Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
2Seven
17.03.2016 - 08:56
0
Статус: Offline


Супер во втором поколении

Регистрация: 7.07.09
Сообщений: 1857
Цитата (ЦарьЦарей @ 17.03.2016 - 11:53)
У меня авто чиповоное,прошито под евро 2,каталик выкинут,форсунки от другого мотора,расход увеличился в городском цикле,трасса-7-8,город 15,коней прибавилось ощутимо,мотор турбо

На турбо прибавить коней особо труда не надо, по сравнению с атмо, о которых тут и спорят вторые сутки.
 
[^]
Micheyy2010
17.03.2016 - 08:59
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.10.15
Сообщений: 425
Я всегда угорал про тех, кто сделал чип тюнинг и утверждает, что машина стала самолетом. У самого 31105 с 406 движком. За любопытствовался этой темой. Т.к 131 кобылка для корабля в 1,5 тонны очень мало (для обгона на трассе). Стал курить профильные темы. И пронеслась душа в рай. Установка выхлопа 63 вместо 58 из нержавейки с настройкой резонатора на мощностном стенде. Замена впуска на равнодлинный паук. Снова стенд и подгонка. Замена пружин на клапанах. Снова стенд, замена распредвалов со стока на 505. Нуль фильтр. Кованые поршня, облегченные клапана. Снова стенд. И в самую последнюю очередь прошивка "мозгов" конкретно под мой конструктор. Но, опять таки, это все делалось под вполне конкретный интервал оборотов. Хотя на выходе и получилось почти 210 лошадей. Сейчас плюнул и жду лета. Буду ставить 2JZ-GTR, задний мост от Volvo и так по мелочи.
P.S когда спросил, про чип тюнинг, то мне сразу сказали, что это все фигня. Хорошо, если 10 лошадков добавится.

Отправлено с мобильно клиента YAPik+

Это сообщение отредактировал Micheyy2010 - 17.03.2016 - 09:01
 
[^]
dinozavr2000
17.03.2016 - 09:02
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (noa3 @ 17.03.2016 - 02:18)
Reichstag - юноша прежде чем брызгать детской слюнкой, прославляя тюнинг неплохо бы вспомнить - школьную физику.

Так вот - увеличивается крутящий момент/ мощность за счёт чего? или тебе и твоим друзьям удалось обмануть закон сохранения энергии??? Если невзошло - то нужно подать больше топлива и воздуха во впуск, а после процесса сгорания это удалить - вопрос как с этим справится штатная систем впуска/выпуска работающая на пределе??? Далее большее количество топлива и воздуха сгорающее в цилиндрах - увеличивают общую температуру двигателя - что на это скажет штатная система охлаждения??? Следовательно либо прирост крутящего момента/ мощности невысок и с этим справятся штатные системы - отсюда вопрос - зачем это делать если результат исчезающе мал.
Далее ты таки юное дарование и тебе удалось реализовать увеличение крутящего момента и мощности без изменения штатных систем - момент вырос , но как ты его реализуешь если кпп/акпп осталась с прежними характеристиками ?? Главная передача в редукторе тоже старая сил и крутящего момента много однако снова проблема ты не можешь его использовать.
В чем тогда смысл тюнинга если для достижения достойного результата нужно перестроить весь автомобиль , не имея полного объёма знаний по его функционалу. То есть если делать все по человечьи то бюджетнее купить более мощный авто, чем расколхозить машину превратив её в спорткар на одну гонку.
А все потому , что каждый узел нужно считать и испытывать, а для этого мало горячего желания - нужно образование и опыт, который отсутсвует у большинства тюнингаторов, те же кто этот опыт имеет - задешево свои умения не продают.

Как много букв, как мало толку... Прошивкой никто и не пытается превратить дорожную колымагу в болид F-1. А вот оптимизировать работу стандартного движка можно. И все штатные системы отлично справляются. Немного повредить можно только экологии небольшим повышением уровня токсичности выхлопа.
 
[^]
dinozavr2000
17.03.2016 - 09:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.04.14
Сообщений: 234
Цитата (люболюб @ 17.03.2016 - 07:36)
Атмосферник это один килограмм бензина на четырнадцать килограмм воздуха! Такова пропорция рабочей смеси! Можно или обеднить смесь или обогатить, остальное от лукавого. Вот на турбированных другое дело, но тоже зависит от того с каких оборотов начинает поднимать турбина, короче наука блять!

Это в оптималке и на прогретом движке. А вот если посмотреть на картинку то далеко не всё так просто, и есть где поиграться с топливными катами на переходных режимах.

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
 
[^]
leninb
17.03.2016 - 09:17
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 12.02.16
Сообщений: 13
Цитата (greenjin16 @ 17.03.2016 - 08:43)
А я сам себе прошивку на кугу2 залил, купил адаптер и залил со 150hp на 182hp, моторы конструктивно абсолютно одинаковые, отличаются только прошивкой, цена вопроса 8тыс. руб.

залей моторсофт пободрее еще будет, как раз 4 версия вышла
 
[^]
zSERGIOz
17.03.2016 - 09:24
0
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3932
Прошлым летом удалял на своей 159 катализаторы (мотор 2,2 атмо), тоже думал заморочиться с прошивкой. Вроде прирост должен быть 15-20 лошадей и расход должен уменьшиться. Но подумал, что лучшее - враг хорошего и поскольку, после удаления катов БК не выдал никаких ошибок, то было решено не тратить 15 тыс. не понятно на что и не лезть в мозги автомобиля.
 
[^]
ААК65
17.03.2016 - 09:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17581
Цитата (angryworm @ 16.03.2016 - 21:10)
Vortec V8, 5.3L bow.gif
Приятно познакомиться, мои 2-х литровые пакетики сока hi.gif

Эт точно. 5.3 норм. объем. А двухлитровым бывает только сок.
beer.gif
 
[^]
chester16ru
17.03.2016 - 09:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.08.10
Сообщений: 6474
Самый хороший чип-тюнинг, это свап мотора на более мощный со всеми потрахами в виде подвески, тормозов, коробки и т.д.
 
[^]
MPR
17.03.2016 - 09:28
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.01.16
Сообщений: 6426
Цитата (zSERGIOz @ 17.03.2016 - 09:24)
Вроде прирост должен быть 15-20 лошадей и расход должен уменьшиться.

Оставалось убедить в этом физику.
Ну откуда вы планируете взять уменьшение расхода при увеличении мощности????
 
[^]
ShaYTaN
17.03.2016 - 09:29
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 22.07.14
Сообщений: 367
Да ужж-)) вот тока давяче собрался менять валы, выхлап и прошивку, однако закрались смутные сомнения (движок 2.4, "ласточка" - 1.5 т, автомат) стоит или нет, кто даст толковый совет? why.gif
 
[^]
ААК65
17.03.2016 - 09:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17581
Цитата (LeXxX68 @ 16.03.2016 - 21:35)
Цитата (RecRec @ 16.03.2016 - 18:37)
... улучшение ... за счет отказа от соблюдения жестких экологических норм...

Вот суть всей статьи. А дает такой отказ - очень много. Все эти евро 10 ощутимо душат динамику. Конечно если какой то кретин, ждет от перепрошивки - чего-то большего, это его личная проблема, нех было физику прогуливать. Но и принижать эффект от перепрошивки не стоит.

Все правильно, бро.
В 2000 г купил ситроен с5 новый, т.к. ксантия 1995 г.в. начала ломаться понемнего (и помногу), а ремонтеров на ситроен с активподвеской- пара человек.
Ну вот чувствую не едет, сука. Должен, а не едет. 2 литра, не самый слабый мотор, а едет хуже чем старый ксантия. И заводится в мороз херово. Ну может разучились делать, думаю. А вот хер, как оказалось. Сел в привезенную "серую" С5 универсал с 1.8 атм. - машина едет. Ну как едет. Не летает, ессно, как должна едет. Прям у оффициалов перепрошили мозги, выкинули гребанные евро4 - как будто удавку сняли с горла.
Т.ч. экология и гонки - несовместимы, ИМХО.
 
[^]
zSERGIOz
17.03.2016 - 09:34
0
Статус: Offline


Romanisti

Регистрация: 24.07.15
Сообщений: 3932
Цитата (MPR @ 17.03.2016 - 09:28)
Цитата (zSERGIOz @ 17.03.2016 - 09:24)
Вроде прирост должен быть 15-20 лошадей и расход должен уменьшиться.

Оставалось убедить в этом физику.
Ну откуда вы планируете взять уменьшение расхода при увеличении мощности????

В том и дело, что я, как раз на эти вещи не ведусь, т.к. понимаю, что чудес не бывает.
Все эти обещания про +л.с. -расход
это обещания сервсиов и ателье.
 
[^]
BbIKPYTACOB
17.03.2016 - 09:38
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 27.12.13
Сообщений: 245
Цитата (Udel @ 16.03.2016 - 18:54)
Лет 16 назад у меня было попроще.
Приобрёл Волгу, ГАЗ-"3110". Ну обслуживался, как положено.
ТО-1, ТО-2. Автослесари все знакомые.
Двигатель обычный, 402-й.
Так эти засранцы, слесари, не сняли после обкатки "целку" в карбюраторе.
Случайно заметили, через год только.
Немедленно сняли.
Впечатление было, что тачка просто "летает"! shum_lol.gif gigi.gif lol.gif

Когда был шкетом у нас в семье то же была 3110. Самые теплые воспоминания о машине. Все было такое теплое ламповое.
 
[^]
Angelmain
17.03.2016 - 09:39
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.07.15
Сообщений: 5
Чиповал свою S60T5. Вместо 250 лошадок получил 310. Ехать стала веселее и бодрее.
минуса было всего два: резина на 2 сезона максимум, зимой по снегу только со второй передачи трогался.
 
[^]
angryworm
17.03.2016 - 09:40
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.13
Сообщений: 2736
Цитата (Reichstag @ 17.03.2016 - 00:47)
Цитата (angryworm @ 17.03.2016 - 00:44)
Цитата (nikerossxp @ 17.03.2016 - 00:38)
На примере того же Polo Sedan - прошивал с 105 лошадей на 115, результат: гораздо более шустрый разгон, педаль газа перестала быть вялой. Негативных последствий не нашел.

Пруфы есть? Кто тебе сказал что стало 115?
Тюнингаторы? gigi.gif

Даже если их стало 106, это ничего не меняет, вырос крутящий момент, он сместилс на более низкие обороты. отсда хорошая динамика и адекватное поведение педали газа, а мощность понятие весьма образное. т.к. что бы почувствовать эти 115 лошадей надо загрузить машину пасажирами с багажом и ехать на 5-6 тысячах оборотов, и там будет 115 лошадей, но никто так не ездит, а прирост в рамках 10% на атмо весьма реален, но для диванных спецов которые ездят на метро конечно нужны пруфы.

По тупости и дерзости твоего ответа сразу видно, что ты пЫонЭр, возомнивший что ты за рулем не семейного автомобильчика поло седан, а как минимум - за рулем Nissan GTR.
 
[^]
Azect
17.03.2016 - 09:41
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.08.14
Сообщений: 32
А у меня мой 2.3-х литровый пакет сока имеет 100 л.с на литр объема при сток прошивке..
Раньше была поговорка, тюнинг атмо мотора приводит к покупке Хонды...
жаль что сейчас уже не актуальна :(


Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
 
[^]
Мифодий
17.03.2016 - 09:43
0
Статус: Offline


Правильно через "е"

Регистрация: 29.05.07
Сообщений: 1672
Вот такой диалог состоялся у меня с одним туненх-ателье.
Дальнейшие вопросы к этим проффесионалам (привет, Виктор Фёдорыч) отпали gigi.gif

Лишние лошадки: опасный и бессмысленный чип-тюнинг атмосферных моторов
 
[^]
Rubinstein
17.03.2016 - 09:46
-3
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 13.06.13
Сообщений: 870
Цитата (evg489 @ 16.03.2016 - 20:58)
Цитата (DirectorTLT @ 16.03.2016 - 20:52)
BMW старенькая e32 740i, думаю как бы задушить это прожорливое чудовище.

попробуй плавный старт и вообще плавную езду
у моего пасата 1.8 турбо моментальный расход топлива при резком старте доходил до 60 литров на сотню (если верить показаниям бортового компа)
а твоего чудовища поди и того больше

Основной расход топлива идёт пр разгоне. Поэтому максимальная экономия топлива достигается при резком и быстром старте. Чем быстрее ты достигнешь 70 км/ч, тем меньше спалишь в итоге топлива. Проверено уже неоднократно.

Но обычно в городе это не достижимо, ибо всегда перед тобой будут другие водители, которые разгоняются медленно.
 
[^]
Мифодий
17.03.2016 - 09:50
0
Статус: Offline


Правильно через "е"

Регистрация: 29.05.07
Сообщений: 1672
Цитата
Основной расход топлива идёт пр разгоне. Поэтому максимальная экономия топлива достигается при резком и быстром старте. Чем быстрее ты достигнешь 70 км/ч, тем меньше спалишь в итоге топлива.



Это феерично. rulez.gif
Ключевые слова: масса, энергия, работа, трение, износ, инерция. Не, не слышал. shum_lol.gif
 
[^]
akcakal
17.03.2016 - 09:56
0
Статус: Offline


Подниматель пингвинов

Регистрация: 26.06.14
Сообщений: 6186
Я понял,чип просто управляет супермагнитом у бензопровода,приближая его,увеличивается октановое число и двигло крутит веселей!
 
[^]
number9
17.03.2016 - 09:57
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 14.11.12
Сообщений: 51
чиповал свой дизельный кайрон. В стоке 141 л.с. и 310 нм. Залил авторскую прошивку (выключена система ЕГР, минимизированы задержки педали газа, убраны затупы АКПП, поднято давление в турбине и в топливной рампе), стало 168 л.с., 390 нм. Машина стала абсолютно другая. Разгон по мультитрониксу до 100 км/ч - 10.1 с.
з.ы. кстати, езжу так уже 2,5 года, никаких неисправностей и разрушений механизмов не выявлено) ресурс двигателя уменьшился с 500 тыс км до 400 тыс км, имхо)

Это сообщение отредактировал number9 - 17.03.2016 - 10:00
 
[^]
Siberian84
17.03.2016 - 09:58
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.12.14
Сообщений: 1491
Цитата
Вот два почти одинаковых Polo Sedan, но у одного мотор мощностью 85 л. с., а у другого – 110, а отличие только в прошивке

Бред! Это разные моторы! 85 и 105 - это прежняя линейка CFNA, а сейчас 90 и 110 - EA211, модульный мотор: ремень вместо цепи, выпускной коллектор, катализатор и голова - теперь одно целое. И т.д.

Цитата
А турбонаддувный мотор 1,8 есть и 152 л. с., и 180 л. с.! При этом по «железу» снова никаких отличий, только по «софту».

Опять бред! Это опять же разные моторы. Теперешние 1,8 - опять же модульные.
Что за профанация?
 
[^]
Milleroff
17.03.2016 - 10:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.15
Сообщений: 1036
Цитата (Hoha2raza @ 16.03.2016 - 21:22)
Volvo дизели d3/d5. Железо одинаковое. Есть официальная прошивка d3 до d5.

Возможно все зависит от модели и года, но XC60 шьется Polestar только с d3 на d4 и с d4 на d5.
И только после года эксплуатации.
 
[^]
guvijur
17.03.2016 - 10:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.07.15
Сообщений: 2126
Ну фиг его знает. Согласен, что увеличение мощности прошивкой - это плацебо, но не будем забывать про нормы ЕВРО. ВОт у меня Opel Astra H 1.8, автомат, двигатель Z18XER, 140 кобыл, но все они задушены ЕВРО4. Другими словами, электроника не даст машине ускоряться, если в результате этого ускорения выхлоп не будет соответствовать стандарту ЕВРО4. Прошивка для моей машины отключает какой-то датчик, который проверяет это соответствие и подгоняет машину, как мне сказали, под ЕВРО2. В результате при неизменном числе лошадок и крутящем моменте, машинка стала заметно более резвой.
 
[^]
MrDiego
17.03.2016 - 10:11
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.05.11
Сообщений: 447
Цитата (Rash81 @ 17.03.2016 - 00:49)
Цитата (techniks @ 16.03.2016 - 20:03)
Чип смысл делать только с турбиной, можно просто чип сделать или чипануть с переделкой впуска/выпуска, заменить турбину ,катушки  т.п, вот тогда интересней тачка будет, но там суммы за 200-400к уходят, да и машина нужна от 2 литров минимум.
а так.. себе чиповал (revo-technik) гольфа 1,4tsi, машинка шустрее стала на старте, с 1 по 3 резвее.

С каких пор Revo стал чиповать 1,4 TSI? 1,2 - да, 1,8 - да. Остальные тоже.
У самого 1,8 st.1, ехать реально резвее стала... пока ШРУСы внутренние не нагнулись.

Короче не все а/м такой момент переваривают, либо мне не повезло. Если топить жестко под чипом можно и дифференциал убить очень быстро, особенно на автомате.

Но в целом чип атмосферника без замены валов поршней и прочего не имеет смысла. С турбиной все иначе. Тот же двигатель 18 TSI имеет 152 л.с, 160 л.с а потом и 180 Л.С в заводском виде. Видел Шкоду с котрой сняли 300 лс и 350 крутящего... сколько проездила - хз, но пуляла знатно.

эти 1.8тси РАЗНЫЕ моторы. на 180лс идет gen3, там полностью переработана движка. шрусы убивает тапка в пол на вывернутых колесах (а заодно и дифф), а не мощность. эти шрусы на RS стоят и не хнычут.
1.4 также прекрасно чипуется в рево до 190лс, начинает ехать чуть-чуть лучше стоковой 1.8тси.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 131008
0 Пользователей:
Страницы: (18) « Первая ... 13 14 [15] 16 17 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх