Аккумулятор с большим пусковым током

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Mari777
9.01.2024 - 00:56
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6609
Цитата (PbSe @ 9.01.2024 - 00:07)
Цитата (DimmON777 @ 8.01.2024 - 23:48)
Я так понял, что у большинства тут отписавшихся представление об АКБ лишь поверхностное . Знают с какой стороны в их автомобиле аккумулятор расположен и типа мощнее, значит лучше, и все...

лучше штатный по мощности. Если бы было круто производитель впендюрил побольше обосновав это крутыми свистелками пердалками за ваши деньги. Не делают, значит есть ограничения для этого

У нас в стране так много и через жопу, потому что "каждый суслик агроном"

Нафиг надо мануалы читать и рекомендации производителей мы блять "сами с усами" и с обширными теоретическими знаниями по электрике и всему остальному biggrin.gif

У немцев вот все отлично, что техника , что все остальное, ибо все по регламенту, и четко по инструкции каждый занимается чем то одним, но знает это досконально.

А не вот эта бляцкая самодеятельность, мыж советские инженера faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Mari777 - 9.01.2024 - 01:01
 
[^]
pustot
9.01.2024 - 00:58
0
Статус: Offline


P. S. S. и P. P. S. для Вас!

Регистрация: 19.08.12
Сообщений: 2998
Цитата (DedCanLiv @ 8.01.2024 - 14:54)
А большой, это сколько там?

45.... АмперЧасов gigi.gif
 
[^]
severniyuser2
9.01.2024 - 00:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.11
Сообщений: 3227
Цитата (PbSe @ 8.01.2024 - 21:35)
ебыть ты повернутый, а слабо нагрузку в цепь подключить как в нашем случае. колхозник какой то ей богу. мультиметор он подключил, ну и как ты им одновременно ток и напряжение померишь. бля вы откуда такие

Я уже хотел было спросить :" а как мультиметр меряет ток", но потом понял что это слишком сложно будет.
А при известном сопротивлении ток и напряжение, не, никак?
 
[^]
Mari777
9.01.2024 - 00:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.09.12
Сообщений: 6609
Цитата (PbSe @ 9.01.2024 - 00:20)
Цитата (НЕО @ 9.01.2024 - 00:10)
Вот за что я люблю ЯП, так это за то, что на элементарный вопрос, нафлудили уже 16 страниц и влезли в такие дебри, что мама не горюй. Еще раз, ТС, бери такой же, как и стоял. Т.е. по полярности, габаритам, емкости. По поводу производителя, почитай какие дольше ходят. Аккумулятор это 3-7(если повезет) лет, при правильной эксплуатации. Не трать лишние деньги, не заморачивайся ты с этими пусковыми токами и большей емкостью.

Толковый совет. По весне будем шины обсуждать, всё сведется к тому что штатные лучше всего)

Скорей рекомендованные производителем, индекс скорости, и все остальное.

Вот шины можно подороже взять, ну и все таки в отличие от АКБ, ты сразу поймешь насколько они хорошо держат дорогу и все остальное.
 
[^]
legionnare
9.01.2024 - 01:16
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 82
Цитата (DiMNorilsk @ 8.01.2024 - 14:51)
Всем трям. Сейчас позаботился новой батарейкой для своего железного коня ввиду продолжительных морозов.
Продавец усиленно предлагал вариант с большим пусковым током.
Типа в морозы особенно актуально. Решил у вас поинтересоваться не вредно ли это для машины и вообще у кого был опыт его использования. Или продаван мне просто уши вкручивает?

Для более емкого аккумулятора, для зарядки необходим более мощный генератор.
 
[^]
legionnare
9.01.2024 - 01:19
-2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 82
Цитата (legionnare @ 9.01.2024 - 01:16)
Цитата (DiMNorilsk @ 8.01.2024 - 14:51)
Всем трям. Сейчас позаботился новой батарейкой для своего железного коня ввиду продолжительных морозов.
Продавец усиленно предлагал вариант с большим пусковым током.
Типа в морозы особенно актуально. Решил у вас поинтересоваться не вредно ли это для машины и вообще у кого был опыт его использования. Или продаван мне просто уши вкручивает?

Для более емкого аккумулятора, для зарядки необходим более мощный генератор.

Соответственно, такой аккумулятор будет не полностью заряжен.
 
[^]
Челен
9.01.2024 - 01:39
6
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.06.23
Сообщений: 559
Цитата (legionnare @ 9.01.2024 - 01:19)
Цитата (legionnare @ 9.01.2024 - 01:16)
Цитата (DiMNorilsk @ 8.01.2024 - 14:51)
Всем трям. Сейчас позаботился новой батарейкой для своего железного коня ввиду продолжительных морозов.
Продавец усиленно предлагал вариант с большим пусковым током.
Типа в морозы особенно актуально. Решил у вас поинтересоваться не вредно ли это для машины и вообще у кого был опыт его использования. Или продаван мне просто уши вкручивает?

Для более емкого аккумулятора, для зарядки необходим более мощный генератор.

Соответственно, такой аккумулятор будет не полностью заряжен.

Пусковой ток не имеет никакого отношения к ёмкости и зарядке. Его показатели чем выше - тем лучше, для регионов с холодной зимой. Да и даже легковой дизель малым пусковым попросту не заведёшь на морозе.

Что касается ёмкости выше штатной - то при постоянной эксплуатации автомобиля, он будет так же заряжаться, как и более слабый. Никакого выдуманного недозаряда не будет, просто генератор будет заряжать его подольше. Ну и запас ёмкости будет соответственно выше. Если же машина ездит редко, то периодически лучше носить домой и подзаряжать от розетки.

Сам брал в прошлом году елабужский Decus 77-й, с пусковым 850А. До этого всегда были тюменские, хорошие аккумуляторы, все ходили подолгу, только за водой надо следить.

Это сообщение отредактировал Челен - 9.01.2024 - 01:43
 
[^]
Kalyu4ii
9.01.2024 - 03:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.05.14
Сообщений: 2123
Цитата (цурюкиванов @ 08.01.2024 - 17:31)
Не скромный вопрос какого цвета этикетка . Я про mutlu прежняя /новая .
Я в своё время в гарантийке работал там есть нюансы . И да на АКБ должна быть гарантия производителя . И в своё время она вполне позволяла заменить неисправный на новый .На время экспертизы выдавали подменный

Таких подробностей я уже не припомню, помню только чёрные аккумуляторы были и дали гарантию 3 года, но замкнул он на 4 году жизни). Кстати поставил потом какой-то не дорогой российский, с ним и продал машину через 2 года и крутил он всегда отменно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mazik7979
9.01.2024 - 06:22
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 8.01.18
Сообщений: 148
Не будет нормально заряжатся и вскоре накроется

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
volabirius
9.01.2024 - 06:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.13
Сообщений: 2592
Цитата
Регулятор напряжения как раз ток и регулирует. Ток в обмотке возбуждения генератора.

Два вопроса:

Как ток в обмотке возбуждения генератора связан с током заряда АКБ?

Опорным сигналом для регулятор обмотки возбуждения генератора является что?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
legionnare
9.01.2024 - 07:10
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.18
Сообщений: 82
Цитата (klafin @ 8.01.2024 - 15:04)
Пусковой ток определяется не тем сколько может выдать акку, а тем сколько нужно стартеру и потребителям в данный момент и сколько способен выдать акку.
Пример акку способен выдать 100 ампер, а стартеру достаточно 50 ампер, так именно эти 50 ампер стартер и возьмет и наоборот если стартеру требуется 150 ампер, а акку может выдать только 100, то и стартер не сможет прокрутить или прокрутит, но не с тем усилием и оборотами что надо, но в любых условиях лучше иметь запас по току, так как чем больше запас по току и емкости, тем легче работать акку и дольше срок службы.

В данном случае, стартер при тяжелом запуске, при расчете берет шестикратный ток.
 
[^]
zhak1
9.01.2024 - 07:33
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 16.06.22
Сообщений: 773
Сила тока зависит от сопротивления нагрузки

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Побратым
9.01.2024 - 07:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.22
Сообщений: 1706
Цитата (Souvenire @ 8.01.2024 - 14:56)
Ставь рекомендованный производителем. Будет большая ёмкость, будет постоянный недозаряд, быстрее пойдешь за новым.

Максимальный ток и емкость - вроде ж не одно и то же?
 
[^]
bosso4
9.01.2024 - 07:41
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 2739
Тока гелевый не бери. Гель на морозе замерзает - аккум не крутит.
Гелевые аххуенные, ток где тепло.
 
[^]
deke
9.01.2024 - 07:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.14
Сообщений: 1369
Цитата (ЕгорИ @ 8.01.2024 - 21:38)
Цитата (deke @ 8.01.2024 - 20:14)
Цитата (ЕгорИ @ 8.01.2024 - 16:09)
Я так для надежности делаю. Нужен в ремонтируемой аппаратуре транзистор с током на 10 ампер - ставлю на 15-20. Нужен выходной кондер на 2200мкФ - ставлю на 3300.

А для резисторов ты сопротивление с запасом берешь? gigi.gif
Нахрена кондеру запас емкости? Для них обычно по напряжению запас делают.

Для особо деревянных уточнил - ВЫХОДНОЙ кондер. То бишь сглаживающий. Тут повышенной емкостью, как кашу маслом, совершенно не испортишь. А даже наоборот.
Так что читай внимательнее, прежде чем ржущие смайлики кнопать...)))

ЗЫ. Слыхал кстати про деградацию электролитов? Почитай. Меньше ржать будешь касаемо запаса ёмкости.

"кашу маслом не испортишь" - это именно то, о чем я и написал
 
[^]
SteelThunder
9.01.2024 - 07:48
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.07.16
Сообщений: 13270
Хуй твой генератор его подзарядит, бери по заводу

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Metaldoctor
9.01.2024 - 07:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1511
Самый универсальный вариант - выбирать аккум по весу. При прочих равных лучше та, которая тяжелее, в ней свинца больше. Насчёт пускового тока - не парься, стартер возьмёт не более того, что ему нужно. Ну и на ёмкость тоже смотреть стоит. Присмотрись к аккумам 70 - 75 Ач. Ну и не стоит брать аккум дешевле 4000, если хочешь, чтобы его хватило более, чем на пару лет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sergej6317
9.01.2024 - 07:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.04.16
Сообщений: 6477
Лучше проведи ревизию электрики. Обязательно проверь массу на двигателе, если машина пожилая можно смело снимать и отдавать на профилактику стартер и генератор. Наверняка замена ще́ток и подшипников. Чистко токосъёмных коллекторов. Нормальное масло и чистка топливной системы. И будет тебе счастье. Есть правда аккумуляторы маленькие 45 ампер. Японские, они плохо держат морозы, это да. Их желательно заменить на простой 65 ампер/час.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Metaldoctor
9.01.2024 - 07:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.15
Сообщений: 1511
Цитата (Побратым @ 09.01.2024 - 07:38)
Максимальный ток и емкость - вроде ж не одно и то же?

Нет, абсолютно разные вещи.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Antipod777
9.01.2024 - 07:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.02.14
Сообщений: 73
Авто аккумулятор LiFePO4 12V 60Ah с подогревом 700CCA, литий-железо-фосфатный.
Я бы взял себе такой, но цена космос))))
 
[^]
marcoantonio
9.01.2024 - 08:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (VitekG @ 08.01.2024 - 14:54)
Вопрос, что у тебя за машина, и какие морозы.
У меня с стандартными емкостями и токами нормально и в -25 завел. Акуму 5 год.

Любая машина со стандартным АКБ (рекомендованным заводом) заводится

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
marcoantonio
9.01.2024 - 08:06
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 14911
Цитата (sergej6317 @ 09.01.2024 - 07:50)
Лучше проведи ревизию электрики. Обязательно проверь массу на двигателе, если машина пожилая можно смело снимать и отдавать на профилактику стартер и генератор. Наверняка замена ще́ток и подшипников. Чистко токосъёмных коллекторов. Нормальное масло и чистка топливной системы. И будет тебе счастье. Есть правда аккумуляторы маленькие 45 ампер. Японские, они плохо держат морозы, это да. Их желательно заменить на простой 65 ампер/час.

Поддерживаю.
Поменяли мне счётки на стартере, крутить стала быстро так, весело, да и заводиться так же.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GenosseKlaus
9.01.2024 - 08:09
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.01.17
Сообщений: 2517
Аккум с малым током может стать ограничителем в работе стартера, но аккум с большим током не сможет дать стартеру ток больший, чем он может потребить. Так что правильно тебе по ушам проехали, бери с большим. Но ёмкость аккума бери рекомендованную изготовителем авто. У меня кстати рекомендовано 90-95 а/ч, а стоит 75. Но он гелевый глубокого разряда жёлтый оптима, под музыку ставил его, на старой машине такой-же 15 лет отработал в тех же условиях, и уехал к новому хозяину. Не реклама, просто факт.

Это сообщение отредактировал GenosseKlaus - 9.01.2024 - 08:15
 
[^]
Штопор20
9.01.2024 - 08:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.02.16
Сообщений: 2814
На 240 Ач бери. В багажник засунешь. И гену на 2КВт сразу к нему gigi.gif
 
[^]
bsnmag
9.01.2024 - 08:12
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 17.11.15
Сообщений: 771
Цитата (carbazol @ 9.01.2024 - 06:49)
Цитата (serbakoll @ 08.01.2024 - 23:38)
Старт стоп стоит.

Ну если старт стоп стоит, то твой выбор аккумуляторы с технологией agm, вариант похуже с технологией efb. Простой дешёвый аккумулятор ушатается на твоей машине очень быстро.

если старт-стоп, то и нет других вариантов, окромя agm подороже, да efb подешевле.
Еще эти АКБ хорошо ставить если у вас автономный отопитель, а поездки короткие, либо возможны длинные стоянки авто без движения (отопитель работает, а машина никуда не ездит и акб кончается). Их плюс в том, что батареи не теряют емкость в случае глубокого разряда, как обычные свинцово-кислотные (кальциевые, сурьмянистые и т.д.), и сульфатации пластин меньше подвержены (agm и вовсе не подвержены, более того их не обязательно размещать вертикально). Вообще мое имхо ефб - самый правильный вариант, при коротких пробегах и больших стоянках, вне зависимости от старт-стопа и наличия дополнительных нагрузок (емких потребителях) - акб дольше проживет!
Даже самый слабый генератор может полностью зарядить даже очень большую по емкости батарею, вопрос сколько это займет времени. По этой причине можно смело брать АКБ с большей емкостью и большим пусковым током, чем шел на авто с завода. Может показаться, что ставить вместо 32А/ч АКБ 90А/ч батарею уже бессмысленно без замены генератора на более производительный (если гена на 50А, хотя бы 95А желательно поставить, но замена гены на заведомо другой - большой геморрой). Хотя при такой замене скорее упрешься в ограничения по размерам площадки под акб и свободному месту вокруг, чем в смену гены.
По большому счету именно размер площадки под акб и свободного места вокруг выступает самым серьезным ограничителем при замене акб на более мощный. Например если у вас с завода шел АКБ в размере B, то вы ограничены в предельной емкости (больше 55 а/ч практически нет ни одной модели), в пусковом токе (<550А), а поставить батарею в размере D без переделки площадки невозможно
Ысчо есть вариант для экстремалов - литий титанат: напряжение около 15В, мороза, разряда не боится, пусковые токи и емкость просто бешенные. Но цена @#$%!!! Их глухие автозвукеры очень любят (spl-ки) с их киловаттами дополнительной нагрузки по другому никак
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 46423
0 Пользователей:
Страницы: (24) « Первая ... 15 16 [17] 18 19 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх