привезли мне Ниву в декабре 2023 года , заказал в октябре по предоплате , в наличии не было без допов охуевших и бестолковых...
заказывал за 829 тыщ - без кондея , литья и электрозеркал и абс и с евро-2 , в итоге пришла в декабре за 929 тыщ - с абс и евро-5 .
литьё мне нахер не нужно - штампы надёжнее .
что могу сказать:
не мало повозок разных было , и УАЗы (3153 и 3151 карбюраторные) и ваз 21074 инжектор(заебись пепелац только сгнил за 10 лет конкретно - а так бы ездил и ездил - 300 тыщ пробежал без особых проблем) ну и пара бумеров , с нова все , только УАЗ 3151 с полной капиталки.
короче - Нива - за неё отдал 929 тыщ ( она и щас так стоит ) + 35 тыщ страховки + 35 тыщ антикор + 45 тыщ колёса нокиан 215\65-16 с дисками 6.5 дюймов вылет 40 ЕТ + 40 тыщ колонка сони SRS-XP700 + 35 тыщ сигналка с ковриками и картой помощи на дорогах от дилера , итого - 1 119 000 рублей .
колёса нокиан 215\65-16 шипы с дисками 6.5 дюймов - хорошие для зимы , летом попробую на стоковых покататься - потом посмотрю.
итог - новая колесница , выехал из салона - ощущения как на тракторе... ниедет нихера , трансмиссия гудит как на бтре ... 10 км проехал - стало заметно тише , сделал антикор с жидкими подкрылками по всему днищу - стало вообще тише...
щас пробег 2800 км - бережная обкатка по всем скрижалям - и поехала охуенно - накат заебатый , динамики хватает и в Москве , если ездить по правилам - мощности больше не надо , если хочется повеселее - крути до 5500 тыщ и будет тебе динамика. по трассе обогнать можно легко - если надо - до 120 км\ч.
по подвеске - её переработали - стала пожёстче и не особо и кренится на поворотах.
по печке - работает тихо , 4 скорости вентилятора , греет заебись - в -35 жара.
по салону - торпеда нормальная - не гремит и не скрипит , крутилки нормальные - уже с электропрриводом потоков обдува - работает чётко.
по ступичным подшипникам передним - они теперь нерегулируемые и ходят по 50 тыщ минимум - если лапти сильно большие не ставить.
расход - в -35 градусов мороза по городу с прогревом до 60 градусов - 14-16 литров 95го , щас после обкатки - примерно 10.5 стало в -17 мороза.
из минусов - в -35 мороза при прогреве вытекло через патрубок с винтовым хомутом 20 грамм антифриза пару раз.
в морозы запуск двигателя с полпинка (синтетика в двигле с завода
) , с выжатым сцеплением , но в трансмиссии минералка и отпускать сцепление надо с нажатым тормозом - иначе ехать начинает на нейтралке...
сидения маловаты показались , но щас приняли форму и вроде нормально.
абс работает но езжу так - что не срабатывает , иногда спецом проверяю не сломалась ли .
в общем и целом - охуенная колесница!
доволен.
ТО-0 - 5550 рублей с учётом мойки.
почему колонку блютузную приобрёл и положил в багажник и пристегнул ремнём с задних сидений - потому что дилер предлагал за 35 тыщ балалайку с двумя однополосниками в передних дверях - ну их нахер , соньки SRS-XP700 хватает нормально , и на природе можно юзать .
гарантия - 2 года или 40 тыщ пробега - вроде.
кондей - нахер не нужон - лишние детали в конструкции не надо.
те - кто хаят современного Нивасика - не правы нихуя , нормальный рэкс - для своих целей и задач , достаточно осовремененная классическая автомашина.
П.С. бампера не пластиковые а алюминиевые.