Механические коробки передач в США на грани исчезновения

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
bf1648
23.11.2016 - 09:25
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.05.11
Сообщений: 2747
Цитата (Codavr @ 23.11.2016 - 09:22)
Моему форду в феврале 34 года будет. Передачи переключаются, как будто он только с конвейера сошел. Автомат столько сдюжит? Что-то про ремонт автоматов столько базара на форумах наблюдаю, и ни разу не слышал бодрых рапортов, что мол фигня немного доплатил...

Современные гидроавтоматы значительно надежнее современных же РКПП.
 
[^]
Baldy
23.11.2016 - 09:34
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (PapaEvil @ 23.11.2016 - 08:31)
Цитата (Baldy @ 23.11.2016 - 14:22)
Цитата
Иногда в критических ситуациях механика здорово выручает. Так, как не сможет этого сделать даже самый "думающий" автомат. Хотя для обычного потребителя она только неудобства создает.

Можно узнать что за ситуации такие?

Вам известно такое понятие, как торможение двигателем? Нет? Долго объяснять.

Известно- берешь кнопочку ОД нажимаешь и у тебя на пониженную передачу перекидывает, не хватило- на 2 или 1. Только не понимаю зачем это надо.
Жду железного аргумента по "раскачку" gigi.gif
 
[^]
sergeygum
23.11.2016 - 09:34
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (Codavr @ 23.11.2016 - 09:22)
Моему форду в феврале 34 года будет. Передачи переключаются, как будто он только с конвейера сошел. Автомат столько сдюжит? Что-то про ремонт автоматов столько базара на форумах наблюдаю, и ни разу не слышал бодрых рапортов, что мол фигня немного доплатил...

Мне интересно, когда коробка дриснет, ты ее ремонтировать будешь или на разборку побежишь? Я вот на гольфе 95г. коробку делал, 02А которая, сломало зубья 2 и 3 передачи. Ремонт по запчастям обошелся недешево, плюс механизм выбора передач с кулисой, которые стоят кучу денег, а на разборке все уже убито до нас было. Б/У коробка стоила от 15к и это лотерея на 20-ти летнюю машину. На автоматах 20-30 летней давности ремкомплект стоит 10к, ремонтируется на коленке, сам делал.
 
[^]
sergeygum
23.11.2016 - 09:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (PapaEvil @ 23.11.2016 - 08:31)
Вам известно такое понятие, как торможение двигателем? Нет? Долго объяснять.

Известно, мой шестиступенчатый автомат сам умеет двигателем тормозить, можно автостиком вручную тормозить двигателем, а так обычно на 1 и 2 передаче коробка всегда так притормаживает. Я ж говорю, последний раз автомат на лиазе видел.
 
[^]
Baldy
23.11.2016 - 09:39
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
Современные гидроавтоматы значительно надежнее современных же РКПП.

Древние еще надежней.
 
[^]
AFA
23.11.2016 - 09:42
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
а фотку всё таки смените, негоже тухлыми неграми двухгодичной давности в темах козырять


От фиг тебе. Что хочу, то и выкладываю.
Вот хочу описавшийся танк:

Механические коробки передач в США на грани исчезновения
 
[^]
Soucian
23.11.2016 - 09:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 3.09.16
Сообщений: 505
За автоматическими коробками будущее бескомпромиссно,всех кроме фанатиков заебала мешалка,в том числе и меня. Насчет ремонта,смотря с какой стороны посмотреть. Если автомат не убивать,даже самый говеный проходит минимум 200 тысяч. Еще один момент,сейчас начали массово ставить двухмассовые маховики,так вот на мешалке такое чудо выхаживает в 1.5-2 раза меньше,чем на автомате,при стоимости маховика от 40 тыс. рублей.+комплектик сцепления и еще разных приблуд.
 
[^]
Cannic
23.11.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.11.12
Сообщений: 2159
Был адептом механики, но уже год как принял решение, что следующее только с автоматом (роботом, вариатором, автоматом), так как реально стало бесить тыкать передачи и выжимать сцепление.
 
[^]
Westtt
23.11.2016 - 10:07
3
Статус: Offline


McLaren!

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4087
Цитата (PapaEvil @ 23.11.2016 - 08:31)
Цитата (Baldy @ 23.11.2016 - 14:22)
Цитата
Иногда в критических ситуациях механика здорово выручает. Так, как не сможет этого сделать даже самый "думающий" автомат. Хотя для обычного потребителя она только неудобства создает.

Можно узнать что за ситуации такие?

Вам известно такое понятие, как торможение двигателем? Нет? Долго объяснять.

А мне можно объяснить? А то вот как на механике бросал - БК показывает расход 0 и нихрена не тормозит gigi.gif
И кстати, нафига оно нужно? Ну за исключением полного отказа тормозов.
 
[^]
Answer34
23.11.2016 - 10:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 3425
Цитата (AFA @ 23.11.2016 - 09:42)
Цитата
а фотку всё таки смените, негоже тухлыми неграми двухгодичной давности в темах козырять


От фиг тебе. Что хочу, то и выкладываю.
Вот хочу описавшийся танк:

у японца месячные gigi.gif
АФА а зачем танку ГМТ с ГОМП? Она сложна в устройстве, эксплуатации и ремонте, а япы зафигачили "автомат" зачемто.
конкретно по данной картинке экипаж яповский будет ждать ремонтное подразделение/представителей завода и курить сакэ, а механику можно и в поле чинить
 
[^]
Reaktivny
23.11.2016 - 10:10
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.13
Сообщений: 2411
Ну так то в штатах механика в почете никогда и не была. Если взять рынок б\у то американца на механике еще поискать придется.
 
[^]
Baldy
23.11.2016 - 10:20
0
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата (Westtt @ 23.11.2016 - 10:07)
Цитата (PapaEvil @ 23.11.2016 - 08:31)
Цитата (Baldy @ 23.11.2016 - 14:22)
Цитата
Иногда в критических ситуациях механика здорово выручает. Так, как не сможет этого сделать даже самый "думающий" автомат. Хотя для обычного потребителя она только неудобства создает.

Можно узнать что за ситуации такие?

Вам известно такое понятие, как торможение двигателем? Нет? Долго объяснять.

А мне можно объяснить? А то вот как на механике бросал - БК показывает расход 0 и нихрена не тормозит gigi.gif
И кстати, нафига оно нужно? Ну за исключением полного отказа тормозов.

А это как на электричках рекуперация, когда тормозят моторами, они вырабатывают электричество и пускают его в сеть. Так и тут 2 нано а/ч в аккумулятор заганать. Экономия бля! lol.gif
 
[^]
Utopi
23.11.2016 - 10:35
6
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 2.04.07
Сообщений: 737
Цитата (Shader @ 22.11.2016 - 16:07)
Да, начнется срач между автоматоводами и механиками!!!!

Сраться будут только механики, а автоматоводы давно стоят в сторонке и умилительно улыбаются, глядя на механиков.
 
[^]
ZeebaEata
23.11.2016 - 10:57
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.10.10
Сообщений: 204
Цитата (PapaEvil @ 23.11.2016 - 08:31)
Вам известно такое понятие, как торможение двигателем? Нет? Долго объяснять.

И не нужно объяснять. Истирать вместо копеечных колодок дорогущий двигатель?
 
[^]
PROтивник
23.11.2016 - 11:04
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.12.11
Сообщений: 2444
Ну америкосы и масло-то в двигателе меняют те же 5-7%.
 
[^]
brodyagavik
23.11.2016 - 11:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (Utopi @ 23.11.2016 - 10:35)
Цитата (Shader @ 22.11.2016 - 16:07)
Да, начнется срач между автоматоводами и механиками!!!!

Сраться будут только механики, а автоматоводы давно стоят в сторонке и умилительно улыбаются, глядя на механиков.

Тока вот судя по коментам и шпалам механоидам, бесяца автоматики, хорошо хоть не все,некоторые просто общаются что радует.
 
[^]
brodyagavik
23.11.2016 - 11:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.05.14
Сообщений: 6519
Цитата (ZeebaEata @ 23.11.2016 - 10:57)
Цитата (PapaEvil @ 23.11.2016 - 08:31)
Вам известно такое понятие, как торможение двигателем?  Нет? Долго объяснять.

И не нужно объяснять. Истирать вместо копеечных колодок дорогущий двигатель?

Не понял,при торможении двигателем,он Стирается? sm_biggrin.gif
 
[^]
AFA
23.11.2016 - 11:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 14037
Цитата
у японца месячные
АФА а зачем танку ГМТ с ГОМП? Она сложна в устройстве, эксплуатации и ремонте, а япы зафигачили "автомат" зачемто.
конкретно по данной картинке экипаж яповский будет ждать ремонтное подразделение/представителей завода и курить сакэ, а механику можно и в поле чинить


Как раз коробка у Мицубиси зачётная получилась с отличной динамикой с места. Но она тут не причем. Потекла Активная гидропневматическая подвеска, позволяющая залесть на Фудзияму выставить танк в горизонт и оттуда разить врагов. Япония горная страна. Там ещё двухтактный дизель, не теряющий мощность в высокогорье, как четырехтактный.

Это сообщение отредактировал AFA - 23.11.2016 - 11:16

Механические коробки передач в США на грани исчезновения
 
[^]
Baldy
23.11.2016 - 11:36
1
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
Тока вот судя по коментам и шпалам механоидам, бесяца автоматики, хорошо хоть не все,некоторые просто общаются что радует.

Ну когда откровенную ахинею пишут про ненадежность автомата или какое то там торможение двигателем ,или раскачку и преимущество мкпп в говнах то шпалы заслуженные летят.

Это сообщение отредактировал Baldy - 23.11.2016 - 11:37
 
[^]
zheKErman
23.11.2016 - 11:44
1
Статус: Offline


парагвайское земноводное

Регистрация: 27.02.15
Сообщений: 388
тема неизбывна как взаимоотношение полов:)

по Москве - конечно и только автомат! ибо с эти пробками дергать кулису - как минимум извращение!

а вот на объектах иногда такое бездорожье, или такой уклон подъёма - что автомат там не только бесполезен, а и архибесполезен! тут только механика!

всякому назначению - своя снаряга! ИМХО
 
[^]
Baldy
23.11.2016 - 11:57
2
Статус: Offline


Землянин

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 3822
Цитата
а вот на объектах иногда такое бездорожье, или такой уклон подъёма - что автомат там не только бесполезен, а и архибесполезен! тут только механика!

Какая связь между бездорожьем с уклонами и коробкой передач? Можно внятный ответ получить? faceoff.gif

Это сообщение отредактировал Baldy - 23.11.2016 - 11:57
 
[^]
Answer34
23.11.2016 - 12:12
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.09.16
Сообщений: 3425
Цитата (AFA @ 23.11.2016 - 11:15)
Цитата
у японца месячные
АФА а зачем танку ГМТ с ГОМП? Она сложна в устройстве, эксплуатации и ремонте, а япы зафигачили "автомат" зачемто.
конкретно по данной картинке экипаж яповский будет ждать ремонтное подразделение/представителей завода и курить сакэ, а механику можно и в поле чинить


Как раз коробка у Мицубиси зачётная получилась с отличной динамикой с места. Но она тут не причем. Потекла Активная гидропневматическая подвеска, позволяющая залесть на Фудзияму выставить танк в горизонт и оттуда разить врагов. Япония горная страна. Там ещё двухтактный дизель, не теряющий мощность в высокогорье, как четырехтактный.

АФА технично защищается старыми фото и знанием ТТХ тунков)))
а на вопос не ответил.

пыль в глаза пустить "динамикой с места" и я могу на ГМ-569: выжимаем педаль тормоза, включаем третью передачу, обороты двигателя 1800 и бросаем педаль тормоза, машина резво трогается с места и затем нажимаем тумблер "Блокировка гидротрансформатора" и 30 тонн летят вперёд)))
главное что бы зампотех не увидел, а то люлей пропишет lol.gif





 
[^]
BenTech
23.11.2016 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.11.10
Сообщений: 1324
Радуют люди с кнопочными телефонами и карбюраторными V8 на механике.

Вот смотрю БМВ7. 650Н*м, до сотни за 6 сек, 5 литров расход. Бак почти 80 литров. 1500км на одной заправке по трассе. Автомат 9 ступеней. Да это премиум и вообще к чему это я.

Сейчас на долбанном солярисе ставится 6АКПП. Каких-то лет 10 назад в премиуме были 5АКПП и никто не жужжал. Современные технологии толкают индустрию вперёд. Сначала всё появляется в премиум сегменте и затем спускается в обычный.

Если бы всем этим руководили "механикаонли" люди, то до сих пор ездили бы на карбюраторе и механике без синхронизаторов с ручным приводом дворников.

Вот вопрос к "чувствующим машину", вы реально думаете, что переключаете лучше, быстрее и правильнее, чем переключает компьютер в 9HP от ZF или том же DSG?
 
[^]
oz2009
23.11.2016 - 12:29
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.09
Сообщений: 2299
Я думаю, что автоматы роботы и т.п. не смогут полностью вытеснить механику потому, что уже завтра электромобиле всех натянут и спишут в утиль! rulez.gif
можете закрывать тему cool.gif

Это сообщение отредактировал oz2009 - 23.11.2016 - 12:30
 
[^]
sergeygum
23.11.2016 - 12:35
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.16
Сообщений: 1250
Цитата (BenTech @ 23.11.2016 - 12:14)
Вот вопрос к "чувствующим машину", вы реально думаете, что переключаете лучше, быстрее и правильнее, чем переключает компьютер в 9HP от ZF или том же DSG?

Причем про драйв и контроль машины я вижу только в интернетах, в реале же все ползут как в жопу раненые на третей передаче не переключаясь. Так же забавляют фразы про полный контроль машины с инжектором и электродросселем. Им нужен тогда ford t, там как раз ручка регулировки зажигания вместо поворотников стоит на руле.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 40983
0 Пользователей:
Страницы: (16) « Первая ... 12 13 [14] 15 16  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх