Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sanecheg
6.07.2019 - 11:25
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (miuuim @ 6.07.2019 - 11:12)

Вот во многих техцентрах работал и не было такой х@ни. Везде дорожили репутацией, ибо стоит только один раз обосраться, потом не отмоешься. У нас в колективе если и появлялись такие деятели, от таких сразу избавлялись. Да и у всех слесарей свои клиенты были. У меня был такой объем работы, что нахер не надо кого то разводить. Два года как не работаю, а клиенты все еще названивают, пытаются записаться. Хотя с другой стороны, моего знакомого в говносервисе пытались развести на замену сажевого фильтра (около 120 килорублей) на бензиновом пассате))) Благо тот мне позвонил для консультации

А у меня вокруг как раз один развод и рукажопы. Я сервис то открыл потому что немог клиентам сказать где ремонтироваться. Мне магазина впринципе хватало. Да и другого головняка предостаточно
 
[^]
sanecheg
6.07.2019 - 11:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (StrangerSpb18 @ 6.07.2019 - 10:59)
Цитата (Jammardu @ 06.07.2019 - 09:46)
Я на личном опыте убедился, что машиной для ежедневной езды нужно владеть примерно год, потом продавать, выйдет намного дешевле, чем после года вкладывать деньги.
Но вот машина выходного дня - покупается на 3-5 лет, и вот тут как раз и нужен подход, когда масло менять после 5000, и расходники менять вне зависимости от износа, просто по срокам.

Это относится к дешевым авто. У меня две Ауди: 6 и 8 лет. Брал новыми, думаю еще столько же на них ездить

Тоже одной 5 лет другой 3года. И как то не собираюсь менять. Ничего не менял кроме расходки. Даже в подвеску не лазил ниразу. На старшей пробег 90к
 
[^]
sergatver
6.07.2019 - 11:45
2
Статус: Offline


никто так не умеет жить, как я не умею

Регистрация: 2.08.13
Сообщений: 41152
срок смены масла - величина неточная. к примеру: полгода в пробках или месяц на трассе - километраж одинаковый, а часы работы движка разная
 
[^]
Toshnotik888
6.07.2019 - 12:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1734
У меня лачик 150 тысяч отъездил,пока в него не залезли наши тупоголовые хуерукие пидорасы из автосервиса. Рассказывать не буду долго. Кому это нахуй надо.... Но за первые 5 лет я только масло и расходники менял. Но как только эти уебаны залезли, всё,пиздец!!!
Добавлю. Как пример. Приехал на сто починить стартер. Этот долбоёб снял его. Сказал купить втягивающий. Говорю,может бендикс? Разобрал его. Знаете,что он спросил? ТЫ ЧЁ НАДЕЛАЛ? КАК Я ТЕПЕРЬ ЕГО СОБЕРУ? Мастер,блядь. Кемерово. Сто автосиб. Сибиряков гвардейцев 273.В оконцовке взяли 6 тысяч и нихуя не сделали. Знакомый в итоге снял/поставил мне стартер,я купил бендикс за 400 рублей и всё. Большинство стошников реально дауны ебаные.

Это сообщение отредактировал Toshnotik888 - 6.07.2019 - 12:27
 
[^]
fdenisk
6.07.2019 - 12:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.12
Сообщений: 4141
Цитата (voodu191 @ 05.07.2019 - 15:23)
Допустим пропуск зажигания на 3м цилиндре.

1. Неисправность катушки (может быть плавающая при нагреве)
2. Неисправность свечки
3. Компрессия
4. Бензонасос
5. Пробит высоковольтный провод.
6. Забита форсунка

как тебе такой расклад?

Значит в задачу сервиса не входит исключение каждого пункта? Комп вставил, и говори что менять?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
voodu191
6.07.2019 - 12:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (fdenisk @ 6.07.2019 - 12:20)
Цитата (voodu191 @ 05.07.2019 - 15:23)
Допустим пропуск зажигания на 3м цилиндре.

1. Неисправность катушки (может быть плавающая при нагреве)
2. Неисправность свечки
3. Компрессия
4. Бензонасос
5. Пробит высоковольтный провод.
6. Забита форсунка

как тебе такой расклад?

Значит в задачу сервиса не входит исключение каждого пункта? Комп вставил, и говори что менять?

Это было написано на сообщение, что человек жаловался что ему что-то поменяли, а оно не изменилось. Такие узлы как свечи, провода, катушки сложно диагностируются если проблема плавающая. Ахтунги пишут поменять местами катушки, ясен пень так делают если они отдельно, бывает они модулем, что вообще не подлезть даже осциллографом.

У меня перестала ехать машина моя личная, на газе 70% удары в мотор. Я врезался в топливную магистраль, штатного подключения для манометра нет, снял данные, топливо качает. Начал грешить на дмрв он вообще 15 тыс стоит, просто промыл очистителем, хотя все пишут что ему кирдык будет, ничего не поменялось. Заказал свечи и фильтр топливный под капотом, т.к место врезки было в баке, а фильтр был под капотом.
В итоге я проделал целый комплекс, а оказались свечи. которые после буста 0.4 бара не давали искру, потом эти свечи поставили нищему клиенту и на них мотор отлично работал. Как ты собираетесь точно знать что. Поэтому свечи и провода, да и катушка это расходник. Хуже плавающих проблем нет ничего. А бывает все в комплексе.

Из недавнего.
форд мондео.

после прогрева не давал разгон и глючила акпп. До этого сгорел бензонасос но меняли не у нас.
Пробита одна свеча была, сгоревший модуль заряда в генераторе, проблема с проводами. Все поменяли стало четко. Через день опять беда. Собрали переходник чтобы подключиться к топливной. штатного замера нет. Все работает, давление не держит. Решили поменять насос на газелевский. Поменяли проехались, проблема ушла. Покатался еще пару дней работа не понравилась. Заказал фильтр топливный в бак, осмотрел всю магистраль и увидел удар в топливную трубку ели заметный что ее сжало. тисками разжали все заработало. До этого ее сервисов 5 смотрело. И да я на чужой машине ездил 5 дней

Это сообщение отредактировал voodu191 - 6.07.2019 - 12:51
 
[^]
voodu191
6.07.2019 - 12:54
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (K847 @ 6.07.2019 - 04:01)
Такие посты удерживают меня от получения прав и покупки машины, буду пользоваться общественным транспортом. biggrin.gif

если бы я тебе сказал как меняется жизнь при наличии 2х маленьких детей, ты бы наверно вообще член себе отрезал)
 
[^]
voodu191
6.07.2019 - 13:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (SVV4344 @ 6.07.2019 - 09:37)

А ему и сухая или мокрая свеча в 3-ем цилиндре тоже ни о чём не говорит. Она же- свеча, и разговаривать не умеет. А по юбке, изолятору и электродам он читать тоже не умеет. Не научили.

по хуюбке, плавающие проблемы по залупке определять будешь. Жаль таких спецов рядом нет, все умные в инете, а как ним приезжают руками разводят.
 
[^]
woww
6.07.2019 - 13:03
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
ТС я смотрю ты тут больше по кондеям написал, вопрос: кашкай, климат работает на отлично, но постоянно включается 2 скорость вентилятора конденсора, давление при включении 17 бар. Не включается вторая скорость только если на улице ниже 25 градусов.
Так и езжу с воем вентилятора - за 2 квартала слышно что я подъезжаю...
 
[^]
voodu191
6.07.2019 - 13:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (woww @ 6.07.2019 - 13:03)
ТС я смотрю ты тут больше по кондеям написал, вопрос: кашкай, климат работает на отлично, но постоянно включается 2 скорость вентилятора конденсора, давление при включении 17 бар. Не включается вторая скорость только если на улице ниже 25 градусов.
Так и езжу с воем вентилятора - за 2 квартала слышно что я подъезжаю...

передний радиатор промой конденсора и радиатор охлаждения.
 
[^]
Aubrey
6.07.2019 - 13:07
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 527
Цитата (miuuim @ 6.07.2019 - 11:12)
Вот во многих техцентрах работал и не было такой х@ни. Везде дорожили репутацией, ибо стоит только один раз обосраться, потом не отмоешься. У нас в колективе если и появлялись такие деятели, от таких сразу избавлялись. Да и у всех слесарей свои клиенты были. У меня был такой объем работы, что нахер не надо кого то разводить. Два года как не работаю, а клиенты все еще названивают, пытаются записаться. Хотя с другой стороны, моего знакомого в говносервисе пытались развести на замену сажевого фильтра (около 120 килорублей) на бензиновом пассате))) Благо тот мне позвонил для консультации

Ага, так мы и поверили, да каждый первый водитель с этим сталкивался в автосервисах!
 
[^]
woww
6.07.2019 - 13:08
0
Статус: Offline


Йопрст

Регистрация: 19.03.09
Сообщений: 4203
Цитата (voodu191 @ 6.07.2019 - 12:05)
Цитата (woww @ 6.07.2019 - 13:03)
ТС я смотрю ты тут больше по кондеям написал, вопрос: кашкай, климат работает на отлично, но постоянно включается 2 скорость вентилятора конденсора, давление при включении 17 бар. Не включается вторая скорость только если на улице ниже 25 градусов.
Так и езжу с воем вентилятора - за 2 квартала слышно что я подъезжаю...

передний радиатор промой конденсора и радиатор охлаждения.

ок пасиб, да в инете посмотрел тоже советуют помыть радиатор, что ж придется ехать на мойку с разборокой, там гемора с этим огого
вот таких страхов насмотрелся в инете:

Это сообщение отредактировал woww - 6.07.2019 - 13:08

Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса.
 
[^]
Arkantos13
6.07.2019 - 13:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.17
Сообщений: 1840
хз, я всегда смотрю, что делают, чтоб не наебали и делали нормально.
 
[^]
voodu191
6.07.2019 - 13:28
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (Aubrey @ 6.07.2019 - 13:07)
Цитата (miuuim @ 6.07.2019 - 11:12)
Вот во многих техцентрах работал и не было такой х@ни. Везде дорожили репутацией, ибо стоит только один раз обосраться, потом не отмоешься. У нас в колективе если и появлялись такие деятели, от таких сразу избавлялись. Да и у всех слесарей свои клиенты были. У меня был такой объем работы, что нахер не надо кого то разводить. Два года как не работаю, а клиенты все еще названивают, пытаются записаться. Хотя с другой стороны, моего знакомого в говносервисе пытались развести на замену сажевого фильтра (около 120 килорублей) на бензиновом пассате))) Благо тот мне позвонил для консультации

Ага, так мы и поверили, да каждый первый водитель с этим сталкивался в автосервисах!

а у нас есть целый список кидал, которые обещали вечером деньги перевести и пропали.
 
[^]
voodu191
6.07.2019 - 13:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (Arkantos13 @ 6.07.2019 - 13:27)
хз, я всегда смотрю, что делают, чтоб не наебали и делали нормально.

правильно делаешь. Хотя мы не любим чтобы над душой стояли. Бывают спорные ситуации, в которых спорим по часу на повышенных тонах, если бы клиент такое увидел он бы офигел
 
[^]
Haassl10
6.07.2019 - 13:32
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 21.01.14
Сообщений: 506
Цитата (voodu191 @ 6.07.2019 - 12:50)
Цитата (fdenisk @ 6.07.2019 - 12:20)
Цитата (voodu191 @ 05.07.2019 - 15:23)
Допустим пропуск зажигания на 3м цилиндре.

1. Неисправность катушки (может быть плавающая при нагреве)
2. Неисправность свечки
3. Компрессия
4. Бензонасос
5. Пробит высоковольтный провод.
6. Забита форсунка

как тебе такой расклад?

Значит в задачу сервиса не входит исключение каждого пункта? Комп вставил, и говори что менять?

Это было написано на сообщение, что человек жаловался что ему что-то поменяли, а оно не изменилось. Такие узлы как свечи, провода, катушки сложно диагностируются если проблема плавающая. Ахтунги пишут поменять местами катушки, ясен пень так делают если они отдельно, бывает они модулем, что вообще не подлезть даже осциллографом.

У меня перестала ехать машина моя личная, на газе 70% удары в мотор. Я врезался в топливную магистраль, штатного подключения для манометра нет, снял данные, топливо качает. Начал грешить на дмрв он вообще 15 тыс стоит, просто промыл очистителем, хотя все пишут что ему кирдык будет, ничего не поменялось. Заказал свечи и фильтр топливный под капотом, т.к место врезки было в баке, а фильтр был под капотом.
В итоге я проделал целый комплекс, а оказались свечи. которые после буста 0.4 бара не давали искру, потом эти свечи поставили нищему клиенту и на них мотор отлично работал. Как ты собираетесь точно знать что. Поэтому свечи и провода, да и катушка это расходник. Хуже плавающих проблем нет ничего. А бывает все в комплексе.

Из недавнего.
форд мондео.

после прогрева не давал разгон и глючила акпп. До этого сгорел бензонасос но меняли не у нас.
Пробита одна свеча была, сгоревший модуль заряда в генераторе, проблема с проводами. Все поменяли стало четко. Через день опять беда. Собрали переходник чтобы подключиться к топливной. штатного замера нет. Все работает, давление не держит. Решили поменять насос на газелевский. Поменяли проехались, проблема ушла. Покатался еще пару дней работа не понравилась. Заказал фильтр топливный в бак, осмотрел всю магистраль и увидел удар в топливную трубку ели заметный что ее сжало. тисками разжали все заработало. До этого ее сервисов 5 смотрело. И да я на чужой машине ездил 5 дней

У меня было так, Альмера классик 2008 год. Завожу утром, не заводится. С третьей попытки завелась но обороты больше 2500 не поднимает.
Еду на холостых в первый сервис, сразу подключили сканер и говорят, надо попробовать почистить дроссельную заслонку, иди купи говорит очиститель карбюратора... досвидания.
Еду во второй сервис. Там так же подсоединяют свой сканер и приговаривают мне мозги!!
В итоге я отвез отемонтировать мозги и нихера не поменялось на что меня всем сервисом уверили что мозги они плохо сделали.
Свозил второй раз на ремонт мозги, ноль! Ничего не работает.
Поменяли две дроссельных заслонки, 10 раз проверили всю проводку.
Машина перестала заводиться совсем.
Покупай говорит другие мозги.
Купил мозги, приборную панель и чип ключ.
Кое как уехал от этих разводил. 3 недели делали и не сделали.
Поехал после них к официалам в Ниссан. Те тоже приговорили мозги!!!
Короче я объездил штук 5 сервисов пока не наткнулся на клубный сервис. Где паренёк, который даже не электрик а занимается этим просто для себя, за 5 секунд понял что это обрыв провода. (Проводка на альмере говно и гниёт)
Он даже искать не стал, при мне снял подкапотную проводку и убежал на разборку за проводами с другой машины! Все!!!
Один день работы!
Нахера вам эти сканеры, если вы ими пользоваться не умеете?
 
[^]
5700137
6.07.2019 - 13:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.15
Сообщений: 3016
Цитата
2. Меняйте масло раз в 7-8 тыс в городе

Ну а что ещё владелец сервиса может посоветовать...хорошо,что не каждые 500 км...и именно в его сервисе!:)))
 
[^]
voodu191
6.07.2019 - 13:36
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (Haassl10 @ 6.07.2019 - 13:32)

Нахера вам эти сканеры, если вы ими пользоваться не умеете?

ну сканер удобно, допустим им много че можно проверять, щелкают ли форсунки, релюшки разные, скорости вентиляторов включать. Заехала типо тачка греется. вставил адаптер и пошел за стол чай пить в планшете клацать, погонял по режимам бац скорость одна вентилятора не работает.

Чтение ошибок дает предварительную подсказку, а дальше копать кто чем может.
 
[^]
voodu191
6.07.2019 - 13:38
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (5700137 @ 6.07.2019 - 13:35)
Цитата
2. Меняйте масло раз в 7-8 тыс в городе

Ну а что ещё владелец сервиса может посоветовать...хорошо,что не каждые 500 км...и именно в его сервисе!:)))

Я тебе открою секрет, замена масла нах сервису не нужна. 400руб дохода разделить пополам, а геммороя писец.

Почитай к солярису, при езде в городе 50% пробега, ресурс масла сокращается до 7500. я как понял многие даже инструкции не читают.
 
[^]
Aubrey
6.07.2019 - 13:48
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.08.17
Сообщений: 527
Цитата (voodu191 @ 6.07.2019 - 13:28)
Цитата (Aubrey @ 6.07.2019 - 13:07)
Цитата (miuuim @ 6.07.2019 - 11:12)
Вот во многих техцентрах работал и не было такой х@ни. Везде дорожили репутацией, ибо стоит только один раз обосраться, потом не отмоешься. У нас в колективе если и появлялись такие деятели, от таких сразу избавлялись. Да и у всех слесарей свои клиенты были. У меня был такой объем работы, что нахер не надо кого то разводить. Два года как не работаю, а клиенты все еще названивают, пытаются записаться. Хотя с другой стороны, моего знакомого в говносервисе пытались развести на замену сажевого фильтра (около 120 килорублей) на бензиновом пассате))) Благо тот мне позвонил для консультации

Ага, так мы и поверили, да каждый первый водитель с этим сталкивался в автосервисах!

а у нас есть целый список кидал, которые обещали вечером деньги перевести и пропали.

а я в этом и не сомневаюсь, кидал полно, включая большинство автосервисов, надеюсь вы не стрижёте лишнее с обращающихся, чтобы компенсировать потери от кидал?

Это сообщение отредактировал Aubrey - 6.07.2019 - 13:48
 
[^]
voodu191
6.07.2019 - 13:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Или пригнали галант 97 года

Не заводится нет сигнала на форсунки, искра есть. Мотор какой-то переходной, там и датчик калена и бегунок под катушки.

У меня такого специалиста не было, кто бы мог такое починить. Было предположение отдать его обратно, т.к ни одна из 3х диагностик не подключилась. Но любовь к митсубиси не дала тачку утилизировать.

Стал сам делать, обычно я сам ниче не делаю. Кучу схем взял распиновок, нашел в косе обрезанный провод до диагностики, а она миганием ошибки считывает, порубил свою лаунч 431, он потарахтел и выдал ошибка иммо.

Чувак еще привез 2е мозгов. От которых смысла нет, т.к оказалось спалили блок иммо.
Я собрал херотень и вытащил прошивку, нашел через инет доброго украинца, он мне доработал прошивку и удалил от туда иммо. Я ее залил и машина сразу завелась. Потом прошил еще мозги последние, чтобы клиент их мог кому ни будь продать потом.

Завели собрали. Оставили на пол часа, бац заглохла, заклинил бензонасос. Поставили от газели все четко.

А теперь что произошло, заклинил насос, они повезли к знакомым поближе на сервис, типо до нас эвакуатор нужно было брать, там похоже спалили иммо и заставили клиента покупать 2е мозгов, там еще одни из них спалили. И послали нафиг. В ростове ни один не брался на такой старой машине отключать иммо. Максимум за 5 тыс загнать прошивку могли уже готовую. А клиент еще мозги 2 раза прошивал со старого блока прошивку переносили) но разумеется это не помогало т.к иммо сдох)
 
[^]
voodu191
6.07.2019 - 14:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.11.13
Сообщений: 2533
Цитата (Aubrey @ 6.07.2019 - 13:48)
Цитата (voodu191 @ 6.07.2019 - 13:28)
Цитата (Aubrey @ 6.07.2019 - 13:07)
Цитата (miuuim @ 6.07.2019 - 11:12)
Вот во многих техцентрах работал и не было такой х@ни. Везде дорожили репутацией, ибо стоит только один раз обосраться, потом не отмоешься. У нас в колективе если и появлялись такие деятели, от таких сразу избавлялись. Да и у всех слесарей свои клиенты были. У меня был такой объем работы, что нахер не надо кого то разводить. Два года как не работаю, а клиенты все еще названивают, пытаются записаться. Хотя с другой стороны, моего знакомого в говносервисе пытались развести на замену сажевого фильтра (около 120 килорублей) на бензиновом пассате))) Благо тот мне позвонил для консультации

Ага, так мы и поверили, да каждый первый водитель с этим сталкивался в автосервисах!

а у нас есть целый список кидал, которые обещали вечером деньги перевести и пропали.

а я в этом и не сомневаюсь, кидал полно, включая большинство автосервисов, надеюсь вы не стрижёте лишнее с обращающихся, чтобы компенсировать потери от кидал?

у меня автосервис вообще как хобби. могу его просто закрыть и заниматься другими более спокойными делами.
 
[^]
ArunSawad
6.07.2019 - 14:24
1
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (Silver867 @ 5.07.2019 - 20:12)
Менял масло в Гранд Чероки раз в 12000, как в мануале указано. За 6 лет и 167 000 километров с двигателем ничего не случилось.

Тут на VAG часто гонят. Одна из машин - VW Passat CC Рестайл 2013 г.в., 1.8 турбо, чипован. Пробег 130к. Пока только расходники и спереди стойки стабилизатора. Масло меняю просто раз в год, т.к. 2 машины и накатываю максимум 5000. За 5000 расход масла примерно 1 литр. И где эти разваливающиеся моторы от ВАГ, х.з.? Ауди А6 (C6) была с новья, тоже никаких проблем, продал на пробеге 125к, потом знакомый без проблем отъездил до 200к и перепродал.
Менять своевременно масло и фильтра и никаких проблем не будет.
 
[^]
ArunSawad
6.07.2019 - 14:28
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2877
Цитата (Pjgipigipig @ 6.07.2019 - 08:02)
Цитата (Gudvin @ 5.07.2019 - 18:20)
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 14:55)
2. Меняйте масло раз в 7-8 тыс в городе, если трасса раз в 10тыс. Да официалы специально ставят 15тыс, чтобы ваш мотор сдох после гарантии. Но владельцам пох, они потом продают по окончании гарантии и ебуца другие с этим ведром.

А ещё лучше - каждую тысячу. И не дай Бог - не меняйте где-то, кроме автосервиса. Владелец автосервиса вам пиздеть не будет.

На мотоцикле каждую тыщу меняю

Двухтактник чтоль?
 
[^]
Allis
6.07.2019 - 14:30
2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.06.12
Сообщений: 102
Терпеть не могу автослесарей, как людей все время развести пытаются! Хуже них только строители. mad.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63920
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх