Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
AntonioKiev
21.01.2020 - 11:51
2
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата (supremator @ 21.01.2020 - 10:30)
Цитата (CarabineR @ 21.01.2020 - 06:47)


пиэс.
Напрягает ещё то чтовластьпридержащие поддерживают все эти новации.
как то не с проста это - где то в мелочах кроется диавол...

Как люди наберут электромобилей,тут же цена за кВч/ч подскочит до небес.И все льготы поснимают.
Недавно новость проскочила,в европах ввели новые правила зарядки электрокаров. И теперь там при том же расстоянии бензиновый движок жрет в два раза меньше денег,нежели электрический..

Эти правила касаются только сети зарядок Ionity, которые выдают до 350квт (но зарядку на такой мощности из не-Tesla держит только Porsche Taycan - не самое бюджетное авто само по себе) - их задача быстро задуть машину в случае езды на далекие расстояния. В основном, у обычных зарядок, оплата либо за сессию - платишь ~10 евро и задуваешь всю батарейку, либо порядка 0.15-0.2 евро за квт*ч, как и было.

Это сообщение отредактировал AntonioKiev - 21.01.2020 - 11:52
 
[^]
avd8
21.01.2020 - 11:52
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.05.14
Сообщений: 5216
Цитата (EarthRussia @ 21.01.2020 - 07:04)
Комрады, простите мою дремучесть, у меня вопрос:

А что ему мешает заряжать свои АКБ при движении через генератор? Едет и сам себя заряжает.

предвидя следующий вопрос отвечу 2 генератора и даже 3 не помогут
 
[^]
supremator
21.01.2020 - 11:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.06.10
Сообщений: 7952
Цитата (AFA @ 21.01.2020 - 11:47)
Цитата (supremator @ 21.01.2020 - 11:30)
Цитата (CarabineR @ 21.01.2020 - 06:47)


пиэс.
Напрягает ещё то чтовластьпридержащие поддерживают все эти новации.
как то не с проста это - где то в мелочах кроется диавол...

Как люди наберут электромобилей,тут же цена за кВч/ч подскочит до небес.И все льготы поснимают.
Недавно новость проскочила,в европах ввели новые правила зарядки электрокаров. И теперь там при том же расстоянии бензиновый движок жрет в два раза меньше денег,нежели электрический..

Три страницы обсуждали и опять. Сколько бензина можно купить за 8 евро при цене 1,5 за литр?

Видимо,вы спали.
8 евро за сеанс было раньше,теперь будут платить за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час,на эту машинку около 50 евро уйдет.
https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm
 
[^]
Cacktus
21.01.2020 - 11:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.19
Сообщений: 2530
Цитата (pafnytii79 @ 21.01.2020 - 07:33)
Пользуюсь ниссан лиф, второй авто завожу раз в неделю

А неделю стоит на зарядке?
 
[^]
gerkaz
21.01.2020 - 11:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
лютый пиздец, у меня у другана тесла, смотрел как он 40 минут "четверть бака" заряжает и ночью возле розетки стоит, благо свой дом и розетка специальная, а так от обычной все 8-м надо до полной батареи...я говорю а че ты делать будешь в степи? удлинителя не хватит или дизельгенератор надо с собой возить или звонить мне типа помоги....от лукавого все это...в торонте зарядки только возле правительства или ИКЕА а так хуй и это притом что северная америка....тут пост был один перец в германии ездил так на хер этот геморой? углеводороды наше все...да правда, тесла летит до сотни 5 секунд но потом кури или в магаз за батарейками....шутка....
 
[^]
RaulDuc
21.01.2020 - 12:01
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8513
Цитата (omen83 @ 21.01.2020 - 11:40)
Цитата (RaulDuc @ 21.01.2020 - 11:35)
Первое,процесс и воемя зарядки,второе сейчас очень мало электрокаров,нормальных практически нет.

Нет где?
И что есть нормальный?
Так то в Китае много, европейцы делают. Хёндэ/Киа обещают в этом году начать производство. У японцев их достаточно.

Нормальные авто, еще массово не переводят на электро,выбор реально мал,это или откровенное убогое авто или непомерно дорогое по сравнению с аналогом с ДВС.Я как единственный вариант сегодняшних вижу только один электрокар которым бы я пользовался,всего один.
 
[^]
SiniySlon
21.01.2020 - 12:02
1
Статус: Online


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 955
Для эксплуатации электромобиля нужны маленькие дневные пробеги, не холодный климат и относительно равнинная местность с наличием розеток.
У нас же на Урале морозы, горы, пробеги и отсутствие зарядок. Не приживется оно. Да и экономия сомнительная при такой цене автомобиля. Содержание какого нибудь гольфа дешевле обойдется и приятнее.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stdmax
21.01.2020 - 12:03
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Цитата (nik81 @ 21.01.2020 - 11:00)
Цитата (bestnoob @ 21.01.2020 - 09:24)

а хватит мыслить шаблонно.. тупо мотаются 2 индуктивности и согласуются между собой.. да кому я объясняю.. что вам в рекламе говорят, то и едите..

А посчитай ка умник эти самые индуктивности (габариты/масса) для передачи хотя бы 10кВт мощности. Причём одну из них возить всегда в машине надо.
Вот и посмотрим кто тут в рекламу верит.

Зарядка

Новосибирец в морозы ездит на электрокаре и экономит по 10 тысяч в месяц на бензине — обзор авто
 
[^]
qck1967
21.01.2020 - 12:03
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.10.15
Сообщений: 5027
В условиях расстояний России пользовать авто с ТОРЕТИЧЕСКИМ запасом хода в 200 км?! Это либо риск, либо глупость. А если только по городу, да "девочке" в парикмахерскую и магазин за продуктами, так бензинка, а тем более дизель, явно выгоднее - заправился на 2-3 недели и вся потеря времени.

P.S. Про зиму и так всё ясно - греешься, а не едешь.
 
[^]
NordNight
21.01.2020 - 12:04
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 22.09.13
Сообщений: 591
Че он там из розетки квартиры заряжает, да еще длинным проводом? 2.5 квт\ч максимум и 25квт\ч за ночь. И куда на этом можно уехать, даже, в -20?
Снимайте уже лапшу с ушей.
 
[^]
user2ural
21.01.2020 - 12:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.14
Сообщений: 1055
Цитата (MimaKrokodil @ 21.01.2020 - 13:44)
Цитата (Пыль @ 21.01.2020 - 11:36)
Цитата (SmileCat @ 21.01.2020 - 06:45)
Яп тоже.. хотя на гибриды типа приуса поглядываю.

Главный минус - цена приуса. Был опыт езды несколько лет, мне нравилось. Сейчас даже не во всех салонах Тойоты они есть в наличии, так как цена отталкивает потенциальных покупателей:(

Он в РФ официально уже пару лет не продаётся, не было спроса.

А что в РФ продается? Мерсы да БМВ(как горячие пирожки разлетаются gigi.gif ), а для холопов и соляриса с вестой хватит! Мало будет, вон друзья китайцы подкинут своего неликвида!

Это сообщение отредактировал user2ural - 21.01.2020 - 12:09
 
[^]
gerkaz
21.01.2020 - 12:09
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.02.14
Сообщений: 3506
Цитата (qck1967 @ 21.01.2020 - 12:03)
В условиях расстояний России пользовать авто с ТОРЕТИЧЕСКИМ запасом хода в 200 км?! Это либо риск, либо глупость. А если только по городу, да "девочке" в парикмахерскую и магазин за продуктами, так бензинка, а тем более дизель, явно выгоднее - заправился на 2-3 недели и вся потеря времени.

P.S. Про зиму и так всё ясно - греешься, а не едешь.

ща тебя адепты электричества прижмут....я тут вусказался выше уже минуса brake.gif
 
[^]
stdmax
21.01.2020 - 12:09
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Цитата (fear88 @ 21.01.2020 - 09:55)
Автор знатный пизд@бол, 1% деградации у него. Если она даже год простоит в теплом гараже, у нее и то больше будет деградация. А если погуглить реальный ресурс батареи, то больше 8 лет они практически не живут, как не береги ее

А ты чем лучше - взял картинку, сам не понял откуда ))
 
[^]
dobinson
21.01.2020 - 12:11
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 20.01.12
Сообщений: 412
Являюсь владельцем Лифа 13 года,мой ежедневные пробег по маршруту=школа ,работа,дом,детей в кружки ,магазин и т.д около 50-70 км,в месяц наезжаю около 1500-1800км.Посчитайте только расходы на бензин,=плюс два ТО мне пришлось бы делать не считаю возможного ремонта авто.В лифе после покупки за полгода я только залил незамерзайку и поменял дворник и все.Заряжаюсь дома,счет за свет около 2000(туда входит все,и машина и телевизор с утюгом).В семье есть и обычный авто с двс,на нем ездит жена ,в месяц км 200 пробег,до работы и обратно.Для города Лиф идеальный авто,но в семью все равнго желательно два авто,повезло что в этом году зима в цфо теплая,при сибирских морозах было бы тяжелее.Но я для себя сделал выбор-только эл.авто.
 
[^]
Nikitolog
21.01.2020 - 12:12
0
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3790
Цитата (korotky @ 21.01.2020 - 06:43)
Для городского авто - самый отличный вариант, особенно в пробке. А вот уже за город нужен другой вариант.

да хер знает, заряжать-то её где?
у меня до работы 20км, то есть заряжать нужно, условно, каждый день. Из окна удлинитель на стоянку выкидывать?

В целом идею электрокаров поддерживаю!
 
[^]
ISA333
21.01.2020 - 12:14
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.09.16
Сообщений: 5915
Ну что все прочитали начало темы??????????
Дизельный нагреватель ВЫГОДНЕЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО!!!!! Карл!!!!!!
А ведь электрический работает с кпд 100 процентов, а дизельный из-за миниатюрности с таким кпд работать не может. И как же оно так? Ведь соляра ДОРОЖЕ электроэнергии?
А всё потому что все современные автомобили это тупо развод на деньги. Что электрички что с двс - это развод. Даже 50 летние экономичные дизеля (не автомобильные) установленные в автомобиль способны снизить расход до 1 литра или 1.5 при езде в режиме "электрички"
Вот только таких дизелей на автомобилях вы никогда не УВИДИТЕ. Потому что такие дизеля хоть и слабые но ВЕЧНЫЕ И ЭКОНОМИЧНЫЕ. По этому регулярно покупайте дорогую батерейку.
Ничего личного только деньги...

Это сообщение отредактировал ISA333 - 21.01.2020 - 12:16
 
[^]
stdmax
21.01.2020 - 12:16
5
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 26.11.13
Сообщений: 167
Цитата (Ventil98 @ 21.01.2020 - 09:53)
Все это замечательно, но...
- ездить только по городу, за городом попробуй заряди батарейку
- заряжать ночь, чтобы ездить 1 час днем, как-то неудобно
- ресурс батареи обычно около 5 лет, после этого срока ее емкость резко снижается, купить новую с хорошим ресурсом выйдет дороже, чем расходы на бензин за этот же срок/пробег
- обогреватель на дизеле тоже шумит, так что комфорт от электромотора больше на словах, чем на самом деле
- новый электромобиль стоит дороже обычного такого же класса, а продать его будет очень проблематично.

Так что "овчинка выделки не стоит". Одно дело понтоваться на Римаке по Майами, другое - ездить на Лифе в булочную в Новосибирске.

Я не агитирую за электро, мне абсолютно фиолетово кто на чём ездит. Мне в кайф эта машина. Но когда про электро пишут те, кто в теме дальше фантазий не продвинулся - это смешно. Через пару лет почитаете свой бред, сами посмеётесь.

По порядку:
- заправляюсь без проблем на меж/городе
- летом заряжаю 1 раз в неделю
- моему первому лифу в этом году будет 9 лет, батарея у него родная, 75%
- как шумит вэбаста я не знаю, у меня её нет
- я свой первый продал, за сколько взял за столько и продал
 
[^]
maugly47
21.01.2020 - 12:17
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.05.14
Сообщений: 4729
Цитата (AFA @ 21.01.2020 - 09:05)
Цитата (maugly47 @ 21.01.2020 - 08:35)
Цитата (AFA @ 21.01.2020 - 08:20)
Цитата (maugly47 @ 21.01.2020 - 08:05)
Цитата (AFA @ 21.01.2020 - 07:51)
Цитата
аналогичная пузотерка с ДВС тина Енот или ярис по городу сожрет 7-8 литров на 100 км.

Зимой с прогревами? Да ладно

Дизельный Тигуан кушал зимой с питерскими пробками. максимум 10 литров, а в среднем 8 литров.
А зачем машину греть, можно узнать? Если пробки, то она в пробках нагреется по самое немогу, если пробок нет, катись не спеша, под нагрузкой дрыгатель прогреется быстрее.

Жителю Питера не понять. Эта зима аномально теплая, за 30 было только в ноябре. Сигналка по температуре каждые 3-4 часа заводила. Итого простояла машина выходные в боевом состоянии 3- 4 литра бензина улетело. До 25 не грею.
Вот и задумаешся moderator.gif moderator.gif moderator.gif

У нас и расстояния побольше, да и пробки посурьезнее.
А Вебасто вера позволяет устанавливать только в электромобиль?
В обычный никак нельзя?
Экономичней будет, чем на холостом ходу молотить по 8 часов в сутки.

Ну да, ну да. Мы тут в провинции "щи лаптем хлебаем".
1. Третий по численности город в стране.
2. Площадь примерно равна Москве в старых границах.
3. Общая длина теплотрасс больше чем в Питере.
4. До работы 32 км в одну сторону.
5. Рекорд в пробке работа-дом 3,5 часа.
Пост про экономию. Через сколько лет Вебасту отобью?

О Боже! Вот никак не хотел Вас уязвить.Простите пожалуйста, коли не вольно обидел.
Если экономии ради можно установить грелку в электрокар, то что мешает ее поставить в обычный автомобиль? И не греть его на автозаводе сутками?
 
[^]
Deluks
21.01.2020 - 12:18
0
Статус: Offline


Верховное DNO|

Регистрация: 21.05.13
Сообщений: 5641
Цитата (zordak @ 21.01.2020 - 06:48)
Пробовал ездить на праворульных машинах, немогу :( обгоны на трассе очково просто нереально, говорят привыкают но я не смог
А что минусим то ? на истину не претендуюу и высказал только свои ощущения !

Японцы минусили, не иначе! gigi.gif
 
[^]
AntonioKiev
21.01.2020 - 12:18
1
Статус: Offline


Киевлянин

Регистрация: 22.12.17
Сообщений: 14542
Цитата
Видимо,вы спали.
8 евро за сеанс было раньше,теперь будут платить за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час,на эту машинку около 50 евро уйдет.
https://motor.ru/news/ionity-europe-17-01-2020.htm

Это касается только сети ionity, которая заряжает машины с мощностью до 350квт и то, для клиентов, у которых нет договоров на зарядку с разными сетями. На такой скорости пока может заряжаться только Porsche Taycan. У всех остальных - цены как были, так и остались В Европе есть большое количество бесплатных зарядок, к которым можно присосаться, есть с оплатой за сессию зарядки, как было у ionity до этого, есть покиловаттно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nikitolog
21.01.2020 - 12:18
-1
Статус: Offline


Лучший способ потратить юку

Регистрация: 30.10.09
Сообщений: 3790
Цитата (EarthRussia @ 21.01.2020 - 07:04)
Комрады, простите мою дремучесть, у меня вопрос:

А что ему мешает заряжать свои АКБ при движении через генератор? Едет и сам себя заряжает.

видел обзор на такой Лиф, там солнечные батареи на крыше стоят, но их всё равно не хватает чтоб зарядка не таяла, так, уменьшают скорость разряда. Ну и в Питере они бесполезны)))
 
[^]
Ahakov74
21.01.2020 - 12:22
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.10.17
Сообщений: 2625
есть в округе 2 таких мирона biggrin.gif
едут всегда с замезшими стеклами , что интересно сопля под носом тоже замезшая sad.gif
 
[^]
webanut
21.01.2020 - 12:23
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 7703
Не все живут на нижних этажах. Не у всех окна к парковке выходят. Не всегда свободное место есть под окнами.
 
[^]
webanut
21.01.2020 - 12:24
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.05.12
Сообщений: 7703
Цитата (Ahakov74 @ 21.01.2020 - 12:22)
есть в округе 2 таких мирона biggrin.gif
едут всегда с замезшими стеклами , что интересно сопля под носом тоже замезшая sad.gif

Зато от прогресса не отстают. :)
 
[^]
Mille
21.01.2020 - 12:30
1
Статус: Offline


.

Регистрация: 5.06.12
Сообщений: 3596
На злобу критикам - это ахуенный авто но при условии 1. Есть свой частный дом. 2. Пробег в день 50, максимум 100 км.
Разумеется если вы выстреливаете 400 в день , вам он нах не уперся.
У меня знакомая работает в 5 км от своего дома, за продуктами ехать ей - 10-15 км, вот уже подумывает о такой телеге.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 51498
0 Пользователей:
Страницы: (21) « Первая ... 11 12 [13] 14 15 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх