Отзыв о Tesla Model Y Performance⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
barcool
9.09.2023 - 17:47
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.17
Сообщений: 176
Афтар нытик, возьми на недельку ладу, похуй в какой сезон;)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Karmin1981
9.09.2023 - 21:24
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 11.06.19
Сообщений: 615
Несмотря на все минусы крыша просто космос. Вот так в ней в яркий солнечный день

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Отзыв о Tesla Model Y Performance⁠⁠
 
[^]
Олег222
9.09.2023 - 22:49
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.12.17
Сообщений: 1023
Цитата (ledchik74 @ 9.09.2023 - 17:11)
Цитата (hime @ 09.09.2023 - 12:23)
Э-э, стопэ! А как же кофе спокойно попить? Это же охуенно, так напьёшься кофе, и регулярно - потом все дела по-быструхе успеешь сделать

Можно заебаться полтора часа кофе пить

Можно и покемарить lol.gif
 
[^]
wcnd
9.09.2023 - 23:09
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (lukaM @ 9.09.2023 - 15:38)
wcnd,
> По информации в сети и акб смартов теряет за 800 циклов менее 15% ёмкости.
> А в реальной жизни за 400 циклов минимум на треть проседает. Это мой
> собственный опыт, которому я больше доверяю чем рекламным брошюркам

Не хочу тебя расстраивать, но в смартах и автомобилях используются акб
разного качества и с совершенно разными характеристиками.

Принцип один, там элементы 18650 - ничего сверхестественного.
По деградации телефонных акб вполне можно судить и об акб электрокаров. Телефонные ещё и используются в более мягких условиях.

Это сообщение отредактировал wcnd - 9.09.2023 - 23:14
 
[^]
DiaZoN
9.09.2023 - 23:34
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.09
Сообщений: 2027
Цитата (Evgen264 @ 9.09.2023 - 16:20)
Цитата (DiaZoN @ 9.09.2023 - 10:51)
Цитата (Aliеn @ 8.09.2023 - 23:30)
Что делать, если не доехал до зарядки? Эвакуатор?🤔

На тросе буксируют. В процессе буксировки заряжается.

Это то да, только для начала найди грузовик, а то лекговая просто не потянет такой вес еще и чтоб заряжалась батарея.

Грузовик не нужен. Любой полноразмерный легковой автомобиль схожей массы.
 
[^]
Domb
10.09.2023 - 00:34
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.14
Сообщений: 1050
Цитата (palaroda @ 8.09.2023 - 10:52)
Цитата (Vasisulay @ 8.09.2023 - 09:00)
так это в целом проблема электромобилей, падение емкости в мороз и долгий заряд
Нужна стандартизация батарей, тогда приехал на заправку разряженные батареи сняли, а заряженные поставили и ты поехал дальше, а сидеть в кафе 40 минут ждать, идея не очень

угу, сняли у тебя нулячью батарею, а взамен поставили заряженную, но убитую, с меньшей емкостью

А тебе пофиг. Там концепция другая. Ты покупаешь машину вообще без батарей. Батареи на заправках - сменный ресурс. Ты за батарею не платишь. только за аренду её, и тебе пофиг новая она или убитая.
 
[^]
lukaM
10.09.2023 - 00:57
-6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
wcnd,
> Принцип один, там элементы 18650 - ничего сверхестественного.

Если ты не в теме, то ножет стоит заняться ликбезом? 18650 - это просто
стандарт ячейки, тем более давно не используется. А то что внутри ячейки,
вообще ничего общего с телефонными акб не имеет, кроме слова литий.
 
[^]
Plutarch
10.09.2023 - 01:04
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.05.18
Сообщений: 4591
Пришла зима, взгрустнула Тесла.
 
[^]
manager2
10.09.2023 - 01:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.05
Сообщений: 25446
Цитата (Vasisulay @ 8.09.2023 - 09:02)
Цитата (mrzorg @ 8.09.2023 - 09:00)
Цитата (RaulDuc @ 8.09.2023 - 07:53)
Почему в недостатках нет отвратного качества сборки,зазоры,куда палец пролезает и отвратное качество материалов.

У соседа обычная, не Performance⁠⁠ (195.000 шек., ебануцца!). Накатал он, а точнее его жена, всего 3000 км за первый месяц - очень доволен, и качество стыков на высоте.

Но ценник, сцукко... cry.gif За 160 000 тугриков ЯП взял.

так у вас Израиль, там тепло, а когда вдарит хороший минус, начнутся проблемы
Но для города машина нормальная, при условии что развита сеть зарядных станций

когда в Израиле вдарит хороший минус, зарядка Теслы будет самой меньшей из проблем
 
[^]
DedMorose
10.09.2023 - 06:37
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.09.14
Сообщений: 470
поясни за это:

8. Нет автоматического дальнего света. Вообще нет и похоже не будет. Фары позволяют, но Тесла не делает, так как в США он вроде вообще запрещен.


Или ты искренне считаешь, что ночью дальний свет всегда должен включаться?
 
[^]
mormegil
10.09.2023 - 10:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.09.07
Сообщений: 4546
Ну как бы минусы не такие уж и критичные. А если живёшь там где зима не больше недели идёт, так вообще песня

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
olll
10.09.2023 - 12:06
0
Статус: Offline


Йарило

Регистрация: 23.03.15
Сообщений: 2993
Цитата (mormegil @ 10.09.2023 - 10:48)
Ну как бы минусы не такие уж и критичные. А если живёшь там где зима не больше недели идёт, так вообще песня

Например в Сочи, да? lol.gif
 
[^]
Вольфрамыч
10.09.2023 - 12:16
0
Статус: Offline


Пятая автоколонна

Регистрация: 20.10.15
Сообщений: 53601
Цитата (Vaatrushka @ 8.09.2023 - 09:08)
По поводу снятия батарей - там всё днище это батареи, ты каждый раз на заправке будешь машину разбирать? Это не в пульте батарейку заменить.

Уже придумали .



Но есть проблемка - луц по частям не продаётся . ©
Хотя , другая проблемка - неизвестно , на сколько хватит следующей подменной батарейки .

Это сообщение отредактировал Вольфрамыч - 10.09.2023 - 12:18
 
[^]
Вицесуар
10.09.2023 - 12:22
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.18
Сообщений: 3852
Цитата (ledchik74 @ 8.09.2023 - 08:58)
Цитата (sales102 @ 08.09.2023 - 08:52)
Хуйня, короче. Ясно

Я так и думал.
Главный минус это долгая зарядка..
тут десять минут в очереди на АЗС и уже нервы шалят, а сорок минут заряжаться это пиздец. Имхо

А если ты ещё и не первый в очереди к розетке...
 
[^]
Ramzes13
10.09.2023 - 14:42
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 11071
Цитата (lukaM @ 10.09.2023 - 03:57)
wcnd,
> Принцип один, там элементы 18650 - ничего сверхестественного.

Если ты не в теме, то ножет стоит заняться ликбезом? 18650 - это просто
стандарт ячейки, тем более давно не используется. А то что внутри ячейки,
вообще ничего общего с телефонными акб не имеет, кроме слова литий.

Нна gigi.gif

Отзыв о Tesla Model Y Performance⁠⁠
 
[^]
Kapakypt
10.09.2023 - 14:50
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.12.16
Сообщений: 2154
Цитата (Штирлиц @ 8.09.2023 - 08:48)
4. Диски это капец. Они сразу царапаются стоить только прикоснуться к бордюру. Я за год оставил две вмятинки, хотя я пытался быть максимально аккуратным. Каждый раз парковаться и бояться коснуться бордюра это ппц.

Там же вроде круговой обзор, по бордюрам можно попасть только с закрытыми глазами.
 
[^]
lukaM
10.09.2023 - 17:43
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Ramzes13,
> Нна

Ещё один дятел с нулём знаний по предмету, но жгучим желанием высказаться.

Статья, из которой ты притащил свою картиночку, но не осилил прочитать,
подтверждает то, что я говорил с самого начала - 18650 использовались
в ранних моделях, а сейчас ставят 2170 и 4680.

Это сообщение отредактировал lukaM - 10.09.2023 - 18:05

Отзыв о Tesla Model Y Performance⁠⁠
 
[^]
seugene
11.09.2023 - 10:20
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.08.15
Сообщений: 2109
Цитата (manager2 @ 10.09.2023 - 01:10)
Цитата (Vasisulay @ 8.09.2023 - 09:02)
Цитата (mrzorg @ 8.09.2023 - 09:00)
Цитата (RaulDuc @ 8.09.2023 - 07:53)
Почему в недостатках нет отвратного качества сборки,зазоры,куда палец пролезает и отвратное качество материалов.

У соседа обычная, не Performance⁠⁠ (195.000 шек., ебануцца!). Накатал он, а точнее его жена, всего 3000 км за первый месяц - очень доволен, и качество стыков на высоте.

Но ценник, сцукко... cry.gif За 160 000 тугриков ЯП взял.

так у вас Израиль, там тепло, а когда вдарит хороший минус, начнутся проблемы
Но для города машина нормальная, при условии что развита сеть зарядных станций

когда в Израиле вдарит хороший минус, зарядка Теслы будет самой меньшей из проблем

ну упадет дальность хода. 2 зимы отъездил, даже без гаража. Если прогреть, подключенную к розетке, то даже при -20С 250км на одном заряде проезжает элементарно со всеми подогревами и +21 в салоне.
Ну или надо иметь в виду, что прогреть холодную машину, это 9КВтЧ энергии, при батарее в 75КВтЧ.
Летом при повседневной езде заряжаю до 75%, зимой до 85%

Это сообщение отредактировал seugene - 11.09.2023 - 10:24
 
[^]
wcnd
11.09.2023 - 13:10
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (lukaM @ 10.09.2023 - 00:57)
wcnd,
> Принцип один, там элементы 18650 - ничего сверхестественного.

Если ты не в теме, то ножет стоит заняться ликбезом? 18650 - это просто
стандарт ячейки, тем более давно не используется. А то что внутри ячейки,
вообще ничего общего с телефонными акб не имеет, кроме слова литий.

Угу, у теслы в элементах 18650 и любых иных типоразмеров сплошная магия, замешанная на литии, в отличии от недоделанных акб носимых устройств)))

Отсутствие ощутимой деградации на электрокарах достигается за счет неполного использования с самого начала. Т.е. батарея заряжается не более чем до 80% и разряжается до 30%. Далее, по мере износа, этот запас выбирается. Таким образом, по ощущениям, деградация невелика, но по факту прогрессирует только в путь, ничем не лучше чем на мобилах. По сути, если за 3 года фиксируется деградация, значит за этот срок был выбран изначальный запас в 50% емкости, и процесс деградации идёт дальше.

Это сообщение отредактировал wcnd - 11.09.2023 - 13:12
 
[^]
Mistelroy
11.09.2023 - 13:29
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.02.16
Сообщений: 6939
Цитата (lukaM @ 10.09.2023 - 00:57)
wcnd,
> Принцип один, там элементы 18650 - ничего сверхестественного.

Если ты не в теме, то ножет стоит заняться ликбезом? 18650 - это просто
стандарт ячейки, тем более давно не используется. А то что внутри ячейки,
вообще ничего общего с телефонными акб не имеет, кроме слова литий.

В смысле кроме слова литий? Разница между 21700 и телефонным аккумом примерно на уровне между 21700 и плоскими ячейками, тупо форм-фактор. Между 18650 и 21700 разница только в размере, и никакой магии. А, ну ещё разница во влажных фантазиях владельцев теслы.
Вот никель-кадмиевые аккумы, это уже разница, хотя там тоже есть литий.
Пиздец, тесловоды умиляют.
 
[^]
yaTonop
11.09.2023 - 13:37
0
Статус: Online


( ͡° ͜ʖ ͡°)╭∩╮

Регистрация: 17.06.10
Сообщений: 32224
Цитата (DedMorose @ 10.09.2023 - 06:37)
поясни за это:

8. Нет автоматического дальнего света. Вообще нет и похоже не будет. Фары позволяют, но Тесла не делает, так как в США он вроде вообще запрещен.


Или ты искренне считаешь, что ночью дальний свет всегда должен включаться?

При отсутствии встречного и попутного транспорта, кончено же. Для этого в нормальных автомобилях есть камера ассистентов, которая реагирует на источники света впереди и автоматически переключает с дальнего на ближний и наоборот.

Это сообщение отредактировал yaTonop - 11.09.2023 - 13:40

Отзыв о Tesla Model Y Performance⁠⁠
 
[^]
lukaM
11.09.2023 - 19:48
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
wcnd,
> Угу, у теслы в элементах 18650 и любых иных типоразмеров сплошная магия

Почему бы тебе не почитать литературу по теме, чтобы иметь хотя бы общее
представление о предмете разговора?

> Отсутствие ощутимой деградации на электрокарах достигается

Чудак, не имеющий представления чем отличаются АКБ электромобилей
от АКБ телефонов, рассказывает владельцу электромобиля о деградации.
Лайк.

> По сути, если за 3 года фиксируется деградация, значит за этот срок был
> выбран изначальный запас в 50% емкости, и процесс деградации идёт дальше.

Что за ху...ню ты написал. Если за 8 лет батарея теряет более 30% ёмкости, то
Тесла меняет батарею по гарантии.
 
[^]
lukaM
11.09.2023 - 20:03
-5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Mistelroy,
> Между 18650 и 21700 разница только в размере, и никакой магии

Почему-то каждый двоечник считает необходимым обьявить миру
о своей безграмотности. Состав электролита, катода и анода меняются
не только при переходе на новый форм-фактор, но и регулярно меняются
для того же форм-фактора.
 
[^]
wcnd
11.09.2023 - 20:46
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (lukaM @ 11.09.2023 - 19:48)
wcnd,
> Угу, у теслы в элементах 18650 и любых иных типоразмеров сплошная магия

Почему бы тебе не почитать литературу по теме, чтобы иметь хотя бы общее
представление о предмете разговора?

> Отсутствие ощутимой деградации на электрокарах достигается

Чудак, не имеющий представления чем отличаются АКБ электромобилей
от АКБ телефонов, рассказывает владельцу электромобиля о деградации.
Лайк.

> По сути, если за 3 года фиксируется деградация, значит за этот срок был
> выбран изначальный запас в 50% емкости, и процесс деградации идёт дальше.

Что за ху...ню ты написал. Если за 8 лет батарея теряет более 30% ёмкости, то
Тесла меняет батарею по гарантии.

Угу, давай, поменяй по гарантии))
 
[^]
wcnd
11.09.2023 - 20:47
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.03.15
Сообщений: 10238
Цитата (lukaM @ 11.09.2023 - 20:03)
Mistelroy,
> Между 18650 и 21700 разница только в размере, и никакой магии

Почему-то каждый двоечник считает необходимым обьявить миру
о своей безграмотности. Состав электролита, катода и анода меняются
не только при переходе на новый форм-фактор, но и регулярно меняются
для того же форм-фактора.

Но только не в носимых устройствах, а исключительно в теслах, и ни в коем случае не в сторону удешевления и ухудшения, а только к лучшему, на благо потребителям))))))))))
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 62040
0 Пользователей:
Страницы: (14) « Первая ... 11 12 [13] 14  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх