Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Обломинго
6.07.2019 - 19:53
0
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (ArunSawad @ 6.07.2019 - 14:28)
[/QUOTE]
На мотоцикле каждую тыщу меняю [/QUOTE]
Двухтактник чтоль?

Там масло в бензобак сразу заливается, знаток gigi.gif
 
[^]
Обломинго
6.07.2019 - 19:56
2
Статус: Offline


Розовая птица

Регистрация: 11.07.18
Сообщений: 2552
Цитата (Surovый @ 6.07.2019 - 14:57)
mrPitkin ага блять в N46 или в EP6 залей . не несите чушь ! если написано в мануале 0w20 значит 0w20 в любом регионе

Зачем ты вообще с питкиным разговариваешь? У него своя, альтернативная реальность по любому вопросу.
 
[^]
sanecheg
6.07.2019 - 19:59
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (GeorgeSKP @ 6.07.2019 - 19:24)
Цитата (sanecheg @ 06.07.2019 - 14:37)
В интернете вообще часто гонят. За 6 лет с пробегом 5к в год. 6×5=30. А у вас 130.
Да и как бы вам сказать, как владелец тойоты и лексуса, я хуй знает что такое расход масла. 1л на 5000 для вага это супер, для еа888 это вообще зашибись. Но мне вот нахуй не надо такую машину чтоб поехал куда-то возми мамла пару литров. Ездить и ждать когда отрыгнёт коробка, турбина, цепь. Мне надо чтоб сел и поехал, чтоб вообще не думать о машине

Лексус тоже не образец надёжности. Про задиры в GS300/350 напомнить?

GS 350 это 2grfse что с ним не так ? Это хайлендер, камри, rx
Gs 300 вы про какой мотор ? Про 2jz ? Вечный двигатель
 
[^]
Halstorm
6.07.2019 - 20:14
3
Статус: Offline


Рожденный в СССР

Регистрация: 27.01.12
Сообщений: 5969
Цитата
Что вам заправляют вы не знаете, т.к ни у кого нет газоанализатора.

Первый признак пиздеца это заправочная станция. Она закачивает в себя фреон с вашей машины, отделяет масло и потом заправляет по массе систему с 0 после ваккумации. И ТУТ ПИЗДЕЦ. Вы не знаете что за бомж был до вас, и что слили в эту станцию до вас. При работе со станцией ваш фреон должны проверить газоанализатором, чтобы убедиться, что у вас там не смесь фреонов и прочего говна. И только потом сливать это в станцию. Но вы тупо ведетесь на красивую вывеску дорогое оборудование и оленей в чистой одежде.

Ах да дозаправлять тоже нельзя, как бы конечно можно у супер спецов, но дофига неисправностей дают признаки недостачи фреона.

Если система была пустая, ее надо всю нах разбирать и промывать и менять фильтр осушитель. Масло окисляется и набирает влагу, вам об этом тоже никто не скажет никогда.

Короче идеальная заправка это все спускаем, вакуумируем, и заправляем по весам. С условием что фреон не поддельный.

И следите чтобы радиатор конденсор был чистым.

И меньше смотрите блогеров долбоебов.

Ты сейчас такую хуйню написал, что даже блоггеры поперхнулись. Это тебе говорит холодильщик с 20-ти летним стажем.
 
[^]
shikarnij
6.07.2019 - 20:14
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 29.06.11
Сообщений: 170
Что за время-то такое? Если не хочешь чтоб наебали, должен досконально во всем разбираться. Хочешь чтоб с машиной не наебли? Разберись что сломано. Дом хочешь чтоб норм был? Кури форумы. К врачу? Вдупли чем заболел. Кругом одно наебалово.
У меня такой владелец автосервиса пару лет кореша наебывал. А потому что машина Q7, Стерлись колодки? Сказали суппорта перебирать...брембо...четырехпоршневые... Только тогда поехал по другим сервисам, другие мнения послушать biggrin.gif
 
[^]
mrPitkin
6.07.2019 - 20:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (GeorgeSKP @ 6.07.2019 - 21:22)
Цитата (mrPitkin @ 06.07.2019 - 14:44)
Для каждого климата своё масло. Для умеренного климата золотая середина это 10W-40.

Даже в древнем листе допуска БМВ LL-98 нет никакого 10W40

А первая цифра что у нас обозначает?

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:

* 0W- масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
* 5W- масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
* 10W- масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
* 15W- масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
* 20W- масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра — тем «жиже» масло, чем больше цифра — тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

ЗЫ И причём тут альтернативные масла ЛонгЛайф? http://www.manualsdir.ru/manuals/291424/bm...d.html?page=104
ЗЗЫ Если в Москве не бывает морозов ниже -20, то зачем заливать 5W или 0W?

Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса.
 
[^]
podonok1
6.07.2019 - 20:22
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.16
Сообщений: 8391
Со слов мастера приёмщика с многолетним стажем на СТОа.
Когда клиент начинает говорить что там ,дел на 5 минут,если бы был подъёмник он сам бы сделал, друг в гараже на коленке , читал на форуме , видел на ютубе и т.п.
Предлагает клиенту подъёмник и инструмент бесплатно, с условием ,что он снимет видео и покажет своим криворуким уродам как надо работать.
Ни один клиент,ещё раз акцентирую внимание НИ ОДИН за много лет не согласился.
Некоторые комменты вызывают улыбку.
 
[^]
лукас
6.07.2019 - 20:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Там масло в бензобак сразу заливается, знаток
есть двухтактники с отдельным бачком масла
 
[^]
лукас
6.07.2019 - 20:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
Когда клиент начинает говорить что там ,дел на 5 минут,если бы был подъёмник он сам бы сделал, друг в гараже на коленке , читал на форуме , видел на ютубе и т.п.
иногда говорят как надо делать .....это ещё что ... уличив поставщика в реставрированной полуоси (в сборе) .....ответ был фе
еричный ..да это не Французская .. ....у меня станочный парк я изготавливаю их сам полностью .....смеяться или плакать ..до сих пор не надумал
 
[^]
sanecheg
6.07.2019 - 21:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 20:14)

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
* 40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
* 50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
* 60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше


ЗЗЫ Если в Москве не бывает морозов ниже -20, то зачем заливать 5W или 0W?

Ну а теперь смотри его вязкость при 100градусах, рабочая температура мотора.
20- 6.9-9.3
30- 9.3-12.5
40-12.5-16.3
Некоторые моторы, например хонда, но сороковке охуееш как трахтеть будут. Им ТУПО НЕХВАТАЕТ СМАЗКИ !!!
Зы прежде чем совать руки внутрь техники убедитесь что кривизна ваших рук соответствует допустимой кривизне, установленной заводом изготовителем !
Зызы да, морозы нынче редкость, но если мне нужна двадцатка что мне лить то ? Автол ? М8В уфимское ? SAE 20 так то, моноградка
 
[^]
sanecheg
6.07.2019 - 21:13
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (лукас @ 6.07.2019 - 20:56)
уличив поставщика в реставрированной полуоси (в сборе) .....ответ был фе
еричный ..да это не Французская .. ....у меня станочный парк я изготавливаю их сам полностью .....смеяться или плакать ..до сих пор не надумал

Я тут, недавно уличил всех что немогу турбину новую найти. Все восстановленные. На сканию dc13 мотор. Это пиздец, я у всех заказывал. Все со спиленными табличками и люфтом 0.5
 
[^]
sanecheg
6.07.2019 - 21:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 20:14)

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

А когда +35 на улице ? Дридцатка вдруг непригодна ? Пока я сплю мне ночью во дворе кто-то термостат меняет что ли ?
Для тех кто в танке- ни какого отношения вязкость при 100 не имеет к погоде. Температура мотора ОДИНАКОВАЯ !!!! И в +10 и в +30 и в дождь и в солнце
 
[^]
Dikoy13
6.07.2019 - 21:51
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 10.12.15
Сообщений: 377
ну не знаю, сегодня заехал к своим кондерщикам добавили 50 гр фриона....
до этого был у них три года назад тоже добавляли, правда сколько хз, не написали на наклейке
сказали что 50 гр за 3 года это забибись
 
[^]
DEFF55555
6.07.2019 - 22:23
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

потомушьо надо еще -"то и то " поменять dont.gif

Это сообщение отредактировал DEFF55555 - 6.07.2019 - 22:23
 
[^]
DEFF55555
6.07.2019 - 22:24
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (Dikoy13 @ 6.07.2019 - 21:51)
ну не знаю, сегодня заехал к своим кондерщикам добавили 50 гр фриона....
до этого был у них три года назад тоже добавляли, правда сколько хз, не написали на наклейке
сказали что 50 гр за 3 года это забибись

а как они узнали что 50 гр не хватает ?
 
[^]
Odiaaey
6.07.2019 - 22:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Цитата (DEFF55555 @ 7.07.2019 - 00:23)
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

потомушьо надо еще -"то и то " поменять dont.gif

Помню, присутствовал при разговоре маэстро и клиента.
- Я тебе говорю, надо менять то-то и то-то. Тогда машина поедет. Почему не надо? А, менял уже... ну тогда надо это и это, и все, машина точно поедет. Меняем? Почему нет? А, ты это самое... ясно... ну тогда свечи надо заменить. Меняем, да? Да??? Все, после этого точно поедет!

Передал примерно своими словами, но контекст был примерно такой. Долго он упрашивал клиента, и добился утешительного приза smile.gif
 
[^]
mrPitkin
6.07.2019 - 22:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (sanecheg @ 6.07.2019 - 23:13)
Цитата (лукас @ 6.07.2019 - 20:56)
уличив  поставщика  в  реставрированной  полуоси (в  сборе) .....ответ был  фе
еричный  ..да это не  Французская  ..  ....у  меня  станочный  парк  я   изготавливаю их  сам  полностью .....смеяться  или плакать  ..до  сих пор не надумал

Я тут, недавно уличил всех что немогу турбину новую найти. Все восстановленные. На сканию dc13 мотор. Это пиздец, я у всех заказывал. Все со спиленными табличками и люфтом 0.5

Если на заводе восстановленная, то ничего страшного. А люфт должен быть небольшой, из за плавающего подшипника в ТКР. Это нам в институте турбостроения на Рязанке говорили.

Это сообщение отредактировал mrPitkin - 6.07.2019 - 22:30
 
[^]
mrPitkin
6.07.2019 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (DEFF55555 @ 7.07.2019 - 00:24)
Цитата (Dikoy13 @ 6.07.2019 - 21:51)
ну не знаю, сегодня заехал к своим кондерщикам добавили 50 гр фриона....
до этого был у них три года назад тоже добавляли, правда сколько хз, не написали на наклейке
сказали что 50 гр за 3 года это забибись

а как они узнали что 50 гр не хватает ?

А как заправляют газовые автомобили? Пока давление заправки не сравняется с давлением баллона. Так и вычисляют расход.
 
[^]
Odiaaey
6.07.2019 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
mrPitkin
Цитата
Если в Москве не бывает морозов ниже -20, то зачем заливать 5W или 0W?


Бывает. Читал как-то у Зощенко, что в Москве было минус тридцать три градуса, и продержалась такая температура дня три.
А в прошлую зиму по телевизору передавали про минус тридцать, и разумеется назвали это "не имеющей аналогов" аномалией, впервые за сколько-то там сотен лет, и как обычно повторяющуюся каждый год. Целую неделю по телевизору передавали, так что все регионы России, и наш в том числе (где по половину зимы морозы ниже -25 и не бывают) передавали соседям сплетни, что Москве снова армагеддон пришел. Я даже заключал пари с кем-то, что такая аномалия продлится не меньше, чем до мая, судя по выражению лица диктора.
 
[^]
mrPitkin
6.07.2019 - 22:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (sanecheg @ 6.07.2019 - 23:24)
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 20:14)

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

А когда +35 на улице ? Дридцатка вдруг непригодна ? Пока я сплю мне ночью во дворе кто-то термостат меняет что ли ?
Для тех кто в танке- ни какого отношения вязкость при 100 не имеет к погоде. Температура мотора ОДИНАКОВАЯ !!!! И в +10 и в +30 и в дождь и в солнце

Эти все буквы и цифры для температуры холодного пуска. Можно и более вязкое масло подогревать до заводки.
 
[^]
mrPitkin
6.07.2019 - 22:35
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (Odiaaey @ 7.07.2019 - 00:33)
mrPitkin
Цитата
Если в Москве не бывает морозов ниже -20, то зачем заливать 5W или 0W?


Бывает. Читал как-то у Зощенко, что в Москве было минус тридцать три градуса, и продержалась такая температура дня три.
А в прошлую зиму по телевизору передавали про минус тридцать, и разумеется назвали это "не имеющей аналогов" аномалией, впервые за сколько-то там сотен лет, и как обычно повторяющуюся каждый год. Целую неделю по телевизору передавали, так что все регионы России, и наш в том числе (где по половину зимы морозы ниже -25 и не бывают) передавали соседям сплетни, что Москве снова армагеддон пришел. Я даже заключал пари с кем-то, что такая аномалия продлится не меньше, чем до мая, судя по выражению лица диктора.

Как то были под 30-к морозы в Москве. Из выхлопных труб пар клубами валил, дороги не было видно.
 
[^]
podonok1
6.07.2019 - 22:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.16
Сообщений: 8391
Цитата (лукас @ 6.07.2019 - 20:56)
Цитата
Когда клиент начинает говорить что там ,дел на 5 минут,если бы был подъёмник он сам бы сделал, друг в гараже на коленке , читал на форуме , видел на ютубе и т.п.
иногда говорят как надо делать .....это ещё что ... уличив поставщика в реставрированной полуоси (в сборе) .....ответ был фе
еричный ..да это не Французская .. ....у меня станочный парк я изготавливаю их сам полностью .....смеяться или плакать ..до сих пор не надумал

Не надо ничего говорить , с развитием интернета количество мудаков разбирающихся во всем , выросло в разы cry.gif
 
[^]
DEFF55555
6.07.2019 - 22:50
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 22:32)
Цитата (DEFF55555 @ 7.07.2019 - 00:24)
Цитата (Dikoy13 @ 6.07.2019 - 21:51)
ну не знаю, сегодня заехал к своим кондерщикам добавили 50 гр фриона....
до этого был у них три года назад тоже добавляли, правда сколько хз, не написали на наклейке
сказали что 50 гр за 3 года это забибись

а как они узнали что 50 гр не хватает ?

А как заправляют газовые автомобили? Пока давление заправки не сравняется с давлением баллона. Так и вычисляют расход.

faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif
 
[^]
sanecheg
6.07.2019 - 23:11
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 22:29)
Цитата (sanecheg @ 6.07.2019 - 23:13)
Цитата (лукас @ 6.07.2019 - 20:56)
уличив  поставщика  в  реставрированной  полуоси (в  сборе) .....ответ был  фе
еричный  ..да это не  Французская  ..  ....у  меня  станочный  парк  я   изготавливаю их  сам  полностью .....смеяться  или плакать  ..до  сих пор не надумал

Я тут, недавно уличил всех что немогу турбину новую найти. Все восстановленные. На сканию dc13 мотор. Это пиздец, я у всех заказывал. Все со спиленными табличками и люфтом 0.5

Если на заводе восстановленная, то ничего страшного. А люфт должен быть небольшой, из за плавающего подшипника в ТКР. Это нам в институте турбостроения на Рязанке говорили.

На заводской люфт 0.1-0.15. На востановленрой 0.4-0.5
 
[^]
sanecheg
6.07.2019 - 23:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 22:33)
Цитата (sanecheg @ 6.07.2019 - 23:24)
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 20:14)

* 30 — масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С

А когда +35 на улице ? Дридцатка вдруг непригодна ? Пока я сплю мне ночью во дворе кто-то термостат меняет что ли ?
Для тех кто в танке- ни какого отношения вязкость при 100 не имеет к погоде. Температура мотора ОДИНАКОВАЯ !!!! И в +10 и в +30 и в дождь и в солнце

Эти все буквы и цифры для температуры холодного пуска. Можно и более вязкое масло подогревать до заводки.

Это было о второй цифре после W
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63918
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 16 17 [18] 19 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх