Про UAZ Patriot, или самый короткий спец-тест, который едва не закончился трагедией

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
humanrace
7.06.2016 - 12:32
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.08.11
Сообщений: 1528
Цитата (vorog @ 6.06.2016 - 14:51)
не знаю, когда у нас начнут качественно делать гражданскую технику....военную же могут, черти!

С чего вы взяли что военная хороша?
Если бы вам не давали покататься на немецком автопроме , а только в уши лили что наш автопром лучший в мире, вы бы так и думали. Кто сравнивал военную технику ? Никто.
По функционалу может быть и одинакого, может и впереди, но во комфорту для экипажа боюсь все печально очень
 
[^]
niiBerd
7.06.2016 - 12:34
1
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата
Они скажут, что в новой модели исправлено еще что то и это будет 1,5 миллиона + попутный ремонт и цена УАЗ перевалила КРУЗАК, который спокойно ездил эти 3-4 года ...


наивно полагать, что цена крузака останется прежней и не поднимется за этот промежуток времени
 
[^]
evgenyaa
7.06.2016 - 12:35
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.15
Сообщений: 2590
"мы их придумываем
мы разрабатываем
мы производим
мы собираем

а не дядя с заграницы."

Слова, слова ...

Ну и какая же локализация нового УАЗ Патриот?

Никого не мущает что там узлы\агрегаты разработаны и произведены за границей?
В 2011 - 2012 году заводом импортировалось 30% деталей, в 2015 - 2016 около 50% (из крупных добавились коробка + раздатка + управляющая электроника ). И это закупается заводом не за Российский рубль.

 
[^]
smalexxx
7.06.2016 - 12:54
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 2498
Цитата (niiBerd @ 7.06.2016 - 10:18)
если о качестве, то я уже почти год езжу на патрике, пробег почти 30 т , за это время у меня не сломалось ничего, кузов не цветет, к дилеру ездил только на то. хотя у меня машина эксплуатируеется 50\50 город\ горные дороги (грунт), среднее бездорожье. за это время установил ГБО, АТ-шную резину, и лебедку под бампер (на всякий случай)

п.с. забыл написать: сделал на машине хороший антикор

п.п.с совсем забыл : один раз по гарантии поменяли кнопку, на которой слезала краска

Брат, я тебе советую попробовать купить лотерейные билеты, рука у тебя счастливая dont.gif
Ну и тфу тфу тфу, дерева только нет, а хотя вот wc.gif
 
[^]
GhosT333
7.06.2016 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9125
Цитата (BlackFalcon @ 7.06.2016 - 19:43)
А знаете что самое смешное?
я бы понял если б хаяли криворуких китайцев, немцев, америкосов....
но блядь!!!!
это мы! собираем наши машины, это мы! их выпускаем, это Мы! их не докручиваем, не прокрашиваем, халтурим, пИздим, ленимся лишнюю гайку подтянуть, антикор проложить, лампочку ввернуть....
Мы!!!
сами делаем говно, и сами на себя пиздИм

но ебическая сила, он хоть попытался!!!
а вы?

а не дядя с заграницы.
так что нехуй обсирать самих себя.

Кого обсирать самих себя ? Что значит а вы попытались?
Я работаю на своём рабочем месте, выполняю СВОЮ работу, выполняю так что претензий ко мне НЕТ!.
разве этого не достаточно? почему я при этом должен еще что-то разрабатывать и придумывать сверх своей компетенции?
Почему я не могу сказать что эта вешь ГОВНО, только потому что она сделана у нас? Или сделана у нас это индульгенция на качество? Раз родное, российское то пусть будет любым дерьмом не смей возникать?
У тебя правильный частично посыл " Мы!!! сами делаем говно", только когда каждый на своём месте начнёт выполнять работу качественно, в срок, с душой только тогда и измениться что-то в стране.
Не надо ни каких высоких материй. Каждый просто должен делать своё дело! Почему я выполняющий свои обязанности на основной работе без претензий (что постоянно проверяется не только прямым начальством, но и вышестоящими и международными комиссиями по ISO стандартам), платящий все налоги и по основной работе и по доп заработку, дающий пусть и 3-4 рабочих места должен еще и думать о том как мне вырастить яблоко, сварить сыр, собрать машину, разработать телефон?
По моему как законопослушного и черт возьми патриотичного гражданина моя задача делать СВОЮ работу и рассчитывать на то что те кто делает свою часть работы выполняют её так же как и я качественно и в срок.
А то как то заебали эти отмазки "ну это же отечественное, что ты потерпи. подумаешь там подправил, там переделал, зато пользуешься нашим отечественным"
не ешь заграничный сыр - жуй наш
не покупай иностарнное авто- покупай наше
не пользуйся заграничным ПО - покупай наше.

да вы делайте на уровне и ни кто и думать не станет о том что бы брать иностранное. Я с удовольствием куплю наше авто, только вотнет такого как мне надо не на АВТОВАЗЕ, не на УАЗе, А вот Японские, Американские, блять даже китайские производители на перебой мне предлагают кучу вариантов в том классе что мне надо.


Добавлено в 13:31
Цитата (РашынъАйрынъМэнъ @ 7.06.2016 - 20:01)
отсутствие необходимости "лазить под капот" и не объяснишь людям, что это заблуждение и даже самую пиздатую и качественную машину надо периодически осматривать.

Дожили...отсутствие необходимости ремонтировать машину уже не показатель качества машины. охуеть чё
ты "заглядывать под капот" и "ремонтировать" не путай.
 
[^]
niiBerd
7.06.2016 - 13:35
0
Статус: Offline


водитель УАЗа, пинаю пингвина

Регистрация: 16.01.14
Сообщений: 1542
Цитата
Я с удовольствием куплю наше авто, только вотнет такого как мне надо не на АВТОВАЗЕ, не на УАЗе, А вот Японские, Американские, блять даже китайские производители на перебой мне предлагают кучу вариантов в том классе что мне надо

я так понимаю, что для Вас уаз "говно" потому, что Вам нужно авто другого класса чем "патриот"?
 
[^]
GhosT333
7.06.2016 - 13:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9125
Цитата (smalexxx @ 7.06.2016 - 20:14)
Вот сделайте его не 549 000, а от 600-700 (цена подержанной иномарки),

так он и так 779 000 стоит на официальном сайте самый дешевый, а за 549 это при куче условий его можно получить.
берешь в кредит тебе скинут 50 000 (вот только накинут проценты за кредит)
Берешь в трейд-ин скинут 105 000 (но во сколько оценят твоё предыдущее авто хз)
берешь по программе утилизации скинут 120 000
если по программе утилизации и трейд ина будешь сдавать предыдущие поколения УАЗа то скидку будут не сколько больше.
А вот если ты берешь это первой машиной за нал то единственное на что ты можешь рассчитывать это 30 000 скидки на "Скидка по ограниченному предложению на модификацию 236321-105 в цветах Темно-Серый Металлик (ТСМ) и Амулет Металлик (АММ) до 30 июн 2016 года"
 
[^]
Nice79
7.06.2016 - 13:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3066
Цитата (GhosT333 @ 7.06.2016 - 13:29)
Я работаю на своём рабочем месте, выполняю СВОЮ работу, выполняю так что претензий ко мне НЕТ!.

осталось только узнать, кем работаешь.
 
[^]
GhosT333
7.06.2016 - 14:00
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9125
Цитата (niiBerd @ 7.06.2016 - 21:35)
Цитата
Я с удовольствием куплю наше авто, только вотнет такого как мне надо не на АВТОВАЗЕ, не на УАЗе, А вот Японские, Американские, блять даже китайские производители на перебой мне предлагают кучу вариантов в том классе что мне надо

я так понимаю, что для Вас уаз "говно" потому, что Вам нужно авто другого класса чем "патриот"?


Во первых можно на ты, я как то из тех дремучих времен интернета когда на Вы в интернете считалось чаще оскорблением, ну либо ниибическим уважением.
во вторых нет не правильно.
В-третьих я ни где и ни разу не писал "УАЗ - ГОВНО", если найдешь такое я извинюсь, это были возможно "исступления эмоций"©. Я ж не противник УАЗа, я не противник АВТОВАЗа (АВТОВАЗ не люблю только за непонятные вливания бюджетных денег в него и поднятие пошлин заградительных). Я противник того что собирается всё у нас на отъебись. Это же какая-то лотеря то кто-то пишет что проехал 200 000 и проблем не видел, а кто то проехал 20 000 и с гарантий не вылезает. НА предприятиях где я работал были УАЗ Патриоты и Буханки(буханки как новых на тот момент 2005-2008 годов выпуска так и буханки которым по паре десятков лет) так вот те которым пара десятков лет НАДЕЖЕНЕЕ были тех которые только пришли с завода.
В Четвертых одна из машин для как раз залезть в грязь туда куда Макар телят не гонял у меня Паджеро то есть как раз одноклассник УАЗа только надежней, комфортней, безопасней, нафаршированей и ПРЕДСКАЗУЕМЕЙ.
А вот вторая машина с западной стороны Урала известная как Кашкай, вот тут к сожалению отечественный автопром мне предложить ни чего не может.

Я не против того что бы люди покупали Приору или там Патриот, я против того что МНЕ государство указывает что брать. запрещая всеми возможными способами купить то что мне нравиться. и не предлагая при этом качественной и устраивающей меня альтернативы.
И большинство в этом и похожих топиках (адекатное большинство) агриться на рос автопром не по тому что он прям уж дерьмо (не видеть скачок вперед Калины,Приоры, Весы по сравнению с десятками и пятерками надо быть идиотом), а потому что что бы поддерживать этот самый автопром государство лишает людей выбора, вливает не понятные бабки в ЧАСТНЫЙ ИНОСТРАНЫЙ ЗАВОД (на каком основании государство вливает бабло во Французко-японский АВТОВАЗ ? ), а на выходе имеем какую-то лотерею. При том судя оп тем машинам что я вижу на работе, у знакомых, в обзорах изданий и людей чьему мнению я доверяю шансы выйграть в лотерею хорошо если 30% .
и при этом когда указываешь на косяки сборки\производства\разработки тебе начинают петь ты чё не можешь протянуть все болты после покупки? ты че заправляешь полный бак? ты ё не можешь обработать антикором? ты че не можешь поменять раздатку? ты чё не можешь прозвонить проводку?
да могу я всё это, но не хочу это делать на НОВОЙ маштне. Я делаю свою работу так что бы её после меня не переделвали, почему я за других должен переделывать их работу?

ЗЫ сорри за ошибки, мелкий ноут и небольшой градус в организме )

Добавлено в 14:03
Цитата (Nice79 @ 7.06.2016 - 21:39)
Цитата (GhosT333 @ 7.06.2016 - 13:29)
Я работаю на своём рабочем месте, выполняю СВОЮ работу, выполняю так что претензий ко мне НЕТ!.

осталось только узнать, кем работаешь.

достаточно пройтись по моим темам и всё понятно.
по основному роду деятельности системный администратор на гос предприятии в сфере ТЭК.
 
[^]
NWorker93
7.06.2016 - 14:04
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
Цитата (vovan77777 @ 7.06.2016 - 11:50)
Цитата (BlackFalcon @ 7.06.2016 - 11:43)

мы их придумываем
мы разрабатываем
мы производим
мы собираем

а не дядя с заграницы.
так что нехуй обсирать самих себя.

твои слова да половине пиздунов в этом топике в уши, может услышали бы.
что то ценить начали, да вот только не слышат! и не ценят

Типа свое говно не пахнет? Ну ну...
Что ценить то? Типа что оно наше? gigi.gif
Стыдно как раз должно быть...
 
[^]
Бойардцкей
7.06.2016 - 14:33
4
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.01.15
Сообщений: 119
Эта, на минуту, "машина" стоит у нашего оф.дилера МИЛЛИОН! (999 990 руб. за дизель и 899 990 руб. за бензин)

Меня больше всего добивают уазоводы с их наездами: "а чё, ты не мужик штоле? Да там работы на пару часов - разобрал, снял, подогнул, заварил, слил-залил, заменил, собрал - и жди следующей поломки" - блин, да почему я заплатив миллион должен что то в ней гнуть, мазать от лезущей кругом ржи или затягивать?

Одно дело когда купил я старую ниву для рыбалки - тоже не эталон надежного авто, но за 50 тысяч рублей - вложил еще столько же и получил нормальный аппарат для поездок на природу. Но тогда ты хоть понимаешь что покупаешь старую машину с кучей неполадок и добровольно готов засесть в гараже и довести ее до ума.

Пока такие уазоводы есть (кст извстное место обитания таких на уазбуке не такое уж и беспристрастное, за любое мнение о качестве новых уазов там вполне себе удаляют посты вместе с аккаунтом) эти повозки будут покупать с таким качеством - пипл то хавает. А кто недоволен поломками - тот не мужык © кто-то с уазбуки
 
[^]
Andreyand
7.06.2016 - 14:47
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.12.15
Сообщений: 567
Тут в тексте посыл какой?
Объясняю.
Была машина, она сломалась, потом починилась.

Машина=УАЗ. Посыл - УАЗ-говно, фу, пингвин, ржа, говно и.т.п.
Машина=Мерин, например. Посыл - ну бывает, ТС молодец, починил.
 
[^]
padlez
7.06.2016 - 14:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
слабак бак бак бак lol.gif
 
[^]
Асуныч
7.06.2016 - 14:53
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (Arcady @ 7.06.2016 - 14:16)
бигхорн - ужасное корыто.

вехикросс - это понты, это ОЧЕНЬ дорого в ремонте, хотя сама машина очень хорошая, пока не ломается.

уаз - дешев в ремонте и имеет потенциал к доработкам и это его главное достоинство!

Справедливости ради, не могу не заметить, что Веха построена на агрегатах Бигхорна и не должно там быть дорогого ремонта. Кроме кузовщины, кузовщина да, конских денег стоит.
 
[^]
GhosT333
7.06.2016 - 15:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9125
Цитата (Асуныч @ 7.06.2016 - 22:53)
Цитата (Arcady @ 7.06.2016 - 14:16)
бигхорн - ужасное корыто.

вехикросс - это понты, это ОЧЕНЬ дорого в ремонте, хотя сама машина очень хорошая, пока не ломается.

уаз - дешев в ремонте и имеет потенциал к доработкам и это его главное достоинство!

Справедливости ради, не могу не заметить, что Веха построена на агрегатах Бигхорна и не должно там быть дорогого ремонта. Кроме кузовщины, кузовщина да, конских денег стоит.

Вихик вообще интересная машина. Она для меня как Жук Ниссановский. Вроде вся такая несуразная, но приглядишься и вроде красивая )
А по проходимости Вихи уделает многих даже в стоке
 
[^]
NWorker93
7.06.2016 - 15:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1054
Цитата (Andreyand @ 7.06.2016 - 14:47)
Тут в тексте посыл какой?
Объясняю.
Была машина, она сломалась, потом починилась.

Машина=УАЗ. Посыл - УАЗ-говно, фу, пингвин, ржа, говно и.т.п.
Машина=Мерин, например. Посыл - ну бывает, ТС молодец, починил.

Тут посыл такой:
УАЗ ломается - это нормально. Это даже можно сказать одна из его фишек, чтобы каждый мог почувствовать себя мужиком с большой буквы Ю.

Мерин ломается - это ненормально. Этого быть не должно. Если это есть, то это проблемы производителя или дилера.

Как то так.
 
[^]
Асуныч
7.06.2016 - 15:28
0
Статус: Offline


Гость

Регистрация: 18.11.12
Сообщений: 1
Цитата (GhosT333 @ 7.06.2016 - 17:05)
Вихик вообще интересная машина. Она для меня как Жук Ниссановский. Вроде вся такая несуразная, но приглядишься и вроде красивая )
А по проходимости Вихи уделает многих даже в стоке

Машина опередившая время. Спорт-кар на трассе и внедор в бездоре. Я что то подобное и постарался реализовать в своём Терране.
 
[^]
GhosT333
7.06.2016 - 16:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.06
Сообщений: 9125
Цитата (Асуныч @ 7.06.2016 - 23:28)
Цитата (GhosT333 @ 7.06.2016 - 17:05)
Вихик вообще интересная машина. Она для меня как Жук Ниссановский. Вроде вся такая несуразная, но приглядишься и вроде красивая )
А по проходимости Вихи уделает многих даже в стоке

Машина опередившая время. Спорт-кар на трассе и внедор в бездоре. Я что то подобное и постарался реализовать в своём Терране.

ну насчет спорткара ты погорячился ) НО едет достойно
На трассе со знакомым зарубались, на Паджерике я от от него уехал (3.2 против 3.5, но у меня 5ти ступый автомат у Вихика 4х ступый, у меня чуть больше лошадей но он чуть легче), но в поворотах Паджерик хоть и коротыш более валкий.
а вот в грязюке он от меня уезжал правда у него небольшой люфт, а у меня сток.
 
[^]
lexik462
7.06.2016 - 16:37
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (Бойардцкей @ 7.06.2016 - 14:33)
Эта, на минуту, "машина" стоит у нашего оф.дилера МИЛЛИОН! (999 990 руб. за дизель и  899 990 руб. за бензин)

Меня больше всего добивают уазоводы с их наездами: "а чё, ты не мужик штоле? Да там работы на пару часов - разобрал, снял, подогнул, заварил, слил-залил, заменил, собрал - и жди следующей поломки" - блин, да почему я заплатив миллион должен что то в ней гнуть, мазать от лезущей кругом ржи или затягивать?

Одно дело когда купил я старую ниву для рыбалки - тоже не эталон надежного авто, но за 50 тысяч рублей - вложил еще столько же и получил нормальный аппарат для поездок на природу. Но тогда ты хоть понимаешь что покупаешь старую машину с кучей неполадок и добровольно готов засесть в гараже и довести ее до ума.

Пока такие уазоводы есть (кст извстное место обитания таких на уазбуке не такое уж и беспристрастное, за любое мнение о качестве новых уазов там вполне себе удаляют посты вместе с аккаунтом) эти повозки будут покупать с таким качеством - пипл то хавает. А кто недоволен поломками - тот не мужык © кто-то с уазбуки

Купи шевролет авео или рено логан и не мучайся. Патрик не идеален, но мне все *косяки* сборки безвозмездно то есть даром устранили на ТО 0 и ТО 1, счас езжу и наслаждаюсь. Ну и дорабатываю машину под свои нужды помаленьку...
Меня слегка забавляют истеричные владельцы которые по малейшему поводу вызывают эвакуатор и пишут гневные посты в инете. У меня машина 2013 года, пробег 23000км, ниче не гну не мажу не затягиваю (назатягивался намазался на своем предидущем УАЗке ТР3), только плановые ТО...
Однажды зимой он не завелся - вскрытие показало что установщики магнитоллы (NAVITREK NT005) повесили питание на встроенное реле сигнализации, в результате *сигналка* глюкнула и заблокировала двигатель. Виноват ли УАЗ? Мне кажется нет.
В поездке Новороссийск-Ростов-Волгоград-Сызрань-Иннополис-Казань-Ульяновск-Саратов-Новороссийск соскочил со шлицов рычаг переключения КПП. Наверное Хиглер уже отбивал бы пальцы печатая очередной разоблачительный пост, мы же посмеялись, на 5й пониженной заехали на парковку гостиницы, пока жена оформляла бумажки я поставил рычаг на место (минут 5 неспешной работы, не вылезая из машины). Проблема для владельца без рук? Для нас просто курьезное происшествие.
Вот как то так. я не навязываю своего мнения, для меня Патрик - самое то. И по городу, и в горах, и на трассе (на трассе признаюсь честно - хуже чем машина жены:)). Если вы покупаете нового патрика за одну пятую цены нового лэндкрузера - не ждите что он будет лэндкрузером. Не мучайте себя и машину. :)
И как говориться, Удачи На Дорогах :)

Добавлено в 16:56
Цитата (inncourt @ 6.06.2016 - 19:54)
Давно пересел на иномарку и забыл наш автопром, как страшный сон.
Кто покупает, эти ведра с салона, полный отморозок

Чувак, ты не поверишь - я пересел на УАЗ с АУДИ, доволен как паровоз! У жены новая (хотя нет, уже год прошел!) МАЗДА, но в Патрике мне уютней, да и дочке больше нравиться - заднее сидение положит и хрючит пока в школу везу :)

Это сообщение отредактировал lexik462 - 7.06.2016 - 17:36
 
[^]
feeel1x
7.06.2016 - 18:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.11.14
Сообщений: 2489
Цитата (Семьянин @ 6.06.2016 - 14:40)
Вот и выяснилась причина такого расхода топлива на УАЗе... Бенз просто вытекает)))

Ты ещё тормоза не смотрел...
Говорят, если на УАЗе не скрипят тормоза, значит они кончились...

Было бы смешно, если бы не было правдой...
 
[^]
StAndrew
7.06.2016 - 18:44
2
Статус: Offline


уколотый кис

Регистрация: 21.08.08
Сообщений: 478
Цитата (lexik462 @ 7.06.2016 - 16:37)
Если вы покупаете нового патрика за одну пятую цены нового лэндкрузера - не ждите что он будет лэндкрузером

Во всём с тобой согласен (у самого Патропикап), кроме одного: машина такого "качества" НЕ МОЖЕТ стоить миллион рублей. Даже не касаясь:
- отвратительного качества ОТК на УАЗе (всё, что про хомутики-масло в коробках-текущие сальники и т.д.),
- отсутствия оцинковки и отвратительного качества покраски кузова (когда краска кладётся сразу на голый металл и тот уже на заводе начинает ржаветь),
- отсутствия подушек безопасности в 2016 году,
- слабого и прожорливого двигла, =>
=> возьмём только три вещи:
- отвратительное качество металла кузова (самый дешёвый сплав из всех возможных, потому и ржавеет машина везде, где можно);
- слабая и тонкая рама для машины такой массы + металл рамы тоже далеко не ахти;
- тонюсенькие чулки мостов плюс архислабый металл полуосей и главных пар.

Как итог - Патриот НУ НЕ МОЖЕТ стоить миллион рублей. Красная цена ему - 600 тысяч в максимальной комплектации - дизель лимитед/анлимитед. А начинаться цена за "пустую" бензинку должна где-то с 420-450 тысяч.

Вот по этой цене Патриот - машина на все деньги. А за миллион.. Да лучше штук 300 добавить и купить ТЛК-105 последних лет выпуска. Да, ремонт намного дороже. Но если не гонять крузака на трофи-рейды, а ездить на машине нормально, то и ремонт этот будет происходить несравнимо реже, чем на Патриоте. И под ремонтом я имею в виду естественно не постановку вылетевшего рычага КПП на место.
 
[^]
firs83
7.06.2016 - 19:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.11
Сообщений: 6833
Цитата
.Если и не для устранения поломок в пути (у меня 23000км пробег, тьфу-тьфу полет нормальный), патриот по грязи едет не плохо но иногда тоже садиться

23 тысячи километров пробега без "тьфу-тьфу" поломок это конечно достижение, да. Повод, бля, для гордости!
 
[^]
lexik462
7.06.2016 - 20:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.14
Сообщений: 1579
Цитата (firs83 @ 7.06.2016 - 19:31)
Цитата
.Если и не для устранения поломок в пути (у меня 23000км пробег, тьфу-тьфу полет нормальный), патриот по грязи едет не плохо но иногда тоже садиться

23 тысячи километров пробега без "тьфу-тьфу" поломок это конечно достижение, да. Повод, бля, для гордости!

Вот ты забавный... Извини, не успел больше накатать, 4 месяца дома - езжу каждый день, 4 месяца на работе, машина в гараже стоит... Катаюсь и по городу и по горам. часто по скальникам приходится лазить, все пучком. У друга уже больше 100 тысяч, крякнула раздатка недавно, но он на 33 резине с самодельной понижайкой 3.3 и принудительными блокировками....
 
[^]
Watto
7.06.2016 - 21:26
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.12.09
Сообщений: 988
Два года назад поехал я покупать Патриот. Человек 20 мне советовали это не делать. Но я мечтал о крутом джипе, да и ценник был приемлемым. Я был полностью готов к тому, что надо сразу проливать двери, и проходить пушсалом все днище, что б он через год не сгнил. Я был готов доработать некоторые элементы пластик, что б нигде не скрипел и не ломался. Да собственно к многому я был готов. Но я его все же не купил.
Приехал в салон, попросил показать че там да как. Открыли капот все двери, все норм. Нахуй мне надо было багажник смотреть, уже не помню, но решил и туда нос засунуть. Тут то и произошла проблема. Багажник открыт (замок), но дверь не открывается. 4 здоровых мужика (менеджер, жестянщик и 2 слесаря), 15 минут пытались открыть эту ебаную дверь, у них нехуя не вышло. Ладно, на стоянке был точь в точь такой же Патриот, мы перешли к нему. При это рабочие остались у первого пытаться все же открыть дверь багажника. А менеджер мне в этот момент говорил, что это на его памяти впервые, и сейчас будет все норм. На втором Патриоте, эта жа компания точно так же, так и не смогла открыть дверь багажника.
Вобщем я был готов ко всему, но я не был готов начинать чинить НОВУЮ машину, еще не уехав от дилера. Это было уже через чур круто.
 
[^]
RUIronMan
7.06.2016 - 22:05
0
Статус: Offline


асечный магнит

Регистрация: 10.09.05
Сообщений: 21940
Цитата
Дожили...отсутствие необходимости ремонтировать машину уже не показатель качества машины. охуеть чё
ты "заглядывать под капот" и "ремонтировать" не путай.

Я и не путаю - это ты написал про ремонт, а я писал про осмотр и выявление возможных неисправностей. То, что машину надо реже ремонтировать вовсе не значит, что не нужно периодически проверять её состояние.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91554
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 14 15 [16] 17  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх