А Вы довольны своим автомобилем?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Довольны ли Вы своим авто?
Да, автомобиль меня полностью устраивает. Что хотел, то и получил, когда покупал. [ 916 ]  [52.05%]
В принципе, нормально. Чем-то доволен, чем-то нет. [ 662 ]  [37.61%]
Нет, автомобиль не устраивает. Получил совсем не то, что надо было. [ 45 ]  [2.56%]
Я пешеход. [ 137 ]  [7.78%]
Всего голосов: 1760
Гости не могут голосовать 
anders78
24.09.2018 - 10:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8789
Цитата (Morfei @ 24.09.2018 - 10:00)
Цитата (anders78 @ 24.09.2018 - 01:55)
Цитата (Morfei @ 24.09.2018 - 01:43)
Не согласен с чуваком, который не видит разницы между тачками в 300 тыс и 2 млн. Разница колоссальнейшая. А чтобы ее почувствовать надо не кататься, а владеть.

В чем разница? Уже выше обсудили. Купил ты тачку за 300 руб, эл пакет есть, есть, кондей, климат в эти деньги будут? Запросто. Абс, есп? Подушки, будут. Даже круиз может стоять. И у меня еще лям семьсот на всякие хотелки.
Теперь вопрос. Что мы получим такого за 2 миллиона? Ну окромя понтов и статуса?
Пы сы вот собственно и все аргументы влепить шпалу.

Про шпалы не понял, ну да ладно.
Есть ширпотреб, максимально удешевленный, с экономией на всем.
Есть товар качественный, без экономии на материалах, вот и все.
Это безотносительно вообще к категории вещей.
Теперь про тачки, я сейчас приехал на работу на кио рио которая с буквой Х вроде. Тачка, наверное, под 1 млн стоит. Едет да и хххх с ней. Все выходные я ездил на мерседесе Е212, стоит где-то 2.7 млн. И ви таки мне щас будете рассказывать про понты и одинаковость этих машин?
Хватит уже этого мещанства. За 300 тыс у вас будет обычное ведро без шумки, без руля, без динамики, и с экономичностью будут проблемы, вот на таком я сейчас приехал на работу. Но многих это устраивает, в основном в силу отсутствия денег. А некоторых не устраивает и они покупают тачку под свои запросы. В обоих случаях бывают крайности)))

За шпалы это ответ, кто аргументирует подобным образом, не вам.
Я говорю исключительно за свой взгляд, никого не агитирую. Есть масса относительно "старых" авто в пределах 300+- с хорошей шумкой, динамикой, плюшками и массой электроники, ничего радикально нового не придумано, ширпотреб идет исключительно сейчас, пластик тогда и сейчас, обивка сидений, салон тогда были лучше. Качество окраски, обработка самого кузова все это было лучше на старых авто. Что до соляриса и мерса, один типа ширпотреб, второй бизнес, разница лям семьсот с ваших же слов, что не устраивает в солярисе и что вы туда не воткнете за лям семьсот?
Цена на авто складывается из того, сколько вы готовы за него заплатить, а платите вы за маркетинг, рекламу и навязанное мнение подчас, вот и все мои доводы.
 
[^]
Turistas75
24.09.2018 - 10:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.03.17
Сообщений: 86
Дастер 2014 . АКПП 2 литра 4х4. Пробег 97000 за 4 года . Сразу поставил пропан. ТО делал сам. Машиной доволен. В гарантийный период ни чего не ломалось. На 80000 заменил кардан , очень дорогая вещь. ГРМ с приводными заменил на 95000 тыс. ролик пластиковый стал изнашиваться. Ремни ГРМ и приводной в идеале, еще столько же смогли бы проити. Ездил бы и дальше , но чет пропан стал дорог. Одно дело по 12-13 р ездить довольным. Совсем другое дело 25р. Деньги особо не требовал если не считать кардан . ТО своими руками обходилось в среднем 2-3 т руб раз в 10000 км. Жалко машину но решил продать . Тк дороговато ездить получается . На замену взял Весту на метане. Заправляюсь на 250 руб на неделю хватает если на дальняк не еду. Проехал за месяц 3000 км. Пока ни чего не отвалилось. Продам Дастер , может Лифа возьму давно на него засматриваюсь. Чисто по деревне у себя гонять.
 
[^]
Modigar
24.09.2018 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (anders78 @ 24.09.2018 - 10:11)
Цитата (Modigar @ 24.09.2018 - 09:21)
Цитата (anders78 @ 24.09.2018 - 08:56)
Для тех, у кого еще остались иллюзии насчет дешевизны ремонта дизеля на бюджетном кроссовере, у нас очень плохие новости. Стоимость оригинальной пьезоэлектрической форсунки Siemens для Renault Duster c мотором 1,5 dCi (109 л.с.) составляет 32 586 рублей! Это означает, что замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Прибавим сюда 9 750 рублей на работы по их замене и получим итоговую сумму 140 094 рубля! " Отсюда http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/671833/

Чтобы загубить сименовскую форсунку надо очень сильно постараться.
Если легли сразу все 4 форсы, значит заправил с самовара и накроил на фильтре, оригинал которого стоит 700р.
Ну и наконец, не обязательно покупать у официалов форсы за такие деньги, можно найти в 1,5-2 раза дешевле.

Ну хоть один аргументированный ответ.
Парирую, достаточно купить подделку топливного и топливной звездец. Это где такой оригинал за 700 руб?
Вот загуглил где я беру з/ч, выдает
RENAULT 164000884R фильтр топливный! 88x212\Renault Logan/Sandero/Duster 1.5DCi 07> 2 524,44 руб. Изначально, кстати ставились форсы делфи, а те очень чувствительны к топливу, что вроде 4 мкр должны быть фильтра.
Заправки с "самовара" у нас повсеместно, нет хорошей солярки, это факт, можно долго спорить, но это так. У товарища пробега 120 тыр, для коммон рейла это возможный скорый ремонт, замена вкладышей на подходе, турбина тыщ через 50 может запросить замены, это не голословно, инфа с форума дастероводов.

Братиш, лень много писать, но ты собрал все мифы, которые распространяют бензоводы, ни один твой миф на дастерофоруме ты не найдешь.
Это я тебе как владелец диз дастера говорю.
 
[^]
minoro
24.09.2018 - 10:54
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 3469
Собрал из говна и палок Crown 131 , авто 89 года. Все что смог починить починил для нормальной езды. Думал будет дремучее корыто, но нет такого удовольствия от вождения авто я давно не испытывал.
не доволен только кузовом, весь в труху уже. Обязательно следующий тоже кравн но с нормальной кузовней.
 
[^]
Pit1973
24.09.2018 - 10:55
0
Статус: Offline


радиофизик-контрабандист

Регистрация: 22.02.15
Сообщений: 2346
Цитата (anders78 @ 24.09.2018 - 10:11)
Цитата (Modigar @ 24.09.2018 - 09:21)
Цитата (anders78 @ 24.09.2018 - 08:56)
Для тех, у кого еще остались иллюзии насчет дешевизны ремонта дизеля на бюджетном кроссовере, у нас очень плохие новости. Стоимость оригинальной пьезоэлектрической форсунки Siemens для Renault Duster c мотором 1,5 dCi (109 л.с.) составляет 32 586 рублей! Это означает, что замена четырех форсунок обойдется в 130 344 рубля. Прибавим сюда 9 750 рублей на работы по их замене и получим итоговую сумму 140 094 рубля! " Отсюда http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/671833/

Чтобы загубить сименовскую форсунку надо очень сильно постараться.
Если легли сразу все 4 форсы, значит заправил с самовара и накроил на фильтре, оригинал которого стоит 700р.
Ну и наконец, не обязательно покупать у официалов форсы за такие деньги, можно найти в 1,5-2 раза дешевле.

Ну хоть один аргументированный ответ.
Парирую, достаточно купить подделку топливного и топливной звездец. Это где такой оригинал за 700 руб?
Вот загуглил где я беру з/ч, выдает
RENAULT 164000884R фильтр топливный! 88x212\Renault Logan/Sandero/Duster 1.5DCi 07> 2 524,44 руб. Изначально, кстати ставились форсы делфи, а те очень чувствительны к топливу, что вроде 4 мкр должны быть фильтра.
Заправки с "самовара" у нас повсеместно, нет хорошей солярки, это факт, можно долго спорить, но это так. У товарища пробега 120 тыр, для коммон рейла это возможный скорый ремонт, замена вкладышей на подходе, турбина тыщ через 50 может запросить замены, это не голословно, инфа с форума дастероводов.

нихуя себе цены - мне за 1620 прямо у контору привозят gigi.gif

Это сообщение отредактировал Pit1973 - 24.09.2018 - 10:55

А Вы довольны своим автомобилем?
 
[^]
anders78
24.09.2018 - 10:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8789
Цитата (Modigar @ 24.09.2018 - 10:49)
Братиш, лень много писать, но ты собрал все мифы, которые распространяют бензоводы, ни один твой миф на дастерофоруме ты не найдешь.
Это я тебе как владелец диз дастера говорю.

Я конечно могу залезть на форум и накидать ссылок, я не вчера родился, имею опыт владения дизельных авто, более того прошел собственноручно процедуру ремонта форсунок на схожем авто и закрыл тему дизельных авто для себя скорей всего навсегда.
 
[^]
Modigar
24.09.2018 - 11:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (anders78 @ 24.09.2018 - 10:57)
Цитата (Modigar @ 24.09.2018 - 10:49)
Братиш, лень много писать, но ты собрал все мифы, которые распространяют бензоводы, ни один твой миф на дастерофоруме ты не найдешь.
Это я тебе как владелец диз дастера говорю.

Я конечно могу залезть на форум и накидать ссылок, я не вчера родился, имею опыт владения дизельных авто, более того прошел собственноручно процедуру ремонта форсунок на схожем авто и закрыл тему дизельных авто для себя скорей всего навсегда.

Залезь, накидай, только учти, что в 99% случаев предыстория начинается с кроилова на фильтрах/топливе. Турбины на моей памяти на форуме никто за 5 лет не менял.
 
[^]
ВеселыйВороБейко
24.09.2018 - 11:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.10.07
Сообщений: 1582
Год на дастере дизеле! рыбалка, грибы, охота - поломок ни каких! Проходимость радует!
 
[^]
AlcoDebil
24.09.2018 - 11:17
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 30.05.18
Сообщений: 15
Чёто тут все радуются...
Субару Аутбек 2005 - на 22 ткм кончилась трансмиссия, поменяли, сейчас 150 ткм - кончилась и эта. Движок EJ253 тоже кончается. Про электрику проще промолчать. Ходовку трясти надо каждые 10-15 ткм, оригиналы недёшево, аналоги вообще ставить нельзя, разве что CTR корейские.
Субару Форь 2010 - на 45 ткм кончился мотор (FB20). АКПП как выла с рождения, так и продолжает. Шумки нет. По ходовке то-же самое.
Езжу по-пенсионерски, не жгу.
Может, действительно Дастер получше будет, хоть и "без души". Зато ездит у людей. Жаль, что продав оба субаря, на тот же дастер ещё докидывать придётся.
 
[^]
Xelly
24.09.2018 - 11:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3696
Цитата (anders78 @ 24.09.2018 - 10:11)
Вот загуглил где я беру з/ч, выдает
RENAULT 164000884R фильтр топливный! 88x212\Renault Logan/Sandero/Duster 1.5DCi 07> 2 524,44 руб. Изначально, кстати ставились форсы делфи, а те очень чувствительны к топливу, что вроде 4 мкр должны быть фильтра.
Заправки с "самовара" у нас повсеместно, нет хорошей солярки, это факт, можно долго спорить, но это так. У товарища пробега 120 тыр, для коммон рейла это возможный скорый ремонт, замена вкладышей на подходе, турбина тыщ через 50 может запросить замены, это не голословно, инфа с форума дастероводов.

Я не знаю что надо делать чтобы убить Реношный K9K. У знакомого на Мегане он стуканул на 400 000 пробега из них 250 тыщ он сам накатал по России и заливал туда постоянно всякое гавно, как минимум масло.
У меня GS3 тоже двигатель K9K, пробег уже за 250 тыщ, работает как часы. Чтобы там что-то ушатать за 120 тыщ и тем более за 50 я понятия не имею.
 
[^]
Xelly
24.09.2018 - 11:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 3696
Цитата (AlcoDebil @ 24.09.2018 - 11:17)
Может, действительно Дастер получше будет, хоть и "без души". Зато ездит у людей. Жаль, что продав оба субаря, на тот же дастер ещё докидывать придётся.

Ясень пень. У меня Реношка 9 летняя, рычаги не менялись минимум лет 5, а скорее всего никогда. Вот только это весной заменил пару передних рычагов т.к. на одном шаровая начала постукивать и сайленты подустали. Каждый рычаг 3 000 рублей оригинальный рено.
А про Субу всё верно. У друга была Импреза, каждое ТО как минимум замена костей.
 
[^]
anders78
24.09.2018 - 11:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8789
Цитата (Modigar @ 24.09.2018 - 11:01)
Цитата (anders78 @ 24.09.2018 - 10:57)
Цитата (Modigar @ 24.09.2018 - 10:49)
Братиш, лень много писать, но ты собрал все мифы, которые распространяют бензоводы, ни один твой миф на дастерофоруме ты не найдешь.
Это я тебе как владелец диз дастера говорю.

Я конечно могу залезть на форум и накидать ссылок, я не вчера родился, имею опыт владения дизельных авто, более того прошел собственноручно процедуру ремонта форсунок на схожем авто и закрыл тему дизельных авто для себя скорей всего навсегда.

Залезь, накидай, только учти, что в 99% случаев предыстория начинается с кроилова на фильтрах/топливе. Турбины на моей памяти на форуме никто за 5 лет не менял.

Да на, я ничего не придумал
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=6050&page=34
"По теме, 170 тык-кердык турбине..."
https://www.youtube.com/watch?v=Q7_1MOdBlWM
"Чтобы не было проворота шатуных вкладышей, многие просто меняют их заранее, как раз примерно на 150 тык." http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=6050
Еще до кучи:Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено K9K
1. Главная болезнь дизелей К9К это шатунные вкладыши. Из-за особенностей их конструкции, из-за слишком большого интервала между заменами масла, из-за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей.
2. Много жалоб на двигатели с Common rail от Delphi, у которых, из-за некачественного топлива, быстро выходит из строя ТНВД и тянет за собой форсунки. Подобной проблемы у К9К с Common rail от Siemens нет, но это не значит, что можно сливать солярку из ближайшего трактора. Здесь нужно менять фильтры каждые 10 тыс. км. http://wikimotors.ru/k9k/
Я же ничего не придумал
 
[^]
antonHG
24.09.2018 - 12:29
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.06.14
Сообщений: 45
"Бородач", ты и здесь штоле??
 
[^]
Modigar
24.09.2018 - 12:36
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.11
Сообщений: 5387
Цитата (anders78 @ 24.09.2018 - 11:41)

Да на, я ничего не придумал
http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=6050&page=34
"По теме, 170 тык-кердык турбине..."
https://www.youtube.com/watch?v=Q7_1MOdBlWM
"Чтобы не было проворота шатуных вкладышей, многие просто меняют их заранее, как раз примерно на 150 тык." http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=6050
Еще до кучи:Проблемы и неисправности дизельных двигателей Рено K9K
1. Главная болезнь дизелей К9К это шатунные вкладыши. Из-за особенностей их конструкции, из-за слишком большого интервала между заменами масла, из-за использования некачественного масла, через 100-150 тыс. км, есть очень высокий риск проворота вкладышей.
2. Много жалоб на двигатели с Common rail от Delphi, у которых, из-за некачественного топлива, быстро выходит из строя ТНВД и тянет за собой форсунки. Подобной проблемы у К9К с Common rail от Siemens нет, но это не значит, что можно сливать солярку из ближайшего трактора. Здесь нужно менять фильтры каждые 10 тыс. км. http://wikimotors.ru/k9k/
Я же ничего не придумал

Я ж просил предысторию учитывать, и не собирать мифы и сплетни бензоводов. Я в курсе всей этой темы, ты наверное по участникам заметил.
Статья изи викимоторс устарела лет эдак на 10 по вкладышам, потому как усиленные ставят и масло почаще меняют а не раз в 30тык.
Я не утверждаю, что проблем вообще не будет, но при должном отношении никакого ужоса не будет.
 
[^]
Morfei
24.09.2018 - 12:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.08
Сообщений: 9595
Цитата (anders78 @ 24.09.2018 - 10:38)
Цитата (Morfei @ 24.09.2018 - 10:00)
Цитата (anders78 @ 24.09.2018 - 01:55)
Цитата (Morfei @ 24.09.2018 - 01:43)
Не согласен с чуваком, который не видит разницы между тачками в 300 тыс и 2 млн. Разница колоссальнейшая. А чтобы ее почувствовать надо не кататься, а владеть.

В чем разница? Уже выше обсудили. Купил ты тачку за 300 руб, эл пакет есть, есть, кондей, климат в эти деньги будут? Запросто. Абс, есп? Подушки, будут. Даже круиз может стоять. И у меня еще лям семьсот на всякие хотелки.
Теперь вопрос. Что мы получим такого за 2 миллиона? Ну окромя понтов и статуса?
Пы сы вот собственно и все аргументы влепить шпалу.

Про шпалы не понял, ну да ладно.
Есть ширпотреб, максимально удешевленный, с экономией на всем.
Есть товар качественный, без экономии на материалах, вот и все.
Это безотносительно вообще к категории вещей.
Теперь про тачки, я сейчас приехал на работу на кио рио которая с буквой Х вроде. Тачка, наверное, под 1 млн стоит. Едет да и хххх с ней. Все выходные я ездил на мерседесе Е212, стоит где-то 2.7 млн. И ви таки мне щас будете рассказывать про понты и одинаковость этих машин?
Хватит уже этого мещанства. За 300 тыс у вас будет обычное ведро без шумки, без руля, без динамики, и с экономичностью будут проблемы, вот на таком я сейчас приехал на работу. Но многих это устраивает, в основном в силу отсутствия денег. А некоторых не устраивает и они покупают тачку под свои запросы. В обоих случаях бывают крайности)))

За шпалы это ответ, кто аргументирует подобным образом, не вам.
Я говорю исключительно за свой взгляд, никого не агитирую. Есть масса относительно "старых" авто в пределах 300+- с хорошей шумкой, динамикой, плюшками и массой электроники, ничего радикально нового не придумано, ширпотреб идет исключительно сейчас, пластик тогда и сейчас, обивка сидений, салон тогда были лучше. Качество окраски, обработка самого кузова все это было лучше на старых авто. Что до соляриса и мерса, один типа ширпотреб, второй бизнес, разница лям семьсот с ваших же слов, что не устраивает в солярисе и что вы туда не воткнете за лям семьсот?
Цена на авто складывается из того, сколько вы готовы за него заплатить, а платите вы за маркетинг, рекламу и навязанное мнение подчас, вот и все мои доводы.

В корне не согласен.
Про разницу я уже написал ранее, напихать в нее можно все что угодно, но от этого ехать как мерин киа не станет, а если станет, то и стоить будет не на много дешевле, и все равно легкий привкус наебалова будет присутствовать(в виде динамики и топливной экономичности) , посмотрите на Genesis. Ну в этих машинах даже качество кнопок и усилия нажатий на кнопки другие, про тех характеристики даже говорить нечего.
Проблема старых авто, в том что они ломаются часто и постоянно, старое авто всегда подсасывает деньги, любое. Можно, конечно, ездить по принципу на скорость не влияет,но это не для меня. Если хочется хорошей шумки и качества за 300 тыс, то это будет ушатаное ведро, а не ведро будет дороже однозначно и все равно сосать денег будет. Поверьте владельцу и новых и б/у авто от гетца и до немецкого и английского премиума.
 
[^]
Pupok07
24.09.2018 - 13:01
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 36
Цитата (Repairman @ 23.09.2018 - 18:20)
Я ржу над темой... Реально!!! Уже полгода все темы сваливаются в то что все хуево, власть воры, народ сухой хуй без соли доедает)))
И тут хуяк, говорит маяк... У всех вольвы 90ые, х5 мелькают, субары... По две... Разве что пока никто с мазератти не отметился )))))
У самого три, правда приорик в приоритете по эксплуатации, киа у супруги, кашкай говно ))))

Вот согласен, парадокс аднака dont.gif ! Тоже это давно заметил, все ноют, а как посмотришь что по дорогам разъезжает и думаешь, это за нытьё денег дают или все на дошираках сидят и с несваренья ноют? gigi.gif
 
[^]
toha8080
24.09.2018 - 13:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.15
Сообщений: 2724
Десятилетний ниссан,пора менять,но не за что
 
[^]
Pupok07
24.09.2018 - 13:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.12.17
Сообщений: 36
Цитата (BAV0309 @ 23.09.2018 - 18:38)
Цитата (BAV0309 @ 23.09.2018 - 18:34)
Цитата (Pit1973 @ 23.09.2018 - 18:27)
Цитата (evg489 @ 23.09.2018 - 18:24)

нарушение +20 км не облагается штрафом, но это все равно является нарушением. ПДД в помощь.

мне похуй, да и у нас никто 90 не едет. Питер, если что

Питер охуенный город, мне там понравилось в петергоф только далеко на экскурсию ездить , а там фонтаны красивые ! И погода ебанутая !

Кстати ???? Кто нибудь знает Аньку (рыжую) Кирсанову ? И может мне выдать штаб- квартиру Радио-Рекорд ?

Году в 2006-7 в Автово Рекорд раньше был, если память не подводит.
 
[^]
Freewind
24.09.2018 - 13:10
0
Статус: Offline


хочу мечтать

Регистрация: 14.08.13
Сообщений: 2640
Здравствуйте, товарищ, комрад!

Очень понимаю вас в выборе вашего коня.
Потому что сам таким владею.
Только у меня мешалка.

И мы тоже скатались в путешествие http://www.yaplakal.com/forum43/topic1637879.html?hl= с тогда еще девушкой, а теперь женой.
 
[^]
Arus
24.09.2018 - 13:14
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.03.11
Сообщений: 89
1.Тойота Аuris 1.6 ручка 2008г. пробег 102 000, да да есть такие пробеги, брал новой, проблем нет, только 1 замена помпы на 80тыс. Доволен, но хочется авто побольше, а денег нет.
2.Опель Астра GTC 1.4турбо, акп, 2013г. пробег 86 000, авто супруги, брали тоже новую, она с нее не слазит вообще, даже в магаз 200 м. на ней. Проблем нет, Автомат чуть пинался изначально, сменили масло в акп на 40тыс. проблема исчезла, замена помпы по гарантии(не везет мне сними) больше проблем нет. Жена машиной довольна, менять не хочет.

Машины разные и по комфорту и по характеру езды.
Тойота - мягкая, шустрая (10,5с до 100), но в поворотах не айс.
GTC - жесткая, повороты как по рельсам, акп в городе кайф, но 140л.с. на автомате не чувствуются
Как то так.

 
[^]
Зингельпупер
24.09.2018 - 13:24
0
Статус: Offline


Винтажный газогенератор

Регистрация: 2.02.15
Сообщений: 3519
Цитата (Замкадыш64 @ 23.09.2018 - 20:31)
взял "Гранту" лифтбек, не то, ох не то. Нет, по качеству сборки, движку, ходовке нареканий нет, но вот салон внутри faceoff.gif, особенно панель с какими то наростами, круглыми воздуховодами, и эти грёбаные подстаканники(можно подумать все кофе пьют за рулём), в один из которых упирается правая нога. ЯП разработчика на кол посадил за такую заботу о водителе.

А что, на панели все эти наросты и воздуховоды с подстаканниками выросли после покупки? Перед покупкой совсем не мешали? Или Вы по интернету покупали, не посидев в машине, не пощупав? blink.gif

Это сообщение отредактировал Зингельпупер - 24.09.2018 - 13:25
 
[^]
kazyava25
24.09.2018 - 14:09
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.04.18
Сообщений: 5908
Цитата (peralebar @ 23.09.2018 - 22:19)
Стойки стабилизатора менять только в комплекте с " резинками" втулками стабилизатора! Иначе проблема вернётся очень быстро. Масло в акпп:- менять!, Не реже 50тк. И тогда форд будет радовать долго( масло в двигателе, советую менять чаще чем по регламенту, у вас дизель, с этим мотором не знаком, но рекомендации остаются).

Меняли как положено, комплектом))) лично над душой стояла и расспрашивала))) масло в коробасе меняю каждые 10 тысяч, в двигателе - один раз в год, примерно каждые 7-10 тысяч. Я ж ее люблю, холю и лелею, ласточку мою)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
flagman1984i
24.09.2018 - 14:42
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 31.07.15
Сообщений: 121
Цитата (Netnika @ 23.09.2018 - 19:25)
таз 21013 1980г, ездит пока biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

всем наши машины хороши, экономичны, ремонтопригодны, запчасти не такие дорогие, но как посмотришь разные аварии, где из иномарок выходят с царапинами и испугом, а из наших трупы достают, так сразу хочется с наших пересесть в иностранные, но денег нет и мы держимся
 
[^]
MimM
24.09.2018 - 15:19
0
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 5178
Цитата (minoro @ 24.09.2018 - 18:54)
Собрал из говна и палок Crown 131 , авто 89 года. Все что смог починить починил для нормальной езды. Думал будет дремучее корыто, но нет такого удовольствия от вождения авто я давно не испытывал.
не доволен только кузовом, весь в труху уже. Обязательно следующий тоже кравн но с нормальной кузовней.

Кроун он и в Африке Кроун . Бери Маджесту или Цельсиор ,во где комфорт cool.gif а я на Уилфайр слюни пускаю =\ дорогой сцуко



Это сообщение отредактировал MimM - 24.09.2018 - 15:22

А Вы довольны своим автомобилем?
 
[^]
MimM
24.09.2018 - 15:23
0
Статус: Offline


Островитянин

Регистрация: 5.06.07
Сообщений: 5178
...

А Вы довольны своим автомобилем?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 38916
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх