BMW признала механику бесперспективной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AlexZombie
7.07.2015 - 14:12
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.11
Сообщений: 5263
Цитата (Dio575 @ 7.07.2015 - 10:16)
Цитата
Да несколько он не обходится. Не обслуживаемый он, старый автомат на иномарках. А вот друг на подобной машине иномарке но на ручке. Регулярно ее чинит. Ибо уже износилось все что могло и передачи втыкаются не так как должны иногда не втыкаются. И пинает все это дело. Фрикцон менять надо и еще сопутствующее. Не надо ля ля. Знатоки.


Ну конечно один друг просто отличный показатель))) по нему можно смело ориентироваться)). Модель и год выпуска машины озвучте

Я думаю "один друг" заебется на МКПП менять фрикционы. Поменять фрикционы на МКПП можно только так - снять МКПП и полностью ее обменять у кого-то на фрикционы, мле.

Пусть потом отпишется, где он эти фрикционы в МКПП нашел, интересно до дрожи.

А так по тех. выкладке уже понятно уровень достоверности :)

Это сообщение отредактировал AlexZombie - 7.07.2015 - 14:40
 
[^]
brodyagavik
7.07.2015 - 14:15
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
у меня абс не успевает срабатывать.что я делаю не так?наверно надо зимой на лете ездить.что вся эта хня работала.
и нахер мне читать статьи в инете.если стаж 20 лет.всепогодный
 
[^]
Dio575
7.07.2015 - 14:22
1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Pii @ 7.07.2015 - 13:35)
Dio575
notabusekeyboard

Пацаны, вообще в курсе, что например Гагарин был в космосе ,а пиндосы на луне? Сейчас уже нет таксофонов и пейджеров, а так же музыку на бабинах не слушают..
Вас это, недавно разморозили шоле
faceoff.gif

Ты не поверишь я со смарта эти посты пишу))).

А если серьёзно нет "хуже или лучше" машины а есть определённый набор характеристической за определённые деньги. И в зависимости от требований конкретного человека для него это будет лучший выбор.

И вовсе не обязательно усираться доказывая что что то одно однозначно лучше, ибо у разных людей могут быть разные требования.

Это сообщение отредактировал Dio575 - 7.07.2015 - 14:26
 
[^]
Pii
7.07.2015 - 14:36
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
notabusekeyboard

Я это ..как сказать и палку мешал и автомат, и то и то не в салоне, а по поводу тру автомобилей, я вот эти :корвете, 911, не ебашил, но бехи старые и Е36, и даже Х5 на ручке ебашил, и даже А8 D2 на ручке и Пыж 307 на ручке и Субик старый спорт вагон. И вам скажу ручка отмирает как класс в бытовом использовании, в спорте не знаю, не увлекаюсь
 
[^]
OLegoSS
7.07.2015 - 14:50
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.05.13
Сообщений: 764
Только хардкор, только механика.
 
[^]
notabusekeyboard
7.07.2015 - 15:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Цитата (Vrtlzr @ 7.07.2015 - 15:04)
Какая еще память?
ESP и ABS ушли далеко вперед, относительно того, что может человек.
Ну не может рядовой водитель управлять 4-мя колесами независимо! И всеми своими действиями, типа я щас буду тут экстренно помогать машине - как правило только мешает системам.

Почитайте статьи в нете. Уже много раз писали, что классические приемы из 70-80-х годов уже только портят ситуацию в современных машинах.

Самолеты нынче - не кукурузники, а к машинам отношение что хоть 2015 год, хоть 1930 - все одно и тоже, повозка на 4 колесах и все.

Ну нет же.

Если уж встреваешь в чужой диалог, но научись хотя бы читать и понимать о чём идёт речь, прежде чем о кукурузниках чего то втирать.

Речь шла о вынужденной критической ситуации, в которой требуется быстрое принудительное переключение передач вниз. В этом контексте сравнивались 2 типа коробок. Речи про другие системы автомобиля и кукурузники не шло.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 7.07.2015 - 15:26
 
[^]
ratmirka99
7.07.2015 - 15:20
0
Статус: Offline


Киллер Вайфая

Регистрация: 29.10.13
Сообщений: 2342
Цитата (Pii @ 7.07.2015 - 12:18)
Цитата (GladiSila @ 6.07.2015 - 16:26)
Я даже не знаю, откуда беруться все эти недалекие люди на япе.

В условиях обычного климата механика вымирает, это неизбежно. 7-8 ступенчатые сверхэкономичные автоматы буквально вколачивают гвозди в крышку гроба мкпп, пробки в городах делают тоже самое. Ну а так же скорость переключения автомата, которая уже давно в несколько раз превышает скорость переключения механики сыпет землю на могилу ручкодрочеров.


Цитата

Кто берет М5--хер возьмет М5 на автомате(а что,такие уже есть?).Их для езды боком берут,ее идеология такая,и какой там нафиг автомат?

И да-им пох,но только им пох,сколько она стоит,они знают для чего ее покупают.Но на автомат в М5 им не пох.Только ручка!!!

А почему дите 99 года рождения участвует в спорах коробок я вообще не понимаю. Давай ты права получишь, а после уже прийдешь сюда)
Я понимаю, что ты совершенно неадекватен, но найди статистику продаж м5 на механике и автомате, это сломает твои стереотипы. И да, зачем так глупо врать в своем посте то?

У него 2 BMW 5M, одна на ручке вторая на автомате, он знает о чем говорит, да и пацаны в классе рассказывали... lol.gif

Еще один,без логики,и не желающий заглянуть в профиль....

Ёба,для вас обоих поменяю на ratmirka2020-буду бля из будущего.Разрыв шаблона вам устрою.

У меня 3 машины во владении,техпаспорта на бмв и на Фиат я тут на Япе выкладывал.А что,кроме отсутствия логики и неграмотности выложили тут вы???

42 года мне!Тормоз ты!!
 
[^]
STS83
7.07.2015 - 15:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 8.06.15
Сообщений: 14
О чём спор, большинство предпочитают АКПП, но немало и тех, кто МКПП ни на какой другой тип трансмиссии не променяет. Моё ИМХО, если автомат, то мотор надо от 2 л брать, если не турбо конечно.

Это сообщение отредактировал STS83 - 7.07.2015 - 15:35
 
[^]
korsss
7.07.2015 - 15:43
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (Pii @ 7.07.2015 - 15:36)
notabusekeyboard

Я это ..как сказать и палку мешал и автомат, и то и то не в салоне, а по поводу тру автомобилей, я вот эти :корвете, 911, не ебашил, но бехи старые и Е36, и даже Х5 на ручке ебашил, и даже А8 D2 на ручке и Пыж 307 на ручке и Субик старый спорт вагон. И вам скажу ручка отмирает как класс в бытовом использовании, в спорте не знаю, не увлекаюсь

согласен ибо опыт сходный. включая спорт. в современном автоспорте классических мешалок НЕТ (исключая заезды нищебродов самые низшие классы. )

Добавлено в 15:45
Цитата (notabusekeyboard @ 7.07.2015 - 14:42)
Dio575

+

Когда постоянно на механике, то вырабатывается мышечная память, которая как раз может спасти в экстренной ситуации, т.к. рука постоянно рычаг ворочает. А с автоматом такой мышечной памяти нет, даже если лепестки есть на рулевой колонке , в критической ситуации больше шансов растеряться водителю.



Pii

попробуй в жизни что нибудь слаще варёной моркови, прокатись на тру автомобиле с атмомотором на мешалке, корвете, 911, или хотя бы м3... да даже от древней е36 на механике с бодрым мотором больше кайфа от езды чем от самой новой безликой безполой унылой а6.


Цитата
Чувство автомобиля через механику актуально для настоящих, "железных" драйвовых автомобилей, а не ширпотребных клеркомобилей.


расскажите мне что эти машины выигрывали и в каком году )))

Добавлено в 15:47
ratmirka99

Цитата
У меня 3 машины во владении,техпаспорта на бмв и на Фиат я тут на Япе выкладывал.А что,кроме отсутствия логики и неграмотности выложили тут вы???


поведай мне мой невежливый друг что лично ты можешь сделать на мешалке и чего не получится у меня сделать на ДСГ ?

(знаю только один технический прием, интересно а ты его знаешь ? )))



Цитата
Проходимость на механике выше.


НЕТ

Цитата
1. Зимой по куче мягкого снега я сцеплением и газом могу очень точно дозировать скорость вращения колёс, на механике выехать проще.


НЕТ

Цитата
3. В случае поломки стоимость эвакуатора просто на порядок отличается от стоимости " на тросу" а если сломался в ебенях то могут выкатить любой ценник и никуда не денешся.


НЕТ ибо можно ехать на тросу )))

brodyagavik

Цитата
у меня абс не успевает срабатывать.что я делаю не так?наверно надо зимой на лете ездить.что вся эта хня работала.
и нахер мне читать статьи в инете.если стаж 20 лет.всепогодный


что делает вам честь как водителю )))

ну и тепреь СТАТИСТИКА!

http://avtobizon.ru/review/post_66839.html

Это сообщение отредактировал korsss - 7.07.2015 - 16:06
 
[^]
Oberschulz
7.07.2015 - 15:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1131
Цитата (WinnerDE @ 6.07.2015 - 15:53)
Цитата (KKA @ 6.07.2015 - 15:52)
Цитата (WinnerDE @ 6.07.2015 - 15:49)
Да и я посмотрю как вы в талую кашу на автомате будете ехахать.

На LC200? rolleyes.gif

lol.gif блять причем тул лс200? я про легковушки типа 8ка\ваз.

Вот если бы у нас снег норм чистили в регионах ещеб можно подумать, но иногда по бампер едешь сцуко либо каша тает все пиздец.

В Москве 5 месяцев в году "каша"
 
[^]
korsss
7.07.2015 - 16:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
вот про старый добрый гидротрансформатор)))


ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ С ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИМИ ПЕРЕДАЧАМИ
Доктор технических наук Ю.И.Чередниченко


Условия работы водителя автомобиля все время усложняются из-за увеличения количества автомобилей и из-за роста грузовых и пассажирских потоков. Возникла необходимость облегчения работы водителя и повышения ее эффективности при одновременном повышении безопасности движения. Мощным средством решения этих сложных задач стала автоматизация управления автомобилем путем применения автоматических трансмиссий.
Самым распространенным видом автомобильной автоматической трансмиссии стала гидромеханическая передача. Из-за широкого распространения именно ее за рубежом называют "автоматическая трансмиссия".
Гидромеханическая передача содержит гидродинамический трансформатор, механические передачи и систему управления автоматическим переключением передач. При механической трансмиссии поток мощности от двигателя к колесам автомобиля идет через шестерни, т.е. через жесткую механическую связь. При гидромеханической же передаче этот поток мощности идет еще и через гидродинамический трансформатор, рабочие колеса которого связаны друг с другом через жидкость. Благодаря этому уменьшаются динамические нагрузки, вызываеые как крутильными колебаниями, идущими от двигателя, так и неравномерностью хода зубчатых передач. Смягчаются также динамические эффекты от неровностей дорожного покрытия.
Гидродинамический трансформатор благодаря особенностям своей характеристики изменяет (трансформирует) крутящий момент двигателя. Поэтому число передач в механической части гидромеханической передачи делается меньше числа передач в механических коробках передач - 5-6 передач вместо 13-16 в большегрузных автопоездах и на одну-две передачи меньше в легковых автомобилях.
Переключение передач в гидромеханических передачах осуществляется без разрыва потока мощности, обороты двигателя при этом изменяются плавно.
Перечисленные свойства гидромеханических передач придают автомобилям ряд ценных преимуществ.
Ниже кратко сообщается о 10 преимуществах автомобилей с гидромеханической передачей и обсуждаются 2 особенности: возможность увеличенных расходов топлива и большая стоимость гидромеханических передач по сравнению с механическими передачами. Эти особенности часто считаются недостатками гидромеханической передачи, но при внимательном рассмотрении таковыми не оказываются.
1. ЭКОЛОГИЯ
Когда автомобиль с механической передачей разгоняется для дальнейшего движения, то водитель последовательно использует все или почти все передачи коробки передач. Работа на каждой передаче сопровождается изменением частоты вращения вала двигателя от малой до максимальной при полной, как правило, подаче топлива. После достижения максимального значения частота вращения вала двигателя резко уменьшается для повторения такого же цикла на следующей передаче.
При таком режиме работы двигателя в атмосферу выбрасывается много токсичных веществ.
При использовании гидромеханической передачи экологические показатели улучшаются за счет сокращения числа переключений передач (меньшее количество передач) и за счет плавного изменения частоты вращения вала двигателя при этих переключениях. В литературе упоминались случаи, когда автомобили с механическими передачами не удавалось продать из-за несоответствия экологическим требованиям, и удавалось продать после достижения соответствия этим требованиям за счет установки на автомобили гидромеханических передач.
2. ОБЛЕГЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ
Для движения автомобиля с механической передачей постоянно используются 4 органа управления: педаль подачи топлива, педаль тормоза, педаль сцепления, рычаг переключения передач.
Для движения автомобиля с гидромеханической передачей постоянно используются 2 органа управления: педаль подачи топлива и педаль тормоза. Из-за автоматического переключения передач отпадает надобность в педали сцепления и в рычаге переключения передач. В гидромеханической передаче, правда, имеется еще один орган управления - механизм переключения передач, но, в отличие от механизма переключения механической коробки передач, он не используется при каждом переключении передач. Скорее его можно назвать избирателем режимов. В числе режимов: стоянка; нейтраль; задний ход; несколько режимов движения, в каждом из которых может использоваться определенная комбинация передач или быть постоянно включена одна передача. Режимы движения меняются редко.
3. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Сокращение органов управления позволяет водителю при усложнении дорожной обстановки не отвлекаться на манипуляции органами управления, а уделить все внимание ситуации на дороге. Быстроте реакции водителя в сложной обстановке способствует и то, что при применении гидромеханической передачи органов оперативного управления всего два и для каждого можно использовать "свою ногу", которую не нужно куда-то переносить или на что-то переключать.
4. КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
Переключения передач в гидромеханической передаче происходят без разрыва потока мощности. Благодаря этому пассажиры и водитель не испытывают толчков и рывков, которыми неизбежно сопровождается переключение передач в механической коробке передач и которые зависят от квалификации водителя. При автоматическом переключении передач такой зависимости нет, движение происходит как бы при бесступенчатой трансмиссии и становится более комфортабельным.
5. ДВИЖЕНИЕ С МАЛЫМИ СКОРОСТЯМИ
В ряде случаев важна способность автомобиля двигаться с малыми скоростями - например, при "пробках" на дорогах. Благодаря гидродинамическому гидротрансформатору отсутствует жесткая связь двигателя с колесами автомобиля. Это позволяет давать любые обороты валу двигателя даже при стоящем на передаче неподвижном автомобиле. Давая двигателю малые обороты, можно обеспечить движение автомобиля со сколь угодно малой скоростью, не опасаясь заглохания двигателя.
6. ПРОХОДОМОСТЬ АВТОМОБИЛЯ
Гидромеханическая передача позволяет гибко регулировать скорость автомобиля и величину подводимого к колесам автомобиля крутящего момента, работая только педалью подачи топлива.
Это существенно улучшает проходимость автомобиля. Значительно легче предотвращать проворот колес автомобиля на скользкой или обледенелой дороге, предотвращать срыв грунта при движении на сыпучих грунтах. Облегчается движение и в других тяжелых дорожных условиях.
7. КВАЛИФИКАЦИЯ ВОДИТЕЛЯ
Существенное упрощение управления автомобилем позволяет снизить требования к квалификации водителя. При освоении управления автомобилем с механической трансмиссией наибольшие трудности вызывает приобретение навыка в переключении передач, когда требуется сочетание выжима сцепления с переводом рукоятки переключения передач и последующее отпускание педали сцепления в сочетании с перемещением педали подачи топлива.
При гидромеханической передаче нужды в таком навыке нет, переключения передач происходят автоматически. Это существенно облегчает обучение управлению автомобилем и его эксплуатацию, снижает требования к квалификации водителя.
8. УТОМЛЯЕМОСТЬ ВОДИТЕЛЯ
Оценивать количественно такой сложный физиологический фактор, как утомляемость, чрезвычайно трудно, тем более, что одни и те же внешние воздействия на разных людей действуют по-разному. На физиологические оценки могут влиять и особенности конструкции автомобилей, не относящиеся к исследуемому фактору. Поэтому наиболее достоверными нам представляются оценки, которые делают водители по своим ощущениям и впечатлениям от работы на автомобилях с подлежащими оценке агрегатами.
Для примера можно взять автобус - условия работы водителя на нем наиболее тяжелые. Автобус останавливается на многочисленных остановках и перед светофорами, а затем снова разгоняется после каждой остановки. Для обеспечения такого режима движения водитель автобуса с механической трансмиссией в смену делает несколько тысяч переключений передач, выжимая сцепление при каждом переключении.
ЗИЛ незадолго до прекращения на нем производства автобусов построил небольшую партию автобусов с гидромеханическими передачами своей конструкции. Эти автобусы проходили эксплуатационные испытания в автобусных парках разных городов, перевозя пассажиров по рейсовым маршрутам. Пробеги этих автобусов исчислялись десятками тысяч километров.
Были случаи, когда в силу каких-то обстоятельств водителям приходилось работать две смены подряд. Водители отмечали, что за две смены работы подряд на автобусе с гидромеханической передачей они уставали так же, как за одну смену работы на автобусе с механической трансмиссией. Таков эффект влияния гидромеханической передачи на утомляемость водителей.
9. ДОЛГОВЕЧНОСТЬ АГРЕГАТОВ АВТОМОБИЛЯ
Гидромеханическая передача благотворно влияет на долговечность двигателя и других агрегатов автомобиля. На эту тему имеется много публикаций, но лучше всего опираться на собственные данные, полученные в нашей стране на наших дорогах.
Лаборатории гидропередач ЗИЛ удалось получить количественные оценки применительно к грузовым автомобилям ЗИЛ, проведя длительные испытания гидромеханических передач фирмы Аллисон (США) на седельных тягачах ЗИЛ-130 В1 и на ряде других грузовых автомобилях ЗИЛ.
Испытания были сравнительными. Они длились около 12 лет. Одновременно испытывались 2 тягача ЗИЛ-130 В1 - один с гидромеханической передачей, другой со стандартной механической трансмиссией. На автомобиле с гидромеханической передачей первый отказ по гидромеханической передаче наступил через 800 тыс. км, второй - через 870 тыс. км. Предельного состояния у гидромеханической передачи достичь не удалось. После небольшого ремонта она была пригодна для дальнейшей эксплуатации.
За время сравнительных испытаний с пробегом 870 тыс.км на автомобиле с гидромеханической передачей были проведены следующиие ремонтные работы:
заменены 2 шасси;
заменены 4 двигателя;
проведено 8 текущих ремонтов двигателя.
На автомобиле с механической трансмиссией за это же время:
заменены 2 шасси;
заменены 4 двигателя;
проведено 9 текущих ремонтов двигателя;
заменены 13 ведомых дисков сцепления;
заменены 4 коробки передач;
проведено 4 текущих ремонтов коробок передач.
Видно, что применение гидромеханической передачи на одном конкретном автомобиле позволило сэкономить 4 коробки передач, 13 дисков сцепления и стоимость 4-х ремонтов коробки передач и одного ремонта двигателя.
Надо добавить, что испытания велись не поблизости от завода, что позволило бы опекать их и что-то подсказывать, а в Ульяновске, куда после первых месяцев наблюдения работники завода не показывались годами, и эксплуатация была самой рядовой (включая командировки на целину и т.д.).
Применение гидромеханической передачи увеличивает долговечность и других, кроме трансмиссии и двигателя, узлов автомобиля. Исследованиями ВКЭИавтобуспрома установлено, что применение гидромеханической передачи уменьшает уровень вибраций кузова автобуса, из-за чего увеличивается его долговечность.
10. СРЕДНЯЯ СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
При переключении передач в механической трансмиссии на время переключения неизбежно прерывается поток мощности, подводимой к ведущим колесам автомобиля. Происходит некоторое снижение скорости автомобиля. Это снижение скорости тем больше, чем в более трудных дорожных условиях происходит переключение передач - когда ухудшается "накат" автомобиля. За счет потери скорости при переключениях передач уменьшается и средняя скорость движения автомобиля, во многом определяющая его производительность.
На автомобиле с гидромеханической передачей поток мощности за время автоматического переключения передач не прерывается. Потери скорости и, следовательно, средней скорости движения, при этом не происходит.
При проведении на ЗИЛе сравнительных испытаний автопоездов ЗИЛ-130 В было установлено, что при движении по равнинному свободному шоссе средние скорости обоих поездов были практически одинаковыми. При движении же в городе, на холмистом шоссе и на горных дорогах средние скорости движения автомобиля с гидромеханической передачей были на 3,5...11% выше (тем выше, чем сложнее дорожные условия).
11. ТОПЛИВНАЯ ЭКОНОМИЧНОСТЬ (первая особенность)
Существует мнение, что автомобили с гидромеханической передачей расходуют больше топлива, чем автомобили с механическими коробками передач. Иногда это так, а иногда и не так - в каждом случае надо разбираться конкретно, опираясь на имеющий опыт.
При многолетних испытаниях гидромеханических передач фирмы Аллисон, о которых сказано выше, расход топлива на автомобиле с гидромеханической передачей был таким же, как на автомобиле с механической коробкой передач.
При сравнительных испытаниях грузовых автомобилей ЗИЛ на Симферопольском шоссе автомобили с гидромеханическими передачами по отношению к автомобилям с механическими коробками передач имели экономию топлива около 3%, а при испытаниях этих же автомобилей на менее загруженном Каширском шоссе автомобили с гидромеханической передачей расходовали топлива на 2% больше. Это еще раз говорит о том, что по расходу топлива гидромеханические передачи более эффективны в трудных условиях движения.
Говоря о расходах топлива, надо иметь в виду, что стоимость топлива при эксплуатации автомобилей составляет 14-18% общих эксплуатационных расходов. Если допустить перерасход топлива на 3%, то при прочих равных условиях это увеличило бы общие эксплуатационные расходы на 0,42-0,54%. Такое увеличение многократно перекроется снижением расходов на ремонты и замены агрегатов трансмиссии и других агрегатов, не говоря уже о трудно учитываемом, но несомненно ощутимом эффекте от улучшения экологических показателей и от повышения безопасности движения.
Расход топлива на любом автомобиле зависит от квалификации водителя. Американские исследователи по заказу армии США провели специальные испытания по оценке влияния квалификации водителя на расход топлива при различных видах автомобильной трансмиссии. Заказчик хотел узнать, как скажется на расходах топлива то, что в армейских условиях за руль садятся солдаты с различной водительской квалификацией. За эталон брался расход топлива, получавшийся у водителя высокой квалификации. Оказалось, что на автомобиле с гидромеханической передачей расход топлива у водителя невысокой квалификации был почти таким же, как у водителя высокой квалификации, а при механической трансмиссии водитель невысокой квалификации расходовал топлива значительно больше. Это позволяет считать, что во многих случаях использования гидромеханической передачи скорее можно говорить о равенстве расходов топлива или даже о его экономии, а не о его перерасходе.
12. СТОИМОСТЬ (вторая особенность)
Стоимость гидромеханической передачи надо сравнивать со стоимостью комплекта, который она заменяет - коробки передач, сцепления, усилителя сцепления и системы управления переключением передач. И в этом случае, однако, гидромеханическая передача дороже механической. Само по себе это ни о чем не говорит. Лучшее качество стоит денег. Сравнивать надо конечные результаты.
В приведенном выше конкретном примере с автопоездом ЗИЛ-130 В1 превышение стоимости гидромеханической передачи над стоимостью механической трансмиссии надо сравнивать с суммарной стоимостью 4-х коробок передач, 13-ти дисков сцепления, 4-х ремонтов коробок передач и 1-го ремонта двигателя. Сюда надо добавить стоимость простоев, вызванных этими заменами и ремонтами. Очевидно, что все эти затраты и неудобства значительно превышают разницу в стоимости сравниваемых агрегатов.
Учитывая все вышеизложенное, можно утверждать, что применение гидромеханических передач обеспечивает целый ряд преимуществ автомобилям всех классов.
Наиболее разительно эти преимущества проявляются в легковых автомобилях, на которых гидромеханические передачи получили наибольшее распространение. Применительно к легковым автомобилям из перечисленных выше преимуществ стоит выделить легкость управления, благодаря чему:
облегчилось и ускорилось обучение управлению автомобилем;
управление автомобилем стало доступно людям, для которых оно раньше было затруднено, в том числе женщинам всех возрастов и людям с физическими недостатками;
увеличилась комфортабельность езды:
уменьшилась утомляемость от управления автомобилем и от поездок в нем.
Существенным преимуществом является также повышение надежности и долговечности агрегатов автомобиля.
originalvanners.ru
 
[^]
notabusekeyboard
7.07.2015 - 17:26
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
korsss
Цитата
расскажите мне что эти машины выигрывали и в каком году )))

У тебя каша в голове, речь про преимущества и недостатки серийных коробок на серийных автомобилях, а не про гоночки. Видимо переиграл в симуляторы. Прими холодный душ, покушай поспи.
Цитата
поведай мне мой невежливый друг что лично ты можешь сделать на мешалке и чего не получится у меня сделать на ДСГ ?
(знаю только один технический прием, интересно а ты его знаешь ? )))

Как один из вариантов по гарантии менять не будешь механическую коробку 2 раза в год.
Цитата
НЕТ

Справедливо, но только в компьютерной игре.
Цитата
НЕТ

Справедливо, но только в компьютерной игре.
Цитата
НЕТ ибо можно ехать на тросу )))

На мкпп можно доехать на единственной работающей передаче, автомат-робот можно убить если поехать в аварийном режиме.
Цитата
http://avtobizon.ru/review/post_66839.html

К чему статистика топ ширпотребных кроссоверпов в теме про коробки не ясно. Хочешь показать что твоё мнение основано на статейках из журналов-сайтов, так приводи статьи про коробки.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 7.07.2015 - 17:31
 
[^]
mrzorg
7.07.2015 - 17:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52662
Кстати, вот BMW с вариатором.... Стоит, понятное дело, как крыло боенга sad.gif .

BMW признала механику бесперспективной
 
[^]
Pii
7.07.2015 - 17:35
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (ratmirka99 @ 7.07.2015 - 15:20)
Цитата (Pii @ 7.07.2015 - 12:18)
Цитата (GladiSila @ 6.07.2015 - 16:26)
Я даже не знаю, откуда беруться все эти недалекие люди на япе.

В условиях обычного климата механика вымирает, это неизбежно. 7-8 ступенчатые сверхэкономичные автоматы буквально вколачивают гвозди в крышку гроба мкпп, пробки в городах делают тоже самое. Ну а так же скорость переключения автомата, которая уже давно в несколько раз превышает скорость переключения механики сыпет землю на могилу ручкодрочеров.


Цитата

Кто берет М5--хер возьмет М5 на автомате(а что,такие уже есть?).Их для езды боком берут,ее идеология такая,и какой там нафиг автомат?

И да-им пох,но только им пох,сколько она стоит,они знают для чего ее покупают.Но на автомат в М5 им не пох.Только ручка!!!

А почему дите 99 года рождения участвует в спорах коробок я вообще не понимаю. Давай ты права получишь, а после уже прийдешь сюда)
Я понимаю, что ты совершенно неадекватен, но найди статистику продаж м5 на механике и автомате, это сломает твои стереотипы. И да, зачем так глупо врать в своем посте то?

У него 2 BMW 5M, одна на ручке вторая на автомате, он знает о чем говорит, да и пацаны в классе рассказывали... lol.gif

Еще один,без логики,и не желающий заглянуть в профиль....

Ёба,для вас обоих поменяю на ratmirka2020-буду бля из будущего.Разрыв шаблона вам устрою.

У меня 3 машины во владении,техпаспорта на бмв и на Фиат я тут на Япе выкладывал.А что,кроме отсутствия логики и неграмотности выложили тут вы???

42 года мне!Тормоз ты!!

Я прочитал, что вам 42 годика и у вас три машины, но то что вы общаетесь как малолетка мы аппонентом не ошиблись. Увы и ах, примите это от меня как сторонний взгляд.
Есть такая поговорка хорошая
Мудрость приходит с возрастом, иногда возраст приходит один.
 
[^]
korsss
7.07.2015 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
notabusekeyboard

Цитата
У тебя каша в голове, речь про преимущества и недостатки серийных коробок на серийных автомобилях, а не про гоночки. Видимо переиграл в симуляторы. Прими холодный душ, покушай поспи.


в пример мне были приведены тру-маскл кары (про настоящую изду на настоящей автомобиле bud.gif ), а я говорю что к реальному спорту они отношение не имеют

Цитата
Прими холодный душ, покушай поспи.

иди вздрочни и узбагойся cheesy.gif )))

Цитата
Как один из вариантов по гарантии менять не будешь механическую коробку 2 раза в год.

бред счастливого владельца помойки

Цитата
Справедливо, но только в компьютерной игре

расскажи это ребятам на паджериках, FJ крузерах, фориках, дефендерах..

Цитата
Справедливо, но только в компьютерной игре.

а это обоснуй ребятам во Владивостоке )) там же ведь не бывает снега )))

Цитата
К чему статистика топ ширпотребных кроссоверпов в теме про коробки не ясно.


к тому что это статистка продаж недорогих автомобилей "для этой жизни"

Цитата
На мкпп можно доехать на единственной работающей передаче, автома-робот можно убить если поехать в аварийном режиме.


вы часто пользуете заведомо неисправный автомобиль ? с целой одной передачей ? gigi.gif и да, автоматы сцуко (даже гидротрансформаторы) прекрасно буксируются )))

Цитата
так приводи статьи про коробки


ты слепой ? вон простыня лежит ))) shum_lol.gif

Это сообщение отредактировал korsss - 7.07.2015 - 17:38
 
[^]
Pii
7.07.2015 - 17:38
1
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (korsss @ 7.07.2015 - 15:43)
Цитата (Pii @ 7.07.2015 - 15:36)
notabusekeyboard

Я это ..как сказать и палку мешал и автомат, и то и то не в салоне, а по поводу тру автомобилей, я вот эти :корвете, 911, не ебашил, но бехи старые и Е36, и даже Х5 на ручке ебашил, и даже А8 D2 на ручке и Пыж 307 на ручке и Субик старый спорт вагон. И вам скажу ручка отмирает как класс в бытовом использовании, в спорте не знаю, не увлекаюсь

согласен ибо опыт сходный. включая спорт. в современном автоспорте классических мешалок НЕТ (исключая заезды нищебродов самые низшие классы. )

Добавлено в 15:45
Цитата (notabusekeyboard @ 7.07.2015 - 14:42)
Dio575

+

Когда постоянно на механике, то вырабатывается мышечная память, которая как раз может спасти в экстренной ситуации, т.к. рука постоянно рычаг ворочает. А с автоматом такой мышечной памяти нет, даже если лепестки есть на рулевой колонке , в критической ситуации больше шансов растеряться водителю.



Pii

попробуй в жизни что нибудь слаще варёной моркови, прокатись на тру автомобиле с атмомотором на мешалке, корвете, 911, или хотя бы м3... да даже от древней е36 на механике с бодрым мотором больше кайфа от езды чем от самой новой безликой безполой унылой а6.


Цитата
Чувство автомобиля через механику актуально для настоящих, "железных" драйвовых автомобилей, а не ширпотребных клеркомобилей.


расскажите мне что эти машины выигрывали и в каком году )))

Добавлено в 15:47
ratmirka99

Цитата
У меня 3 машины во владении,техпаспорта на бмв и на Фиат я тут на Япе выкладывал.А что,кроме отсутствия логики и неграмотности выложили тут вы???


поведай мне мой невежливый друг что лично ты можешь сделать на мешалке и чего не получится у меня сделать на ДСГ ?

(знаю только один технический прием, интересно а ты его знаешь ? )))



Цитата
Проходимость на механике выше.


НЕТ

Цитата
1. Зимой по куче мягкого снега я сцеплением и газом могу очень точно дозировать скорость вращения колёс, на механике выехать проще.


НЕТ

Цитата
3. В случае поломки стоимость эвакуатора просто на порядок отличается от стоимости " на тросу" а если сломался в ебенях то могут выкатить любой ценник и никуда не денешся.


НЕТ ибо можно ехать на тросу )))

brodyagavik

Цитата
у меня абс не успевает срабатывать.что я делаю не так?наверно надо зимой на лете ездить.что вся эта хня работала.
и нахер мне читать статьи в инете.если стаж 20 лет.всепогодный


что делает вам честь как водителю )))

ну и тепреь СТАТИСТИКА!

http://avtobizon.ru/review/post_66839.html

ДЯДЯ, прекратите тру мужикам их стереотипы развенчивать..Вон одному 42, а он ...а он...а не знаю я чего он как гопота общается
 
[^]
korsss
7.07.2015 - 17:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
Мудрость приходит с возрастом, иногда возраст приходит один.


Мне больше другая нравится:

мудак с возрастом превращается... в старого мудака ))) dont.gif

Добавлено в 17:57
Vasiliskk

Цитата
второй машиной у нас "классический" 7-ой аккорд тайп-с жесткой сбитой подвеской, острым рулем с ГУР, сближенной 1-2, валом от тсх, в мугене и некоторыми другими плюшками, и да на МКПП! Нафиг там не нужна АКПП. А до этого был е46 525 на МКПП.


СЕКВЕНТАЛКУ ТУДОЙ НА КУЛАЧКАХ!!!!! rulez.gif
 
[^]
Pii
7.07.2015 - 18:04
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Короче...Если ты пиздатый МУЖИГ, то только ручка даст тебе очучение единения с авто, а если ты ебучий неженка метросексуал, то бля АКПП с 6-7-8-9 передачами для тебя. И да не рассказывайте МУЖИГАМ, что на автомате есть режимы, песок, снег, пониженная, овердрайв, спуск горы, и т д. нуегонах
 
[^]
korsss
7.07.2015 - 18:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
.Если ты пиздатый МУЖИГ, то только ручка даст тебе очучение единения с авто


вот у меня сосед тру-мужиг!!! и чинит САМ umnik.gif

Это сообщение отредактировал korsss - 7.07.2015 - 18:15

BMW признала механику бесперспективной
 
[^]
Dio575
7.07.2015 - 18:15
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (Pii @ 7.07.2015 - 18:04)
Короче...Если ты пиздатый МУЖИГ, то только ручка даст тебе очучение единения с авто, а если ты ебучий неженка метросексуал, то бля АКПП с 6-7-8-9 передачами для тебя. И да не рассказывайте МУЖИГАМ, что на автомате есть режимы, песок, снег, пониженная, овердрайв, спуск горы, и т д. нуегонах

Блин или все чёрное или белое)) Что за юношеский максимализм faceoff.gif

И у механики есть плюсы и у автомата че с пеной у рта доказывать обратное ?

С телефона сижу не очень удобно, а то бы полазил провёл стоимость замены Аккп и Мкпп у народных авто типа фокуса Соляриса и мазды трешки
 
[^]
korsss
7.07.2015 - 18:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
И у механики есть плюсы и у автомата че с пеной у рта доказывать обратное ?


кроме ее цены при покупке никто других плюсов не назвал ))). ибо...
ИХ НЕТ. )))

для справки Солярис: 1.6 л 123 л.с. 6MT 604 400, 6AT 644 400
40 пост-кризисных тыр за право не чувствовать себя 3-ех ногим ловким осьминогом )))

ЗЫ пользуйтесь в целях экономии общественным транспортом dont.gif

Это сообщение отредактировал korsss - 7.07.2015 - 18:28
 
[^]
notabusekeyboard
7.07.2015 - 18:43
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
korsss
Цитата
в пример мне были приведены тру-маскл кары (про настоящую изду на настоящей автомобиле bud.gif ), а я говорю что к реальному спорту они отношение не имеют

Если внимательно прочитаешь то я писал про драйверские автомобили, тема то про бмв. Порш и корвет не масклкары, они близки по смыслу бмв м.
Цитата
бред счастливого владельца помойки

Твоё право заблуждаться, если судить по бмв м, то коробка там расходник, отличии от варианта с оснащённой механикой.
Цитата
расскажи это ребятам на паджериках, FJ крузерах, фориках, дефендерах..

опять тебя понесло, тема не про оффроуд.
Цитата
а это обоснуй ребятам во Владивостоке )) там же ведь не бывает снега )))

Законы физики и механики не зависят от географического положения.
Цитата
к тому что это статистка продаж недорогих автомобилей "для этой жизни"

И о чём мне должен сказать рейтинг кроссоверов, в чём твоя мысль?
Цитата
вы часто пользуете заведомо неисправный автомобиль ? с целой одной передачей ? gigi.gif и да, автоматы сцуко (даже гидротрансформаторы) прекрасно буксируются )))

В дальней дороге всякое может случится. Живучесть коробки это плюс в любом случае. У механики живучесть выше.
Цитата
ты слепой ? вон простыня лежит )))

Причём тут простыня, речь про ссылку с топом кроссоверов. Смысл приведённого рейтинга до сих пор не можешь пояснить, занимаешься словоблудием.



 
[^]
korsss
7.07.2015 - 19:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
notabusekeyboard
Цитата
Если внимательно прочитаешь то я писал про драйверские автомобили, тема то про бмв. Порш и корвет не масклкары, они близки по смыслу бмв м.

а этот махровый бред кто писал ?
Цитата
Чувство автомобиля через механику актуально для настоящих, "железных" драйвовых автомобилей, а не ширпотребных клеркомобилей.
Когда на каждое твоё движение рулём, рычагом педалями, машина мгновенно откликается толчком в спину, рывком, вибрацией, рыком, рёвом, всё по настоящему, а не какая то аморфная техническая субстанция с элекромоторчиками на руле, жужжалкой двигателем и подвеской как на коляске для детей. Кайф чувствовать как ты механизмами управляешь, машиной, а не играешь в компьютерную игру, симулятор гонок.


Цитата
попробуй в жизни что нибудь слаще варёной моркови, прокатись на тру автомобиле с атмомотором на мешалке, корвете, 911, или хотя бы м3... да даже от древней е36 на механике с бодрым мотором больше кайфа от езды чем от самой новой безликой безполой унылой а6.


Цитата
опять тебя понесло, тема не про оффроуд.


ты сказал до этого что автоматы лазят хуже механики ))), я тебе привел в пример автоматы которые лазят ЛУЧШЕ механики )) ХОРОШЬ КРУТИТЬ ЖОПАЙ!!!

Цитата
Законы физики и механики не зависят от географического положения.

И только СВЯТАЯ КОЧЕРГА ИХ СПОСОБНА ПРЕДОДОЛЕТЬ!!! lol.gif ты это сказать хотел ? Во Владивостоке авто с механикой вызывает, скажем так, непонимание ))) и да. там снега нет, и пацаны не знают что автомат по снегу не идет (потому как в этом твердо уверен такой гуру как ты). поэтому, как лохи, продолжают тупо на автоматах ездить ) в .т.ч и по-снегу

Цитата
И о чём мне должен сказать рейтинг кроссоверов, в чём твоя мысль?

в том что народ при возможности покупает современный авто с современной удобной коробкой.

Цитата
Причём тут простыня, речь про ссылку с топом кроссоверов. Смысл приведённого рейтинга до сих пор не можешь пояснить, занимаешься словоблудием
до этого ты меня обвинил в отсутствии реальных данных после огромного поста с результатами испытаний ))). МАЛАДЕЦ!!! condom.gif

Это сообщение отредактировал korsss - 7.07.2015 - 19:07
 
[^]
Dio575
7.07.2015 - 19:09
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
korsss

Зачем столько категоричности, и юношеского максимализма)) я вот считаю что на более мение дорогих машинах автомат хорошая вещь, на бюджетных не очень))

Это сообщение отредактировал Dio575 - 7.07.2015 - 19:42
 
[^]
razh
7.07.2015 - 19:23
1
Статус: Offline


морячок

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 7100
Все сретесь? faceoff.gif gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53097
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 16 17 [18] 19 20 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх