BMW признала механику бесперспективной

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Last111
7.07.2015 - 08:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
вариатор - только на его гарантийный срок.
потом продавать, если не хочется лотерей.
 
[^]
Dio575
7.07.2015 - 08:19
-3
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата (massol @ 6.07.2015 - 13:09)
Комментаторы кричащие, что мкпп это для мужиков, люблю контроль, бла-бла-бла. Представляются мне эдакими гопниками во дворе, которые, как носили кэпку 30 лет назад, так и носят по сей день. Если ты за такой контроль, ну купи себе телевизор с крутилкой, переключай каналы механически и на костре грей еду, зачем тебе микроволновка? Ааа, быстро и удобно, ну так о чем разговор тогда, вот и ответ. Просто может зависть, что у тебя не акпп, вот и отмазка про контроль.

Не корректные сравнения приводитите, при чем тут костёр и пульт ? Если не брать автомобили премиум класса, то автоматы откровенно подтупливают. Да и на ручке ты крутишь обороты до того момента который тебе нужен а не как решит автомат, едешь в гору а автомат включает повышенную заебись.
Опять же в экстремальной ситуации я переключуссь на пониженную нажму на медаль и машинка " прыгнет" хоть мотор и будет реветь.

Ну и простая ситуация, человек покупает себе поддержанную иномарку за 350-450 тыс, во сколько обойдётся ремонт автомата ? 80-150 тыс ? Нах это надо.

В общем у механики есть свои плюсы, а что выбрать каждый решит сам.
 
[^]
shnabs
7.07.2015 - 09:32
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 247
Прочитал, такой, все что пишут и родился лозунг, который хочется прокричать - даешь механику нищебродам! Но не буду))) буду толерантен как в европе))) дергайте своей рученкой скок хотите.))))) Понастальгирую лучше о москвиче 407 с механическими тормозами и без гидрача. Романтика... ездил еще мелким - тормозить приходилось упираясь в руль руками... зато какой контроль(сарказм)

Это сообщение отредактировал shnabs - 7.07.2015 - 09:34
 
[^]
Kotofeich7
7.07.2015 - 09:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.12
Сообщений: 1021
Цитата (Dio575 @ 7.07.2015 - 08:19)
Цитата (massol @ 6.07.2015 - 13:09)
Комментаторы кричащие, что мкпп это для мужиков, люблю контроль, бла-бла-бла. Представляются мне эдакими гопниками во дворе, которые, как носили кэпку 30 лет назад, так и носят по сей день. Если ты за такой контроль, ну купи себе телевизор с крутилкой, переключай каналы механически и на костре грей еду, зачем тебе микроволновка? Ааа, быстро и удобно, ну так о чем разговор тогда, вот и ответ. Просто может зависть, что у тебя не акпп, вот и отмазка про контроль.

Не корректные сравнения приводитите, при чем тут костёр и пульт ? Если не брать автомобили премиум класса, то автоматы откровенно подтупливают. Да и на ручке ты крутишь обороты до того момента который тебе нужен а не как решит автомат, едешь в гору а автомат включает повышенную заебись.
Опять же в экстремальной ситуации я переключуссь на пониженную нажму на медаль и машинка " прыгнет" хоть мотор и будет реветь.

Ну и простая ситуация, человек покупает себе поддержанную иномарку за 350-450 тыс, во сколько обойдётся ремонт автомата ? 80-150 тыс ? Нах это надо.

В общем у механики есть свои плюсы, а что выбрать каждый решит сам.

Да несколько он не обходится. Не обслуживаемый он, старый автомат на иномарках. А вот друг на подобной машине иномарке но на ручке. Регулярно ее чинит. Ибо уже износилось все что могло и передачи втыкаются не так как должны иногда не втыкаются. И пинает все это дело. Фрикцон менять надо и еще сопутствующее. Не надо ля ля. Знатоки.
 
[^]
Qlik
7.07.2015 - 10:04
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 21.07.11
Сообщений: 682
Цитата (massol @ 6.07.2015 - 13:09)
Комментаторы кричащие, что мкпп это для мужиков, люблю контроль, бла-бла-бла. Представляются мне эдакими гопниками во дворе, которые, как носили кэпку 30 лет назад, так и носят по сей день. Если ты за такой контроль, ну купи себе телевизор с крутилкой, переключай каналы механически и на костре грей еду, зачем тебе микроволновка? Ааа, быстро и удобно, ну так о чем разговор тогда, вот и ответ. Просто может зависть, что у тебя не акпп, вот и отмазка про контроль.

А еще у механики в раскачку можно выехать если застрял , шах и мат автомату .
Сарказм конечно ,а автоматом доволен + полный , и в пробках комфортнее .
 
[^]
Dio575
7.07.2015 - 10:16
-1
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
Да несколько он не обходится. Не обслуживаемый он, старый автомат на иномарках. А вот друг на подобной машине иномарке но на ручке. Регулярно ее чинит. Ибо уже износилось все что могло и передачи втыкаются не так как должны иногда не втыкаются. И пинает все это дело. Фрикцон менять надо и еще сопутствующее. Не надо ля ля. Знатоки.


Ну конечно один друг просто отличный показатель))) по нему можно смело ориентироваться)). Модель и год выпуска машины озвучте

. Я сейчас говорю про стоимость ремонта автомата на таких машинах как форд фокус, Мазда 3, и им подобных.


Ну и такая мелочь если я сломался звонок другу, он приедет и дотянет на тросу, и стоить мне это будет копейки, а вот цена эвакуатора ночью, на трассе в ебенях будет просто космической.

Это сообщение отредактировал Dio575 - 7.07.2015 - 10:26
 
[^]
brodyagavik
7.07.2015 - 10:16
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата
А вот друг на подобной машине иномарке но на ручке. Регулярно ее чинит. Ибо уже износилось все что могло и передачи втыкаются не так как должны иногда не втыкаются. И пинает все это дело. Фрикцон менять надо и еще сопутствующее. Не надо ля ля. Знатоки.

Фрикционы? Да ты просто спец.И что? Проблема заменить муфты синхронизаторов?ага заходишь на чуть ли не любой форум бюджетных иномарок.все хвалят автомат, робот, и прочую лабудень, дальше идешь в топик по ремонту, и все автоматчики тамже.все машины быди на палке, и щас на палке.раз в года три.сменил масло и дальше едешь.ни перегрева тебе.ни тупления.ни поисков ремонтника.
 
[^]
shnabs
7.07.2015 - 11:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.06.15
Сообщений: 247
Если серьезно, то все аргументы про дешевизну мешалки - это ноль без палочки.
Во первых - Бмв( и всем производителям ам) глубоко похеру во сколько, ваше ведро перевалившее за 300 тыщ а порой и миллион, обходиться вам в обслуживании. они зарабатывают на обслуживании новых АМ. а б/ушки это побочный эффект.
Во вторых - человеку купившему авто за 3-4 миллиона, тыкать педальку и рукой подергивать всю дорогу, тоже нахер не нужно. он заплатил за комфорт, а какой комфорт если ты как папа карло въебываешь?
В третьих - Заплатившему 3-4 ляма(опять же) глубоко срать, на сколько стоят дороже расходники(дорогую машину и содержать дороже, это не ведро с гайками а-ля ВАЗ), а в автомат до 200 тыщ даж не нужно заглядывать, чаще всего.
И в четвертых, что самое главное, считаю - дешовое обслуживание и стоимость подержанных БМВ с мощью за 200 сил выливаются в то, что каждый шарамыга покупает уезженную в хлам эту БЭХУ и понтуется, и как правило это тупые, неадекватные и молодые... забыли совсем про ВОТ ЭТО ВИДЕО? -

ДА ОНА ВАЛИЛА!
ДА ЭТО БМВ!
ДА ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НА МЕШАЛКЕ!
ДА ЭТО ЕБАНОЕ ВЕДРО, без систем стабилизации и прочих помогающих фишек, для оленей которые не умеют водить машину, зато на газ в пол давить научились.
МОРАЛЬ: Хочешь контроль и топить, покупаешь раллийную машину с дугами безопасности соответствующую всем стнадартам и пиздуешь на спец трассу. Ибо нехуй подвергать других опасности, ладно сам убьешься, так еще и невинных людей за собой в могилу потянешь. Да и там один хер будет полуавтомат)))ЫЫЫЫЫ

P.S. а еще больше всего бесит, ехать за таким ведром, которое нажимая газ выплевывает на тебя из выхлопухи кучу масла, копоти и вони. был бы такой автоматический приборчик -подъехал сзади, нажал кнопочку и вылазит палка с тряпкой затыкая ему выхлопуху, я б купил - дайте две!

Это сообщение отредактировал shnabs - 7.07.2015 - 11:46
 
[^]
john73
7.07.2015 - 11:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 10.07.08
Сообщений: 896
Цитата (romanyuksts @ 6.07.2015 - 13:10)
Могу с кем нибудь заключить пари, что к 10 странице начнется срач серьёзный между апологетами АКПП и МКПП, а к 20 странице всё скатится к банальным оскорблениям друг друга самых упоротых, которые забудут к тому времени, о чем вообще был пост.

Ты знал, ты знал! gigi.gif

Это сообщение отредактировал john73 - 7.07.2015 - 11:42

BMW признала механику бесперспективной
 
[^]
korsss
7.07.2015 - 12:04
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (john73 @ 7.07.2015 - 12:42)
Цитата (romanyuksts @ 6.07.2015 - 13:10)
Могу с кем нибудь заключить пари, что к 10 странице начнется срач серьёзный между апологетами АКПП и МКПП, а к 20 странице всё скатится к банальным оскорблениям друг друга самых упоротых, которые забудут к тому времени, о чем вообще был пост.

Ты знал, ты знал! gigi.gif

Те кто авто купил и рад
Не понимают ничего
Механика иль автомат
По сути то и то говно!!!

А я купил себе КОНЯ!
Чем транспортный решил вопрос!!!
Бензин не жрет он никуя!
И ценный какает навоз !!!


© korsss

hat.gif

Это сообщение отредактировал korsss - 7.07.2015 - 12:04
 
[^]
nopopse
7.07.2015 - 12:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.06.13
Сообщений: 1728
По мне так автомат самая лучшая коробка, ездить удобно, переключает плавнее и быстрее обычного водителя. И ремонт автомата стоит примерно в два-три раза дешевле ремонта механики (да, да), правда и выходит из строя немного быстрее механики.
 
[^]
Pii
7.07.2015 - 12:18
0
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (GladiSila @ 6.07.2015 - 16:26)
Я даже не знаю, откуда беруться все эти недалекие люди на япе.

В условиях обычного климата механика вымирает, это неизбежно. 7-8 ступенчатые сверхэкономичные автоматы буквально вколачивают гвозди в крышку гроба мкпп, пробки в городах делают тоже самое. Ну а так же скорость переключения автомата, которая уже давно в несколько раз превышает скорость переключения механики сыпет землю на могилу ручкодрочеров.


Цитата

Кто берет М5--хер возьмет М5 на автомате(а что,такие уже есть?).Их для езды боком берут,ее идеология такая,и какой там нафиг автомат?

И да-им пох,но только им пох,сколько она стоит,они знают для чего ее покупают.Но на автомат в М5 им не пох.Только ручка!!!

А почему дите 99 года рождения участвует в спорах коробок я вообще не понимаю. Давай ты права получишь, а после уже прийдешь сюда)
Я понимаю, что ты совершенно неадекватен, но найди статистику продаж м5 на механике и автомате, это сломает твои стереотипы. И да, зачем так глупо врать в своем посте то?

У него 2 BMW 5M, одна на ручке вторая на автомате, он знает о чем говорит, да и пацаны в классе рассказывали... lol.gif
 
[^]
korsss
7.07.2015 - 12:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата
Не корректные сравнения приводитите, при чем тут костёр и пульт ? Если не брать автомобили премиум класса, то автоматы откровенно подтупливают


ага ) DSG 0,08 cек вверх, квалифицированный автоспортсмен на кочерге 0,6, подтупливают ага))

Цитата
Да и на ручке ты крутишь обороты до того момента который тебе нужен а не как решит автомат, едешь в гору а автомат включает повышенную заебись


да-да автомат автомобиля Форд 1936 года может )))

Цитата
Опять же в экстремальной ситуации я переключуссь на пониженную нажму на медаль и машинка " прыгнет" хоть мотор и будет реветь.


что мешает понизится на автомате ? (любого типа ) религия ?

Цитата
В общем у механики есть свои плюсы, а что выбрать каждый решит сам.


блеять КАКИЕ ? ну хоть один!!!
 
[^]
Pii
7.07.2015 - 12:36
2
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (korsss @ 7.07.2015 - 12:32)
Цитата
В общем у механики есть свои плюсы, а что выбрать каждый решит сам.


блеять КАКИЕ ? ну хоть один!!!

Ну ёбана...., теж сказали, надежныйшописец и это, как его, контроль и единение с автомобилем. gigi.gif
 
[^]
notabusekeyboard
7.07.2015 - 12:50
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Цитата (korsss @ 7.07.2015 - 13:32)
блеять КАКИЕ ? ну хоть один!!!

Не нервничай ты так, прими таблетку.
Неужели ты считаешь себя таким гениальным, а сотни миллионов водителей на механике глупцами?... Исключительность присущая прыщавым юнцам...

Плюсов достаточно. Помимо прочих плюсов самый очевидный, который лежит на поверхности, и который понятен домохозяйке - это стоимость. На механике автомобиль дешевле, стоимость ТО автомобиля на механике значительно дешевле.

Считается, что уровень жизни в Европе выше, чем у нас, но там почему то автомобилей на механике немеряно, видимо тоже находят плюсы помимо цены.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 7.07.2015 - 12:55
 
[^]
AlexVikF
7.07.2015 - 12:56
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 33
Цитата (WaldemarV @ 6.07.2015 - 15:34)
Я за механику, все же надежнее и практичнее когда ты не богатый буратино.

знаю что, простой автомат с толкача не заводится, жрет бензина машина больше с ним.

хотел узнать, а робот можно с толкача завести? Расход топлива там вроде поменьше. Ремонт дорогой.

А Вы часто машину с толкача заводите? Если да, то Вам наверное, стоит проверить заряд АКБ и при необходимости заменить. Может и стартер проверить надо? А если случайно разрядил аккумулятор, то разумнее его прикурить от донора.
Да на АКПП (гидротрансформаторе) расход выше, но я согласен доплачивать за комфорт. А DSG - вообще экономичнее и быстрее "классической" ручки. То что у неё много проблем, так инженеры работают над устранением, и на новом, например, Рапиде DSG уже работает надежно.
Каждый выбирает сам для себя. Читая эту тему, у меня создается впечатление, что большая часть, кто за МКПП, просто не катались на АКПП. Мне было достаточно одного тест-драйва. Да комплектация с автоматом дороже, но на 50-70 тысяч. Это плата за комфорт.
И ещё, кто-то приводит аргумент "с МКПП чувствуешь машину". А я думал, что чувствовать её надо рулём и газом/тормозом. А палку рядом с собой дергать - сомнительное удовольствие. Кроме того, обе руки свободные и держишь руль, а не рычаг.
 
[^]
notabusekeyboard
7.07.2015 - 13:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
AlexVikF

Ситуации в жизни на дороге разные бывают, особенно в дальней. Возможность завести с толкача может и жизнь спасти, где нибудь на севере.
Проходимость на механике выше.
Для поездок по городу работа-дом - акпп практичнее, удобнее в пробках стоять.

Чувство автомобиля через механику актуально для настоящих, "железных" драйвовых автомобилей, а не ширпотребных клеркомобилей.
Когда на каждое твоё движение рулём, рычагом педалями, машина мгновенно откликается толчком в спину, рывком, вибрацией, рыком, рёвом, всё по настоящему, а не какая то аморфная техническая субстанция с элекромоторчиками на руле, жужжалкой двигателем и подвеской как на коляске для детей. Кайф чувствовать как ты механизмами управляешь, машиной, а не играешь в компьютерную игру, симулятор гонок.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 7.07.2015 - 13:28
 
[^]
Dio575
7.07.2015 - 13:29
2
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 9.06.11
Сообщений: 0
Цитата
блеять КАКИЕ ? ну хоть один!!!


Не надо истерик)) вас никто не принуждает брать на ручке, высказывают своё мнение умейте его услышать, а то как тетерев пою свою песню никого не слышу.

Хотел преимуществ пожалуйста.

1. Зимой по куче мягкого снега я сцеплением и газом могу очень точно дозировать скорость вращения колёс, на механике выехать проще.

2. У меня умер аккумулятор у дома, вышел товарищ толкнул она завелась и поехала.

3. В случае поломки стоимость эвакуатора просто на порядок отличается от стоимости " на тросу" а если сломался в ебенях то могут выкатить любой ценник и никуда не денешся.

Ну и насчёт переключился на пониженную скорость в экстремальной ситуации , 8 из 10 скорей всего не смогут оперативно это сделать ибо привыкли на автомате ездить))

Это сообщение отредактировал Dio575 - 7.07.2015 - 14:11
 
[^]
Pii
7.07.2015 - 13:33
1
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Цитата (notabusekeyboard @ 7.07.2015 - 13:20)
AlexVikF

Ситуации в жизни на дороге разные бывают, особенно в дальней. Возможность завести с толкача может и жизнь спасти, где нибудь на севере.
Проходимость на механике выше.
Для поездок по городу работа-дом - акпп практичнее, удобнее в пробках стоять.

Чувство автомобиля через механику актуально для настоящих, "железных" драйвовых автомобилей, а не ширпотребных клеркомобилей.
Когда на каждое твоё движение рулём, рычагом педалями, машина мгновенно откликается толчком в спину, рывком, вибрацией, рыком, рёвом, всё по настоящему, а не какая то аморфная техническая субстанция с элекромоторчиками на руле, жужжалкой двигателем и подвеской как на коляске для детей. Кайф чувствовать как ты механизмами управляешь, машиной, а не играешь в компьютерную игру, симулятор гонок.

Бля, чё это я сейчас прочитал blink.gif Отдел маркетинга АВТОВАЗА bravo.gif
 
[^]
Vasiliskk
7.07.2015 - 13:34
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 18.07.12
Сообщений: 4
Цитата (AlexVikF @ 7.07.2015 - 12:56)
Цитата (WaldemarV @ 6.07.2015 - 15:34)
Я за механику, все же надежнее и практичнее когда ты не богатый буратино.

знаю что, простой автомат с толкача не заводится, жрет бензина машина больше с ним.

хотел узнать, а робот можно с толкача завести? Расход топлива там вроде поменьше. Ремонт дорогой.

А Вы часто машину с толкача заводите? Если да, то Вам наверное, стоит проверить заряд АКБ и при необходимости заменить. Может и стартер проверить надо? А если случайно разрядил аккумулятор, то разумнее его прикурить от донора.
Да на АКПП (гидротрансформаторе) расход выше, но я согласен доплачивать за комфорт. А DSG - вообще экономичнее и быстрее "классической" ручки. То что у неё много проблем, так инженеры работают над устранением, и на новом, например, Рапиде DSG уже работает надежно.
Каждый выбирает сам для себя. Читая эту тему, у меня создается впечатление, что большая часть, кто за МКПП, просто не катались на АКПП. Мне было достаточно одного тест-драйва. Да комплектация с автоматом дороже, но на 50-70 тысяч. Это плата за комфорт.
И ещё, кто-то приводит аргумент "с МКПП чувствуешь машину". А я думал, что чувствовать её надо рулём и газом/тормозом. А палку рядом с собой дергать - сомнительное удовольствие. Кроме того, обе руки свободные и держишь руль, а не рычаг.

Ну вот я катался на многих классических гидроавтоматах (и лично была королла 2011 г.в.), вариаторах (и был кашкай 2008 г.в.), теперь дсг (семейный тигуан 2014 г.в.). Делюсь субъективными впечатлениями:
1. Классический автомат не то чтобы туповат, но очень самостоятелен, нередко сложно педалью газа заставить его работать так, как тебе нужно, а эти его режимы подстройки под стиль вождения только больше подбешивают.
2. Вариатор-гребаный пылесос, шумит, а не едет, непривычно да и противно ездить. Не зря в самых современных начали эмулировать режим переключения передач. Может получше стало, не пробовал.
Оба варианта на среднебюджетных авто отжирают ощутимую часть мощности, что большой минус.
3. Современный робот - самый приятный из всех, педаль имеет несколько степеней нажатия, от которых зависит поведение машины. Первая АКПП, которая мне понравилась, педалью газа можно управлять, как тебе хочется и практически полностью контролировать машину.
Если АКПП против МКПП, то АКПП бесспорно удобней. Для семейной машины, когда сзади пассажиры, намного лучше, все равно не дернешься, в пробках также плюс. Но вот и я и супруга любят иногда, в одиночку покрутить мотор, подергать ручку МКПП, покрутить руль и второй машиной у нас "классический" 7-ой аккорд тайп-с жесткой сбитой подвеской, острым рулем с ГУР, сближенной 1-2, валом от тсх, в мугене и некоторыми другими плюшками, и да на МКПП! Нафиг там не нужна АКПП. А до этого был е46 525 на МКПП.
И вот для езды "на работу" у нас даже расписание на аккорд, этот двухлитровый турботигуан с распрекрасной DSG, на котором удобно ездить и удобно парковать, да и разгон по паспорту и ощущениям бодрее, нафиг не сдался. Это просто средство перемещения из точки А в точку Б, как метро. Вы, кстати, почему метро не вспоминали, там вас вообще везут, можно книжку читать, да и без пробок :)
 
[^]
Pii
7.07.2015 - 13:35
1
Статус: Offline


магистр ЙОБА

Регистрация: 17.12.10
Сообщений: 1606
Dio575
notabusekeyboard

Пацаны, вообще в курсе, что например Гагарин был в космосе ,а пиндосы на луне? Сейчас уже нет таксофонов и пейджеров, а так же музыку на бабинах не слушают..
Вас это, недавно разморозили шоле
faceoff.gif
 
[^]
notabusekeyboard
7.07.2015 - 13:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.09
Сообщений: 1460
Dio575

+

Когда постоянно на механике, то вырабатывается мышечная память, которая как раз может спасти в экстренной ситуации, т.к. рука постоянно рычаг ворочает. А с автоматом такой мышечной памяти нет, даже если лепестки есть на рулевой колонке , в критической ситуации больше шансов растеряться водителю.



Pii

попробуй в жизни что нибудь слаще варёной моркови, прокатись на тру автомобиле с атмомотором на мешалке, корвете, 911, или хотя бы м3... да даже от древней е36 на механике с бодрым мотором больше кайфа от езды чем от самой новой безликой безполой унылой а6.

Это сообщение отредактировал notabusekeyboard - 7.07.2015 - 13:55
 
[^]
Vrtlzr
7.07.2015 - 13:59
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 599
Цитата (RecRec @ 6.07.2015 - 13:53)
Мощность моторов BMW M подобралась к 600 л.с., и, по мнению инженеров, на этом надо остановиться. «Мы достигли предела. Если продолжить увеличивать мощность и крутящий момент, то мы выйдем за границы», — приводит слова Франциска ван Мила. Судя по всему, нынешние пределы компанию вполне устраивают.

Чот я где-то слышал уже это....

"640Кб памяти всем должно хватить..." (С) Биллгейц, в каком-то там лохматом году.


Вот ни разу еще не угадал на моей памяти тот, кто сказал, что "мы достигли предела" и "больше не нужно". Причем ой как сильно все не угадали просто жесть.
 
[^]
brodyagavik
7.07.2015 - 14:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата
Читая эту тему, у меня создается впечатление, что большая часть, кто за МКПП, просто не катались на АКПП. Мне было достаточно одного тест-драйва. Да комплектация с автоматом дороже, но на 50-70 тысяч. Это плата за комфорт.

да ты рокфелер.а мы нищие студенты.хули теперь.
нахуя дергать коробку?щас на машинах передачи длинные.3 я с 5км до 120.не напрягаясь.тока идиоты дрочат рычаг постоянно.
 
[^]
Vrtlzr
7.07.2015 - 14:04
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 13.04.14
Сообщений: 599
Цитата (notabusekeyboard @ 7.07.2015 - 14:42)
Когда постоянно на механике, то вырабатывается мышечная память, которая как раз может спасти в экстренной ситуации, т.к. рука постоянно рычаг ворочает. А с автоматом такой мышечной памяти нет, даже если лепестки есть на рулевой колонке , в критической ситуации больше шансов растеряться водителю.

Какая еще память?
ESP и ABS ушли далеко вперед, относительно того, что может человек.
Ну не может рядовой водитель управлять 4-мя колесами независимо! И всеми своими действиями, типа я щас буду тут экстренно помогать машине - как правило только мешает системам.

Почитайте статьи в нете. Уже много раз писали, что классические приемы из 70-80-х годов уже только портят ситуацию в современных машинах.

Самолеты нынче - не кукурузники, а к машинам отношение что хоть 2015 год, хоть 1930 - все одно и тоже, повозка на 4 колесах и все.

Ну нет же.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 53097
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх