Фольксваген - это прекрасно (по мнению маркетологов VAG)

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Barkas1981
26.07.2018 - 22:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.11.14
Сообщений: 3023
Цитата (Twilightguest @ 26.07.2018 - 19:15)
 

Так она не жрала и не ехала нихуя, факт.
Упс, Цитата не вставилась, про ваз на котором расхода масла нет((
Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Barkas1981 - 26.07.2018 - 22:50
 
[^]
andrey63i
26.07.2018 - 23:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 3894
Цитата (Bliz @ 26.07.2018 - 14:39)


Хочешь вечную коробку - бери механику))))

Или классический автомат, который гидравлический. С количеством ступеней от 5.
Кроме шуток, у меня уже 3 машины были с подобной трансмиссией. И на всех спокойно выезжал 200-250 тысяч без каких либо проблем. Главное масло менять раз в 60000. Или чаще, если вдруг горелым масло запахло.
 
[^]
Makar753
26.07.2018 - 23:20
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 450
На днях взял в каршеринге Ауди Q3 , двигатель 1.4 . Завел, горит лампочка нехватки масла, звонил в поддержку там сказали, спасибо дольем ежайте дальше. Связываться с TFSI и TSI желание полностью отпало.

Фольксваген - это прекрасно (по мнению маркетологов VAG)
 
[^]
Makar753
26.07.2018 - 23:20
-5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 450
вот тебе и ауди

Фольксваген - это прекрасно (по мнению маркетологов VAG)
 
[^]
S60R
26.07.2018 - 23:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1085
Цитата (fisherman123 @ 26.07.2018 - 22:46)
Цитата (romanik @ 26.07.2018 - 22:40)
Цитата
У самого был Пассат СС 2.0tfsi с цепным приводом грм на DSG, сейчас пассат 2.0 tfsi с ременным приводом и АКПП айсин, был гольф 5 гти, с таким же двиглом но на мешалке, вот ни чего плохого не скажу, расход для 200-210 коней в стоке просто мизер, город 12-13, трасса от 6 и самое большое 6.8. Масло подъедали, но не критично. Проблем с турбинами и двигателями не было, с коробками тоже все гуд, правда на гольфе менял маховик и сцепление, но там и пробег был за 300

Не хочу обидеть. В жизни не видал такой разницы в расходе бензина между городом и трассой например на 100 км. Обычно 2-3 литра. Правда таких мощных машин не было. Была Ока, ВАЗ, две КИА, Митсубиси.

Вольво 2.4 литра. атмосферник
Город 10-12 .
Трасса , москва-крым за 2000 км . показал средний 6.5

У меня S60R на ручке в городе ела от 13,2 до 15,8 в зависимости от сезона. Эхххх wub.gif pray.gif
 
[^]
S60R
26.07.2018 - 23:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1085
Цитата (Makar753 @ 26.07.2018 - 23:20)
На днях взял в каршеринге Ауди Q3 , двигатель 1.4 . Завел, горит лампочка нехватки масла, звонил в поддержку там сказали, спасибо дольем ежайте дальше. Связываться с TFSI и TSI желание полностью отпало.

Их уже в каршеринге дают? blink.gif
 
[^]
Ravnibogu
26.07.2018 - 23:28
-1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 19.01.17
Сообщений: 336
Какие вопросы могут быть к фольксу, если они смогли сговнять то, что сговнять просто не возможно, от слова совсем. Это как сговнять колесо от телеги, сделать его немного квадратным или немного овальным. Я про знаменитый мотор CFNA - самый обычный мотор 1,6 о 105 силах, 4 цилиндра. Его сняли с производства через 5 лет. Тут даже сайтец есть http://cfnainfo.ru/ Т.е. как можно было сговнять атмосферник 1,6 спустя 100 лет изобретения оного, я хз.
 
[^]
kcc
26.07.2018 - 23:29
9
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
У ваг-а есть особенность - они постоянно что-то новое пытаются делать, иногда получается, иногда - не очень... Моторы получаются весьма тяговитые и с хорошим расходом, но иногда - проблемные. Как по мне - главное не "нарваться" на неудачное поколение.

Например, мотор 1.8T. В начале 2000х это был обычный MPI с турбиной, затем добавили непосредственный впрыск (2004-5 где-то), затем его снова модифицировали, получился мрак (2008-2012). Затем сделали очередное поколение - стало полегче...

Суть этого всего - попытка экономии на материалах. ВАГ - огромный концерн и постоянно проводит работы в этом направлении, в отличии, например, от контор поменьше, типа Мазды...

Многие надрачивают на атмосферные моторы и "классические" автоматы. До 2.5 литров где-то эта связка не едет от слова никак практически, у ВАГ-а же даже 1.4 едет неплохо. Пример - та же Тоёта, где турбин нету и до большого литража почти все - овощи, ибо сделано по технологиям 90х годов. Сейчас же хотят, чтобы и ехало весело и жрало умеренно, что и даёт TSI+DSG...



Фольксваген - это прекрасно (по мнению маркетологов VAG)
 
[^]
fox4249
26.07.2018 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.04.14
Сообщений: 3523
Цитата (ArunSawad @ 26.07.2018 - 15:05)
Цитата (Palmo @ 26.07.2018 - 18:58)
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:52)
А у Рено есть "премиум" типа Ауди со всеми железками от Поло или Гольфа, кроме кузова? ))

А у рено есть премиум? (сарказм на всякий случай)

Есть - Логан gigi.gif
П.С. Дайте в этой теме оторваться lol.gif

Ирония понятна.Но у Рено есть Лагуна, Талисман, Эспас . Были Вэл сатис, Сафран. Мож чего забыл.. Это у нас рено ,это логан или Дастер. В европе есть и пожирнее машины.
 
[^]
Makar753
26.07.2018 - 23:43
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.09.09
Сообщений: 450
Цитата (kcc @ 26.07.2018 - 23:29)
У ваг-а есть особенность - они постоянно что-то новое пытаются делать, иногда получается, иногда - не очень... Моторы получаются весьма тяговитые и с хорошим расходом, но иногда - проблемные. Как по мне - главное не "нарваться" на неудачное поколение.

Например, мотор 1.8T. В начале 2000х это был обычный MPI с турбиной, затем добавили непосредственный впрыск (2004-5 где-то), затем его снова модифицировали, получился мрак (2008-2012). Затем сделали очередное поколение - стало полегче...

Суть этого всего - попытка экономии на материалах. ВАГ - огромный концерн и постоянно проводит работы в этом направлении, в отличии, например, от контор поменьше, типа Мазды...

Многие надрачивают на атмосферные моторы и "классические" автоматы. До 2.5 литров где-то эта связка не едет от слова никак практически, у ВАГ-а же даже 1.4 едет неплохо. Пример - та же Тоёта, где турбин нету и до большого литража почти все - овощи, ибо сделано по технологиям 90х годов. Сейчас же хотят, чтобы и ехало весело и жрало умеренно, что и даёт TSI+DSG...

дефермабы которые ты написал хороши только в Европе, где за использование малолитровых движков платишь меньше налоги. Оосновная причина это не жрать меньше , а экологию не портить, этим приходится платить надежностью. Как по мне так тот же движок 2.4 в связке с гидротрасформатором будет ездить в жестком режиме от ТО до ТО, а ВАГ стухнет после нескольких тысяч пробега и начнется песня. Если производитель делает спортивную модификацию, то она и будет спортивной со всеми закладками на жесткий режим работы, а вот обычный ВАГ не рассчитан на такой режим хоть и турбированное двигло. Суть ТСИ и ДСГ подешевле и по-экологичнее и чтоб через 5 лет не продать в другие руки , а пойти в салон за новым таким же.

Поржал над Кадьяком, его в начале в одноклассники соренто прайма пихали, но стоил он дороже, сейчас удешевили и ставят на это полноприводное чудо движку 1.4 !!! Движку от рапида!! Где тут" ехало весело и жрало" умеренно?
 
[^]
ArunSawad
26.07.2018 - 23:45
-1
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2863
Цитата (Makar753 @ 27.07.2018 - 03:20)
На днях взял в каршеринге Ауди Q3 , двигатель 1.4 . Завел, горит лампочка нехватки масла, звонил в поддержку там сказали, спасибо дольем ежайте дальше. Связываться с TFSI и TSI желание полностью отпало.

Не хочешь свою машину в каршеринг отдать? Там может много лампочек загореться. Ты думаешь за ними механики ездят? За любой машиной нужен уход.
 
[^]
ArunSawad
26.07.2018 - 23:51
1
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2863
Цитата (fox4249 @ 27.07.2018 - 03:38)
Цитата (ArunSawad @ 26.07.2018 - 15:05)
Цитата (Palmo @ 26.07.2018 - 18:58)
Цитата (SkodaKadikak @ 26.07.2018 - 14:52)
А у Рено есть "премиум" типа Ауди со всеми железками от Поло или Гольфа, кроме кузова? ))

А у рено есть премиум? (сарказм на всякий случай)

Есть - Логан gigi.gif
П.С. Дайте в этой теме оторваться lol.gif

Ирония понятна.Но у Рено есть Лагуна, Талисман, Эспас . Были Вэл сатис, Сафран. Мож чего забыл.. Это у нас рено ,это логан или Дастер. В европе есть и пожирнее машины.

Вэл Сатис был охуенный rulez.gif Я даже себе купить хотел.
Лагуна - премиум класс? Я в Словакии полтора месяца на ней ездил. Не машина то нормальная, но какой нахуй премиум там? Там пластик везде дешевый и жесткий, кожа - полное говно, все кнопочки и вертелочки - полное говно, подсветка приборов - полное говно. Нет, это нормально для среднего сегмента, но она по качеству салона даже до Гольфа и Астры не дотягивала. 2012 год был. Машина новая (2012 г.в.). Сравниваю с Гольфами и Астрами тех же лет. Ауди А6 2005 года по сравнению с ней - супер премиум.

Это сообщение отредактировал ArunSawad - 26.07.2018 - 23:56
 
[^]
S60R
26.07.2018 - 23:54
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1085
Цитата (Makar753 @ 26.07.2018 - 23:43)
Поржал над Кадьяком, его в начале в одноклассники соренто прайма пихали, но стоил он дороже, сейчас удешевили и ставят на это полноприводное чудо движку 1.4 !!! Движку от рапида!! Где тут" ехало весело и жрало" умеренно?

Ну как-то по динамике то 9,4 до сотни и 6,1 литра средний расход.
https://auto.ru/catalog/cars/skoda/kodiaq/2...98b§ion=new
Против Соренто 10,5 разгон до сотни и 9,2 литра средний.
https://auto.ru/catalog/cars/kia/sorento/21...20§ion=used

Прям уржаться shum_lol.gif
 
[^]
ArunSawad
26.07.2018 - 23:58
1
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2863
Рено, кстати, не везет. Ведь реально они придумали сначала охуенный Эспас, а потом охуенный Вел Сатис. А в рынок не зашло((
 
[^]
S60R
26.07.2018 - 23:59
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1085
Цитата (ArunSawad @ 26.07.2018 - 23:58)
Рено, кстати, не везет. Ведь реально они придумали сначала охуенный Эспас, а потом охуенный Вел Сатис. А в рынок не зашло((

Волосатис страшный потому что poke.gif
 
[^]
ArunSawad
27.07.2018 - 00:02
0
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2863
Цитата (Makar753 @ 27.07.2018 - 03:20)
вот тебе и ауди

Продолжайте наблюдение, в ней еще и бензин кончиться может.
Конечно, с японцами и корейцами такое не случается.
 
[^]
kcc
27.07.2018 - 00:05
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Цитата
Как по мне так тот же движок 2.4 в связке с гидротрасформатором будет ездить в жестком режиме от ТО до ТО, а ВАГ стухнет после нескольких тысяч пробега и начнется песня.

Можно статистику, хоть какую про "сткунувшие" 1.4?

Цитата
Поржал над Кадьяком, его в начале в одноклассники соренто прайма пихали, но стоил он дороже, сейчас удешевили и ставят на это полноприводное чудо движку 1.4 !!! Движку от рапида!! Где тут" ехало весело и жрало" умеренно?

1.4 TSI Skoda Kodiaq
125л/с 150л/с
10.7 9.9 Время разгона 0-100 км/ч, с
200 250 Максимальный крутящий момент,Н*м
7.5 9.2 Расход топлива в городском цикле, л/100 км
5.3 6.2 Расход топлива за городом, л/100 км

Чем плохие моторы? Хочется толще - бери два литра...
https://www.drom.ru/catalog/skoda/kodiaq/182581/
https://www.drom.ru/catalog/skoda/kodiaq/205649/


 
[^]
Semenius
27.07.2018 - 00:06
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.06.14
Сообщений: 1470
ТС ты приведи пример чего-то качественного .
 
[^]
ArunSawad
27.07.2018 - 00:09
2
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2863
Цитата (S60R @ 27.07.2018 - 03:59)
Цитата (ArunSawad @ 26.07.2018 - 23:58)
Рено, кстати, не везет. Ведь реально они придумали сначала охуенный Эспас, а потом охуенный Вел Сатис. А в рынок не зашло((

Волосатис страшный потому что poke.gif

Он очень необычный скорее. Не такой как все. Когда Ниссан Джук вышел тоже все кричали, что он страшный аж пиздец, а сейчас половина девочек в Москве на нем ездит.
Я помню появление TLC200, я тогда подумал: Матерь Божья, чтож Тойоту так прокляли, что они выпустили ЭТО. И ничего, сейчас считаю нарядным внедорожником. Примелькался.
 
[^]
S60R
27.07.2018 - 00:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 1085
Цитата (kcc @ 27.07.2018 - 00:05)
1.4 TSI Skoda Kodiaq
125л/с 150л/с
10.7 9.9 Время разгона 0-100 км/ч, с
200 250 Максимальный крутящий момент,Н*м
7.5 9.2 Расход топлива в городском цикле, л/100 км
5.3 6.2 Расход топлива за городом, л/100 км


Это еще на ручке, на ДСГ еще динамичнее и экономичние rulez.gif
 
[^]
1ksa
27.07.2018 - 00:11
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.03.15
Сообщений: 84
Люди добрые!
так а шо брать то?
 
[^]
pioneer0070
27.07.2018 - 00:12
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 30.05.14
Сообщений: 608
Цитата (trumpurum @ 26.07.2018 - 18:01)
ТС "шикарные" доводы приводит.

Особенно позабавила статистика по запросу "аисин ремонт". А почему же не поискать запрос "ремонт акпп". А потому что сразу вываливается порядка 100т. запросов(в сумме) Я понимаю что в данном запросе будут фигурировать и те у кого дсг и грузовые машины и тд. Но всё равно запросов очень много и следуя логике ТС-а, акпп гидротрансформатор совершенно не надежная коробка, мкпп наше всё, а лучше вообще пешком.
К слову для такого анализа нужно учитывать и кол-во машин с той или иной коробкой и прочие нюансы. А в данном случае, ТС тупо вбросил на вентилятор.


А при чем тут грузовые? На Вольво перед Уралом начало пробуксовывать сцепление ещё в Уфе, переехал с двадцаткой через Урал и в Ёбурге сцепление заменили на 630000км и это на ручке. На роботизированной проехал 900000км так её и продали с родным сцеплением. И движок масло не брал

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
kcc
27.07.2018 - 00:13
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
2.4 GDI AT Classic Kia Sorento
188 л/с
10.05 Время разгона 0-100 км/ч, с
241 (25) / 4000 Максимальный крутящий момент,Н*м
12.4 Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7.3 Расход топлива за городом, л/100 км

Как-то 2.4 смотрится на уровне 1.4, не находите?
https://www.drom.ru/catalog/kia/sorento/195077/
 
[^]
kcc
27.07.2018 - 00:16
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.11.12
Сообщений: 1098
Как по мне, у ВАГ-а продажи сильно больше, чем у конкурентов, поэтому его и матреят старательнее... Хотя, материть бывает за что.
 
[^]
ArunSawad
27.07.2018 - 00:19
1
Статус: Offline


Kill ’Em All

Регистрация: 18.12.16
Сообщений: 2863
Цитата (kcc @ 27.07.2018 - 04:13)
2.4 GDI AT Classic Kia Sorento
188 л/с
10.05 Время разгона 0-100 км/ч, с
241 (25) / 4000 Максимальный крутящий момент,Н*м
12.4 Расход топлива в городском цикле, л/100 км
7.3 Расход топлива за городом, л/100 км

Как-то 2.4 смотрится на уровне 1.4, не находите?
https://www.drom.ru/catalog/kia/sorento/195077/

Правда на пол мульта дороже gigi.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 74660
0 Пользователей:
Страницы: (20) « Первая ... 14 15 [16] 17 18 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх