Об обслуживании автомобилей от владельца сервиса.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
sanecheg
6.07.2019 - 23:16
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 22:35)

Как то были под 30-к морозы в Москве. Из выхлопных труб пар клубами валил, дороги не было видно.

Фига вы, внутримкадыши. 2.5 года назад 2 дня -42 было. Иваново. 36 в городе и 42 в деревне ! Я роснулся от крика соседа, который по утрам водой обливается !
 
[^]
mrPitkin
6.07.2019 - 23:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.14
Сообщений: 52367
Цитата (DEFF55555 @ 7.07.2019 - 00:50)
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 22:32)
Цитата (DEFF55555 @ 7.07.2019 - 00:24)
Цитата (Dikoy13 @ 6.07.2019 - 21:51)
ну не знаю, сегодня заехал к своим кондерщикам добавили 50 гр фриона....
до этого был у них три года назад тоже добавляли, правда сколько хз, не написали на наклейке
сказали что 50 гр за 3 года это забибись

а как они узнали что 50 гр не хватает ?

А как заправляют газовые автомобили? Пока давление заправки не сравняется с давлением баллона. Так и вычисляют расход.

faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

Ваши версии подсчёта газа?
 
[^]
Честныйбумер
7.07.2019 - 00:58
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4894
Цитата (voodu191 @ 6.07.2019 - 13:49)
Или пригнали галант 97 года

Не заводится нет сигнала на форсунки, искра есть. Мотор какой-то переходной, там и датчик калена и бегунок под катушки.

У меня такого специалиста не было, кто бы мог такое починить. Было предположение отдать его обратно, т.к ни одна из 3х диагностик не подключилась. Но любовь к митсубиси не дала тачку утилизировать.

Стал сам делать, обычно я сам ниче не делаю. Кучу схем взял распиновок, нашел в косе обрезанный провод до диагностики, а она миганием ошибки считывает, порубил свою лаунч 431, он потарахтел и выдал ошибка иммо.

Чувак еще привез 2е мозгов. От которых смысла нет, т.к оказалось спалили блок иммо.
Я собрал херотень и вытащил прошивку, нашел через инет доброго украинца, он мне доработал прошивку и удалил от туда иммо. Я ее залил и машина сразу завелась. Потом прошил еще мозги последние, чтобы клиент их мог кому ни будь продать потом.

Завели собрали. Оставили на пол часа, бац заглохла, заклинил бензонасос. Поставили от газели все четко.

А теперь что произошло, заклинил насос, они повезли к знакомым поближе на сервис, типо до нас эвакуатор нужно было брать, там похоже спалили иммо и заставили клиента покупать 2е мозгов, там еще одни из них спалили. И послали нафиг. В ростове ни один не брался на такой старой машине отключать иммо. Максимум за 5 тыс загнать прошивку могли уже готовую. А клиент еще мозги 2 раза прошивал со старого блока прошивку переносили) но разумеется это не помогало т.к иммо сдох)

Сколько твой сервис заработал с этого клиента? Респект и уважуху?
Скорее всего, самому пришлось делать, потому, что диагност отказался чинить автомобиль, которому прогулы на свалке ставят. А тебе лицо терять не захотелось, пришлось ковырять.
А диагносту похеру на проблемы клиента, диагност тоже хочет кушать, одеваться, жену в кино сходить. Судя по описанным тобой действиям, ему бы пришлось потратить три дня на эту машину, отказывая живому заработку. Либо называть стоимость своих работ, в таком размере, что это ведро дешевле сжечь.
Автосервис-это такой же бизнес, как и пекарня, и прачечная и магазин.
 
[^]
ДанкеШон
7.07.2019 - 02:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.18
Сообщений: 1074
Цитата (sanecheg @ 05.07.2019 - 21:21)
VasiaPapuas
Бро, если я тебя сейчас просвещу то мне сто сожгут завтра )) просто поверь на слово. Я ж не впаривпю никому ничего. Просто советую не играть в лотерею, где 90% проигрыша.
Есть много неизвестных масел, которые никто никогда подделывать не станет. Есть изначально хуятина всякая, рольф, фанфаро, тотачи, и прочая хуерга. Есть шелл с мобилом они впереди планеты всей. Есть мотюль, бардаль, супротек и прочий лохотрон.
У меня шелл во всех машинах. У меня есть доверие к СТД как к дистрибьютору. Но я никогда не куплю шелл в магазине. В ленте куплю, в метро. Но не в автомагазине.

А ENEOS как? Лью в хонду hrv, имхо такое бадяжить не будут, банка железная, масло не популярное?..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sanecheg
7.07.2019 - 10:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (ДанкеШон @ 7.07.2019 - 02:36)

А ENEOS как? Лью в хонду hrv, имхо такое бадяжить не будут, банка железная, масло не популярное?..

Sustina крутое, но там и ценник конский. А обычное-просто масло. Ничего интересного. Имхо
 
[^]
greenchik28
7.07.2019 - 11:50
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.09.11
Сообщений: 458
Цитата (draigo @ 5.07.2019 - 15:01)
Со всем согласен, но.

4. Не экономлю, но бывают такие машины, на которых бывают "проблемные зоны". Был у меня Форд Фокус 3, 11 года, ездил на нем до 13, или 14, не помню уже. Блять, я заебался на нем стойки стабилизатора менять. Это просто фееричный пиздец. Менял их два-три раза в год. Меняю по весне март - апрель - в июле начинают стучать. Производителей разных пробовал и оригиналы, и не оригиналы. Хуета - стучат. Продал, перекрестился.

Хер знает по каким колдоебинам ты ездишь, но у меня было три фокуса 3 все с салона, на каждом в итого отъездил по 130000 км, и менял стойки стабилизатора только на одном на 70000, на остальных не стучали. Тачка огонь.
И да, стойки стабилизатора это ебаный расходник и если у тебя нет денег на такую хуергу твоя тачка Приора максимум.

Это сообщение отредактировал greenchik28 - 7.07.2019 - 11:51
 
[^]
Odiaaey
7.07.2019 - 19:14
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Цитата (mrPitkin @ 7.07.2019 - 01:59)

Ваши версии подсчёта газа?

Сам никогда не ездил на машинах с ГБО. В этом вопросе не то, чтобы консервативен, просто все никак не соберусь чего-нибудь поставить. Тут интернет на телефон подключил только недавно, оказывается такая вещь... а газ надо будет еще обдумать...

Но сам часто присутствовал на газовых заправках, и даже имел удовольствие подпрыгивать от испуга, когда заправщик стравливает давление с устройства.
Обратил один раз внимание на манометр прицепного, который имел две стрелки.
И спросил у заправщика, кивнув на штуцер - Это компаратор давления?

На что он мне ответил - Это манометр!

Я кивнул, и больше никогда на подобных заправках ни о чем не спрашивал)))
 
[^]
Odiaaey
7.07.2019 - 19:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.08.16
Сообщений: 4656
Цитата (ДанкеШон @ 7.07.2019 - 04:36)

А ENEOS как? Лью в хонду hrv, имхо такое бадяжить не будут, банка железная, масло не популярное?..

Энеос хорошее масло, лучше Шелла, хотя продавцы упорно называют его Эниус, с ударением на первой букве. Слух коробит.
Подделки не попадались, а двигатель после него внутри всегда был чистый и опрятный.
Перестал им пользоваться потому, что у нас на него цены взвинтили. Допустим Газолин 5-10W30 стоил 1300 рублей, а с прошлого года стал стоить от 2000 тысяч и выше. Просто потому, что он стал так стоить.

Ну и саешка, декстрон третий Энеос, тоже стоил около 900 рублей, а с прошлого года стал стоить около полутора-двух тысяч.

И оранжевые банки вроде бы перестали выпускать, вместо них ввели село-фиолетовую окраску, отвратительного вида..
Видимо какое-то внедрение улучшений изучения рынка сбыта у них пошло, но на прилавках магазинов еще попадаются, наверное остатки.

Пришлось перейти на другое масло, хотя и жаль.
 
[^]
Strong7777
7.07.2019 - 20:23
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.11.17
Сообщений: 168
В каждом большом городе есть как не очень хороший авто сервис так и хороший. Я это уже знаю по своему опыту.
 
[^]
лукас
7.07.2019 - 20:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
ликви моли .большая линейка масел жидкостей и прочей химии
 
[^]
лукас
7.07.2019 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 18530
Цитата
В каждом большом городе есть как не очень хороший авто сервис так и хороший. Я это уже знаю по своему опыту.
короля делает свита ..хорошим сервис делают механики
 
[^]
DEFF55555
7.07.2019 - 22:02
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.08.17
Сообщений: 903
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 23:59)
Цитата (DEFF55555 @ 7.07.2019 - 00:50)
Цитата (mrPitkin @ 6.07.2019 - 22:32)
Цитата (DEFF55555 @ 7.07.2019 - 00:24)
Цитата (Dikoy13 @ 6.07.2019 - 21:51)
ну не знаю, сегодня заехал к своим кондерщикам добавили 50 гр фриона....
до этого был у них три года назад тоже добавляли, правда сколько хз, не написали на наклейке
сказали что 50 гр за 3 года это забибись

а как они узнали что 50 гр не хватает ?

А как заправляют газовые автомобили? Пока давление заправки не сравняется с давлением баллона. Так и вычисляют расход.

faceoff.gif faceoff.gif faceoff.gif

Ваши версии подсчёта газа?

у меня все просто ...подключаю станцию к авто ."ввожу " в м"меню " станции количество фреона , заявленное производителем авто , жму кнопку- СТАРТ .

Это сообщение отредактировал DEFF55555 - 7.07.2019 - 22:04
 
[^]
vistador
7.07.2019 - 22:55
-1
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (Halstorm @ 6.07.2019 - 20:14)
Цитата
Что вам заправляют вы не знаете, т.к ни у кого нет газоанализатора.

Первый признак пиздеца это заправочная станция. Она закачивает в себя фреон с вашей машины, отделяет масло и потом заправляет по массе систему с 0 после ваккумации. И ТУТ ПИЗДЕЦ. Вы не знаете что за бомж был до вас, и что слили в эту станцию до вас. При работе со станцией ваш фреон должны проверить газоанализатором, чтобы убедиться, что у вас там не смесь фреонов и прочего говна. И только потом сливать это в станцию. Но вы тупо ведетесь на красивую вывеску дорогое оборудование и оленей в чистой одежде.

Ах да дозаправлять тоже нельзя, как бы конечно можно у супер спецов, но дофига неисправностей дают признаки недостачи фреона.

Если система была пустая, ее надо всю нах разбирать и промывать и менять фильтр осушитель. Масло окисляется и набирает влагу, вам об этом тоже никто не скажет никогда.

Короче идеальная заправка это все спускаем, вакуумируем, и заправляем по весам. С условием что фреон не поддельный.

И следите чтобы радиатор конденсор был чистым.

И меньше смотрите блогеров долбоебов.

Ты сейчас такую хуйню написал, что даже блоггеры поперхнулись. Это тебе говорит холодильщик с 20-ти летним стажем.

если можно- поподробнее..

а то мне наверное скоро предстоит обратиться к кондионерщикам,
которые нынче как то стоят аж на каждом углу прямо на дороге и написано "заправка 1000р"
 
[^]
sanecheg
7.07.2019 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (Odiaaey @ 7.07.2019 - 19:20)
Цитата (ДанкеШон @ 7.07.2019 - 04:36)

А ENEOS как? Лью в хонду hrv, имхо такое бадяжить не будут, банка железная, масло не популярное?..

Энеос хорошее масло, лучше Шелла,

Господин Тунгусов, перелогинтесь !
Зы, мир смазочных материалов давно поделён между собой. Шелл и мобил это лубризол. Это все европейские допуски, все рецептуры их. Пакеты присадок их. Хочеш сделать масло 229.5 - купи их рецептуру и пакет присадок.
Афтон-это шевон.
 
[^]
sanecheg
7.07.2019 - 23:06
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (лукас @ 7.07.2019 - 20:26)
ликви моли .большая линейка масел жидкостей и прочей химии

Такая же секта как мотюль. Просто масло, ничего своего но по тройной цене. Зато торговики ходят ВТРОЁМ БЛЯ !!! с календариками, плакатиками, p.o.s. шнягой
Бля, жаль в старом телефоне утонула фотка бочек лукойла в диллерском центе мерседеса маленького немецкого городка
 
[^]
vistador
7.07.2019 - 23:08
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8330
Цитата (voodu191 @ 6.07.2019 - 13:01)
Цитата (SVV4344 @ 6.07.2019 - 09:37)

А ему и сухая или мокрая свеча в 3-ем цилиндре тоже ни о чём не говорит. Она же- свеча, и разговаривать не умеет. А по юбке, изолятору и электродам он читать тоже не умеет. Не научили.

по хуюбке, плавающие проблемы по залупке определять будешь. Жаль таких спецов рядом нет, все умные в инете, а как ним приезжают руками разводят.

иной раз при плавающих дефектах процесс поиска затрудняет сам клиент...

как то раз Спринтер заебал глохнуть на ходу. По ошибкам - сканер грешил на расходник и клапан Wastegate...

МЕНЯЛИ БЛЯТЬ ТРИ РАЗА...
клиент сам покупал и просил заменить... но не помогало.

ну а спустя год мытарств он в отчаянии оставил авто и говорит:
делайте что хотите... но надо найти причину .. с оплатой не подведу.


в общем разобрали пол мотора и обнаружили, что виной была прокладка между впускным коллектором и головой- такая силиконовая ...Она там прямо словно коррозией сьедена была ...

Но клиент то вначале не хотел сильно углубляться в ремонт...надеялся что сканер ему покажет что менять gigi.gif а разбирать мотор он не хотел...много нормочасов требовало.
 
[^]
Шизоманьяк
7.07.2019 - 23:17
-2
Статус: Offline


*****ц

Регистрация: 4.04.14
Сообщений: 3282
короче, все автомобили после 99г.в. гавно, и дальше спорить не о чём
 
[^]
ISA333
7.07.2019 - 23:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Цитата (VikSS80 @ 6.07.2019 - 05:07)
Вопрос тогда. Почему в Германии масло меняют через 45 тысяч км. В России через 15 тысяч, а в Казахстане через 10 тысяч. Где правда

А почему немца или японца должно интересовать сколько проедет его бывшая в далёкой и не интересной ему стране? Зачем тратить деньги на масло если машина всё равно будет успешно продана и с таким маслом очередному ценителю "дойчланд квачеста". Да и не патриотично это - заботится о будущем владельце что бы он реже её ремонтировал? Но в таком случае дойчланд-автоконцерны потеряют значительную часть прибыли которую они получают за счёт продаж запчастей.
Вот так всё просто - рабы-с...
 
[^]
Михаил45
7.07.2019 - 23:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.07.15
Сообщений: 6203
Цитата (bestnoob @ 5.07.2019 - 16:10)
у меня таз, брал сам, один ... за 2 года владения поменял много чего, но менял не дожидаясь пиздеца, иной раз можно было и не менять, зато езжу спокойно, а то купят б/у и не следят, потом жалуются

А у меня солярис.
Брал когда ему было 2 года и 35 тысяч пробега.
Сейчас ему уже 5 лет и 85 тысяч пробега. Заменил только стабилизаторы передние (начали стучать).
Больше ничего не делал.
 
[^]
HellOff4ik
8.07.2019 - 10:25
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 12.03.18
Сообщений: 515
А я масло не меняю. Смысл менять с угаром литр на 300 км?
Хвалёный немецкий tfsi, блеать

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
GeorgeSKP
8.07.2019 - 10:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (sanecheg @ 6.07.2019 - 19:59)
GS 350 это 2grfse что с ним не так ? Это хайлендер, камри, rx

Именно в лехусе техническая недоработка по линии подачи воздуха. Приводящая к песку в цилиндрах и как следствие-задирах
 
[^]
GeorgeSKP
8.07.2019 - 10:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.06.11
Сообщений: 17646
Цитата (HellOff4ik @ 8.07.2019 - 10:25)
А я масло не меняю. Смысл менять с угаром литр на 300 км?
Хвалёный немецкий tfsi, блеать

Ну так может перед покупкой стОило выяснить, что до 2012 года в этих двигателях имелся конструктивный недочёт, в результате чего он жрал масло как не в себя?
 
[^]
user777
8.07.2019 - 10:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 1506
Как только машина первый раз попадет в сервис - всё. Можно в бюджет вкладывать строку по ежемесячному его посещению.
Запчасти - лотерея, квалификация мастеров - лотерея, стоимость работ - овердохрена.
Из последнего. Решил сделать профилактику ручника - закисает паразит периодически. Снимаю колесо и недоумеваю - место крепления диска к тормозному диску обмазано синей смазкой... Взялся рукой за тормозной диск и офигел - он тупо не прикручен... Болты только наживлены... Охренел... Перед этим отдавал в сервис на реставрацию рейки.
Вот вам и ремонтники.
А до этого другие "мастера" не затянули хомутом пыльник тяги.
И таких историй дохрена.
И это не гаражники, а вполне себе официальные СТО, причем разные.
 
[^]
stich50RUS
8.07.2019 - 17:59
0
Статус: Offline


ХреноПяточник злодейский

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 311
Цитата (voodu191 @ 5.07.2019 - 15:23)
Цитата (Haassl10 @ 5.07.2019 - 15:20)
А зачем в сервисах делают компьютерную диагностику а потом говорят, поменяйте вот это. Ах, не работает? Тогда ещё надо попробовать поменять то и то!

Допустим пропуск зажигания на 3м цилиндре.

1. Неисправность катушки (может быть плавающая при нагреве)
2. Неисправность свечки
3. Компрессия
4. Бензонасос
5. Пробит высоковольтный провод.
6. Забита форсунка

как тебе такой расклад?

1. диагностируется установкой заведомо рабочей катушки (можно с соседнего цилиндра взять).
2. п. см п 1 (меняем свечку) или смотрим на электрод старой, специалист по цвету нагара все поймет.
3. замерить компрессию в цилиндре
4. Врядли будет давать пропуск в одном цилиндре, скорее давления в топливной аппаратуре вообще не будет
5. см. п1
6. см . п1

А вообще если говорить про современную машину, то нормальный сканер покажет и давление в рампе и где именно пропуски и как льет форсунка и еще много чего.

Правда не многие сервисмены умеют читать иностранные буквы и вообще не хотят заморачиваться. Ошибки сбросили и хорошо. Что не сбросилось, полезли в яндекс.
 
[^]
stich50RUS
8.07.2019 - 18:03
1
Статус: Offline


ХреноПяточник злодейский

Регистрация: 15.04.13
Сообщений: 311
Цитата
Взялся рукой за тормозной диск и офигел - он тупо не прикручен


эммм.... а что за машинка у вас? обычно тормозной диск крепится вместе с колесным колесными гайками. притягивается к ступице. Если снять колесо, то тормозной диск будет люфтить и только суппорт не даст ему упасть со ступицы. Это нормальное явление.

Допускаю, что тормозной диск имеет свое крепление к ступице, но у меня таких машин не было.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 63917
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 17 18 [19] 20  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх