Lada Vesta SW Cross в комплектации Exclusive

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
InrI
21.07.2017 - 10:53
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 10:48)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:44)
Цитата (Nice79 @ 21.07.2017 - 10:34)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 09:52)

ммммм, сколько подушек в современной весте?
в моем скае подушка водителя+подушка пассажира, а так же боковые подушки.
это 2003 год.
когда автоваз начал комплектовать свои авто подушкой водителя + пассажира ( опционально)? в каком году?

В Весте 4 подушки

Подушки на ВАЗе ставили в 2007-м точно, на Калины - водительскую и пассажирскую. Ну и преднатяжители, естественно

все что нужно знать о технологичности и безопасности русских авто.
1- первые подушки на ВАЗ устанавливаются с 2007г. Про эйрбеги в иностранных авто загуглите:)
2- помимо МКПП появилась возможность АКПП ( робот) в каком году? Посмотрите на авто зарубежного производства, с какого года серийно ставят автоматы ( даже в бюджетные модели)
3- в каком году появился на ВАЗах кондиционер ( не говоря о климатконтроле)? Есть ли в ВАЗах раздельный климат ( я молчу о 3-4 зонном, хотя бы дуалзон)?
4- С какого года в иномарках ставят круизконтроль? электросиденья? ионизаторы и ультразвуковую очистку электрозеркал? а когда хотя бы электрозеркала появились на ВАЗ?
5- взглянем на широчайшую линейку двигателей для ВАЗ ( сраказм). и что мы видим? а видим все в лучших традициях мирового автопрома. на ладу весту Вы можете выбрать что больше по душе. Атмосферные двигатели от 1,8 до 3,0 литров ( было на марк 2 с начиная с 92 года), дизельные двигатели от 2 до 2,5 литров ( те же марк 2 90 лохматых годов), а для любителей погорячее твинтурбо двигатели 2,5 и 3,0 литра ( привет маркам из 90-х) да? ДАААА?
говно этот ваш автоваз и такое автоговнопром мне ппц как стыдно.
вот бы в 2017 не догонять по технологичности и оснащенности иностранные автомобили середины 90-х, да?

Опять сравнение)))

Теперь с каким авто? Глупо сравнивать бюджетное авто авто бизнес класса.

я бы сравнил одноклассников, НО в 2017 году русский автопром не имеет вариантов в сегменте бизнес sm_biggrin.gif
 
[^]
zohenvei
21.07.2017 - 10:56
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 11.10.15
Сообщений: 903
Чо там с зеркальцем в козырьке?
 
[^]
alex39rus
21.07.2017 - 10:57
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.06.15
Сообщений: 1341
Цитата
Другой вопрос что ожидания.
Кто то ждет абсолютную тишину в салоне, кто то хочет не отставать от спорткаров.

Ну а что ожидания?
Тест-драйв Весты седана можно пройти хоть сейчас. Не думаю, что по той-же шумке салона универсал будет в худшую сторону отличаться.
Да, по сравнению с БМВ (у меня 3-ка седан) звукоизоляция у Весты седана похуже, но не настолько всё хуже, чтобы от этого морщилось ебло)

Меня, к примеру, больше волнует другой вопрос: управляемость кросс-версии универсала, на трассе, на скоростях в пределах разрешенных 110+км/ч. Как там будет с перестроением при обгонах, при попадании в колею (ебись они конём, эти наши "дороги"), не будет ли кросс переставлять жопу на виражах (всё-таки клиренс высокий).
Ну это всё, опять-же, можно выяснить при тестовых покатушках и сделать для себя выводы.
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 10:59
-2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
хотяяяяя, бмв 3 1984-89 года выпуска ( ни разу не бизнес класс).
что имеем:
1- АКПП
2- диапазон моторов от 1,6 до 2,4 ( либо 3,0, точно не помню)
3- электропакеты от "все на веслах" до "электролюк"
4- инжектор!
5- усилитель руля и кондиционер


с какого года АВТОВАЗ ставит усилители руля и акпп? с какого года полностью отказались от карбюратора ( включая е-карб) и стали ставить инжекторы?
когда серийно появился кондиционер ( не в экспортных моделях)?


и появился ли на сегодняшний день приличный выбор диапазона моторов ( хотя бы до aтмо v6)?
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 11:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:53)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 10:48)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:44)
Цитата (Nice79 @ 21.07.2017 - 10:34)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 09:52)

ммммм, сколько подушек в современной весте?
в моем скае подушка водителя+подушка пассажира, а так же боковые подушки.
это 2003 год.
когда автоваз начал комплектовать свои авто подушкой водителя + пассажира ( опционально)? в каком году?

В Весте 4 подушки

Подушки на ВАЗе ставили в 2007-м точно, на Калины - водительскую и пассажирскую. Ну и преднатяжители, естественно

все что нужно знать о технологичности и безопасности русских авто.
1- первые подушки на ВАЗ устанавливаются с 2007г. Про эйрбеги в иностранных авто загуглите:)
2- помимо МКПП появилась возможность АКПП ( робот) в каком году? Посмотрите на авто зарубежного производства, с какого года серийно ставят автоматы ( даже в бюджетные модели)
3- в каком году появился на ВАЗах кондиционер ( не говоря о климатконтроле)? Есть ли в ВАЗах раздельный климат ( я молчу о 3-4 зонном, хотя бы дуалзон)?
4- С какого года в иномарках ставят круизконтроль? электросиденья? ионизаторы и ультразвуковую очистку электрозеркал? а когда хотя бы электрозеркала появились на ВАЗ?
5- взглянем на широчайшую линейку двигателей для ВАЗ ( сраказм). и что мы видим? а видим все в лучших традициях мирового автопрома. на ладу весту Вы можете выбрать что больше по душе. Атмосферные двигатели от 1,8 до 3,0 литров ( было на марк 2 с начиная с 92 года), дизельные двигатели от 2 до 2,5 литров ( те же марк 2 90 лохматых годов), а для любителей погорячее твинтурбо двигатели 2,5 и 3,0 литра ( привет маркам из 90-х) да? ДАААА?
говно этот ваш автоваз и такое автоговнопром мне ппц как стыдно.
вот бы в 2017 не догонять по технологичности и оснащенности иностранные автомобили середины 90-х, да?

Опять сравнение)))

Теперь с каким авто? Глупо сравнивать бюджетное авто авто бизнес класса.

я бы сравнил одноклассников, НО в 2017 году русский автопром не имеет вариантов в сегменте бизнес sm_biggrin.gif

Ну так чего тогда пытаешься?
Ваз изначально бюджетный. А ты ская своего в пример ставил чуть ранее. Если на то пошло- то и твой скай говно. У меня жена на подрбном ездила http://barnaul.drom.ru/mercedes-benz/cls-class/24436137.html
Так что gigi.gif lol.gif
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 11:02
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:59)
хотяяяяя, бмв 3 1984-89 года выпуска ( ни разу не бизнес класс).
что имеем:
1- АКПП
2- диапазон моторов от 1,6 до 2,4 ( либо 3,0, точно не помню)
3- электропакеты от "все на веслах" до "электролюк"
4- инжектор!
5- усилитель руля и кондиционер


с какого года АВТОВАЗ ставит усилители руля и акпп? с какого года полностью отказались от карбюратора ( включая е-карб) и стали ставить инжекторы?
когда серийно появился кондиционер ( не в экспортных моделях)?


и появился ли на сегодняшний день приличный выбор диапазона моторов ( хотя бы до aтмо v6)?

И сколь ваз стоил в 1984-1989? И сколько бэха стоила?

И Вообще, многим нахер гонка не нужна, с куевой тучей лошадок, улиткой и прочей херней.

Это сообщение отредактировал ПифПаф - 21.07.2017 - 11:04
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 11:03
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
да фига ли БМВ, посмотрите короллы начала 90-х, удивитесь оснащению и обилию двигателей ( в т.ч. и бензиновых).
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Стоимость королл 90х какая?)))
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 11:06
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 11:02)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:59)
хотяяяяя, бмв 3 1984-89 года выпуска ( ни разу не бизнес класс).
что имеем:
1- АКПП
2- диапазон моторов от 1,6 до 2,4 ( либо 3,0, точно не помню)
3- электропакеты от "все на веслах" до "электролюк"
4- инжектор!
5- усилитель руля и кондиционер


с какого года АВТОВАЗ ставит усилители руля и акпп? с какого года полностью отказались от карбюратора ( включая е-карб) и стали ставить инжекторы?
когда серийно появился кондиционер ( не в экспортных моделях)?


и появился ли на сегодняшний день приличный выбор диапазона моторов ( хотя бы до aтмо v6)?

И сколь ваз стоил в 1984-1989? И сколько бэха стоила?

И Вообще, многим нахер гонка не нужна, с куевой тучей лошадок, улиткой и прочей херней.

я сравнивал бэху лохматую ( хотя можно даже короллу начала 90-х) с современным вазом. ибо ВАЗы, до того как их начали оснащать более-менее технологично, вобще не машина, а самоходная телега.

печально то, что иностранные авто уже в середины девяностых по технологичности оставили далеко позади СОВРЕМЕННЫЕ ВАЗы, я к тому, что мы отстаем, лет так на 25-30 в плане автомобилестроения, и при этом, за выпускаемое говно просят овердохуя денег.
 
[^]
Danila96
21.07.2017 - 11:07
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:03)
да фига ли БМВ, посмотрите короллы начала 90-х, удивитесь оснащению и обилию двигателей ( в т.ч. и бензиновых).

Отечественное автомобилестроение у нас традиционно в попе, тут ничего не поделаешь, но почему сейчас то так наезжают на весту?
Автомобиль ничем не выделяется среди своих одноклассников.
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 11:08
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 11:04)
Стоимость королл 90х какая?)))

мне кажется, что БМВ 89 года в 89 году в германии не сильно дороже стоила ( из соотношения доход населения-цена авто), чем ваз 2103 того же года в том же году только у нас
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 11:11
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 11:07)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:03)
да фига ли БМВ, посмотрите короллы начала 90-х, удивитесь оснащению и обилию двигателей ( в т.ч. и бензиновых).

Отечественное автомобилестроение у нас традиционно в попе, тут ничего не поделаешь, но почему сейчас то так наезжают на весту?
Автомобиль ничем не выделяется среди своих одноклассников.

потому что, если тебе хочется вкусного шоколада- ты покупаешь хорошую плитку ( линдт, к примеру), или вкусную шоколадную пасту ( нутелла), они стоят не дешево.
либо ты покупаешь говно ( шоколадная плитка со вкусом пластилина за 20 руб), или пальмомаслянную пасту "лента" за дешево.
так вот, почему, традиционно, за автоговно у нас просят деньги как за хорошую машину?:)

Это сообщение отредактировал InrI - 21.07.2017 - 11:11
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 11:13
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
когда автоваз разродился приорой, я был готов ее купить, новую, с салона, но при цене тысяч в 120-150, потому что больше это говно не стоило. потому что при ценнике в 300 тысяч, мне проще было пойти и купить 7-ми летнего японца, который даже с учетом возраста и состояния опережал приору и сейчас опережает весту. вот почему
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 11:13
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:06)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 11:02)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:59)
хотяяяяя, бмв 3 1984-89 года выпуска ( ни разу не бизнес класс).
что имеем:
1- АКПП
2- диапазон моторов от 1,6 до 2,4 ( либо 3,0, точно не помню)
3- электропакеты от "все на веслах" до "электролюк"
4- инжектор!
5- усилитель руля и кондиционер


с какого года АВТОВАЗ ставит усилители руля и акпп? с какого года полностью отказались от карбюратора ( включая е-карб) и стали ставить инжекторы?
когда серийно появился кондиционер ( не в экспортных моделях)?


и появился ли на сегодняшний день приличный выбор диапазона моторов ( хотя бы до aтмо v6)?

И сколь ваз стоил в 1984-1989? И сколько бэха стоила?

И Вообще, многим нахер гонка не нужна, с куевой тучей лошадок, улиткой и прочей херней.

я сравнивал бэху лохматую ( хотя можно даже короллу начала 90-х) с современным вазом. ибо ВАЗы, до того как их начали оснащать более-менее технологично, вобще не машина, а самоходная телега.

печально то, что иностранные авто уже в середины девяностых по технологичности оставили далеко позади СОВРЕМЕННЫЕ ВАЗы, я к тому, что мы отстаем, лет так на 25-30 в плане автомобилестроения, и при этом, за выпускаемое говно просят овердохуя денег.

Так ваз изначально бюджетное авто. Ты правильно уточнил, что нет бизнес класса у него.
Ну так и смысл бюджетное авто сравнивать?
Давай тойоту камри в новом кузове (бизнес класс же?) сравним с бизнес классом мерседеса. Да между ними пропасть. Хотя они одноклассники. Впрочем и цены у них разные.
То, что ваз отстает - так никто с этим не спорит. Но он и стоит дешевле той же новой короллы.
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:08)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 11:04)
Стоимость королл 90х какая?)))

мне кажется, что БМВ 89 года в 89 году в германии не сильно дороже стоила ( из соотношения доход населения-цена авто), чем ваз 2103 того же года в том же году только у нас

Давай не с доходами населения сравнивать, а сколько они б стоили у нас.
В любом случае, бмв дороже.
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 11:17
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:11)
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 11:07)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:03)
да фига ли БМВ, посмотрите короллы начала 90-х, удивитесь оснащению и обилию двигателей ( в т.ч. и бензиновых).

Отечественное автомобилестроение у нас традиционно в попе, тут ничего не поделаешь, но почему сейчас то так наезжают на весту?
Автомобиль ничем не выделяется среди своих одноклассников.

потому что, если тебе хочется вкусного шоколада- ты покупаешь хорошую плитку ( линдт, к примеру), или вкусную шоколадную пасту ( нутелла), они стоят не дешево.
либо ты покупаешь говно ( шоколадная плитка со вкусом пластилина за 20 руб), или пальмомаслянную пасту "лента" за дешево.
так вот, почему, традиционно, за автоговно у нас просят деньги как за хорошую машину?:)

а кто у нас за автоговно, весту, просит цену, как занормальную машину? Камри дороже короллы. Королла дороже весты.
Где веста как камри или королла стоит?
Веста даж дешевле соляриса.
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 11:18
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
если бы не ублюдочные пошлины, я бы сейчас ездил на БМВ М3 , либо топовая трешка в полном М пакете с завода 2003 года в офигеннейшем состоянии и минимальным пробегом. Когда доллар стоил 30 и у меня были финансы я загорелся пригнать такую с Германии. там можно было купить оооооочень достойный вариант в пределах 7000-10000$. я тогда располагал бюджетом в 15000$, но тогда уже наше правительство решило что страна должна кататься на телегах отечественного произъебства, и машинка ценой в 300000 с легализацией в РФ выходила далеко за мой бюджет. Если память не изменяет, то пошлины и сборы выходили около 550 000 руб за машину с 300+лс
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:18)
если бы не ублюдочные пошлины, я бы сейчас ездил на БМВ М3 , либо топовая трешка в полном М пакете с завода 2003 года в офигеннейшем состоянии и минимальным пробегом. Когда доллар стоил 30 и у меня были финансы я загорелся пригнать такую с Германии. там можно было купить оооооочень достойный вариант в пределах 7000-10000$. я тогда располагал бюджетом в 15000$, но тогда уже наше правительство решило что страна должна кататься на телегах отечественного произъебства, и машинка ценой в 300000 с легализацией в РФ выходила далеко за мой бюджет. Если память не изменяет, то пошлины и сборы выходили около 550 000 руб за машину с 300+лс

С пошлинами я с тобой соглашусь.
Это пиздец(( Ездил бы я на альфраде сейчас. Ооочень мне он нравится. А может вилфайр.
 
[^]
Danila96
21.07.2017 - 11:21
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:11)
потому что, если тебе хочется вкусного шоколада- ты покупаешь хорошую плитку ( линдт, к примеру), или вкусную шоколадную пасту ( нутелла), они стоят не дешево.
либо ты покупаешь говно ( шоколадная плитка со вкусом пластилина за 20 руб), или пальмомаслянную пасту "лента" за дешево.
так вот, почему, традиционно, за автоговно у нас просят деньги как за хорошую машину?:)

А почему вы решили что веста - автогавно?
Это нормальное в своем классе, и при этом самое дешевое.
Дешевле на 100-300 тысяч.

а с БУ сравнивать не корректно.
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 11:23
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 11:13)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:06)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 11:02)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:59)
хотяяяяя, бмв 3 1984-89 года выпуска ( ни разу не бизнес класс).
что имеем:
1- АКПП
2- диапазон моторов от 1,6 до 2,4 ( либо 3,0, точно не помню)
3- электропакеты от "все на веслах" до "электролюк"
4- инжектор!
5- усилитель руля и кондиционер


с какого года АВТОВАЗ ставит усилители руля и акпп? с какого года полностью отказались от карбюратора ( включая е-карб) и стали ставить инжекторы?
когда серийно появился кондиционер ( не в экспортных моделях)?


и появился ли на сегодняшний день приличный выбор диапазона моторов ( хотя бы до aтмо v6)?

И сколь ваз стоил в 1984-1989? И сколько бэха стоила?

И Вообще, многим нахер гонка не нужна, с куевой тучей лошадок, улиткой и прочей херней.

я сравнивал бэху лохматую ( хотя можно даже короллу начала 90-х) с современным вазом. ибо ВАЗы, до того как их начали оснащать более-менее технологично, вобще не машина, а самоходная телега.

печально то, что иностранные авто уже в середины девяностых по технологичности оставили далеко позади СОВРЕМЕННЫЕ ВАЗы, я к тому, что мы отстаем, лет так на 25-30 в плане автомобилестроения, и при этом, за выпускаемое говно просят овердохуя денег.

Так ваз изначально бюджетное авто. Ты правильно уточнил, что нет бизнес класса у него.
Ну так и смысл бюджетное авто сравнивать?
Давай тойоту камри в новом кузове (бизнес класс же?) сравним с бизнес классом мерседеса. Да между ними пропасть. Хотя они одноклассники. Впрочем и цены у них разные.
То, что ваз отстает - так никто с этим не спорит. Но он и стоит дешевле той же новой короллы.

я считаю, что новое автоговно должно стоить чуть дороже б/у автомобиля такого же класса близкого по тех составляющей. нашу весту в топе я сравнил бы с короллой годов 2003-2006, с натяжкой 2007-2008. так вот за новую весту, если бы у меня было желание на ней кататься, я готов морально заплатить 500.
но даже за 500 она мне не нужна, даже с учетом пошлин и прочих палок в колеса, есть что выбрать за 500 на рынке б/у иномарок. и даже за 500 эти б/у иномарки будут во всем превосходить весту ( кроме возраста и кол-ва хозяев, а так же отсутствие "запаха новой машины")
 
[^]
Danila96
21.07.2017 - 11:23
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.06.15
Сообщений: 1296
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:18)
если бы не ублюдочные пошлины, я бы сейчас ездил на БМВ М3 , либо топовая трешка в полном М пакете с завода 2003 года в офигеннейшем состоянии и минимальным пробегом. Когда доллар стоил 30 и у меня были финансы я загорелся пригнать такую с Германии. там можно было купить оооооочень достойный вариант в пределах 7000-10000$. я тогда располагал бюджетом в 15000$, но тогда уже наше правительство решило что страна должна кататься на телегах отечественного произъебства, и машинка ценой в 300000 с легализацией в РФ выходила далеко за мой бюджет. Если память не изменяет, то пошлины и сборы выходили около 550 000 руб за машину с 300+лс

Это, как вы называете "ублюдочные" пошлины, дают работу сотням тысяч людей.

И у правительства не большой выбор.

Или дать возможность гражданам покупать автомобиль по минимальным ценам, или дать работу населению.
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 11:25
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 11:21)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:11)
потому что, если тебе хочется вкусного шоколада- ты покупаешь хорошую плитку ( линдт, к примеру), или вкусную шоколадную пасту ( нутелла), они стоят не дешево.
либо ты покупаешь говно ( шоколадная плитка со вкусом пластилина за 20 руб), или пальмомаслянную пасту "лента" за дешево.
так вот, почему, традиционно, за автоговно у нас просят деньги как за хорошую машину?:)

А почему вы решили что веста - автогавно?
Это нормальное в своем классе, и при этом самое дешевое.
Дешевле на 100-300 тысяч.

а с БУ сравнивать не корректно.

солярис, кстати, тоже то еще гуано.
на трассе после 120 км/ч ее болтает как проститутку.
на автомате- она не едет.
единственные плюсы это расход и надежность, ну и цена была до кризиса
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 11:31
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:23)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 11:13)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:06)
Цитата (ПифПаф @ 21.07.2017 - 11:02)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 10:59)
хотяяяяя, бмв 3 1984-89 года выпуска ( ни разу не бизнес класс).
что имеем:
1- АКПП
2- диапазон моторов от 1,6 до 2,4 ( либо 3,0, точно не помню)
3- электропакеты от "все на веслах" до "электролюк"
4- инжектор!
5- усилитель руля и кондиционер


с какого года АВТОВАЗ ставит усилители руля и акпп? с какого года полностью отказались от карбюратора ( включая е-карб) и стали ставить инжекторы?
когда серийно появился кондиционер ( не в экспортных моделях)?


и появился ли на сегодняшний день приличный выбор диапазона моторов ( хотя бы до aтмо v6)?

И сколь ваз стоил в 1984-1989? И сколько бэха стоила?

И Вообще, многим нахер гонка не нужна, с куевой тучей лошадок, улиткой и прочей херней.

я сравнивал бэху лохматую ( хотя можно даже короллу начала 90-х) с современным вазом. ибо ВАЗы, до того как их начали оснащать более-менее технологично, вобще не машина, а самоходная телега.

печально то, что иностранные авто уже в середины девяностых по технологичности оставили далеко позади СОВРЕМЕННЫЕ ВАЗы, я к тому, что мы отстаем, лет так на 25-30 в плане автомобилестроения, и при этом, за выпускаемое говно просят овердохуя денег.

Так ваз изначально бюджетное авто. Ты правильно уточнил, что нет бизнес класса у него.
Ну так и смысл бюджетное авто сравнивать?
Давай тойоту камри в новом кузове (бизнес класс же?) сравним с бизнес классом мерседеса. Да между ними пропасть. Хотя они одноклассники. Впрочем и цены у них разные.
То, что ваз отстает - так никто с этим не спорит. Но он и стоит дешевле той же новой короллы.

я считаю, что новое автоговно должно стоить чуть дороже б/у автомобиля такого же класса близкого по тех составляющей. нашу весту в топе я сравнил бы с короллой годов 2003-2006, с натяжкой 2007-2008. так вот за новую весту, если бы у меня было желание на ней кататься, я готов морально заплатить 500.
но даже за 500 она мне не нужна, даже с учетом пошлин и прочих палок в колеса, есть что выбрать за 500 на рынке б/у иномарок. и даже за 500 эти б/у иномарки будут во всем превосходить весту ( кроме возраста и кол-ва хозяев, а так же отсутствие "запаха новой машины")

500 за весту и 1000000 за солярис? Не большой ли разрыв?)))
Вот ты опять бу сравниваешь с новым авто. Даже при наличии 2 лямов в кармане можно взять либо новую камри либо бу (мерседес, бмв, ауди) авто. Камри у любого мерса, ауди или бмв отсасывает. Так же очевидно, что веста отсасывает у любой бу иномарки, равной стоимости новой весты.
А вот выбрать бу и новое - тут кто как хочет. Не более того.
 
[^]
InrI
21.07.2017 - 11:32
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 20.10.11
Сообщений: 937
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 11:23)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:18)
если бы не ублюдочные пошлины, я бы сейчас ездил на БМВ М3 , либо топовая трешка в полном М пакете с завода 2003 года в офигеннейшем состоянии и минимальным пробегом. Когда доллар стоил 30 и у меня были финансы я загорелся пригнать такую с Германии. там можно было купить оооооочень достойный вариант в пределах 7000-10000$. я тогда располагал бюджетом в 15000$, но тогда уже наше правительство решило что страна должна кататься на телегах отечественного произъебства, и машинка ценой в 300000 с легализацией в РФ выходила далеко за мой бюджет. Если память не изменяет, то пошлины и сборы выходили около 550 000 руб за машину с 300+лс

Это, как вы называете "ублюдочные" пошлины, дают работу сотням тысяч людей.

И у правительства не большой выбор.

Или дать возможность гражданам покупать автомобиль по минимальным ценам, или дать работу населению.

я бы слова про пошлины не говорил, если бы была возможность покупать конкурентоспособные автомобили отечественного производства по адекватной цене.
причем конкурентоспособные не только в эконом сегменте.
я бы слова про пошлины не говорил, если бы мог пойти на автобазар и купить там б/у АВТОВАЗ в кузове купе с 300 сильным мотором. или большой комфортный седан ВАЗ с электросиденьями из кожи, с раздельным климатом и люком.
ИЛИ купить большой, рамный и проходимый джип АВТОВАЗ, который мог бы конкурировать по уровню оснащения и комфорта хотя бы с jeep grand cherokee.
и все бы это было достаточно надежным. тогда у людей не было бы желания притащить с японии/европы/америки себе б/у авто.
я бы хотел не ниву и уаз ( в т.ч. "убийцу лендркрузера- поцреот") а аналог тойота ЛК 100 и хаммер Н3, но наши, отечественные.

если бы было так, то и пошлины не нужны были бы. А так навязывают людям автоговно, не давая альтернативы
 
[^]
ПифПаф
21.07.2017 - 11:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.07.16
Сообщений: 2517
Цитата (Danila96 @ 21.07.2017 - 11:23)
Цитата (InrI @ 21.07.2017 - 11:18)
если бы не ублюдочные пошлины, я бы сейчас ездил на БМВ М3 , либо топовая трешка в полном М пакете с завода 2003 года в офигеннейшем состоянии и минимальным пробегом. Когда доллар стоил 30 и у меня были финансы я загорелся пригнать такую с Германии. там можно было купить оооооочень достойный вариант в пределах 7000-10000$. я тогда располагал бюджетом в 15000$, но тогда уже наше правительство решило что страна должна кататься на телегах отечественного произъебства, и машинка ценой в 300000 с легализацией в РФ выходила далеко за мой бюджет. Если память не изменяет, то пошлины и сборы выходили около 550 000 руб за машину с 300+лс

Это, как вы называете "ублюдочные" пошлины, дают работу сотням тысяч людей.

И у правительства не большой выбор.

Или дать возможность гражданам покупать автомобиль по минимальным ценам, или дать работу населению.

Дать денег одним, за счет других. gigi.gif

Это сообщение отредактировал ПифПаф - 21.07.2017 - 11:32
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 66825
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх