Почему атмосферный мотор лучше турбированного

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
 
Ваше предпочтение
Атмосферный [ 1650 ]  [54.37%]
С наддувом [ 355 ]  [11.70%]
Дизель [ 486 ]  [16.01%]
Гибрид [ 118 ]  [3.89%]
Электро [ 153 ]  [5.04%]
11 маршрут [ 273 ]  [9.00%]
Всего голосов: 3035
Гости не могут голосовать 
Daimond1984
23.10.2017 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (lky @ 23.10.2017 - 00:42)


ну и как вывод, не было у тебя турбы и рассуждения твои ущербны. или была ушатанная

Ссылку сидел?
1ю страницу хоть на 5 постов вниз пролистал?
 
[^]
Жигулист
23.10.2017 - 08:54
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.02.17
Сообщений: 2773
Цитата (LASRTI @ 23.10.2017 - 07:03)
Была нексия 1.5 жрала в смешанном около 9 литров, ехать толком не ехала, особенно тяжело было на трассе на обгонах. сейчас октавия 1.8 тубро на ручке, в смешанном около 7 литров (стиль езды можно сказать бодрый), но как приятно нажать на газ когда это нужно. в общем за турбо, экономичней и мощней (в моем случае на много мощней). правда еще не ремонтировался 90 тыщ проехал, но все равно буду новую брать, турбо или турбодизель. про обслуживание могу сказать на нексии свечки и масло сам менял, и на октавии сам меняю, ну да свечки на пару минут дольше менять, но это окупается удобным расположением масляного фильтра так что ...

Ну ты сравнил:) даже по обьему- 1.5 безнаддувный с 1.8 турбо:) Сравнил бы с аналогичным движком,к примеру " Гольф-2", 90 сил. Я так думаю,что он бы ,как минимум,не отстал- очень шустрое авто. А " Нексия" поди у тебя ещё и из первых,75 сильных,была? Те да,не айс,я за такими даже на своём 1.3 жигуле не отставал. А вот у соседа 87 сильная. Давеча хвастался,как закусился с каким то кроссовером,но не " дастером" точно:) . Пер по трассе 160 с четырьмя пассажирами и шмотками в багажнике, пока водила кроссовера не выдохся:) Че уж там было,х.з.,мужик то спокойный,ездит обычно как пенсионер:). Вернёмся к " нексиям"- у супруги рестайлинговая,1.6,109 сил. На недостаток мощи жаловаться грех. Даже когда на пятой в горку на обгон выходишь. А горок этих в нашем Пермском краю дохера. Расход х.з,замеряли ток раз- около 650 по трассе+ с полтинн к в городе,в среднем вышло 7,2 на сотку. Это совсем не тошня:)
 
[^]
LeXxX68
23.10.2017 - 08:55
1
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (Кырдыподжег @ 23.10.2017 - 08:45)
Жизненная тема )) буквально месяц назад пересел с атмосферного 3-х литрового немца на турбо-немца объемом 1,4 на роботе. Так вот: турбояму что-то не вижу, разгон до городских скоростей (до 60-80) не медленнее (а, может, и быстрее), расход ниже почти в 2 раза. На ресурс пофиг - к тому моменту, как буду менять авто, гарантия ещё не закончится )) хотя у V6 звук, конечно, красивее...

Какая нах турбояма? Там же кроме турбины еще и компрессор, он дует пока турбина не подключится. Преть как танк! Моменту дизель обзавидуется, с 1500 оборот максимальный насколько я помню. Главное вовремя продать. dont.gif
 
[^]
Daimond1984
23.10.2017 - 08:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (RaulDuc @ 23.10.2017 - 08:26)
Сегодня уже не делают мощных атмосферников,все перешли на турбо.Меньше вес,больше отдачи от мотора.В скором времени уйдут V8,которые заменят на 6 горшков+электро.Радует,что большинство автопроизводителей стали понимать,что вместо меганекомфортного робота надо ставить гидрач.

Кстати заметил что спарка турбо+гидрач только на премиум машинах, а на обычных пока еще турбо+робот( форд только наверно исключение))
 
[^]
Daimond1984
23.10.2017 - 09:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (LeXxX68 @ 23.10.2017 - 08:55)
Главное вовремя продать. dont.gif

Так вот, и зная все возможные проблемы сколько она потеряет в цене и как это легко буднт сделать?
На вторичке многие возьмут например королу(элантру) нежели такую октавию.
Почему та же тойота на вторичке востребованна и в цене не сильно теряет.
 
[^]
sumchik
23.10.2017 - 09:04
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.12.13
Сообщений: 390
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

Судя по тексту, то катался ты только на Камазе и на ДТ-75. Сейчас всё намного прозаичнее: штатная (по крайней мере на всех французах, которые у меня были) система электродогрева антифриза на малом кругу нагревает салон быстрее твоего бензинового чада. Исправный двигатель с нормальным аккумом запускается без проблем как минимум в -30-35 (я пишу своём регионе).
 
[^]
skyline0502
23.10.2017 - 09:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.12.13
Сообщений: 16930
1,4 бензин атмосферник, 3,0 дизель атмосферник и 4,4 бензин турбина.
 
[^]
61brg
23.10.2017 - 09:11
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.14
Сообщений: 4066
Насколько я понимаю, чем больше площадь поршня, тем ресурс двигла больше. Это вызвано тем, что площадь зазора между стенкой цилиндра и поршнем прямо пропорциональна радиусу цилиндра, а площадь цилиндра пропорциональная квадрату радиуса цилиндра. Именно поэтому дизиляфур бегают по миллиону км без всяких проблем, хотя выработка по меркам легкового автомобиля может быть уже огромной, но в размерах грузового двигла это на компрессию особого влияния не оказывает.
 
[^]
ed272
23.10.2017 - 09:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.01.06
Сообщений: 1004
MMS 1998 3.0, AT, пробег 240 тмиль (и то не уверен), больше сотки км на гбо последнего поколения, что на бензе, что на газе если в кольце резко придавить педальку, на заднем приводе жопу срывает (летом), и это на МТ 32". Жрёт около 20 газа. Сссука в такие ебеня залезал, вобще не ссыкатно куда то ехать, баллон 80 газа и бак литров 70. Бывают косяки по электреке, от старости, в остальном всё гуд.

Mazda BT50 2009, 2.5 Т, МТ комонрейл, пробег 230 тык, жрёт 9-12 литров, в июне делал диагностику, компрессия в одном 29, в остальных по 30 очков. Промыли топливную, бак, рампу и форсы почистили, чёт поменяли всего на 15тр вышло. На десятку ступичные, шаровые и пр кости поменяли.. Ещё столько мож же пройдёт.
Кстати да, с заправками заёб, если того дурака dont.gif хоть ослиной мочёй заправляй, то тут одна две заправки проверенные онли((
Бывают заёбы поменять весь этот хлам на что нибудь, по свежее, моднее, молодёжнее. А на что? Что бы надёжно и в ебеня не страшно/жалко?....
И да, по городу на этой дуре езжу каждый день. С работой связано. Да есть городской кросс у жены, но один хрен если вместе едем, то на моей, даже в булошную. rulez.gif

Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
LeXxX68
23.10.2017 - 09:21
4
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (Daimond1984 @ 23.10.2017 - 09:00)
Цитата (LeXxX68 @ 23.10.2017 - 08:55)
Главное вовремя продать.  dont.gif

Так вот, и зная все возможные проблемы сколько она потеряет в цене и как это легко буднт сделать?
На вторичке многие возьмут например королу(элантру) нежели такую октавию.
Почему та же тойота на вторичке востребованна и в цене не сильно теряет.

Те кто новые тачки покупают, получают достаточно, чтобы не забивать голову подобными мелочами. Скидывают в трейдин и всё.

А если начать считать экономическую целесообразность, внезапно окажется, что тачку покупать вообще нет смысла - дешевле на такси ездить. rulez.gif
 
[^]
Rustam033
23.10.2017 - 09:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.15
Сообщений: 1536
сомнительное заключение, если про ресурс и сложность конструкции можно согласиться, то про турбояму и увеличенный расход ... современные турбодвигатели очень тяговиты с низов, и тянут лучше чем атмосферники, есть свои плюсы и минусы, не все так однозначно как в статье, по-моему мнению.
 
[^]
Daimond1984
23.10.2017 - 09:30
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
Цитата (LeXxX68 @ 23.10.2017 - 09:21)

Те кто новые тачки покупают, получают достаточно, чтобы не забивать голову подобными мелочами. Скидывают в трейдин и всё.

А если начать считать экономическую целесообразность, внезапно окажется, что тачку покупать вообще нет смысла - дешевле на такси ездить. rulez.gif

не думаю, что те, кто покупают те же октавии 1.4т-1.8т не считают деньги.
машины не те и деньги не те.
если мы про какую нибудь 335, то да, там у людей бабки есть, хотя и они их считают.
 
[^]
Insipid2000
23.10.2017 - 09:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.09.14
Сообщений: 1297
Я правильно понимаю, что посыл текста копипасты простой - атмо рулит, турба - дорогонах и не рулит? Тогда искренне желаю оказаться в горах, на высоте около 1 км над уровнем моря на атмосфере 2 литра. Сюрприз будет.

В низком ресурсе виноваты не турбины, 2JZ-GTE в теме.
А алюсиловые блоки цилиндров, частично автожурналюги, которым подавай "спартивный харахтер" у пукалки на 1.4, экологические нормы и отсутствие необходимости делать ресурс более 100 - 120 тысяч км. В Европе машина столько не накатывает за 5-6 лет.
 
[^]
LeXxX68
23.10.2017 - 09:36
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (ed272 @ 23.10.2017 - 09:20)
Mazda BT50 2009, 2.5 Т, МТ комонрейл, пробег 230 тык, жрёт 9-12 литров, в июне делал диагностику, компрессия в одном 29, в остальных по 30 очков. Промыли топливную, бак, рампу и форсы почистили, чёт поменяли всего на 15тр вышло. На десятку ступичные, шаровые и пр кости поменяли.. Ещё столько мож же пройдёт.
Кстати да, с заправками заёб, если того дурака dont.gif хоть ослиной мочёй заправляй, то тут одна две заправки проверенные онли((
Бывают заёбы поменять весь этот хлам на что нибудь, по свежее, моднее, молодёжнее. А на что? Что бы надёжно и в ебеня не страшно/жалко?....

Турбину не трогал? А ты уверен, что она вообще дует? У дизеля момент ебенячий, ты может и не замечаешь, что вместо заводских 116 кобыл, там 80 осталось?
 
[^]
LeXxX68
23.10.2017 - 09:38
0
Статус: Offline


сплю

Регистрация: 27.01.16
Сообщений: 4645
Цитата (Daimond1984 @ 23.10.2017 - 09:30)
Цитата (LeXxX68 @ 23.10.2017 - 09:21)

Те кто новые тачки покупают, получают достаточно, чтобы не забивать голову подобными мелочами. Скидывают в трейдин и всё.

А если начать считать экономическую целесообразность, внезапно окажется, что тачку покупать вообще нет смысла - дешевле на такси ездить.  rulez.gif

не думаю, что те, кто покупают те же октавии 1.4т-1.8т не считают деньги.
машины не те и деньги не те.
если мы про какую нибудь 335, то да, там у людей бабки есть, хотя и они их считают.

Еслиб они считали деньги, купили бы 3ех летнюю бензиновую атмосферную тоёту/нисан/фольц.

P.S. хотя стоит уточнить, не обязательно "не хотят" считать, может просто "не могут", но суть одна, этот фактор не учитывается.

Это сообщение отредактировал LeXxX68 - 23.10.2017 - 09:40
 
[^]
Кырдыподжег
23.10.2017 - 09:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.04.12
Сообщений: 4936
Цитата (Clavet @ 23.10.2017 - 11:52)
Кырдыподжег С какого авто на какое пересели?

С Мерса C W204 на Ауди А4 B9
 
[^]
Zlodey339
23.10.2017 - 09:43
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 1635
Цитата (Daimond1984 @ 22.10.2017 - 18:54)
Еще один минус турбированного двигателя заключается в наличии так называемой «турбоямы». То есть он банально «не тянет» на низких оборотах, когда турбина еще толком не может загнать в цилиндры побольше воздуха для получения повышенной отдачи мощности. Получается, что при малых оборотах моторчика его заставляют разгонять непосильную массу машины.

Мало того, что это раздражает водителя «сонным» характером авто при старте с места, например. Это еще и уменьшает и так не особо большой ресурс двигателя. Кстати и рекламируемая автопроизводителями экономичность турбомотора оказывается мифом, в том числе и по «разгонным» причинам. Машина не едет, водитель давит на педаль газа, а машина все равно не едет, — газ в пол… О какой экономии топлива и экологии тут вообще можно говорить?

Справедливости ради отметим, что производители турбомоторов борются с этим эффектом оснащая свои движки второй турбиной, в частности с электроприводом, которая должна срабатывать на малых оборотах и предупреждать появление «турбоямы». Это еще больше усложняет конструкцию двигателя, делает его еще более дорогим и, к тому же, еще больше снижает общую надежность агрегата. Простой атмосферный мотор лишен всех этих прелестей.

Напомним, что 1,6-литровый фольксвагеновеский «атмосферник» MPI выдает те же 105 «лошадей», что и 1,2-литровый турбомотор семейства TSI от того же производителя. «Экономия» 0,4 литров рабочего объема — оно, конечно, стоит того, чтобы снизить ресурс мотора до срока фирменной гарантии на машину.

ТС, лютая пиздешь.
Пока турбина не раскрутилась турбомотор работает как обычный атмосферник на всасывании. И едет точно также. И педаль для разгона ты давишь также как на атмосфернике. И вообще, при наличии автомата электроника не позволит тебе пытаться раскручивать педалью в пол с холостого хода на 4 передаче двухтонный агрегат. Такое возможно только на механике. и то, еси водитель полный дебил.
Но примерно с 1500 оборотов включается турбина и педаль отпускается.
На счет экономии топлива - тоже чушь полная. Я уже 6 лет езду на 2.0Т с 230 л.с., до этого 3 года отъездил на 1,4 атомо с 75 л.с.
Экономия только при скорости 70-80 км/ч по мкаду там было 6 литров, сейчас при том же режиме на 2.0Т расход будет 7,5-8.
По трассе при скорости более 120 км/ч разница в разходе примерно литр, только нынешний авто идет с оборотами 2,5-3,0 тысячи, а маленький 1,4 крутился в районе 4,5-5,0. И максималка у него была 160 км/ч при оборотках 5,5 тысяч. Ну и какой мотор изнашивается больше?
Турбомотор дает возможность получать удовольствие от езды и только. Если этой возможность не использовать то даже разница между 2,0 Т и 1,4 атмо по расходу не будет практически.
При этом, т.к. турбомотор обладает большей мощностью, он используется не на 100% постоянно, а атмосферники надо крутить, надо выжимать.
Так то хуйня это, ТС. ПОлная.
 
[^]
tixmr
23.10.2017 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Еще один минус турбированного двигателя заключается в наличии так называемой «турбоямы». То есть он банально «не тянет» на низких оборотах, когда турбина еще толком не может загнать в цилиндры побольше воздуха для получения повышенной отдачи мощности


Эта проблема давно и успешно решена турбокомпрессорами с изменяемой геометрией лопаток. Причём, современные привода уже не вакуумные а с электроприводом, что позволяет довольно точно и в широком диапазоне регулировать давление наддува.

Цитата
Справедливости ради отметим, что производители турбомоторов борются с этим эффектом оснащая свои движки второй турбиной, в частности с электроприводом, которая должна срабатывать на малых оборотах и предупреждать появление «турбоямы


Справедливости ради нужно отметить и это ерунда. Две турбины используются для уменьшения инерции системы
( турбина малого размера быстрее раскручивается), Причём они одинаковой конструкции, сечения, назначения. Но встречаются обычно на V образных двигателях. Рядные моторы обычно оснащаются одним нагнетателем.

Про "усложненте конструкции двигателя" опять-же выдумка. Основные изменения касаются системы выхлопа и впуска. Сама механика двигателя аналогична. А увеличение количества датчиков, сильно упрощает диагностику двигателя. Если говорить о дизелях, то comonrail Значительно легче диагностируется чем классический распределённый впрыск.

Но да, в виду того, что большая мощность снимается с малого объёма - общая надёжность такого агрегата ниже. В виду высокой нагрузки на узлы. Турбированные двигатели нормального объёма от 1.6 литра и выше обычно обладают хорошим ресурсом. Лично видел машины с пробегом 500 000 и больше без серьёзных ремонтов.
Хотя, практика показывает, что надёжность турбированных двигателей сильно снижается в следствии распиздяйского отношения к его эксплуотации и обслуживанию. Не своевременной замене масла, игнорирования руководства пользователя ( не глушить сразу после длительной поездки и Т.Д.).

Это сообщение отредактировал tixmr - 23.10.2017 - 09:55

Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
Zlodey339
23.10.2017 - 09:46
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.01.17
Сообщений: 1635
Цитата (Modigar @ 22.10.2017 - 19:07)
Электротяга вещь. Момент постоянный и максимальный от 0 и до 15К оборотов (или сколько они там в максимуме выдают). Никаких сложных систем, а-ля форсунок, турбин, ГРМ.

Кто тебя этому научил?
у электро двигателей момент тем больше, чем меньше крутятся колеса То есть максимальный момент действует на колесо, когда оно не крутится.
 
[^]
lion2006
23.10.2017 - 09:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.14
Сообщений: 17881
Цитата (Partyzann @ 22.10.2017 - 19:10)
Цитата (ПашаБалу @ 22.10.2017 - 20:00)
После турбодизеля на остальное как то не стоит....
Хороший турбодизель в сочетании с гидротрансформатором, что еще нужно, что бы достойно встретить старость.....

Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда, а потом ехать и плеваться в продубевшем салоне, потому что дизель нифига не греется на месте, да и на ходу не торопится выйти из дубового состояния. Прибывим к этому цены на соляру и понимаем, что лучше, чем 3-литровый атмосферный v6, работающий на газе в паре с гидроавтоматом, трудно что-либо придумать лучше исходя из наших реалий как по надежности, так и по экономичности.

Не соглашусь категорически. Сам до осени прошлого года катал на турбодизеле. Никаких проблем с заводом не ощущал, от слова вообще (до -32 включительно, холоднее не довелось). По поводу дизель не греется. Давным давно на правильных дизелях для подогрева воздуха ставится электроподогрев. И по факту с этой системой салон прогревается тупо быстрее чем на бензинке без нее. Цена на соляру нивелируется уменьшенных расходом таковой.
 
[^]
НосЕхидны
23.10.2017 - 09:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.05.17
Сообщений: 79
Тема ни о чем. Ничем атмосферник не лучше турбированного.
 
[^]
tixmr
23.10.2017 - 09:53
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 7773
Цитата
Турбодизель и холодная зима - что еще надо чтобы потрахаться на морозе с заводом этого чуда

Если замёрзла солярка - решительно пофигу какой у вас дизель. Атмосферный или турбированный. И турбина тут совершенно не при делах.
 
[^]
rustem8585
23.10.2017 - 09:55
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 3.06.14
Сообщений: 288
всем кто дрочит на атмосферники посвящается (в частности корейцев)
https://www.abw.by/index.php?act=shownews&news_id=196648
Задиры на 50 тыс км повально.
там же на сайте найдете эндоскопию современных атмосферных японцев. Ситуация похожая.

Это сообщение отредактировал rustem8585 - 23.10.2017 - 09:56
 
[^]
tiip
23.10.2017 - 09:55
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 17.06.15
Сообщений: 346
и пофигу что турбояма до 4500, зато потом такое мясо начинается, что портки сушить приходится)

Почему атмосферный мотор лучше турбированного
 
[^]
hmmyougood
23.10.2017 - 10:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.06
Сообщений: 2235
Цитата (Zlodey339 @ 23.10.2017 - 11:43)
На счет экономии топлива - тоже чушь полная. Я уже 6 лет езду на 2.0Т с 230 л.с., до этого 3 года отъездил на 1,4 атомо с 75 л.с.
Экономия только при скорости 70-80 км/ч по мкаду там было 6 литров, сейчас при том же режиме на 2.0Т расход будет 7,5-8.
По трассе при скорости более 120 км/ч разница в разходе примерно литр, только нынешний авто идет с оборотами 2,5-3,0 тысячи, а маленький 1,4 крутился в районе 4,5-5,0. И максималка у него была 160 км/ч при оборотках 5,5 тысяч. Ну и какой мотор изнашивается больше?

А можно машину уточнить, у которой расход на 2.0Т 7.5-8 или пробег постоянно по трассе?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 81857
0 Пользователей:
Страницы: (22) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх