Рейтинг автопроизводителей по надёжности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
UlovNalimov
23.12.2015 - 00:56
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 245
Цитата (Славик2 @ 23.12.2015 - 00:45)
Масло двигателя, меняю каждые 30 000 км. Заправляю. Всё.
Ни единой поломки.

Если ты меняешь масло в БМВ 2008 года раз в 30 тысяч км., и у тебя нет не единой поломки к 120 т.км. и двиг по прежнему держит компрессию в последнем цилиндре, то ты либо из паралельной вселенной, либо из PR-компании БМВ...
ну или либо просто обычное школо-ло, вставляющее свои 5-копеек в этот топик...
Четвертого не дано...
P.S.: Или докажи обратное пруфами...)))
 
[^]
anders78
23.12.2015 - 01:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.04.09
Сообщений: 8789
Не все новые корейцы одинаковы полезны, есть масса критичных косяков, отсутствие датчика давления масла, использование одноразовых изделий, дешевизна з/ч применима к старым моделям, на новые цены пиздец, не заблуждайтесь, там тоже маркетологи работают.
 
[^]
Славик2
23.12.2015 - 01:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1804
Цитата (UlovNalimov @ 22.12.2015 - 22:56)
Цитата (Славик2 @ 23.12.2015 - 00:45)
Масло двигателя, меняю каждые 30 000 км. Заправляю. Всё.
Ни единой поломки.

Если ты меняешь масло в БМВ 2008 года раз в 30 тысяч км., и у тебя нет не единой поломки к 120 т.км. и двиг по прежнему держит компрессию в последнем цилиндре, то ты либо из паралельной вселенной, либо из PR-компании БМВ...
ну или либо просто обычное школо-ло, вставляющее свои 5-копеек в этот топик...
Четвертого не дано...
P.S.: Или докажи обратное пруфами...)))

Я не школо-ло, мне уже 38 годочков deg.gif
И не пиарщик, нисколички. Простой работяга. Работаю, не в автопроме.
А какими пруфами доказать ? Пойти в борткомпьютере потыкать и фотиком пощёлкать ?
Я хз. как доказать.
 
[^]
agkorolev
23.12.2015 - 01:13
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.02.12
Сообщений: 681
Kia Optima вроде была, проехался 200 км пассажиром в этой машине, она нереально шумная, после моей древней 80-ки, какая-то вся пластмассовая, эта пластмасса похоже только усиливает шум от дороги, неприятные ощущения, даже первый логан кажется более тяжелым тихим и крепким.
 
[^]
RaulDuc
23.12.2015 - 01:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8537
Цитата (Славик2 @ 23.12.2015 - 00:45)
Езжу на БМВ пятёрке универсал. 2008 года выпуска. Трёхлитровый, шестицилиндровый дизель. Шестиступенчатая коробка автомат. На сегодняшний день прошла около 120 000 км. Менял тормозные диски, колодки, резину. Масло двигателя, меняю каждые 30 000 км. Заправляю. Всё.
Ни единой поломки.

lol.gif
Что за приколы.
Я меняю на таком же двигателе,но на другой модельке раз в 6-7 тысяч.
Как двигатель ещё жив остался и что с сажевым фильтром?
 
[^]
irkyap
23.12.2015 - 01:33
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.04.14
Сообщений: 394
Цитата (blow05 @ 22.12.2015 - 20:24)
со слов знакомого рихтовщика - лонжероны у корейцев гнутся ломом, для немцев уже обязательно нужен стапель. чет я ему доверяю больше, чем "независимым" рейтингам.

P.S. для понимания - человек трижды становился лучшим рихтовщиком СССР

А раму ЗИЛа вообще хрен согнешь. Вот только в рейтинге его нету. Что по этому поводу говорит рихтовщик.....
 
[^]
UlovNalimov
23.12.2015 - 01:36
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 245
Цитата (agkorolev @ 23.12.2015 - 01:13)
Kia Optima вроде была, проехался 200 км пассажиром в этой машине, она нереально шумная, после моей древней 80-ки, какая-то вся пластмассовая, эта пластмасса похоже только усиливает шум от дороги, неприятные ощущения, даже первый логан кажется более тяжелым тихим и крепким.

Ну конечно, написано владельцем первого Логана, возлюбибвшим его больше чем Иисуса.
Верим, верим, чо )))
 
[^]
Славик2
23.12.2015 - 01:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1804
Цитата (RaulDuc @ 22.12.2015 - 23:29)
Цитата (Славик2 @ 23.12.2015 - 00:45)
Езжу на БМВ пятёрке универсал. 2008 года выпуска. Трёхлитровый, шестицилиндровый дизель. Шестиступенчатая коробка автомат. На сегодняшний день прошла около 120 000 км. Менял тормозные диски, колодки, резину. Масло двигателя, меняю каждые 30 000 км. Заправляю. Всё.
Ни единой поломки.

lol.gif
Что за приколы.
Я меняю на таком же двигателе,но на другой модельке раз в 6-7 тысяч.
Как двигатель ещё жив остался и что с сажевым фильтром?

Вы мну щас допечёте, пойду панель приборов фоткать. deg.gif
Раньше, на других машинах, тоже каждые 10 - 12 т.км масло менял. Но там было дешёвое 10-W 40 масло. Живу в Германии, дороги чистые, воздух влажный. Пыли в воздухе совсем мало.
Бэху эту взял, откатал первые 12 или 15 т.км. Попёрся в мастерскую масло менять. Они капот подняли, посмотрели на шильдик от прошлой замены, посмотрели на километраж, смотрят на меня как на долбоёба и говорят - хули ты припёрся ? У тя масло 0-W30 в движке, LongLive. Меняется или каждые 30 т.км или раз в два года. Иди домой.
Борткомпьютер, тоже говорит - замена масла, через столько-то километров. Выходит, 30 000 км.
 
[^]
UlovNalimov
23.12.2015 - 01:51
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 245
Цитата (Славик2 @ 23.12.2015 - 01:08)
Я не школо-ло, мне уже 38 годочков  deg.gif
И не пиарщик, нисколички. Простой работяга. Работаю, не в автопроме.
А какими пруфами доказать ? Пойти в борткомпьютере потыкать и фотиком пощёлкать ?
Я хз. как доказать.

Дык а школота не возрастом определяется, а способом мышления ))))

Конечно, даже если снять клапанную крышку и показать какой там ништяк, это еще не доказательство смены масла раз в 30 т.км ))))
Меня именно эта цифра и зацепила. Если-б написал, что раз в 15 т.км. согласно регламенту БМВ масло меняешь, то ЯП поверил бы, что оно может и так, и все хорошо к 120 т.км. Такое бывает, с дизелем.
Но раз в тридцатку масло менять на дизельке, и чтобы все работало как часы - не верю disgust.gif .
Или масло по нано-технологиям сделано, или кто-то лукавит...

Ну или еще вариант, Вы не курсе что там творится с мотором...

P.S.: Ну а в качестве пруфов, можно запломбировать сливную пробку на картере, и на маслозаливной горловине. И каждую неделю выкладывать картинки или видосы на тытрубе, что вот мол он маслянный счуп, и вот они пломбы целые и грязные. И так до достижения 30 т.км. А потом слив отработки, и залив свежака. Все на видео...

Но конечно мы все понимаем, что это полный бред. И сказать, что моя тачка бегает тридцатку на одном масле - может каждый и никто не сможет это фактически подтвердить...

Так, что ответственность за эту информацию целиком и полностью на вашей совести... brake.gif brake.gif brake.gif

Это сообщение отредактировал UlovNalimov - 23.12.2015 - 01:55
 
[^]
Славик2
23.12.2015 - 01:59
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1804
Цитата (UlovNalimov @ 22.12.2015 - 23:51)

Дык а школота не возрастом определяется, а способом мышления ))))

Конечно, даже если снять клапанную крышку и показать какой там ништяк, это еще не доказательство смены масла раз в 30 т.км ))))
Меня именно эта цифра и зацепила. Если-б написал, что раз в 15 т.км. согласно регламенту БМВ масло меняешь, то ЯП поверил бы, что оно может и так, и все хорошо к 120 т.км. Такое бывает, с дизелем.
Но раз в тридцатку масло менять на дизельке, и чтобы все работало как часы - не верю  disgust.gif  .
Или масло по нано-технологиям сделано, или кто-то лукавит...

Ну или еще вариант, Вы не  курсе что там творится с мотором...

P.S.: Ну а в качестве пруфов, можно запломбировать сливную пробку на картере, и на маслозаливной горловине. И каждую неделю выкладывать картинки или видосы на тытрубе, что вот мол он маслянный счуп, и вот они пломбы целые и грязные. И так до достижения 30 т.км. А потом слив отработки, и залив свежака. Все на видео...

Но конечно мы все понимаем, что это полный бред. И сказать, что моя тачка бегает тридцатку на одном масле - может каждый и никто не сможет это фактически подтвердить...

Так, что ответственность за эту информацию целиком и полностью на вашей совести... brake.gif  brake.gif  brake.gif

Читай мой пост над твоим. Я сам был в ахуе, когда узнал что в этом двигателе, масло меняется каждые 30 000 км.
Масло меняю не сам, в мастерской.

Это сообщение отредактировал Славик2 - 23.12.2015 - 02:00
 
[^]
Bazc
23.12.2015 - 02:01
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 15.05.15
Сообщений: 16
Цитата (blow05 @ 22.12.2015 - 14:24)
со слов знакомого рихтовщика - лонжероны у корейцев гнутся ломом, для немцев уже обязательно нужен стапель. чет я ему доверяю больше, чем "независимым" рейтингам.

P.S. для понимания - человек трижды становился лучшим рихтовщиком СССР

Со слов инженеров которые проектируют автомобили, лонжероны при лобовом должны играть роль амортизатора чтобы гасить инерцию удара, а также уводить двигатель автомат и другие крупные элементы моторного отсека под машину а не в салон!
P.S. : Рихтовщик вроде как жесть правит а не лонжероны, и если у машины повело лонжерон я бы в такую не сел.
 
[^]
vladghost
23.12.2015 - 02:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.10.14
Сообщений: 1724
30 т. км по пробкам - это сравнимо в 50 т. км пробега это трындец хотя сколько фольцев пригоняли из-за рубежа после лонг лайфа и нашего масла когда вся срань что там была на стенках вымывалась и происходил движку маленький карачун
у немцев есть лонг лайф а у япошек нет? или как в инструкции написано в городских условиях замена каждые 7.5 т.км для трассы раз в 15 т.к со сменой фильтра на 7.5.
 
[^]
GT3R
23.12.2015 - 02:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 14.11.13
Сообщений: 168
Цитата (banzaich @ 22.12.2015 - 14:29)
вечные машины делали японцы до 96 года, марк 2 последним вечным был вроде.
немцы делали до конца 90-х, лупоглазый мерин был последним.
дальше фольга и ресурс 100-150к или 5 лет.
как то так)))

Сразу видно знатока праворуких японцев :)))
 
[^]
зубару
23.12.2015 - 02:06
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 585
где лексусы?
 
[^]
Славик2
23.12.2015 - 02:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1804
Цитата (vladghost @ 23.12.2015 - 00:03)
30 т. км по пробкам - это сравнимо в 50 т. км пробега это трындец хотя сколько фольцев пригоняли из-за рубежа после лонг лайфа и нашего масла когда вся срань что там была на стенках вымывалась и происходил движку маленький карачун
у немцев есть лонг лайф а у япошек нет? или как в инструкции написано в городских условиях замена каждые 7.5 т.км для трассы раз в 15 т.к со сменой фильтра на 7.5.

Завтра днём, если руки дойдут, сфоткаю шильдик под капотом от прошлой замены масла и километраж.
 
[^]
demidrol87
23.12.2015 - 02:15
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 4.02.13
Сообщений: 319
Цитата (ЛетучийКотэ @ 22.12.2015 - 14:27)
VW и Ford в рейтинге ваще не увидел.

ДСГ с павершифтом сделали свое грязное дело?

а ты правее посмотри,18 и 19 место)))

Добавлено в 02:22
Была у меня Kiа, машина супер, за 3,5 года эксплуатации только ТО проходил! Купил Ford, за 3,5 года,2 раза менял опорники,климат, 2 раза коробку(powershift), после последнего ремонта АКПП,на следующий день уже сальник левого привода коробки потек,сегодня чек загорелся, одним словом машина г.....
 
[^]
Макаронный
23.12.2015 - 02:23
-3
Статус: Offline


Монстр

Регистрация: 4.08.15
Сообщений: 1800
Киа и мазда надежней тойоты ? lol.gif
 
[^]
Oberschulz
23.12.2015 - 02:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.12
Сообщений: 1131
Цитата (Rastamann @ 22.12.2015 - 23:37)
Читал рейтинг и плакал. Полная туфта. Веры в эти, якобы не предвзятые, рейтинги нет. Чего стоит грандиозный скандал в позапрошлом году  связанный с рейтингом надежности по версии ADAC, а эта контора намного породистее чем АвтоБильд. Так вот там чуть ли не все призовые места разыгрывались как на аукционе, кто больше заплатил - тот и надежнее.

Ясен хуй стереотипы соседей по гаражу гораздо объективнее этих рейтингов ))
Ничё, щас киа тоже на роботы и турбированные движки перейдёт и сравняется по "надёжности" с гигантами япононемцепрома и взрывы пуканов шильдикодрочеров стихнут )

Это сообщение отредактировал Oberschulz - 23.12.2015 - 02:45
 
[^]
стасиг
23.12.2015 - 03:14
1
Статус: Offline


агент Смит

Регистрация: 28.02.15
Сообщений: 3258
а че норм безопасно и дешево корея рулит. А лонжероны должны гнуться или вы хотите чтоб при дтп вас двигло с панелью раздавило. А так гасит удар уводя двигло в сторону и разворачивая его немного.
 
[^]
an75ton
23.12.2015 - 04:10
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.11.14
Сообщений: 1298
Цитата (Макаронный @ 23.12.2015 - 02:23)
Киа и мазда надежней тойоты ? lol.gif

"тойота есть тойота",успокойтесь inv.gif


Рейтинг автопроизводителей по надёжности
 
[^]
MaKaPoB
23.12.2015 - 04:51
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.06.13
Сообщений: 467
Цитата (drShura @ 22.12.2015 - 12:26)
Цитата (RecRec @ 22.12.2015 - 14:21)
Также корейцы ни разу в этом году не проводили сервисных кампаний – отзывов – в Германии.

Может их и нету в Германии?

Полно.
 
[^]
Tom2006
23.12.2015 - 05:01
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.12
Сообщений: 2598
Любую машину с салона можно за месяц убить. Каждый выбирает машину для своих целей. Если комфорт и всякие опции то немца, если средний комфорт и надежность то японца. А корейцы пока вне доверии, Хотя по уровню пока выше китайцев.
 
[^]
Anes01
23.12.2015 - 06:09
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.06.14
Сообщений: 5331
Тупо в поисковике набираем-Лучшие автомобили года в Германии.получаем:
-http://fishki.net/auto/1214966-nazvan-luchshij-avtomobil-goda-v-germanii.html
-http://citroen.autocentre.ua/news/automobiles/nazvan-luchshiy-avtomobil-goda-v-germanii-cv-56743.html
-http://avtodigest.com/rejtingi/rejtingi-nadezhnosti-avtomobilej/98-rejting-nadezhnosti-avtomobilej-v-germanii-2015-po-versii-dekra
-https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8C_%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
-http://serega.icnet.ru/CarNominAuto_2015.html
-http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1777421/

Так рядом ни одного КОРЕЙЦА и Японца!!!
 
[^]
skrapy
23.12.2015 - 06:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.02.10
Сообщений: 9893
Цитата (ALESSANDRO23rus @ 22.12.2015 - 14:29)
Всё логично. В киа нет половины механизмов и функций мерседеса. Чем сложнее устройство, тем ниже его надежность.
Обсуждали как-то с кентом подобные показатели надёжности. У него в тойоте ни одной системы не оказалось, по которым я на гарантийку мерса возил.

Вас послушать, жигуль вообще ломаться не должен.
 
[^]
hawkie
23.12.2015 - 06:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.12.10
Сообщений: 1975
Цитата (kateriushka @ 22.12.2015 - 14:36)
Да лан, моей букашки и вовсе нет в списке! А конкретно моя довольность зашкаливает (дешевая, шустрая...ну и пошустрее могла бы быть, на зато налог 600 рублей всего). Матиз. Проста как три копейки, управляется легко, трое детей в автокреслах влезают, парковаться везде легко, ставлю возле подъезда, ОСАГО дешевое gigi.gif
А у мужа дорогая и хорошая.
Так что - каждому свое! gigi.gif Мне вот дорогая машина нафиг не нужна, еще трястись над ней, бояться поломать сложную начинку. Не-не, мне моя нравится!

самое главное в машине - безопасность. И тут как ни изощряйся, а законы физики правят балом. В Ваш матиз хоть 100 подушек безопасности напихай, но не дай бог - и Ваше восхищение про три автокресла будет совсем некстати.

именно поэтому (у меня пока 2 детей) - выбираю при возможности помассивнее (не танк, конечно, но хотя бы кроссовер - жена ездит на мазда сx-7).
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91152
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 12 13 [14] 15 16 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх