Когда в конец задрали цены на бензин. Nissan Leaf

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
GhosT333
29.07.2016 - 00:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (beardman @ 29.07.2016 - 01:37)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 12:26)
Цитата (Basic @ 28.07.2016 - 18:27)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 13:07)
И кто-нибудь может мне ответить почему по мнению экспертов в теме батарея умирает за 2-3 года, но тойота гарантирует работу га минимум 8 лет, Ниссан 5 . То есть автопроизводители идиоты и дают гарантию на деталь заведомо дольше её службы?

Ну я не специалист, но наспех погуглив:

http://livejournal.com/327040.html

Сейчас на батарею даётся гарантия в 8 лет или 160 000 км от дефектов, и 5 лет или 96 000 км на потерю ёмкости (до 70%, визуально это не менее 9 полосок из 12)

Там же написано, что замена батареи на новую 5,5 килобаксов. Т.е. грубо машина проедет 100 тыщ км (и это от нового состояния). А потом?

Не наспех погуглив, а оглянувшись вокруг вижу сотни приусов 5-10 каждый день, десятки по знакомым и не знаю ни одного кто бы менял батарею или часть её


Отправлено с мобильного клиента YAPik+

все-таки приус нечто другое - это гибрид!!!

Там может напрямую с двс через генератор херачит напруга на электромотор. Т.е. заметить что батарея сдохла можно по потере приемистости и экономичности....но машина все-равно ездить будет даже с пустой батареей...

Там машина периодически едет ТОЛЬКО на батареях. Либо сама на маленькой скорости, либо можно принудительно ДВС выключить и перейти чисто на аккумы.
 
[^]
GhosT333
29.07.2016 - 00:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (aleks4g @ 29.07.2016 - 01:46)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 12:58)
Цитата (aleks4g @ 28.07.2016 - 23:16)
В этой машине применена схема Тойта Приус,т.е. батарея и Эл.мотор выполняют как бы вспомогательную функцию.Основная нагрузка лежит на ДВС

Здесь ты к сожалению очень не прав. если схема как на приусах, то есть синерджидрайв то у электромотора не только вспомогательные функции.
У тебя ж и ДВС не совсем обычный с циклом Отто, а с циклом Аткинсона, он без электромоторов жить Не может.
В отличии от многих других схем, схема тойоты позволяет ездить как на электромоторе, так и на двс так и на связке их вместе gentel.gif
то есть у тойоты как раз гибридная часть мотора вполне самостоятельна.
не зря многие автопроизводители покупают на синерджидрайв лицензию, даже БМВ вроде smile.gif

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Ну нифига себе!Ты мне голову загрузил конкретно,приеду домой,полезу за информацией.Вот дела,почти год езжу и никогда не задумывался об этом.Спасибо!Недаром говорят,век живи ,век учись ,дураком помрешь.

У тебя есть такая кнопочка?
Она позволяет принудительно заглушить ДВС и перейти на аккумы.

Когда в конец задрали цены на бензин. Nissan Leaf
 
[^]
GhosT333
29.07.2016 - 01:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (DVAVADIK @ 29.07.2016 - 02:19)
Прикольный ролик Реклама электромобиля Nissan Leaf

хочу мобилу на бензине ))
Это ж огонь, практически стим-панк lol.gif
 
[^]
ERRATA
29.07.2016 - 03:45
0
Статус: Offline


EVIL BOY

Регистрация: 31.03.10
Сообщений: 25141
Цитата (Karriez @ 28.07.2016 - 23:49)
Народ объясните мне кто знает. Для чего у него стоит обычная свинцовая батарея? Типа для фар и дворников?

Все современные тачки на электротяге имеют два аккамулятора(грубо говоря две электрические системы),низкого и высокого напряжения,ну да "12-ти вольтовый" используется та же как в обычной тачке ...электроника,фары,дворники итд итп, подзаряжается от генератора либо\и от высоковольтной баты.

Это сообщение отредактировал ERRATA - 29.07.2016 - 03:56
 
[^]
напалм
29.07.2016 - 04:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1024
ТС оставь отзыв на auto.ru, а то там про леафы вообще ничего нет. Цена на них начинается с 510 т.р.
 
[^]
Urriss
29.07.2016 - 04:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.06.15
Сообщений: 5070
Цитата (Karriez @ 28.07.2016 - 23:49)
Народ объясните мне кто знает. Для чего у него стоит обычная свинцовая батарея? Типа для фар и дворников?

А для чего у него вообще капот, а не багажник? Правильно, для АКБ свинцовой. А АКБ чтоб в капоте не пусто было.
 
[^]
Jelezyakin
29.07.2016 - 04:28
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 1.04.16
Сообщений: 178
купил бы себе как 2ю для езды по городу по всякой херне, но она выглядит, без обид, немного по бабски, а так конечно очень выгодный авто
 
[^]
electrician
29.07.2016 - 04:56
-4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 9.03.13
Сообщений: 133
всё прекрасно! но только не едет это корыто НИХЕРА! alik.gif
 
[^]
Rocco
29.07.2016 - 05:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.11.12
Сообщений: 1947
Парковочное место конусами отгораживаешь?
 
[^]
ladgalec
29.07.2016 - 05:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.16
Сообщений: 140
всё не читал, может и было...
Вопрос :
ЕСли в такую машинку фпиздячить два аккума и генератор...
типа пока едешь - один аккум заряжается от генератора, на втором едешь
основной аккум сел - тумблером щелкнул и поехал на резервном, а основной заряжается от генератора.
Есть смысл в такой схеме на электромобиле ?
Для чистоты постов можете опустить упоминание о размерах аккумов smile.gif
интересует чисто технический аспект вопроса
 
[^]
ЖораBKK
29.07.2016 - 05:59
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.01.16
Сообщений: 736
Цитата (Неясыть @ 28.07.2016 - 07:57)
Несколько слов про режимы езды. Если выбрать «D», то автомобиль ведет себя как обычная бензиновая машина с объемом двигателя 2,5 литра – мощный подхват, который обеспечивают 280 Ньютон-метров крутящего момента, при легком нажатии на педаль акселератора, уверенное ускорение и движение накатом при отпускании «газа».

Будем честными, разгон до 100 там 10,5 секунд, что никак не соответствует "обычной бензиновой машине с ДВС 2.5 литра".
 
[^]
sukhov2000
29.07.2016 - 06:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3899
Прочитал внимательно все 15 страниц. Интересная машинка. Но вопросы практики
только по зиме. До работы 45 км.
1. пусть температура - 20. приехал домой поставил на зарядку. Батарейка греется заряжается
2. утром темно. поехал на работу , фары, печка, обогрев батареек
3. Приехал на работу запарковался, розетки нет. машина стоит 9 часов на морозе - 20 (а может и ниже).

Вопрос! она вечером поедет?
 
[^]
Неясыть
29.07.2016 - 06:18
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (ladgalec @ 29.07.2016 - 05:40)
всё не читал, может и было...
Вопрос :
ЕСли в такую машинку фпиздячить два аккума и генератор...
типа пока едешь - один аккум заряжается от генератора, на втором едешь
основной аккум сел - тумблером щелкнул и поехал на резервном, а основной заряжается от генератора.
Есть смысл в такой схеме на электромобиле ?
Для чистоты постов можете опустить упоминание о размерах аккумов smile.gif
интересует чисто технический аспект вопроса

Нет в этом никакого смысла. Проще тогда уже приус купить.
 
[^]
Неясыть
29.07.2016 - 06:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (sukhov2000 @ 29.07.2016 - 06:14)
Прочитал внимательно все 15 страниц. Интересная машинка. Но вопросы практики
только по зиме. До работы 45 км.
1. пусть температура - 20. приехал домой поставил на зарядку. Батарейка греется заряжается
2. утром темно. поехал на работу , фары, печка, обогрев батареек
3. Приехал на работу запарковался, розетки нет. машина стоит 9 часов на морозе - 20 (а может и ниже).

Вопрос! она вечером поедет?

Я не знаю - купил машину в июне.

У меня до работы и обратно 40 км. В теории заряда должно хватить на обогрев салона туда и обратно.
 
[^]
ladgalec
29.07.2016 - 06:34
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.05.16
Сообщений: 140
Цитата (Неясыть @ 29.07.2016 - 06:18)
Цитата (ladgalec @ 29.07.2016 - 05:40)
всё не читал, может и было...
Вопрос :
ЕСли в такую машинку фпиздячить два аккума и генератор...
типа пока едешь - один аккум заряжается от генератора, на втором едешь
основной аккум сел - тумблером щелкнул и поехал на резервном, а основной заряжается от генератора.
Есть смысл в такой схеме на электромобиле ?
Для чистоты постов можете опустить упоминание о размерах аккумов smile.gif
интересует чисто технический аспект вопроса

Нет в этом никакого смысла. Проще тогда уже приус купить.

экономического смысла нет ?
то есть, когда родной аккум отслужит, то машину можно толкать в сторону свалки ?
 
[^]
Неясыть
29.07.2016 - 06:41
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (ladgalec @ 29.07.2016 - 06:34)
Цитата (Неясыть @ 29.07.2016 - 06:18)
Цитата (ladgalec @ 29.07.2016 - 05:40)
всё не читал, может и было...
Вопрос :
ЕСли в такую машинку фпиздячить два аккума и генератор...
типа пока едешь - один аккум заряжается от генератора, на втором едешь
основной аккум сел - тумблером щелкнул и поехал на резервном, а основной заряжается от генератора.
Есть смысл в такой схеме на электромобиле ?
Для чистоты постов можете опустить упоминание о размерах аккумов smile.gif
интересует чисто технический аспект вопроса

Нет в этом никакого смысла. Проще тогда уже приус купить.

экономического смысла нет ?
то есть, когда родной аккум отслужит, то машину можно толкать в сторону свалки ?

Когда в обычной машине ломается ДВС ее толкают в сторону свалки?

Поменять батарею и ездить дальше. Причем ее можно менять не только целиком, но и отдельными элементами. В машину 11 года встает батарея от машины 15 года.

http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=212393439&s берешь такого, везешь в РФ. Достаешь батарею а остальное на разборку. Вот и все.
 
[^]
shaptmos
29.07.2016 - 06:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (Glucklich @ 28.07.2016 - 22:56)
Цитата (vstgod @ 28.07.2016 - 22:49)
Лионные батареи деградируют при замораживании, и заряжать заморозку чревато...

Жители тропической Норвегии нервно хохотают...

в Осло теплее чем в Москве, хотя Мск находится южнее. но поколение ЕГЭ географию не учило ни хрена, посему может только тупо ерничать. в Норвегии плюсовой температурой зимой никого не удивить, там это обыденность, заморозки резки. а на хуй, че я поколению егэ чет обьясняю, все равно в голове вакуум. иди покемонов лови.
 
[^]
shaptmos
29.07.2016 - 06:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.14
Сообщений: 11008
Цитата (Неясыть @ 29.07.2016 - 06:41)
Цитата (ladgalec @ 29.07.2016 - 06:34)
Цитата (Неясыть @ 29.07.2016 - 06:18)
Цитата (ladgalec @ 29.07.2016 - 05:40)
всё не читал, может и было...
Вопрос :
ЕСли в такую машинку фпиздячить два аккума и генератор...
типа пока едешь - один аккум заряжается от генератора, на втором едешь
основной аккум сел - тумблером щелкнул и поехал на резервном, а основной заряжается от генератора.
Есть смысл в такой схеме на электромобиле ?
Для чистоты постов можете опустить упоминание о размерах аккумов smile.gif
интересует чисто технический аспект вопроса

Нет в этом никакого смысла. Проще тогда уже приус купить.

экономического смысла нет ?
то есть, когда родной аккум отслужит, то машину можно толкать в сторону свалки ?

Когда в обычной машине ломается ДВС ее толкают в сторону свалки?

Поменять батарею и ездить дальше. Причем ее можно менять не только целиком, но и отдельными элементами. В машину 11 года встает батарея от машины 15 года.

http://auction.carwin.ru/stats/?p=project/lot&id=212393439&s берешь такого, везешь в РФ. Достаешь батарею а остальное на разборку. Вот и все.

огласите пожалуйста всю сумму во что это выльется. вот я купил допустим это авто для того чтобы вытащить из него аккумулятор. заплатил 200 тысяч. дальнейшие расходы какие? сколько стоит доставка во Владик, сколько на таможне сдерут?
 
[^]
LIHBAR
29.07.2016 - 06:59
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.04.16
Сообщений: 808
это не то что не серьезно-это какой то идиотизм...ну или денег совсем много
купил скутер и гоняй..
у меня в микрорайоне половина на 9ках 8 ках и оках гоняют..работа -дом
а тут 100 км
а еще у акумов ресурс и усе пипец бибике....
 
[^]
Неясыть
29.07.2016 - 07:01
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.04.09
Сообщений: 551
Цитата (shaptmos @ 29.07.2016 - 06:53)
огласите пожалуйста всю сумму во что это выльется. вот я купил допустим это авто для того чтобы вытащить из него аккумулятор. заплатил 200 тысяч. дальнейшие расходы какие? сколько стоит доставка во Владик, сколько на таможне сдерут?




Пошлина мизерная, с доставкой рублей в 250-280 обойдется. А дальше сам думай. Или сдать без батареи в разбор или самому толкать запчасти.
 
[^]
falsh777
29.07.2016 - 07:16
2
Статус: Offline


Поехавший в ад

Регистрация: 7.01.13
Сообщений: 1095
Первое что приходит на ум: праворукая. Это ж пзц как опасно обгонять других. Второе: АКБ может жесть как дорого стоить если он из разряда литиевых. И цикл такого 300-500 зарядов-разрядов. Вот интересно как с АКБ на самом деле.

UPD почитал выше что именно литиевые элементы. Меняются не все разом, а только изношенные. Один куй пока не придумают чего понадежнее лучше не брать все эти электроприблуды. Думаю вы поняли как в условиях большого города и при активном использовании придется подразориться на расходники. Интересно бы глянуть сравнительную стоимость эксплуатации машины на бензе из той же ценовой категории. Вдруг оно уже выгодно...

Это сообщение отредактировал falsh777 - 29.07.2016 - 07:49
 
[^]
firs83
29.07.2016 - 07:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6845
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 14:54)
Цитата (firs83 @ 28.07.2016 - 22:45)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 14:41)
Цитата (IVan1048 @ 28.07.2016 - 18:28)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 17:07)

И кто-нибудь может мне ответить почему по мнению экспертов в теме батарея умирает за 2-3 года, но тойота гарантирует работу минимум 8 лет, Ниссан 5 . То есть автопроизводители идиоты и дают гарантию на деталь заведомо дольше её службы?

Потому, что в Россию они приходят примерно в таком возрасте.
На ДВ мало "нулевых" машин, в основном все "безпробежки" это авто с ЯПонских аукционов, 3-5-10 летки.

то есть ответ на вопрос "почему батарея должна жить два года" это "потому что на ДВ машины с аукционов возрастом 3-5-10 лет"?

связь Где между этими фактами?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Связь простая, там люди тоже не идиоты зажравшиеся и машины не утилизируют когда "пепельница забилась окурками"
Выкатывают гарантийный пробег, потом сдают индейцам. Т.е. условно говоря тебе достанется тачка с остаточным ресурсом аккумулятора <50%
Тебя устраивает такой ответ?

Не устратвает. как быть с машинами которые продаються с пробегами по 5-20 тысяч? с годами выпуска 2014-2025 это значит что срок службы авто вышел?
лично привозил 4 летнего Марка Х с пробегом 7000. У него сколько срок эксплуатации? 2000?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Мне уже достаточно лет чтобы не верить в сказки по машины с пробегом 10.000км
"Японский дедушка ездил на дачу сакуру поливать" (С)
Ога, дозиметром не забудь утопленника фукусимного замерить :)

Это сообщение отредактировал firs83 - 29.07.2016 - 07:37
 
[^]
GhosT333
29.07.2016 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9128
Цитата (firs83 @ 29.07.2016 - 15:32)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 14:54)
Цитата (firs83 @ 28.07.2016 - 22:45)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 14:41)
Цитата (IVan1048 @ 28.07.2016 - 18:28)
Цитата (GhosT333 @ 28.07.2016 - 17:07)

И кто-нибудь может мне ответить почему по мнению экспертов в теме батарея умирает за 2-3 года, но тойота гарантирует работу минимум 8 лет, Ниссан 5 . То есть автопроизводители идиоты и дают гарантию на деталь заведомо дольше её службы?

Потому, что в Россию они приходят примерно в таком возрасте.
На ДВ мало "нулевых" машин, в основном все "безпробежки" это авто с ЯПонских аукционов, 3-5-10 летки.

то есть ответ на вопрос "почему батарея должна жить два года" это "потому что на ДВ машины с аукционов возрастом 3-5-10 лет"?

связь Где между этими фактами?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Связь простая, там люди тоже не идиоты зажравшиеся и машины не утилизируют когда "пепельница забилась окурками"
Выкатывают гарантийный пробег, потом сдают индейцам. Т.е. условно говоря тебе достанется тачка с остаточным ресурсом аккумулятора <50%
Тебя устраивает такой ответ?

Не устратвает. как быть с машинами которые продаються с пробегами по 5-20 тысяч? с годами выпуска 2014-2025 это значит что срок службы авто вышел?
лично привозил 4 летнего Марка Х с пробегом 7000. У него сколько срок эксплуатации? 2000?

Отправлено с мобильного клиента YAPik+

Мне уже достаточно лет чтобы не верить в сказки по машины с пробегом 10.000км
"Японский дедушка ездил на дачу сакуру поливать" (С)
Ога, дозиметром не забудь утопленника фукусимного замерить :)

Дозиметров машина проверяятся ТРИ раза ( 1раз на японской стороне и 2 раза на российской и всё с отчётами, распечатками и абсолютно разными людьми ни как между собой не свзаными. Одна из проверко здесь так вообще заинтересована найти радиоктивную машину ибо получит не слабо бабла за это) . Прежде чем писать чушь узнай у грамотных людей о чём пишешь.
Если ты не можешь отличить при осмотре машину с пробегом в 7 тысяч и в 107 тысяч то наверно тебе не стоит покупать машину, ходи пешком. Ибо таким как ты даже в автосалоне битые машины продают. Очень уж выгодный клиент, можно любое дерьмо спихнуть

Это сообщение отредактировал GhosT333 - 29.07.2016 - 08:21
 
[^]
Полосатый
29.07.2016 - 08:22
2
Статус: Offline


механик

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 1703
Цитата (4in @ 28.07.2016 - 17:30)

У меня две машины в семье: у жены форд фокус, а у меня праворукий ниссан. Я езжу часто на обеих машинах. Так вот ответственно заявляю, что в городе намного удобнее с правым рулем, это очень хорошо понимаешь когда одни и те же поездки на разных машинах совершаешь.

Особенно удобно поворачивать налево, при разъезде со встречном автомобилем, который тоже поворачивает налево на многополосной дороге, когда из-за него нихуя не видно. На трассе так вообще одно удовольствие просить штурмана смотреть встречные авто или держать дестанцию размером с фуру, что бы самому смотреть.

п.с. ничего не имею против праворульных авто, можно и на них ездить, но вот то что они удобнее леворульных, это откровенный пиздеж.
 
[^]
rex72
29.07.2016 - 08:24
0
Статус: Offline


Заслуженный африканец

Регистрация: 15.01.10
Сообщений: 1758
Цитата (Rocco @ 29.07.2016 - 05:23)
Парковочное место конусами отгораживаешь?

Во-во, каждый вечер проблема с ночевкой авто.
Тихая борьба за козЫрнЫе места.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 67135
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 13 14 [15] 16 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх