Чувак, не защищая пидоров колхоз-ксенонщиков и колхоз-диодников (сам их ненавижу), хочу тебе намекнуть, что ты нифига не представляешь, как работает автокорректор фар.
Он не держит постоянный горизонт как дуло у танка на неровностях. У него нет и не было такой задачи, да и штатный моторчик в фаре не справится с такой скоростью отработки никогда.
Автокорректор срабатывает только один раз, когда ты заводишь машину. Выставляет фары в правильный горизонт в зависимости от положения кузова (читай загрузки) и все. Посмотри внимательно к таким машинам. Заводишь - она свет делает вниз, потом вверх и затем уже выставляет в нужное положение, на этом все.
Так что на больших неровностях "стробоскопят" все встречные, даже дорогущие Ауди, Мерсы и БМВ.