Почему атмосферный мотор лучше турбированного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ваше предпочтение
Атмосферный [ 1650 ]  [54.37%]
С наддувом [ 355 ]  [11.70%]
Дизель [ 486 ]  [16.01%]
Гибрид [ 118 ]  [3.89%]
Электро [ 153 ]  [5.04%]
11 маршрут [ 273 ]  [9.00%]
Всего голосов: 3035
Гости не могут голосовать 
Anatolevich
23.10.2017 - 06:08
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.08
Сообщений: 1430
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

Холодный салон у всех современных дизелей давно решили установкой электрического подогревателя в печке, воздух сразу теплый идет.
Ну а проблема с морозами - до -30 нормально, дальше вебасто.

А экономичность - город в основном, трассы немного - 7,9 на сотню в среднем.
 
[^]
omen83
23.10.2017 - 06:22
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4948
Цитата
Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

О как меня радуют такие люди. Купить V6 или V8 и вкорячить ГБО.
Это особая форма нищебродства, имхо. И ведь такие люди потом говорят что 2-х литровые это только бутылки с водой!!
И да, езжу на атмо, и менять буду на атмо.
 
[^]
khalf
23.10.2017 - 06:26
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.01.15
Сообщений: 331
Турбоямы уже лет 10 как поправили.
 
[^]
RossMaN
23.10.2017 - 06:27
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.09.16
Сообщений: 253
вот у меня дизель двушка. в салоне ташкент.
а позапрошлом году сосед на митсу асх 1,6 пожаловался что на трассе в салоне дубак.
но он проблему решил. поставил вебасту. она ему на ходу догревала салон. вот только какой там был расход я затрудняюсь ответить.
 
[^]
Annihilator666
23.10.2017 - 06:46
1
Статус: Offline


Извращенец

Регистрация: 24.05.10
Сообщений: 1690
Вот ведь открытие. понятно то ресурс меньше тем и хуже турбо. Ремонт дороже, ослуживание сложнее. Всё это сраные экологи и налоги на объемы в некоторых странах. Вон в пендосии до сих пор любят V6 и т.д. от 3л. Не то что всякие германии с 1л моторами под 150коней которые работают на пределе возможностей.
 
[^]
LASRTI
23.10.2017 - 07:03
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 4.10.15
Сообщений: 56
Была нексия 1.5 жрала в смешанном около 9 литров, ехать толком не ехала, особенно тяжело было на трассе на обгонах. сейчас октавия 1.8 тубро на ручке, в смешанном около 7 литров (стиль езды можно сказать бодрый), но как приятно нажать на газ когда это нужно. в общем за турбо, экономичней и мощней (в моем случае на много мощней). правда еще не ремонтировался 90 тыщ проехал, но все равно буду новую брать, турбо или турбодизель. про обслуживание могу сказать на нексии свечки и масло сам менял, и на октавии сам меняю, ну да свечки на пару минут дольше менять, но это окупается удобным расположением масляного фильтра так что ...

Это сообщение отредактировал LASRTI - 23.10.2017 - 07:10
 
[^]
ересь202
23.10.2017 - 07:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.02.16
Сообщений: 1449
Цитата (chizhik @ 22.10.2017 - 20:11)
Цитата (mrsakhnov @ 22.10.2017 - 21:30)
Цитата (cthutq1982 @ 22.10.2017 - 19:19)
Цитата (mrsakhnov @ 22.10.2017 - 19:01)
Езжу на атмосфернике, но приглядываюсь к гибридам и даже к электрике. Электро охота, но запас хода не устраивает  и нфраструктуры под них нет да у нас и не предвидится, к сожалению

Какой смысл тогда ее хотеть если нихуя ничего для нее нет?

Жду когда батареи нормальные появятся, чтоб "заправляться" хотя бы раз в 3-5 дней да и от города отъехать и вернуться можно было бы. Тогда можно и пересесть в электричку будет.

Ну это долго. их еще даже не изобрели, новые батары.
Но чудом электромобилей можно уже и сейчас пользоваться.
Купить Лифа из Японии, тыщ 500 сейчас они стоят. И ездить по городу - на работу, в магаз и домой.
Да, для дальних поездок нужно держать вторую машину.
Например, живешь в пригороде, в город на работу каждый день гоняешь - в районе 100 км за день. Даже очень б\у Лиаф такое вытянет. На бенз не тратишься совсем, электричества на 100 руб в неделю. И в гараже стоит УАЗик для поездок в лес или строймаркет. Нормальный вариант. Ну если любишь не в лес ездить а по трассам путешествовать, тогда вместо УАЗа нормальную тачку надо.

Я хрен знает ребят. Три года на гибриде приусе. До этого 3года на хондовском гибриде. Вложений ноль. Только расходники. Расход радует.
 
[^]
skrapy
23.10.2017 - 07:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (Bootlegger75 @ 22.10.2017 - 19:34)
Да забудьте уже про неубиваемые атмосферники у ВАГ, все последние модели идут уже с алюминиевой головой, а это уже снижение ресурса мотора. Тоже думал менять только на атмосферник, но так вижу, что ездить на своей буду до талого.

Может блоком алюмиевым? Алюминиевая голова у меня на жигуле стоит. Даже если блок алюминиевый как это скажется на ресурсе, если не перегревать конечно? TFSI разваливается из-за большего давления газов в цилиндре и большей нагрузке на КШМ так как мощность выше, а объём, читай размеры цилиндров, вкладышей, шатунов меньше. Никто их не ремонтирует не потому что сложно, а потому что смысла нет, так как менять нужно практически всё и цена ремонта сопоставима с ценой двигателя.
 
[^]
Lee22
23.10.2017 - 07:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.01.11
Сообщений: 4183
С турбоымой чушь, все решается размером турбины и их кол-вом, либо тупо компрессор.
В гонке прогресса на выживание выигрывает не надежность, а КПД. Пока оно больше у наддува, а надежность не всегда на первом месте.
Да и вообще спор из разряда кокой хлеб лучше, белый или черный. С моторами так же кому какой подходит, все зависит от поставленных задач.
Кстати в голосовалке не хватает турбодизеля.
 
[^]
NWorker93
23.10.2017 - 07:47
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1048
Цитата
сейчас октавия 1.8 тубро на ручке, в смешанном около 7 литров (стиль езды можно сказать бодрый)

Ой сказочник. На месте что ли газуешь?
 
[^]
REDHUNTERBARNAUL
23.10.2017 - 07:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.02.12
Сообщений: 1335
1UZ-FE V8 с ним не надо ни каких турбин rolleyes.gif А если нужна экономичная машина, купите Соляриса или Весту, зачем покупать машину за 1.5-3 миллиона с объёмом двигателя менее 2.5 литров ?, и типа пытаться экономить, это только для людей плохо умеющих считать собственные деньги. Дизеля это вообще сказка про экономию, просто можно зайти на любой профильный сайт и почитать о том геморе что люди испытывают эксплуатирую высокотехнологичные дизеля, одна неверная заправка и всё, приехали. Один знакомый перегонял БМВ Х5 турбодизель в -30, заправился на одной "брендовой" заправке и... чуть на трассе не околел, благо есть в этом мире хорошие люди, бросил машину за несколько "лямов" на трассе и поехал искать эвакуатор, в итоге сэкономил на солярке -15000 рублей, дада именно в МИНУС ушла экономия, и замена фильтров там ещё рубасов в хз сколько.
 
[^]
SR4ik
23.10.2017 - 07:57
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.16
Сообщений: 358
https://www.drive2.ru/r/skoda/1281764/

Октавия 1,4 TSI DSG прошла 440 000 еще и на газу
 
[^]
Жигулист
23.10.2017 - 08:02
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (fin4 @ 22.10.2017 - 21:49)
Жигулист
Цитата
1.6,естественно атмосферник., она переключениями себя не утруждает,ибо на четвёртой движок вполне таки себе нормально везёт с 40-ка,с места взять на второй тож не вопрос.

1.6 на четвертой с 40 ? это вы так шутите , или совсем не разбираетесь в вопросе .
форд 3.0 атмосферный - да . поверю ,едет с 40 .
а ваш пакет сока - либо дергается , как свинья на веревке , либо благополучно уничтожает сцепление. cool.gif

Э- м.....первый вопрос- а вы ездили на " ксюхах"? Чет подозревают,что нет. Но да,эксперт,ага....Вопрос второй- что для вас значит понятие " тянет" ? Если то,что при резком нажатии газа колёса в букс срываются на ходу,то да- не тянет. Для меня " тянет"- это когда машина не дергается даже если ещё можно чуть скинуть,а потом нажав педальку разогнаться так,что ни кто тошнотом не обзовет. А чтоб дергатся- как свинья на веревке- эт надо до тридцатника скинуть. Тогда да. Ну и про пакет с соком.....хотелось бы знать,на чем вы ездите...может статься,что у вас то вот как раз " пакет с соком" гораздо больший- каждую зиму не раз случается кого толкнуть,даже кроссоверов. Таки вот- вы наверное страшно удивитесь,но каждый раз,когда надо подтолкнуть относительно свежее авто,возникает проблемка- металл под рукой гнется. И вот не знаешь,то ли помогать и потом предьявы за помятую жесть иметь,то ли мимо пройти. А вот с" жучкой" и " ксюхой" как раз такой проблемы нет.


 
[^]
Марсель77
23.10.2017 - 08:04
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 686
Цитата (Daimond1984 @ 22.10.2017 - 22:10)
Цитата (Марсель77 @ 22.10.2017 - 21:52)
1.8 TSI ДСГ 7, 140 000км полет нормальный. Расход масла 0,5л на 12 000км. Лью правда родную кастрюлю (Castrol longlife3). За этот пробег сэкономил на топливе, по сравнению с анологичными авто которые могут 8.6 до 100км/ч примерно 160 000р. Турбины теперь на TSI кстати ходят от 250 000км

меня так забавляет, что все владельцы турбо так хвалятся разгоном.
где вы на них гоняете то?, весь город(да и многие я думаю) в пробках и камерах, а с последней новостью про камеры средней скорости будет вообще весело.

Я не гоняю! Просто можно ездить на 1.4, а можно на 2.5 или 3.0. Дело личное каждого. Мощная тяга это и комфорт тоже! 1.8 тси это где-то между 2,5-3,0 атмо по тяге
 
[^]
Марсель77
23.10.2017 - 08:13
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 686
Цитата (IsTOPnik @ 23.10.2017 - 00:07)
Странная голосовалка: отдельно дизель, отдельно турбонаддув. А если у меня дизель турбированный? Очень субъективный пост!

Сейчас не найти дизель без турбо..
 
[^]
Жигулист
23.10.2017 - 08:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (skrapy @ 23.10.2017 - 07:31)
Цитата (Bootlegger75 @ 22.10.2017 - 19:34)
Да забудьте уже про неубиваемые атмосферники у ВАГ, все последние модели идут уже с алюминиевой головой, а это уже снижение ресурса мотора. Тоже думал менять только на атмосферник, но так вижу, что ездить на своей буду до талого.

Может блоком алюмиевым? Алюминиевая голова у меня на жигуле стоит. Даже если блок алюминиевый как это скажется на ресурсе, если не перегревать конечно? TFSI разваливается из-за большего давления газов в цилиндре и большей нагрузке на КШМ так как мощность выше, а объём, читай размеры цилиндров, вкладышей, шатунов меньше. Никто их не ремонтирует не потому что сложно, а потому что смысла нет, так как менять нужно практически всё и цена ремонта сопоставима с ценой двигателя.

Скорее всего да,блок.Причём без гильз. Но с каким то суперским твердоскользким покрытием. Помнится БМВ таким баловалось,ток у нас эти моторы быстро медным тазиком накрывались,ибо,как оказалось,не переваривает это покрытие- никасил вроде- серу,коей внашей горючее прилично.
 
[^]
Shpanazamosk
23.10.2017 - 08:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.04.11
Сообщений: 4497
Про немного сонное поведение при начале езды, и чуть менее чувствительный газ правда. Но первое как мне показалось устраняется 5-минутным прогревом. Нельзя прям сразу ехать.
А мне-то казалось, что чего -то не в порядке.
 
[^]
Диманик79
23.10.2017 - 08:26
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.02.13
Сообщений: 27
Цитата (ipv4 @ 22.10.2017 - 23:59)
Цитата (Диманик79 @ 22.10.2017 - 23:42)
Октавия турбовая 1.8, ТТХ движки макс момент от 1250 до 5500 оборотов, турбоямы не чувствую, а вот на 1.4 турбо макс момент 1750-4500 очень заметен но не критичен, насчёт с 3 литровым атмо, однозначно 1.8 турбо его порвет как тузик грелку...
А насчёт сложности обслуживания, кто боится пусть на жигулях и космичах катается, и срать на улицу ходит, а по мне так времена не те чтоб этого бояться...

Когда у мну дружбан прикупил се октавию 1,8 турбо, то мы с ним посоревновались. По факту никаких "как тузик грелку" не было. У мну 1300 кг веса, 2.0 атмосферный, у него - 1.8 турбо на 1350 кг веса. Разгонялись нос-в-нос. По крайней мере, до 170 кмч.

А что за авто? Чет верится с трудом, от меня тоже один на чпокусе 2 литра ручка, хотел уйти, нифига не получилось, у мен, дсг кста, и пробег был тысяча км, а счас после обкатки, ващп там нефиг нюхать....
 
[^]
RaulDuc
23.10.2017 - 08:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8535
Сегодня уже не делают мощных атмосферников,все перешли на турбо.Меньше вес,больше отдачи от мотора.В скором времени уйдут V8,которые заменят на 6 горшков+электро.Радует,что большинство автопроизводителей стали понимать,что вместо меганекомфортного робота надо ставить гидрач.
 
[^]
Partyzann
23.10.2017 - 08:34
0
Статус: Offline


Оппортунист администрации

Регистрация: 29.08.16
Сообщений: 262
Цитата (Асуныч @ 22.10.2017 - 20:36)
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 21:10)
Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

И запас хода у такого авто 300 км. У нас на Урале выезжаешь за Тагил и газовые заправки редки как вода в пустыне.
Я ливанул в бак 80 литров соляры и о следущей заправке начинаю думать через 600-700 км, на 33" колесах. А уж в ебенях тем более. Газ в канистру не нальешь и в багажник не поставишь. Ах да, какой багажник? У вас же там баллон газовый уже стоит.
Ну и как бы 320 н/м при 2 000 оборотов практически ни кто из массовых бензинок не покажет.
Дизель требует более внимательного отношения к состоянию всех систем, но и свои плюсы у него то же есть.

Ну ну, 300 км. Если с заправками беда - льешь полный баллон и полный бак. И запас хода получается 470 км на газу и 600 км на бензе. Соляры те в канистрах придется с собой тащить еще.
Багажник тож не особо страдает, если ты по жизни не возишь с собой полторы тонны хлама, то пофиг вообще. Балон висит на улице, запаска в багажнике тусит. Так что тут все относительно ровно.
Ну и цена газа в половину от 92 бенза кагбэ радует, дизель в такие показатели по рублям на километр даже рядом не валялся.
 
[^]
payne
23.10.2017 - 08:35
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 17.01.13
Сообщений: 82
сейчас езжу на fiat stilo 2002, 1.9jtd 115 сил, на механике, и расход норм, и едет, и греется нормально, и электроподогрев по заводу в климате стоит. Батя мой ездит на audi a6 c4 1.9 tdi... сейчас на одометре тыщ 600 или 700 наверное, ездит как и ездил.. хотел бы себе что-нибудь трехлитровое турбодизельнео и все)

Это сообщение отредактировал payne - 23.10.2017 - 08:38
 
[^]
loaf2
23.10.2017 - 08:36
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.16
Сообщений: 453
я за дизель
 
[^]
Кырдыподжег
23.10.2017 - 08:45
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4936
Жизненная тема )) буквально месяц назад пересел с атмосферного 3-х литрового немца на турбо-немца объемом 1,4 на роботе. Так вот: турбояму что-то не вижу, разгон до городских скоростей (до 60-80) не медленнее (а, может, и быстрее), расход ниже почти в 2 раза. На ресурс пофиг - к тому моменту, как буду менять авто, гарантия ещё не закончится )) хотя у V6 звук, конечно, красивее...

 
[^]
LeXxX68
23.10.2017 - 08:52
1
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (ortpp @ 22.10.2017 - 19:00)
Бред какойто, ТС ты бы брошюрки почитал немного. Давно и ресурс победили и приемистость и турбояму. Онли турбина, ну мне есть где ее крутить.

Када это успели ресурс победить? 100-150 тыщ и каюк. Но по сути, если меняешь новую тачку раз в 3-4 года и до сотки не докатываешь, конечно турбодизель идеально. Экономия на топливе, а чинить ниче не надо, на крайняк гарантия.

А вот если б.у. или на долго - ну их нах эти приключения, бензиновые атмосферники, пусть уже и не такие надежные как в 90ых, но лучше ничего нет, да и придумать не пытаются. Производителям авто не надо миллионник, им надо чтобы тачка через 3 года развалилась, и ты прибежал за новой, в этом направлении и ведут исследования.
 
[^]
Clavet
23.10.2017 - 08:52
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.12.15
Сообщений: 1178
Кырдыподжег С какого авто на какое пересели?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81857
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх