Мифы и легенды об АКПП: развенчиваем заблуждения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (29) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Bona25
7.06.2015 - 15:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.09
Сообщений: 12188
Если новую телегу брать то на автомате. А вот если б.у с пробегом за полторы сотню ну его нафиг, гемороя будет больше чем комфорта. Сейчас все делается чтоб срок гарантии отъездило и сыпаться начало.
 
[^]
JagXJ
7.06.2015 - 15:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Annihilator666 @ 7.06.2015 - 15:03)
Цитата (top77art @ 7.06.2015 - 11:41)
ну это для запада РФ мифы актуальны.

для ДВ эт смешно, в большинстве случаев автоматы надежнее механики (ну кроме пары моделей). двадцать лет за рулем,проблем с автоматами не было ни когда.

ну и смешная вера любителей МКПП в то что якобы они лучше контролируют машину и быстрее еду. напрочь забывая что у них не гоночный болид,а всего лишь бюджетный рыдван

Ей богу бредовее ничего не читал... Даже судя из строения она не может быть надёжнее механики. Толи в механике 2 вала и обычне шестрени, толи в АКПП кучи всяких фрикционов колечек, всё под давлением всякие электронные клапана, просто куча электроники и прочая хрень. Вы взяли свой конкретный пример не более. В целом ваш коммент бред. Механика будет выть, скрипеть но я на ней доеду на живых передачах, автомат при первом касяке скорее всего весь встанет колом либо электроника это сделает чтобы ты даже если смог не поехал.
и второе тоже бред. Экономичнее только роботы механические потому что они быстрее переключают, но это та же механика! В лучшем случае самые продвинутые автоматы примерно одинаковы по расходу с механикой. Это я про классические. А то щас начнут приписывать всякие гибридные варианты.

Может может. Поинтересуйся, на досуге, сколько будет жить мешалка на 400+ сильном моторе (не грузовик, седан ;) ) и сколько она будет весить.
6hp26 же у меня живет уже далеко за 100 ткм без вмешательств вообще.
А все почему? А планетарные передачи патамушта. dont.gif
Начиная примерно с этой коробки и по экономичности АКПП уделывает мешалки, спасибо алгоритмам блокировки ГТ.
К вопросу о надежности - электроника как раз дает доехать. На 3-4 передаче, без переключений, но доехать. За всю свою практику работы с автомобилями я видел считанные единицы автоматов, которые не смогли приехать сами. Ну а как ты доедешь на мешалке с оборванным ведомым диском (не редкость на мощных авто) я бы хотел посмотреть, дааа gigi.gif
 
[^]
padlez
7.06.2015 - 15:30
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Цитата (Toxxa1977 @ 7.06.2015 - 14:39)
Цитата (snockdawn @ 7.06.2015 - 14:34)
Цитата
Нахуя такие траблы. Уж лучше ручная коробка. Кстати у немцев популярнее ручная а у амиков АКПП.
Делайте выводы.

Чё блять за хуйню ты несёшь?! cranky.gif

Немцы бывают разные, как и машины) Выбор "механники" связан со стоимостью бензина, а не с желаниями. Да и по Европе иногда удобнее на "ручке". К примеру... представь Ялта, в дождик) ....

ну и хуле там представлть? lol.gif
у меня мерс был 140-й 93-го блять года!!!! там стоял самый примитивный редуктор с ESP (антибукс)...так я в гололед по встречке на обгон никогда так уверенно не пер!!
это на древних таетах крутится только одно заднее колесо, а на более продвинутых машин есть блокировка и машина едет как по рельсам!!!
и похуй что там,дождик хуеждик или снежок залупок...
 
[^]
JagXJ
7.06.2015 - 15:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.10.12
Сообщений: 2965
Цитата (Rumaro @ 7.06.2015 - 15:24)
Цитата (TURNER @ 7.06.2015 - 08:57)
Цитата (агЯПчанин @ 7.06.2015 - 08:52)
Ещё один Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. автомата,если сел(грязь,сугроб) раскачать не сможешь,на механке сколько раз сам выезжал

где пруфы билли !?! херню морозишь ! и раскачивается и из жопы выезжает ! если прокладка нормальная а не только на каникулы вышла !

На автомате тоже можно подобие раскачки делать, с той лишь разницей что на каждом качке фиксируешь тормозом машину, рывка как на механике не получится конечно, но тем не менее.....

т.е алгоритм: R газуешь как начала рыть, тормоз, D вперед до пробуксовки, тормоз, R и так далее, выручало не раз.

Я это делаю и без тормоза. Просто переключаю R-D-R-D и далее по тексту. В чем проблема то?
 
[^]
кашкаМалашка
7.06.2015 - 15:31
1
Статус: Offline


Все ебанулись

Регистрация: 14.02.10
Сообщений: 2683
Цитата (Bona25 @ 7.06.2015 - 15:27)
Если новую телегу брать то на автомате. А вот если б.у с пробегом за полторы сотню ну его нафиг, гемороя будет больше чем комфорта. Сейчас все делается чтоб срок гарантии отъездило и сыпаться начало.

взял аккорда 2007 года на автомате. пробег на момент приобретения - 120 тысяч. автомат работает ровно, никаких пинков, аккуратные и быстрые переключения. жижу в коробасе менял 7 тысяч назад. была темноватая, но без запаха и взвесей. залил новую и всё тип топ. так что, автомат автомату рознь, ну и владелец, есессно
 
[^]
vlastelin86
7.06.2015 - 15:32
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 266
Цитата (misterZM @ 7.06.2015 - 11:00)
Свидетели секты МКПП после катания на АКПП начинают петь по-другому

5 лет катал нa ручке. По совету друзей-родственников, решил след. авто брать с автоматом. Взял. Поплевался год и снова пересел на ручку. Ездил по 1500 км за день на палке. Вообще пофиг, сколько раз там ее переключаешь. Удовольствие от вождения несравнимое ни с каким автоматом.
По существу - единственный + АКПП - комфортное движение в пробках, если таковое вообще можно назвать "комфортом".
 
[^]
Rumaro
7.06.2015 - 15:33
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 284
Цитата (upcoming @ 7.06.2015 - 09:36)
Тут смотрю профи собрались. Скажите стоит ли делать 100% замену жижи в АКПП или нет? А то бытует мнение, что ватомат потом загнется sad.gif

машина какая?
 
[^]
Yarjeke
7.06.2015 - 15:33
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Цитата (DreamSong @ 7.06.2015 - 15:18)
Цитата (Annihilator666 @ 7.06.2015 - 15:03)
Цитата (top77art @ 7.06.2015 - 11:41)
ну это для запада РФ мифы актуальны.

для ДВ эт смешно, в большинстве случаев автоматы надежнее механики (ну кроме пары моделей). двадцать лет за рулем,проблем с автоматами не было ни когда.

ну и смешная вера любителей МКПП в то что якобы они лучше контролируют машину и быстрее еду. напрочь забывая что у них не гоночный болид,а всего лишь бюджетный рыдван

Ей богу бредовее ничего не читал... Даже судя из строения она не может быть надёжнее механики. Толи в механике 2 вала и обычне шестрени, толи в АКПП кучи всяких фрикционов колечек, всё под давлением всякие электронные клапана, просто куча электроники и прочая хрень. Вы взяли свой конкретный пример не более. В целом ваш коммент бред. Механика будет выть, скрипеть но я на ней доеду на живых передачах, автомат при первом касяке скорее всего весь встанет колом либо электроника это сделает чтобы ты даже если смог не поехал.
и второе тоже бред. Экономичнее только роботы механические потому что они быстрее переключают, но это та же механика! В лучшем случае самые продвинутые автоматы примерно одинаковы по расходу с механикой. Это я про классические. А то щас начнут приписывать всякие гибридные варианты.

Да МКПП надежнее за счет простоты, но понимаешь в чем дело ты свою МКПП сломать можешь сам, просто потому что косоногий (не принимай на свой счет), а автомат просто так не ломается 90% поломок автоматов это отсутствие масла, ну или замена гораздо позже, когда забивают типо и норм пока едет ну и пусть едет, потом поменяю. И вот когда ты на своей скрипящей пердящей воющей механике будешь ползти в сервис, мимо будут проезжать люди в машине на автоматах, которые вовремя меняют жижу в коробке, и будут смотреть на тебя с снисхождением. cool.gif

Ну а по расходу многие готовы заплатить лишним литром в угоду комфорта.

полностью с вами согласен кэп))
 
[^]
DreamSong
7.06.2015 - 15:35
5
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.04.13
Сообщений: 84
Цитата (vlastelin86 @ 7.06.2015 - 15:32)
Цитата (misterZM @ 7.06.2015 - 11:00)
Свидетели секты МКПП после катания на АКПП начинают петь по-другому

5 лет катал нa ручке. По совету друзей-родственников, решил след. авто брать с автоматом. Взял. Поплевался год и снова пересел на ручку. Ездил по 1500 км за день на палке. Вообще пофиг, сколько раз там ее переключаешь. Удовольствие от вождения несравнимое ни с каким автоматом.
По существу - единственный + АКПП - комфортное движение в пробках, если таковое вообще можно назвать "комфортом".

1500 в день? ДА вы батенька могучи. Не всякий дальнобойщик ездит по 1200 в день а вы аж 1500 bravo.gif
 
[^]
padlez
7.06.2015 - 15:38
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Цитата
Поплевался год и снова пересел на ручку. Ездил по 1500 км за день на палке. Вообще пофиг, сколько раз там ее переключаешь. Удовольствие от вождения несравнимое ни с каким автоматом.

аахууительное удовольствие lol.gif
выжел-переключил-тронулся-выжел-переключил-выжел-переключил-светофор
бляяя опять
выжел-переключил-тронулся-выжел-переключил-выжел-переключил-светофор


пздц какое удовольствие faceoff.gif
прям сижу и ржу

Это сообщение отредактировал padlez - 7.06.2015 - 15:39
 
[^]
ИМПОТЕНЦИЯ
7.06.2015 - 15:39
-1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 0
а что на счёт АКПП и гололёд? cranky.gif

Не ездил на АКПП никогда, но слышал, что от пробуксовки коробке потом очень нездоровится, вплоть до капитального ремонта, стоимостью в половину стоимости новой машины
 
[^]
Rumaro
7.06.2015 - 15:40
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 284
Цитата (LuckyBiker @ 7.06.2015 - 10:00)
Цитата (bender376 @ 7.06.2015 - 08:45)
Чувак, у мя кореец и с ебучей экологией там на холостых всего 600 оборотов мотор держит. Попробуй в горку на таких условиях тронуться, дрыгатель сразу же глохнет сука cry.gif  Сцепа у меня на гидравлике, прокачивал тока недавно, вместе с тормозной системой (там общий бачок).
У меня был до того пассат Б3, вот ему похуй было. Педаль отпустил и оно поехало само. Тут так не прокатывает, увы...

иногда меня моя скво заставляет ездить на своём "опиле-тигре" (1.6 экотек). дык там холостые тоже 600. Сцепа - трос. Мягкая, шо писец (хотя требует точной регулировки. Отрегулирована на "самый низ"). Трогаюсь без проблем как угодно и куда угодно - включаешь скорость, кнопочку на ручнике прижимаешь не снимая "натяга" (держать рычажок-то надо) и начинаешь вместе с "газом" плавно отпускать сцепу. Как только зад начал "проседать", начинаем быстрее отпускать сцепу, добавляем газу и опускаем ручник. Вуаля - машина пошла без "отката" и попыток заглохнуть. Чичас машины обороты любоют - это не старые "трактора", которые на первой, да на "холостых" вполне нормально могли ехать.
Я так даже гружёные ЗиЛы "в детстве" в гору трогал (не самый удачный двигатель "шестёрка" и 5 тонн в кузове), а легковушка, это тьфу. Баловство.

ЗЫ. А вот скво моя, хоть 10 лет и ездит, а "с ручника" трогаться так и не умеет - то глохнет, то с такими пробуксовками, что аж сердце кровью обливается за сцепу.
Кстати, сугубо моё ИМХО, но чем ниже начинает брать сцепление, тем легче "прочувствовать момент трогания" (и легче "поймать" обороты на которых можно отпускать ручник)
ЗЗЫ. Гы. Вот за это "автоматчики" "палки" и не любят - это ж целая наука в гору тронуться без "отката". А на автомате только "дави и рули" rulez.gif

Прекрасно трогаюсь в гору на зиле, по описаной тобой методике, но в городе только автомат, механика на трассе
 
[^]
padlez
7.06.2015 - 15:40
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.07
Сообщений: 1702
Цитата (ИМПОТЕНЦИЯ @ 7.06.2015 - 15:39)
а что на счёт АКПП и гололёд? cranky.gif

Не ездил на АКПП никогда, но слышал, что от пробуксовки коробке потом очень нездоровится, вплоть до капитального ремонта, стоимостью в половину стоимости новой машины

аааа ха ха ха ха ха ха ха
вааляяяяяююсььь
жгите еще lol.gif


надо показать это нашим друзьям с ДВ на дроме которые сидят...вот они поржут
 
[^]
korsss
7.06.2015 - 15:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (DreamSong @ 7.06.2015 - 16:18)
Цитата (Annihilator666 @ 7.06.2015 - 15:03)
Цитата (top77art @ 7.06.2015 - 11:41)
ну это для запада РФ мифы актуальны.

для ДВ эт смешно, в большинстве случаев автоматы надежнее механики (ну кроме пары моделей). двадцать лет за рулем,проблем с автоматами не было ни когда.

ну и смешная вера любителей МКПП в то что якобы они лучше контролируют машину и быстрее еду. напрочь забывая что у них не гоночный болид,а всего лишь бюджетный рыдван

Ей богу бредовее ничего не читал... Даже судя из строения она не может быть надёжнее механики. Толи в механике 2 вала и обычне шестрени, толи в АКПП кучи всяких фрикционов колечек, всё под давлением всякие электронные клапана, просто куча электроники и прочая хрень. Вы взяли свой конкретный пример не более. В целом ваш коммент бред. Механика будет выть, скрипеть но я на ней доеду на живых передачах, автомат при первом касяке скорее всего весь встанет колом либо электроника это сделает чтобы ты даже если смог не поехал.
и второе тоже бред. Экономичнее только роботы механические потому что они быстрее переключают, но это та же механика! В лучшем случае самые продвинутые автоматы примерно одинаковы по расходу с механикой. Это я про классические. А то щас начнут приписывать всякие гибридные варианты.

Да МКПП надежнее за счет простоты, но понимаешь в чем дело ты свою МКПП сломать можешь сам, просто потому что косоногий (не принимай на свой счет), а автомат просто так не ломается 90% поломок автоматов это отсутствие масла, ну или замена гораздо позже, когда забивают типо и норм пока едет ну и пусть едет, потом поменяю. И вот когда ты на своей скрипящей пердящей воющей механике будешь ползти в сервис, мимо будут проезжать люди в машине на автоматах, которые вовремя меняют жижу в коробке, и будут смотреть на тебя с снисхождением. cool.gif

Ну а по расходу многие готовы заплатить лишним литром в угоду комфорта.


1) сломать гидротрасформатор,- это уверенно долго класть болт на его обслуживание. МКПП ломучее в разы

2) МКПП умирает как класс естественным образом (по статистике на 7 проц. в год)

3) тру СПОРТСМЕНЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ МКПП, ставят всякие разные секвенталки,с гидроприводами, с кулачками и прямыми зубами

4) МКПП остается либо на бюджетных моделях, либо на маскл карах, (для любителей подрочить)

5) МКПП проигрывает совпеменным коробкам по 2-ум пунктам а) скорость переключения, б) неразрывный поток мощности

6) из всех "автоматов" самый надежный,- классический планетарник.

Ваш Кэп hat.gif

Это сообщение отредактировал korsss - 7.06.2015 - 15:49
 
[^]
Yarjeke
7.06.2015 - 15:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 3.04.15
Сообщений: 889
Цитата (ИМПОТЕНЦИЯ @ 7.06.2015 - 15:39)
а что на счёт АКПП и гололёд? cranky.gif

Не ездил на АКПП никогда, но слышал, что от пробуксовки коробке потом очень нездоровится, вплоть до капитального ремонта, стоимостью в половину стоимости новой машины

не слушай лишнего..все это ерунда,не чего от пробуксовки не будет.И что бы акпп не буксовала,есть зимний режим,ну конечно может не на всех акпп..
 
[^]
korsss
7.06.2015 - 15:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (vlastelin86 @ 7.06.2015 - 16:32)
Цитата (misterZM @ 7.06.2015 - 11:00)
Свидетели секты МКПП после катания на АКПП начинают петь по-другому

5 лет катал нa ручке. По совету друзей-родственников, решил след. авто брать с автоматом. Взял. Поплевался год и снова пересел на ручку. Ездил по 1500 км за день на палке. Вообще пофиг, сколько раз там ее переключаешь. Удовольствие от вождения несравнимое ни с каким автоматом.
По существу - единственный + АКПП - комфортное движение в пробках, если таковое вообще можно назвать "комфортом".

ненужное дрочево это...
 
[^]
SerGoDrozdof
7.06.2015 - 15:44
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 19.04.12
Сообщений: 2328
Цитата (Faberlex @ 7.06.2015 - 08:46)
Цитата (Twilightguest @ 7.06.2015 - 08:27)
Цитата (Денисончик @ 7.06.2015 - 07:43)
А еще на механике сцепление поменять один раз стоит иногда как менять месло на автомате за весь срок эксплуатации авто.

В курсе сколько отзывов было по коробкам DSG? И сколько НЕ ПОПАЛО под гарантию? За деньги, которые люди выкладывали, чтобы отремонтировать свой модный пепелац концерна VAG можно было еще один такой же купить, только постарше и с нормальной коробкой.

А ты в курсе, что в статье идет речь только о гидромеханической КПП.

Да он не знает, что такое DSG, не то что тему обсуждения...

Пы.сы. Пользую Пассат 15-ти лет на АКПП пробег 320 тыл... Хер я когда сяду на мешалку... Реального стажа 20 лет, 17 на палке...

Это сообщение отредактировал SerGoDrozdof - 7.06.2015 - 15:52
 
[^]
vlastelin86
7.06.2015 - 15:44
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 266
Цитата (DreamSong @ 7.06.2015 - 15:35)
Цитата (vlastelin86 @ 7.06.2015 - 15:32)
Цитата (misterZM @ 7.06.2015 - 11:00)
Свидетели секты МКПП после катания на АКПП начинают петь по-другому

5 лет катал нa ручке. По совету друзей-родственников, решил след. авто брать с автоматом. Взял. Поплевался год и снова пересел на ручку. Ездил по 1500 км за день на палке. Вообще пофиг, сколько раз там ее переключаешь. Удовольствие от вождения несравнимое ни с каким автоматом.
По существу - единственный + АКПП - комфортное движение в пробках, если таковое вообще можно назвать "комфортом".

1500 в день? ДА вы батенька могучи. Не всякий дальнобойщик ездит по 1200 в день а вы аж 1500 bravo.gif

Дабы вам понятно было: дальнобойщик по определению, не может проехать болше, так как едет ГОРАЗДО медленнее легкового авто. Т. е. 1000 км, скажем, преодолевает за 15-17 часов. Легковой - за 11 легко.
По поводу 1500 км - было это в прошлом году: выезд в 5 утра, 1450 км пути, заночевал вечером в небольшом городке в мотеле. Так сложились обстоятельства - авто надо было перегнать быстро. Интересно, что усталости, по крайней мере от переключения передач точно не чуствовал)) Да и я не против автоматов - кому нравится - пусть ездит)) Просто не мое...
 
[^]
ИМПОТЕНЦИЯ
7.06.2015 - 15:45
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 0
Цитата (padlez @ 7.06.2015 - 15:40)
Цитата (ИМПОТЕНЦИЯ @ 7.06.2015 - 15:39)
а что на счёт АКПП и гололёд? cranky.gif

Не ездил на АКПП никогда, но слышал, что от пробуксовки коробке потом очень нездоровится, вплоть до капитального ремонта, стоимостью в половину стоимости новой машины

аааа ха ха ха ха ха ха ха
вааляяяяяююсььь
жгите еще lol.gif


надо показать это нашим друзьям с ДВ на дроме которые сидят...вот они поржут

пробуксовка быстро убивает автомат, т.к. фрикционы интенсивно изнашиваются в момент прекращения пробуксовки, нет? dont.gif
 
[^]
Rumaro
7.06.2015 - 15:45
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 284
Цитата (razh @ 7.06.2015 - 10:04)
Цитата (LuckyBiker @ 7.06.2015 - 10:00)
Сцепа - трос. Мягкая, шо писец (хотя требует точной регулировки. Отрегулирована на "самый низ"). Трогаюсь без проблем как угодно и куда угодно - включаешь скорость, кнопочку на ручнике прижимаешь не снимая "натяга" (держать рычажок-то надо) и начинаешь вместе с "газом" плавно отпускать сцепу. Как только зад начал "проседать", начинаем быстрее отпускать сцепу, добавляем газу и опускаем ручник. Вуаля - машина пошла без "отката" и попыток заглохнуть. Чичас машины обороты любоют - это не старые "трактора", которые на первой, да на "холостых" вполне нормально могли ехать.

Сейчас электронный ручник ставят,с функцией "автохолд"

ТОчно! Вспомнил, недавно со знакомым ездил, у него старый японский грузовик, марку не помню, так вот остановились на горе, он отщелкнул кнопку на панели, включил передачу, бросил сцепление и машина плавно тронулась, с четырммя тоннами груза в будке. В гору.
 
[^]
korsss
7.06.2015 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.14
Сообщений: 3555
Цитата (ИМПОТЕНЦИЯ @ 7.06.2015 - 16:45)
Цитата (padlez @ 7.06.2015 - 15:40)
Цитата (ИМПОТЕНЦИЯ @ 7.06.2015 - 15:39)
а что на счёт АКПП и гололёд? cranky.gif

Не ездил на АКПП никогда, но слышал, что от пробуксовки коробке потом очень нездоровится, вплоть до капитального ремонта, стоимостью в половину стоимости новой машины

аааа ха ха ха ха ха ха ха
вааляяяяяююсььь
жгите еще lol.gif


надо показать это нашим друзьям с ДВ на дроме которые сидят...вот они поржут

пробуксовка быстро убивает автомат, т.к. фрикционы интенсивно изнашиваются в момент прекращения пробуксовки, нет? dont.gif

НЕТ, если гидротрансформатор "тру"

про антиюз-антибукс слышали ?
 
[^]
Денисончик
7.06.2015 - 15:48
0
Статус: Offline


Ядрила

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 2128
Цитата (ИМПОТЕНЦИЯ @ 7.06.2015 - 18:39)
а что на счёт АКПП и гололёд? cranky.gif

Не ездил на АКПП никогда, но слышал, что от пробуксовки коробке потом очень нездоровится, вплоть до капитального ремонта, стоимостью в половину стоимости новой машины

Сдается мне, что это шутка для школьниц. На автоматах есть даже зимний типа режим, кто хочет, может погуглить . АКПП на субарика я покупал чуть больше года назад за 16000 руб. Но менял в сервисе - она весит столько, что мы ее вдвоем не модняли. около 80 кг, думаю.
 
[^]
Личность13
7.06.2015 - 15:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.09.09
Сообщений: 117
Цитата (korsss @ 7.06.2015 - 17:42)
Цитата (DreamSong @ 7.06.2015 - 16:18)
Цитата (Annihilator666 @ 7.06.2015 - 15:03)
Цитата (top77art @ 7.06.2015 - 11:41)
ну это для запада РФ мифы актуальны.

для ДВ эт смешно, в большинстве случаев автоматы надежнее механики (ну кроме пары моделей). двадцать лет за рулем,проблем с автоматами не было ни когда.

ну и смешная вера любителей МКПП в то что якобы они лучше контролируют машину и быстрее еду. напрочь забывая что у них не гоночный болид,а всего лишь бюджетный рыдван

Ей богу бредовее ничего не читал... Даже судя из строения она не может быть надёжнее механики. Толи в механике 2 вала и обычне шестрени, толи в АКПП кучи всяких фрикционов колечек, всё под давлением всякие электронные клапана, просто куча электроники и прочая хрень. Вы взяли свой конкретный пример не более. В целом ваш коммент бред. Механика будет выть, скрипеть но я на ней доеду на живых передачах, автомат при первом касяке скорее всего весь встанет колом либо электроника это сделает чтобы ты даже если смог не поехал.
и второе тоже бред. Экономичнее только роботы механические потому что они быстрее переключают, но это та же механика! В лучшем случае самые продвинутые автоматы примерно одинаковы по расходу с механикой. Это я про классические. А то щас начнут приписывать всякие гибридные варианты.

Да МКПП надежнее за счет простоты, но понимаешь в чем дело ты свою МКПП сломать можешь сам, просто потому что косоногий (не принимай на свой счет), а автомат просто так не ломается 90% поломок автоматов это отсутствие масла, ну или замена гораздо позже, когда забивают типо и норм пока едет ну и пусть едет, потом поменяю. И вот когда ты на своей скрипящей пердящей воющей механике будешь ползти в сервис, мимо будут проезжать люди в машине на автоматах, которые вовремя меняют жижу в коробке, и будут смотреть на тебя с снисхождением. cool.gif

Ну а по расходу многие готовы заплатить лишним литром в угоду комфорта.


1) сломать гидротрасформатор,- это уверенно долго класть болт на его обслуживание. МКПП ломучее в разы

2) МКПП умирает как класс естественным образом (по статистике на 7 проц. в год)

3) тру СПОРТСМЕНЫ НЕ ИСПОЛЬЗУЮТ МКПП, ставят всякие разные секвенталки,с гидроприводами, с кулачками и прямыми зубами

4) МКПП остается либо на бюджетных моделях, либо на маскл карах, (для любителей подрочить)

5) МКПП проигрывает совпеменным коробкам по 2-ум пунктам а) скорость переключения, б) неразрыный поток мощности

6) из всех "автоматов" самый надежный,- классический планетарник.

Ваш Кэп hat.gif

Во, согласен))) Адекватное мнение. А еще момент с МКПП, допустим тюнинг 1.8TSI c турбокитом К04, не робот, не автомат не выживет от такого насилия) Некоторые берут механику так как у неё запас прочности побольше для дальнейшего тюнинга. (я не говорю про старые автоматы на высокообъемных двигателях, там запас прочности тоже колоссальный, но и авто другого класса)
 
[^]
timoxa161rus
7.06.2015 - 15:50
1
Статус: Offline


45см

Регистрация: 20.03.14
Сообщений: 1205
Не знаю,долго ездил на механике все нравилось и кричал на каждом углу что акпп говно ,потом купил авто с акпп мнение было таково что механика погонять а акпп для комфорта ,щас купил с вариатором очень долго очковал но решился , щас скажу что Вариатор отличная тема!
 
[^]
Rumaro
7.06.2015 - 15:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 284
Цитата (Юся @ 7.06.2015 - 10:34)
Замена фрикционов на автомате не особо дорогое занятие, а все остальное будет работать если не вечно, то оч.долго. Если масло и фильтр вовремя менять. К тому же многие современные, в основной массе, немецкие АКПП имеют ручное управление переключением - для тех у кого руки чешутся. Да и у АКПП такой большой потенциал на бездорожье, почему их на УАЗики новые не ставят, особенно сочно они будут выглядеть в паре с импортными двигателями. "Ивековские" же дизеля ставят на "Патриоты".

с 2011 года не ставят "ивеки"
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91520
0 Пользователей:
Страницы: (29) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх