Рейтинг автопроизводителей по надёжности

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Matyu
22.12.2015 - 23:12
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
Цитата (Modigar @ 22.12.2015 - 14:23)
Цитата
В первую «десятку» также попал румынский бренд Dacia (восьмое место), под которым в Европе продают бюджетные модели Logan, Sandero и Duster.
Ко-ко-ко, Логан и Дастер говно, говорили они...
Настоящий немец всех порвет, говорили они...

Продолжу
Опель - не настоящий немец, говорили они. Бумер, ауди и мерс надежнее, трындели мне

ПыСы - Вектру пользую 3 года - одной рукой в дороге держу руль, второй утираю слезы счастья. Надежнее вряд ли найду

Добавлено в 23:14
Цитата (Neodd @ 22.12.2015 - 21:44)
Опель в Германии выше фольксвагена? Пиздеж, откровенный и проплаченый. У немцев есть поговорка, которой они придерживаются и по сию пору: "Каждая машина, в конце своего существования, становится опелем". Не любят они 3ий сорт и не покупают.

Ты если не знаешь о чем говоришь - так и не пиши. Эта фраза была сказана не в уничижительном, а в превосходном смысле. И подразумевала она тот смысл, что когда-нибудь все будут выпускать машины такие же надежные, как и Опель. Могу ошибится, но вроде бы Генри Форд сказал, когда побывал на заводе Опель и был в восторге от увиденного.

Это сообщение отредактировал Matyu - 22.12.2015 - 23:15
 
[^]
Mitkara
22.12.2015 - 23:19
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 107
Цитата (Neodd @ 22.12.2015 - 21:44)
Опель в Германии выше фольксвагена? Пиздеж, откровенный и проплаченый. У немцев есть поговорка, которой они придерживаются и по сию пору: "Каждая машина, в конце своего существования, становится опелем". Не любят они 3ий сорт и не покупают.

Почитай моё сообщение ниже, про авто которому 24 года,ЭТО ОПЕЛЬ , и он надёжен. А за немцев неговори, я своего Опеля хотел купить в Европе, так немцы по цене самые жадные были... за Опеля.
 
[^]
AstMrt
22.12.2015 - 23:20
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 20.07.13
Сообщений: 381
ну не знаю , метался при покупке между ceed и astra gts
даже с учетом фраз "любая машина превращается в опель" я до сих пор рад выбору, год прошел

коллега купил жене сид , плюется с фразами " на ухй я повелся на эту массовость и корейский автопром"," а предлагали японца или француза бля бля бля"
 
[^]
Matyu
22.12.2015 - 23:26
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.04.13
Сообщений: 2664
Цитата (Miron2170 @ 22.12.2015 - 22:21)
Цитата (Shader @ 22.12.2015 - 14:36)
Вот верю.
Не сравнивайте старых немцев и современное говно, собираемое х.з. где и х.з. кем.

И насчет надежности систем которых нет.

У меня WV Polo 2014. Замена магнитолы по гарантии, вышибало предохранители раз в две недели х.з. почему, три раза ездил к официалу, три раза "устраняли".
На четвертый раз закатил истерику, заменили магнитолу, проблема ушла.

Сломался стеклоподъемник задней двери, сразу, без вопросов официалы по гарантии заменили всю дверь.

Подтек масла на защите картера, типа устранили, типа замена сливной пробки, посмотрим...

25 000 пробег! Да пошли немцы в жопу с таким качеством. У меня на 10-ке меньше проблем было.

Я метался между Сидом и Поло при выборе. Сид был по-дороже.
Нахер я на шильдик купился сраный и на это: "машина должна быть немецкой..."

Это овчарка должна быть немецкой, а машина не ломаться.
Максимум через три года продам нахер и буду плотно изучать корейский и китайский (да-да!!!) автопром.

В декабре 2014 года купил у официалов Поло седан. За 7 тыс. ничего вроде не сломалось,но блятское рычание двигла,тупая электронная педаль доконали меня совсем.Поменял на Фокус 2008 2 литра МКПП в максималке. С доплатой любителя немецких авто. Почти год и 31тыс. км. Вот это я понимаю.

Вы таки меня смешите! 31к?
за 3 года прим 150к. Пробег от предыдущего хозяина 274к. (сколько скручено - хз)
Сейчас накатую (езжу на работу) прим 1к в неделю. И з ремонтов за 3 года - помпа (прим 1600 руб с работой и стартер (менял уже в комплексе, хотя просто стерлись щетки, но решил уже не экономить. Цена 5к. Расходники не беру в счет, но, например вот поменял передние стойки - полностью со всем и работой обошлось прим 6к.
Вектра 94 г. Электропакет, ГУР, 2 аирбага, ЦЗ, пропан. Мне больше и не надо (ну, может кондишн, а то люка иногда мало) от авто. Я просто сел и приехал куда мне надо. Читаю отзывы о новых машинах и просто охреневаю. Народ, по-моему вас разводят.
 
[^]
888Dmitry888
22.12.2015 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата
Ну помимо 124 ещё 140 нормальный был)
Ну транспортёр вообще машинка нормальная и неубиваемая особенно Т4, мерин вито тех же годов что и Т4 тоже норм катался. А ещё мне нравился аппарат побольше, тот который спринтер, был 2003 года, хрен убьёшь, набивал в кузов под 2 тонны, хотя по паспорту 990 кг грузоподъёмность.
А крузак ещё 80-ка был неубиваемый.


подтверждаю. всех не перечислить. 140вой - песня. а сотка с5 ? аан которая 4х4 ? / спринтер был... но 307D который был до него - потряс своей не убиваемостью вообще. как танк железный. рессору один раз менял . лопнул кореной лист на кутузе на пустом - родовая болезнь...все ... резина родная с завода отходила хз сколько щас уже не помню км . сезонов тоже не перечесть.
80ка тлк хорош. но сотка на 30% меньше подвержена кручениям. рама сама . это много для такого авто, и рулится она совсем по другому из-за этого.
 
[^]
volderamo
22.12.2015 - 23:28
3
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 28.08.14
Сообщений: 713
Цитата (blow05 @ 22.12.2015 - 14:24)
со слов знакомого рихтовщика - лонжероны у корейцев гнутся ломом, для немцев уже обязательно нужен стапель. чет я ему доверяю больше, чем "независимым" рейтингам.

P.S. для понимания - человек трижды становился лучшим рихтовщиком СССР

хуита какаята.....

Во-первых, я ни разу не слышал, чтобы в СССР проводились конкурсы на лучшего рихтовщика. Тем более, что 90% всех рихтовщиков - это были левые мастера по гаражам. Пытаться восстановить геометрию силовых элементов кузова на глаз с помощью лома - это, уж конечно, вершина кузовного мастерства.

Во-вторых, трижды он лучшим пиздабольщиком, видимо, становился: на лонжероны такие динамические и статические нагрузки, что, если бы они гнулись ломом, они от восприятия нагрузок от ям на дорогах за первые 3 км выгнулись бы под прямым углом.
 
[^]
nut
22.12.2015 - 23:31
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 21.01.13
Сообщений: 869
Цитата (evsey11 @ 22.12.2015 - 17:25)
хз все равно нет у меня доверия к корейцам. нет и все тут(((( хотя згаю, что жалоб нет (у владльцев) и зап. части не шибко дорогие, но все равно(((( европеец роднее, ламповее чтолм

вот парадокс ни у кого доверия нет, но откуда столько корейских тачек на улицах?))
 
[^]
888Dmitry888
22.12.2015 - 23:33
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.15
Сообщений: 1736
Цитата
Как владелец VW Tiguan 2013 года ( пруф-пик прилагаю), могу с полной ответственностью заявить - машина херня!!! По надежности особенная херня!!!!!


Еще напрягает расход масла на двухлитровой турбированной бензинке. И сам звук работы мотора. На ХХ тарахтит как дизель.

Сейчас пробег у машины 42 т.км с копейками. На официалов после 3-го ТО я забил. Меняю масло раз в 7500 т.км, лью Мотюль для бензиновых турбиновых движков. Разницы не ощутил, но надеюсь, что этим увеличу жизненный цикл мотора.


братишка. я тебя боюсь огорчить. но скорее всего у тебя уже ( судя по пробегу , твоим описаниям и статистике) - выкрошилась часть поршня в 2 или 3м цилиндре... не поленись, заедь, померяй компрессию ... и срочно скидывай апgарат по результатам. поршни эти днем с огнем на тигуаны эти турбовые... болячка такая у них ;(
 
[^]
Maxpen13
22.12.2015 - 23:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 31.05.13
Сообщений: 1736
Цитата (chupacabras @ 22.12.2015 - 14:32)
Цитата
лупоглазый мерин был последним.
дальше фольга и ресурс 100-150к или 5 лет.

не надо говорить о том, о чем не знаешь. Посмотри пробег и состояние последующих w211 и w212. 210-й, кстати, последний мерс, который нещадно ржавел и единственный с очень неудачной передней подвеской.

И что такого неудачного в передней подвеске 210?
 
[^]
Rastamann
22.12.2015 - 23:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.12.13
Сообщений: 1358
Читал рейтинг и плакал. Полная туфта. Веры в эти, якобы не предвзятые, рейтинги нет. Чего стоит грандиозный скандал в позапрошлом году связанный с рейтингом надежности по версии ADAC, а эта контора намного породистее чем АвтоБильд. Так вот там чуть ли не все призовые места разыгрывались как на аукционе, кто больше заплатил - тот и надежнее.
 
[^]
RaulDuc
22.12.2015 - 23:38
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8537
Цитата
как раз таки сравнивать надо автомобили одного класса, а не диапазона ценового

ВОТ ДОПУСТИМ БМВ 3ШКА ОТ 1.6. Ляма ц класс по уже общепринятым меркам http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F30.pdf

а вот кия оптима С+ -D класс от 1029 ..http://www.kia.ru/models/optima/options/


я сам конечно , езжу на старом японце , когда выбирал смотрел и немнцев старых и все подряд , так блин , за одни теже деньги немец на веслах с печкой и кочергой , и японец с климатом атоматом и электропакетом ... разница была есть и будет , немцы играют на бренде, от сюда и дороговизна, отделке и неизменном узнаваемом дизайне , а японцы и прочие прочие делают по принципу больше впихнем ,дешевле немца - купят , ну качество само собой с годами подымается


Сравнивать надо машины одного класса и одной цены.У немцев 5-7 моторов на выбор,5-8 вариантов дерева и алюминия с карбоном,куча видов кожи,автоматы на выбор,спортивные версии,куча опций,а что у корецев?2-3 мотора,3 вида пластика,3-4 цвета кожи и всё.Если при покупке хватает на неплохого корейца в люксовой комплектации,то надо быть идиотом выбрав немца на класс ниже в бомж комплектации.
 
[^]
кОтакомба
22.12.2015 - 23:39
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.15
Сообщений: 383
Цитата (RebеlliS @ 22.12.2015 - 22:28)
На пятом по надежности Тойота?
В овраг этот списочек...
После всех отзывов в жизни не поверю в надежность Тойот...
ПыСы... особо хочется напомнить последний отзыв с подушками безопасности. которые на ровной дороге самопроизвольно срабатывали и "выстреливали" в водителя неизвестно откуда взявшимися там металлическими частями...
Ну очень надежно...

Ага. И западающую педаль газа на камри 3,5. И постоянно ведённые тормозные диски на них же. Про рыжики на кузове думаю и говорить ненадо. Это всем известный факт.
 
[^]
Mitkara
22.12.2015 - 23:40
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 107
Цитата (AstMrt @ 22.12.2015 - 23:20)
ну не знаю , метался при покупке между ceed и astra gts
даже с учетом фраз "любая машина превращается в опель" я до сих пор рад выбору, год прошел

коллега купил жене сид , плюется с фразами " на ухй я повелся на эту массовость и корейский автопром"," а предлагали японца или француза бля бля бля"

Я езжю на старом опеле, жена на французе. Мой надёжен(пока, 24 года это срок), француз не подводит(каждый год путешествует по России всей семъёй на нём, а он 2006 года выпуска). При покупке нового авто наверно буду ориентироваться тупо на СКОКА ПЛАТИТЬ В МЕСЯЦ ЗА КРЕДИТ ибо разницы например между Кореей и Китаем на сегодня почти не вижу, а завтра ....все будут одинаковы. Ну кроме штоль Бентли и так далее.
 
[^]
UlovNalimov
22.12.2015 - 23:43
6
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 245
Други!!!!! ЯПовцы!!!!!
Тема сия неминуемо превращается в автосрач.
И всегда будут те, то априори обсирает корейцев, ибо в крови у них, врожденная неприязнь к ним. Истинную причину они сами не знают, ибо "не пробовали устриц", но при мысле о корейском автопроме, который уже де-факто догнал и местами перегнал их любимых европейцев, неотвратимо жжет в области седалища, и вертя в руках ключиком от Поло в бомж-комплектации, бросая косые взгляда на соседа купившего упакованный Солярис по той-же цене, они продолжают неистово срать кирпичами на всех доступных ресурсах, что корейцы - говно, и только немцы - тру.
Посему стоит понять и простить )))

На деле же, в реальной жизни, пусть каждый ездит на том, что ему нравится. Во всем остальном - дело личных пристрастий! АМИНЬ!!!!!
 
[^]
Mitkara
22.12.2015 - 23:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 107
Цитата (UlovNalimov @ 22.12.2015 - 23:43)
Други!!!!! ЯПовцы!!!!!
Тема сия неминуемо превращается в автосрач.
И всегда будут те, то априори обсирает корейцев, ибо в крови у них, врожденная неприязнь к ним. Истинную причину они сами не знают, ибо "не пробовали устриц", но при мысле о корейском автопроме, который уже де-факто догнал и местами перегнал их любимых европейцев, неотвратимо жжет в области седалища, и вертя в руках ключиком от Поло в бомж-комплектации, бросая косые взгляда на соседа купившего упакованный Солярис по той-же цене, они продолжают неистово срать кирпичами на всех доступных ресурсах, что корейцы - говно, и только немцы - тру.
Посему стоит понять и простить )))

На деле же, в реальной жизни, пусть каждый ездит на том, что ему нравится. Во всем остальном - дело личных пристрастий! АМИНЬ!!!!!

У каждого своё, Вас что мучает(на чём ездите) ? Тут выслушают, успокоят...
 
[^]
Neznauskas
22.12.2015 - 23:53
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.08.11
Сообщений: 1460
Цитата (freagl @ 22.12.2015 - 18:53)
Я смотрю минусят корейцы. где реальная ссылка на рейтинг в автобильд, а не на некую статью на русском ресурсе колесо ру?

перерыл весь Автобильд. Вот эта статья.
прочитав статью, пришел к выводу, что данные как минимум в половине случаев брались с потолка. вот например мерс на 10 месте. текст примерно такой "Несмотря на премиум-имидж, при опросе (!) оказалось, что в мерседесе много посредственного. Вобщем, ещё есть куда стремиться". Охренеть! при опросе... то есть владельцв опросили "а скажи, мерс хорошая машина или плохая?". и в результате родилась эта статья.
Для тех, кто не в курсе: Бильд - это бульварная газета для низших социальных слоёв. В ней мало текста, много больших картинок и часто фотки сисег, чтобы газету лучше покупали. К "Автобильд" отношение такое же.
Так что граждане, не надо брызгать слюной из-за статьи в жёлтой прессе.

Цитата
авторитетный журнал Auto Bild
дальше не читал!!!
если хотите объективности в оценках
просмотрите рейтинги TUV -- link --
это просто статистика поломок автомобилей в Германии
без всяких авторитетов и прочего бреда
фирма TUV -- проводит тех-осмотры и ремонтирует авто
никаких оценок и прочего -- только статистика,
с миллионов авто бегающих в Германии (не только немецкие)

вот! товарищ Йоханcкарлит верно сказал. Читайте статистику по техосмотрам. У скольки процентов машин находят серьёзные неполадки. И тогда всё сразу встает на свои места.
здесь

Это сообщение отредактировал Neznauskas - 22.12.2015 - 23:57

Рейтинг автопроизводителей по надёжности
 
[^]
UlovNalimov
22.12.2015 - 23:53
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 245
Цитата (Mitkara @ 22.12.2015 - 23:48)
У каждого своё, Вас что мучает(на чём ездите) ? Тут выслушают, успокоят...

На 11-й странице я отписался в этой теме впервые. С пруф-пиком, заметьте ! ))))

Это сообщение отредактировал UlovNalimov - 22.12.2015 - 23:58
 
[^]
Kupbl4
23.12.2015 - 00:01
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.12
Сообщений: 706
моя на третьем, вполне доволен
 
[^]
Last111
23.12.2015 - 00:02
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.03.13
Сообщений: 1448
Это ерунда какая-то )) Поездив по Германии скажу - даже японскую машину на улице там увидишь не часто, в основном микролитражки для дам.
Где они там вообще нашли корейские машины - для меня загадка, я не встретил ни одной! На 95% немцы. Да, не дорогие Фольксы и Опели чаще всего, но немцы.
Какие корейцы - победители рейтинга в Германии, епнулись штоль?! ))


"Для тех, кто не в курсе: Бильд - это бульварная газета для низших социальных слоёв. В ней мало текста, много больших картинок и часто фотки сисег, чтобы газету лучше покупали. К "Автобильд" отношение такое же.
Так что граждане, не надо брызгать слюной из-за статьи в жёлтой прессе."

во! bravo.gif

Это сообщение отредактировал Last111 - 23.12.2015 - 00:04
 
[^]
l337crew
23.12.2015 - 00:12
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 31.08.10
Сообщений: 9
Фуйня полная,работаю с Киа больше 2х лет...вобщем скажу-не покупайте Киа друзья,бываю в Баварии и как и сказал кто-то выше ниразу ещё не встретил корейский автопром
 
[^]
Mitkara
23.12.2015 - 00:14
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.07.15
Сообщений: 107
Цитата (UlovNalimov @ 22.12.2015 - 23:53)
Цитата (Mitkara @ 22.12.2015 - 23:48)
У каждого своё, Вас что мучает(на чём ездите) ? Тут выслушают, успокоят...

На 11-й странице я отписался в этой теме впервые. С пруф-пиком, заметьте ! ))))

Пардон, упустил. Да, знаком с людьми(по работе) которые имеют такие авто. Парень молодой, родители богатые, авто на обслуге, нет проблем, сломалась, сделали. Девчёнка не молодая, разведёнка, авто в кредит, сломалась...всё, жопа, по разборам детальку ищет. А по факту все эти машинки(кроссовер), это хетчбеки надутые, база также а нагрузка больше, по моему мнению наёб чистой воды, ни в говна, ни по зажигать.
 
[^]
Milker
23.12.2015 - 00:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.14
Сообщений: 1426
Цитата (sprbrd @ 22.12.2015 - 14:14)
Цитата (chupacabras @ 22.12.2015 - 15:02)
и масса мотора с подвеской, и масса кузова, и ударная сила при работе подвески - все приходится на лонжероны (это, собсно, рудимент рамы). А не на моторный щит и рамки дверей. Так что твоя картинка тут не в тему. Учи матчасть.

во первых товарищч "учитель" - жесткость и надежность - это разные характеристики не связанные между собой (как я уже приводил это цвет и сладость чая)
во вторых - о жесткости кузова, раз уж вы такой "крутой и продвинутый знаток матчасти" то должны знать, говорит крутильная жесткость кузова, в которой жесткость лонжерона играет достаточно малую роль. не забываем что лонжерон воопчето снизу, а кузов еще опирается чашками на аморты или верхними опорными элементами на рычаги (зависит от типа подвески) + есть еще такая штука как "подрамник" - который распределяет нагрузку с консольной части рычагов на сам кузов.
В общем товарищч "слесарь" - советую поучить матчасть самому, и ВНИМАТЕЛЬНО читать что Вам пишут

ЗЫ я не говорю что точно знаю все тонкости конструкции авто, но т.к. имею опыт расчетов различных несущих металлоконструкций более 10 лет и ученую степень в области прочности/устойчивости, то могу высказывать обоснованное суждение исходя из видимых предпосылок, и всегда готов к беседе с аргументами. а свое "учи матчасть" - оставьте для беседы с пацанами в гараже под пивасик ;)

Ну скажем у Газели рама, балки толстые,жёсткие хрен согнешь
а у Спринтера ( или Lt) рама своеобразная,что то между рамой и несущим кузовом,(в народе короб)в некоторых местах вообще толщина стали мизерная(приличным молотком ударить и будет вмятина)
Я не видел Спринтеров с треснутой рамой(кузовом) зато хочу увидеть не " варенную" Газель где нить кроме автосалона

раз ехал за MB Vario(3-4 тонный грузовик) новенький его гнали куда-то,голое шасси,
я наблюдал как его раму крутит, вертит на плохой дороге,там такое скручивание рамы что не вооружённым глазом не специалист увидел,но это очень хороший и дорогой грузовик

Обратите внимание на все грузовики с фургонами,фургон к раме крепиться через прослойку с дерева или в более современных авто резину,и спереди или хомутом( стремянка) притянута,или болтом с пружиной,иначе на углах порвет будку или раму в местах крепления

Так что давно понял что много прочности и жёсткости,не всегда хорошо
 
[^]
Morror
23.12.2015 - 00:36
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 10.03.10
Сообщений: 110
Цитата (chupacabras @ 22.12.2015 - 15:40)
Цитата
Почитал про Киа Спортидж (в За рулем недавно была статья) - и впечатление о "надежных" корейцах как то стало пропадать

я тоже прочитал и , почему-то, поверил.

В этом, видимо, и цель статьи, машина то популярная, даже б/у.

Являюсь владельцем Kia Sportage 2011го года. Машина своих денег однозначно стоит, и в момент покупки адекватных по оснащению конкурентов за эти же деньги у нее почти не было.

Мелкие проблемы, как и с любой машиной, разумеется были. Все были устранены по гарантии (кроме стоек стабилизаторов, убитых в Волгоградских ямах). Не было ни одной такой, из-за которой требовалось бы прервать эксплуатацию машины.

И уж тем более не было ни одной проблемы, из придуманных в статье. Да собственно автор той статьи в комментариях к электронной ее версии так и не смог аргументировать свои выводы и привести адекватные источники такой ужасающей статистики по надежности машины.

А между тем, во всероссийском автоклубе данной машины не мало тех, кто проехал более 100к км и хватает тех, кто уже за 200 и более, и все это на «одноразовом моторе», ресурс которого не более 100к км…

Возможно все же стоит строить выводы о машине по отзывам реальных владельцев, а не "экспертов" из давно уже неуважаемого журнала.

Многим просто хочется верить, что тойота до сих пор самая надежная машина, а корейцы чуть лучше китайцев.

Лично я не вижу ни одного преимущества у японских машин этого же класса и в этом же бюджете, из-за которого стоило бы выбрать именно их, а не корейца. Сравнить есть с чем, в семье и у друзей побывали разные машины: и корейцы, и японцы и европейцы.

Это сообщение отредактировал Morror - 23.12.2015 - 00:53
 
[^]
UlovNalimov
23.12.2015 - 00:44
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 29.09.15
Сообщений: 245
Цитата (Mitkara @ 23.12.2015 - 00:14)
А по факту все эти машинки(кроссовер), это хетчбеки надутые, база также а нагрузка больше, по моему мнению наёб чистой воды, ни в говна, ни по зажигать.

Вот и я того-же мнения!!!
Покупал сие чудо в надежде, что карман будет обременять меньше чем рамный японский внедорожник. И рассчитывал на эксплуатацию в 5-6 лет. Но разочаровался, поэтому после НГ ищите этот автомобиль в объявлениях на соответствующих ресурсах. Я догадывался и даже слышал от людей, что нынешние немцы это сплошное говно и рафинад, но все же , приобретенная контузия и природная туполобость заставила меня убедиться в этом лично. И теперь я это полностью подтверждаю, лично!!!
Что буду брать взамен, не скажу. Чтобы не вызвать подозрений. Но это точно будет не немец!!!

Конечно, по налогам за дороги, платить меньше. Но эти траты я особо не учитываю, ибо платить эту суму нужно раз в год. А не ежемесячно.
За ОСАГО оплата такая-же. КАКСКО покупал в первый год. Потом забил. Машина не кредитная, банк не обязывает, а из личных побуждений платить по 70 тыров в год - ну его нах. Тем более, что за первый год владения, и с оплаченным полисом КАСКО я не пользовался им ни разу. Даже стекла не менял. Друзья конечно подначивали срубить денег со страховой, но я же честный лошара!
Зато после окончания действия плиса КАСКО через две недели поймал камень в лобовуху, и пошла трещина, аккурат на уровне моих глаз, что в солнечную погоду давало блики. Пришлось менять лобовик за свой счет. Спасибо знакомым, подогнали стекло с завода AGS на Бору, и я хорошо сэкономил на замене.
Кстати родные стекла очень нежные. Оригинальные щетки дворников протерли его прилично к концу 2014 года. При том, что на корейце Жены родное стекло тоже ловило камни и всякий дорожный шлам, но оно до сих пор без трещин и потертостей от стеклоочистителей не видно.

А зажигать на Тигуане не пробывал. Были возможности, но что-то не тянет. Слишком на нем все синтетически. Нет чистой натуральности. Это как с новыми кроссовыми мотоциклами на инжекторах. Вот был раньше ЧЗ-250, так на нем откроешься - читай обосрешься. А нынче на новых КТМ-ах, Кавах, Сузах, Ямахах и Хондах, что не поворот ручки газа, так одно сплошное удивление, и недоумение. Хотя все дело привычки.

Поэтому полностью согласен, что наеб все это и реклама!

Это сообщение отредактировал UlovNalimov - 23.12.2015 - 00:51
 
[^]
Славик2
23.12.2015 - 00:45
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 5.06.15
Сообщений: 1805
Езжу на БМВ пятёрке универсал. 2008 года выпуска. Трёхлитровый, шестицилиндровый дизель. Шестиступенчатая коробка автомат. На сегодняшний день прошла около 120 000 км. Менял тормозные диски, колодки, резину. Масло двигателя, меняю каждые 30 000 км. Заправляю. Всё.
Ни единой поломки.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 91153
0 Пользователей:
Страницы: (17) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх