чеки.

В момент расплаты Иван Иванович сам удивился, с каким легким сердцем расстался с суммой, достаточной для покупки неплохого автомобиля, или, скажем, однокомнатной квартиры в Подмосковье.

Приобретаю мечту, не что-нибудь! – объяснил себе сей феномен Иван Иваныч.

Мотоспецодежду он погрузил в багажник БМВ, а на вопрос сотрудника салона, куда доставить мотоцикл, ответил: «Езжайте за мной». Он уже все обдумал.

Жене, конечно, нужно будет сказать о покупке, но позже, позже… Пока лучше ее не огорошивать такой новостью. Поднимется шум, начнутся упреки в отсутствии любви к семье, в безответственности… Пока он не готов. Вот после проведения соответствующей идеологической работы – тогда да. Как знать, может быть еще придется покупать женскую амуницию…

Мотоцикл привезли в подземный паркинг, где Иван Иваныч арендовал машиноместо для своего БМВ. Для Yamaha подобрали место на другом уровне – от глаз подальше, тем более, что машина жены стояла здесь же, и мотоцикл мог бы вызвать подозрения.

Иван Иваныч планировал делать так: когда хочется покататься на мотоцикле, он приходит в паркинг, якобы за машиной, перегоняет ее на другой уровень, переодевается в комбинезон и уезжает. По возвращении процедура повторяется, но в обратном порядке. Багажник временно послужит гардеробом.

Едучи за женой и сыном на дачу, Иван Иваныч ликовал. Теперь у него есть супермотоцикл и комплект отличнейшей формы. Он – мотоциклист. А когда на шоссе его обогнал спортбайк, Иван Иваныч проникся к его пилоту тем же чувством, каким проникаются друг к другу коллеги, работающие на редкой работе – уважение пополам с осознанием своей уникальности, немногочисленности и, быть может, даже, избранности.

Прошла неделя, прежде чем Иван Иваныч смог впервые опробовать свою Yamaha в деле. Он ждал выходных. Дороги посвободнее, жена с сыном снова на даче, и мотоциклистов много ездит – можно будет общнуться на одном языке. За эту неделю он еще сильнее «подковался» в теории и теперь обладал достаточным количеством информации, чтобы поддержать беседу средней продвинутости. Продумал Иван Иваныч также и то, как он будет приезжать на работу, договорился с охраной, чтобы пропускала мотоцикл во двор фирмы, прикинул место, где его ставить, чтобы видеть из своего окна. Шлем он планировал класть на шкаф в кабинете, а комбез просто вешать на спинку одного из стульев для посетителей. Запасной костюм, рубашку и ботинки, Иван Иваныч уже на работу привез.

Он стоял в полном мотооблачении возле своего безумно мощного зверя, и как предвкушал некогда, смотрел в его раскосые глаза. Мотоцикл манил. Он был мускулист, ширококостен и крупнолап. Он был готов проснуться в любой момент и повиноваться воле хозяина. Он мог дать Ивану Ивановичу превосходство надо всеми на дороге.

- Как его можно не хотеть? – подумал Иван Иванович, удивляясь людям, которые ровно дышат к такой технике. А ведь когда-то и он сам был из таких…

Но пора приступать. Иван Иваныч неспешно, чтобы запомнить этот раз как первый, аккуратно сел на мотоцикл, поерзал в седле, покрутил ручку газа, понажимал на тормоз и сцепление. Он знал, что здесь где, и умел переключать передачи – опыт общения с раздолбанным деревенским Ижом в комсомольские годы даром, как выясняется, не пропал. Стрелка тахометра безжизненно висела, жидкокристаллический экран спидометра был слеп. Ничего, улыбнулся Иван Иваныч, пройдет совсем немного времени и здесь появятся трехзначные числа, начинающиеся на двойку, а может быть и на тройку… Он повернул в замке ключ и нажал на кнопку стартера…

Что такое?

Мотоцикл молчал. Иван Иваныч ждал, что зверь отзовется рыком, который раскатится по залам подземного гаражного дворца, и всем даст знать – какой монстр проснулся, но – нет. Иван Иваныч нервно пощелкал кнопкой стартера несколько раз, повключал-повыключал зажигание – все впустую. Иван Иваныч начал потеть. Комбинезон хоть и был специальный – летний, с вентиляцией, но весь этот хай-тек работает, как объяснили в магазине, только в движении. Магазин! Какая светлая мысль! Иван Иваныч полез в машину, ударился шлемом о дверной проем, с трудом дотянулся до бардачка – новая не растянувшаяся кожа комбинезона ограничивала движения, - нашел визитку магазина. Снял шлем, достал мобильный телефон. Пальцы в перчатках попадали на три кнопки сразу, и перчатки тоже пришлось стянуть.

Выслушав жалобу Ивана Ивановича, продавец спокойно осведомился в каком положении стоит аварийный выключатель двигателя на правой ручке руля. Ивану Ивановичу стало стыдно. Он знал про эту кнопку, но от волнения забыл. Сухо поблагодарив продавца, Иван Иванович вновь надел на себя все что полагается, и ткнув этот злополучный выключатель, наконец завел мотор.

Рычание было бесподобное. Благодатная акустика гаража льстиво преумножила и без того не слабый звук мотора Yamaha и Иван Иваныч еще сильнее исполнился гордостью и радостью.

Сцепление выжато рукой в перчатке с карбоном, носком навороченного мотоциклетного сапога вниз – первая передача, чуть газку…

Мотоцикл снова замолк.

Незнакомая техника – подумал Иван Иваныч, - не чувствую сцепления пока. Придет привычка.

Он снова завелся и снова повторил таинство подготовки к троганью. Тот же результат. Мотоцикл глохнет.

После десятка попыток тронуться рассерженный и окончательно употевший Иван Иваныч снова разделся и позвонил в магазин. Невозмутимый продавец рассказал про защиту от забывчивости – датчик боковой подножки.

Точно! Иван Иваныч забыл сделать профессиональное движение ногой перед троганьем!
Чайник! – поругал себя Иван Иваныч и в третий раз стал одеваться.

Стронув с места мотоцикл, Иван Иваныч, для начала, чуть не въехал в чей-то Мерседес, в последний момент отвернул, и волоча, для страховки, ноги по полу, направил аппарат к выезду. Ему еще предстоял крутой винтовой пандус, который после такого дебюта казался совсем ужасным препятствием.

- Ничего, справлюсь, - стиснув зубы думал Иван Иваныч, - другие же справляются…

Он уже почувствовал, какой силы мотоцикл под ним. Отклик на ручку газа был пугающим. На пандусе Yamaha вовсе не была послушной и покладистой, как он ожидал, наоборот, она проявляла характер, и прежде чем Иван Иваныч, шевеля жутко неудобным низким рулем, выбрал правильный радиус поворота и выехал-таки на свет, мотоцикл еще три раза заглох.

Пот заливал Ивану Иванычу глаза. Ему было жарко. Он был растерян. Он предполагал, что управление мотоциклом ему дастся легче, и доставит больше удовольствия. Yamaha разочаровывала…

Садовое кольцо было почти пустым. Горожане поуезжали на дачи, оставив Ивану Ивановичу возможность находить общий язык с мотоциклом на относительно свободной дороге. Проеду кольцо разок, для ознакомления – решил Иван Иванович и чуть сильнее крутанул газ. Как только началось прямолинейное движение, Ивану Ивановичу стало легче. Заработала вентиляция комбеза и шлема, на воле мотоцикл стал попослушнее, появилась возможность поиграть центром тяжести, наклоняясь вправо-влево.

К тому моменту, как Иван Иваныч сделал первый круг, контакт с двухколесным сгустком мощности был установлен. Он проехал еще круг и еще. Его радовало, что мотоцикл становится все понятнее и удобнее, в комбезе вовсе не жарко, а ощущение полета и свободы, точно такое же, как он себе и представлял!

Окрыленный, Иван Иваныч направил мотоцикл к тому кафе, где в прошлый раз встретил спортбайкеров. Там они были и сейчас. Иван Иваныч насколько мог непринужденно припарковался возле их аппаратов, неспешно снял шлем, и, сойдя с мотоцикла, было направился к столику, приготовившись ловить на себе внимательные взгляды окружающих, как вдруг его что-то потянуло в сторону и через миг он оказался лежащим под своим дорогим приобретением. Мотоцикл упал и придавил Ивану Иванычу ногу. Больно не было. Было стыдно. Он опять забыл про подножку. На сей раз забыл ее выставить и привлек к себе внимание, только совсем не тем способом как хотел. Шлем, пластмассово побрякивая, откатился под чей-то столик.

Какой позор…

Мотоциклисты подскочили к нему со сдержанными улыбками, поинтересовались, цел ли он, помогли встать и поднять «обновленного» зверя. Иван Иваныч бормотал благодарности и что-то про слабую пружину подножки, которую давно хотел заменить. Лучше на ум ничего не пришло. Ему подали шлем – он был поцарапан. Повреждения имелись и на мотоцикле – разбит левый передний поворотник, царапины на корпусе зеркала и на боковом обтекателе.

Шрамы украшают… - вяло подумал сконфуженный Иван Иваныч.

Мотоциклисты пригласили его за свой столик и через пять минут он уже внимательно вслушивался в разговор о тюнинге, ловил малопонятные термины «диноджет», «каэн», «горбатые валы»…

Ивана Иваныча спросили, поедет ли он на Смотровую, и он, конечно ответил утвердительно. Как же! Такая возможность! В первый же день катания примкнуть к настоящей банде спортбайкеров и «отжечь» с ними по городу! Его приняли за своего, не позорили из-за дурацкого падения, ему предлагают проехаться на равных! Иван Иваныч радовался как школьник, которого учитель похвалил перед всем классом. Как, оказывается, просто примкнуть к немногочисленному, элитарному сообществу – купил мотоцикл и форму, и ты уже свой. Приятно.

Иван Иваныч садился на мотоцикл и производил все необходимые манипуляции «как бы» уверенными, привычными жестами, но в это время внимательно думал, чего не забыть сделать. Тонкая это материя – доверие профессионалов.

Восемь мотоциклов величественно, под блеск глаз прохожих зрителей, и, что немаловажно, зрительниц, съехали на проезжую часть. У Ивана Ивановича засосало под ложечкой – вот, сейчас это начнется! Он должен справиться с мотоциклом, просто обязан. Иначе нельзя. Один за другим спортбайки взревели, и по очереди стартовали вперед по улице, лавируя между машин. Последним «выстрелил» Иван Иваныч. Он крутанул ручку газа на радостях чуть резковато и мотоцикл приподнял переднее колесо. Иван Иваныч испугался вдруг возникшей легкости руля, быстро сбросил газ и нажал на тормоз…

Как он тогда удержался на двух колесах – Иван Иваныч не помнил. Он помнил как его мотало из стороны в сторону, как шарахнулась с гудением какая-то машина на встречной полосе, как он чуть не протаранил автобусную остановку… Он мог упасть и серьезно разбиться в тот раз, но судьба, видимо, щадит новичков.

Он черепашьим шагом доехал до Смотровой – напуганный, с дрожью во всем теле. Удовольствие от езды улетучилось. Спортбайкеров, которые предлагали ему прокатиться, здесь не было. То ли уже уехали, то ли еще не приезжали, выбрав дорогу подлиннее. Он был здесь один на спортбайке. Еще несколько «Уралов» и пара скутеров – вот и вся тусовка. Кворум соберется ближе к вечеру.

Иван Иваныч сел прямо на асфальт перед своим мотоциклом и задумался о том, как бы к нему относиться. Пользоваться начал, а отношения не выяснил. Бояться? Уважать? Не считать за угрозу? Эти мысли его немного успокоили. Он подумал, что не нужно было так резко газовать пока мало опыта, пока мотоцикл не знакомый.

- Прикатаемся друг к другу, пообвыкнемся. – думалось Ивану Иванычу.

Дыхание становилось ровнее, дрожь исчезала. Он оглянулся по сторонам: немногочисленные в это время дня прохожие, идя мимо его мотоцикла, замедляли шаг, некоторые останавливались, разглядывали. Ивану Иванычу было приятно, что все эти люди не видели его недавнего позора. Перед ними был лишь уставший от безумного «отжига» мотоциклист-профи, присевший отдохнуть возле разгоряченного коня. Как хотелось верить Ивану Иванычу…

Потом он катался целый день до вечера, теперь уже гораздо аккуратнее, снова приезжал на Смотровую, познакомился даже, кое с кем. Выяснилось, что московские спортбайкеры в основном выписывают одни и те же маршруты по городу – между несколькими кафе, с обязательным заездом сюда – «на гору». Некоторые гоняют по МКАД, и по прямым и освещенным подмосковным шоссе. Популярны дороги к аэропортам Домодедово и Шереметьево 2.

Это Ивану Иванычу показалось скучноватым занятием. Его прагматический ум бизнесмена не очень хотел принимать простое катание без особой цели. Если уж ехать, то куда-нибудь! Но ничего своего Иван Иваныч предложить не мог. Он до ночи катался по Москве, по МКАД, почти совсем свыкся с техникой, даже научился наклонять мотоцикл в повороте. Неглубоко, правда.

Приехал в свой паркинг он не потому, что устал, а потому что ему стало действительно скучно. Москву он знал хорошо, по всем улицам проезжал десятки, а то и сотни раз, ничего нового там не было – катание доставило ему физическое удовольствие, но не моральное. К тому же он понял, что ездить ночью в шлеме с тонированным стеклом очень неудобно.

В смешанных чувствах Иван Иваныч добрался до дома, поужинал и неспокойно заснул. Утром он решил поехать на мотоцикле на дачу – проверить себя в относительном дальнобое – все-ж таки восемьдесят километров от порога до порога, а заодно и объясниться с женой. Чего тянуть?

На шоссе выяснилась еще одна особенность поведения мотоцикла – его сдувало боковым ветром! На открытых участках, среди живописных зеленых полей, Иван Иваныч, вместо того, чтобы наслаждаться пейзажем, отчаянно трудился, возвращая упорно стремящийся на встречную полосу мотоцикл. Это ему совсем не понравилось. Идея мототуризма, зародившаяся было у него утром, растаяла как облачко выхлопного газа: с рюкзаком и багажными кофрами его будет сдувать с дороги еще сильнее. И потом – вдруг дождь? Иван Иваныч теперь с опаской смотрел на каждое облачко, плывущее по небу – ему казалось, что именно оно угрожает ливнем.

Он проехал мимо стоящей на обочине машины со спущенным колесом. Хозяин доставал из багажника запаску. Это натолкнуло Ивана Иваныча на еще одну страшную мысль: а вдруг прокол? Что тогда делать? Запаски-то нет… Наверное, надо возить с собой какой-то инструмент для ремонта шин в дороге. Иван Иваныч умел относиться к себе по-честному и знал, что руки у него растут немного не оттуда, откуда ему бы хотелось, и манипуляции по ремонту колеса оттого не казались легкими и быстрыми. Тем более он не представлял как можно вывесить одно колесо, чтобы его снять.

Дорога бежала вперед, и пессимизм Ивана Иваныча нарастал с каждым километром. А что если, не дай Бог, поломка? Техника, конечно, новая и надежная, но все же? И вот, допустим, он, Иван Иваныч в чистом поле с обездвиженным мотоциклом и без единой мысли о том, что же предпринимать. Звонить, вызывать эвакуатор? Наверное… Повезет ли он мотоцикл? Даже если повезет – долго ждать. А если, опять же, дождь? А если ночь? А если хулиганы?

В общем, теперь, выезд на дачу казался Ивану Ивановичу большой авантюрной экспедицией, к которой он совсем не подготовлен и может в ней рассчитывать только на благостное расположение к нему судьбы. К тому же, от позы «эмбриона», жутко затекла поясница и то, что ниже нее – очередной минус долгой езды. К своей даче Иван Иваныч приехал в твердом убеждении, что его мотоцикл исключительно городское существо. В городе и укрыться от дождя есть где, и техпомощь, в случае чего, придет быстро.

Разговор с женой получился эмоциональным. Она не поняла прелестей мотоцикла. А может, Иван Иваныч не очень убедительно ей внушал – ведь он сам теперь разглядел все положительные и отрицательные стороны этого приобретения. Зато сын был в восторге – все крутился возле, трогал за ручки, нажимал кнопки. В просьбе прокатиться на заднем сиденье ему было отказано – мать прокричала что-то про свой труп, да и сам Иван Иваныч не хотел рисковать собственным сыном. Все же опыта езды пока маловато.

Домой ехали вместе: Иван Иваныч с небольшой скоростью фланировал возле машины жены, которая рулила с каменным лицом. Сын скакал по сиденью и вертел головой – ему не верилось что его папа выглядит так круто.

Еще один минус мотоцикла прояснился – Иван Иваныч теперь знал наверняка, что каждая его поездка на двух колесах теперь будет поводом для микроссоры. Да и выходные с семьей станет проводить непросто. Жена его совершенно определенно возревновала к мотоциклу.

Оставался последний козырь: поездки на работу по пробкам.

Обычно Иван Иваныч тратил на дорогу до работы полтора часа. Обратно – иногда два. Самые тяжелые московские пробки ежедневно случались именно на его маршруте. Но с мотоциклом все должно быть легче – с удовольствием думал Иван Иваныч, - он же узкий, а между рядами есть место, как раз для него.

Утро понедельника прошло в пикировке с женой, которая язвила по поводу внешнего вида Ивана Ивановича, и лихорадочных поисках приемлемой тары для важных бумаг, которые необходимо было взять на работу. Не с портфелем же ехать в самом деле! Пришлось арендовать у сына один из его рюкзаков.

До паркинга Иван Иванович шел неспешно, вразвалочку - комбез подрасстегнут, шлем в руке, мотоботы гулко топают – пусть все видят, что матерый мотоциклист собрался на работу. Сейчас он «сделает» весь город – пронзит его как игла, и все пробки ему нипочем.

Поначалу было именно так. В некоторых местах Ивану Иванычу удавалось развить большую для пробки скорость – километров двадцать пять в час. А то и тридцать. Он притормаживал в узких местах, чтобы, паче чаянья не поцарапать бока дорогих машин, уворачивался от зеркал, и высунутых в окна рук с сигаретами и без, - в общем более-менее ехал, хотя управлять мотоциклом на малой скорости оказалось непростым трудом. Эмбрионная посадка откровенно мешала.

Но вот ситуация уплотнилась. Перед Иваном Иванычем два огромных контейнеровоза, а между ними просвет разве что для пешехода, и то, идущего боком. Пришлось встать вместе во всеми.

Дизельный выхлоп грузовиков резал Ивану Иванычу глаза, температура внутри комбеза поднималась, у мотоцикла включился дополнительный электровентилятор охлаждения, от мотора шел жар… Обстановка накалялась в буквальном смысле. К тому же Иван Иваныч начинал опаздывать на работу. Двигаясь со скоростью сонной черепахи, он думал, что явно переоценил возможности мотоцикла. Скутеристы и велосипедисты, шныряющие по тротуарам, портили настроение.

На работу он явился почти без опоздания, но весь мокрый от пота. Хотя фурор был произведен несомненный. Весь день во двор к мотоциклу подходили интересующиеся сотрудники, к Ивану Ивановичу люди старались зайти «просто так», поболтать о жизни и непременно выспросить про мотоцикл. Живописно лежащий комбез заставлял глаза коллег расширяться, они задавали вопросы, на которые Иван Иваныч с удовольствием отвечал, не рассказывая, однако, что ноги в мотоботах ужасно преют, а новые карбоновые перчатки красят ладони. Настроение вернулось на нормальный уровень – он был героем дня.

Однако, неделю спустя Иван Иваныч снова приехал на работу на своей БМВ. А потом опять и опять… На вопросы коллег он отвечал уклончиво – мотоцикл тюнингуют, или по прогнозу погоды дождь… Ему неловко было говорить, что он, сопоставил все «за» и «против» и пришел к выводу, что на машине ездить на работу удобнее – кондиционер не дает потеть, выхлопные газы не душат, документы не мнутся, сидеть, в конце концов, удобнее!

Мотоцикл стоял на подземной стоянке и покрывался пылью, потому что по выходным Иван Иваныч тоже не ездил на нем – берег атмосферу в семье. А по ночам он спал. Иногда, он приходил к мотоциклу, протирал тряпочкой и виновато избегал встречаться глазами с его хмурыми косыми фарами. Он понимал, что на мотоцикле нужно ездить, но не хотел это делать только потому что «нужно». Ему казалось, что мотоцикл на него обижен.

Прошло лето, закончился мотосезон, и у Ивана Ивановича исчезло чувство вины перед мотоциклом – какое тут катанье, когда дожди и холодно? Зима заставила о мотоцикле забыть вообще, а весной Иван Иваныч, стараясь не вспоминать о своем прошлогоднем воодушевлении, продал Yamaha через газету объявлений. Вместе с почти новой мотоодеждой.

За год Иван Иванович поднялся в бизнесе, перешел на новую работу, познакомился с новыми людьми. Старые друзья о мотоцикле как-то не спрашивали, а новые не знали. Однажды Иван Иванович подвозил на своем новом Мерседесе коллегу – молодого энергичного парня. Мимо них промчался мотоциклист. Парень улыбнулся ему вслед и рассказал Ивану Иванычу, что этим вечером он тоже сядет на свой мотоцикл и будет полночи гонять по городу.

У Ивана Иваныча внутри что-то защемило. В памяти всплыла морда мотоцикла, смотревшая с укором из-под слоя пыли в гараже. Он постарался как можно нейтральнее спросить коллегу, дескать, не скучно ли так вот, без цели летать по улицам, - на что парень радостно ответил – «Нет!». «А в комбинезоне бывает жарко днем?» - Иван Иваныч попробовал зайти с другой стороны. «Бывает» - кивнул парень. «А в пробках на спортбайке неудобно?» - «Неудобно». «А если угонят?» - «Есть риск». «А прокол или поломка?» - «Все под судьбой ходим» - философски ответствовал парень. «Неужели все эти отрицательные моменты не перевешивают?» - с надеждой спросил Иван Иваныч. «Конечно, нет!» - парень улыбнулся, - «Я же мотоциклист».

И тогда Ивану Иванычу все стало про себя понятно. Оказывается, люди могут делиться на «мотоциклистов» и «немотоциклистов». Какой дорогой мотоцикл, комбинезон и шлем ни купи – если ты «немотоциклист» - счастья от простого бесцельного движения не ощутишь.

На сердце появилась легкость, пропала затаенная вина перед заброшенным мотоциклом, ему снова стало хорошо и комфортно думать о семье, карьере и благополучии.

И потом, когда Ивану Иванычу в газете попадались объявления типа «Продаю мотоцикл почти без пробега, шлем, боты, комбез – все новое», он улыбался – вот еще один «немотоциклист» одумался и тем самым, возможно, спас себе жизнь.

Артем Абрамов

Вот вам тоже алаверды с просторов))

Этапы мотоциклиста
этап 1 (0-конец сезона)

Ты влюбился! И ты его купил! Все кажется таким новым и КЛАССНЫМ! ты все еще многого не знаешь, но уже умеешь управлять ЭТИМ ЧУДОМ. Ты настойчив в своих расспросах, лавина знаний сваливается на голову со всех сторон. Новые ощущения пьешь большими глотками. Ты протираешь его каждый день тряпочкой и полируешьтартл ваксом. Боже! как все удобно и красиво, а главное очень быстро.Блин, почему сезон скоро заканчивается, почему мы живем не в Испании или Калифорнии! Позади первые падения на песочке/стоянке, первое знакомство с тусовкой и АУ. Друзья завидуют, весь мир смотрит на тебя,когда ты с рыком проносишься по улицам. Ты самый крутой, красивый и модный!

этап 2 (2й сезон)

ЗЗР (эрэф, ацтойэндура, стид,эршесть) уже разгоняется не так быстро, как казалось раньше. Правы были те, кто говорил, что этого будет скоро не хватать. Нужно будет покупать литр (желательно спорт). В середине/начале сезона покупается мощный аппарат. Блин! Вот оно! Желание! Желание Секса и Страсти!!! Теперь можно реально валить, эй машины, посторонитесь! Попытки делания вилли и стоппи. Покатушки на картодромах, первое касание слайдером асфальта(УРА!!! теперь он потертый!!!). Дальнобои с тусовками. Ты уже совсем свой, ты уже посмеиваешься над новичками на зизерах, и даже можешь дать им пару советов. Ты уже знаешь что такое партнамбер и точно помнишь стоимость вертиго корсы в панавто. Но вообще тебя начинают тяготить постоянные одевания/снимания экипа, начинаешь задумываться о покупке хоккейной майки поверх черепахи. Мотоцикл обретает слипон, K&N,регулируемые подножки. Под конец сезона в шкаф убираются кожаные штаны(Боже, как хорошо в джинсах). Кажется, что уже достаточно познал в этом мотоциклетном деле, в глазах появляется оттенок познания сущего.

этап 3 (3й год)

Всю зиму ждешь открытия сезона! Гребаная зима! Ты никогда так не ждал еще весны. И вот! Конец марта, первый сухой асфальт, и ты на 140 в свечкепо проспекту!!! КАЙФ!!! Пепелацы кажутся смешными стоячими коробочками,которые так интересно и прикольно объезжать впритирочку. Когда открывается сезон, ты бываешь везде. Вили в майке и шортах? Легко!Стопи с пассажиркой? Запросто! Моц у тебя уже весь в коцках, но это боевые шрамы, только его украшают, и вообще, под слоем грязи не так ужи видно. Все ночи напролет телепортируешься по городу от светофора ксветофору. Разойдитесь все!!! Моц ты теперь знаешь в совершенстве! Вотона….. СТРАСТЬ!! СЕКС!!! Ты всемогущ, ТЫ БОГ!!! тебе подвластно пространство и время!!! …………………..….боль.… провал в памяти… склонившийся медбрат ….. и кто то из друзей за его плечом… что такое?…. Что я сделал неправильно?… ааа, черт, осторожнее расстегивайте, больно же!…всплывает в памяти шахид, кинувшийся к клиенту на обочину… Долгое выздоровление. Спицы в ноге. Почти весь сезон насмарку… железный друг вхлам. Плачущая подруга и обещание больше ни-ни. Конец сезона. Ты осторожно подходишь к моцу друга с ключами, заводишь, выкатываешься на улицу. Ты начинаешь общение с нуля. Смешные разноцветные коробочки с улиц вдруг исчезли. Теперь это для тебя сонм Bf-109E с 2мя спаренными пушками. Ты пересиливаешь страх, и постепенно пытаешься поймать прежнюю волну нирваны………….… не получается…

Этап 4 (4й-5-7-….)

Они не враги, и ты не Нео из матрицы. Вы просто в двух разных мирах. В твоем живут твои родители, твоя девушка, твои друзья. И этот мир хрупок… чертовски хрупок… дьявольски хрупок… Ты едешь с пресловутыми+20. Мощный, удобный моц утробно урчит на трех тысячах оборотах. Ты понимаешь, что тебя не видят и не слышат те, кто живет в другом мире, и начинаешь быть благодарен им, т.к. понимаешь, что только ты можешь спасти себя, и надеяться на других нельзя. Ты создаешь вокруг себя виртуальную зону безопасности. Вчера ты упал на треке в знакомом повороте.Спасибо фулэкипу, отработал. Хорошо что в запасе лежали ручкитормоза(как и все остальные расходники). Этого адреналина хватит как всегда еще минимум на пару недель. Вили ты за сезон сделал только пару раз по просьбе шефа и той симпатичной девушки. Ты с легкой грустью и непонятным привкусом тревоги смотришь в след пронесшегося мимо на сверхзвуковом рейсера. Но рука даже не дрогнула в попытке открыться и достать его.

Ты встречаешься с друзьями за кольцевой, они кивают тебе, и вы выезжаете на трассу……впереди 500 километров …… 500километров ….. любви… Твои друзья с тобой…. некоторых из них уже нет вживых, но ты знаешь, что они рядом….

Удачи тебе, мотоциклист…. Пусть любовь будет с тобой вечно….
 
[^]
Tunda
30.09.2021 - 09:39
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 113
Тоже к полтосу ближе и мот взял пару лет назад.Найди хорошего инструктора и пробуй.Поймешь твое или нет.Себе сразу взял такого крепыша VTX1800.Но у меня мал-мал опыт был.

Седина в бороду...
 
[^]
JohnDow
30.09.2021 - 09:55
-1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (HondaVodka @ 30.09.2021 - 09:25)
Цитата
ТС, нахер тебе эта электробритва. Бери что-то поприятнее, для взрослых - типа хонды голда, или харлей какой.

Слушай, мне вот даже интересно, чем ты руководствуешься советуя первым мотом ГОЛДУ?! Да даже харлей.
Первый мот приложишь всегда, это аксиома, а уж тем более такую дуру как голда, которую ворочать надо уметь. Да даже если приложишь полторашку 80х годов - это такое бо-бо для кошелька, что пераосезоннику вообще ездить расхочется. И не надо лечить, что ты с первого сезона ничего не ронял, есл ты уникум родившийся с ключом от мота в руках, то 99% не такие.
А если у человека денег хватит на рестайл 15го года и он его потом случайно об ворота потрет? Просто с неопытности и непонимания габаритов минусует себе кофр, какой вывод он сделает? Что мот это огромная и неповоротливая херня с ценником крыла от самолета? Золотого крыла.... с харлеями не сильно легче.
П.с. голдвинги в семье уже много лет, в этот сезоне сама на голде, так что знаю, о чем говорю. Тут с опытом больше 10 лет первые выезды себя на ней чувствуешь, как на здоровом диване с колесами.....

Правильно... какая в жопу Голда первым мотом.... Бусу и только Бусу. lol.gif

А так со мной в мото школе девочка училась, тоже хотела голду первым мотом... хотя с её телесложением что Голда что бандос, что какаянить sv650 - однофигственна , уронила и не подняла.


З.Ы. Сам езжу на стритфайтерах, ибо приходитсья пробки прошивать, а на бегимотиках это не дело.
Но следующим думаю будет Тайгер.

Все в конце концов будут ездить на эндуро.
 
[^]
Burchick
30.09.2021 - 09:56
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 4.08.11
Сообщений: 173
Цитата (Шифтуя @ 29.09.2021 - 16:14)
У меня никогда не было не то, что мотоцикла, даже мопеда с велосипедом. Нищее детство. Так уж случилось. Да и не мечтал я о железном коне, как мои друзья в юности. Удивительно, что и автомобиль не не особо-то хотелось, потому что не мог себе позволить, да и не нужен был в принципе. Но судьба не лишена иронии - в силу профессии плотно связан в транспортом и Правилами, и автомобилей было больше, чем один.

Но вопрос не в этом.

Мне уже без малого полтос, оно, может быть, и не так много, хотя уже приходится задумываться о вечном. Всё чаще стал обращать внимание на мотоциклы. Опять же, не до дрожи в коленках, но мысль зудит: почему бы и нет? С одной стороны страшно, потому что никогда не пробовал, а с другой, сверлит мысль, неужели я такой тупица, что не смогу?

По причине наличия загородного дома могу сказать, что мотоцикл был бы серьёзным транспортным подспорьем. т.е. я рассматриваю технику не только для удовольствия, но и утилитарно. Но страшно. Правда. Ведь я уже не обезбашенный пацанёнок.

Как думаете, стоит рискнуть или ну его на фиг?
Есть у кого-нибудь опыт, кто сел на мотоцикл, будучи уже взрослым?

п.с. по рабочим делам был в мотоклубе, поговорил, спросили, мол, а какой мотоцикл хотел бы. Блин, откуда я знаю? Могу определить только внешне на уровне "нравится - не нравится". Понравился вот этот, как на картинке. На что получил дружеское ржание от байкеров. Не, ну вы спросили - я ответил.
Наверное, им было смешно, потому что престарелые поставщики внутренних органов трансплантологам не нужны... :-(

Привет друг!

Мой тебе совет бери эндуро кубиков 250-300, для начала хватит.

Сам с него начал и на нем же остановился.

Эндуро прекрасен на нем хоть по трассе, хоть в глухие места проехать можно.

Будут вопросы пиши в личку

У меня хонда XR250 год выпуска 2001 пробег 17000 км. я очень доволен мотоциклом
 
[^]
HondaVodka
30.09.2021 - 10:06
1
Статус: Offline


куновод мотоциклист

Регистрация: 26.08.15
Сообщений: 1388
Цитата (JohnDow @ 30.09.2021 - 09:55)
Правильно... какая в жопу Голда первым мотом.... Бусу и только Бусу.

А так со мной в мото школе девочка училась, тоже хотела голду первым мотом... хотя с её телесложением что Голда что бандос, что какаянить sv650 - однофигственна , уронила и не подняла.


З.Ы. Сам езжу на стритфайтерах, ибо приходитсья пробки прошивать, а на бегимотиках это не дело.
Но следующим думаю будет Тайгер.

Все в конце концов будут ездить на эндуро.

Да, да и даааа!!!!!
Все будут ездить на эндуро!
Я на след год либо бмв xr1000, либо, если денег не хватит, снова вернусь к версусу1000 - не совсем эндурики канеш, но близко, особенно версус. Голда хорошо на юг гонять, в городе она меня уже реально достала, хотя муж аж пищит. Да и автомат вообще не моё.
А девочки в 95% случаев берут мот ради инстаграмчика и мальчиков, поэтому им главное что бы красивое и на фоточках выглядело классно.
Тьфу, дуры.... знаю бабу на голде,она сама с паркинга выехать не может - выезд крутой спиралью.... она когда в сервис приезжает, ей мот механики поднимают и спускают..... вот нахрена ей голда???

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JohnDow
30.09.2021 - 10:06
3
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
- Вы мотами хвастаетесь ?
- Нет просто показываю
- Красивое

Седина в бороду...
 
[^]
JohnDow
30.09.2021 - 10:07
0
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
и еще красивое

Седина в бороду...
 
[^]
JohnDow
30.09.2021 - 10:10
-1
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (HondaVodka @ 30.09.2021 - 12:06)
Цитата (JohnDow @ 30.09.2021 - 09:55)
Правильно... какая в жопу Голда первым мотом.... Бусу и только Бусу. 

А так со мной в мото школе девочка училась, тоже хотела голду первым мотом... хотя с её телесложением что Голда  что бандос, что какаянить sv650 - однофигственна , уронила и не подняла.


З.Ы. Сам езжу на стритфайтерах, ибо приходитсья пробки прошивать, а на бегимотиках это не дело.
Но следующим думаю будет Тайгер.

Все в конце концов будут ездить на эндуро.

Да, да и даааа!!!!!
Все будут ездить на эндуро!
Я на след год либо бмв xr1000, либо, если денег не хватит, снова вернусь к версусу1000 - не совсем эндурики канеш, но близко, особенно версус. Голда хорошо на юг гонять, в городе она меня уже реально достала, хотя муж аж пищит. Да и автомат вообще не моё.
А девочки в 95% случаев берут мот ради инстаграмчика и мальчиков, поэтому им главное что бы красивое и на фоточках выглядело классно.
Тьфу, дуры.... знаю бабу на голде,она сама с паркинга выехать не может - выезд крутой спиралью.... она когда в сервис приезжает, ей мот механики поднимают и спускают..... вот нахрена ей голда???

Тут еще что... Это в Московии и Питерах там дороги... а у нас на Урале много где просто направления.

Больше гусь тоже как вриант..но уёма электроники.. если барть то только старый который 1150... ибо ремонтируетсья в любых ебенях с помощью камня ключа и такой то матери...а новые с электроникой знаю случай когда его полсе дождича увозили из ебеней на эвакуаторе.

Но у гуся кардан... а это плюс.
 
[^]
Yggdrasill
30.09.2021 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.19
Сообщений: 3759
Тоже подумываю
 
[^]
МастерСэм
30.09.2021 - 10:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.21
Сообщений: 5
Цитата (Нумидиум @ 29.09.2021 - 13:53)
Не сыпь соль на рану. cry.gif Хотел купить себе б/у мотоцикл Хонда, сказал жене, она сразу: я не хочу остаться вдовой. И все. Уговоры не помогли. Пришлось отказаться от мечты. sad.gif

Спрашивать у жены можно ли купить мотоцикл))) ты мужчина? или тряпка об которую ноги вытирают,это она у тебя должна на всё разрешения спрашивать.Как так можно жить не понимаю
 
[^]
JohnDow
30.09.2021 - 10:20
2
Статус: Offline


просто хороший человек

Регистрация: 1.10.12
Сообщений: 24657
Цитата (МастерСэм @ 30.09.2021 - 12:17)
Цитата (Нумидиум @ 29.09.2021 - 13:53)
Не сыпь соль на рану.  cry.gif Хотел купить себе б/у мотоцикл Хонда, сказал жене, она сразу: я не хочу остаться вдовой. И все. Уговоры не помогли. Пришлось отказаться от мечты.  sad.gif

Спрашивать у жены можно ли купить мотоцикл))) ты мужчина? или тряпка об которую ноги вытирают,это она у тебя должна на всё разрешения спрашивать.Как так можно жить не понимаю

Ну вообще то в номральных семьях спрашивают. Ибо:
1. Это общесемейный бюджет (Для меня лично непонятно раздельное ведение бюджета, особенно при наличии детей)
2. Жена за тебя волнуется.
3. Надо уважать мнение супругов.
 
[^]
Swamperr
30.09.2021 - 10:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.17
Сообщений: 32140
Цитата (JohnDow @ 30.09.2021 - 10:10)
Цитата (HondaVodka @ 30.09.2021 - 12:06)
Цитата (JohnDow @ 30.09.2021 - 09:55)
Правильно... какая в жопу Голда первым мотом.... Бусу и только Бусу.  

А так со мной в мото школе девочка училась, тоже хотела голду первым мотом... хотя с её телесложением что Голда  что бандос, что какаянить sv650 - однофигственна , уронила и не подняла.


З.Ы. Сам езжу на стритфайтерах, ибо приходитсья пробки прошивать, а на бегимотиках это не дело.
Но следующим думаю будет Тайгер.

Все в конце концов будут ездить на эндуро.

Да, да и даааа!!!!!
Все будут ездить на эндуро!
Я на след год либо бмв xr1000, либо, если денег не хватит, снова вернусь к версусу1000 - не совсем эндурики канеш, но близко, особенно версус. Голда хорошо на юг гонять, в городе она меня уже реально достала, хотя муж аж пищит. Да и автомат вообще не моё.
А девочки в 95% случаев берут мот ради инстаграмчика и мальчиков, поэтому им главное что бы красивое и на фоточках выглядело классно.
Тьфу, дуры.... знаю бабу на голде,она сама с паркинга выехать не может - выезд крутой спиралью.... она когда в сервис приезжает, ей мот механики поднимают и спускают..... вот нахрена ей голда???

Тут еще что... Это в Московии и Питерах там дороги... а у нас на Урале много где просто направления.

Больше гусь тоже как вриант..но уёма электроники.. если барть то только старый который 1150... ибо ремонтируетсья в любых ебенях с помощью камня ключа и такой то матери...а новые с электроникой знаю случай когда его полсе дождича увозили из ебеней на эвакуаторе.

Но у гуся кардан... а это плюс.

Если ты регулярно по грязи и глине катать не будешь, то цепь тоже ничо.
Хотя гусь, это гусь
 
[^]
МастерСэм
30.09.2021 - 10:29
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.09.21
Сообщений: 5
Тут другой случай.Знаю я таких жён,выбирай или мотоцикл или я,запрещают мужьям любимым делом заниматься выбирай или гараж или я,одному знакомому запретила на ютубе канал вести, выбирай или ютуб или я, хотя он просто снимал о своей жизни и работе.Как только жена тебе такое сказала, гнать её поганой метлой и тряпками она тебя не ценит и не любит ибо

Это сообщение отредактировал МастерСэм - 30.09.2021 - 10:30
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40609
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх