Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Chinowsky
17.03.2016 - 01:32
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 26.09.11
Сообщений: 621
Цитата (Reichstag @ 17.03.2016 - 02:24)
Цитата (Chinowsky @ 17.03.2016 - 01:18)
Цитата (Reichstag @ 17.03.2016 - 02:15)
Никто даже смотреть не будет, максимум это чтение ошибок, ну и если мотор весь в масле и видны следы некачественного ремонта. тоже могут послать, но это редкость, в моей практики не было такого.

не туда обращался значит.

не реклама, http://vk.com/club56663221
я чиповался удаленно. т.е. сам слил свою прошивку, отправил, получил, проверил, снял логи, проверил состояние движка и тд и тп, сегодня получил подправленную версию прошивки. график на фотке приборки выше был.
а вот что было изначально

Вы уважаемый видимо не поняли, я более 4 лет занимаюсь чип тюнингом, сделано более 5000 машин, от жигулей, до бентли и прочих премиумов. Среднее кол-во машин в день 5-6, бывало и по 10. И не вам мне рассказывать, что и как нужно проверять)
А сливал наверное mpps или ещё как-нить бюджетно программатором ))

конечно мппс его в моем случае достаточно, а зачем дорогой кабель, если сливается один и тот же файл?

да мне все равно, сколько вы занимаетесь и чем, я говорю о том, что адекватный настройщик не будет лить стандартную прошивку всем и вся. и не читать логи после своей работы. и под железо каждого клиента будет подстраиваться.

понахуячат январей и прочего ширпотреба, потом хрен отдиагностируешь эбу в случае чего )))

пс вашу работу я не видел вживую и не могу ни ругать ни хвалить. опыт дело нужное, но без индивидуального подхода к каждому клиенту чип нередко приводит в повышенному износу агрегатов и капиталке черз 5 тысяч пробега. прошивок выложено много и бесплатно, но почему-то вменяемые люди идут в контору и платят деньги за настройку именно своей системы со своим выпуском, впуском, меняют форсунки, турбины и тормоза )

Это сообщение отредактировал Chinowsky - 17.03.2016 - 01:41
 
[^]
Reichstag
17.03.2016 - 01:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
Цитата (WaldemarV @ 17.03.2016 - 01:29)
Ну давно это известно, что чип тюнинг атмо мотора - деньги на ветер. Прибавка мизерная. Чип надо делать на турбо моторы.  Делал себе чип конторы APR со стока 150 кобыл на 210 л.с., с переключением прошивки через круиз контроль года 3 назад за 18к рублей. Пробег на данный момент 190000, машина бегает.

Ещё один знаток, откуда вы берётесь такие умные, наверное большой опыт езды на чипованых атмо моторах =D
На турбомоторе прирост конечно выше, но если не знаете, в чём суть тюнинга атмо моторов, то не говорите ерунды.
Кобылы травку щиплют на поле, а машина едет засчёт крутящего момента, и в зависимость динамики разгона от него напрямую зависит, если 500 сильный мотор дефорсировать уменьшением крутящего момента, то и ехать он будет не лучше 200 сильного.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 17.03.2016 - 01:34
 
[^]
Reichstag
17.03.2016 - 01:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.16
Сообщений: 20664
Цитата (Chinowsky @ 17.03.2016 - 01:32)
Цитата (Reichstag @ 17.03.2016 - 02:24)
Цитата (Chinowsky @ 17.03.2016 - 01:18)
Цитата (Reichstag @ 17.03.2016 - 02:15)
Никто даже смотреть не будет, максимум это чтение ошибок, ну и если мотор весь в масле и видны следы некачественного ремонта. тоже могут послать, но это редкость, в моей практики не было такого.

не туда обращался значит.

не реклама, http://vk.com/club56663221
я чиповался удаленно. т.е. сам слил свою прошивку, отправил, получил, проверил, снял логи, проверил состояние движка и тд и тп, сегодня получил подправленную версию прошивки. график на фотке приборки выше был.
а вот что было изначально

Вы уважаемый видимо не поняли, я более 4 лет занимаюсь чип тюнингом, сделано более 5000 машин, от жигулей, до бентли и прочих премиумов. Среднее кол-во машин в день 5-6, бывало и по 10. И не вам мне рассказывать, что и как нужно проверять)
А сливал наверное mpps или ещё как-нить бюджетно программатором ))

конечно мппс его в моем случае достаточно, а зачем дорогой кабель, если сливается один и тот же файл?

да мне все равно, сколько вы занимаетесь и чем, я говорю о том, что адекватный настройщик не будет лить стандартную прошивку всем и вся. и не читать логи после своей работы. и под железо каждого клиента будет подстраиваться.

понахуячат январей и прочего ширпотреба, потом хрен отдиагностируешь эбу в случае чего )))

пс вашу работу я не видел вживую и не могу ни ругать ни хвалить. опыт дело нужное, но без индивидуального подхода к каждому клиенту чип нередко приводит в повышенному износу агрегатов и капиталке черз 5 тысяч пробега. прошивок выложено много и бесплатно, но почему-то вменяемые люди идут в контору и платят деньги за настройку именно своей системы со своим выпуском, впуском, меняют форсунки, турбины и тормоза )

Бесплатные прошивки льют в гаражах, я работаю в конторе с очень серьёзным оборудованием и большим потоком клиентов, все готовые прошивки получены непосредственно от авторов(адакт,паулюс), прошивки которые необходимо делать, делают свои спецы. А по поводу индивидуальной настройки, с колхозными двигателями, есть человек, он настроит без проблем, всего около 100-200 т.р.

Это сообщение отредактировал Reichstag - 17.03.2016 - 01:49
 
[^]
noa3
17.03.2016 - 02:18
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.03.11
Сообщений: 3622
Reichstag - юноша прежде чем брызгать детской слюнкой, прославляя тюнинг неплохо бы вспомнить - школьную физику.

Так вот - увеличивается крутящий момент/ мощность за счёт чего? или тебе и твоим друзьям удалось обмануть закон сохранения энергии??? Если невзошло - то нужно подать больше топлива и воздуха во впуск, а после процесса сгорания это удалить - вопрос как с этим справится штатная систем впуска/выпуска работающая на пределе??? Далее большее количество топлива и воздуха сгорающее в цилиндрах - увеличивают общую температуру двигателя - что на это скажет штатная система охлаждения??? Следовательно либо прирост крутящего момента/ мощности невысок и с этим справятся штатные системы - отсюда вопрос - зачем это делать если результат исчезающе мал.
Далее ты таки юное дарование и тебе удалось реализовать увеличение крутящего момента и мощности без изменения штатных систем - момент вырос , но как ты его реализуешь если кпп/акпп осталась с прежними характеристиками ?? Главная передача в редукторе тоже старая сил и крутящего момента много однако снова проблема ты не можешь его использовать.
В чем тогда смысл тюнинга если для достижения достойного результата нужно перестроить весь автомобиль , не имея полного объёма знаний по его функционалу. То есть если делать все по человечьи то бюджетнее купить более мощный авто, чем расколхозить машину превратив её в спорткар на одну гонку.
А все потому , что каждый узел нужно считать и испытывать, а для этого мало горячего желания - нужно образование и опыт, который отсутсвует у большинства тюнингаторов, те же кто этот опыт имеет - задешево свои умения не продают.

 
[^]
vistador
17.03.2016 - 02:28
2
Статус: Offline


Отец русского телевизора

Регистрация: 28.06.09
Сообщений: 8334
Цитата (gnusmas @ 16.03.2016 - 21:20)
статья говно а вот комменты порадовали)))))

на ЯПе так часто бывает.

можно сказать некоторые темы можно читать начиная от второй страницы.
 
[^]
Бормолун
17.03.2016 - 02:41
-1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.15
Сообщений: 860
Цитата (Chimgan @ 16.03.2016 - 18:44)
Да я вообще как то не доверяю даже заводским шильдикам "1.4 turbo"

Да ну?))) у меня 1.4 турбо 122лс, а чпокаю влегкую и 2.0 и 2.5-литровые атмосферники как щенков и обгон уверенный и эластичный. Двиг CAXA с DSG7. 142ткм пробега и всего одна гарантийная замена сцепления.
 
[^]
GadskiyPapka
17.03.2016 - 03:00
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 397
Есть Солярис,есть проблема с резким разгоном,то есть жмем педаль,движек ревет,но разгон начинается секунды через 4-8,момент потерян тащимся дальше в полосе за большегрузом!!!Посоветуйте куда обратится,а то пара двигатель-Акпп в солярике явно неадекватна.Хотелось бы большей адекватности от акпп и меньшей потерей динамики от включения кондера,мощность нафиг не нужна,своей хватает.
 
[^]
ilkeato
17.03.2016 - 03:09
4
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 23.08.13
Сообщений: 716
Цитата (aigo962 @ 16.03.2016 - 18:49)
Турбовый форик смотрит на это всё как на ... Ну вы поняли..

сааб поддерживает предыдущего оратора

Добавлено в 03:11
Цитата (Бормолун @ 17.03.2016 - 02:41)
Цитата (Chimgan @ 16.03.2016 - 18:44)
Да я вообще как то не доверяю даже заводским шильдикам "1.4 turbo"

Да ну?))) у меня 1.4 турбо 122лс, а чпокаю влегкую и 2.0 и 2.5-литровые атмосферники как щенков и обгон уверенный и эластичный. Двиг CAXA с DSG7. 142ткм пробега и всего одна гарантийная замена сцепления.

конкретно на четверть мили? или со светофора? может скинешь ттх тех моторов которые ты уделал?

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
 
[^]
antonaa
17.03.2016 - 03:49
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1578
мне меняли в офиц сервисе центре прошивку коробки на ссанг йонге кайрон. обороты стали более плавными и уменьшился расход топлива.

я тогда подумал, ппц, скоро наверное в холодильниках будем прошивку менять.
 
[^]
yawilist
17.03.2016 - 03:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.03.14
Сообщений: 205
Цитата (vitst @ 16.03.2016 - 18:45)
Знакомый чипотюнингист рассказывал что для особо приведерливых клиентов которые часто просят поменять то помощьнее, то поэкономичнее, то чуть мощьнее то чуть экономичнее в общем для дотошных он иногда не меняет прошивку а берет деньги и делает вид что поменял.

Самое смешное слушать ощущения от такой "новой" прошивки!!!

rulez.gif bravo.gif
Самый четкий тюнинх)))
 
[^]
Morli
17.03.2016 - 04:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 26.07.14
Сообщений: 51
Хз,удалил каты и всю экологию,перепрошился на евро 2,в итоге +20 кобыл и немного меньше расход. Правда прошивку не с первого раза норм подобрали,2 раза ездил.

Это сообщение отредактировал Morli - 17.03.2016 - 04:43
 
[^]
Beldiew
17.03.2016 - 06:02
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.11.15
Сообщений: 593
Лохи.

Синие брызговики дают плюсом 10% мощности
а красные 15%

Плюс можно пердак поставить, с трех литровую банку- вообще плюсом около 20%

Считайте сами. А то.... прошивка им

Это сообщение отредактировал Beldiew - 17.03.2016 - 06:03
 
[^]
leninb
17.03.2016 - 06:15
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 13
просто говорить отом что работает или не работает чип просто смешно, надо рассматривать на конкретных примерах авто, буть то атмосфера или турбо...
а реальный приход без вмешательства в железо 10-15% и это хорошо

сам занимаюсь чипом тачек, и зачастую обращаются люди с машинами на которых эффекта не будет. я так им и говорю

и не только мощность разгоняет машину а еще и корректная работа с с трансмиссией, что также правиться в прошивках

и в основном машины щьют чтоб попомеру нравилось как стала ехать машина...
 
[^]
JenyaT
17.03.2016 - 06:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 22.11.09
Сообщений: 918
Там ничего особенного не поменяешь.
Момент впрыска / зажигания в зависимости от оборотов и положения педали газа. То-же что на жигулях трамблер покрутить.
 
[^]
Труман
17.03.2016 - 07:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 16.07.11
Сообщений: 568
Цитата (aigo962 @ 16.03.2016 - 18:49)
Турбовый форик смотрит на это всё как на ... Ну вы поняли..

Турбовый форик (да и не турбовый) бензин выливает на трассу пропорционально нажатой педали акселератора gigi.gif
У меня товарищ при вопросе: "Сколько жрёт по трассе?" чешет репу и отвечает: "Это как ехать, короче минимум от 12" lol.gif
 
[^]
SKL
17.03.2016 - 07:17
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.02.14
Сообщений: 1775
Прошивка может дать эффект без вмешательства в двигатель в случае если хотите снять ограничитель, хотите уничтожить все живое, ну или производитель на новой модели в ходе ходовых испытаний выявил более оптимальные параметры. Мощность без момента не поднять, а момент- это объем топливо-воздушной смеси и полнота ее сгорания. cool.gif
 
[^]
stalker02
17.03.2016 - 07:31
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 6.08.15
Сообщений: 283
Цитата (sllava @ 16.03.2016 - 20:56)
Вот лучший чип-тюнинг.

Не понял, а что это? Можно пояснить?
 
[^]
люболюб
17.03.2016 - 07:36
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 18.04.15
Сообщений: 777
Атмосферник это один килограмм бензина на четырнадцать килограмм воздуха! Такова пропорция рабочей смеси! Можно или обеднить смесь или обогатить, остальное от лукавого. Вот на турбированных другое дело, но тоже зависит от того с каких оборотов начинает поднимать турбина, короче наука блять!
 
[^]
tydra
17.03.2016 - 07:44
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 77
Чота я как-то вырос из возраста, когда письками меряцца, наверное. По себе знаю, что 124 мотор с егазом до и после чиповки - небо и земля. Естессна, от Паулюса. Но в основном там как раз убираецца затуп педали, выравниваецца яма на 3000 рпм и немного оптимизирует расход, за счет разных режимов работы. Добавлять +100500 кобыл при наших дорогах глупость какая-то имхо, все равно быстрее того, что позволяют ямы, не поедешь.
 
[^]
nik81
17.03.2016 - 08:14
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.07.14
Сообщений: 188
Цитата (Т62А056 @ 16.03.2016 - 21:15)
У самого на 124 моторе прошивка самописная и откатанная - 7 сек. до ста на стоковом железе.


Перестань принимать тяжёлые наркотики. 7 сек до ста у него, ага.
 
[^]
vell20197
17.03.2016 - 08:41
2
Статус: Offline


Ебись оно трехратным проебом

Регистрация: 11.01.09
Сообщений: 9545
Тормоза сначала усильте, тюнеры блеа)) любой мощностной тюненх надо с тормозов начинать. Разгон у них 7 секунд. Тормозить-то чем собрались с этих 7 секунд, пятками? Штатное говнишко уплывет после пары хороших нажатий, а дальше только иконки на паннели разве что спасут

Это сообщение отредактировал vell20197 - 17.03.2016 - 08:45
 
[^]
greenjin16
17.03.2016 - 08:43
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 13.10.14
Сообщений: 311
А я сам себе прошивку на кугу2 залил, купил адаптер и залил со 150hp на 182hp, моторы конструктивно абсолютно одинаковые, отличаются только прошивкой, цена вопроса 8тыс. руб.
 
[^]
elDmitriy
17.03.2016 - 08:46
0
Статус: Offline


пошутист-парашютист

Регистрация: 14.03.16
Сообщений: 1842
когда работал в продажниках тойоты, пришла в отдел запчастей одна маленькая коробочка для дизельных моторов. стоимостью в 2009 году 40 тысяч рублей. и красочный буклет, что эта коробочка может. кратко - чип-тюнинг. дизельный прадо 3 литра начинает ехать, как дизельный крузер 4,5 литра. я мало верил, но предложил одному из своих клиентов эту коробочку на бесплатный тест (ее установка заключалась в включение в разрыв кабеля, что шел от мозгов к ТНВД). поставили, завели, клиент сел за руль и мы поехали... буквально через сто метров он останавливается, молча отдает 40 тысяч рублей и жмет руку. потом я попросил его пустить меня за руль, чтобы понять, что произошло. машину реально будто подменили - при нажатии на газ, корма машины заметно опускалась к земле, а все четыре колеса были на грани срыва в пробуксовку на чистом и сухом асфальте! вечером клиент отзвонился мне (жил в 400 км от нас) и сказал, что расход солярки по пути к нам у него был 12 литров на скорости 140 кмч, обратно он на этой же скорости приехал с.... 9 литрами на сотню.
так что не все чип-тюнинги плацебо! иногда производители и вправду душат моторы, чтобы влезть в достаточно жесткие экологические рамки, чтобы показать меньший расход топлива, увеличить срок эксплуатации моторов.
 
[^]
Рипыч
17.03.2016 - 08:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 4047
Всю статью можно свести к одной фразе типа "не стоит" и не лить столько воды.
 
[^]
ЦарьЦарей
17.03.2016 - 08:53
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.14
Сообщений: 1606
У меня авто чиповоное,прошито под евро 2,каталик выкинут,форсунки от другого мотора,расход увеличился в городском цикле,трасса-7-8,город 15,коней прибавилось ощутимо,мотор турбо
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 131008
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх