ИМХО.
Заводская магнитола во многих авто просто никчёмная и весьма дорогая опция.
Аудиоподготовка и этого достаточно -динамики, проводка.
Иногда так, от нехрен делать смотрю какие опции в авто.
Так вот магнитола порой добавляет к цене тысяч 50 "деревянных" - за такую цену выбор просто громадный.
Начиная от универсальных, самых простеньких Китайскиx магнитол на Андроид от 4..5 тысяч рублей, заканчивая меганавороченными с 8 ядерными процессорами и прочим..
Как пример - у меня сейчас установлена автомагнитола Prology MPA 260 - удалось урвать за 17.500, сейчас она вроде 26.000.
Не самый лучший вариант, но хотелось с энкодером(крутилкой), да и бонусы были для покупки.
Да, я в теме гарантии и прочего, но и это решаемо.
Но это так, к слову.
ИМХО - 3х дверная Нива сейчас абсолютно непонятный агрегат в плане целевого назначения.
Кстати, так было по сути всегда.
Неспроста они в СССР стояли в свободной продаже в Спорттоварах.
Как "хозяйка" трёхдверка, да ещё и короткая - бестолковая.
Ну да, было время, в 1982, 1984 ездили мы впятером в Новосиб за кукурузными палочками и Пепси-Колой, но было нам 18...20 лет, да и не особо привычные были к роскоши.
Как "евридей" для города?
Абсолютный беспонт.
При нынешних ценах и ТТХ Нивы как городского авто, однозначно лучше какой-то кей-кар JDM, к примеру.
По крайней мере это и "хозяйка", отчасти и просторный салон по сравнению с Нивой.
И конечно, АКПП, в отличие от Нивы.
Нива как игрушка для достаточно обеспеченного?
Так опять-же, тот-же Териос, к примеру, Сузуки Джимни итд - если уж из них "котлеты" строят, что тут говорить?
А Нива как её ни тюнингуй один хрен, хуже Джимни, к примеру.
Для деревни?
Разве что для Рассеи, малой части Страны, Западной.
У нас в Сибири, от Урала до Камчатки опять-же, предпочитают JDM
В общем, Нива сейчас нишевый авто для фанатов марки.
Кстати, даже нефтегазовые компании и компании, работающие у нас на Северах отказались от коротких Нив в качестве служебного транспорта(был такой период, когда Нива трёхдверка использовалась как служебный транспорт).
Нива Бронто - отдельная тема, как и варианты короткой Нивы на колёсах низкого давления.
И кстати, отзывы скорее отрицательные, чем положительные.
Агрегаты и трансмиссия Нивы также, отдельная тема.
Понятно, что дальше будет только хуже и губёшки кривить не стоит мол:
-Нива?!
-Фу, бяка!
Но опять-же ИМХО - как универсальный, единственный в семье автомобиль Ниву я бы не стал даже рассматривать, несмотря на 4WD и внедорожные способности в стоке.
Это сообщение отредактировал Former64 - 24.01.2024 - 06:24