Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
vovik
21.07.2017 - 09:33
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 13.09.08
Сообщений: 113
Ну теперь точно не дождемся
АВТОВАЗ уходит в плановый корпоративный отпуск, который продлится с 24 июля по 13 августа. Вместе с АВТОВАЗом в корпоративный отпуск уходит автозавод LADA Ижевск.
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 09:42
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 09:19)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 09:02)
смотрится неплохо, однако, для меня есть несколько объективных и субъективных НО:
1- отсутствие полного привода сводит на нет "увеличенный клиренс"
2- цена на продукцию автоваза завышена ( исходя из тандема цена-качество)

и субъективные:
1- привод задний либо полный ( остальное мультики, так как на заднем ехать веселее, радиус разворота меньше и тд)
2- мертвые двигатели ( для меня машина начинается с v6, ибо запас мощности и моторесурс объемных двигателей на порядок выше чем 1,5-2,0 зажигалок)
3- надежность автоваза ( были разные от 21093 в 18 лет, до ваз 21123, приоры и нивы) нива до сих пор имеется для поездок в лес, к ней в плане надежности вопросов нет
4- комфорт ( предпочитаю либо полноприводные кросоверы/рамники для поездок на природу, либо седаны бизнес класса для поездок по асфальту


на данный момент владею 3-мя авто:
нива 99 года карб для природы,
хонда цивик 1,6 втек для поездок на работу ( думаю продавать)
ниссан скайлайн v35 3.0 260 лс в топовой комплектации для поездок по асфальту.
и лучше я буду ездить на 3-5-7, пускай даже 15-ти летнем авто иностранного производства. и если оно в хорошем состоянии, любая лада не то что рядом, даже на горизонте стоять не будет:)

Привод - дело вкуса. Перед или зад.
Срвременный типа четыревезде... Спорно конечно. Это ж не фултайм, не нива))

Все ничего, но в твоем списке только цивик сравним с вестой.
С нивой и тем более со скаем сравнивать глупо.
Сколько цивик стоит новый?

Зы: у самого ельгранд, как машина выходного дня. Но епть, хоть иездим на ней немного, но машине 10 лет. Нет ничего вечного, если не жить глупым "императорским качеством". Своего двухлетнего лёху на следующий год менять надо уже. А что говорить о 15-20 летних ведрах?

тяжело найти машину в ОТС. поэтому я пошел следующим путем при покупке ская:
1- живой кузов без гнили и ржи. искал долго, нашел скайлайн 2003г.в в топ комплектации ( раздельный климат, люк, пэп и тд). с 2007 года в РФ. пришел из японии во владик, оттуда автовозом в томск. я третий хозяин. кроме томской обл машина нигде не была. шпакля только на заднем крыле и задней двери. в цвет попали. заднее крыло стукнули еще в японии, дверь уже в томске, предыдущая владелица

соответственно цвет уже не фонтан, поэтому я приобрел дверь с распила, алюминиевые крылья и капот ( для облегчения веса и устойчивость к коррозии), записался на август на полную покраску кузова с изменением цвета ( сейчас серый, будет голубой металлик мат)

2- двигатель- родной был снят сразу после покупки, и установлен контракт из японии с пробегом 37 000 км со всем навесным( сразу поменял свечи), пробег уже 72 000 полет норм. работает как часы, что аткое расход масла- я не в курсе

3- ходовка- после установки двигателя загнал на диагностику и поменял все на оригинал ( включая тормозные диски), пробежал 35 000- все отлчино. так же поставлены разноширокие диски р17 ( штатные 16 лежат в гараже)

сделал полную химию салона с разбором, заодно прошумил все и сменил штатную музыку ( включая саб) на процессорную магнитолу и дорогие динамики +саб в шатное мест ов полке.


итог: сама машина 270 000 + 367 000 вложений ( включая будущую покраску), в этот бюджет имеем заднеприводный бизнес седан, большой, мощный и комфортный. ни одна из лад ни по уровню комфорта, ни по ходовым качествам, ни, тем более по безопасности не сравнится. езжу на нем Томск-Новосибирск, Томск-Абакан, крейсерская скорость 130-140 км/ч при 2400-2600 об двигателя.

Это сообщение отредактировал InrI - 21.07.2017 - 09:45
 
[^]
cvetastyi
21.07.2017 - 09:48
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.02.15
Сообщений: 606
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 09:42)
тяжело найти машину в ОТС. поэтому я пошел следующим путем при покупке ская:

японские тачки крутые, особенно старые, мне очень нравятся, но есть одно НО!!! пруль(((( живу в СПб, у нас мало прулек, но есть. Один раз меня девушка подвозила на прульке, я в ужасе, всю дорогу пытался тормозить и рулить))))) очень тяжело на ней ездить в наших условиях, каждый обгон---лотерея, тут с левым рулем народ исполняет всякую хуйню, а с правым вообще пиздец!

А для души самое оно, если есть еще машины.
P.S. Сейчас меня прулисты заклюют)))

Это сообщение отредактировал cvetastyi - 21.07.2017 - 09:51
 
[^]
Danila96
21.07.2017 - 09:49
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 09:42)
итог: сама машина 270 000 + 367 000 вложений ( включая будущую покраску), в этот бюджет имеем заднеприводный бизнес седан, большой, мощный и комфортный. ни одна из лад ни по уровню комфорта, ни по ходовым качествам, ни, тем более по безопасности не сравнится. езжу на нем Томск-Новосибирск, Томск-Абакан, крейсерская скорость 130-140 км/ч при 2400-2600 об двигателя.

Вот по безопасности можно не согласиться.

Во первых, за 15 лет накапливается усталость металла, во вторых, нормы безопасности тогда и сейчас - совершенно разные.
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 09:52
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 09:49)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 09:42)
итог: сама машина 270 000 + 367 000 вложений ( включая будущую покраску), в этот бюджет имеем заднеприводный бизнес седан, большой, мощный и комфортный. ни одна из лад ни по уровню комфорта, ни по ходовым качествам, ни, тем более по безопасности не сравнится. езжу на нем Томск-Новосибирск, Томск-Абакан, крейсерская скорость 130-140 км/ч при 2400-2600 об двигателя.

Вот по безопасности можно не согласиться.

Во первых, за 15 лет накапливается усталость металла, во вторых, нормы безопасности тогда и сейчас - совершенно разные.

ммммм, сколько подушек в современной весте?
в моем скае подушка водителя+подушка пассажира, а так же боковые подушки.
это 2003 год.
когда автоваз начал комплектовать свои авто подушкой водителя + пассажира ( опционально)? в каком году?
 
[^]
sanecheg
21.07.2017 - 09:53
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 06:55)
Цитата (sanecheg @ 20.07.2017 - 21:00)
На вазе остановили конвеер и работников заставили минусить ?
За эту цену я найду
1)короллу 2014г
2)октавию 2014г
3) цивик 2014г
4) мазду3 мосмотрю/оно же фокус

Сравнивать б.у. и новое.... Гениально bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Если на то пошло, то за цену короллы я возьму несколько штук камри, 1993 г.в. Вот только к чему сравнение несравнимого?

С какого хера несравнимое ? Я сравниваю автомобиль и автомобиль.
Вы когда квартиру покупаете тоже только новостройку смотреть будете ? Или дом 10 лет назад сданный тоже рассматривать будете ?
 
[^]
sanecheg
21.07.2017 - 09:55
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 06:36)

При производстве новой модели, идет расчет купит ли его определенная масса людей или нет. Будет ли в этой массе присутствовать Вася Пупкин или нет - автопроизводителю глубоко пофиг.

Так вот, как показала жизнь - с производством Весты ВАЗ все подсчитал правильно.
Смею предполагать, и продажи универсала и кросс тоже были просчитаны. Даже если его никто не купит на всем ДВ - принципиально картина не изменится.

Да, этому автопроизводителю действительно глубоко пофиг на покупателя, заметил. Им и так дотаций дают из бюджета
 
[^]
Danila96
21.07.2017 - 09:58
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 09:52)
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 09:49)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 09:42)
итог: сама машина 270 000 + 367 000 вложений ( включая будущую покраску), в этот бюджет имеем заднеприводный бизнес седан, большой, мощный и комфортный. ни одна из лад ни по уровню комфорта, ни по ходовым качествам, ни, тем более по безопасности не сравнится. езжу на нем Томск-Новосибирск, Томск-Абакан, крейсерская скорость 130-140 км/ч при 2400-2600 об двигателя.

Вот по безопасности можно не согласиться.

Во первых, за 15 лет накапливается усталость металла, во вторых, нормы безопасности тогда и сейчас - совершенно разные.

ммммм, сколько подушек в современной весте?
в моем скае подушка водителя+подушка пассажира, а так же боковые подушки.
это 2003 год.
когда автоваз начал комплектовать свои авто подушкой водителя + пассажира ( опционально)? в каком году?

В зависимости от комплектации.
"Нищеброд+" одна подушка, в топовых комплектациях вроде уже 6.

ПБ впервые начали ставить в 10-м году.

Однако эти данные не отменяют и не опровергают моих выкладок.
 
[^]
Danila96
21.07.2017 - 10:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (sanecheg @ 21.07.2017 - 09:55)
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 06:36)

При производстве новой модели, идет расчет купит ли его определенная масса людей или нет. Будет ли в этой массе присутствовать Вася Пупкин или нет - автопроизводителю глубоко пофиг.

Так вот, как показала жизнь - с производством Весты ВАЗ все подсчитал правильно.
Смею предполагать, и продажи универсала и кросс тоже были просчитаны. Даже если его никто не купит на всем ДВ - принципиально картина не изменится.

Да, этому автопроизводителю действительно глубоко пофиг на покупателя, заметил. Им и так дотаций дают из бюджета

Увы и ах - вы не правы, они явно прислушиваются к чаяним народа.
Иначе был бы полный запрет на импорт авто, и топом считался бы ВАЗ 2110 с 16 клапанным движком.
 
[^]
Урукхай
21.07.2017 - 10:03
-6
Статус: Offline


Прокрастинатор

Регистрация: 6.02.17
Сообщений: 2076
говно останется говном, хотя осыпь его звездАми ... шпальте, хуле - это ведро с болтами так и останется ведром с болтами
 
[^]
PITBULL74
21.07.2017 - 10:05
0
Статус: Offline


Диванный эксперт

Регистрация: 8.12.14
Сообщений: 3477
Kawasaki на заднем плане - это турист какой то?
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 10:13
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 10:00)
Цитата (sanecheg @ 21.07.2017 - 09:55)
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 06:36)

При производстве новой модели, идет расчет купит ли его определенная масса людей или нет. Будет ли в этой массе присутствовать Вася Пупкин или нет - автопроизводителю глубоко пофиг.

Так вот, как показала жизнь - с производством Весты ВАЗ все подсчитал правильно.
Смею предполагать, и продажи универсала и кросс тоже были просчитаны. Даже если его никто не купит на всем ДВ - принципиально картина не изменится.

Да, этому автопроизводителю действительно глубоко пофиг на покупателя, заметил. Им и так дотаций дают из бюджета

Увы и ах - вы не правы, они явно прислушиваются к чаяним народа.
Иначе был бы полный запрет на импорт авто, и топом считался бы ВАЗ 2110 с 16 клапанным движком.

был у меня ваз 21123 2008г.в. покупал его в 2010, с пробегом около 50к км. 16 клапанов, гур, европанель с завода.... продал в 2012 с пробегом 86 к км. за 36 000 километров, которые проехал на ней вложил 242 400 ( при баксе меньше 30руб) рублей на различные улучшения, потому как с завода это авто как сырой кирпич и практически все узлы и агрегаты нуждаются в доработке.
продал молодым стритсракерам с Новокузнецка с турбокитом в багажнике ( интеркулер, комплект пайпов, улитка гарретт оригинал и кастомный коллектор под турбу.
двигатель был расточен с 1,6 до 1,86л, стояли спорт распредвалы, облегченный маховик, титановая поршневая, доработан впуск/выпуск. подготовка под турбокит,
коробка разрезная с изменением главной пары с короткой кулисой, снят ограничитель по скорости и оборотам ( разгонял до 230 км/ч- двигатель выкручивал до 8700 об.). приборка и штатный бк были заменены на гамма гф 618 с дисплеем.

по подвеске- короткие газомасляные стойки в круг, дисковые тормоза вентилируемы с проточками и перфорацией перед/зад
короче всего не описать, и только после вливания огромной суммы денег ( сама машина 180 тысч стоила) русский автопром можно назвать автомобилем, и то с натягом, продал игрушку, так как она каждый месяц просила денег. ежемесячно была на СТО.
возможно, это личная прихоть, но я привык чтобы машина была в идеале. идеально ехала, идеально рулилась и тд.

Это сообщение отредактировал InrI - 21.07.2017 - 10:15
 
[^]
sanecheg
21.07.2017 - 10:13
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.04.16
Сообщений: 1993
Вообще можете хоть обминусоваться, в попытках доказать себе что вы самый умный и купили не говно. Но посмотрите в окно, на чём ездят таксисты ? Это и есть список недорогих надёжных авто.
Логан
Солярис/рио
Октавия
Есть хоть одна служба такси которая на вестах ездит ?
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 10:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 09:42)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 09:19)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 09:02)
смотрится неплохо, однако, для меня есть несколько объективных и субъективных НО:
1- отсутствие полного привода сводит на нет "увеличенный клиренс"
2- цена на продукцию автоваза завышена ( исходя из тандема цена-качество)

и субъективные:
1- привод задний либо полный ( остальное мультики, так как на заднем ехать веселее, радиус разворота меньше и тд)
2- мертвые двигатели ( для меня машина начинается с v6, ибо запас мощности и моторесурс объемных двигателей на порядок выше чем 1,5-2,0 зажигалок)
3- надежность автоваза ( были разные от 21093 в 18 лет, до ваз 21123, приоры и нивы) нива до сих пор имеется для поездок в лес, к ней в плане надежности вопросов нет
4- комфорт ( предпочитаю либо полноприводные кросоверы/рамники для поездок на природу, либо седаны бизнес класса для поездок по асфальту


на данный момент владею 3-мя авто:
нива 99 года карб для природы,
хонда цивик 1,6 втек для поездок на работу ( думаю продавать)
ниссан скайлайн v35 3.0 260 лс в топовой комплектации для поездок по асфальту.
и лучше я буду ездить на 3-5-7, пускай даже 15-ти летнем авто иностранного производства. и если оно в хорошем состоянии, любая лада не то что рядом, даже на горизонте стоять не будет:)

Привод - дело вкуса. Перед или зад.
Срвременный типа четыревезде... Спорно конечно. Это ж не фултайм, не нива))

Все ничего, но в твоем списке только цивик сравним с вестой.
С нивой и тем более со скаем сравнивать глупо.
Сколько цивик стоит новый?

Зы: у самого ельгранд, как машина выходного дня. Но епть, хоть иездим на ней немного, но машине 10 лет. Нет ничего вечного, если не жить глупым "императорским качеством". Своего двухлетнего лёху на следующий год менять надо уже. А что говорить о 15-20 летних ведрах?

тяжело найти машину в ОТС. поэтому я пошел следующим путем при покупке ская:
1- живой кузов без гнили и ржи. искал долго, нашел скайлайн 2003г.в в топ комплектации ( раздельный климат, люк, пэп и тд). с 2007 года в РФ. пришел из японии во владик, оттуда автовозом в томск. я третий хозяин. кроме томской обл машина нигде не была. шпакля только на заднем крыле и задней двери. в цвет попали. заднее крыло стукнули еще в японии, дверь уже в томске, предыдущая владелица

соответственно цвет уже не фонтан, поэтому я приобрел дверь с распила, алюминиевые крылья и капот ( для облегчения веса и устойчивость к коррозии), записался на август на полную покраску кузова с изменением цвета ( сейчас серый, будет голубой металлик мат)

2- двигатель- родной был снят сразу после покупки, и установлен контракт из японии с пробегом 37 000 км со всем навесным( сразу поменял свечи), пробег уже 72 000 полет норм. работает как часы, что аткое расход масла- я не в курсе

3- ходовка- после установки двигателя загнал на диагностику и поменял все на оригинал ( включая тормозные диски), пробежал 35 000- все отлчино. так же поставлены разноширокие диски р17 ( штатные 16 лежат в гараже)

сделал полную химию салона с разбором, заодно прошумил все и сменил штатную музыку ( включая саб) на процессорную магнитолу и дорогие динамики +саб в шатное мест ов полке.


итог: сама машина 270 000 + 367 000 вложений ( включая будущую покраску), в этот бюджет имеем заднеприводный бизнес седан, большой, мощный и комфортный. ни одна из лад ни по уровню комфорта, ни по ходовым качествам, ни, тем более по безопасности не сравнится. езжу на нем Томск-Новосибирск, Томск-Абакан, крейсерская скорость 130-140 км/ч при 2400-2600 об двигателя.

Ввалить в нее стоимость такой же машины. С таким подходом да, можно и китайца взять gigi.gif

Вот опять, сравниваем древний рыдван и новое ведро. По сути,в любое авто можно ввалить кучу бабла и так же ездить.

Если сравнивать - то только с новым скаем весту.
 
[^]
Danila96
21.07.2017 - 10:20
8
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:13)
возможно, это личная прихоть, но я привык чтобы машина была в идеале. идеально ехала, идеально рулилась и тд.

Лично 1,5 года владел калиной с новья, плюс куча коллег, кто на гранте, кто на весте, жалоб нет.

Другой вопрос что ожидания.
Кто то ждет абсолютную тишину в салоне, кто то хочет не отставать от спорткаров.

А как поповозка - автомобиль вполне на уровне.
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 10:25
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (sanecheg @ 21.07.2017 - 09:53)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 06:55)
Цитата (sanecheg @ 20.07.2017 - 21:00)
На вазе остановили конвеер и работников заставили минусить ?
За эту цену я найду
1)короллу 2014г
2)октавию 2014г
3) цивик 2014г
4) мазду3 мосмотрю/оно же фокус

Сравнивать б.у. и новое.... Гениально bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Если на то пошло, то за цену короллы я возьму несколько штук камри, 1993 г.в. Вот только к чему сравнение несравнимого?

С какого хера несравнимое ? Я сравниваю автомобиль и автомобиль.
Вы когда квартиру покупаете тоже только новостройку смотреть будете ? Или дом 10 лет назад сданный тоже рассматривать будете ?

Так и сравнивай новое с новым. А то сравнил короллу, которая впринципе дороже весты. Хули, давай тогда короллу сравним с мерсом.
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 10:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (sanecheg @ 21.07.2017 - 09:53)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 06:55)
Цитата (sanecheg @ 20.07.2017 - 21:00)
На вазе остановили конвеер и работников заставили минусить ?
За эту цену я найду
1)короллу 2014г
2)октавию 2014г
3) цивик 2014г
4) мазду3 мосмотрю/оно же фокус

Сравнивать б.у. и новое.... Гениально bravo.gif bravo.gif bravo.gif

Если на то пошло, то за цену короллы я возьму несколько штук камри, 1993 г.в. Вот только к чему сравнение несравнимого?


Вы когда квартиру покупаете тоже только новостройку смотреть будете ? Или дом 10 лет назад сданный тоже рассматривать будете ?

При покупке квартиры много факторов. Может новое, может и вторичка.
Так же, каки припокупке авто: новое или б.у.
К чему вопрос то?
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 10:28
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 10:20)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:13)
возможно, это личная прихоть, но я привык чтобы машина была в идеале. идеально ехала, идеально рулилась и тд.

Лично 1,5 года владел калиной с новья, плюс куча коллег, кто на гранте, кто на весте, жалоб нет.

Другой вопрос что ожидания.
Кто то ждет абсолютную тишину в салоне, кто то хочет не отставать от спорткаров.

А как поповозка - автомобиль вполне на уровне.

жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных машинах. Поэтому для себя сделал вывод- по возможности иметь несколько авто, под разные цели, но вывод оказался частично ошибочным. для вылазок на природу нужно иметь 4вд, но вот поповоз для "из точки А в Б" мне не нужен, так как после скайлайна ( как довел его до приличного состояния) на цивике не езжу, стоит с марта месяца в гараже. сажусь в него только когда скай на СТО. после покраски буду продавать цивик, так как не получаю кайфа от вождения.
хотя, с рациональной точки зрения, продать надо скай ( 8-9 л/100км по городу у цивика на мкпп против 16-20л/100 98 бензина у ская). Но цивик не цепляет.

ПС: ская поменяю в будущем только если не будет возможности взять авто для души и только на лексус sc430 / bmw m6/ лексус ıs-f. Если будет возможность- оставлю скай ( из-за комфорта) и куплю зажигалку с 300+лс покайфовать

Это сообщение отредактировал InrI - 21.07.2017 - 10:32
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 10:29
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
так же в планах замена карбюраторной нивы на хаммер Н3/ джип вранглер
ППС: было много авто из русских ваз 21093 2002г инж, нива карб, ваз 2110, ваз 21123, ваз 21124.
из иномарок: хонды прелюд, интегра, цивик, торнео сир-т, 2,5литровый аскот.
лексус гс 300 96г, гс 300 2003г, тойота марк 2 90 1 жз ге, чайзер таурер с, ниссан скайлан купе 2,5 97г ( 33 кузов) и вот сейчас 35 кузов седан


на русскую сяду только в час крайней нужды, и то это будет ваз 2106/07 лохматого года, потому что в ином случае у меня будут деньги на покупку иномарки:)

Это сообщение отредактировал InrI - 21.07.2017 - 10:35
 
[^]
Nice79
21.07.2017 - 10:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.14
Сообщений: 3064
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 09:52)

ммммм, сколько подушек в современной весте?
в моем скае подушка водителя+подушка пассажира, а так же боковые подушки.
это 2003 год.
когда автоваз начал комплектовать свои авто подушкой водителя + пассажира ( опционально)? в каком году?

В Весте 4 подушки

Подушки на ВАЗе ставили в 2007-м точно, на Калины - водительскую и пассажирскую. Ну и преднатяжители, естественно
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 10:44
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
Цитата (Nice79 @ 21.07.2017 - 10:34)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 09:52)

ммммм, сколько подушек в современной весте?
в моем скае подушка водителя+подушка пассажира, а так же боковые подушки.
это 2003 год.
когда автоваз начал комплектовать свои авто подушкой водителя + пассажира ( опционально)? в каком году?

В Весте 4 подушки

Подушки на ВАЗе ставили в 2007-м точно, на Калины - водительскую и пассажирскую. Ну и преднатяжители, естественно

все что нужно знать о технологичности и безопасности русских авто.
1- первые подушки на ВАЗ устанавливаются с 2007г. Про эйрбеги в иностранных авто загуглите:)
2- помимо МКПП появилась возможность АКПП ( робот) в каком году? Посмотрите на авто зарубежного производства, с какого года серийно ставят автоматы ( даже в бюджетные модели)
3- в каком году появился на ВАЗах кондиционер ( не говоря о климатконтроле)? Есть ли в ВАЗах раздельный климат ( я молчу о 3-4 зонном, хотя бы дуалзон)?
4- С какого года в иномарках ставят круизконтроль? электросиденья? ионизаторы и ультразвуковую очистку электрозеркал? а когда хотя бы электрозеркала появились на ВАЗ?
5- взглянем на широчайшую линейку двигателей для ВАЗ ( сраказм). и что мы видим? а видим все в лучших традициях мирового автопрома. на ладу весту Вы можете выбрать что больше по душе. Атмосферные двигатели от 1,8 до 3,0 литров ( было на марк 2 с начиная с 92 года), дизельные двигатели от 2 до 2,5 литров ( те же марк 2 90 лохматых годов), а для любителей погорячее твинтурбо двигатели 2,5 и 3,0 литра ( привет маркам из 90-х) да? ДАААА?
говно этот ваш автоваз и за такой автоговнопром мне ппц как стыдно.
вот бы в 2017 не догонять по технологичности и оснащенности иностранные автомобили середины 90-х, да?

это, блять, как гордиться если бы мы в этом году научились прямо ходить, или использовать в производстве железный инструмент, тогда как остальной мир используюет автоматизированные линии производства

Это сообщение отредактировал InrI - 21.07.2017 - 10:47
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 10:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:29)
так же в планах замена карбюраторной нивы на хаммер Н3/ джип вранглер
ППС: было много авто из русских ваз 21093 2002г инж, нива карб, ваз 2110, ваз 21123, ваз 21124.
из иномарок: хонды прелюд, интегра, цивик, торнео сир-т, 2,5литровый аскот.
лексус гс 300 96г, гс 300 2003г, тойота марк 2 90 1 жз ге, чайзер таурер с, ниссан скайлан купе 2,5 97г ( 33 кузов) и вот сейчас 35 кузов седан


на русскую сяду только в час крайней нужды, и то это будет ваз 2106/07 лохматого года, потому что в ином случае у меня будут деньги на покупку иномарки:)

Сравниваешь гонки с обычным городским авто. Скажи, что еще твой скай лучше моего эльгранда lol.gif

 
[^]
fandorine
21.07.2017 - 10:47
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 24.11.16
Сообщений: 98
Заверните!
Мне оно надо!
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 10:48
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:44)
Цитата (Nice79 @ 21.07.2017 - 10:34)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 09:52)

ммммм, сколько подушек в современной весте?
в моем скае подушка водителя+подушка пассажира, а так же боковые подушки.
это 2003 год.
когда автоваз начал комплектовать свои авто подушкой водителя + пассажира ( опционально)? в каком году?

В Весте 4 подушки

Подушки на ВАЗе ставили в 2007-м точно, на Калины - водительскую и пассажирскую. Ну и преднатяжители, естественно

все что нужно знать о технологичности и безопасности русских авто.
1- первые подушки на ВАЗ устанавливаются с 2007г. Про эйрбеги в иностранных авто загуглите:)
2- помимо МКПП появилась возможность АКПП ( робот) в каком году? Посмотрите на авто зарубежного производства, с какого года серийно ставят автоматы ( даже в бюджетные модели)
3- в каком году появился на ВАЗах кондиционер ( не говоря о климатконтроле)? Есть ли в ВАЗах раздельный климат ( я молчу о 3-4 зонном, хотя бы дуалзон)?
4- С какого года в иномарках ставят круизконтроль? электросиденья? ионизаторы и ультразвуковую очистку электрозеркал? а когда хотя бы электрозеркала появились на ВАЗ?
5- взглянем на широчайшую линейку двигателей для ВАЗ ( сраказм). и что мы видим? а видим все в лучших традициях мирового автопрома. на ладу весту Вы можете выбрать что больше по душе. Атмосферные двигатели от 1,8 до 3,0 литров ( было на марк 2 с начиная с 92 года), дизельные двигатели от 2 до 2,5 литров ( те же марк 2 90 лохматых годов), а для любителей погорячее твинтурбо двигатели 2,5 и 3,0 литра ( привет маркам из 90-х) да? ДАААА?
говно этот ваш автоваз и такое автоговнопром мне ппц как стыдно.
вот бы в 2017 не догонять по технологичности и оснащенности иностранные автомобили середины 90-х, да?

Опять сравнение)))

Теперь с каким авто? Глупо сравнивать бюджетное авто авто бизнес класса.
 
[^]
Buracevs
21.07.2017 - 10:53
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.06.12
Сообщений: 5517
- как узнать что перед тобой проехала Лада?
- по запчастям на дороге!
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66827
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх