Когда в конец задрали цены на бензин. Nissan Leaf

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bosso4
29.07.2016 - 08:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.09.15
Сообщений: 2792
ТС, поглядим зимой, как морозы ебанут.... :)
А для лета - вполне себе мобиль.
 
[^]
trihopolus
29.07.2016 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (ladgalec @ 29.07.2016 - 05:40)
всё не читал, может и было...
Вопрос :
ЕСли в такую машинку фпиздячить два аккума и генератор...
типа пока едешь - один аккум заряжается от генератора, на втором едешь
основной аккум сел - тумблером щелкнул и поехал на резервном, а основной заряжается от генератора.
Есть смысл в такой схеме на электромобиле ?
Для чистоты постов можете опустить упоминание о размерах аккумов smile.gif
интересует чисто технический аспект вопроса

Чисто технически не хер было школу прогуливать, а именно физику. Про законы сохранения энергии слышал?
Зачем тогда генератор - это потери энергии, тупо гоняй заряд с батареи на батарею пока не кончится:)
 
[^]
trihopolus
29.07.2016 - 09:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (bosso4 @ 29.07.2016 - 08:33)
ТС, поглядим зимой, как морозы ебанут.... :)
А для лета - вполне себе мобиль.

Летом у тя кондер жрет батарейку, зимой печка. Хотя по личному опыту - обдув теплым воздухом в салоне по большому счету нах не нужен. Хватает подогрева сидений и тебе не холодно. Емкость батарей при морозах падает, на imiev этой зимой запас хода снижался где то до 70 км при летних 90. Эти 70 при включении печки падают до 50.
 
[^]
Glucklich
29.07.2016 - 09:09
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (shaptmos @ 29.07.2016 - 06:49)
Цитата (Glucklich @ 28.07.2016 - 22:56)
Цитата (vstgod @ 28.07.2016 - 22:49)
Лионные батареи деградируют при замораживании, и заряжать заморозку чревато...

Жители тропической Норвегии нервно хохотают...

в Осло теплее чем в Москве, хотя Мск находится южнее. но поколение ЕГЭ географию не учило ни хрена, посему может только тупо ерничать. в Норвегии плюсовой температурой зимой никого не удивить, там это обыденность, заморозки резки. а на хуй, че я поколению егэ чет обьясняю, все равно в голове вакуум. иди покемонов лови.

А ты на Норвегию поближе к Мурманску посмотри, умник...)
 
[^]
Glucklich
29.07.2016 - 09:17
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (firs83 @ 29.07.2016 - 07:32)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 14:54)
Цитата (firs83 @ 28.07.2016 - 22:45)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 14:41)
Цитата (IVan1048 @ 28.07.2016 - 18:28)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 17:07)

И кто-нибудь может мне ответить почему по мнению экспертов в теме батарея умирает за 2-3 года, но тойота гарантирует работу минимум 8 лет, Ниссан 5 . То есть автопроизводители идиоты и дают гарантию на деталь заведомо дольше её службы?

Потому, что в Россию они приходят примерно в таком возрасте.
На ДВ мало "нулевых" машин, в основном все "безпробежки" это авто с ЯПонских аукционов, 3-5-10 летки.

то есть ответ на вопрос "почему батарея должна жить два года" это "потому что на ДВ машины с аукционов возрастом 3-5-10 лет"?

связь Где между этими фактами?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Связь простая, там люди тоже не идиоты зажравшиеся и машины не утилизируют когда "пепельница забилась окурками"
Выкатывают гарантийный пробег, потом сдают индейцам. Т.е. условно говоря тебе достанется тачка с остаточным ресурсом аккумулятора <50%
Тебя устраивает такой ответ?

Не устратвает. как быть с машинами которые продаються с пробегами по 5-20 тысяч? с годами выпуска 2014-2025 это значит что срок службы авто вышел?
лично привозил 4 летнего Марка Х с пробегом 7000. У него сколько срок эксплуатации? 2000?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Мне уже достаточно лет чтобы не верить в сказки по машины с пробегом 10.000км
"Японский дедушка ездил на дачу сакуру поливать" (С)
Ога, дозиметром не забудь утопленника фукусимного замерить :)

Дедушка, расскажи какие автомобили у тебя были?
 
[^]
Glucklich
29.07.2016 - 09:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 24.02.15
Сообщений: 916
Цитата (Полосатый @ 29.07.2016 - 08:22)
Цитата (4in @ 28.07.2016 - 17:30)

У меня две машины в семье: у жены форд фокус, а у меня праворукий ниссан. Я езжу часто на обеих машинах. Так вот ответственно заявляю, что в городе намного удобнее с правым рулем, это очень хорошо понимаешь когда одни и те же поездки на разных машинах совершаешь.

Особенно удобно поворачивать налево, при разъезде со встречном автомобилем, который тоже поворачивает налево на многополосной дороге, когда из-за него нихуя не видно. На трассе так вообще одно удовольствие просить штурмана смотреть встречные авто или держать дестанцию размером с фуру, что бы самому смотреть.

п.с. ничего не имею против праворульных авто, можно и на них ездить, но вот то что они удобнее леворульных, это откровенный пиздеж.

Удобнее в городе, если что, обычно говорят... Типа на тротуар выходишь. Не надо бояться, что попутный дверь оторвет. Хотя, я по зеркалам всегда смотрю, ибо велосипедисты и резкие пешеходы тоже опасны...) И правым рядом пробки объезжать. А, вообще, задолбали эти переживания о том, как страшно на правом руле. Я щас тоже вспомню как меня обкуренный таксист вез и как было страшно и пох было какой руль у него. Почему-то мой правый руль за много лет меня еще не угробил, езжу себе в обычном режиме, не тошню. Если б было реально неудобно, с какого перепуга люди японок в таких количествах брали? Они что все самоубийцы?
 
[^]
ladgalec
29.07.2016 - 10:20
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.16
Сообщений: 140
Цитата (trihopolus @ 29.07.2016 - 09:00)
Цитата (ladgalec @ 29.07.2016 - 05:40)
всё не читал, может и было...
Вопрос :
ЕСли в такую машинку фпиздячить два аккума и генератор...
типа пока едешь - один аккум заряжается от генератора, на втором едешь
основной аккум сел - тумблером щелкнул и поехал на резервном, а основной заряжается от генератора.
Есть смысл в такой схеме на электромобиле ?
Для чистоты постов можете опустить упоминание о размерах аккумов smile.gif
интересует чисто технический аспект вопроса

Чисто технически не хер было школу прогуливать, а именно физику. Про законы сохранения энергии слышал?
Зачем тогда генератор - это потери энергии, тупо гоняй заряд с батареи на батарею пока не кончится:)

я ш не говорю о питании генератора непосредственно от батареи
грубо говоря, можно кинуть ремень, ну например... от заднего моста
или зуб.передачу smile.gif
не думаю, что это сильно увеличит общую нагрузку на систему
И после генератора поставить повышающую силу тока схему
ОФФТОП:
про физику много букв Вы написали smile.gif можно было проще - "ты-хуй" gigi.gif
 
[^]
rebonet
29.07.2016 - 10:34
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.02.16
Сообщений: 489
Цитата (напалм @ 28.07.2016 - 08:04)
Ты блять нихуя не выгоден для государства. Ни налогов конских с тебя не взять, ни бензина тебе налить, НДС с фильтров и масел тоже не получить...
А дети, дети! Как же дети топ-менеджеров Лукойла - им же не видать обучения в Америке или Англии? Вот ты гад!

Согласен!, вообще кошмар! из-за таких как ты, свинья государственная будет недополучать запланированные финансы! совесть не мучает?!....

Шутка юмора конечно;).
P.S. Авто хорошее, подумываю тоже над вариантом электро авто.
 
[^]
roketman
29.07.2016 - 10:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.09.12
Сообщений: 1147
я бы заколхозил на крышу - солнечную панель - доработка обойдется не дорого на фоне автомобиля - но постоянно в световой день будет прибывать эл-во
 
[^]
GhosT333
29.07.2016 - 12:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (roketman @ 29.07.2016 - 18:49)
я бы заколхозил на крышу - солнечную панель - доработка обойдется не дорого на фоне автомобиля - но постоянно в световой день будет прибывать эл-во

лифы не знаю, а приусы точно есть с панелями солнечными
говорят на музыку+кондей хватает

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
san4ezize
29.07.2016 - 14:13
0
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 467
Цитата (trihopolus @ 29.07.2016 - 09:03)
Хотя по личному опыту - обдув теплым воздухом в салоне по большому счету нах не нужен. Хватает подогрева сидений и тебе не холодно.

Ага, я посмотрю как ты зимой без обдува, да с замерзшими окнами ездить будешь. Жеппа конечно в тепле будет, но ехать придется по приборам gigi.gif
 
[^]
trihopolus
29.07.2016 - 16:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (san4ezize @ 29.07.2016 - 14:13)
Цитата (trihopolus @ 29.07.2016 - 09:03)
Хотя по личному опыту - обдув теплым воздухом в салоне по большому счету нах не нужен. Хватает подогрева сидений и тебе не холодно.

Ага, я посмотрю как ты зимой без обдува, да с замерзшими окнами ездить будешь. Жеппа конечно в тепле будет, но ехать придется по приборам gigi.gif

ну протирание окна антизапотевателем помогало:)
 
[^]
trihopolus
29.07.2016 - 16:36
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.15
Сообщений: 1606
Цитата (ladgalec @ 29.07.2016 - 10:20)
Цитата (trihopolus @ 29.07.2016 - 09:00)
Цитата (ladgalec @ 29.07.2016 - 05:40)
всё не читал, может и было...
Вопрос :
ЕСли в такую машинку фпиздячить два аккума и генератор...
типа пока едешь - один аккум заряжается от генератора, на втором едешь
основной аккум сел - тумблером щелкнул и поехал на резервном, а основной заряжается от генератора.
Есть смысл в такой схеме на электромобиле ?
Для чистоты постов можете опустить упоминание о размерах аккумов smile.gif
интересует чисто технический аспект вопроса

Чисто технически не хер было школу прогуливать, а именно физику. Про законы сохранения энергии слышал?
Зачем тогда генератор - это потери энергии, тупо гоняй заряд с батареи на батарею пока не кончится:)

я ш не говорю о питании генератора непосредственно от батареи
грубо говоря, можно кинуть ремень, ну например... от заднего моста
или зуб.передачу smile.gif
не думаю, что это сильно увеличит общую нагрузку на систему
И после генератора поставить повышающую силу тока схему
ОФФТОП:
про физику много букв Вы написали smile.gif можно было проще - "ты-хуй" gigi.gif

Блин ну ведь это реально физика.... Моста на электричке нет, там каждое колесо приводится в движение электродвигателем (задняя или передняя пара). Любая дополнительная нагрузка увеличит расход энергии, говорю самый "экономичный" вариант гонять заряд с аккума на аккум, потери будут минимальные относительно всех остальных способов.

Сдается мне ты троль:) Уж на сколько я херово учился в школе, но блять такие азы надо знать
 
[^]
san4ezize
29.07.2016 - 18:30
0
Статус: Offline


Весельчак У

Регистрация: 11.03.15
Сообщений: 467
Цитата (trihopolus @ 29.07.2016 - 16:32)
Цитата (san4ezize @ 29.07.2016 - 14:13)
Цитата (trihopolus @ 29.07.2016 - 09:03)
Хотя по личному опыту - обдув теплым воздухом в салоне по большому счету нах не нужен. Хватает подогрева сидений и тебе не холодно.

Ага, я посмотрю как ты зимой без обдува, да с замерзшими окнами ездить будешь. Жеппа конечно в тепле будет, но ехать придется по приборам gigi.gif

ну протирание окна антизапотевателем помогало:)

Угу, в мороз -20
 
[^]
Neodive
29.07.2016 - 20:36
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 8.02.11
Сообщений: 903
Была у меня мысль купить электромобиль, но решил начать с электролицапеда. Цена вопроса три года назад была:
1. Донорский велосипед б/у мерида хард-трейл -13000
2.Комплект мотор-колесо с рекуперативным контроллером-9000
3.Батарейка 48V 14 а/ч - 12000
Итого 34000
На сегодня ситуёвина такая-батарейка умерла в одной ячейке, менять тем, что на Али продаётся-ануевонах, да и менять гемморно(там всё на пайке)
В итоге привёл лицапед к естессному состоянию и кручу педали по выходным, потея biggrin.gif
Вывод...Я больше не хочу электромобиль
 
[^]
лютыйзверь
29.07.2016 - 20:40
1
Статус: Offline


лютый

Регистрация: 27.04.16
Сообщений: 33441
Коротко о главном - цена не слишком б\у 900 000 рублей. Это за трехлетку со скоростной зарядкой. Замена комплекта батарей - 400 000 рублей. Ваще не гуманно выходит.
 
[^]
firs83
30.07.2016 - 06:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6845
Цитата (roketman @ 29.07.2016 - 10:49)
я бы заколхозил на крышу - солнечную панель - доработка обойдется не дорого на фоне автомобиля - но постоянно в световой день будет прибывать эл-во

Сколько в теме безграмотных людей не понимающих простых физических процессов.
один панель на крышу поставить хочет, другой бензиновый генератор в багажник, третий вообще два аккумулятора и вечный двигатель. faceoff.gif
 
[^]
firs83
30.07.2016 - 07:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6845
Цитата (лютыйзверь @ 29.07.2016 - 20:40)
Коротко о главном - цена не слишком б\у 900 000 рублей. Это за трехлетку со скоростной зарядкой. Замена комплекта батарей - 400 000 рублей. Ваще не гуманно выходит.

Самый главный вопрос, который я и несу через всю тему.
Где здесь экономия?
 
[^]
Мinеr
30.07.2016 - 07:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.07.14
Сообщений: 1378
Да что ты знаешь о расходах? Я много узнал об экономии после поездки на двухсотом крузаке из Сибири в Грецию через половину Восточной Европы.. lol.gifбывалоча заправляешь бак в Македонии и скупая мужская слеза тихонько скатывается по щеке....

Это сообщение отредактировал Мinеr - 30.07.2016 - 07:24
 
[^]
ladgalec
30.07.2016 - 07:22
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.16
Сообщений: 140
Цитата (trihopolus @ 29.07.2016 - 16:36)
Цитата (ladgalec @ 29.07.2016 - 10:20)
Цитата (trihopolus @ 29.07.2016 - 09:00)
Цитата (ladgalec @ 29.07.2016 - 05:40)
всё не читал, может и было...
Вопрос :
ЕСли в такую машинку фпиздячить два аккума и генератор...
типа пока едешь - один аккум заряжается от генератора, на втором едешь
основной аккум сел - тумблером щелкнул и поехал на резервном, а основной заряжается от генератора.
Есть смысл в такой схеме на электромобиле ?
Для чистоты постов можете опустить упоминание о размерах аккумов smile.gif
интересует чисто технический аспект вопроса

Чисто технически не хер было школу прогуливать, а именно физику. Про законы сохранения энергии слышал?
Зачем тогда генератор - это потери энергии, тупо гоняй заряд с батареи на батарею пока не кончится:)

я ш не говорю о питании генератора непосредственно от батареи
грубо говоря, можно кинуть ремень, ну например... от заднего моста
или зуб.передачу smile.gif
не думаю, что это сильно увеличит общую нагрузку на систему
И после генератора поставить повышающую силу тока схему
ОФФТОП:
про физику много букв Вы написали smile.gif можно было проще - "ты-хуй" gigi.gif

Блин ну ведь это реально физика.... Моста на электричке нет, там каждое колесо приводится в движение электродвигателем (задняя или передняя пара). Любая дополнительная нагрузка увеличит расход энергии, говорю самый "экономичный" вариант гонять заряд с аккума на аккум, потери будут минимальные относительно всех остальных способов.

Сдается мне ты троль:) Уж на сколько я херово учился в школе, но блять такие азы надо знать

не, не троль =)
про движки на каждое колесо не знал =)
вопрос снят
спасибо за уроки физики
 
[^]
GhosT333
30.07.2016 - 13:23
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (firs83 @ 30.07.2016 - 14:43)
Цитата (roketman @ 29.07.2016 - 10:49)
я бы заколхозил на крышу - солнечную панель - доработка обойдется не дорого на фоне автомобиля - но постоянно в световой день будет прибывать эл-во

Сколько в теме безграмотных людей не понимающих простых физических процессов.
один панель на крышу поставить хочет, другой бензиновый генератор в багажник, третий вообще два аккумулятора и вечный двигатель. faceoff.gif

ага я тоже удивлен сколько в теме пишет людей которые не понимают о чём пишут.
Как ты например biggrin.gif
вот тебе Leaf с солнечной батареей

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Когда в конец задрали цены на бензин. Nissan Leaf
 
[^]
GhosT333
30.07.2016 - 13:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
вот тебе Приус с солнечной батареей
А ты можешь дальше считать что такого не бывает biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Когда в конец задрали цены на бензин. Nissan Leaf
 
[^]
GhosT333
30.07.2016 - 13:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Конечно она не зарялать быстро батарею но на работу освещения салона, кондишку и т.д производитель заявляет что хватает

Отправлено с мобильного клиента YAPik+
 
[^]
Ancifero
30.07.2016 - 13:28
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (roketman @ 29.07.2016 - 13:49)
я бы заколхозил на крышу - солнечную панель - доработка обойдется не дорого на фоне автомобиля - но постоянно в световой день будет прибывать эл-во

Площадь крыши не позволит сделать что-либо мощное. А так кпд будет как слону дробина. И да, если колхозить на салазках - её порвет. А если серьёзно встраивать в крышу - дорого и не окупится

Это сообщение отредактировал Ancifero - 30.07.2016 - 13:28
 
[^]
Ancifero
30.07.2016 - 13:29
0
Статус: Offline


Продам гараж

Регистрация: 25.05.12
Сообщений: 12434
Цитата (GhosT333 @ 30.07.2016 - 16:24)
вот тебе Приус с солнечной батареей
А ты можешь дальше считать что такого не бывает biggrin.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

ну заводское это другое дело. А вот колхоз ну никак не пройдет.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67135
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх